В Минске прошло совещание с торговыми организациями города. Обсуждали больную тему: как победить в конкурентной борьбе с иностранной продукцией. Как сообщает пресс-служба Мингорисполкома, в столице «системно реализуется комплекс мер, направленный на расширение предложения отечественных товаров». Важная часть плана — «дублирование» с улучшением популярных товаров из-за рубежа.
На торговом совещании анонсировали новинки производства, в том числе выпущенные по программе импортозамещения. ОАО «Минский молочный завод №1» представил желе молочное шоколадное, сырки глазированные «Венский завтрак» с наполнителями чизкейк, яблочный штрудель, сыр плавленый «Сфинкс» с наполнителем чеснок-зелень, сыр мягкий «Фету» с наполнителем кинза-чеснок, сыр рассольный «Брынза» 45% жирности, десерт йогуртный «Я вкусный» с наполнителями лимон-бисквит и пинаколада.
КУП «Минскхлебпром» анонсировал производство изделий вафельных мягких «Веселый Тоби» — аналог популярного у детей импортного печенья «Барни», сладости сахарные «Козинаки» с изюмом и вишней, сладости мучные «Профитроли» со вкусом клубники, пирожное «Кольцо заварное» с творожной начинкой.
— «Веселый Тоби» мы уже выпускаем, начали где-то месяц назад, — уточнили Onliner.by на предприятии. — Вы попробуйте, это гораздо вкуснее и приятнее, чем тот же «Барни».
СОАО «Коммунарка» презентовало линейку молочного шоколада с соленым арахисом, с фундуком, черникой, дробленым лесным орехом, горького шоколада с дробленым лесным орехом, а также конфеты «Нежное суфле» с различными наполнителями. Перед предприятиями поставлена задача и дальше выпускать продукцию, которая позволить вытеснить с рынка зарубежные аналоги.