Новые рекорды абитуриентов БГУ: проходной балл на ФМО и в Институте бизнеса и менеджмента технологий достиг 371

 
19 520
17 июля 2014 в 14:45
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Алексей Матюшков
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Алексей Матюшков

БГУ подводит итоги зачисления абитуриентов на бюджет. Буквально два дня назад самый высокий проходной балл был на специальности «Актуарная математика» факультета прикладной математики и информатики. И вот уже сегодня стало известно, что этот рекорд побит. Чтобы поступить на специальность «Мировая экономика» факультета международных отношений или на «Бизнес-администрирование» в Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, абитуриентам нужно было иметь как минимум 371 балл. Подробности Onliner.by сообщили в пресс-службе вуза.

Вот результаты зачисления на самый престижный факультет — ФМО. Всего ряды первокурсников пополнили 78 человек. Проходные баллы по специальностям и направлениям: «Мировая экономика» — 371, зачислено 10 абитуриентов; «Международное право» — 369, зачислено 15; «Международные отношения» — 364, зачислено 15; «Менеджмент (в сфере международного туризма)» — 362, зачислено 10; «Лингвострановедение» — 361, зачислено 8; «Таможенное дело» — 340, зачислено 20.

Ничуть не уступает по уровню подготовки и Институт бизнеса и менеджмента технологий, куда набрали только 12 абитуриентов. Результаты такие: «Бизнес-администрирование» — проходной балл 371, зачислено 4; «Логистика» — проходной балл 363, зачислено 4; «Управление информационными ресурсами» — проходной балл 366, зачислено 4.

Результаты других факультетов и специальностей выглядят не так впечатляюще. Например, на географический факультет на специальность «География (научно-педагогическая деятельность)» можно было поступить со 160 баллами. Для специальности «Физическая электроника» факультета радиофизики и компьютерных технологий достаточно было набрать 174 балла.

К слову, как сообщили Onliner.by в пресс-службе БГУ, в этом году наметилась новая тенденция приемной кампании. Естественно-научные специальности стали куда более популярны среди девушек, которые заняли 45% бюджетных мест в этой категории.