Дегустация Onliner.by: пробуем одинаковый кофе, приготовленный в разных кофеварках
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
300
21 мая 2014 в 8:30
Автор: Александр Владыко. Фото: Аркадий Соболев, Александр Никонов, Влад Борисевич

Тема кофе в Беларуси почти столь же сакральна, как и тема пива: в нем разбираются все, жестко пресекая любые попытки инакомыслия. Как обычно, мы смело идем против течения, не боясь обрушить на себя гнев знатоков. Вместе с узкой, но проверенной группой дегустаторов мы выбираем разное оборудование для приготовления одного и того же кофе. Пробуем и делимся впечатлениями.

Для теста мы взяли капельную кофеварку, недорогую эспрессо-кофеварку, автоматическую кофемашину подороже, капсульную кофеварку и дорогую профессиональную машину стоимостью несколько тысяч евро.

Задачей нашего эксперимента на этот раз будет не расстановка оценок (хотя она проводилась), а наблюдение за тем, как меняются вкус и внешний вид одного и того же кофе, приготовленного разными способами. За рамками остается капсульная машина, которая работает только с собственными смесями, но для интереса мы решили ее оставить: смогут ли наши дегустаторы определить «лишнее звено»?

Итак, по нашей просьбе в офис были привезены:

1. Рожковая кофеварка Vitek VT-1513 BK

Стоимость аппарата колеблется в районе $100. Очень простая модель с кнопкой включения и ручкой, которую можно крутить в двух режимах: приготовление кофе и пар. Никаких программных режимов: приготовил достаточно кофе — выключай.

С учетом того, что закладка кофе ручная, кофеварка подходит для дома и совсем не подходит для офиса: каждая новая кружка требует промывки рожка.

Несмотря на относительно низкую цену, кофеварка подражает «взрослым»: наверху есть площадка для подогрева чашек, а в комплекте идет пластиковый темпер — устройство для прессования кофе в рожке.

2. Капельная кофеварка ETA 7174 (90000)

Хотелось включить в тест что-то более чем доступное, поэтому остановились на данной модели. За $40 иногда стеклянный чайник-колбу не купишь, а тут целый механизм.

Капельная кофеварка проста: вода из одной емкости нагревается и подается во вторую, где ее и ждет молотый кофе. Полученный напиток стекает в стеклянную колбу и сколь угодно долго ожидает своего любителя на подогреваемой платформе.

Выглядит кофеварка в соответствии с ценой: недорогой гибкий пластик и неровные зазоры. Стеклянная колба с трудом протискивается на свое место. Но, несмотря на неуклюжий и не самый ровный вид аппарата, кофе льется куда надо, таймер работает, вода нагревается.

3. Кофемашина Philips Saeco HD 8743/19

Относительно дорогая для дома модель стоимостью около $400. Внешний вид оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, простой и понятный интерфейс, богатый пластик, эффектный почти прозрачный бокс для кофейных зерен, с другой — совершенно расхлябанные кармашки по краям машины. За одним из них скрывается контейнер с водой, за вторым — контейнер для отработанного кофе. Рядом с ним слишком подвижная крышка, под которой находится сам механизм.

Модель нагревает воду, мелет кофе (можно настраивать степень помола) и готовит кофе для чашек двух размеров.

4. Капсульная кофеварка Krups Circolo Automatic Titanium (KP510T)

Что можно сказать по поводу аппарата, который создавался для оперативности и удобства ленивых, но амбициозных кофеманов? В настройках можно выбрать количество воды и высоту кружки: для этого нужно достать инновационный поддон и поставить его выше или ниже. Все остальное машина сделает сама.

Важным плюсом капсульной модели является ее компактность: безо всяких выступающих рожков или круглых чайников Krups легко ставится к стене и сильно не выступает. Материал, из которого сделана кофеварка, — матовый пластик. Когда кофеварка включена, хозяин будет радоваться подсветке контейнера с водой. Капсульная романтика.

Главным недостатком подобных машин является стоимость расходников — капсул с кофе. Какую бы систему вы ни выбрали (Nescafe — лишь одна из нескольких), стоимость капсулы будет равняться примерно 50 центам. Набить капсулу своим кофе, переклеив верхнюю пленку, проблематично: под ней есть еще одна мембрана с мелкими отверстиями.

Последняя и самая дорогая модель ждала нас в кофейне. Это двухрожковая La Cimbali стоимостью около €3 тыс. Профессиональная машина не совсем удобна для дома (если вы не отчаянный любитель кофе), поэтому будем кратки: дорого, долго, негде ставить. А вот в кафе ею довольны, поэтому оставляем машину как производителя эталонного эспрессо для нашей дегустации.

Дегустаторы

Андрей: «Давно занимаюсь кофе и оборудованием, это моя работа. Пью кофе не так часто, как раньше, поскольку любимый эспрессо в больших дозах уже сказывается на самочувствии. К брендам кофе и техники отношусь ровно, видя у каждого свои преимущества и недостатки».

Вячеслав: «Работаю в компании, которая занимается обжаркой кофе и продажей кофейного оборудования. Пока здоровье позволяет [смеется], пью 3—4 эспрессо в день. Часто это связано с необходимостью дегустации новых сортов или кофемашин».

Евгений: «Работаю в IT-сфере, кофе — мое любимое хобби, начавшееся несколько лет назад. Первой кофеваркой стала рожковая модель от Saeco. С латте переходил на американо, затем эспрессо, и теперь другого не нужно. На работе стоит леверная кофеварка, на которой готовлю что и как мне нравится».

В рамках дегустации кофе готовился из зерен или свежемолотого Ionia 100% Espresso.

Дегустаторы не знали, в каком порядке будут приносить образцы. Каждый образец оценивался по пятибалльной шкале по внешнему виду, аромату и вкусу.

1. Vitek

Кофе из рожковой модели не впечатлил наших экспертов. Все отметили плохую крема́ (так правильно называется пенка) и пустоватый водянистый вкус. Впрочем, с оговоркой:

— Крема пузырчатая, похожа на традиционную кофеварку с термоклапаном. В таких кофе готовится так, что не поймешь, 3 или 7 граммов в закладке. Получается одинаково пустоватый вкус, — считает Андрей. — Не фонтан.

— Возможно, промахнулись с дозой и налили многовато воды, поэтому в кофе недостаточно концентрации, — отметил Евгений.

Сумма баллов — 25.

2. ETA

Капельная кофеварка была раскрыта с первого взгляда совершенным отсутствием крема.

— О! Здесь круассана не хватает, чтобы макать, — смеется Андрей.

— По запаху похож на растворимый, по вкусу — нет. Обычный американский кофе, — подытоживает Евгений. — Не американо, а именно американский тип кофе — простой, водянистый, сойдет «под бутерброд».

Участники начинают обсуждать, что в Беларуси очень много мифов относительно американо. Чуть позже своим мнением поделился бариста кофейни, в которой проходила дегустация.

— В моей практике не раз были случаи, когда клиент, заказавший американо, видел, что я добавляю для этого воду в эспрессо, и возмущался, — рассказывает Евгений Борисик. — Приходилось объяснять, что именно так правильно. Вкусный, насыщенный кофе готовится в течение первых 25 секунд, за которые в чашку выливается 40—50 мл напитка. Если лить воду дальше, то из кофе будет выходить один лишь кофеин, горечь и прочие лишние вещества.

Сумма баллов — 26.

3. Saeco

Дальше стало сложнее. Впервые в обсуждении всплыл капсульный вариант.

— Суперсредний вариант. Нормально отстроенная автоматическая машина должна приготовить кофе на 7 баллов из 10. Здесь хуже, — резюмировал Вячеслав.

— Что-то странное. Если это капсульная машина, то откуда такие пузыри на крема? — задался вопросом Евгений. — Похоже, что помол не подходит. Скорее всего, нужен был помельче. Странно, что производитель капсул этого мог не учесть. Что касается вкуса, то он более насыщенный, чем предыдущие образцы.

Сумма баллов — 24.

4. La Cimbali

— Вот это получше предыдущих, правильный размер эспрессо, хотя крема могла быть и получше, — комментирует Андрей.

По мнению Евгения, вкус получился более горьким и терпким, чем в образце номер 3.

Сумма баллов — 35.

5. Krups

— Это один и тот же кофе? В этом образце очень ярко выраженная кислинка, — догадывается Вячеслав. Остальные участники тоже выразили уверенность, что кофе другой.

— До этого в образцах была ярко выраженная горечь, а здесь кислота. Возможно, температура в кофеварке поменялась, — предположил Андрей, который решил, что капсульная кофеварка была под номером 3. — Вообще, кислота или горечь в кофе — это положительные характеристики, и каждому нравится по-разному. Кислым или горьким вкус может быть из-за сорта кофе или способа его приготовления.

— Мне кислинка нравится, — рассказал Вячеслав. — Но по опыту белорусам больше нравится кофе с горчинкой.

Сумма баллов — 32.

Если подводить итог нашему эксперименту, напрашивается такой вывод: кофе — дело вкуса.

— У меня на работе стоит машина Saeco, — рассказывает Евгений. — Сотрудники заваривают в ней исключительно «Жокей». Я тоже пробовал — кофе и кофе, можно пить. Тем более с молоком или бутербродом. Но если этот же кофе заварить в леверной машине, то получится плохо. Средняя кофеварка не может «выжать» из кофе эликсир.

— Согласен, — поддерживает Андрей. — Каждый производитель кофе предполагает, что его продукцию будут использование в определенных типах оборудования. Один кофе для заливания кипятком, другой — для гейзерной или турки и так далее.

P. S.

Евгений Борисик, бариста:

— Если бы дегустация была строгой, то капельную кофеварку точно не нужно было бы ставить, настолько она выбивается из ряда и готовит кардинально другой кофе. По большому счету, это аналог заваривания в кружке, только более удобный.

В остальные кофеварки мы закладывали примерно одинаковый объем кофе — около 8,5 г.

Хочу отметить, что оценки Vitek и Saeco могут быть выше, если поэкспериментировать с размером помола. Я бы на второе место поставил не капсульную кофеварку, а рожковую. Она неплохо справилась и может еще лучше.

А в целом я еще раз убедился: хотите дома кофе как в баре — придется покупать дорогую машину, стоимостью от €1000. Тогда и будет крема правильная, и цвет насыщенный, и вкус густой. Все остальное без компромиссов сложно рассматривать.

Благодарим интернет-магазин Elmarket.by за предоставленные образцы кофеварок и сеть кафе Golden Coffee за помощь в организации дегустации.

Больше кофеварок и кофемашин в каталоге Onliner.by.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Александр Владыко. Фото: Аркадий Соболев, Александр Никонов, Влад Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.05.2014 в 8:32

лучший кофе на дороге: отхлебнёшь - протянешь ноги!
p.s. сейчас местный бомонд раскажет про настоящие сорта кофе и турки, а потом пойдёт пить растворимый нескафе

271
Лучший комментарий
21.05.2014 в 8:32

Кофеварка (кофемашина) - хорошо, но турка лучше!

21.05.2014 в 8:32

лучший кофе на дороге: отхлебнёшь - протянешь ноги!
p.s. сейчас местный бомонд раскажет про настоящие сорта кофе и турки, а потом пойдёт пить растворимый нескафе

21.05.2014 в 8:34

я как раз себе хочу купить, вот и статья поможет с выбором...
___
В мире лучше нет подарка,
Чем электрокофеварка!
Кофе крепкий, ароматный
Поутру тебя взбодрит,
Коль начало дня приятно,
То весь день счастливый вид! ©

21.05.2014 в 8:34

Бытовая техника от Витька это не техника

21.05.2014 в 8:34

Надо кофе заварить -) Так и чувствую какой запах в редакции стоял во время дегустации-))

21.05.2014 в 8:36

Самый лучший способ разбудить утром - это кофе в постель. ВЫЛИЛ И БЕГИ !!!!!!!

21.05.2014 в 8:36

Лучше пить зеленый чай,это гораздо полезнее:)

21.05.2014 в 8:36

Меня моя Dolche Gusto вполне устраивает..Всем советую!
P. S. Капсулы дороговато выходят(

21.05.2014 в 8:37

я чай предпочитаю ! Но с интересом прочитал статью

21.05.2014 в 8:39

Кофе утром это здорово!!! Но вот что касаемо кофеварок в которых проводили эксперимент, то я знаю только под номером 3 и 4 ( четвёртая вообще шлак)!!!! Самый хороший кофе это кофе сваренный в Турке самостоятельно!!! Всем приятного дня!

21.05.2014 в 8:39
Самый лучший способ разбудить утром - это кофе в постель. ВЫЛИЛ И БЕГИ !!!!!!!
DavidK

самый лучший способ-это вообще без кофе.
Встал, зарядка, пробежка. Бодрое самочуствие гарантировано

Лучше пить зеленый чай,это гораздо полезнее:)
Виолеттa

Вы правы!

21.05.2014 в 8:41
я чай предпочитаю !
denisOK

в кофеварке?

21.05.2014 в 8:44

пользуюсь дома капсульной кофеваркой - полностью доволен!

21.05.2014 в 8:46

Не смотря, на то что я на дегустации был, при правильном приготовлении, места должны стоять так:
1. Чимбали
2. Автоматическая кофемашина
3. Капсульная или Витек (склоняюсь к первой)

У капельной принципиально другой вкус. В целом, сравнивалось оборудование слишком разной ценовой категории, надо больше было учитывать степень помола -- поэтому капельную надо рассматривать обособлено (по принципу нравится такой способ заваривания или нет)

Скорее всего саеко была не настроена, т.к. кофе она должна была сделать лучше.

21.05.2014 в 8:47
я чай предпочитаю !
denisOK

в кофеварке?

izverg1000

в кофемашине :)

21.05.2014 в 8:47

Пффф, развели тут демагогию...
Самая лучшая кофеварка - сделанная своими руками. Я себе так и сделал - спер на работе Бинатон, за бесплатно варит не хуже вышеприведенных девайсов.

21.05.2014 в 8:48
самый лучший способ-это вообще без кофе.
погранец

Не всегда. Сейчас за спайсы щемят - ну его...

21.05.2014 в 8:49
Пффф, развели тут демагогию...
Самая лучшая кофеварка - сделанная своими руками. Я себе так и сделал - спер на работе Бинатон, за бесплатно варит не хуже вышеприведенных девайсов.
Сержант_Тиран

забыл добавить, что сей пост это не руководство к действию постояльцев

21.05.2014 в 8:49

Евгений Борисик, бариста:

Бариста - это уменьшительно-ласкательное от "Борисик"?

21.05.2014 в 8:50
я чай предпочитаю ! Но с интересом прочитал статью
denisOK

а я пиво

21.05.2014 в 8:50

— Мне кислинка нравится, — рассказал Вячеслав

В глубоком детстве в школьной столовой мне попался кисловатенький такой кофе с молоком. Мне тоже вроде понравилось, но ровно через час я, как орел, сидел на горшке, проклиная эту сволочь из школьной столовой, которая явно плеснула чего-то неправильного...

21.05.2014 в 8:51

Мне вот интересно, как комментаторы заварят "эспрессо" в турке!?

21.05.2014 в 8:51
— Мне кислинка нравится, — рассказал Вячеслав

В глубоком детстве в школьной столовой мне попался кисловатенький такой кофе с молоком. Мне тоже вроде понравилось, но ровно через час я, как орел, сидел на горшке, проклиная эту сволочь из школьной столовой, которая явно плеснула чего-то неправильного...

Сержант_Тиран

какие у вас глубокие познания из детства.

21.05.2014 в 8:51

Самая лучшая кофеварка-турка:-)

21.05.2014 в 8:52
— Мне кислинка нравится, — рассказал Вячеслав

В глубоком детстве в школьной столовой мне попался кисловатенький такой кофе с молоком. Мне тоже вроде понравилось, но ровно через час я, как орел, сидел на горшке, проклиная эту сволочь из школьной столовой, которая явно плеснула чего-то неправильного...

Сержант_Тиран

кофе-то после того долго не пил? Орел

21.05.2014 в 8:54

[Спасибо за замечание!]

21.05.2014 в 8:55
— Мне кислинка нравится, — рассказал Вячеслав

В глубоком детстве в школьной столовой мне попался кисловатенький такой кофе с молоком. Мне тоже вроде понравилось, но ровно через час я, как орел, сидел на горшке, проклиная эту сволочь из школьной столовой, которая явно плеснула чего-то неправильного...

Сержант_Тиран

кофе-то после того долго не пил? Орел

Zaxarychev

К счастью, детский ум это распознал просто как забавное приключение, не более. И определенный экспириенс, который я применил в будущем, экспериментируя с огурцами, молоком, селедкой и кефиром, постоявшим сутки на солнечном свете...

21.05.2014 в 8:56

[Спасибо за замечание!]

21.05.2014 в 8:56

Цедите ЧАЙ!

21.05.2014 в 8:57
— Мне кислинка нравится, — рассказал Вячеслав

В глубоком детстве в школьной столовой мне попался кисловатенький такой кофе с молоком. Мне тоже вроде понравилось, но ровно через час я, как орел, сидел на горшке, проклиная эту сволочь из школьной столовой, которая явно плеснула чего-то неправильного...

Сержант_Тиран

кофе-то после того долго не пил? Орел

Zaxarychev

К счастью, детский ум это распознал просто как забавное приключение, не более. И определенный экспириенс, который я применил в будущем, экспериментируя с огурцами, молоком, селедкой и кефиром, постоявшим сутки на солнечном свете...

Сержант_Тиран

))))) что говорить все мы в чем-то экспериментаторы

мне больше нравится бегать к соседке Зое, у нее такие вкусные прысмаки....а кофе я делаю дома,обычно беру банку за 17 тыс, засыпаю 2 столовые ложки на стакан(без сахара) и жесткой, нефильтрованной воды...вкуснотень!

21.05.2014 в 8:59
мне больше нравится бегать к соседке Зое, у нее такие вкусные прысмаки....а кофе я делаю дома,обычно беру банку за 17 тыс, засыпаю 2 столовые ложки на стакан(без сахара) и жесткой, нефильтрованной воды...вкуснотень!
работаю_у_калхозе

Да там, наверное, не кофе, а цикорий какой... И воду надо из пруда брать. Ведром.

21.05.2014 в 9:00
Скорее всего саеко была не настроена, т.к. кофе она должна была сделать лучше.
NoiseInc

"Разрушители Легенд" - belarusian style.
"Мара" тоже вон победила, вызвав нешуточный баттхерт у всех.

21.05.2014 в 9:01

....
проводились тесты на мультиварках....недавно проскользнула новость что сгорела квартира от включенной мультиварки
....
а теперь снова тесты .... кофеварки))))
...
не оставляйте електрические приборы без присмотра включенные в сеть!!!!

21.05.2014 в 9:02

автомат Delonghi- наше всё!

21.05.2014 в 9:04

Гейзерка рулез!

21.05.2014 в 9:04

Onliner, Вы гении!!! Только вы можете сравнить нос с пальцем.
Сравнить машины разных классов в разных ценовых категория. Сравнить кофе с разных кофеварок. Респект! Дима Билан "Невозможное возможно" - Ваш дивиз!

мне больше нравится бегать к соседке Зое, у нее такие вкусные прысмаки....а кофе я делаю дома,обычно беру банку за 17 тыс, засыпаю 2 столовые ложки на стакан(без сахара) и жесткой, нефильтрованной воды...вкуснотень!
работаю_у_калхозе

Да там, наверное, не кофе, а цикорий какой... И воду надо из пруда брать. Ведром.

Сержант_Тиран

так а на ведро сколько банок сыпать? воду кипятить или нет?

21.05.2014 в 9:07

я делаю кофе на работе так - две ложки кофе чайных 1/4 воды заливаю что бы не выкипала , затем ставля в микровалновку и варю, ну а затем просто доливаю горячую воду . Быстро , вкусно и без понтов)

21.05.2014 в 9:09

>>— Если бы дегустация была слепой

Так она таковой всё же не была и онлайнер нам лапшу на уши вешает? (:

21.05.2014 в 9:13
я делаю кофе на работе так - две ложки кофе чайных 1/4 воды заливаю что бы не выкипала , затем ставля в микровалновку и варю, ну а затем просто доливаю горячую воду . Быстро , вкусно и без понтов)
VIP)

попробуйте кофе не в микроволновке,а в духовке варить.. Вообще никаких понтов, а главное целая 10л кастрюля этого чудесного напитка влезет.

21.05.2014 в 9:13

Не думал, что кофе сваренное в разных кофеварках будет отличаться друг от друга. Онлайнер как всегда молодцы, узнаем из статей, что то новое и полезное.

21.05.2014 в 9:13

Пейте, дети, молоко - будете здоровы :)

21.05.2014 в 9:14
мне больше нравится бегать к соседке Зое, у нее такие вкусные прысмаки....а кофе я делаю дома,обычно беру банку за 17 тыс, засыпаю 2 столовые ложки на стакан(без сахара) и жесткой, нефильтрованной воды...вкуснотень!
работаю_у_калхозе

Да там, наверное, не кофе, а цикорий какой... И воду надо из пруда брать. Ведром.

Сержант_Тиран

так а на ведро сколько банок сыпать? воду кипятить или нет?

работаю_у_калхозе

воду можно брать не только из озера, как вариант слить горячую из радиатора трактора, тогда кипятить не надо будет, вам как будующему трактористу на заметку!!!

21.05.2014 в 9:14

А почему кофе из турки нет в сравнении, непорядок ...

21.05.2014 в 9:18
>>— Если бы дегустация была слепой

Так она таковой всё же не была и онлайнер нам лапшу на уши вешает? (:

Goku

Поправил. Речь скорее шла о строгости.

21.05.2014 в 9:18
мне больше нравится бегать к соседке Зое, у нее такие вкусные прысмаки....а кофе я делаю дома,обычно беру банку за 17 тыс, засыпаю 2 столовые ложки на стакан(без сахара) и жесткой, нефильтрованной воды...вкуснотень!
работаю_у_калхозе

Да там, наверное, не кофе, а цикорий какой... И воду надо из пруда брать. Ведром.

Сержант_Тиран

так а на ведро сколько банок сыпать? воду кипятить или нет?

работаю_у_калхозе

сыпать не надо. Бросай с банкой, не открывая. Бери дрель с миксером, вымешивай до получения однородной массы. кипятить не обязательно, у сельских желудки крепкие. Главное живности из пруда не зачерпнуть ибо вкус напортят

21.05.2014 в 9:19
Самый лучший способ разбудить утром - это кофе в постель. ВЫЛИЛ И БЕГИ !!!!!!!
DavidK

Вам подать кофе в постель?
Нет, в чашечку, пожалуйста.

21.05.2014 в 9:22

По-восточному на турке самое оно

21.05.2014 в 9:23
>>— Если бы дегустация была слепой

Так она таковой всё же не была и онлайнер нам лапшу на уши вешает? (:

Goku

Поправил. Речь скорее шла о строгости.

a.vladyko

Фрейд, как бы, не одобряет переписывание...

21.05.2014 в 9:24

Бариста прав.
А я просто оставлю это здесь http://habrahabr.ru/post/221233/

21.05.2014 в 9:24

Капельная кофеварка обошла рожковую и кофемашину? Что-то тут не то....

21.05.2014 в 9:25

люблю кофе, у меня рожковая саеко

21.05.2014 в 9:27

А по моему, в coffee smile самый вкусный кофе!!
лайк, кто пил там!

21.05.2014 в 9:28

какой то странный обзор. что брать то из статьи я не понял? хольт+жокей? saeco+illy? надо конкретней чтобы не париться написать лучшая хучшая средняя чтобы сразу
было ясно что брать себе а что в подарок.

21.05.2014 в 9:30
какой то странный обзор. что брать то из статьи я не понял? хольт+жокей? saeco+illy? надо конкретней чтобы не париться написать лучшая хучшая средняя чтобы сразу
было ясно что брать себе а что в подарок.
кирпичный

бери в пакетики 3 в 1 и не парься. туда даже сахара добавлять не надо

21.05.2014 в 9:34

Пресс, гейзерная, турка-остальное не очень

21.05.2014 в 9:37

Пользуюсь дешевой бойлерной эпрессо кофеваркой Scarlett SC-037. Брал по акции в 5м элементе за смешные 25$
Кофе отличный, меня устраивает. И пену для капучино делает без вопросов.

Что я делаю не так?

21.05.2014 в 9:38
Бытовая техника от Витька это не техника
Zaxarychev

Нормальная бюджетная техника. Уже почти год ежедневного использования кофеварки, все работает как надо и кофе отличный.

21.05.2014 в 9:39

Для меня лучший кофе - приготовленный в гейзерной кофеварке.

21.05.2014 в 9:40
Бытовая техника от Витька это не техника
Zaxarychev

Нормальная бюджетная техника. Уже почти год ежедневного использования кофеварки, все работает как надо и кофе отличный.

Tamasya

а вы точно знаете "как надо"?

21.05.2014 в 9:41

Не очень обзор. Мало информации полезной. У меня самой Кенвуд рожковая. Могу сказать, что даже в ней получается разный кофе. Зависит от самого кофе, от помола, от настроек - количества воды, температуры. Ничего не рассказали про взбивание молока, а например для меня это важно.

21.05.2014 в 9:41

данный эксперимент из серии конкурсов красоты: каждому нравится свое. Но о вкусах не спорят. поэтому, как мне кажется, важно подобрать способ приготовления кофе "под себя" и не важно чем вы этого добьетесь: капельной ли кофеваркой или кофемашиной за пару тысяч долларов. При это в случае выбора "парутысячного" способа важно, чтобы не возобладали "понты" :)

21.05.2014 в 9:41

В мире лучше нет подарка,
Чем электрокофеварка!
Кофе крепкий, ароматный
Поутру тебя взбодрит,
Коль начало дня приятно,
То весь день счастливый вид! ©

ole4ка_86

мужа вам нужно. Утром в кровати такой подарок сделает, по стенам от счастья бегать будете)))

21.05.2014 в 9:44

В мире лучше нет подарка,
Чем электрокофеварка!
Кофе крепкий, ароматный
Поутру тебя взбодрит,
Коль начало дня приятно,
То весь день счастливый вид! ©

ole4ка_86

мужа вам нужно. Утром в кровати такой подарок сделает, по стенам от счастья бегать будете)))

bandalero

талантливая девушка(наверна девушка), такие стихи пишет а никто не клюёт, чё то не так))

21.05.2014 в 9:45
Бытовая техника от Витька это не техника
Zaxarychev

Нормальная бюджетная техника. Уже почти год ежедневного использования кофеварки, все работает как надо и кофе отличный.

Tamasya

а вы точно знаете "как надо"?

bandalero

Как надо - значит не ломается и кофе вкусный.

21.05.2014 в 9:47

Лучше турка и песок, всё остальное маркетинговые ходы, чтобы Вам было проще потратить 3000 евро. :)

21.05.2014 в 9:47

У меня капсульная крупс уже много лет. Раньше кофе было тяжело доставать. Сейчас некоторые сорта продаются и у нас. Крупс хорош для тех у кого мало времени и места на кухне. Капсулы дорогие, но в германии продаются очень хорошие сорта кофе для машинок крупс. То что продается у нас - на вкус так себе.

21.05.2014 в 9:47
я как раз себе хочу купить, вот и статья поможет с выбором...
___
В мире лучше нет подарка,
Чем электрокофеварка!
Кофе крепкий, ароматный
Поутру тебя взбодрит,
Коль начало дня приятно,
То весь день счастливый вид! ©
ole4ка_86

тяжела жизнь девчины, если нет совсем мужчины.

21.05.2014 в 9:48

В мире лучше нет подарка,
Чем электрокофеварка!
Кофе крепкий, ароматный
Поутру тебя взбодрит,
Коль начало дня приятно,
То весь день счастливый вид! ©

ole4ка_86

мужа вам нужно. Утром в кровати такой подарок сделает, по стенам от счастья бегать будете)))

bandalero

талантливая девушка(наверна девушка), такие стихи пишет а никто не клюёт, чё то не так))

mazda213

решил сам клюнуть:)

21.05.2014 в 9:48

Только Nespresso, ребята.

21.05.2014 в 9:53

...ммм, захотелось кофе...Кого бы пригласить в кафешку?:)

21.05.2014 в 9:55
...ммм, захотелось кофе...Кого бы пригласить в кафешку?:)
blondinka_x

ф кофешку... домой приглашайте, очередь стоять будет

21.05.2014 в 9:55
...ммм, захотелось кофе...Кого бы пригласить в кафешку?:)
blondinka_x

олечку 86, она тоже одинока))

21.05.2014 в 9:56
...ммм, захотелось кофе...Кого бы пригласить в кафешку?:)
blondinka_x

олечку86 однозначно! я даже вам 10 долларов на кофе дам

21.05.2014 в 9:59
Только Nespresso, ребята.
i.zhukovets

хорошая да.

а для плиты - гейзерная

21.05.2014 в 9:59
Не думал, что кофе сваренное в разных кофеварках будет отличаться друг от друга. Онлайнер как всегда молодцы, узнаем из статей, что то новое и полезное.
uspeh777

речь именно про эспрессо.. там важен процесс приготовления.

21.05.2014 в 9:59

долгое время пользуюсь кофеваркой, состоящей из кружки, в которую засыпаецца кохвий и электрочайника тефаль, в которам кипятицца вода и заливается в кружку. Правда заметил, что качество кохвия получается разным и очень зависит, как от сорта кохвия, так и от количества, положенного в кружку. качество крема, тоже может варьироваться от факторов, указанных выше. Очень капризная кофеварка.

21.05.2014 в 9:59
Лучше турка и песок, всё остальное маркетинговые ходы, чтобы Вам было проще потратить 3000 евро. :)
vova1631

эспрессо в турке не свариш.. только кофа по турэцки ))

21.05.2014 в 9:59
я чай предпочитаю !
denisOK

в кофеварке?

izverg1000

в капельной - вполне.

21.05.2014 в 10:00

Пользуюсь дома Vitek VT-1511 - отличная кофеварка, но очень важно правильно подобрать кофе. Что и подтвердила слепая дегустация.

21.05.2014 в 10:04

Все вкусно! Ли ж бы только на халяву!!!

21.05.2014 в 10:06

izverg1000, уважаемый, зачем Вы читаете такие статьи, раз пьете кофе за 10 дол.? (на двоих))))))

21.05.2014 в 10:07

mazda213, Вам виднее про Олечку)

21.05.2014 в 10:08

Хотелось бы побольше моделей на тесте, особенно средней ценовой категории - в пределах 200-500 долларов, т.к. среди них обычно выбрать труднее всего. А так спасибо за статью!

21.05.2014 в 10:12
izverg1000, уважаемый, зачем Вы читаете такие статьи, раз пьете кофе за 10 дол.? (на двоих))))))
blondinka_x

а кто сказал что я их читаю ?

21.05.2014 в 10:14
Меня моя Dolche Gusto вполне устраивает..Всем советую!
P. S. Капсулы дороговато выходят(
yarmolchuk

В первом предложении посоветовал, во втором пожаловался. Красавчик.

21.05.2014 в 10:14
Пользуюсь дома Vitek VT-1511 - отличная кофеварка, но очень важно правильно подобрать кофе. Что и подтвердила слепая дегустация.
ktolik

Выбрось и сожги.

21.05.2014 в 10:15
izverg1000, уважаемый, зачем Вы читаете такие статьи, раз пьете кофе за 10 дол.? (на двоих))))))
blondinka_x

уважаемая, вы считаете что за 10 дол. на двоих будет плохой кофе?

21.05.2014 в 10:19
izverg1000, уважаемый, зачем Вы читаете такие статьи, раз пьете кофе за 10 дол.? (на двоих))))))
blondinka_x

уважаемая, вы считаете что за 10 дол. на двоих будет плохой кофе?

mazda213

может она пьёт сразу 10 кружек? и 10 долларов ей не хватит?

21.05.2014 в 10:19

А мне нравится добавить в кофе соевые сливки(именно соевые, от них вкус приятнее и размешиваются на ура!)

21.05.2014 в 10:22

из не дорого Гейзерная кофеварка (электро или обычная)
далее кофемашины под большим давлением
остальное все шлак

21.05.2014 в 10:22

В Пятигорске на свечном заводике клепают прекрасные медные джезвы и поддоны с песком.
Я такое привез оттуда и теперь читаю такие обзоры чисто для просто так.
Впрочем, рожковая тоже имеется, чисто утром побыстрее уколоться.
А вообще в первую очередь все зависит от зерен.

21.05.2014 в 10:23
izverg1000, уважаемый, зачем Вы читаете такие статьи, раз пьете кофе за 10 дол.? (на двоих))))))
blondinka_x

Какой то совсем недорогой кофе.

21.05.2014 в 10:24
izverg1000, уважаемый, зачем Вы читаете такие статьи, раз пьете кофе за 10 дол.? (на двоих))))))
blondinka_x

Какой то совсем недорогой кофе.

Kbak

на двоих даже чая не купишь за такие то деньги...

21.05.2014 в 10:26
Zaxa
Tamasya

да ладно вам кем вы на витьке работаете? ничего против него не имею просто высказал свое мнение

21.05.2014 в 10:26

Дома Витёк 1514 - вся семья довольна

21.05.2014 в 10:27
...ммм, захотелось кофе...Кого бы пригласить в кафешку?:)
blondinka_x

я свободен. Идем?

21.05.2014 в 10:29
izverg1000, уважаемый, зачем Вы читаете такие статьи, раз пьете кофе за 10 дол.? (на двоих))))))
blondinka_x

Какой то совсем недорогой кофе.

Kbak

какая женщина - такой и кофе.

21.05.2014 в 10:31

Коту Федору не налили)

21.05.2014 в 10:31
Пресс, гейзерная, турка-остальное не очень
Streider

Не можете позволить себе купить нормальную кофемашину и таким образом успокаиваете себя?

Есть и пресс, и турка, и гейзерная - знаю о чем говорю. Ну и еще - капучино/латте они не делают.

21.05.2014 в 10:33

Лучший кофе, на мой взгляд, из турки. Но я иногда ленюсь, особенно когда гости нарисовываются. В наличии имеется недорогая "Ufesa" - варит отменно, гости нахваливают даже дешацкий "жокей", приготовленный в ней.

21.05.2014 в 10:35
...ммм, захотелось кофе...Кого бы пригласить в кафешку?:)
blondinka_x

я свободен. Идем?

Веселый_Укроп

блондинко это мужик, не ведись укропчик

21.05.2014 в 10:35
Самый лучший способ разбудить утром - это кофе в постель. ВЫЛИЛ И БЕГИ !!!!!!!
DavidK

Правда нужно встать,сварить,и снова лечь

21.05.2014 в 10:35

Сам не фанат кофейного напитка(предаочитаю чай), но у жены такой же Vitek, как в тест-драйве :) - для дома хватает. Особенно классным получается каппучино! И между прочим, как сказал бариста: надо экспериментировать с сортами и помолом, а не брать кофе "от балды" и сыпать во все кофеварки!

21.05.2014 в 10:35

Дома варю в гейзерной получается неплохо и довольно быстро, а на работе в кружке, получается естественно дрянь, помню как-то знакомые итальянцы назвали такой тип заваривания- "грязная вода".
В капсульных по моему вкус больше зависит от качества капсул, а не кофеварки, но мне сам принцип обдавания горячим паром пластиковой капсулы не нравится.

21.05.2014 в 10:37
...ммм, захотелось кофе...Кого бы пригласить в кафешку?:)
blondinka_x

я свободен. Идем?

Веселый_Укроп

блондинко это мужик, не ведись укропчик

трамвай213

всё нормально, Укропчик - это женщина

21.05.2014 в 10:38
...ммм, захотелось кофе...Кого бы пригласить в кафешку?:)
blondinka_x

я свободен. Идем?

Веселый_Укроп

блондинко это мужик, не ведись укропчик

трамвай213

если так, то биту с собой возьму, на всяк случай. Если что, получит по лицу от лица всех ненавистников кончиты вурст))

21.05.2014 в 10:41

А мне по душе кофе, приготовленный в турке и со специями.

21.05.2014 в 10:43
Лучше пить зеленый чай,это гораздо полезнее:)
Виолеттa

Это точно! А ещё лучше - пуэр. Только не помойный, а настоящий.

21.05.2014 в 10:43
А в целом я еще раз убедился: хотите дома кофе как в баре — придется покупать дорогую машину, стоимостью от €1000. Тогда и будет крема правильная, и цвет насыщенный, и вкус густой. Все остальное без компромиссов сложно рассматривать.

Подтверждаю - проверено! :)

21.05.2014 в 10:51

2500 на кассе в любом магазе и все ) а то вам тут подавай)))

21.05.2014 в 10:54

А где бош? Чтото совсем мало кофеаппаратов...Кисловато

21.05.2014 в 11:00

VicVlad,

Лучший кофе, на мой взгляд, из турки. Но я иногда ленюсь, особенно когда гости нарисовываются. В наличии имеется недорогая "Ufesa" - варит отменно, гости нахваливают даже дешацкий "жокей", приготовленный в ней.
VicVlad

если честно, не советую ей пользоваться. В ней стоит алюминиевый бойлер - хуже и быть не может. Лет надцать назад у меня дома тоже была подобная рожковая кофеварка (и тоже тогда заваривали в ней жокей), когда разобрали, чтобы почистить, если честно ужаснулись, какую гадость приходилось пить, ибо внутри всё было "разъедено" - разрушился металл. Никогда не берите технику с алюминиевым бойлером - только нержавейку, поэтому 10 раз подумайте прежде чем брать vitek, ufesa и пр. ерунду. Сейчас пользуюсь кофемашинкой делонги с нормальными зернами, кофе получается классный и вкусный. По поводу взбивания молока - не получалось это сделать на разных кофеварках (даже дорогих моделях саеко), но как выяснилось всё дело в молоке - его надо выбирать с низкой жирностью и крайне желательно в тетрапаке. Чтобы было меньше возни с чисткой клапанов для приготовления молочной пенки можно купить тот же аэрочино (отдельно стоящий прибор для взбивания молока уже упоминавшейся тут марки nespresso, прибор хоть и дороговат, но для любителей стойкой молочной пенки "как в кафе" с минимум возни и чистки приборов - самое оно).

21.05.2014 в 11:02

Ч.Т.Д. Хотел купить домой недорогую маленькую машину в районе 200-300, но отговорили бариста и бармен. Хочешь вкусный кофе - добро пожаловать в заведение. Лучше с хорошей машиной (машина кстати профессиональная средняя в обзоре) и правильно подобранным под нее кофе. Каждая машина варит по своему, и для начала стоит экспериментировать с сортами и помолом.

А дома в кружке, не придумывая велосипед. Тем более что очень редко пью дома

21.05.2014 в 11:03

На вкус и цвет товарищей нет!

21.05.2014 в 11:03

Кофе и сигарета с утра, и пусть весь мир подождёт.

21.05.2014 в 11:08

пейте пиво пенное! будет <censored> здоровенное!

21.05.2014 в 11:08

по витек надо было другую кофеварку брать, Vt-1514, высокий рейтинг на онлайнере и не надо 1000 баксов платить, пенка классная. в гиппо 150 баксов стоит

21.05.2014 в 11:10

Раньше пил много кофе(сейчас меньше), разного, по разному приготовленного, и у меня на 1 месте был кофе приготовленный в гейзерной кофеварке-готовил сам, сорт кофе подбирал около месяца, с автомата за 6.000$ (угощали несколько раз в гостях) тоже был не плох, но сорт кофе был мне не знаком и не привычен. Себе выбираю машину больше года, до сих пор так и не определился с моделью, хочется и простоты в управлении и обслуживании, и функциональность, т.к. домашние любят и латте и капучино и мокачино.
Может онлайнер проведет дегустацию кофе с машин-автоматов от 1000$ и выше? При этом один сорт кофе и на каждой машине несколько режимов помола.

21.05.2014 в 11:12

izverg1000, то же самое спроецирую на Вас)))

21.05.2014 в 11:13
Бытовая техника от Витька это не техника
Zaxarychev

не соглашусь с Вами. техника от Vitek- довольно неплохая альтернатива дорогим брендам. много лет пользуюсь феном, чайником и утюгом - все устраивает. ни разу не было ни каких проблем. недавно купили свекрови в подарок кофеварку Vitek похожую на ту, что дегустировали , только чуть дороже- всем очень нравится. кофе отменный. работает без сбоев.

21.05.2014 в 11:14
izverg1000, то же самое спроецирую на Вас)))
blondinka_x

говоришь на меня переводишь на себя?

21.05.2014 в 11:14

трамвай213, ВАХ, вах, Вам все Евровидение покоя не дает

21.05.2014 в 11:18

кто за растворимый кофе приготовленный в микроволновке?!

21.05.2014 в 11:18

что-то в моей саеко пенка аппетитнее, чем на фото. модель другая, но я думал они только объемами отличаются, brew group одинаковая

з.ы. Saeco Eclipse Odea Go - два с половиной года, очень радует. Покупал в Киеве, когда она здесь стоила 800 баксов на онлайнере, сейчас за адекватные 450 баксов вообще отлично. Как уже сказал, 2,5 года примерно 4 чашки в день, иногда меньше, иногда гостей напрется, так и 20 может выйти. Выбрал себе одну марку кофе (не дорогую), теперь в гостях вообще кофе не пью - не вкусно :)) растворимый - помои :) Жокей тоже зло, самый уже бюджетный вариант, сколько раз не пробовал, но все равно лучше растворимого.

21.05.2014 в 11:19

давайце дэгустацыю кофемашын да $1000!

21.05.2014 в 11:19
трамвай213, ВАХ, вах, Вам все Евровидение покоя не дает
blondinka_x

в нынешних реалиях на любую девушку нужно смотреть с опаской. Вон сколько было поддержки того непонятного бородатого создания.

там есть один доброволец кофе с вами выпить, договорились уже с ним?

21.05.2014 в 11:20

все правильно написали ,хочешь хорошего эспрессо покупай кофе машину за 1000 евро,полностью согласна!!!!

21.05.2014 в 11:20

Судя по тому, что в предыдущем обзоре победила Мара, верить всем последующим нет основания, тем более, что о вкусах не спорят.

21.05.2014 в 11:21

flooop, ))))) как апофеоз ко всей статье))))))))))))))

21.05.2014 в 11:23

Саый лучше кофе, там где растет само кофе )))

а кто пробовал кофе лювак ? )))

21.05.2014 в 11:27

Имею дома у себя экземпляр номер 1 (Vitek) - очень довольны, все огонёк :)

21.05.2014 в 11:28

А кто пробовал кофейный напиток Жокей?))

21.05.2014 в 11:28
Надо кофе заварить -) Так и чувствую какой запах в редакции стоял во время дегустации-))
TgumanoidT

Чукча не читатель, чукча писатель... ))) Дегустация проходила НЕ в редакции! ))))))))))

21.05.2014 в 11:28

bandalero, нет, меня смущает его веселый укропный нрав)

21.05.2014 в 11:34

дорогой кофе и в самоваре будет лучше ,чем дешевый в супер кофемашине

21.05.2014 в 11:34

статья ни о чём, это как сравнивать порошок для ручной стирки или для стирки в машине автомат.

21.05.2014 в 11:35
все правильно написали ,хочешь хорошего эспрессо покупай кофе машину за 1000 евро,полностью согласна!!!!
vinchik

ага, так обычно, если зарабатываешь 3 штуки - все кто меньше 2,5 те лохи, кофеварка за 1500, все что ниже 1300 дерьмо, машина за 25 штук, все что ниже 20 шрот... и прочие ограниченные выводы. Готов поспорить на цену вашей кофеварки, что вы не отличите из 5 чашек где сварено в кофеварке за 500, а где за 1500.

21.05.2014 в 11:35
bandalero, нет, меня смущает его веселый укропный нрав)
blondinka_x

ну вы как бы тоже не совсем внушаете доверие

21.05.2014 в 11:38
Судя по тому, что в предыдущем обзоре победила Мара, верить всем последующим нет основания, тем более, что о вкусах не спорят.
знатный_хомяк

ещё до появлении статьяи про порошки, слышал положительный отзывы про Мару от людей, которые ей пользовались, сам пользовался Ариелем. Предыдущей статье вполне можно верить, но если предпочитате верить рекламе про Тайд, никто вас отговаривать не будет :)

21.05.2014 в 11:40

После рассказа онлайнера, о том, что порошок "Мара" лучше всех, доверия всем этим статьям 0
update/ Оказывается про это уже написали.) Значит я не одинок в таком мнении)

21.05.2014 в 11:41

Вполне устраивает кофе Жокей заваренный в кружке!) Особенно с утра:залил кофе-делаешь бутеры -пока делал бутеры кофе заварился-позавтракал-отчалил на работу. Система работает уже лет 5!)))

21.05.2014 в 11:44
Вполне устраивает кофе Жокей заваренный в кружке!) Особенно с утра:залил кофе-делаешь бутеры -пока делал бутеры кофе заварился-позавтракал-отчалил на работу. Система работает уже лет 5!)))
KONAN_Destroer

видимо у Вас необратимо повреждены вкусовые рецепторы

21.05.2014 в 11:48
Вполне устраивает кофе Жокей заваренный в кружке!) Особенно с утра:залил кофе-делаешь бутеры -пока делал бутеры кофе заварился-позавтракал-отчалил на работу. Система работает уже лет 5!)))
KONAN_Destroer

видимо у Вас необратимо повреждены вкусовые рецепторы

Dmtp

Зря вы так! Этот кофе гораздо лучше чем все эти мутные Чибо и т.д.

21.05.2014 в 11:51

Nescafe растворимый в гранулах рулит...

21.05.2014 в 11:55
автомат Delonghi- наше всё!
kvantor

да да. этот шлак занимает обычно места не выше 7-го, 8-го. Да и мастера все плюются.
есть 3 лидера в автоматических кофемашинах: Jura, Nivona, Saeco.

21.05.2014 в 11:57
Кофе крепкий, ароматный
Поутру тебя взбодрит,
ole4ка_86

...Если пить так регулярно —
Гарантирован гастрит!

21.05.2014 в 12:00

Короче, дома остаюсь при турке))
На работе завариваю молотый в чашку.
А растворимый, постесняюсь этого слова, "кофе"- такое же пойло для ущербных, как и кока-кола.

21.05.2014 в 12:05

посмотрел на чём готовят и даже не стал читать! все аппараты полный отстой. если онлайнер раскошелился на Тесла, могли бы и кофемашины нормальные испытать.
в следующий раз дегустируйте с аппаратов Miele или Jura, будете знать как пахнет, выглядит и какой вкус у настоящего напитка. и да чуть не забыл всё, что до 1000€ мусор.
Откровенно говоря в Италии saeco, за кофеварки не считают.

21.05.2014 в 12:16

Как только филипс купил саеко, саеко стало полной дрянью. Филипс изгадил все, до чего дотянулся.

21.05.2014 в 12:21

Хотите хороший кофе по доступной цене, берите простую гейзерную кофеварку, выкладывать 1400$ енотов и пантоваться перед гостями какой у меня "шатл" на кухне.
P.S. Работа связана с продажей кофе. Дома ну кухне стоит как капельная (привезенная со штатов!!!), так и эспрессо - машина за 700$, а все ровно делаю кофе в гейзерной...
А вообще на вкус и цвет товарищей нет, да и как говорил один продавец кофе: «Кофе не жена его можно периодически менять» ;-))…

21.05.2014 в 12:24

Поделюсь своим опытом по поводу кофемашин. На работе стоит точно такая же Saeco - кофе в ней делается не вкусный, водянистый и с кислотой, и связанно это не с помолом, а с принципом работы кофемашины, если открыть контейнер где прессуются отходы, то можно увидеть что капсулы создаются совершенно сырые, они мокрые и по составу разваливаются. Saeco просто плохо обрабатывает кофе и денег она своих не стоит.
Дома у меня стоит кофемашина DeLonghi Magnifica - она заметно дороже saeco, но если и покупать кофемашину то только и ее, кофе изумительный, прессуемые отходы все сухие, с четкой фактурой - это говорит о том, что делонги хорошо обрабатывает подаваемое кофе как зерновой так и молотый. Кофемашина уже стоит 4 года и никаких нареканий, так что если вы любитель попить кофе и угостить друзей, то лучше покупать сразу хорошую.

21.05.2014 в 12:25

а почему нет нашага гаризонта,што только витэк.

21.05.2014 в 12:27
Zaxa
snika23

да понимаю вас отчасти залажали ваш товар, честно говоря на современные изделия не смотрел, те что делали раньше напоминает детские игрушки по дизайну

21.05.2014 в 12:27

!!!

21.05.2014 в 12:30

"Кофе с пенкой? Раз плюнуть!!" ))))

21.05.2014 в 12:31

blondinka_x, а зачем вам в нике буква х? и так же видно что блондинка

21.05.2014 в 12:34

DenSui,
И Вас позвать на дегустацию. А то как выбирать кофе машину по отзывам других, у каждого свой вкус...

21.05.2014 в 12:40

На прошлой работе стояла Saeco (модель не помню) - даже искушенные кофеманы с трудом различали любой молотый кофе - в результате тупо закупали "Жокей" и даже клиенты хвалили - " Какой вкусный у вас кофе - не то что этот "Жокей" ...

21.05.2014 в 12:52

Обычный кофе для обычного человека - сахар, корица, сливки по вкусу. Хочешь пены - сильнее льёшь воду из чайника. Кофеин зашкаливает, горечь присутствует, прикольная жестянка под всякую мелочь - в подарок

21.05.2014 в 12:53

Сам работаю в этой сфере- Читаю комменты, смешно- эксперты ...вы ))))))

21.05.2014 в 12:55
А в целом я еще раз убедился: хотите дома кофе как в баре — придется покупать дорогую машину, стоимостью от €1000. Тогда и будет крема правильная, и цвет насыщенный, и вкус густой. Все остальное без компромиссов сложно рассматривать.

Именно так. Плюс зерно нормальных производителей (а не смех типа ионии) и правильно настроенные параметры машины (помол, температура воды и т.д.). Ну и воду желательно мягкую, из бутылей/родниковую.

21.05.2014 в 12:56

Лучше нет ТУРКИ., И НЕ БУДЕТ да если ещё на угольках ни какая кофеварка не докажет.....

21.05.2014 в 12:56

Своего брата Жэку увидел.... Прикольно))))

21.05.2014 в 13:04

Я смотрю, тут сплошные любители турок собрались. Заказывали кофе в аутентичном ресторанчике в маленьком городке в Турции - оказалась фигня по сравнению с напитком, получаемым из хорошего автомата с использованием нормального зерна типа Blaser.

21.05.2014 в 13:06

Кофемашина, навыки бариста, сорт кофе - все это важно. Но не менее важно - это уход за кофемашиной. Редко в каком баре или кафе ее ежедневно (а то и несколько раз на день) промывают. Это очень(!) сказывается на конечном результате.

21.05.2014 в 13:09

О, а первый дегустатор-то, ( Андрей, который), сам держит сеть кофеен)). И кофе там отменный варят.:)

21.05.2014 в 13:12

Я например получаю позитив от прочитанных комментариев. Пью кофе и хохочу от прочитанного. Мальчики Вам респект!!!

21.05.2014 в 13:12

Из всех машин можно сделать хороший продукт, главное правильная настройка)

21.05.2014 в 13:20
бери в пакетики 3 в 1 и не парься
izverg1000

кстати, да - 100% согласен. самый вкусный кофе. а "натуральный" окурками воняет, невозможно в помещении находиться.

21.05.2014 в 13:21
По поводу взбивания молока - не получалось это сделать на разных кофеварках (даже дорогих моделях саеко), но как выяснилось всё дело в молоке - его надо выбирать с низкой жирностью и крайне желательно в тетрапаке.
fabler

Молоко должно быть стерилизованное. Пастеризованное пойдёт вонючими хлопьями. Отлично взбивается молоко минского гормолзавода в тетрапаках (кстати, самое дорогое), Савушкин также неплох.

21.05.2014 в 13:21

плиз сделайте обзор кофемашин

21.05.2014 в 13:22

Расскажите как бизнес у тех парней на передвижных кофемашинах?)

21.05.2014 в 13:22
Самый лучший способ разбудить утром - это кофе в постель. ВЫЛИЛ И БЕГИ !!!!!!!
DavidK

самый лучший способ-это вообще без кофе.
Встал, зарядка, пробежка. Бодрое самочуствие гарантировано

Лучше пить зеленый чай,это гораздо полезнее:)
Виолеттa

Вы правы!

погранец

Вы так уверенно это заявляете. Я вот сомневаюсь.

21.05.2014 в 13:24
Вполне устраивает кофе Жокей заваренный в кружке!) Особенно с утра:залил кофе-делаешь бутеры -пока делал бутеры кофе заварился-позавтракал-отчалил на работу. Система работает уже лет 5!)))
KONAN_Destroer

Во-первых, "Жоккей" это не кофе, а горелые покрышки с Майдана.
Во-вторых, кофе, заваренный тупо в кружке, это не кофе.
В-третьих, кофе с бутербродами это как пиво с вареньем.
И самое главное: кому и кобыла невеста.

21.05.2014 в 13:24
Вполне устраивает кофе Жокей заваренный в кружке!) Особенно с утра:залил кофе-делаешь бутеры -пока делал бутеры кофе заварился-позавтракал-отчалил на работу. Система работает уже лет 5!)))
KONAN_Destroer

видимо у Вас необратимо повреждены вкусовые рецепторы

Dmtp

Зря вы так! Этот кофе гораздо лучше чем все эти мутные Чибо и т.д.

KONAN_Destroer

"В сортах говна не разбираюсь" (с).

21.05.2014 в 13:25
А кто пробовал кофейный напиток Жокей?))
blondinka_x

Ой, даже ячменный в свое время пробовал.

21.05.2014 в 13:27

лучший кофе - ароматические добавки идентичные вкусу "лучший кофе"...

21.05.2014 в 13:28

Zaxarychev, почему? У меня телек есть от Витька, долго лежит и исправно работает когда надо. Ааааа, вы не знали что Витек телеки выпускает? ))

21.05.2014 в 13:30

В мире лучше нет подарка,
Чем электрокофеварка!
Кофе крепкий, ароматный
Поутру тебя взбодрит,
Коль начало дня приятно,
То весь день счастливый вид! ©

ole4ка_86

мужа вам нужно. Утром в кровати такой подарок сделает, по стенам от счастья бегать будете)))

bandalero

- Официант!
- Мадам?
- Почему мой кофе пахнет к тому же как мужской половой орган?!
- Мадам не пробовала пить кофе, взяв кружечку в левую руку?

21.05.2014 в 13:32

Отлична статья. Пойду заварю себе зелёного чая. :)

21.05.2014 в 13:36
На прошлой работе стояла Saeco (модель не помню) - даже искушенные кофеманы с трудом различали любой молотый кофе - в результате тупо закупали "Жокей" и даже клиенты хвалили - " Какой вкусный у вас кофе - не то что этот "Жокей" ...
aen1975

аналогично на работе в саеко было все равно какой кофе заваривать что жокей, что далмайр... Но дома когда первый раз засыпала кофе из бунгало уже не помню какой точно (развесной подарили), очень не понравилось, засыпала movenpick сразу почувствовалась разница - не было ни горечи противной, ни лишней кислоты - очень легкий и мягкий вкус. Я вот думаю, может дело в т.ч. в кофемашинах, если из них выходит одинаковый вкус из разных по качеству зерен?

Еще один момент, может и субъективный. В кофемашинах, где предусмотрена подача кофе как в зернах, так и уже в молотом состоянии, молотый кофе даёт результат несколько похуже.

21.05.2014 в 13:42
Zaxa
bh911

телеки от витька это страшно) а чего лежит-то? отстоял уже?

21.05.2014 в 14:00
Самый лучший способ разбудить утром - это кофе в постель. ВЫЛИЛ И БЕГИ !!!!!!!
DavidK

самый лучший способ-это вообще без кофе.
Встал, зарядка, пробежка. Бодрое самочуствие гарантировано

Лучше пить зеленый чай,это гораздо полезнее:)
Виолеттa

Вы правы!

погранец

Ага. Встал в 4-00, зарядка, пробежка, душ, позавтракать и на работу к 7... Я лучше встану в 6 и пропущу первых 3 пункта...
И кофе я пью "хороший и недорогой" по 15000 за банку. Купил жене машину "саеко" - пить можно, но без понта - не торкает... Уже сколько кофеев/помолов перепробовали... Жене нравится. А я - не пью... Ведь для чего пьют кофе - чтоб дозу кофеина получить. А из молотого, даже никарагуанского, не вытянуть столько, сколько из растворимого...

21.05.2014 в 14:05
Вполне устраивает кофе Жокей заваренный в кружке!) Особенно с утра:залил кофе-делаешь бутеры -пока делал бутеры кофе заварился-позавтракал-отчалил на работу. Система работает уже лет 5!)))
KONAN_Destroer

видимо у Вас необратимо повреждены вкусовые рецепторы

Dmtp

Зря вы так! Этот кофе гораздо лучше чем все эти мутные Чибо и т.д.

KONAN_Destroer

"В сортах говна не разбираюсь" (с).

kopitavr

Я вот удивляюсь, как ни посмотришь все вокруг мажоры: кофе Жокей для них как горелые покрышки, телефоны что не АйФон, то гавно. Однако что ни опрос на онлайнере о ЗП, так все плачуцца что даже па пяццот не у всех есть!)) Дичь!)))

21.05.2014 в 14:07

Интересно было узнать про то, что американо нужно заливать водой отдельно.

Дома рожковая KRUPS. Сильно в приготовление кофе не залипаю, просто делаю, чтобы было вкусно. Все домашние и я любим с молоком или сливками. Но что никогда не стану делать, так это заливать кипятком. Вкус, на мой взгляд, омерзительный.

21.05.2014 в 14:12

искренне удивлен результатом!
кофеман со стажем, пользую SAECO.
как то на дегустации пробовал капсульный кофе, арабика, но не понравился...

21.05.2014 в 14:23

А с каких это пор Saeco стала капсульной?

21.05.2014 в 14:24
Самый лучший способ разбудить утром - это кофе в постель. ВЫЛИЛ И БЕГИ !!!!!!!
DavidK

самый лучший способ-это вообще без кофе.
Встал, зарядка, пробежка. Бодрое самочуствие гарантировано

Лучше пить зеленый чай,это гораздо полезнее:)
Виолеттa

Вы правы!

погранец

Ага. Встал в 4-00, зарядка, пробежка, душ, позавтракать и на работу к 7... Я лучше встану в 6 и пропущу первых 3 пункта...
И кофе я пью "хороший и недорогой" по 15000 за банку. Купил жене машину "саеко" - пить можно, но без понта - не торкает... Уже сколько кофеев/помолов перепробовали... Жене нравится. А я - не пью... Ведь для чего пьют кофе - чтоб дозу кофеина получить. А из молотого, даже никарагуанского, не вытянуть столько, сколько из растворимого...

Koroed2005

ну у каждого свой вкус. Вот я к примеру просыпаюсь около 6, делаю 5 км марш-бросок(назовем это так) и в 7 с удовольствием наяриваю завтрак, притом бодрый как бык

21.05.2014 в 14:28

У меня две кофемашины Saeco. Причем вторая покупалась на замену старой (которая у меня уже 7 лет) и стоила в 2 раза дороже. Но как ни странно в старой вкус мягко говоря лучше. Даже разочарование какое то. Толи раньше умели делать, то ли что

21.05.2014 в 14:32

После предыдущих "дегустаций" был уверен, что победит белорусская кофеварка )))

21.05.2014 в 14:39

кофеварка дешевле 5000 уе не может приготовить хороший кофе.

21.05.2014 в 14:48

Для меня "питиё кофию" из автомата кончилось бедой. Понесли с сыном подавать документы в институт (БГУ, кстати). Взял два стаканчика. Странный привкус. У сына кишки молодые, справились. Неделя диареи, приступ гастроэнтерита, и...операция аппендикса. Навели справки. При ТО автоматов и промывке дозаторов могут и "Доместоса" шарахнуть в цикл, вместо санхимии (типа тоже пищевая).. Нажрётесь хлоррствора. Лучше свой миниаппарат, даже химия из пакетика. Где нет культуры - нет и культуры общепита.

21.05.2014 в 14:49

Кофе - это не трендово. Даешь дегустацию спайсов!

21.05.2014 в 15:01

Фотки на зеркалку и текст с юмором. А в конце статейки пшик. Ни таблицы, ни ттх испытуемых. Хотя баллы по ходу шли, лень было собрать вместе в одну линию по рейтингу? Я читал с живым интересом, думал что купить на новую кухню. А вывод - штука евро за кружку и будет счастье в мозге. Жаль читать подобное которое кончается словами баристы

21.05.2014 в 15:09

Скарлет 037 + кофе спешл синий из евроопта. И эспрессо,и капучино супер. И никакая саеко не нужна.

21.05.2014 в 15:13

Плохая крема у Витька? Люди посмотрите на эту модель отзывы в ютюбе.

21.05.2014 в 15:24
Молоко должно быть стерилизованное. Пастеризованное пойдёт вонючими хлопьями. Отлично взбивается молоко минского гормолзавода в тетрапаках (кстати, самое дорогое), Савушкин также неплох.
9001

не знаю хлопьями ничего не шло, говорят, самое крутое - это ультрастерилизованное (структура молока такая, что идеальна для создания пенки. самая большая получалась из молока в пакетах рогачёвского завода (2%го), ну и тетрапак почти любой, лишь бы 1,5% жирности, не более. Пакетированное молоко 1.5% взбивается не айс, есть пенка, но не фонтан. Спасибо и за вашу подсказку, буду обращать внимание на надпись "стерилизованное"

21.05.2014 в 15:36

Почему не было в сравнении Nespresso?

21.05.2014 в 15:44

а гейзерную кофеварку почему не взяли? как по мне-эспрессо получается отменный в гейзерной.. причем даже не в электрической, а которая на плиту ставится..

21.05.2014 в 15:49
самая большая получалась из молока в пакетах рогачёвского завода
fabler

Это самое вкусное молоко, но оно крайне редко бывает в продаже.

21.05.2014 в 15:50
ну и тетрапак почти любой, лишь бы 1,5% жирности, не более
fabler

Не-а, я и из 6-процентного савушкина прекрасно взбиваю. Жирность не главное.

21.05.2014 в 15:53
мне больше нравится бегать к соседке Зое, у нее такие вкусные прысмаки....а кофе я делаю дома,обычно беру банку за 17 тыс, засыпаю 2 столовые ложки на стакан(без сахара) и жесткой, нефильтрованной воды...вкуснотень!
работаю_у_калхозе

Наш человек. А то развели здесь дискуссию на тему сортов говна. Нет косаря на нормальную кофемашину?Пей растворимый. Кому не лень - в турке варите.

21.05.2014 в 15:55

Я поражаюсь, как офисный плангтон, ведя в основном сидячий образ жизни, еще и кофе сверху заливается.

21.05.2014 в 16:06

Ну и что, капсульная - на 2-м месте. Быстро, удобно и почти хорошо. В 90% случаев крутая за 2-3т не нужна, т.к. не удобна и тебе 20 чашек никто не приготовит - барменом становится у себя дома?

21.05.2014 в 16:07

- а ньюс-кафе оставить право подавать реально вкусный кофе ))

21.05.2014 в 16:12

Про порошки зачетнее было.

21.05.2014 в 16:14

Подарили эту модель от Vitek. Через 1 месяц слабой эксплуатации потекла.В гарантийной мастерской выдали заключение - ремонту не подлежит. Как то так.

21.05.2014 в 16:17

Кофе... Да ещё и свежеобжаренный надо искать в SORSO di espresso.
пр. Независимости, 111

21.05.2014 в 16:36

А почему дегустаторы все небритые?

21.05.2014 в 16:51

Лучше для дома достать достать классическую гейзерную кофеварку "Мока" итальянской старой фирмы Bialetti......гораздо удобнее варить кофе в ней и ощущать просто дикий аромат на всю квартиру!!!!

21.05.2014 в 17:20
Только Nespresso, ребята.
i.zhukovets

+1 аэрочино побаловаться- лайк!

21.05.2014 в 17:31

Полтора года употребляю капсульный Dolce Gusto (Krups). В самом деле вкусно и удобно. Но Nespresso еще вкуснее. Поэтому +1 к вопросу: "Почему нет в списке Nespresso?"

21.05.2014 в 17:43

...да уж , сейчас столько прям ценителей кругом)))...по мне так кофе есть двух видов -октровенно помойный и весь остальной хороший кофе...что касается марок, то тут тупо дело маркетинга и втирания в глаза...на слуху лишь лавацца и иония, хотя существует и достаточно много менее известных брэндов, ни чем не уступающим по качеству, а порой и лучше (как правило в рознице они не представлены).Очень нравится кофе в Cafeteria Rucola на Кальварийской....просто, душевно, скромно за лесенкой))) быстрый кофе и ооочень своя атмосфера и никаких понтов))))

21.05.2014 в 17:54
Кофе... Да ещё и свежеобжаренный надо искать в SORSO di espresso.
пр. Независимости, 111
dipstore.by

Я бы так не сказал, периодически там покупаю стаканчик перед работай, но постоянства не наблюдается. Были моменты когда все было просто супер, а иногда даже не допиваю....

21.05.2014 в 18:03
Бытовая техника от Витька это не техника
Zaxarychev

Когда приходится покупать технику, с которой раньше дела не имел, то и Витек нормальный очень даже. А через пару лет на замену Витьку не жалко и что-то серьезнее прикупить, когда понял, что тебе от этой техники нужно.

21.05.2014 в 18:04

а народ хочет купить до 150 дол......и шоб качество....!

21.05.2014 в 18:32

как сделать кофе с пенкой? Да раз плюнуть!

21.05.2014 в 18:34

а вообще, кофе -это нечто, особенно, если кофе хороший!!!

21.05.2014 в 18:36

Купят за 1000€ но будут варить пережаренный жокей:)
Ой не могу:)))

21.05.2014 в 19:31
Лучше турка и песок, всё остальное маркетинговые ходы, чтобы Вам было проще потратить 3000 евро. :)
vova1631

Не соглашусь! Так как свежесмолотый кофе вкуснее, чем давносмолотый. Поэтому голосую за кофемашину.

21.05.2014 в 19:49

Лучший кофе -это пиво !!!

21.05.2014 в 20:19
Кофе крепкий, ароматный
Поутру тебя взбодрит,
ole4ка_86

...Если пить так регулярно —
Гарантирован гастрит!

ShuriC13

крепкий кофе регулярно
пью я лет уж 20 как.
гастритА не наблюдаю,
что я делаю не так???
))
зы: веселая тема

21.05.2014 в 20:22

Муж второй год обещает кофемашина подарить.

21.05.2014 в 20:28

интересно в Минске на песке еще делают кофе?

21.05.2014 в 20:31

Хотите качество и не дорого для дома... Покупайте Delonghi.

21.05.2014 в 20:36
Надо кофе заварить -) Так и чувствую какой запах в редакции стоял во время дегустации-))
TgumanoidT

Пля, тупоголовые школьники-лайкофилы! Как вы уже достали со своими сборами лайков без прочтения статьи! Не в редакции дегустация проходила, а в кофейне с известным именем!

21.05.2014 в 20:47

после долгих переборов кофемашин купил вот эту, да дорого кофе гатовит просто шик, плюс горячий шоколад http://catalog.onliner.by/delonghi/delesam6900m/ домой она так и не доехала стоит на офисе

21.05.2014 в 20:56

эстетствующие п

21.05.2014 в 21:23
я чай предпочитаю !
denisOK

в кофеварке?

izverg1000

чифир в банке

21.05.2014 в 21:31

Реклама Golden Coffee

21.05.2014 в 21:38

итого: капельная всех сделала )
по цене-качеству.
Да и где-то читал что так заваривать полезнее всего

21.05.2014 в 21:39

izverg1000, а почему у Вас на аве лягушка? Принца ждете?)

21.05.2014 в 21:41

Ляхтарат, )))))))) смешно))))

21.05.2014 в 21:44
интересно в Минске на песке еще делают кофе?
ma21sa

на чернозёме

21.05.2014 в 22:04

Из любой кофеварки кофе хороший -- главное туда рюмку коньяку жахнуть. И все будет Ок.

21.05.2014 в 22:07
...ммм, захотелось кофе...Кого бы пригласить в кафешку?:)
blondinka_x

олечку86 однозначно! я даже вам 10 долларов на кофе дам

izverg1000

уровень колхозного пафоса в коменте катастрофический

21.05.2014 в 22:12
Хотите качество и не дорого для дома... Покупайте Delonghi.
Wpage

не слушайте его ни в коем случае не покупайте это говно, после двух лет работы умерла, жалею что не взял саеко

21.05.2014 в 22:28

Статья может быть полезна только для тех, кто хочет купить свою первую кофеварку и не знает какому типу из кофеварок отдать предпочтение. А сравнивать кофемашину и капельную кофеварку по качеству приготовленного кофе в принципе не правильно. Лучше сделайте статью, где сравните кофемашины.

21.05.2014 в 22:39
Статья может быть полезна только для тех, кто хочет купить свою первую кофеварку и не знает какому типу из кофеварок отдать предпочтение. А сравнивать кофемашину и капельную кофеварку по качеству приготовленного кофе в принципе не правильно. Лучше сделайте статью, где сравните кофемашины.
dima.minsk

нет, лучше не надо, не то получиться как со стиральными порошками, мара возвышает пьедестал...

21.05.2014 в 22:40
Самый лучший способ разбудить утром - это кофе в постель. ВЫЛИЛ И БЕГИ !!!!!!!
DavidK

самый лучший способ-это вообще без кофе.
Встал, зарядка, пробежка. Бодрое самочуствие гарантировано

Лучше пить зеленый чай,это гораздо полезнее:)
Виолеттa

Вы правы!

погранец

Ага. Встал в 4-00, зарядка, пробежка, душ, позавтракать и на работу к 7... Я лучше встану в 6 и пропущу первых 3 пункта...
И кофе я пью "хороший и недорогой" по 15000 за банку. Купил жене машину "саеко" - пить можно, но без понта - не торкает... Уже сколько кофеев/помолов перепробовали... Жене нравится. А я - не пью... Ведь для чего пьют кофе - чтоб дозу кофеина получить. А из молотого, даже никарагуанского, не вытянуть столько, сколько из растворимого...

Koroed2005

палюбэ, печэни прывет!

21.05.2014 в 22:46
Самая лучшая кофеварка-турка:-)
wwwladislaw

пейте лучше несткафе

21.05.2014 в 22:49
я делаю кофе на работе так - две ложки кофе чайных 1/4 воды заливаю что бы не выкипала , затем ставля в микровалновку и варю, ну а затем просто доливаю горячую воду . Быстро , вкусно и без понтов)
VIP)

попробуйте кофе не в микроволновке,а в духовке варить.. Вообще никаких понтов, а главное целая 10л кастрюля этого чудесного напитка влезет.

izverg1000

лучший кофе аз бабушкиной печки

21.05.2014 в 23:01
Кофе и сигарета с утра, и пусть весь мир подождёт.
Agent_Cooper

ШТА???кого-тебя чтоль подождет?Мир и не догадывается о твоем существовании,правда я вот теперь узнал ,что есть такой вот "уникум")))подожду...инсульт от кофея и сигареты-это недолго ждать...

21.05.2014 в 23:07
Только Nespresso, ребята.
i.zhukovets

хорошая да.

а для плиты - гейзерная

sheltercafe

Плюсую за Неспрессо, а как приятно выбирать у них и как о тебе заботятся. Я тут заехал на днях в бутик, закупил капсул на очередной месяц, мне прокатили карту членскую и решили, что надо бы почистить кофеварку, выдали набор. Всегда приглашают в бар попить кофе, люблю к ним ездить, домой поэтому курьером никогда не заказываю.

21.05.2014 в 23:11

сами вы турки!
Джезва-вот реальный кофе.

21.05.2014 в 23:40
Плюсую за Неспрессо
born2consume

да, но цена 10 000 за чашку кофе на собственной кухне...

22.05.2014 в 0:03
люблю кофе, у меня рожковая саеко
HITRIK

+1, делаю латте слоями как в кофейне))

22.05.2014 в 0:14

лучшая кофемашина - это ЖЕНА!
И помол нужный, и сорт хороший (если сам не продешевил, и купил Дэлмайер:_-))

22.05.2014 в 0:29

открыл, а тут такая пичаль.. jura и gaggia не пробовали потестировать ? вы бы еще на костре в банке из-под тушенки кофе варили. шота сегодня все не то на онлайнеере)

22.05.2014 в 0:43

стоит кофемашина уже почти 3 года дома. вся семья пьет только кофе.. покупал средней ценовой категории чистого итольянца для баров примерно на память за 750 баксов правда у меня модель полностью на сенсорном жки....без крутелочек кроме парогенератора
уже не понимаю как можно без нее жить :)) . утром на автомате идя на кухню жму кнопку включения - поставил чашку- проснулся :))
из хороших моделей б/у в сумму 300-400 уе могу посоветовать саеко роял http://saeco.by/automatic/royal.html- это кофемашина для кафешек очень живучая и титаниум http://saeco.by/automatic/gaggia-titanium.html

кофе покупаем лаватссо . вроде не гурманы но оно нам нравится .

с помолом и обьемом чашки надо экспериментировать и подгонять по вкусу .. но когда добиваешься того что тебе по душе это очень приятный напиток

22.05.2014 в 1:01

Ребята, мой совет, ни каких капсульных машин....
Поверьте, если вы хотите добиться хорошего, ароматного, насыщенного кофе, просыпаться и с радостью идти на кухню к своему другу(кофе машине)не пожалейте денег!
Хорошая машина от 1500$,пробовал с дешевых, остановился на Jura impreza, швейцарская кофе машина, безупречна, стильна, качественна и лидер из кофе машин!
Приятного кофепития!

22.05.2014 в 1:09

ИИИИИ совет кофеманам, которые заваривают молотый кофе!
дешевый кофе, к примеру как жокей, это мусор и пыль от желудей, хороший кофе можно всегда проверить, в стакан холодной воды высыпать ложку кофе, хороший кофе остается на плаву не тонет, а подделка (мусор) оседает!

22.05.2014 в 1:19

Обслуживаю более трех лет достаточно дорогую кофемашину фирмы Carimali (Италия) модель F21 стоимостью чуть более 10 000 евро, почти как Ferrari - если сравнивать с автомобилем. Могу сказать только одно, что на качество напитка который мы хотим получить может повлиять множество факторов, а именно: качество воды (ее мягкость), степень обжарки и помол кофе, степень влажности кофейного зерна (в том случае, если после открытия оригинальной упаковки кофейные зерна некоторое время имели контакт с окружающей атмосферой, количественное содержание кофе (7 или более грамм молотого кофейного зерна) на 100 грамм напитка, создаваемое пароводяное давление и температура в кофемашине на последнем этапе готовки кофе, и т.д.
Что касается своеобразной кислинки у кофе и пенки, то она достигается только при правильном соотношении указанных критериев, если даже у вас кофейное зерно сильной обжарки как у Amato или Mysetti.
Всем удачи !!!

22.05.2014 в 1:19

у меня Витек,1й который тут,оч нравится!И эспрессо и капучино ок.если норм кофе туда закладывать,то вкусно и крепко!Одна беда:шумно тарахтит,когда спросоня делаешь кофе,а она тебе :"трррррр-дддд!" не очень приятно)

22.05.2014 в 1:31

У меня витек, хорошая штука за разумные деньги, варю недорогой немецкий кофе за 40 тыс пол кг., получаю на выходе хороший на вкус кофе. Если говорить объективно, у нас в гомеле в кафе варят откровенную чушь, парой кажется что растворимый кофе в офисе круче. Была и турка, я не в восторге от нее, бюджетная кофеварка лучше. На вкус и цвет... Все сейчас китайское, даже айфоны собирают в китае.

22.05.2014 в 1:51
Плюсую за Неспрессо
born2consume

да, но цена 10 000 за чашку кофе на собственной кухне...

cider

Все равно дешевле чем в кафе, в 5раз+, выбор вариантов большой по вкусам, не устаешь, я стал по 3-4 чашки пить, (1-2 декаффинато). В остальном да - недешевое удовольствие, но стоит своих денег.

22.05.2014 в 3:42

Многое решает кофемолка, и ее настройка. А также руки того, кто трамбует. И вода тоже решает. Вообще дело вкуса, но в 85% минских мест среднего и дорогого сегмента кофе поганый. В остальных в половине случаев бывает вкусный, видимо от рук которые его делают зависит или еще от чего.
А капсульные радуют, даже больше Saeco Xelsis моего, ибо гимора много по уходу, а пенку все равно плохую делает.

22.05.2014 в 3:54
Не могу поверить своим глазам, совершенно случайно нашла вчера сайт, на котором есть вся информация про каждого с нас, вот ссылка - http://2qu.ru/poiska Переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажённые фото (правда не знаю откуда...). В общем, я до сих пор в шоке, порадовало только то, что сейчас можно удалить эту информацию, чем всем советую поскорее использоваться
fdg43tedfh

Что-то мне кажется, что ты пед...ла, вечно за мной следишь и печатаешь всякого рода чушь, сразу после меня. Ты спам?)))

22.05.2014 в 11:02
Вполне устраивает кофе Жокей заваренный в кружке!) Особенно с утра:залил кофе-делаешь бутеры -пока делал бутеры кофе заварился-позавтракал-отчалил на работу. Система работает уже лет 5!)))
KONAN_Destroer

видимо у Вас необратимо повреждены вкусовые рецепторы

Dmtp

Зря вы так! Этот кофе гораздо лучше чем все эти мутные Чибо и т.д.

KONAN_Destroer

"В сортах говна не разбираюсь" (с).

kopitavr

Я вот удивляюсь, как ни посмотришь все вокруг мажоры: кофе Жокей для них как горелые покрышки, телефоны что не АйФон, то гавно. Однако что ни опрос на онлайнере о ЗП, так все плачуцца что даже па пяццот не у всех есть!)) Дичь!)))

KONAN_Destroer

Айфон как раз тоже говно.

22.05.2014 в 11:18

А Jura лучше

22.05.2014 в 11:23
Лучше турка и песок, всё остальное маркетинговые ходы, чтобы Вам было проще потратить 3000 евро. :)
vova1631

Не соглашусь! Так как свежесмолотый кофе вкуснее, чем давносмолотый. Поэтому голосую за кофемашину.

Ezhik_B_TYMAHE

А что мешает смолоть?

22.05.2014 в 11:26
ИИИИИ совет кофеманам, которые заваривают молотый кофе!
дешевый кофе, к примеру как жокей, это мусор и пыль от желудей, хороший кофе можно всегда проверить, в стакан холодной воды высыпать ложку кофе, хороший кофе остается на плаву не тонет, а подделка (мусор) оседает!
pravosud

Да не надо мне Ваших стаканов. И на вкус и запах сразу все ясно.

22.05.2014 в 12:59

Не могли что ли нормальный вывод сделать чтобы не перечитывали люди все это?

22.05.2014 в 16:44
Самая лучшая кофеварка-турка:-)
wwwladislaw

Колумбийка или бразилианка :о)