С 1 мая из Минска в Вильнюс пустят новые трехвагонные дизель-поезда PESA
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
130
25 марта 2014 в 17:00
Автор: Александр Владыко. Фото: vk.com/belrailway

С 1 мая на место старых рижских дизелей, которыми обслуживается поезд №15/16 Минск — Вильнюс, придут новые трехвагонные дизель-поезда ДП3 производства польской компании PESA Bydgoszcz SA, сообщили в пресс-службе БЖД. Вместо трех классов билеты в новых поездах будут продаваться по одной цене второго класса.

Расписание движения поездов №15 и 16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними.

По выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.

Стоимость билета второго класса на сегодня составляет 221 тысячу рублей (первый класс — 303 тысячи, третий — 156 тысяч белорусских рублей).

Напомним, два дизель-поезда ДП3 были поставлены на Белорусскую железную дорогу в текущем году. Сейчас проводятся приемочные испытания, которые планируется завершить до 25 апреля.

Машинисты, которым предстоит работать на дизель-поездах ДП3, уже прошли теоретический курс обучения в Польше. В настоящее время в Беларуси они проходят практическое обучение навыкам управления новой техникой.

В апреле на БЖД поступит третий дизель-поезд ДП3. Таким образом, будет осуществлена поставка всех 3-х единиц подвижного состава, предусмотренных контрактом.

В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Автор: Александр Владыко. Фото: vk.com/belrailway
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.03.2014 в 17:03
Еще б визы сразу в поезде выдавали - цены не было !!!
25.03.2014 в 17:04
по-моему в названии поезда пропустили букву *)
25.03.2014 в 17:04
Почему не белорусского производства?
25.03.2014 в 17:05
Еще б визы сразу в поезде выдавали - цены не было !!!
"vasil123":
Спасибо, не надо!
Тогда придется билеты за полгода брать)))
25.03.2014 в 17:05
Нельзя не порадоваться, 21 век скоро и в Беларуси..
25.03.2014 в 17:06
Нашим людям главное багажное отделение!
25.03.2014 в 17:07
на Вильнус пускают новые,А старые изношанные в каком веке заменят?
25.03.2014 в 17:08
Еще б визы сразу в поезде выдавали - цены не было !!!
"vasil123":
Спасибо, не надо!
Тогда придется билеты за полгода брать)))
"macPc":

Да, тогда надо вагонов 30...
25.03.2014 в 17:08
Почему не белорусского производства?
"staffmedia":

потому что завод еще не достроили
25.03.2014 в 17:09
Неплохо, потому как за 156 тыс, даже 2,5 часа сложно ехать. Настолько неудобны эти сиденья 2+3
А лучше всего назад на рейсовом автобусе, и 45 Лит всего и в дутик можно залететь. И места всегда есть.
25.03.2014 в 17:09
Почему не белорусского производства?
"staffmedia":

Может потому, что в Беларуси нет мощностей и опыта производства поездов?
25.03.2014 в 17:10
Запрет снимите на Мясную продукцию!
25.03.2014 в 17:10
То есть билеты на поезд в очередной дорожают.
25.03.2014 в 17:10
Такие ходят в Варшаве из центра в аэропорт - классные дизельки!
25.03.2014 в 17:11
Билет на аналогичный поезд Минск-Вильнюс от Лиетувос Гялижинкеля стоит 180 тр!
25.03.2014 в 17:11
катался в Польше на таких, цена никакая, а едешь, словно плывешь! Кузница - Белосток - около 10 элотых (31 000) с картой поляка еще минус 37 %
25.03.2014 в 17:12
катался в Польше на таких, цена никакая, а едешь, словно плывешь!
"agon":


вот да!
25.03.2014 в 17:15
катался в Польше на таких, цена никакая, а едешь, словно плывешь!
"agon":

Можно всё же уточнить про "никакую цену"? "Никакая", это сколько в брб или евро? Или может бесплатно?
25.03.2014 в 17:16
Цена второго класса, комфорт третьего, прохождение границы 4-го, --- как итог билеты покупать нет смысла.)
25.03.2014 в 17:16
А вообще очень классные поезда, удобные, большие окна, идут тихо и плавно.
25.03.2014 в 17:17
Молодцы!
25.03.2014 в 17:19
agon, Хрена себе у вас никакая, 40 евро за Варшава-Краков стало никакой ценой?)
25.03.2014 в 17:21
катался в Польше на таких, цена никакая, а едешь, словно плывешь!
"agon":

Можно всё же уточнить про "никакую цену"? "Никакая", это сколько в брб или евро? Или может бесплатно?
"Vesemir":

 
Варшава - Прага - 25 евро.
25.03.2014 в 17:24
Неплохо, потому как за 156 тыс, даже 2,5 часа сложно ехать. Настолько неудобны эти сиденья 2+3
А лучше всего назад на рейсовом автобусе, и 45 Лит всего и в дутик можно залететь. И места всегда есть.
"lepus":

А кто мешает при поездке на поезде зайти в дутик?

Ездил на новом шведском поезде в Вильнюс. Кафй неописуемый, особенно учитывая, что обратно ехал старым дизелем. Лучше не вспоминать.
25.03.2014 в 17:26
Пруля!
25.03.2014 в 17:26
Моднявые паравозики
25.03.2014 в 17:27
по-моему в названии поезда пропустили букву *)
"kolosey":

я так в третьем классе шутил и не горжусь этим
25.03.2014 в 17:27
Красивый "дизелек", надеюсь когда нибудь прокачусь!
25.03.2014 в 17:32
Еще б визы сразу в поезде выдавали - цены не было !!!
"vasil123":

визы---учесть 3-их стран
25.03.2014 в 17:35
Так за какое время он сможет в Вильнюс приезжать?
25.03.2014 в 17:35
Видел как этот поезд в сторону Молодечно ехал, довольно быстро. Тестируют по полной.
25.03.2014 в 17:37
как так???? Польская фальшчыука!!!!!!!!!!
25.03.2014 в 17:39
Красивый аппарат! Жалко, что не отечественного производства.
25.03.2014 в 17:39
Не могу понять, что в этом милипиздрическом Вильнюсе делать?
Был, знаю о чём говорю...
25.03.2014 в 17:40
Ездил на новом шведском поезде в Вильнюс. Кафй неописуемый, особенно учитывая, что обратно ехал старым дизелем. Лучше не вспоминать.
"Xarien":

Что за поезд такой шведский ???
25.03.2014 в 17:41
А в Японии такие: http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/53/500_series_Shinkansen_train_at_Tokyo_Station.jpg
25.03.2014 в 17:44
Вот и до автобусов прайс подтянули.
25.03.2014 в 17:49
все равно все засрут
25.03.2014 в 17:51
Какая цена одного поезда и кто финансировал проект?
25.03.2014 в 17:51
катался в Польше на таких, цена никакая, а едешь, словно плывешь!
"agon":

Можно всё же уточнить про "никакую цену"? "Никакая", это сколько в брб или евро? Или может бесплатно?
"Vesemir":

 
Варшава - Прага - 25 евро.
"дерепанмодаз":

Что-то мне с трудом верится. Мне доводилось ездить на поездах по европе, и что-то ни разу не встречал таких цен за такие растояния.
Даже если быстро погуглить, то внезапно выясняется, что поезд Варшава-Прага вторым классом для 1 взрослого будет стоить 70 евро. К этому надо приплюсовать ещё бронь (если покупаете заранее), а так же скорее всего вы захотите взять кровать (ведь никто не хочет ехать сидя 10-12 часов), а это ещё минимум 10 евро.
Вот пруф моих слов.

Но я с радостью поверю вам, если предоставите хоть какие-то доказательства того, что из варшавы в прагу можно доехать за 25 евро на поезде. Но пока вы больше похожи на балабола
25.03.2014 в 17:52
Что значит "старые Рижские дизеля"? Серия ДР1Б выпускалась с 2005 года специально по заказу РБ. Билеты будут только 2 класса, налицо желание отбить желание ездитьв Вильню (в ДР1Б второй и первый классы были обычно пустыми).
25.03.2014 в 17:54
Еще б визы сразу в поезде выдавали - цены не было !!!
"vasil123":
Спасибо, не надо!
Тогда придется билеты за полгода брать)))
"macPc":

Да, тогда надо вагонов 30...
"vasil123":

можно непрерывный конвейер )))
25.03.2014 в 17:55
По выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.

а если пустить по одному с разницей в час будет меньше пробка на вокзале
25.03.2014 в 17:57
Глаунае дзизялёк...
25.03.2014 в 18:02
А в этой стране, я вижу, ничего не меняется. Почему у поезда такой уродливый перед? Неужели нельзя было закрыть кожухом стыковочную железку (под лобовым стеклом)? А то торчат синий и красный зажимы и провода какие-то. Зелёные стёкла внутри салона вообще не в дугу. Какой уровень эстетики - такой и уровень культуры, жизни и заработка.
25.03.2014 в 18:10
А что стало с сотрудничеством со Штадлер, что вместо швейцарских дизелей покупают какие-то польские?
И завод непонятно зачем строят, если покупать все равно будут в другом месте.
25.03.2014 в 18:12
Цена второго класса, комфорт третьего, прохождение границы 4-го, --- как итог билеты покупать нет смысла.)
"liclio":

Лети на самолете тогда. 1 час на машине добираться к аэропорту. 200 тыс. За парковку. Минимальная стоимость перелета 37 евро да и до вылета еще 1,5 часа телепаться надо. 40 мин перелет. А дальше не знаю вот и считай и думай как выгодно. Я за поезд!!!!!!!!!!
25.03.2014 в 18:14
корейко, я приезжал с тремя немцами, за одну ночь побывали во всех заведениях и тоже не понял того восторга, с которым Вильнюс так любя описывают белорусы.
немцы на утро так ругались на это захолустье, что тут же поехали дальше в Ригу, даже не пытаясь там найти отель
25.03.2014 в 18:18
А в этой стране, я вижу, ничего не меняется. Почему у поезда такой уродливый перед? Неужели нельзя было закрыть кожухом стыковочную железку (под лобовым стеклом)? А то торчат синий и красный зажимы и провода какие-то. Зелёные стёкла внутри салона вообще не в дугу. Какой уровень эстетики - такой и уровень культуры, жизни и заработка.
"dddxxx":


Зеленый стекла, смотрятся неплохо, но про кожухи целиком и полностью поддержива.
25.03.2014 в 18:28
Vesemir, Кузница - Белосток - около 10 элотых (31 000) с картой поляка еще минус 37 %
25.03.2014 в 18:59
Представляю, сколько приятностей сразу закроют и отключат, чтоб только на проверках начальству показывать. Ну нельзя так просто взять и отдать всё на растерзание пассажирам!
25.03.2014 в 19:01
Еще б визы сразу в поезде выдавали - цены не было !!!
"vasil123":
Спасибо, не надо!
Тогда придется билеты за полгода брать)))
"macPc":

Да, тогда надо вагонов 30...
"vasil123":

можно непрерывный конвейер )))
"sviq":

Эдак все утекут за неделю! )
25.03.2014 в 19:40
Vesemir, Кузница - Белосток - около 10 элотых (31 000) с картой поляка еще минус 37 %
"agon":


кхм, ну вы сравнили ... с пальцем.
Во-первых, в статье над нами речь идёт о международных перевозках, а ваш пример - это внутренние пригородные перевозки Польши. Вы конечно же не знаете, что в Польше стоимость билетов тоже субсидируется государством, как и в Беларуси (правда не в такой степени)?
Во-вторых, не знаю как сейчас, но ещё совсем недавно по этому маршруту ходили вот такие вот "скотовозки" - фото. Сильно похоже на то, что указано в статье, правда? :) Хотя может уже что-то и изменилось, т.к. я уже год как не ездил по этому маршруту.
В-третьих, сравните расстояние. Между кузницей и белостоком всего 57 км, а между Минском и Вильнюсом - 193,что более чем в 3 раза больше. Так что цена в любом случае будет выше, чем вы видели в Польше.
Кстати, в Беларуси подобное расстояние между Минском и Жодино, даже чуть больше. И у нас билет на швейцарской электричке будет стоить всего 22 тысячи рублей. При этом электричка проезжает это расстояние всего за 43 минуты. К сравнению, в польше расстояние между кузницей и белостоком электричка проходит за 50 минут. Вот сами и думайте, как так получается, что в Беларуси поездом (швейцарской электричкой) вы преодолеете большее расстояние за меньшее время и меньшие деньги :)
25.03.2014 в 19:49
весело!
25.03.2014 в 19:52
а билеты только для приближенных?
25.03.2014 в 20:05
А что стало с сотрудничеством со Штадлер, что вместо швейцарских дизелей покупают какие-то польские?
И завод непонятно зачем строят, если покупать все равно будут в другом месте.
"vorrtex":

А что стало с вашей головой, если вы считаете, что Штадлер производить в Фаниполе собрался дизели, а не электрички?
25.03.2014 в 20:10
Нельзя не порадоваться, 21 век скоро и в Беларуси..
"Proidoha":

угу, а железка в такой дыре,что больше денег девать некуда,как эти никому не нужные поезда покупать
25.03.2014 в 20:10
Когда до Смоленска такие пустят?
25.03.2014 в 20:11
на Вильнус пускают новые,А старые изношанные в каком веке заменят?
"sershk":

старые вполне в нормальном состоянии, что вас не устраивает?
25.03.2014 в 20:11
То есть билеты на поезд в очередной дорожают.
"EXEMOK":

ага, т.е сейчас билеты ну ооооооочень дорогие
25.03.2014 в 20:12
Билет на аналогичный поезд Минск-Вильнюс от Лиетувос Гялижинкеля стоит 180 тр!
"kiono":

вот и ездите на них
25.03.2014 в 20:13
А вообще очень классные поезда, удобные, большие окна, идут тихо и плавно.
"kiono":

они не нужны!!!
25.03.2014 в 20:14
Какая цена одного поезда и кто финансировал проект?
"MASTER+":

плюсую
видимо все опять взвалили на жд, мало ж у них кредитов еще за штадлеры
25.03.2014 в 20:16
А в этой стране, я вижу, ничего не меняется. Почему у поезда такой уродливый перед? Неужели нельзя было закрыть кожухом стыковочную железку (под лобовым стеклом)? А то торчат синий и красный зажимы и провода какие-то. Зелёные стёкла внутри салона вообще не в дугу. Какой уровень эстетики - такой и уровень культуры, жизни и заработка.
"dddxxx":

конечно же для поезда самое важное - это внешний вид
ну и ваше мнение ,естественно, является ключевым в этом вопросе
25.03.2014 в 20:17
А что стало с сотрудничеством со Штадлер, что вместо швейцарских дизелей покупают какие-то польские?
И завод непонятно зачем строят, если покупать все равно будут в другом месте.
"vorrtex":

Если что, у швейцарцев только электрички,дизельков у них отродясь не было
25.03.2014 в 20:33
Как, друг колхозный, всех на лопатки положил))
25.03.2014 в 20:46
Хочу.в.колхоз, Если что, помимо электропоездов есть у Штадлера и дизеля, и гибриды.
25.03.2014 в 20:46
оо,точно )) без выдачи виз ,этот поезд никчемный... тут на машине проще
25.03.2014 в 20:48
Еще б визы сразу в поезде выдавали - цены не было !!!
"vasil123":

+1
25.03.2014 в 20:49
Хочу.в.колхоз, Если что, помимо электропоездов есть у Штадлера и дизеля, и гибриды.
"ks100801":

особенно у нас в стране)))
25.03.2014 в 20:51
Как, друг колхозный, всех на лопатки положил))
"корейко":

не было возможности отследить новость с начала ее опубликования, поэтому как-то так)))
25.03.2014 в 20:51
А что стало с сотрудничеством со Штадлер, что вместо швейцарских дизелей покупают какие-то польские?
И завод непонятно зачем строят, если покупать все равно будут в другом месте.
"vorrtex":

Если что, у швейцарцев только электрички,дизельков у них отродясь не было
"Хочу.в.колхоз":

Однако сайт компании штадлер утверждает, что вы "звездите".
25.03.2014 в 21:01
Хочу.в.колхоз, причем здесь наша страна ? Речь идет о производителе и его продукции. Другое дело, что БЧ закупает пока только электропоезда,
25.03.2014 в 21:03
катался в Польше на таких, цена никакая, а едешь, словно плывешь! Кузница - Белосток - около 10 элотых (31 000) с картой поляка еще минус 37 %
"agon":

то есть 31 тыща за электрон это "никакая цена"? ваще то у нас на электроне можно до бреста за 15-ку доехать. вот это дешево!
25.03.2014 в 21:05
Хочу.в.колхоз, причем здесь наша страна ? Речь идет о производителе и его продукции. Другое дело, что БЧ закупает пока только электропоезда,
"ks100801":

Речь идет о том,что бел ж.д никогда не думала приобретать у них дизеля, хватит с нас и никчемных электричек
25.03.2014 в 21:06
А что стало с сотрудничеством со Штадлер, что вместо швейцарских дизелей покупают какие-то польские?
И завод непонятно зачем строят, если покупать все равно будут в другом месте.
"vorrtex":

Если что, у швейцарцев только электрички,дизельков у них отродясь не было
"Хочу.в.колхоз":

Однако сайт компании штадлер утверждает, что вы "звездите".
"Vesemir":

)))
25.03.2014 в 21:07
Зря аэропорт реставрировали. Теперь гости страны на чемпионат мира по хоккею будут к нам через Вильнюс лететь.
25.03.2014 в 21:18
Еще бы с конечными остановками
- аэропорт Минск-2 и аэропорт "Минск-3", через вокзалы Минска и Вильнюса.
25.03.2014 в 21:21
Прогресс ребята, даешь из Минска в Вильнюс за 1 час, а еще лучше монорельс за полчаса.
25.03.2014 в 21:22
Почему не белорусского производства?
"staffmedia":

и слава богу
25.03.2014 в 21:22
Еще бы с конечными остановками
- аэропорт Минск-2 и аэропорт "Минск-3", через вокзалы Минска и Вильнюса.
"Ledpin":

еще бы денег кто подкинул,стране и белжд в частности,можно было бы хоть миллион никому не нужных маршрутов запустить
25.03.2014 в 21:46
А почему не одновогонные поезда?
Минимум 5 надо.
Ах, да, скорость конечно мадленая.
25.03.2014 в 21:49
А в Японии такие: http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/53/500_series_Shinkansen_train_at_Tokyo_Station.jpg
"Дмитрий_IT":

В Японии очень разные поезда
http://dmitry-rudakoff.livejournal.com/216425.html#cutid1
25.03.2014 в 21:53
А что стало с сотрудничеством со Штадлер, что вместо швейцарских дизелей покупают какие-то польские?
И завод непонятно зачем строят, если покупать все равно будут в другом месте.
"vorrtex":

Сотрудничество, насколько я помню, касалось электропоездов
25.03.2014 в 21:57
на место старых рижских дизелей,


Ни чего себе, "старые". 10 лет назад купили, год назад переоборудовали. Видимо, журналисты не видели в своей жизни действительно старых дизель-поездов...
25.03.2014 в 22:13
Еще б визы сразу в поезде выдавали - цены не было !!!
"vasil123":
Спасибо, не надо!
Тогда придется билеты за полгода брать)))
"macPc":

а так визу. разница велика, да )))
25.03.2014 в 22:16
Прогресс ребята, даешь из Минска в Вильнюс за 1 час, а еще лучше монорельс за полчаса.
"delovoy":

и где ж ты видел скоростные монорельсы?
25.03.2014 в 22:46
Вопрос.., нет сравнения с кол-вом посадолчных мест в старых рижских дизель поездах...
25.03.2014 в 22:53
Вопрос.., нет сравнения с кол-вом посадолчных мест в старых рижских дизель поездах...
"KristinaMB":

хоспади)) усё не так
анализ лакокрасочного покрытия ненужен?
25.03.2014 в 23:08
Вопрос.., нет сравнения с кол-вом посадолчных мест в старых рижских дизель поездах...
"KristinaMB":

хоспади)) усё не так
анализ лакокрасочного покрытия ненужен?
"корейко":

предоставьте ,пжлста, в двух экземплярах к утру )))))
25.03.2014 в 23:10
Проезд станет ещё дороже - ужасно.
25.03.2014 в 23:23
Еще б визы сразу в поезде выдавали - цены не было !!!
"vasil123":

Визу получить не проблема. 40 минут в очереди, 60 евро заплатил, через неделю визу получил. Дорого? А что в Европе делать собираешься, коль каких-то 60 евро заплатить не можешь за визу?
25.03.2014 в 23:24
Хочу.в.колхоз= работаю_у_калхозе и т.п.?
26.03.2014 в 0:19
Почему не белорусского производства?
"staffmedia":

потому что только "загнiвающаяся Еуропа" может такое сделать :)
26.03.2014 в 0:24
наконец то мало мальски божеский транспорт появляться стал в стране ) еще бы закупили для метро поезда нормальные а не эти пережитки прошлого, после Европы страшно в наши вагоны садиться.
26.03.2014 в 7:02
Да через год размалюют и ножом все порежут.
26.03.2014 в 8:08
Интересно, шас предприимчивые литовцы аренду машин в вильне запилят по ближе к поезду - и шасце
26.03.2014 в 8:13
Хочу.в.колхоз= работаю_у_калхозе и т.п.?
"корейко":

вы о чем?
26.03.2014 в 8:15
наконец то мало мальски божеский транспорт появляться стал в стране ) еще бы закупили для метро поезда нормальные а не эти пережитки прошлого, после Европы страшно в наши вагоны садиться.
"GAGARIN-54":

вы б еще денег на все это дали, было бы вообще замечательно.
У белжд нет денег на эти никчемные поезда, все берется в кредит
26.03.2014 в 9:07
красивый аппарат
26.03.2014 в 9:08
катался в Польше на таких, цена никакая, а едешь, словно плывешь!
"agon":

Можно всё же уточнить про "никакую цену"? "Никакая", это сколько в брб или евро? Или может бесплатно?
"Vesemir":

 
Варшава - Прага - 25 евро.
"дерепанмодаз":

Что-то мне с трудом верится. Мне доводилось ездить на поездах по европе, и что-то ни разу не встречал таких цен за такие растояния.
Даже если быстро погуглить, то внезапно выясняется, что поезд Варшава-Прага вторым классом для 1 взрослого будет стоить 70 евро. К этому надо приплюсовать ещё бронь (если покупаете заранее), а так же скорее всего вы захотите взять кровать (ведь никто не хочет ехать сидя 10-12 часов), а это ещё минимум 10 евро.
Вот пруф моих слов.

Но я с радостью поверю вам, если предоставите хоть какие-то доказательства того, что из варшавы в прагу можно доехать за 25 евро на поезде. Но пока вы больше похожи на балабола
"Vesemir":

 
То, что вы не знаете о таких поездах не значит, что их нет. 
Написал вам в личку с предложением денежного спора. Узнаем, кто из нас балабол. ;)
26.03.2014 в 9:15
Не врите, спинка там не регулируется, только седушка немного вперед может отъехать.
26.03.2014 в 9:20
А в этой стране, я вижу, ничего не меняется. Почему у поезда такой уродливый перед? Неужели нельзя было закрыть кожухом стыковочную железку (под лобовым стеклом)? А то торчат синий и красный зажимы и провода какие-то. Зелёные стёкла внутри салона вообще не в дугу. Какой уровень эстетики - такой и уровень культуры, жизни и заработка.
"dddxxx":


Когда своими глазами салон посмотришь, тогда и будешь гавкать, деревенщина.
26.03.2014 в 9:23
А что стало с сотрудничеством со Штадлер, что вместо швейцарских дизелей покупают какие-то польские?
И завод непонятно зачем строят, если покупать все равно будут в другом месте.
"vorrtex":

Если что, у швейцарцев только электрички,дизельков у них отродясь не было
"Хочу.в.колхоз":


Видать вам надо помочь в колхоз отправиться. Штадлер и дизель-поезда выпускает один в один с электропоездами, знаток вы наш. Эстония недавно закупила дизель-поезда у Штадлера.
26.03.2014 в 9:44
С 1 мая на место старых рижских дизелей

Афигеть какие старые поезда - выпущены аж в 2005 году! Штоб все так жили...
26.03.2014 в 10:00

Можно всё же уточнить про "никакую цену"? "Никакая", это сколько в брб или евро? Или может бесплатно?
"Vesemir":

 
Варшава - Прага - 25 евро.
"дерепанмодаз":

Что-то мне с трудом верится. Мне доводилось ездить на поездах по европе, и что-то ни разу не встречал таких цен за такие растояния.
Даже если быстро погуглить, то внезапно выясняется, что поезд Варшава-Прага вторым классом для 1 взрослого будет стоить 70 евро. К этому надо приплюсовать ещё бронь (если покупаете заранее), а так же скорее всего вы захотите взять кровать (ведь никто не хочет ехать сидя 10-12 часов), а это ещё минимум 10 евро.
Вот пруф моих слов.

Но я с радостью поверю вам, если предоставите хоть какие-то доказательства того, что из варшавы в прагу можно доехать за 25 евро на поезде. Но пока вы больше похожи на балабола
"Vesemir":

 
То, что вы не знаете о таких поездах не значит, что их нет. 
Написал вам в личку с предложением денежного спора. Узнаем, кто из нас балабол. ;)
"дерепанмодаз":

Я всго лишь поставил под сомнения ваши слова. И привёл свои аргументы с доказательсвами. Делать из форумной болтовни спор на деньги я не собираюсь. Я никогда не претендовал на абсолютное знание чего-либо, но в свое время поездив по маршруту Варшава-Прага что-то не могу припомнить таких цен.
Давайте без всяких личек вы в этой ветке для всех (ведь многим может пригодиться) покажите возможность доехать на поезде из Варшавы в Прагу за всего 25 евро.
Напоминаю, что мы говорим о беспересадочном поезде (аналогично беспересадочному Минск-Вильнюс), о минимум втором классе (ведь поезд минск-вильнюс позиционируется как второй класс), для одного взрослого человека (ведь в поезде минск-вильнюс нету льгот для студентов и неимущих).
26.03.2014 в 10:16
Модернизация радует, но ... ) посмотреть бы самому, а то, как обычно, так разрисуют красочно, а на самом деле шило будет полное !
26.03.2014 в 10:20
Еще б визы сразу в поезде выдавали - цены не было !!!
"vasil123":

ага, и здоровенные клетчатые баулы продавали
26.03.2014 в 10:33
Точно, визы не мешало бы на месте выдавать, заодно и таможню проходить сразу в пути.
26.03.2014 в 10:35
катался в Польше на таких, цена никакая, а едешь, словно плывешь! Кузница - Белосток - около 10 элотых (31 000) с картой поляка еще минус 37 %
"agon":

Катался по Германии, Берлин-Потсдам, 5 ойро с картой фольксдойче еще минус 70%))))
26.03.2014 в 10:51

Можно всё же уточнить про "никакую цену"? "Никакая", это сколько в брб или евро? Или может бесплатно?
"Vesemir":

 
Варшава - Прага - 25 евро.
"дерепанмодаз":

Что-то мне с трудом верится. Мне доводилось ездить на поездах по европе, и что-то ни разу не встречал таких цен за такие растояния.
Даже если быстро погуглить, то внезапно выясняется, что поезд Варшава-Прага вторым классом для 1 взрослого будет стоить 70 евро. К этому надо приплюсовать ещё бронь (если покупаете заранее), а так же скорее всего вы захотите взять кровать (ведь никто не хочет ехать сидя 10-12 часов), а это ещё минимум 10 евро.
Вот пруф моих слов.

Но я с радостью поверю вам, если предоставите хоть какие-то доказательства того, что из варшавы в прагу можно доехать за 25 евро на поезде. Но пока вы больше похожи на балабола
"Vesemir":

 
То, что вы не знаете о таких поездах не значит, что их нет. 
Написал вам в личку с предложением денежного спора. Узнаем, кто из нас балабол. ;)
"дерепанмодаз":

Я всго лишь поставил под сомнения ваши слова. И привёл свои аргументы с доказательсвами. Делать из форумной болтовни спор на деньги я не собираюсь. Я никогда не претендовал на абсолютное знание чего-либо, но в свое время поездив по маршруту Варшава-Прага что-то не могу припомнить таких цен.
Давайте без всяких личек вы в этой ветке для всех (ведь многим может пригодиться) покажите возможность доехать на поезде из Варшавы в Прагу за всего 25 евро.
Напоминаю, что мы говорим о беспересадочном поезде (аналогично беспересадочному Минск-Вильнюс), о минимум втором классе (ведь поезд минск-вильнюс позиционируется как второй класс), для одного взрослого человека (ведь в поезде минск-вильнюс нету льгот для студентов и неимущих).
"Vesemir":

Прошлой осенью катались с женой по маршруту Минск-Брест-Тересполь-Варшава-Прага и обратно тем же образом, выбирать билет из Варшавы в Прагу помогали друзья живущие в Варшаве, так как ехали в будний день нам посоветовали резервацию не делать, билетов было до фига, оптимальный поезд - вечерний и он же по-моему единственный без пересадки, но там переплачиваешь за спальный вагон. В итоге билеты туда-обратно(на что тоже идет скидка)+жене меньше 26 лет(тоже скидка) обошлись на двоих около 200 евро, ну может и можно с пересадками за день добраться дешевле, но лучше уж тогда стопом)))
26.03.2014 в 11:06
Не врите, спинка там не регулируется, только седушка немного вперед может отъехать.
"KoZaK":

Седушка. Проверочное слово - седеть? :)
26.03.2014 в 11:18
Сколько желчных и недовольных отзывов... Люди, да вы что? Отличные поезда, быстро идут, симпатичные и я думаю, удобные. Очень рада, что их с мая вводят. Как раз поеду в середине мая))
26.03.2014 в 11:49
ну, теперь заживееееем!!!
26.03.2014 в 11:57
Не врите, спинка там не регулируется, только седушка немного вперед может отъехать.
"KoZaK":

Седушка. Проверочное слово - седеть? :)
"Aksakal":

Седло, умник.
26.03.2014 в 12:00
красавчик
Бромберг (украденный поляками и переименованный в Быгдощ) всегда делал хорошие паровозы
26.03.2014 в 12:35

Я всго лишь поставил под сомнения ваши слова. И привёл свои аргументы с доказательсвами. Делать из форумной болтовни спор на деньги я не собираюсь. Я никогда не претендовал на абсолютное знание чего-либо, но в свое время поездив по маршруту Варшава-Прага что-то не могу припомнить таких цен.
Давайте без всяких личек вы в этой ветке для всех (ведь многим может пригодиться) покажите возможность доехать на поезде из Варшавы в Прагу за всего 25 евро.
Напоминаю, что мы говорим о беспересадочном поезде (аналогично беспересадочному Минск-Вильнюс), о минимум втором классе (ведь поезд минск-вильнюс позиционируется как второй класс), для одного взрослого человека (ведь в поезде минск-вильнюс нету льгот для студентов и неимущих).
"Vesemir":

 
Да. Именно беспересадочный поезд. Именно второй класс. Именно для одного взрослого нельготируемого.
Поезда EC 110/111, 443/442, 407/406 - 24 евро. Правда, в случае вашего форс-мажора билеты обратно сдать нельзя.
26.03.2014 в 13:06
Ну ништяково выглядит. Ну и вызы конечно не помешали бы бесплатные в комплекте с билеттом)!!!
26.03.2014 в 13:19

Я всго лишь поставил под сомнения ваши слова. И привёл свои аргументы с доказательсвами. Делать из форумной болтовни спор на деньги я не собираюсь. Я никогда не претендовал на абсолютное знание чего-либо, но в свое время поездив по маршруту Варшава-Прага что-то не могу припомнить таких цен.
Давайте без всяких личек вы в этой ветке для всех (ведь многим может пригодиться) покажите возможность доехать на поезде из Варшавы в Прагу за всего 25 евро.
Напоминаю, что мы говорим о беспересадочном поезде (аналогично беспересадочному Минск-Вильнюс), о минимум втором классе (ведь поезд минск-вильнюс позиционируется как второй класс), для одного взрослого человека (ведь в поезде минск-вильнюс нету льгот для студентов и неимущих).
"Vesemir":

 
Да. Именно беспересадочный поезд. Именно второй класс. Именно для одного взрослого нельготируемого.
Поезда EC 110/111, 443/442, 407/406 - 24 евро. Правда, в случае вашего форс-мажора билеты обратно сдать нельзя.
"дерепанмодаз":

балабольство чистой воды)))
в Прагу из Варшавы ходит только один прямой поезд, без пересадки 406/407
ЕС 110 идет по маршруту Klagenfurt - München
443 идет из Кракова
так что научитесь пользоваться гуглом для начала
26.03.2014 в 13:38

Я всго лишь поставил под сомнения ваши слова. И привёл свои аргументы с доказательсвами. Делать из форумной болтовни спор на деньги я не собираюсь. Я никогда не претендовал на абсолютное знание чего-либо, но в свое время поездив по маршруту Варшава-Прага что-то не могу припомнить таких цен.
Давайте без всяких личек вы в этой ветке для всех (ведь многим может пригодиться) покажите возможность доехать на поезде из Варшавы в Прагу за всего 25 евро.
Напоминаю, что мы говорим о беспересадочном поезде (аналогично беспересадочному Минск-Вильнюс), о минимум втором классе (ведь поезд минск-вильнюс позиционируется как второй класс), для одного взрослого человека (ведь в поезде минск-вильнюс нету льгот для студентов и неимущих).
"Vesemir":

 
Да. Именно беспересадочный поезд. Именно второй класс. Именно для одного взрослого нельготируемого.
Поезда EC 110/111, 443/442, 407/406 - 24 евро. Правда, в случае вашего форс-мажора билеты обратно сдать нельзя.
"дерепанмодаз":


Инетерсно узнать, когда вы так ездили? В этом году? Не могли бы вы кроме слов ещё и доказательсва какие-нибудь привести, например ссылку на цену билета для конкретного поезда.
Просто номера поездов совсем ни о чём не говорят. Особенно если учесть следующее:
поезд EC 110/111 в этом году не ходит вообще по данному маршруту - пруф
Поезд 407/406 - это и есть фирменный скорый "Шопен", на примере которого я вам выше показывал, что цена там в приделах 70 евро. Ищите пруф в одном из моих комментов выше.
Что за поезд 443/442 я не знаю. Возможно или вы ошиблись, или поезд сейчас имеет другой номер. Я знаю только ещё одни поезд - 444 "Словакия". Но цены на него такие же, как и на 407/406. Самый дешёвый билет - eticket за 48 евро, но по этому билету вы практически полностью бесправны.

Возможно вы что-то спутали, или ездили не по обычному билету, а по акционному. PKP время от времени проводит различные акции, по которым можно получить билеты со скидкой. Вот и сейчас есть такая акция на поездки в Прагу (пруф) но как мы видим, даже по скидочной акции цена будет в одну сторону 32,5 евро, что никак не похоже на ваши 24. В любом случае, эти акции бывают не всегда.

Так что я могу смело утвеждать, что на беспересадочном поезде во втором классе невозможно доехать из Варшавы в Прагу за 24 евро. Только если вы инвалид-студент, который покупает билеты исключительно по акциям, а не тогда, когда захочет.
26.03.2014 в 14:04
Мало вагон в поезде: всего 3 ,а надо 10
26.03.2014 в 14:31
В понедельник ехал из Минска в Вильнюс на нашем поезде. Условия как в пригородной собаке, 6 человек сидят друг напротив друга, какие-то мужики с перегаром, об отсутствии 220 розеток, вайфая и кофемашины даже писать не стоило, но я напишу. Итого 170 км, 155000 руб.

Прямо сейчас еду из Риги в Вильнюс в автобусе Е***лайнс. Нас едет 6 человек: я, девушка, девушка-негр и ее ребенок-негр, стюардесса и водитель. 220в розетка, вайфай, кофемашина с бесплатным кофе (от классики до эспрессо, каппучино и американо (не знаю в чем разница, но делает все, что указано)). 12 евро, 400 км.

Беларуская чыгунка, экзамен на подготовку к ЧМ не сдан!
26.03.2014 в 14:34
Интересно за какое время он доедет до Вильнюса
26.03.2014 в 15:21
В понедельник ехал из Минска в Вильнюс на нашем поезде. Условия как в пригородной собаке, 6 человек сидят друг напротив друга, какие-то мужики с перегаром, об отсутствии 220 розеток, вайфая и кофемашины даже писать не стоило, но я напишу. Итого 170 км, 155000 руб.

Прямо сейчас еду из Риги в Вильнюс в автобусе Е***лайнс. Нас едет 6 человек: я, девушка, девушка-негр и ее ребенок-негр, стюардесса и водитель. 220в розетка, вайфай, кофемашина с бесплатным кофе (от классики до эспрессо, каппучино и американо (не знаю в чем разница, но делает все, что указано)). 12 евро, 400 км.

Беларуская чыгунка, экзамен на подготовку к ЧМ не сдан!
"Прозмейлол":

Прошу прощения, но что вы хотите от третьего класса? Что мешало вам взять билет в первый класс? Жадность? А там нет мужиков с перегаром, сиденья намного более удобные (а не лавки), кондёр, розетки, билеты практически всегда есть в продаже, более того, вагон почит всегда полупустой.. Вот про вай-фай не помню, но кажется что нет.
А вообще, автобусы всегда во всём мире дешевле поездов, так что нечему удивляться.
26.03.2014 в 16:53
Красивый, но вот по комфорту почему-то поезда такого уровня, которые ходят по той же Европе оказываются на порядок удобней тех, которые рассекают у нас. Понять не могу, почему?
26.03.2014 в 23:32
да в них очень мало места, только с рюкзаком ездить
27.03.2014 в 0:45

в Прагу из Варшавы ходит только один прямой поезд, без пересадки 406/407
ЕС 110 идет по маршруту Klagenfurt - München
443 идет из Кракова
так что научитесь пользоваться гуглом для начала
"baklanius":



Инетерсно узнать, когда вы так ездили? В этом году? Не могли бы вы кроме слов ещё и доказательсва какие-нибудь привести, например ссылку на цену билета для конкретного поезда.
Просто номера поездов совсем ни о чём не говорят. Особенно если учесть следующее:
поезд EC 110/111 в этом году не ходит вообще по данному маршруту - пруф

Так что я могу смело утвеждать, что на беспересадочном поезде во втором классе невозможно доехать из Варшавы в Прагу за 24 евро. Только если вы инвалид-студент, который покупает билеты исключительно по акциям, а не тогда, когда захочет.
"Vesemir":

 
Зачем мне уметь пользоваться гуглом, если я умею пользоваться железнодорожными кассами?
Билет на 2 персоны (давным давно старше 26 лет) 2 класса - по 24 евро на человека в апреле 2013 года. Простой билет без скидок, акций и прочей лабуды.
Возможно, в этом году номера поездов изменены, не проверял.

Билет из Праги в Варшаву на начало апреля этого года - 27 евро.
27.03.2014 в 14:30
Мало вагон в поезде: всего 3 ,а надо 10
"Раскольников":

Про возможность объединения по системе многих единиц вы конечно же ничего не слышали. Сейчас в будние дни 6 полу пустых ездят.
31.03.2014 в 19:18
В быдние дни, он, поездл малот кому и надо, в будни и на границе на авто практически без проблем, а вот пт-сбт-вскр.... надо было бы по ШЕСТЬ вагогов..., а в старых дизелях скако мест было, есть..? Кто знает..?