От Беларуси на «Евровидение-2014» поедет Тео с Cheesecake
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
868
11 января 2014 в 0:48
Автор: Катерина Кузьмич. Фото: Максим Малиновский

Финал Национального отборочного тура международного конкурса песни «Евровидение-2014» состоялся. За почетное звание представлять нашу страну в этом году боролись 14 музыкантов. Но в жесткой борьбе, при равных баллах, все же любовь белорусской публики и большее количество голосов, а именно все «евросердца» от членов жюри и статуэтка «Хрустальное сердце», достались Тео с песней Cheesecake. Какими запомнятся выступления участников в этом году, смотрите в нашем фоторепортаже.

Долгожданное шоу прошло в прямом эфире с живым звуком. Судьбу конкурсантов решали не только телезрители, но и профессиональное жюри. Правда, без неожиданностей не обошлось — председатель Белтелерадиокомпании Геннадий Давыдько не смог принять участие в голосовании. В состав жюри вошли народный артист Беларуси Александр Тиханович, заместитель начальника управления искусств Министерства культуры Республики Беларусь Марианна Мальчик, директор радиостанции «Радиус-ФМ» Елена Трещинская, народный артист Беларуси Василий Раинчик, солист Национального театра оперы и балета Эдуард Мартынюк, заслуженная артистка Беларуси и финалистка «Евровидения-2013» Алена Ланская, хореограф-постановщик, руководитель школы танца Александр Меженный, журналист и телеведущий Михаил Ревуцкий.

1. Наталья Тамело должна была запомниться белорусам своим неустанным желанием попасть на «Евровидение». Она самая заслуженная артистка финала. Работает в оркестре Михаила Финберга.

2. Группа «Нутэки». Самые плодовитые участники отбора. Написали десяток песен между прошлым и нынешним национальными отборами на конкурс.

3. Артем Михаленко самый опытный участник отбора. В составе группы «3+2» участвовал в «Евровидении-2010».

4. Матвей Купер и группа Dux. Группа молодая и пока неизвестная в Беларуси. А вот Матвей Купер известен неширокой публике по работе в группе No Comment Band.

5. Тeo, он же Юрий Ващук. Работает солистом в оркестре Михаила Финберга.

6. Дария. Она подопечная того самого продюсерского центра «Спамаш», который спонсировал и готовил в прошлом году к «Евровидению» Алену Ланскую.

7. Елена Синявская. Солистка Оперного театра Беларуси. И пока единственная оперная певица в национальных отборах за все время участия Беларуси в «Евровидении».

8. Алина Мощенко. Самая юная участница отбора. Ей 16 лет.

9. Жанет. Достаточно знаменитая поп-исполнительница в Беларуси.

10. Анастасия Малашкевич. Педагог по вокалу.

11. Switter Boys feat. Kate&Volga Karol. Мужчины из этого ансамбля белорусам запомнились яркими видео об армии, еще одним — в поддержку футбольного клуба БАТЭ и своей любовью к Дженнифер Лопес. Близняшки Катя и Волга всем известны по шоу «Вечерний Ургант».

12. Группа Napoli. Коллектив в белорусском шоу-бизнесе молодой, но с большим потенциалом. Многие называют эту группу «вспышкой белорусской эстрады».

13. Макс Лоренс & ДиДюЛя. Знаменитые музыканты решили объединиться, чтобы покорить Европу.

14. Tasha Odi. Певица и бизнесвумэн. Живет в Москве и занимается организацией белорусских ярмарок по всей России.

Пока подсчитывали голоса, на сцене выступили Александр Солодуха, Алена Ланская, Полина Смолова, Руслан Алехно, Гюнешь...

Результаты голосования (первая цифра — количество баллов от зрителей, вторая — от жюри):

Макс Лоренс & ДиДюЛя — Now you’re gone 12 + 8 — 20

Тео — Cheesecake 8 + 12 — 20

Switter Boys feat. Kate&Volga Karol — «Вечная любовь» 6 + 7 — 13

Жанет — You Will Be Here 3 + 10 — 13

Nuteki — Fly Away 10 + 0 — 10

Анастасия Малашкевич — Runaway 5 + 4 — 9

Tasha Odi — Empty Universe 4 + 5 — 9

Napoli — Stay With Me 7 + 1 — 8

Дария — Starlight 2 + 6 — 8

Наталья Тамело — Not What I’ve Been Looking For 0 + 3 — 3

Елена Синявская — Via Lattea 0 + 2 — 2

Матвей Купер и группа Dux — Strippers 1 + 0 — 1

Алина Мощенко — Angel Crying 0 + 0 — 0

Артем Михаленко — «Рапсодия №1» 0 + 0 — 0

При равном количестве голосов последнее слово было все-таки за жюри. Каждый из них на сцене должен был принять окончательное решение и отдать свое «евросердце» Тео или Максу Лоренсу и ДиДюЛе.

Все сердца достались Тео.

* * *

Ну и по старой доброй традиции ни один национальный отбор не проходит без интриг и скандалов. В этом году отличилась Napoli. Пользователи Twitter активно обсуждают их рекламную кампанию в поддержку группы на отборе.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Катерина Кузьмич. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.01.2014 в 0:49
Нда. Жёстко Макса Лоренса & Дидюлю обломали. Выиграть народное голосование с 2-х кратным отрывом, дорогого стоит. Но в конце как всегда решили за народ. У победителя (Тeo) песня атас. Можно никуда не ехать. Тушим свет, сливаем воду.
11.01.2014 в 0:50
жуть и позор, безголосый и нехаризматичный.....опять протеже чье-то
11.01.2014 в 0:50
Голосование просто смех, жюри вытянули "своего" в обоих случаях. В общем ничего не светит, как всегда.
11.01.2014 в 0:51
в топку, все в топку, продажное жюри...
11.01.2014 в 0:51
Со-ло-ду-ха!
11.01.2014 в 0:52
http://content.onliner.by/news/2014/01/default/8e6f2decef9ce67e07d1345ae2bc8c76.jpg

16?
11.01.2014 в 0:52
Финал-Позор! Все достойны, но когда люди выбирают Лоуренса, а жюри Тео и по общим итогам они ровны...предлагают жюри выбрать победителя-это просто немыслимый абсурд!!! Тео молодец, но выборы как и всегда с "назначением" !!!
ЗЫ
Дедюля мировой исполнитель, и не дать не одного "сердца"... позорники вы, а не жюри ...
11.01.2014 в 0:52
Хорош певец!Слышал лично!Пел в живую!!!Очень достойный со своим подчерком голос !Молодец, удачи ему!!!
11.01.2014 в 0:52
По-моему Макс Лоренс и Дедюля намного популярней и у них намного больше опыта в этом.
Но выступление у них было действительно слабовато, сама песня.
11.01.2014 в 0:52
Солодуху!
11.01.2014 в 0:52
Я просто угарал, что пишет Онлайнер в Твиттере по поводу отбора кандидатов на Евровиденье)))
11.01.2014 в 0:52
плевок в лицо всем кто рискнул из-за Макса смотреть это безобразие
11.01.2014 в 0:53
позор.
11.01.2014 в 0:53
Идём к успеху! Однозначно....
11.01.2014 в 0:53
http://content.onliner.by/news/2014/01/default/8e6f2decef9ce67e07d1345ae2bc8c76.jpg

16?
"Swordman":

да, написано же
11.01.2014 в 0:53
Хорош певец!Слышал лично!Пел в живую!!!Очень достойный со своим подчерком голос !Молодец, удачи ему!!!
"Vodolaz":

удачи Вам, Тео!)
11.01.2014 в 0:54
Солодуха чемпион
11.01.2014 в 0:54
Хорош певец!Слышал лично!Пел в живую!!!Очень достойный со своим подчерком голос !Молодец, удачи ему!!!
"Vodolaz":

На Евровиденье не певца надо выбирать, а прежде всего песню.
А наше журю видимо певцов выбирала.. тех с кем уже давно сотрудничает.. Жанет, Тео...
11.01.2014 в 0:54
Солодуху нам!
11.01.2014 в 0:55
В состав жюри вошли народный артист Беларуси Александр Тиханович, заместитель начальника управления искусств Министерства культуры Республики Беларусь Марианна Мальчик, директор радиостанции «Радиус-ФМ» Елена Трещинская, народный артист Беларуси Василий Раинчик, солист Национального театра оперы и балета Эдуард Мартынюк, заслуженная артистка Беларуси и финалиста «Евровидения-2013» Алена Ланская, хореограф-постановщик, руководитель школы танца Александр Меженный, журналист и телеведущий Михаил Ревуцкий.

Кто все эти люди??
11.01.2014 в 0:55
Мне Юрий (Тео) больше понравился чем Макс Лоренс, и номером и вокалом.
11.01.2014 в 0:55
Видимо позора маловато для РБ. Ну что же - давайте ка повторим!!
11.01.2014 в 0:55
Нутэки норм вроде как и зрители им отдали 2 место!!!
11.01.2014 в 0:55
Хорош певец!Слышал лично!Пел в живую!!!Очень достойный со своим подчерком голос !Молодец, удачи ему!!!
"Vodolaz":
если Вы так разбираетесь в вокале, то должны знать что ВЖИВУЮ - пишут вместе)))))))))
11.01.2014 в 0:55
Был всей душой за Солодуху
11.01.2014 в 0:55
Хуже шлака я не слышал ...песня просто высер нашего шоу-бизнеса
жюри куплена
вообщем ничего не светит , на европу денег не хватит
11.01.2014 в 0:55
. Можно никуда не ехать. Тушим свет, сливаем воду.
"Jimmy81":

всё как обычно в РБ ;)
11.01.2014 в 0:55
Все-равно выиграет Солодуха
11.01.2014 в 0:56
Яснопонятно
11.01.2014 в 0:56
всё равно кто...достойных не было...
11.01.2014 в 0:57
Наконец то от Беларуси поедет достойный каляктив с названием...из трех букв.(сарказм)
11.01.2014 в 0:57
Мои голоса были за Лоренса, Нутеков и девушку под номером 6...
а вышло так печально...
11.01.2014 в 0:57
мы по истории проходили когда то похоже было на голосовании у народа по 1 голосу а у феодала 100 и так и у нас
11.01.2014 в 0:57
http://content.onliner.by/news/2014/01/default/8e6f2decef9ce67e07d1345ae2bc8c76.jpg

16?
"Swordman":

36,6
11.01.2014 в 0:57
Сапраўдная таленавітая беларуская музыка была, ёсць і будзе!! А гэтае смеццё, што мы бачым на тэлебачанні і чуем на радыё, змые ў раку чалавечай гісторыі..
11.01.2014 в 0:57
вот и зачем голосовать зрителям, если жюри все равно "продвинут своего"
11.01.2014 в 0:57
Денег мало побеждать и принимать евровидение у нас. Решили перестраховаться. Грусть. Печаль.
11.01.2014 в 0:57
это ваше единогласное мнению уважаемого жюри попахивает враньем как от биотуалета
11.01.2014 в 0:57
Разогнать эту шайку лейку! Что за позор. Впрочем история показывает, что принципами "чэснага голаса" в нашей стране злоупотребляют не только при выборе артистов.
11.01.2014 в 0:58
Ермошина проголосовала?
11.01.2014 в 0:58
ПОЗДРАВЛЯЮ НАС С ОЧЕРЕДНЫМ НЕВЫХОДОМ В ФИНАЛ!!!
11.01.2014 в 0:58
Опять 25)))) пока жюри 2 часа думало как спасти тео и видимо вычитывало правила евротв отбора,я успел пожрать, по...ать, принять душ, еще раз пожрать и в итоге нашли лазейки. Как так можно? Я сразу понял,что какая та будет замута будет ,когда они стали выходить с сердцами.Вывод люди голосовали за воздух, все голоса коту под хвост.маразм!
11.01.2014 в 0:58
[censored]
11.01.2014 в 0:58
Сейчас Тео, о, Тео! А потом, когда этот смазливец займет место вне 20-ки, обольют грязью и забудут. Позорище, а не страна. Лоуренс и Нутеки занимают после зрительского голосования 1 и 2 места соответственно, зато от жюри почти ничего не получают. Весьма объективно, ага. Наверное мы всё же глупцы, которые не разбираемся в музыке.
11.01.2014 в 0:59
хотя яуропа за толерантность, и любит такое почти голубое
11.01.2014 в 0:59
Как они собираются покорять Европу, если Европа их уже наклонила и не раз?
11.01.2014 в 0:59
Нутэки норм вроде как и зрители им отдали 2 место!!!
"X-FORCE":

Не одного слова не понял, что они пропели. Вокала не слышно, а музон ревет на всю - вот и весь их номер.
Проанализировал как голосовали зрители. Такое ощущение что голосовали только за тех кого знают, а не за песню и вокал.
Я практически никого не знал из конкурсантов до сегодня, т.е. я был не предвзят на сколько это возможно, и считаю итог конкурса правильным.
11.01.2014 в 0:59
[censored]
11.01.2014 в 0:59
Tasha Odi. Певица и бизнесвумэн. Живет в Москве и занимается организацией белорусских ярмарок по всей России.

За Масскву не хватило лавэ выступить ?
11.01.2014 в 1:00
Я так и не понял, а за кого был капитан Твиттер Онлайнера?
Мы же вроде за Дидюлю
11.01.2014 в 1:00
Хз, я за Солодуху голосовал
11.01.2014 в 1:00
Наверное мы всё же глупцы, которые не разбираемся в музыке.
"yarik-spiker":

яны жа - спецыялисты (с) ))))
тока на евро голосуют зрители....
11.01.2014 в 1:02
Помните только 20 СМС с одного номера!!!! которые ничего не значат :)
А почему не 200 или 2000???
11.01.2014 в 1:02
Nuteki, Daria или Napoli, но никак не солист из оркестра Финберга (он же ТЕО)

Но жюри конечно виднее) Как и всегда
11.01.2014 в 1:03
От Беларуси на «Евровидение-2014» поедет Тео с Cheesecake

Вместо это муры смотрел дартс по Евроспорту, поэтому задам сакраментальный вопрос - хто енто?
11.01.2014 в 1:03
а где можно посмотреть выступления всех?
11.01.2014 в 1:03
Блин, прослушал песню, наймите кто-нибудь киллера, чтоб избежать позора.
11.01.2014 в 1:04
Кто вообще этого клоуна на сцену выпустил? Ему же петь вообще не дано!
11.01.2014 в 1:04
Из 10 попыток дозвониться за #11, голос приняли лишь один раз на попытке 8.
Все как всегда чЭсна и у жюри, и у провайдера.
11.01.2014 в 1:04
скоро мы все заговорим по английский-нас и так не любят за то что мы прокакали всё своё и язык в том числе
как выше писали-тушите свет вас ждёт песня с незабываемым акцентом
англомордые поржут от души.
11.01.2014 в 1:04
Позорище! Опять скандал. При равенстве баллов первенство отдают тому кто набрал больше у зрителей т.е. Дедюле! А тут фактически жюри проголосовало дважды!!!! И вытянули ТЕО Жэсть. Мнение электората не важно, все как обычно (((
11.01.2014 в 1:05
В состав жюри вошли народный артист Беларуси Александр Тиханович, заместитель начальника управления искусств Министерства культуры Республики Беларусь Марианна Мальчик, директор радиостанции «Радиус-ФМ» Елена Трещинская, народный артист Беларуси Василий Раинчик, солист Национального театра оперы и балета Эдуард Мартынюк, заслуженная артистка Беларуси и финалиста «Евровидения-2013» Алена Ланская, хореограф-постановщик, руководитель школы танца Александр Меженный, журналист и телеведущий Михаил Ревуцкий.

Кто все эти люди??
"ogyr4ik":


Я последнего знаю. Он обычно рассказывал про всякие искусства на бт в пилораме...
11.01.2014 в 1:05
ТЕО - Cheesecake Клип: http://www.youtube.com/watch?v=TipV3H1jfgI
А вот откуда взят образ, движения и общая концепция его клипа
Blurred Lines Клип: http://www.youtube.com/watch?v=yyDUC1LUXSU
Называется почувствуйте разницу :)
11.01.2014 в 1:05
Шлак всегда всплывает, это любой металлург знает.
11.01.2014 в 1:05
верните людям деньги за голосование
11.01.2014 в 1:05
а Сашок не вышел??
11.01.2014 в 1:06
Моя страна не продаётся - здесь уже и так всё куплено!
11.01.2014 в 1:06
всё прошло по плану
11.01.2014 в 1:07
учитывая что половина стран отказалась от участию в финал выйдем, а вообще песня евро стандарт, бездушная пустота
11.01.2014 в 1:07
моему возмущению нет предела! как может жюри, которое отдало практически все свои голоса за Тео, адекватно оценивать в спорной ситуации??? как они вообще могут решать за всю страну??? да лучше бы уже Солодуху отправили, за него бы хоть бабульки проголосовали бы. Позорники! А вообще, я всей душой была за Макса и Дидюлю!
11.01.2014 в 1:08
а Солодуха?
11.01.2014 в 1:09
[censored]
11.01.2014 в 1:10
Хорош певец!Слышал лично!Пел в живую!!!Очень достойный со своим подчерком голос !Молодец, удачи ему!!!
"Vodolaz":


Не верю!
11.01.2014 в 1:10
А хдзе Саладуха?????? Толька ОН! И никто кроме! Саня,-Мы с Табой! ))
11.01.2014 в 1:10
евровидение хорошая штука... пока жена смотрела прибрался на кухне, помыл посуду:)
а конкурс как всегда...:(
11.01.2014 в 1:10
Чувак Тео похожий на Tурка из dozari выиграл.... Год гостеприимства начался...
11.01.2014 в 1:11
моему возмущению нет предела! как может жюри, которое отдало практически все свои голоса за Тео, адекватно оценивать в спорной ситуации??? как они вообще могут решать за всю страну??? да лучше бы уже Солодуху отправили, за него бы хоть бабульки проголосовали бы. Позорники! А вообще, я всей душой была за Макса и Дидюлю!
"rusinda":


Вы еще в центризбирком жалобу напишите...
11.01.2014 в 1:11
Ну знаете Тео получше Ланской будет!Да и песня нормалек,может будет все хорошо..!Лоренс и Дидюля Выше этого конкурса!-они не молодые артисты,а известные,что им там делать!))??Хочу также отметить жуткую организацию,тупые шутки ведущего,фе
11.01.2014 в 1:13
В состав жюри вошли народный артист Беларуси Александр Тиханович, заместитель начальника управления искусств Министерства культуры Республики Беларусь Марианна Мальчик, директор радиостанции «Радиус-ФМ» Елена Трещинская, народный артист Беларуси Василий Раинчик, солист Национального театра оперы и балета Эдуард Мартынюк, заслуженная артистка Беларуси и финалиста «Евровидения-2013» Алена Ланская, хореограф-постановщик, руководитель школы танца Александр Меженный, журналист и телеведущий Михаил Ревуцкий.

Кто все эти люди??
"ogyr4ik":


Ланская чем заслужила? Ой да государство...
11.01.2014 в 1:13
Глупые людишки! Ваши голоса ничего не стоят даже на Евровидении.
11.01.2014 в 1:15
Судьбу конкурсантов решали не только телезрители, но и профессиональное жюри.

Кто писал это предложение? Ведь явно видно, что слова перепутаны. Вот правильный вариант:
Судьбу конкурсантов решали только не телезрители, но и профессиональное жюри.
А, еще слово "профессиональное" надо кавычками выделить. Так будет правильно и душевно.
11.01.2014 в 1:15
Глупые людишки! Ваши голоса ничего не стоят даже на Евровидении.
"Khamiakova":

Не путать глупость и наивность.
11.01.2014 в 1:17
А бодрый саладуха на каком месте??
11.01.2014 в 1:17
Судьбу конкурсантов решали не только телезрители, но и профессиональное жюри.

Кто писал это предложение? Ведь явно видно, что слова перепутаны. Вот правильный вариант:
Судьбу конкурсантов решали только не телезрители, но и профессиональное жюри.
А, еще слово "профессиональное" надо кавычками выделить. Так будет правильно и душевно.
"Sierra1979":

Знание языка - это хорошо! А умение читать между строк - еще лучше!!!
11.01.2014 в 1:18
ДЭО ?? как и тэо..ражно что то, что это.


Да и вообще удивляюсь, что кто-то следит за этим отстойным псевдоконкурсом псевдопесни. Европейские страны по-тихому "парочками" отписываются от участия в данном "политическом унитазе", а вот Беларусь наоборот тянет(тонет) все глубже в Евровидении, мол, прэстижная арэна!

Страна абсурда.
11.01.2014 в 1:18
А бодрый саладуха на каком месте??
"viking1488":

На самом-самом!
11.01.2014 в 1:18
Это отвратительно практически настолько же , на сколько отвратителен(на), кому как больше нравится, бородатое оно в юбке. Вершина отстойности. Наверное ТЕО неплохо солирует Фимбергу в оркестровой яме.
Солодуха - на это хотя бы интересно было бы посмотреть.
11.01.2014 в 1:19
Чемпионат Европы по пению...
Людям с малейшими зачатками музыкального вкуса смотреть и слушать категорически противопоказано. Вызывает непреодолимые рвотные позывы.
11.01.2014 в 1:19
Всё очень плохо.
11.01.2014 в 1:19
как же по Беларуски то))))
что что, а выборы у нас в стране отработаны на ура! :)))
11.01.2014 в 1:19
Вот оно, настоящее шоу фриков
11.01.2014 в 1:20
Ребята! Я против Дидюли ничего не имею, но у Макса Лоренса толком и голоса нету. Начало его песни - ужас, вот под конец - реабилитировался. У ТЕО же, харизма есть, и голос лучше, чем у Лоренса! Выбор был очевиден. Ещё мне Дария понравилась, но это уже другая история!)
А песню - могут поменять, как и Ланская! Из всего отбора - Тео самый нормальный. Да и на Евровидении обычно голос выбирают, вы посмотрите на 2 и 3 места в финале на Евровидении - только голосом добились! Прекрасный выбор, надеюсь, мы будем в финале.
11.01.2014 в 1:21
На Билана похож с первого взгляда...
11.01.2014 в 1:22
О, вспомнил! "А твоя *опа ему больше понравилась!" Масяня (С)
http://www.mult.ru/showbiz/
11.01.2014 в 1:23
евровидение- большая политика на маленькой сцене! а песня просто уЁжище!!!!
11.01.2014 в 1:23
Дидюля с Максом Лоренсом совсем не понравились. Имхо, Макс и взял-то Дидюлю только из-за его имени, чисто "как мебель".
А победитель лично мне понравился. Из выступавших, пожалуй, никто не может похвастаться такой комбинацией оптимистичности, голоса и харизмы. У него есть свой стиль, он не "как все".
11.01.2014 в 1:24
Кстати в комментариях нет ни одного положительного отзыва, это о чем то да говорит.
11.01.2014 в 1:26
Кстати в комментариях нет ни одного положительного отзыва, это о чем то да говорит.
"starikanalex":


Это- онлайнер, детка:)! Пора привыкнуть;)
11.01.2014 в 1:27
Дидюля с Максом Лоренсом совсем не понравились. Имхо, Макс и взял-то Дидюлю только из-за его имени, чисто "как мебель".
А победитель лично мне понравился. Из выступавших, пожалуй, никто не может похвастаться такой комбинацией оптимистичности, голоса и харизмы. У него есть свой стиль, он не "как все".
"mianchuk":

Да он не как все в конкурсе, он как Robin Thicke performing Blurred Lines.
Солодуха в костюме бабочки не как все )
11.01.2014 в 1:28
Дидюля с Максом Лоренсом совсем не понравились. Имхо, Макс и взял-то Дидюлю только из-за его имени, чисто "как мебель".
А победитель лично мне понравился. Из выступавших, пожалуй, никто не может похвастаться такой комбинацией оптимистичности, голоса и харизмы. У него есть свой стиль, он не "как все".
"mianchuk":

Таких "не как все" в шоубизе как у дурня фантиков. аноХаризма сплошная
11.01.2014 в 1:29
Да и зрители голосовали За Макса Лоренса только из-за Дидюли! В прошлом году Макс в конце турнирной таблицы оказался, а из-за Дидюли в этом году - поднялся! Спасибо Дидюле)))
11.01.2014 в 1:30
Солодуха в костюме бабочки не как все )
"starikanalex":

Да, только как Боря ))))
11.01.2014 в 1:32
Таких "не как все" в шоубизе как у дурня фантиков. аноХаризма сплошная
"snobb":

Ну не знаю. Большинство остальных исполнителей склеились в единый поток, глазу и уху зацепиться не за что. Тут же - все достаточно гармонично.
11.01.2014 в 1:32
Солодуха в костюме бабочки не как все )
"starikanalex":

Да, только как Боря ))))
"snobb":

Боря позиционирует себя как гомик , солодуха нет, значит он все равно не как все=)
11.01.2014 в 1:33
Спасибо Дидюле)))
"denissio9898":

Пофиг Дидюля. По мне так вообще Кирчука нужно отправлять. Но этот ни за какие коврижки не согласится
11.01.2014 в 1:33
А мне понравилось...
11.01.2014 в 1:33
Nuteki бедные уже третий год стараются... Жюри дали 0, для меня это вообще абсурдно
11.01.2014 в 1:33
Солодуха ты просто космос))))
11.01.2014 в 1:34
Не за горами то время, когда евровиденье станет конкурсом геев, лезбиянок, трансвеститов и т.д. всё к тому идёт...
11.01.2014 в 1:34
Посмотрел очередной белорусский фарс. Теперь полночи не сплю. В голове роятся мысли от "какая же низкая музыкальная культура у так называемых судей и как же несправедлива жизнь")) до "я не хочу жить в этой стране"((. Граждане, до Коли же мы будем позволять с собой так обращаться?..
Тео, откажись от участия в евровидении в пользу настоящего победителя.
11.01.2014 в 1:34
Боря позиционирует себя как гомик , солодуха нет, значит он все равно не как все=)
"starikanalex":
Он просто еще не определился)))
11.01.2014 в 1:34
Кстати в комментариях нет ни одного положительного отзыва, это о чем то да говорит.
"starikanalex":

Это говорит только о том, что мы на Онлайнере!)
11.01.2014 в 1:34
svetenderness, а на большее они не тянут! Да простят меня фанаты Нутеков)
11.01.2014 в 1:35
"Народное" голосование бессменного жюри, которое, учитывая все заслуги Мишы Фимберга и, находясь в отдалении от предпочтений большинства населения страны, но при этом в первых рядах Белтелерадиокормушки, постановило: Дидюлю и Лоренса кинуть, ибо негоже, а нейкага маладога и таленвитага юнака з народу... дальше сюжет этой порнографии известен, можно сказать сиквела)))
11.01.2014 в 1:36
Верните деньги за SMS! Если здесь "решает" жюри, то нафиг народное голосование. Всё сделано так что становится противно, что в этом участвовал.
Гляньте на что похожа песня "победителя" Robin Thicke 'Blurred Lines' (Dirty Version)
11.01.2014 в 1:36
SerhioV, он и есть настоящий победитель! Так всегда, думаю, если бы сначала Макс Лоренс и дидюля победили, их бы тоже обсирали и такое говорили!
11.01.2014 в 1:36
По мне так вообще Кирчука нужно отправлять.
"snobb":

Они в разных весовых категориях, Евровидение и Кирчук. Все же ЕВ - конкурс молодых исполнителей. Старым опытным крокодилам оно даром не нужно.
11.01.2014 в 1:37
Таких "не как все" в шоубизе как у дурня фантиков. аноХаризма сплошная
"snobb":

Ну не знаю. Большинство остальных исполнителей склеились в единый поток, глазу и уху зацепиться не за что. Тут же - все достаточно гармонично.
"mianchuk":

Я бы писал уже тогда: ВСЕ исполнители склеились в единый поток, глазу и уху зацепиться не за что
11.01.2014 в 1:37
Nuteki бедные уже третий год стараются... Жюри дали 0, для меня это вообще абсурдно
"svetenderness":

Вы знаете как называется их песня (не глядя в инете) и про что они пели? Вы смогли хоть слово разобрать?
Стараться надо так чтобы кроме мешанины музыкальных интрументов был слышен четкий вокал.
11.01.2014 в 1:38
Мне лично по барабану кто там куда едет, но финальное голосование жюри просто смешное
11.01.2014 в 1:38
svetenderness, а на большее они не тянут! Да простят меня фанаты Нутеков)
"denissio9898":

да ладно млять? они по крайней мере песни пишут поактивнее вот этих днырей на подпевках...
и хоть кто то в стране поет не про "чужую,милую", да простит меня санек!!!
11.01.2014 в 1:39
Посмотрел очередной белорусский фарс. Теперь полночи не сплю. В голове роятся мысли от "какая же низкая музыкальная культура у так называемых судей и как же несправедлива жизнь")) до "я не хочу жить в этой стране"((. Граждане, до Коли же мы будем позволять с собой так обращаться?..
Тео, откажись от участия в евровидении в пользу настоящего победителя.
"SerhioV":


Правильно. Солодуху - в Европу!
11.01.2014 в 1:39
[censored]
11.01.2014 в 1:39
Просто позор нашему жюри!!!!( Пусть люди выше разберутся! Как так можно голосовать ! Жюри голосовали по два раза просто! Позор и бред! Все подстроили и подсчитали , а потом проголосовали второй раз ! Стыд и срам ЖЮРИ! Хотя бы лозейку получше придумали как вытянуть своего а не так фу((((!!!!!!!!! Так просто нельзя!!!!!!
11.01.2014 в 1:39
ПРОТОКОЛ ГОЛОСОВАНИЯ http://belarus24.by/news/pobeditel-nacionalnogo-otborochnogo-tura-mezhdunarodnogo-konkursa-pesni-evrovidenie-2014-teo-15535
11.01.2014 в 1:40
Ланская (та которая заслуженая) сегодня под фанеру пела.
11.01.2014 в 1:40
240p как бы намекает?
11.01.2014 в 1:40
Я бы писал уже тогда: ВСЕ исполнители склеились в единый поток, глазу и уху зацепиться не за что
"snobb":

Когда даже своим непрофессиональным ухом слышишь, что процентов 60..70 исполнителей фальшивят - становится грустно.
11.01.2014 в 1:41
По мне так вообще Кирчука нужно отправлять.
"snobb":

Они в разных весовых категориях, Евровидение и Кирчук. Все же ЕВ - конкурс молодых исполнителей. Старым опытным крокодилам оно даром не нужно.
"mianchuk":

Я именно про это ))) +100500
11.01.2014 в 1:41
ПРОТОКОЛ ГОЛОСОВАНИЯ http://belarus24.by/news/pobeditel-nacionalnogo-otborochnogo-tura-mezhdunarodnogo-konkursa-pesni-evrovidenie-2014-teo-15535
"syslik_bog":

абсолютно случайно у жюри вкусы сошлись, тьфу ...!!!!!!!!!!!
11.01.2014 в 1:42
Лоренса и Дидюлю знаю. Прочитав заголовок, приготовился негодовать, мол какое-то там TEO.
Облом. Песня TEO понравилась больше, хотя в душе не знаю кто это.
11.01.2014 в 1:43
С О Л О Д У Х А - па-любому! )))
11.01.2014 в 1:44
Какая боль! http://s52.radikal.ru/i137/1401/4b/ec638f7734bd.jpg
11.01.2014 в 1:44
Пусть люди выше разберутся!
"alfon":
Боюсь они разобрались еще до начала этого цирка
11.01.2014 в 1:44
Верните деньги за SMS! Если здесь "решает" жюри, то нафиг народное голосование. Всё сделано так что становится противно, что в этом участвовал.
"gad":

SerhioV, он и есть настоящий победитель! Так всегда, думаю, если бы сначала Макс Лоренс и дидюля победили, их бы тоже обсирали и такое говорили!
"denissio9898":

Дело даже не в том, кто победил, а как. Досада и негодование разбирает от того, что мнением большинства и моим мнением в его составе пренебрегли.
11.01.2014 в 1:45
de_andrey, не у всех! ну ребята, победитель достойный! Мы уже ничего не сделаем. А обсирать зачем? вы понимаете, человеку ведь неприятно! Поставьте себя на его место, когда вы увидите это! Это некрасиво. Белорусы - добрые. А вы тут...ай короче, до вас мои слова не дойдут.
11.01.2014 в 1:45
Мда... уж лучше бы и вправду Солодуху отправили... Хоть посмеялись бы. А так уже даже и не смешно.
В РБ куча талантливых музыкантов! Кто? Да ради бога: Capablanka Latin-Band например (первые кого вспомнил). И думаю переплюнули бы этих певунов и певунь элементарно. Но вот только перестали наши музыканты вестись на этот евро отборочный блеф. Это серьезный кусок работы. Подготовить материал, отрепетировать, подать...А в конце едет тот, кто больше дал денег "народно признанным", ну либо отличился другими заслугами...
11.01.2014 в 1:45
ПРОТОКОЛ ГОЛОСОВАНИЯ http://belarus24.by/news/pobeditel-nacionalnogo-otborochnogo-tura-mezhdunarodnogo-konkursa-pesni-evrovidenie-2014-teo-15535
"syslik_bog":

Ну и? Запротоколили пока остальная муть народу мозг размягчала на уровне перепонок
11.01.2014 в 1:46
клон Билана?! 0_о
11.01.2014 в 1:46
Кстати, а где нашли такого интересного человека без головы, но в костюме? Майн Рид отдыхает...
11.01.2014 в 1:48
Вы еще в центризбирком жалобу напишите...
"Sierra1979":

+100500 !!!
11.01.2014 в 1:48
удивляет не результат, удивляет что всем ещё не пофиг
11.01.2014 в 1:49
Я бы писал уже тогда: ВСЕ исполнители склеились в единый поток, глазу и уху зацепиться не за что
"snobb":

Когда даже своим непрофессиональным ухом слышишь, что процентов 60..70 исполнителей фальшивят - становится грустно.
"mianchuk":

Я бы сказал 99-100%. Даже саунд на сцене построить не могут. Если бы лично Лену не знал - подумал бы "и вот ЭТО у нас в оперном поет?". Хотя песня у нее откровенное **вно
11.01.2014 в 1:50
Вот мне интересно. Включить оба трека вам без имен.
И хрен вы Макса Лоренса узнаете и оцените.
Исполнитель он достойный, и до прослушивания трека был определенно за него.
Но вот после прослушивания, как ни странно согласился с жюри.
11.01.2014 в 1:50
Кстати, а где нашли такого интересного человека без головы, но в костюме? Майн Рид отдыхает...
"Sierra1979":

У нас таких хоть ж..й ешь. Плохо белорусские новости смотрите))
11.01.2014 в 1:51
Кстати в комментариях нет ни одного положительного отзыва, это о чем то да говорит.
"starikanalex":


Это- онлайнер, детка:)! Пора привыкнуть;)
"Zvezdochet79":

 
Не кажется ли вам странным, что именно на Онлайнере сидят те, кто против по любым вопросам?
11.01.2014 в 1:51
Серьезно? Вы это серьезно? Вы вообще нормальные? Кто их вообще пустил? Это что, лучшее, что у нас есть? Вот мне и стало стыдно, что я здесь живу
11.01.2014 в 1:53
Можно где-нибудь посмотреть выступления всех участников? Надо же остальных сравнить с победителем
11.01.2014 в 1:54
Серьезно? Вы это серьезно? Вы вообще нормальные? Кто их вообще пустил? Это что, лучшее, что у нас есть? Вот мне и стало стыдно, что я здесь живу
"kisia30221":

Точнее сказать – кто их вообще ВЫпустил? Позорный бесталанный зоопарк.
11.01.2014 в 1:56
кто это вообще такой? похож на солодуху чем-то)
11.01.2014 в 1:57
Точнее сказать – кто их вообще ВЫпустил?
"koler":

Культурное миниСТРЕРВСТВВСТВО
11.01.2014 в 1:59
Предлагаю в следующем году отправить повзрослевшую ситник, которая выскочит на сцену и повторит подвиг кати самбуки! Вот это будет прорыв и апогей белорусской музыкальной индустрии!
11.01.2014 в 1:59
Надо попросить Дидюлю аккомпонировать ТЕО, и тогда все будут счастливы :D

Вы меня простите, но у Макса, имхо, голоса нет. Из оставшихся мой выбор пал на ТЕО.
11.01.2014 в 1:59
Zvezdochet79, но ты ведь не из поощренных, я надеюсь ;)
11.01.2014 в 2:02
stasyonka, ладно убедили))) только пусть или отпустит, или побреется)))
11.01.2014 в 2:03
Zvezdochet79, но ты ведь не из поощренных, я надеюсь ;)
"snobb":


Поощренные завтра мой коммент потрут:):):)
11.01.2014 в 2:04
stasyonka, ладно убедили))) только пусть или отпустит, или побреется)))
"snobb":

Лучше пусть отпустит и наденет колготки. Таких на евровидении любят )
11.01.2014 в 2:05
Zvezdochet79, но ты ведь не из поощренных, я надеюсь ;)
"snobb":


Поощренные завтра мой коммент потрут:):):)
"Zvezdochet79":

Да им пофиг, расслабься))
11.01.2014 в 2:07
stasyonka, ладно убедили))) только пусть или отпустит, или побреется)))
"snobb":

Лучше пусть отпустит и наденет колготки. Таких на евровидении любят )
"koler":

Мысль хорошая) Но я про морду лица вообще-то
11.01.2014 в 2:09
stasyonka, ладно убедили))) только пусть или отпустит, или побреется)))
"snobb":

Лучше пусть отпустит и наденет колготки. Таких на евровидении любят )
"koler":

Мысль хорошая) Но я про морду лица вообще-то
"snobb":

Ну так и я про нее же )
11.01.2014 в 2:09
Вы меня простите, но у Макса, имхо, голоса нет.
"stasyonka":

Соглашусь. Голос конечно есть, но не такой как у Тео.
11.01.2014 в 2:10
пипееец, а я то думал, дидюля там зарядит как следует, а не тут то было, [censored]
11.01.2014 в 2:12
Из всего, что было представлено, Тео, один из самых интересных! Считаю, победу Тео - заслуженной!
11.01.2014 в 2:13
мне Nuteki понравились
11.01.2014 в 2:14
Вы прикалываетесь по поводу Лоренса??

Пили с друзьями пиво, щелкали каналы - остановились на сабже и все не могли отделаться от мысли, что это напоминает... у всех крутилось на языке..

Потом дошло: http://www.youtube.com/watch?v=m1mLpg7afZ8

На всяких Тео [censored]. Можете забросать меня комнями, но Гюнеш была великолепна!
11.01.2014 в 2:14
Хм, мне в первый раз понравилось то, что хочет послать Беларусь.
Посмотрим-посмотрим, насколько работает моя интуиция.
11.01.2014 в 2:15
а Лоренс с дидюлей шото маловнятное и уныло-народное сбацали
11.01.2014 в 2:15
Кстати, про NAPOLI - тоже получила смс. Но оно сработало с точностью да наоборот.
Хто это вообще такие? Ни голосу, ни слуху... только платья ничего такие. :)
11.01.2014 в 2:16
Верните деньги за SMS! Если здесь "решает" жюри, то нафиг народное голосование. Всё сделано так что становится противно, что в этом участвовал.
Гляньте на что похожа песня "победителя" Robin Thicke 'Blurred Lines' (Dirty Version)
"gad":

похожа как корова на носорога, у обоих 4 ноги
11.01.2014 в 2:18
Согласен
11.01.2014 в 2:19
Хм, мне в первый раз понравилось то, что хочет послать Беларусь.
Посмотрим-посмотрим, насколько работает моя интуиция.
"kkk1984":

Совершенно с вами согласна.
Из всего, что было представлено - это лучший выбор.
Хоть и сделан он, как всегда, через известный интерфейс.
11.01.2014 в 2:22
Рукалицо..(((
11.01.2014 в 2:24
ну НЕТ ТУТ исполнителей и авторов, способных хоть чем-то удивить((((( и не моЖет быть по определению.... и статуэтка «Хрустальное сердце» - очередной "закат над болотом")))
11.01.2014 в 2:24
Наглядный пример того, что Народ у нас НИЧЕГО не решает(предварительно кинув этот же народ на деньги за СМС). Правильно, давайте дальше тратить бабло с надеждой на то, что ЭТА х....(как и прошлогодняя) дойдёт до финала и привезёт Евро в Минск. Если некого посылать, то зачем вообще ездить?(Уверен, что есть кого послать, но эти люди- не из тех кругов)
11.01.2014 в 2:27
да какая разница кто поедет от белорусии, все равно победит кончита!!!
11.01.2014 в 2:29
жури одному (Максу)дали сколько "нужно" второго "вытянули за уши" (Тео)
вуаля
равентство баллов, народ как всегда ничто а шайка жюри типа важнее.
11.01.2014 в 2:30
кто все эти люди на фото?
11.01.2014 в 2:32
Неприятный осадочек от выбора жюри. Впрочем как всегда. Победившему эдику удачи.
11.01.2014 в 2:35
Самые нормальные были это Нутеки, Тео и Свитер Бойз, по моему непредвзятому мнению. У Артёма Михаленко абсолютно ненужный дабстеп в песне, у Жанет песня чистый плагиат, но не помню на какую именно, Макс Лоренс - это вообще тихий ужас, не понимаю почему тут все так рьяно его защищают, если бы он ехал на конкурс ЕвроМорг 2014, то точно был бы там фаворитом.
P.S. А вообще, я бы очень хотел увидеть на Евровидении от нас годный вокальный днб или хаус, вот что меня реально бы порадовало.
11.01.2014 в 2:38
нутекам 0? Теперь расскажите мне, какие вы не продажные. давайте!
По теме хочется поблагодарить " профессиональное" жюри, за очередной слив, и транжирование денег!
11.01.2014 в 2:44
Дедюлю реально жалко((((
11.01.2014 в 2:45
да соснёт он ))) беларусь как за страну уже не считают, так что кого не посылай, не поймут хах. типа ты кто такой - давай до свидания
11.01.2014 в 2:45
УГ это "слишком короткий комментарий", но действо большего не достойно
11.01.2014 в 2:47
очередный провальщики вылезли которые даже и полуфинала не понюхают)
11.01.2014 в 2:50
А в чём собственно ваше удивление? Отбором руководит Тиханович который уже много лет фильтрует неугодных. Наши музыканты либо самобытны и любимы народом или это напомаженные пареньки и просто ТП. Тем более кто-то здесь сказал что победитель чей-то протеже, а по моему ясно что солист Финберга это весомый довод для "победы" у организаторов.
11.01.2014 в 2:54
благодаря таким как это жюри мы слушаем по радио и смотрим по тв таких же вот им угодных...
то что нравится людям и чего они хотят - мало кому интересно!
11.01.2014 в 2:56
А песня реально не о чём, я хоть и не фанат, но если хотите послушать что-то своё и не плеваться, слушайте Коржа.
11.01.2014 в 3:00
Толерантной Европе понравиться такой красаучык
11.01.2014 в 3:02
Ну когда уже БРСМ отправит комментаторов чтобы писали, что выбрали самого лучшего представителя? А то пока что негатив преобладает :)
11.01.2014 в 3:03
Хотя этого добра хватает, к сожалению..
http://www.youtube.com/watch?v=k5wWRytTYz4&list=PLBB1B51DBB1DAAEEE&index=91
11.01.2014 в 3:07
да какая разница кто поедет от белорусии, все равно победит кончита!!!
"kotmyrmot":

Теперь, вот, вкралась интрига!!1
11.01.2014 в 3:09
лучше бы купалинку спели, толку в разы больше бы было..цирк какой-то
11.01.2014 в 3:10
Хм, мне в первый раз понравилось то, что хочет послать Беларусь.
Посмотрим-посмотрим, насколько работает моя интуиция.
"kkk1984":

Согласна. Мальчишка с харизмой и с голосом. Да и песня легкая и с юмором - в формате Евровидения.
11.01.2014 в 3:12
http://content.onliner.by/news/2014/01/default/8e6f2decef9ce67e07d1345ae2bc8c76.jpg

16?
"Swordman":

36,6
"piffari":

Не 52 как минимум!
11.01.2014 в 3:12
[censored]
11.01.2014 в 3:13
Всегда поражался, как от Беларуси выбирали из всего шлака самый беспонтовый даже для белорусского уровня. Песня должна быть запоминающийся с легким мотивом, но никак не без него. Этот (даже лень смотреть выше фамилию исполнителя) споет свою никчемную песню за бешеные бабки, все похлопают и через секунду забудут о его существовании.
11.01.2014 в 3:13
На евровидении нельзя упоминать названия коммерческих продуктов. Так что "гугл мэпс" не прокатит. Придётся вырезать/заменять
11.01.2014 в 3:15
песня говно .
11.01.2014 в 3:15
имхо лучше бы вообще никого не отправляли и как мудрые страны отказались от участия
11.01.2014 в 3:23
Сапраўдная таленавітая беларуская музыка была, ёсць і будзе!! А гэтае смеццё, што мы бачым на тэлебачанні і чуем на радыё, змые ў раку чалавечай гісторыі..
"AutVit":

Наконец-то кто-то что-то умное написал! Огр. спасибо за то что Вы пишите толковые мысли да еще и на родном языке.
11.01.2014 в 3:23
кто эти все люди?
11.01.2014 в 3:24
ужж000000ссссс
11.01.2014 в 3:29
"Дешевая пародия на клип Robin Thicke - Blurred Lines"
11.01.2014 в 3:46
Мир стал раком...
11.01.2014 в 3:50
Капец. О чем этот гражданин поет?..
11.01.2014 в 3:51
на евровидение
меня как то поражает
современный наш народ.
за неправильные песни
он свой голос отдает
даны- горе трансвеститы.
белорусы- чистяки.
и исаевы с коржами
на арене мастаки.
с каждым днем не понимаю
что в них этакого есть?
просто тексты сочиняют
как и я, пытаясь петь.
вот и тео вновь на сцене.
жалко мне сейчас людей.
все таки не замечаем
мы талантливых идей.
голос я дал за лоренса
ибо он хорош собой.
все.мой мозг уже разбили.
лучше я пойду домой.
если вдруг акцент здесь резкий
или может стих не тот.
не стесняйтесь, предъявляйте
но не мне, а тем кто жгет.
это саша тиханович
и ланская в том числе
может быть тогда усвоят
что на свете есть в цене...
11.01.2014 в 4:10
Вот пока тихораинчики и иже с ними ланские энд К будут рулить этой колодой, мы из сссровского понимания, как должно выглядеть исполнительное искусство, не выползем.
11.01.2014 в 4:16
ради смеха глянул: ужаснулся. А обрадовала. и развеселила реклама во время эфира: 1 два ролика- белый уголь для вывода токсинов и средство профилактики гастрита)) Услышишь чизкейк или съешь - не важно, прими на всякий случай))
11.01.2014 в 4:36
Какой же ж у него жуткий акцент воронежский!
11.01.2014 в 4:52
последнее место за нами! Тео уже договорился)
11.01.2014 в 5:22
Коржа отправить надо! Он покажет загнивающей Европе и всем остальным, как нужно "жить в кайф" )))
11.01.2014 в 5:28
Заскучал уже на 40 секунде. В формате евровидения, но не цепляет. Эту песню не будут любить, ее не будут ненавидеть. Ее просто не запомнят.
В концертах такие номера нужно вставлять во вторую половину, когда зритель уже устал и между хитами нужно делать перерывы в виде таких вот серых, ничем не приметных песенок - жевачек для слуха.
11.01.2014 в 6:11
Вот не пойму...чего мне "стыдно" за этих наших пяуцоу
11.01.2014 в 6:37
будет победа!!!призы--балалайки,гитары,цимбалы....
11.01.2014 в 6:37
а как же саладуха
11.01.2014 в 6:39
Борода и смазливое лицо есть, осталось залезть на каблуки и в платье =) и трэнд нынешнего евровидения полностью учтен
11.01.2014 в 6:49
все правильно сделали! У Сапатькова и Дидюли песня бездарная, не пойму вообще ажиотаж вокруг нее.
выступление ТЕО на порядок выше. Хотя песня и проходная, парень берет мимикой
11.01.2014 в 7:00
Тео?
Это ж Тима Милан какой то.
Зря сделали ставку. Это нашим жэнщынкам курдовидные хлопцы нравятся. А в европе от этих турков воют уже.
пипееец, а я то думал, дидюля там зарядит как следует, а не тут то было, [censored]
"crae":

Дидюля специально так сделал, чтобы не ехать на Евровидение.
11.01.2014 в 7:10
У государства денег нету, нафига выстуать на этом мерзком конкурсе
11.01.2014 в 7:16
дел
11.01.2014 в 7:27
Белорусская эстрада - бессмысленная и беспощадная. А мне "Свитер Бойз" понравились, весёленькая мелодия и милый толстяк, интересно. Остальное уныло как всегда. Дидюля лучше бы не опускался до уровня Евровидения, получилось пресно и его совсем не слышно, а вокал обыденный. Короче, победил Финберг, желаем здравствовать.
11.01.2014 в 7:32
Мега дорогой клип :))
11.01.2014 в 7:32
stasyonka, да и платья похожи на подушечки для иголок
11.01.2014 в 7:36
А зачем туда вообще ехать? Звезд с неба никогда не хватали. И половина здравомыслящих стран отказалась от этого Евровидения. Или Тихонович&K. работенку непыльную на прокорм даем?
11.01.2014 в 7:37
Кто-то явно обсмотрелся Robin Thicke - Blurred Lines ft. T.I., Pharrell
11.01.2014 в 7:40
А где Солодуха? Требую Солодуху!!
11.01.2014 в 7:45
зачем вообще это евровидение, тем более для белорусской хромой эстрады? не шоу бизнеса, а именно эстрады времен ссср пасущейся у подъездов чиновников.
PS Солодухе респект
11.01.2014 в 7:54
Все-равно выиграет Солодуха
"TwisteR_Arsenal":

всё равно выиграть может только один человек.
11.01.2014 в 7:55
Народ,а что это вчера за цирк опять был с голосованием., как это по Беларуски народ выбирает одного а остается другой
11.01.2014 в 8:05
Тео единственный из всех, кто вживую спел так, что можно было разобрать слова, музыку, почувствовать ритм.
Остальные выли, мычали и кричали. Болел за Дидюлю, но после их выступления разочаровался.
Так что результат закономерен.
11.01.2014 в 8:05
А где Солодуха? Требую Солодуху!!
"Difen":

лукашенко против геев http://www.youtube.com/watch?v=7Y6qoNMhr1A
11.01.2014 в 8:11
Нда. Жёстко Макса Лоренса & Дидюлю обломали. Выиграть народное голосование с 2-х кратным отрывом, дорогого стоит. Но в конце как всегда решили за народ. У победителя (Тeo) песня атас. Можно никуда не ехать. Тушим свет, сливаем воду.
"Jimmy81":

то, что в итоге победило, нравится больше, чем "результаты народного голосования". Неужели вы еще верите, что когда-нибудь где-нибудь проводится пересчет смс и звонков? Скорее всего тупо рандом/усредненные оценки
11.01.2014 в 8:11
Самый опытный был и есть Солодуха! На своих концертах миллионы собирает, вот где динозавр шоу бизнеса, Бурановские бабушки вместе с Солодухой - вот где бомба.
11.01.2014 в 8:12
Тeo, он же Юрий Ващук. Работает солистом в оркестре Михаила Финберга.

Вообще-то он ещё ведущий единственной приличной передачи на белтв "Наперад ў мiнулае"
11.01.2014 в 8:15
Jimmy81, Хватит ныть про Ланскую и не такое писали а она в финал пробилась сейчас тебя отправим ты первое место занял бы умник
11.01.2014 в 8:22
"удачи" товарищу Гей-йо
11.01.2014 в 8:25
неожиданно...по логике вещей должен был быть Макс Лоренс и Дидюля.
А прошедший в финал, даже если пройдет в финал Евровидения, для всех так и останется Чизкейком.
11.01.2014 в 8:25
печально
11.01.2014 в 8:26
Вот старички решили, что и от нас поедет *эдик..
11.01.2014 в 8:26
Смотреть противно на все, на наше "жюри", всяких там ланских и прочих. Такое ощущение. что они там в каком-то своем, параллельном мире живут. Плятство одним словом. Да пашло оно всё нах...Нужно слушать, то что нравится, а не то что навязывают.
11.01.2014 в 8:28
Подтанцовку в метро набрали. Выдали каждому по знаку и сказали дергайся как будто в тралике едешь
11.01.2014 в 8:28
Смотрю на все эти лица, на жюри, на участников и понимаю что не светит еще лет 5 нам евровидения
11.01.2014 в 8:31
"Тео" -это собаку Солодухи так зовут ???
11.01.2014 в 8:35
В этой стране всегда так. Народ голосует за одного, а побеждает другой))))
11.01.2014 в 8:35
НЕ знаю кто такой Тео, но пару лет назад я с ним постоянно ехал в одном автобусе(18) с площади Победы до Андреевской)
11.01.2014 в 8:36
ну е**ный стыд
11.01.2014 в 8:36
Опять чета Поплавская + Тихонович распилят бабки. Какой смысл в таком Евровидении?
11.01.2014 в 8:37
До тех пор пока в жюри сидит великий Тихонович, никакого толка не будет))
11.01.2014 в 8:37
Жеееееесть... верните Ланскую)))
11.01.2014 в 8:38
Блин да он жалок
11.01.2014 в 8:38
Не смотрел честно говоря, но 100 % Лоренс с Дидюлей Тихановичам не откатили, вот и результат :)
11.01.2014 в 8:38
По-моему уж кто и должен был поехать, так это 3. Артем Михаленко...Но впринципе и с этим TEO вроде не опозоримся.
11.01.2014 в 8:38
Кто-то явно обсмотрелся Robin Thicke - Blurred Lines ft. T.I., Pharrell
"anna_kh92":


То же самое подумал) Чисто Робин тока без харизмы )
11.01.2014 в 8:48
все были "хороши".дисквалифицировать всех за проф непригодность....поразило полное отсутствие танцевальной песни .одни невнятные блеяния и стенания. (сам слушаю хорошую музыку-это смотреть жена заставила)
11.01.2014 в 8:51
Лучше бы солодуху послали!
11.01.2014 в 8:56
После 1го слова в песне (Бэйба, или что-то типо того), я понял, что... Кароч можно уже начинать готовиться к след отборочному туру след Евровидения 2015. А с этой песней мы не то, что в финал не пройдём, хорошо если с этой песней вообще пустят в Данию
11.01.2014 в 8:58
почти как НЕО.
11.01.2014 в 8:59
Супер! Голосовала за ТЕО!

Хоть что-то позитивное в нашем сером и злом царстве
11.01.2014 в 8:59
По-моему уж кто и должен был поехать, так это 3. Артем Михаленко...
"veka_a1":

По-моему тоже. Единственное оригинальное произведение.
11.01.2014 в 9:02
ну так а нафиг вообще был всь этот цирк с голованиями и жюри?
11.01.2014 в 9:04
вот он белорусский шоу-бизнес. бессмысленный и беспощадный!
11.01.2014 в 9:05
Ну и смысл в голосовании зрителей тогда? идиотизм полный...
11.01.2014 в 9:08
Ядвига Тиханович и Александр Поплавский
.........даёшь новые имена на евровидении...........
11.01.2014 в 9:10
А я что-то послушал вот эту на ютубе, мне акцент и произношение очень режет ухо. Считаю не взлетит....
11.01.2014 в 9:10
Жаль не Солодуха
11.01.2014 в 9:10
Вчера смотрел это шоу только потому что хотел посмотреть на "бабочку"! (Солодуха)
В итоге , из всех предствителей в финале, понравился Тео! Он единственный кто на экране смотрелся отлично! Был живой, не скованный! Не то что остальные, которые смотрелись как будто их заставили петь насильно и до выхода на сцену пытали!
Удачи!
11.01.2014 в 9:14
Блестящий номер у ТЕО! Изящный, лёгкий, всё так органично, естественно. И сам исполнитель на своём месте - и голосом, и движением, и мимикой. А самое главное - ТЕО позитивен! Он естественно позитивен! Без надрыва, без натяжек! Для наших конкурсантов это такая редкость. Единственным, кто из беларусов выделился на Евровидении яркой позитивностью был Александр Рыбак. А теперь вот случился и ТЕО.
Замечательно! В кои веки у нас на Евровидении будет по-настоящему европейский лаконичный красивый номер, за который не будет стыдно при любом итоге голосования. Удачи ТЕО!

А ещё удивило жюри - оно было как никогда адекватным! Молодцы! Так бы всегда!
11.01.2014 в 9:14
Фэйспалм...
о боги, и когда уже закончат тратить наши деньги на эту дурость?
лучше бы что-нибудь полезное для страны сделали, певуны...
11.01.2014 в 9:15
фу-фу-фу
11.01.2014 в 9:18
Все эти слащавые зализанные мальчики ничего никогда не выиграют. Это уровень бабушкиных внучков, не более. И да, я не слушал ни Лоренса, ни Тео, так как по ним и так всё ясно. Оба псевдонима - чушь, "О, смотри как я крут, у меня имя на английском языке! Вау!". Нормальны люди выступают под своими именами, и крутость свою они делают не псевдонимом, а голосом и мастерством...
11.01.2014 в 9:19

А ещё удивило жюри - оно было как никогда адекватным! Молодцы! Так бы всегда!
"NakosVykus":

Александр Григорьевич, в вашем то возрасте... не стоит так рано вставать. Идите к Ядвиге.
11.01.2014 в 9:22
на счет Дедюли...я вообще не поняла постановку. что за одежда была на нем? на Лоренсе совсем другая, на этом "странном" барабанщике тоже. вообще в этом конкурсе не было смысла.
а Нутеки напомнили 30 секунд до марса. вот и запомнились в более-менее европейском стиле
11.01.2014 в 9:22
Результаты голосования (первая цифра — количество баллов от зрителей, вторая — от жюри):
Макс Лоренс & Дидюля — Now you’re gone 12 + 8 — 20
Тео — Cheesecake 8 + 12 — 20

При таких "равных" баллах все уже давно решено
11.01.2014 в 9:23
Jimmy81, Хватит ныть про Ланскую и не такое писали а она в финал пробилась сейчас тебя отправим ты первое место занял бы умник
"Инсургент":

Для начала, не ты, а Вы. Я занимаюсь другим ремеслом, и весьма профессионально, чего желаю и другим. Как по мне, так это вообще было похоже на конкурс народной самодеятельности. Очередной распил бабосика. Все прекрасно понимают, что ничего не выйдет, но упорно продолжают осваивать народные деньги. С Дидюлей был шанс вылезти на имени, но и его профукали. Солодуха порадовал. Мужик всегда на позитиве, чего и всем желаю!
11.01.2014 в 9:23
Если она так будет двигаться и на конкурсе - он НЕ пройдёт в финал 100%. Если изменит свои паралитический извивания, то есть шанс 0.001% что он пройдёт в финал.
Как всегда убогость.
В Беларуси есть множество боле достойных и талантливых.
Шанс пройти в финал у нас есть только в том случае, если ещё 50 стран откажутся от участия.
11.01.2014 в 9:26
кто вообще такое "чесеКаки" )))) я хз... думаю однозначно. победа за нами!!! )
11.01.2014 в 9:26

А ещё удивило жюри - оно было как никогда адекватным! Молодцы! Так бы всегда!
"NakosVykus":

Александр Григорьевич, в вашем то возрасте... не стоит так рано вставать. Идите к Ядвиге.
"BeoWulf":


Не знаю, кто такая Ядвига, а вот к Жанет обязательно бы зашёл
11.01.2014 в 9:31
"...жаль что нет саладухи..." пишет сам саладуха..100 %
11.01.2014 в 9:31
мне одной клип этого Гео напомнил этот- http://www.youtube.com/watch?v=yyDUC1LUXSU
11.01.2014 в 9:34
С А Л А Д У Х А ! ! !
11.01.2014 в 9:34
В который раз нарисованная победа. Позор.
11.01.2014 в 9:36
Единственный Тео, которого Я знаю - это старший брат Ван Гога
11.01.2014 в 9:36
Пока Тиханович будет править балом - мы еще нескоро увидим таланты и голоса РБ.

P.S. Парню удачи (она ему ой как понадобится), задора и оптимизма. Надеюсь у него всё получится!
11.01.2014 в 9:37
Всё правильно зделали! Уловили тенденцию: для победы на эуровиденье надо посылать бородатую жэнщынку!
11.01.2014 в 9:38
Стыд. Кому все эти слёзы, все песни на один лад. Сколько можно выть? И как в финал прошли "сивитеры"?
11.01.2014 в 9:40
На протоколах почему-то все Фамилия И.О. и только Алёна Ланская. ;)))) Постеснялись спросить отчество?
Где посмотреть результаты зрительского голосования? По количеству голосов.
11.01.2014 в 9:40
И в песне, и в Тео определенно что-то есть. Но это Беларусь. Если бы это исполнил Билан, все бы ее на вызовы поставили
11.01.2014 в 9:41
Блестящий номер у ТЕО! Изящный, лёгкий, всё так органично, естественно. И сам исполнитель на своём месте - и голосом, и движением, и мимикой. А самое главное - ТЕО позитивен! Он естественно позитивен! Без надрыва, без натяжек! Для наших конкурсантов это такая редкость. Единственным, кто из беларусов выделился на Евровидении яркой позитивностью был Александр Рыбак. А теперь вот случился и ТЕО.
Замечательно! В кои веки у нас на Евровидении будет по-настоящему европейский лаконичный красивый номер, за который не будет стыдно при любом итоге голосования. Удачи ТЕО!

А ещё удивило жюри - оно было как никогда адекватным! Молодцы! Так бы всегда!
"NakosVykus":

Мне уже стыдно за наши выборы па Беларуски.Евровидинье это конкурс для домохозяек,поэтому справедливо посылать того кого выбрало большинство зрителей.Финберг пробашлял вот и все.Жюри не удивило все решило до выступления,а нас в очередной раз кинули,но вы правы в одном,что ТАК ВСЕГДА.
11.01.2014 в 9:46
За почетное звание представлять нашу страну в этом году боролись 14 музыкантов

На евровидение ездят музыканты? хм...не знал...
Макс Лоренс & Дидюля — Now you’re gone 12 + 8 — 20
Тео — Cheesecake 8 + 12 — 20
Switter Boys feat. Kate&Volga Karol — «Вечная любовь» 6 + 7 — 13
Жанет — You Will Be Here 3 + 10 — 13
Nuteki — Fly Away 10 + 0 — 10
Анастасия Малашкевич — Runaway 5 + 4 — 9
Tasha Odi — Empty Universe 4 + 5 — 9
Napoli — Stay With Me 7 + 1 — 8
Дария — Starlight 2 + 6 — 8
Наталья Тамело — Not What I’ve Been Looking For 0 + 3 — 3
Елена Синявская — Via Lattea 0 + 2 — 2
Матвей Купер и группа Dux — Strippers 4 + 0 — 4
Алина Мощенко — Angel Crying 0 + 0 — 0
Артем Михаленко — «Рапсодия №1» 0 + 0 — 0

кто все эти люди? Первый раз слышу...
Можно никуда не ехать. Тушим свет, сливаем воду.
"Jimmy81":

А оно вам надо?! Вам нужен ещё один ЧМ? Денег же будет зарыто на проведение евровидения мама не горюй. А в стране их нет! Нет денег! И так все просрано на золотые унитазы, кахей и поддержание штанов убыточных предприятий. Так вам ещё и победить в этом конкурсе "у кого стразы больше" надо, чтоб принимать его в Беларуси?
11.01.2014 в 9:48
заслуженная артистка Беларуси и финалиста «Евровидения-2013» Алена Ланская,

к сбежало
11.01.2014 в 9:48
Оторвите Тихоновичу наКОНЕЦ-то усы!!! И этот человек будет постоянно говорить про веру, церковь и свою чистую душу
11.01.2014 в 9:48
Солодуху засудили.
11.01.2014 в 9:48
В непредвзятости жюри сомнений не возникает, Вы только сравните цифры у "национальных отечественных народных достояний":

Жанет — You Will Be Here 3 + 10 — 13 (Только 3 голоса от зрителей и целых 10 от этого сброда!)

Тео — Cheesecake 8 + 12 — 20

Дария — Starlight 2 + 6 — 8 (Спамаш решает!)

НУ И НА КАКОГО ... ТАМ ЭТО ЖЮРИ!?? Пусть голосуют зрители и выбирают участника. У нас же воля народа во всём:)

p.s.
Алина Мощенко. Самая юная участница отбора. Ей 16 лет.

Нихрена себе коник! Лет на 25 потянет и лёгко... Уверены, что 16?
11.01.2014 в 9:51
...дорогу молодым и неизвестным!!! Я вообще за Матвея Купера и группа Dux хоть что то оригинальное .... но и ТЕО сойдет ....
11.01.2014 в 9:51
В состав жюри вошли народный артист Беларуси Александр Тиханович, заместитель начальника управления искусств Министерства культуры Республики Беларусь Марианна Мальчик, директор радиостанции «Радиус-ФМ» Елена Трещинская, народный артист Беларуси Василий Раинчик, солист Национального театра оперы и балета Эдуард Мартынюк, заслуженная артистка Беларуси и финалиста «Евровидения-2013» Алена Ланская, хореограф-постановщик, руководитель школы танца Александр Меженный, журналист и телеведущий Михаил Ревуцкий.


Кто все эти люди??
"ogyr4ik":

мафия...
11.01.2014 в 9:51
а кто слушал этот Чизкейк, ап чем там, про еду что-то?
Судя по его горящему взгляду чизкейк был вкусный..
11.01.2014 в 9:52
Это наш Азис!!!
11.01.2014 в 9:53
Почитав коментарии пошла посшушала что там за дует с Дидлюлей, так вот дует хорош Дидюлей и то только потому что я знаю кто это, песня - обычная дальше не куда, и с произношением беда у гитары нет соло, одним словом разницы в том кто поедет тео или дидюля не вижу.
11.01.2014 в 9:54
обшибка, с буслаем перепутал))
11.01.2014 в 9:57
Мда, такое ражно а не песня. Певец ТЕО не харизматичный, песня настолько скучная что хочется её выключить.
11.01.2014 в 9:57
Мне всегда было всё понятно с нашими "спяваками", которые отбираются на Евровидение, но в этом году продажные совковые жюри просто вконец обнаглели. Всех в АД!
P.S. Свой голос я отдал Дарье с песней - Starlight, которая хотя бы вписывалась в формат Evrovision. (Композиция заняла предпоследнее место по версии совкового канала БТ)
P.P.S. Стоило бы поддержать и Nuteki (Fly Away) хотя бы за то, чтоб в следующем году другим рок-группам дали шанс.
11.01.2014 в 9:57
http://www.youtube.com/watch?v=yyDUC1LUXSU
11.01.2014 в 9:58
найдите 10 различий
весь мир это уже пережевал ( от слова жевать)
11.01.2014 в 9:58
Про голосование даже говорить ничего не хатицца...
Про песню и всё остальное:
-песня не для Евровидения.
-акцент и произношение бел. звёзд как всегда убивает!!!!! Продали бы лучше песню какому-нибудь англичанину или америкосафцу...
-клип дешёвый, но если бы пел и снимался, к примеру, Pitbull... то было намнооооого лучше! ;)
11.01.2014 в 10:01
Для мальчика, который возник ниоткуда, без поклонников и слушателей, Тео набрал приличное количество голосов, да и песня очень форматная для Евровидения. Не выйграет, так хоть летом под нее попляшем)))
Милашка!
11.01.2014 в 10:01
Nuteki бедные уже третий год стараются... Жюри дали 0, для меня это вообще абсурдно
"svetenderness":

Вы знаете как называется их песня (не глядя в инете) и про что они пели? Вы смогли хоть слово разобрать?
Стараться надо так чтобы кроме мешанины музыкальных интрументов был слышен четкий вокал.
"Simoren":

Есть такое понятие как звукооператор. На данном мероприятии звукооператоры ставились не исполнителями!!! Нутеков тупо опустили! Что мешало добавить звука? Вы послушайте их песни в интернете, очень даже достойно. И заметьте: многих участников практически не было слышно. Организация мероприятия ужасная.
11.01.2014 в 10:03
ВЕРНИТЕ ДЯДЮЛЮ!!!
11.01.2014 в 10:03
Erna,
Почитав коментарии пошла посшушала что там за дует с Дидлюлей, так вот дует хорош Дидюлей и то только потому что я знаю кто это, песня - обычная дальше не куда, и с произношением беда у гитары нет соло, одним словом разницы в том кто поедет тео или дидюля не вижу.
"Erna":

Ближе к концу у дуета хороший вокальный взрыв, песня спокойная, с ней хотябы до полуфинала можно было доползти. А с ТЕО сразу в конец без борьбы.
11.01.2014 в 10:05
песня бредовая, даже в финал не выйдет.......
11.01.2014 в 10:06
полное говно. даже ланская была лучше...
я думал. что большее дерьмище найти сложно. не. можно
11.01.2014 в 10:07
А я бы Солодуху отправил.
11.01.2014 в 10:09
Ну жюри как всегда -лажа. Мне очень симпатичен Макс Лоренс, но как можно в финале петь в майке и "варенках". Да вообще в целом, как можно выйти так на сцену, типа проходил мимо, решил зайти. Может я чего не понимаю? Не скажу, что в восторге от Тео, но он явно ближе к Европейскому формату.
11.01.2014 в 10:12
Вчера смотрел это шоу только потому что хотел посмотреть на "бабочку"! (Солодуха)
В итоге , из всех предствителей в финале, понравился Тео! Он единственный кто на экране смотрелся отлично! Был живой, не скованный! Не то что остальные, которые смотрелись как будто их заставили петь насильно и до выхода на сцену пытали!
Удачи!
"alenat":

знаете. если из 10 какашек. одна более лаконично и гармонично лежит на земле. они все равно остаются какшками.
тут та же история
11.01.2014 в 10:13
фрик
11.01.2014 в 10:15
ИМХО песня вполне для Евровидения, знаете, типа как у тех, кто всегда попадает в финал, но никогда не побеждает. не цепляет она, нет изюминки.
11.01.2014 в 10:15
Солодуху на ЕВРОВИДЕНИЕ!!!!!!!!!
11.01.2014 в 10:17
Ужас!!! ЖЮРИ НИКЧЕМНОЕ!!! ЗРИТЕЛИ ВЫБРАЛИ СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА!!! НАФИГ ЛЕЗТЬ?!
11.01.2014 в 10:17
Лучше бы Матвея отправили, толку было бы больше.
11.01.2014 в 10:20
SALADUCHA!!!!
11.01.2014 в 10:20
Евровидение это попсовый конкурс. На какую глубину песни или исполнения все рассчитывают? Если объективно смотреть, то песня Тео достаточно запоминающаяся, что и надо для такого конкурса. Но все равно кто-бы поехал, был бы за Беларусь! Почему россияне всегда болеют за своих на конкурсах, а мы белорусы изначально настроены на поражение! Удачи ТЕО в Дании!
11.01.2014 в 10:21
все понятно
11.01.2014 в 10:23
Сама от себя в некотором шоке, но мне скорее понравилось о_0))))
11.01.2014 в 10:25
Зрители выбрали Макса, а поедет тот кого выбрало "жюри" честно, справедливо..
11.01.2014 в 10:26
Jimmy81,Откуда такой пессимизм!? И где Вы увидели двукратное преимущество? Помнится было 8 тыс и 6 тыс! А по поводу Дидюли - да имя известное. Только вот его роль в дуэте не смутила? Брынькал на заднем плане, никакого соло. Такое у нас во дворе ребята на гитаре исполняют. Одним именем Европу не возьмешь! Мужик с барабанами и то больше внимания привлекал!
11.01.2014 в 10:28
Юра Ващук,он же Teo, способный певец.Знаю его давно,т.к. живем с его родителями по соседству. Его отец мой бывший учитель истории.Рассказывал как на одном концерте,где учавствовал юный Юра,присутствовал не официально сам Фимберг. Он рассмотрел в Юре талант и лично позвонил к нему домой и сделал предложение работать у него в группе. Но нужно сказать,что Юра пел не один а в паре,поэтому приглосили обоих на одинаковых правах..Все завертелось у них. Второй солист не устоял перед соблазнами независимой жизни и его исключили,а Юра постоянно трудился,сочинял тексты и музыку. Даволи приятный человек,который выйдя в большой свет не забывает родителей и откуда он родом и радует нас(жителей его родной деревни) своими выступлениями на сельской сцене на значимых праздниках! Я очень рад за него и за то,что именно он будет представлять нашу страну!
11.01.2014 в 10:28
учитывая что половина стран отказалась от участию в финал выйдем, а вообще песня евро стандарт, бездушная пустота
"federico":

пойдем в землянки, но от евровидения не откажемся :D
11.01.2014 в 10:28
Да ладно. Нормально парень спел. И песня нормальная. Не "Здравствую чужая милая", но всё же. Из всех песен самая запоминающаяся. Дидюля и Лоренс хорошие ребята, но песня очень ровная.
11.01.2014 в 10:33
как можно рассчитывать на победу этой песни? чем они вообще там занимаются? бред полный...
Лучше бы уже Филлипа Киркорова позвали на помощь...
11.01.2014 в 10:36
Половина Европы отказалась от гадковидения-2014 по финансовым причинам, только самая бАгатая Белараша впереди планеты всей... :D
11.01.2014 в 10:36
Гламурный перец всем ****
11.01.2014 в 10:37
AutVit, куда же без виленского барокко))) один, но должен был написать по белорусски и про белорусский авангард) у нас нет нормальной музыки.
11.01.2014 в 10:38
Елена Синявская — Via Lattea -- Это формат Евровидения, сильный голос
11.01.2014 в 10:40
А мне понравилось, что то в этом есть!
11.01.2014 в 10:40
Хорош певец!Пел в живую!!!
"Vodolaz":

Надеюсь, живая не очень пострадала?
11.01.2014 в 10:43
Ну почему большинство нас привыкло поливать грязью каждого человека, событие? Неужели нельзя искренне порадоваться за каждого, поверить в самих себя, гордиться своей страной, пытаться что-то хорошее сделать, подарить свою улыбку этому миру? Как можно представлять свою страну, если столько негатива и цинизма. Давайте учиться любить мир :)
11.01.2014 в 10:44
ну а что? заводная песенка и певец тоже))
11.01.2014 в 10:48
Судя по по фото бэкграунда чувак в октябре на концерт Милен Фармер сходил ("Oui Mais... Non"). Тела на заднем плане как-бы намекают в ноль.
11.01.2014 в 10:48
Все таки надо было Сашу с виноградом отправить. Весело бы хоть было!
11.01.2014 в 10:50
кто этот ТЭО???
вообще это евровидение бесполезные телодвижения, к чему этот конкурс?
11.01.2014 в 10:52
На самом деле победил Солодуха. Эх вы-и.
11.01.2014 в 10:54
Мда, печаль...
11.01.2014 в 10:55
Алина Мощенко. Самая юная участница отбора. Ей 16 лет. Да ей все 30 можно дать.
Народ выбрал Макса Лоренса & Дидюлю, но евреи тянут своих и вытянули из оркестре Михаила Финберга этого Тео. Что я могу сказать: приятного аппетита чизкейк.
11.01.2014 в 10:55
самая клевая фотка
по сабжу, реально можно не ехать никуда, зачем везти в Европу то, что они пару лет как отлюбили...
11.01.2014 в 10:55
Выберите меня, по белорусской традиции отправлять того, кого никто не знает...
11.01.2014 в 10:56
Мне Тео очень понравился, песня забавная) Но очень обидно за Дидилю с Максом, т.к. "жюри" хоть бы из уважения дали хотя бы 1 евро-сердечко, а так очень явно и открыто пропихивали своих артистов: голоса за Жанет, которая просто никакущая, ну и голос от заслуженной артистки Ланской своей "коллеге" по Спамашу Дарии окончательно убедил, что все там по знакомству.

Вопрос: зачем делали народное голосование, если т.н. жюри все решало само?
11.01.2014 в 10:56
даже до финала не дойдет этот Тео
11.01.2014 в 10:57
Хорош певец!Слышал лично!Пел в живую!!!Очень достойный со своим подчерком голос !Молодец, удачи ему!!!
"Vodolaz":
если Вы так разбираетесь в вокале, то должны знать что ВЖИВУЮ - пишут вместе)))))))))
"sasha_tv2000":

И не "подчерк", а "почерк".
11.01.2014 в 10:57
Просто ужос. И из года в год ужаснее и ужаснее. Зачем ехать позориться.
11.01.2014 в 10:58
Ланская чем заслужила? Ой да государство...
"1love4ucutie":

Чем, чем... Как будто вы не знаете чем. Голосом, конечно.
11.01.2014 в 10:58
кто это?????????????????????
11.01.2014 в 10:58
Все спокойненько, все нормальненько.
Улыбнуло другое: Смолова с Алехно живака влупили, а заслуженная считает, что заслужила право под плюс подпрыгивать (иначе не назвать) на сцене. Хотя и петь умеет.
Успехов ТЕО! Главное не победа, главное - ВИЗА!
11.01.2014 в 10:58
в первую очередь нужно было обращать внимание на мнение зрителей!!!
11.01.2014 в 11:03
В очередной раз от Беларуси поедет отстой. Я вот не понимаю, зачем деньги тратить на это, заведомо проигрышное фуфло, а не на песню......?
11.01.2014 в 11:05
Песни ужасней быть не может...еще хуже чем в прошлом году...слова мальчика с синдромом дауна и с таким же произношением...
11.01.2014 в 11:07
Какой нафиг тео??
11.01.2014 в 11:08
Дидюля и Лоренс на порядок лучше и у них больше шансов.
11.01.2014 в 11:10
Ну не знаю. Вчера не смог посмотреть, глянул сейчас видео Тео и Дидюли. Так вот Тео лично мне понравился гораздо больше, вполне в формате евровидения. Его песню после пару прослушиваний можно хотя бы напеть. А то что "просопливил" Макс Лоренс врятли получиться. И с произношением у паренька все в порядке, так что про "ужасный воронежский акцент" это вы зря.
А по поводу разногласий в выборе жюри и телезрителей, так там все просто. С одного телефона можно было отправит не более 20 смс (наверняка платных) я не знаю т.к. не смотрел. А дальше Тиханович и компания сами все решают и заоодно баблишко от голосования пилят. Это Беларусь.
11.01.2014 в 11:11
Где корж?
11.01.2014 в 11:12
какая разница тэо сто нэо гео, один хрен....
11.01.2014 в 11:12
ну а что? заводная песенка и певец тоже))
"toamnă":



только вот как показывает практика, таких заводных на Евро любят посылать и болгары и венгры..и хз еще кто..и как правило они где то в конце списка в итоге...людей кароч это не заводит

имхо..песня - шлак для Евро,

на Лоренса с Дидюлей, по крайней мере, приятно было смотреть и слушать. у них может не совсем песня в формате Евро, но чем то она таки доставляла.
11.01.2014 в 11:13
Тео откажись от Евровидения пока не поздно. Жюри мягко говоря не объективно смотрело...Вся страна за Дидюлю, а эти решили все сами, так а зачем голосовать надо было? Имя сам придумал ТОЕ?...Бред
11.01.2014 в 11:15
Тут и комментировать то особо нечего - просто "Фу" - все эмоции которые вызывают эти бездарные казнакрады на которых выделяют миллиарды народных бюджетных средств.
11.01.2014 в 11:19
С такими песнями как у нас на отборочных не выигрывают.
Отстой и позорище. Неужели нет нормального человека, который может спеть песню. Нам надо сделать шоу типо "Голос"
11.01.2014 в 11:22
в печь и победителя и жюри
11.01.2014 в 11:22
никого не знаю кроме дидюли
11.01.2014 в 11:25
пипееец, а я то думал, дидюля там зарядит как следует, а не тут то было, [censored]
"crae":

А что заряжать-то? Его не было ни слышно, ни видно. Его имя просто Макс использовал, чтобы пробиться "вверх", разве непонятно?
11.01.2014 в 11:27
объективно: тео оказался попсовее лоренса с дидюле, потому и победил
11.01.2014 в 11:27
Ланская уже "покорила" Евровидение. Эта "певичка" ещё и в жюри сидит. Пора Беларуси уже отказываться от участия.
11.01.2014 в 11:28
Жёстко Макса Лоренса & Дидюлю обломали.
"Jimmy81":

Кто уж безголосый так это Макс Лоренс,мямлил на ломаном ужасном английском что то не разобрать в обще нашёл мне певца.А ТЕО по делу выйграл.Против Дидюли ни чего не имею против,но Сапотько(он же Макс Лоренс не певец),в России обо..рался,приехал сюда блеять.
11.01.2014 в 11:28
Исполнитель рекламирует Google Maps. Уверен, что Европейский вещательный союз потребует убрать рекламу Гугла из текста.
11.01.2014 в 11:28
А я надеялся на Солодуху с крылышками :(
11.01.2014 в 11:28
С такими песнями как у нас на отборочных не выигрывают.
Отстой и позорище. Неужели нет нормального человека, который может спеть песню. Нам надо сделать шоу типо "Голос"
"ArthurBreezy":

вы не поверите, такие шоу у нас есть, но в связи с безголосостью участников, смотреть их невозможно....
11.01.2014 в 11:29
Нахрена вообщее народное голосование, только чтобы бабак срубить за смс, на евровидении опять обложаемся, а жюри так долго свои оценки выставляло будто бабки кто больше дал подсчитывало
11.01.2014 в 11:32
надо Беларуси помощи просить у Киркорова.
11.01.2014 в 11:34
наверно худшего исполнителя от нас еще не ездило
11.01.2014 в 11:34
fff,
Это называется, когда правила игры мы узнаем во время игры, а в данном случае после игры.
Выбрали Тeo, которого продвигает кузница Финберга, не плохой вариант. Молодой, модный. Английский шлифануть и может быть выйдет из полу финала. Как бы то ни было удачи на Евро.
Я для себя так же и расставил участников 1 тройки. Можно было смело выбирать из 3-х. Выбрали более молодого (видимо пытались предугадать предпочтения публики на Евро), хотя опытные выступили отлично.
Макс Лоренс & Дидюля - отлчно!
Switter Boys feat. Kate&Volga Karol - замечательно!
11.01.2014 в 11:35
Люди не могут на работу устроиться,вот пробуют петь....
11.01.2014 в 11:35
Думаю, что весь Гомель голосовал за Макса Лоренса, но в прошлом году его выступление впечатлило больше. Тео скорее выглядит более форматно. Но на Евровидении уже подобное было. Например, Паша Парфений из Молдовы. А в целом очень много на Евровидении "никаких" исполнителей. Но их свои поддерживают всегда. Давайте и мы пожелаем удачи Тео. Выступил достойно, молодец. А кто победит: поживём-увидим.
11.01.2014 в 11:35
ёпт.. опять... кто пустил туда Тихоновича?
11.01.2014 в 11:36
Blurred Lines па-нашаму:)
11.01.2014 в 11:40
интересно , почему тихановичу не пришло в голову создать супер проект "Шкловские дедушки"
11.01.2014 в 11:43
А я знаю настоящего Тео. Который уже давно бегает) он бы удивил всех !))
11.01.2014 в 11:44
Нутекам голосование зрителей сделали по типу флеш-моба. Невнятная жвачка на поп-конкурс?! Ващуку трудно будет, еще погоняют его за плагиат, припомнив Thicke. Посмотрите клип Тике и официальный клип Юры. Даже там плагиатом попахивает.
А вообще девушка из многодетной семьи и Свиттера рулят, правдо у Свиттеров это просто стеб из трех строчек.
11.01.2014 в 11:45
Кто все эти люди?

ps

В канцлагеры праздник. Началник прыказал веселицца.
11.01.2014 в 11:46
Кто эти люди О.о
11.01.2014 в 11:46
Прислушались бы к народу и отправили Дидюлю с Лоренсом, а так пиши пропало...
Больше шансов было бы выиграть
"denmobile":

Будьте объективны,Лоренс петь вообще не умеет,как один пользователь написал что то проблеял на ломаном енглише и не более.А насчет Дидюли,он же не певец а гитарист и глупо голосовать за имя.По делу Тео вокалом и произношением в пыль раскатал безголосого Лоуренса.
11.01.2014 в 11:48
Смешали Билана с Рыбаком
11.01.2014 в 11:49
Это же косплей Билана!
11.01.2014 в 11:50
"Судьбу конкурсантов решали не только телезрители, но и профессиональное жюри."... Вот и стало всё понятно...
11.01.2014 в 11:51
Впервые решила посмотреть эту жесть)Причем из-за Солодухи)
Голосовала за DUX, весело и классно.
Песня Макса почти подчистую слизана с Cue-Hello. Послушайте,если не верите.
С чизкейка только поржали,а он победил. Все как всегда кароч)))
ПыСы: Очень повеселило как наши поют на английском))) My dear erection)))))
11.01.2014 в 11:52
Но в жесткой борьбе, при равных баллах, все же любовь белорусской публики и большее количество голосов, а именно все «евросердца» от членов жюри и статуэтка «Хрустальное сердце», достались Тео с песней Cheesecake
/ Любовь белорусской публики была отдана Максу и Дидюлей, почти в два раза больше чем Тео, и они по мнению зрителей должны были ехать на Евровидение. Но "любовь" жюри сильнее зрительских голосов тоже в два раза, поэтому и выбрали своего Тео, он то и едит
11.01.2014 в 11:53
"Тeo, он же Юрий Ващук. Работает солистом в оркестре Михаила Финберга."
Усё па чэснаму!
11.01.2014 в 11:54
http://www.youtube.com/watch?v=1CWOdb4T2hs
http://www.youtube.com/watch?v=TipV3H1jfgI
Сравните для интереса.
11.01.2014 в 11:54
Помесь Билана и Рыбака
11.01.2014 в 11:55
Пока в Жюри будет ТИХАНОЧИЧ - позор для исполнителей обеспечен (как вообще такого человека без голоса и вкуса можно допускать в жюри) - честно - надо начать собирать подписи чтобы его депортировали из Беларуси (так позорить безнаказанно страну?????)
11.01.2014 в 11:57
Кто все эти люди на фото?
11.01.2014 в 11:59
По-моему, это самый бездарный финал отбора. Ни одна песня не понравилась, всё - редкостный шлак. Хотя у Наполи ещё более менее, но остальные - абы что, у кого нет ни голоса нормального, ни песни, у кого есть голос, но песня - гов... Опять опозоримся, а они потом будут возмущаться, почему наши нас никогда не поддерживают! Потому что вы - бездари! Как можно не слышать того, что песня отстой и абсолютный неформат шоу..? Как можно иметь настолько плохой музык.вкус? Реально лучше вообще отказаться от участия, чем каждый год тратить бабло в никуда...
п.с Но жюри - эт вообще... Где профессионализм? Неужели не видно, что Тэо - провал? неинтересный, не харизматичный, песня незапоминающаяся.. Короче мда...
11.01.2014 в 12:01
Дидюля объединился не с тем исполнителем. Откровенно слабый вокал у Лоренса. Харизмы нет. Блекнет Макс на фоне Мэтра.)
И тетю "танцовщицу-сурдопереводчицу" зря приплели в номер. Мешала - как муха перед глазами мельтешила - отвлекала.
Результат - не сцене было нечто незаконченное, недоработанное. Напеть мотив после выступления коллектива смог бы далеко не каждый.
А вот Тео - молодец.)
Чизкейк его очень липучий) Напеть его "десерт" может любой.

На конкурс, где будет выступать бородатая женщина, Дидюлю отправлять - это то же самое, что метать бисер...)) Слишком наш мэтр интеллигентен, правильный и безупречный ) черезчур хорош .
Поэтому выбор Тео - правильный.
11.01.2014 в 12:04
А кто все эти люди?
11.01.2014 в 12:10
Тео хотя бы неплохое произношение английского имеет. Хоть тут не стыдно будет.Мне нравится, в общем, хоть и не выиграем Евровидение, но возможно в финал пройдем
11.01.2014 в 12:16
Нда. Жёстко Макса Лоренса & Дидюлю обломали. Выиграть народное голосование с 2-х кратным отрывом, дорогого стоит. Но в конце как всегда решили за народ. У победителя (Тeo) песня атас. Можно никуда не ехать. Тушим свет, сливаем воду.
"Jimmy81":

У дидюли на этот раз не было ничего инетресного, когда он один на гитаре - гораздо интереснее, но все равно не песня. Так что все справедливо, и не надо тут сопли распускать - у тео реально форматная интересная песня, европейский вид. Все отлично. Народ и за солодуху бы проголосовал, это не значит, что это правильно. Нефиг ныть, все окей на этот раз.
11.01.2014 в 12:16
Позорище! Опять скандал. При равенстве баллов первенство отдают тому кто набрал больше у зрителей т.е. Дедюле! А тут фактически жюри проголосовало дважды!!!! И вытянули ТЕО Жэсть. Мнение электората не важно, все как обычно (((
"oreegami":

+100500.
11.01.2014 в 12:16
А чего уж не Нео. ... Хоть кликухой известной пощеголял бы, все равно больше нечем
11.01.2014 в 12:19
Кто все эти люди на фото?
"Neo777":

А кто все эти люди?
"Sisi_Capwell":

Оригиналы большие, видать. Онлайнер читаете. Давайте еще, вроде "что это было", "дайте мне развидеть", "опять нас обманули" и коронное "здесь никто не поет, надо отправлять ляписов".
11.01.2014 в 12:20
На фото №3 (сверху) бородатая женщина?!!
11.01.2014 в 12:21
нутеки были более достойнее, а не этот смазливый
Сырный торт?
11.01.2014 в 12:24
абышто вообще!
11.01.2014 в 12:25
Но в жесткой борьбе, при равных баллах, все же любовь белорусской публики и большее количество голосов, а именно все «евросердца» от членов жюри и статуэтка «Хрустальное сердце», достались Тео с песней Cheesecake
/ Любовь белорусской публики была отдана Максу и Дидюлей, почти в два раза больше чем Тео, и они по мнению зрителей должны были ехать на Евровидение. Но "любовь" жюри сильнее зрительских голосов тоже в два раза, поэтому и выбрали своего Тео, он то и едит
"anna.sha":

Поймите, что большинство не всегда "шарит", голосует эмоционально (как сейчас за дидюлю с полностью провальной песней), если помягче выразиться. И поэтому для этого добавляют голоса жюри, чтобы сделать результат более разумным.
Большинство вон в 94-м проголосовало, сейчас никак от результата избавиться не может. Думаете, элита, интеллигенция голосовала бы за колхозника? Нет. Вот вам и результат большинства!
11.01.2014 в 12:25
Песня более-менее, но не для Евровидения. Ничем Европе она не запомнится. 100%
11.01.2014 в 12:27
Я буду на Минск -Арене по любому......)))))
11.01.2014 в 12:27
Не понравилось
11.01.2014 в 12:28
жуть и позор, безголосый и нехаризматичный.....опять протеже чье-то
"sasha_tv2000":

Не кого то .. а Финберга... старикашка прет своих протеже..
11.01.2014 в 12:28
ТЕО - Cheesecake Клип: http://www.youtube.com/watch?v=TipV3H1jfgI
А вот откуда взят образ, движения и общая концепция его клипа
Blurred Lines Клип: http://www.youtube.com/watch?v=zwT6DZCQi9k
Называется почувствуйте разницу :)
"Stranik":

Вот это лучший комент^
11.01.2014 в 12:29
Песня ни о чём, чискейк, гуглмапс... Саладуха лучше бы дал жару..
11.01.2014 в 12:29
когда уже у нас поймут, что помимо бабла, подтасовки голосов, побеждает еще как минимум припев песни! За всю историю ни разу не было толкого припева, чтобы его хотелось напеть! Да украли бы уже раз нет композиторов в стране.
11.01.2014 в 12:29
Норм песня, норм парень, удачи!!!
11.01.2014 в 12:30
Кто все эти люди на фото?
"Neo777":

А кто все эти люди?
"Sisi_Capwell":

Оригиналы большие, видать. Онлайнер читаете. Давайте еще, вроде "что это было", "дайте мне развидеть", "опять нас обманули" и коронное "здесь никто не поет, надо отправлять ляписов".
"KarMan":

А ты видать участник местного бомонда? Я действительно никого из них не знаю, по причине того, что не слушаю такую музыку и принципиально не смотрю гебельсTV.
11.01.2014 в 12:31
заслуженная артистка Беларуси и финалиста «Евровидения-2013» Алена Ланская
11.01.2014 в 12:33
Посмотрел выступление. Песня Макса тронула душу гораздо больше чем Тео. Жаль что у нас в стране к мнению народа никто не прислушивается((
11.01.2014 в 12:34
Послали того, кто по моему мнению вообще не достоит ехать на это Евровидение.
В последние лет 10 конкурс совсем испоганили. Батьке надо срочно разобраться, что с БТ творится я не знаю.
11.01.2014 в 12:35
Извините, ребятки, но прежде чем называть человека безголосым, сами попадите в оркестр к Финбергу, а потом уже возникайте
11.01.2014 в 12:37
Поздравляю ВСЕХ! Нашу страну на международном песенном конкурсе «Eurovision-2014» представит ТЕО с песней «Я хочу быть твоим сырным пирожным»!

Организация конкурса - ужаснула - такое людям с нормальной психикой показывать запрещено:
- звук - ужасный - ощущение, что картинка записана отдельно от звуковой дорожки, да ещё постоянно за кадром какие-то писки-визги а-ля «поддержка зрителей», которых хорошо если человек 50 было на съемках;
- ведущие - то ли текст им в наушник постоянно надиктовывали, то ли заставили вести конкурс под угрозой нанесения вреда им самим или их близким родственникам, хотя есть ещё маловероятный вариант - они просто адекватные люди и хотели таким образом выразить своё личное отношение к происходившему вокруг;
- телефонное голосование - из 5 предпринятых попыток дозвониться (причем за разных исполнителей) - в 2-х случаях линия была занята;
- исполнители - удивили: практически все, в меру возможностей каждого отдельно взятого исполнителя, на англ. яз., уровень номеров - приличный, номера - разнообразные, буйство красок, прям, не ожидал (на вкус и цвет товарищей нет, как говорится);
- итоги голосования - как всегда, ничего удивительного (в том числе и для всех исполнителей находившихся на сцене, включая, т.н. «победителя» - НОЛЬ ЭМОЦИЙ, только, по-моему, Жанет удивилась, что высокопрофессиа…льное жюри оценило её номер на 10).

Ввиду всего вышесказанного совсем НЕ УДИВИЛО отсутствие Давыдько - у него, если не ошибаюсь, один непогашенный выговор уже имеется, видимо, решил лишний раз не рисковать…

Номер с участием Дидюли (напомнил выступление Билана с участием скрипача и фигуриста Плющенко) в начале - пение было каким-то слабоватым, обречённым, что ли, но потом стало более эмоционально окрашенным (ощущение, что уже были предупреждены о результатах голосования и просто отбывали номер).
ТЕО - я так и не понял, что своим номером он хочет донести до Европы на конкурсе.
По мне - так нужно было отправлять на конкурс молодого человека с баяном, который выступал после конкурсной программы, пока жюри высчитывало, кому сколько баллов начислять. Из конкурсантов - даму под №7 - хоть не было бы стыдно за страну, или того же №12, но более мотивированного.
11.01.2014 в 12:38
Бородатая женщина? О_о
11.01.2014 в 12:39
почему поет он, а стыдно мне?
11.01.2014 в 12:40
Лучше б конечно Дидюлю..

А кто такой ТЕО вообще, х3..
11.01.2014 в 12:40
Что-то в этом году М.Финберг разошелся
11.01.2014 в 12:41
Jimmy81 - полностью с тобой согласен. Продвигают того кого надо а не того кого народ выбрал!
11.01.2014 в 12:42
аааааааааааа!!! ну когда же люди уже поймут, что ну если не можешь ты петь без такого отвратительного акцента, то лучше петь ну другом языке...
11.01.2014 в 12:42
Мне, если честно, ни один участник финала не понравился. Возмущение вызывает сам факт неприкрытого протекционизма под крики о тотальной честности. Зачем спрашивать мнение людей, если через минуту вы (именно с маленькой буквы) даете им понять, что на это мнение вам наплевать?
11.01.2014 в 12:45
Раз Солодухи не будет, Евровидение смотреть не стану.
И вообще это просто свинство -- человек себе уже и костюм купил за косарь евро, а едет какой-то мутный кедр с неопрятной бороденкой.
11.01.2014 в 12:46
Я всё понимаю ... но как ???!!! Я ожидал всё, но только не эту песню. С этой песней можно даже не ехать ... это 100% провал. С таким даже в финал не выйти. Единственно достойной европейской командой были Nuteki.
P.S. Совсем ничего не понятно ... Что-то тут не чисто.
11.01.2014 в 12:49
Это жесть. Когда прослушивал песни отбора, эту и пары секунд не смог прослушать. С этой о финале и говорить нечего 100500%
11.01.2014 в 12:57
как всегда от солодухи у меня отвяли ухи.
11.01.2014 в 13:01
Да, и ещё, почему вся страна должна платить кем-то недовыдуманный налог "на допуск ТС к движению по автодорогам нашей Родины", чтобы избранный 8-ю её гражданами представитель прокатился в Данию за, в т.ч., бюджетные деньги??? Чёт я здесь МинФин не очень понимаю :)
11.01.2014 в 13:03
А мне так пох....:)
11.01.2014 в 13:05
Как можно было голосовать за Дидюлю? Ужас, кто такуб безвкусицу пропустил на финал
11.01.2014 в 13:05
а что с произношением. Фу .....просто фу....