Митрополит Филарет, патриарший экзарх всея Беларуси, ушел на пенсию. Ему уже назначен сменщик

 
9108
199
25 декабря 2013 в 13:40
Автор: Артур Боровой. Фото: http://www.patriarchia.ru/

Сегодня в Москве под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла началось последнее в этом году заседание Священного Синода Русской Православной Церкви. Участники обсудили прошение об уходе на покой в связи с достижением 75-летнего возраста митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего экзарха всея Беларуси. Как сообщает пресс-служба РПЦ, синод прошение удовлетворил.

«Синод выразил сердечную благодарность митрополиту Филарету за 35-летнее архипастырское окормление Беларуси, которое отмечено выдающимися церковными достижениями, такими как открытие 10 епархий, многократное увеличение числа приходов, открытие новых монастырей, духовных школ, установление доброжелательного и конструктивного диалога с государственной властью и общественными организациями, поддержание достойного уровня межконфессиональных отношений, участие во внешней деятельности Московского Патриархата», — сказано в сообщении, размещенном на сайте Московского патриархата.

Синод назначил митрополита почетным Патриаршим экзархом всея Беларуси, а также поблагодарил Александра Лукашенко за «готовность обеспечить проживание и достойный уровень бытового и медицинского обслуживания Преосвященного митрополита Филарета».

В Москве определили и нового белорусского митрополита. Им станет Преосвященный митрополит Рязанский и Михайловский Павел.

Автор: Артур Боровой. Фото: http://www.patriarchia.ru/
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.12.2013 в 13:41
Сегодня в Москве .................... Как сообщает пресс-служба РПЦ, синод прошение удовлетворил.


Ну вы поняли, скоро будут там же назначать того, самизнаетекого....

В Москве определили и нового белорусского митрополита. Им станет Преосвященный митрополит Рязанский и Михайловский Павел.


Рукi прэч ад Беларусi?

Смотрю на РПЦ и понимаю комунистов. От куда у Кирилла 4млрд$? Почему вся верхушка РПЦ погрязла в грязной каше? Теперь и у нас все на бабки поставите, а в главном саборе можно будет машину помыть\поремонтировать\девочку снять?
25.12.2013 в 13:43
вот счастье то какое
25.12.2013 в 13:45
Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?
25.12.2013 в 13:46
В каком звании агент Островский убыл? Еще и пенсию, очевидно, хорошую получил...
25.12.2013 в 13:46
А почему не Федор Повный? Как бы самый публичный священник.
25.12.2013 в 13:46
Поддерживаю его уход на пенсию
25.12.2013 в 13:46
del
25.12.2013 в 13:46
Хоть я и католик, ка-то жалко что уходит, нам нравился Филарет.
25.12.2013 в 13:48
Так бы и чиновников на пенсию отправляли, только не в 75, а 55 максимум.
25.12.2013 в 13:49
я согласен
"Tolika_6pata_kyzen":

С размером пенсии ?
25.12.2013 в 13:50
Религия - личное дело каждого. Но весь этот институт церкви (это касается всех ветвей христианства) гнать в шею. Это денежные мешки. Высасывают из людей последнее, бабульки недвижимость отдают. Лучше бы вернуться к язычеству. Пошел в лес, поговорил с дубом - и все норм.
25.12.2013 в 13:52
Дедом Морозом теперь можно работать...
25.12.2013 в 13:53
А когда его друг на пенсию уйдет ?
25.12.2013 в 13:54
Всё в одной фразе

многократное увеличение числа приходов
25.12.2013 в 13:54
поблагодарил Александра Лукашенко за «готовность обеспечить проживание и достойный уровень бытового и медицинского обслуживания Преосвященного митрополита Филарета».
Ему тоже уже пора на пенсию... Пора пожить достойно...
25.12.2013 в 13:58
Смотрю на РПЦ и понимаю комунистов. От куда у Кирилла 4млрд$? Почему вся верхушка РПЦ погрязла в грязной каше?
"Tolika_6pata_kyzen":

Это сейчас, когда государство светское и многоконфессиональное, такие масштабы. Можешь себе представить что было до Революции, когда РПЦ была идеологическим цементом государства.
А после революции, когда начали щемить РПЦ, немного нашлось защитников этой организации и её сотрудников - наоборот, крайне задорно, с огоньком рушили церкви и нагибали попов. Народная "любовь" была очень сильна безо всяких там большевиков.
25.12.2013 в 13:58
Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?
"skydemon":

Независимость- хорошее слово, вкусное. Но за него платить надо.
25.12.2013 в 14:01
читаю краткую трудовую биографию новоназначенного.
Жуткие, просто чудовищные гонения и притеснения со стороны советской власти.
25.12.2013 в 14:04
Земляки хоть на Рождество гадости перестаньте писать. Столько злобы и боли вокруг. Закроите свои калитки хлопцы!
25.12.2013 в 14:07
А когда его друг на пенсию уйдет ?
"A.Z.":

Тоже в 75
25.12.2013 в 14:10
После чтения комментариев на религиозную тематику, создается впечатление, что церковь(любая), как минимум по корове у каждого онлайнеровца отжала)
25.12.2013 в 14:12
Смотрю на РПЦ и понимаю комунистов. От куда у Кирилла 4млрд$? Почему вся верхушка РПЦ погрязла в грязной каше?
"Tolika_6pata_kyzen":

Это сейчас, когда государство светское и многоконфессиональное, такие масштабы. Можешь себе представить что было до Революции, когда РПЦ была идеологическим цементом государства.
А после революции, когда начали щемить РПЦ, немного нашлось защитников этой организации и её сотрудников - наоборот, крайне задорно, с огоньком рушили церкви и нагибали попов. Народная "любовь" была очень сильна безо всяких там большевиков.
"Gogy":

Стадо- оно и в центре Европы'2013 стадо. И вы- подтверждение оному. Церковь вас лично заставило хатку на них переписать?
25.12.2013 в 14:13
Пономарев Г.В. - не белорус и никогда не жил в Беларуси.
25.12.2013 в 14:13
С таких мест на пенсию в нашей стране не уходят. В нашей стране, уносят сразу на кладбище.
25.12.2013 в 14:15
Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?
"skydemon":

до Коли
25.12.2013 в 14:23
сходняк решил
25.12.2013 в 14:29
Правильно,пусть валит на пенсию.Уже наворовался,дай другому поворовать!!!
25.12.2013 в 14:29
Как почитаешь все эти поповские "рукоположен", "возведен", "принят в число братии" - сразу возникает какое-то чувство зэковских "коронован братвой"...
25.12.2013 в 14:32
Мудератор, сто процентов!!! :-)))
25.12.2013 в 14:33
вот для кого бентли отжали на границе
25.12.2013 в 14:38
Я не понял, у нас своих попов нет?
25.12.2013 в 14:40

Стадо- оно и в центре Европы'2013 стадо. И вы- подтверждение оному. Церковь вас лично заставило хатку на них переписать?
"T_V_B":

ты чё несёшь?
берега-то видишь?
25.12.2013 в 14:44
Я не понял, у нас своих попов нет?
"yera":

да ладно. обычная корпоративная практика.
вон у коллег-католиков то же самое.
да и чего далеко ходить - достаточно посмотреть кто у нас командует теми же сотовыми операторами.
да чего там сотовыми операторами - пол комментов ждут "инвесторов с бапками".
25.12.2013 в 14:45
Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?
"skydemon":

Независимость- хорошее слово, вкусное. Но за него платить надо.
"T_V_B":

А чаму кардиналов в Белоруссию Рим назначает?
25.12.2013 в 14:46
Пономарев Г.В. - не белорус и никогда не жил в Беларуси.
"Simoren":

Гельмут Дуз тоже.
25.12.2013 в 14:46
Я не понял, у нас своих попов нет?
"yera":

Спроси у католиков, почему нам поляков кардиналов Рим назначает.
25.12.2013 в 14:47

Стадо- оно и в центре Европы'2013 стадо. И вы- подтверждение оному. Церковь вас лично заставило хатку на них переписать?
"T_V_B":

ты чё несёшь?
берега-то видишь?
"Gogy":

Вижу. И очень отчетливо.
Я спрашиваю Вас лично, чем Вам лично не угодила РПЦ?
Потому как то , что толпа на рушила все с огоньком, не повод поливать грязью то, что она разрушала. А она не только храмы. Она и ведьм сжигала.
Я очень не люблю, когда кидают камни, просто чтобы кинуть камень.
25.12.2013 в 14:50
Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?
"skydemon":

Независимость- хорошее слово, вкусное. Но за него платить надо.
"T_V_B":

А чаму кардиналов в Белоруссию Рим назначает?
"Автаз":

тока у Кардиналов собственности - связка книг.....
25.12.2013 в 14:52
Вера в бога предполагает уважение ко всем тем дуракам, которые опускают бога до своего понимания.
25.12.2013 в 14:53
Но весь этот институт церкви (это касается всех ветвей христианства) гнать в шею.
"Caesar4ever":

Только христианства?
Лучше бы вернуться к язычеству. Пошел в лес, поговорил с дубом - и все норм.
"Caesar4ever":

Так и вернитесь, чо, лесники мешают с дубами разговаривать?
Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?
"skydemon":

Когда вы организуете свою отдельную религию или церковь.
25.12.2013 в 14:54
Я спрашиваю Вас лично, чем Вам лично не угодила РПЦ?
"T_V_B":

Не скажу за предыдущего оратора, но лично мне - гонениями на предков-староверов.
25.12.2013 в 14:55
Потому как то , что толпа на рушила все с огоньком, не повод поливать грязью то, что она разрушала. А она не только храмы. Она и ведьм сжигала.
Я очень не люблю, когда кидают камни, просто чтобы кинуть камень.
"T_V_B":


Простите, что встреваю в вашу дискуссию, но вы реально пишете какую-то ахинею с потугами на философский трактат. Вообще непонятно - что вы хотите сказать...
25.12.2013 в 14:56
Правильно,пусть валит на пенсию.Уже наворовался,дай другому поворовать!!!
"Аравана":

Мафия...
25.12.2013 в 14:58
T_V_B, а Вы тут что,поборник церкви чёли???
Да Ваши попы,ксёндзы,муллы и т.п. богоизбранные-это всего лишь аферисты.
Бог должен быть в сердце человека.А попики сделали из церкви торговые центры!!!
25.12.2013 в 14:59
А ещё они(попики,т.е.) - бессовестные лгуны!!!
25.12.2013 в 14:59
Бог должен быть в сердце человека.
"Аравана":

Причём не один, ага.)
25.12.2013 в 15:03
Сегодня в Москве .................... Как сообщает пресс-служба РПЦ, синод прошение удовлетворил.


Ну вы поняли, скоро будут там же назначать того, самизнаетекого....

В Москве определили и нового белорусского митрополита. Им станет Преосвященный митрополит Рязанский и Михайловский Павел.


Рукi прэч ад Беларусi?

Смотрю на РПЦ и понимаю комунистов. От куда у Кирилла 4млрд$? Почему вся верхушка РПЦ погрязла в грязной каше? Теперь и у нас все на бабки поставите, а в главном саборе можно будет машину помыть\поремонтировать\девочку снять?
"Tolika_6pata_kyzen":
25.12.2013 в 15:04
Бог должен быть в сердце человека.
"Аравана":

Причём не один, ага.)
"zaratystra2000":


Не понимаю Вашего сарказма :-) !!!
25.12.2013 в 15:04
ты эти 4;млрд$ видел или в интернете бред этот прочитал?
25.12.2013 в 15:16
Потому как то , что толпа на рушила все с огоньком, не повод поливать грязью то, что она разрушала. А она не только храмы. Она и ведьм сжигала.
Я очень не люблю, когда кидают камни, просто чтобы кинуть камень.
"T_V_B":


Простите, что встреваю в вашу дискуссию, но вы реально пишете какую-то ахинею с потугами на философский трактат. Вообще непонятно - что вы хотите сказать...
"Мудератор":

Н-да, пора снизить уровень дискуссии.
Просто достали комментаторы, готовые обо...ть всех и вся. Просто потому, что жизнь не удалась и хочется на ком- то выместить негатив. Именно такие люди в моем понимании являются стадом.
25.12.2013 в 15:17
[censored]
25.12.2013 в 15:19
T_V_B, а Вы тут что,поборник церкви чёли???
Да Ваши попы,ксёндзы,муллы и т.п. богоизбранные-это всего лишь аферисты.
Бог должен быть в сердце человека.А попики сделали из церкви торговые центры!!!
"Аравана":

Ой как бы я прошелся сейчас по вашему аватару))))
Но я уважаю ваши убеждения, хоть и не разделяю.
Намек понят правильно, надеюсь?
25.12.2013 в 15:23
Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?
"skydemon":

Независимость- хорошее слово, вкусное. Но за него платить надо.
"T_V_B":

А чаму кардиналов в Белоруссию Рим назначает?
"Автаз":

Там глава КЦ, не? В Ватикане.
25.12.2013 в 15:23

Ой как бы я прошелся сейчас по вашему аватару))))
"T_V_B":

Давайте я за вас это сделаю.
Основные тэги: коллаборационист, мычащий, пятая колонна, польский агент, вшивая блоха, фашист, в армии из него эту дурость выбили бы и др...
25.12.2013 в 15:29
Синод выразил сердечную благодарность митрополиту Филарету... которое отмечено выдающимися церковными достижениями, такими как открытие 10 епархий, многократное увеличение числа приходов

Эффективный был православный менеджер, столько прибыли принес...
25.12.2013 в 15:31
35-летнее архипастырское окормление Беларуси
Это че? Нам еще 15 лет ждать?
25.12.2013 в 15:37

Ой как бы я прошелся сейчас по вашему аватару))))
"T_V_B":

Давайте я за вас это сделаю.
Основные тэги: коллаборационист, мычащий, пятая колонна, польский агент, вшивая блоха, фашист, в армии из него эту дурость выбили бы и др...
"Мудератор":

Не) основной тэг- фигня, а не флаг)))) на Майдане давеча им размахивали. Своих побед не маем.
25.12.2013 в 15:40
а саша будет за свою зп содержать старичка?
25.12.2013 в 15:43

Ой как бы я прошелся сейчас по вашему аватару))))
"T_V_B":

Давайте я за вас это сделаю.
Основные тэги: коллаборационист, мычащий, пятая колонна, польский агент, вшивая блоха, фашист, в армии из него эту дурость выбили бы и др...
"Мудератор":

Не) основной тэг- фигня, а не флаг)))) на Майдане давеча им размахивали. Своих побед не маем.
"T_V_B":

Истину глаголите!!! Закат над болотом, обрамленный погребальным орнаментом - только такого флага достойна эта земля в таком состоянии, в котором она находится сейчас.
25.12.2013 в 15:56
Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?
"skydemon":

Независимость- хорошее слово, вкусное. Но за него платить надо.
"T_V_B":

А чаму кардиналов в Белоруссию Рим назначает?
"Автаз":

тока у Кардиналов собственности - связка книг.....
"sasha_tv2000":

Ага. Связка книг и маленькое, но роскошное и неприкосновенное государство. По сравнению с машиной представительского класса у Патриарха- вообще фигня)))
25.12.2013 в 16:03
...a kak je drug Lu - Povni ...? :) proletel......
25.12.2013 в 16:08
А Филармон - молодец!
25.12.2013 в 16:09
Нужен автокефальный статус БПЦ.
25.12.2013 в 16:12
Но весь этот институт церкви (это касается всех ветвей христианства) гнать в шею.
"Caesar4ever":

Только христианства?
Лучше бы вернуться к язычеству. Пошел в лес, поговорил с дубом - и все норм.
"Caesar4ever":

Так и вернитесь, чо, лесники мешают с дубами разговаривать?
Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?
"skydemon":

Когда вы организуете свою отдельную религию или церковь.
"zaratystra2000":

Уже была своя униатская церковь, если помните. Чем все закончилось? А вообще Вашего мнения по поводу моих дубов никто не спрашивал. Сам решу, куда идти и что делать.
25.12.2013 в 16:21
в каком звании? личное состояние?
25.12.2013 в 16:25
T_V_B, а Вы тут что,поборник церкви чёли???
Да Ваши попы,ксёндзы,муллы и т.п. богоизбранные-это всего лишь аферисты.
Бог должен быть в сердце человека.А попики сделали из церкви торговые центры!!!
"Аравана":

Ой как бы я прошелся сейчас по вашему аватару))))
Но я уважаю ваши убеждения, хоть и не разделяю.
Намек понят правильно, надеюсь?
"T_V_B":

T_V_B, не надо по моему аватару ничем проходиться!!! :-)))
Мне он нравится .Он наш,он беларуский... ( хоть я и не беларус,но всё равно остаюсь поклонником беларуской нации и её истории, ,простите...)
25.12.2013 в 16:26
тока у Кардиналов собственности - связка книг.....
"sasha_tv2000":

бедные, бедные, нищие кардиналы.
Я, к примеру, знаком с бизнесменом, у которых в собственности старая отцовская дача, и з/п по документам 500уе. Правда, в день он может потратить побольше официальной месячной з/п.
ну это так, для примера...
25.12.2013 в 16:27
А почему не Федор Повный? Как бы самый публичный священник.
"Kekerio":

Слава Богу, что не Повный. Лукашист- черносотенец не самая лучшая кандидатура.
Неизвестно, как себя проявит Павел, но надежду внушает, что служил в Австрии и США. Если выучит национальный язык и воспримет культуру, будет уже хорошо.
25.12.2013 в 16:28
Я устал, я ухожу....
Ждем продолжения балета...:)
25.12.2013 в 16:34
а Вы тут что,поборник церкви чёли???
Да Ваши попы,ксёндзы,муллы и т.п. богоизбранные-это всего лишь аферисты.
Бог должен быть в сердце человека.А попики сделали из церкви торговые центры!!!
"Аравана":

Не пятнайте честь моего БЧБ сцяга. Сердце у вас, видно чёрствое, раз с ненавистью мажете всех грязью.
25.12.2013 в 16:35
T_V_B, а Вы тут что,поборник церкви чёли???
Да Ваши попы,ксёндзы,муллы и т.п. богоизбранные-это всего лишь аферисты.
Бог должен быть в сердце человека.А попики сделали из церкви торговые центры!!!
"Аравана":

Ой как бы я прошелся сейчас по вашему аватару))))
Но я уважаю ваши убеждения, хоть и не разделяю.
Намек понят правильно, надеюсь?
"T_V_B":

T_V_B, не надо по моему аватару ничем проходиться!!! :-)))
Мне он нравится .Он наш,он беларуский... ( хоть я и не беларус,но всё равно остаюсь поклонником беларуской нации и её истории, ,простите...)
"Аравана":

Так я уважаю ваше мнение. Но флаг- это символ. И он вызывает уважение только в том случае, когда за ним что-то стоит. Я о любом белорусском флаге, если че...
25.12.2013 в 16:36
Я спрашиваю Вас лично, чем Вам лично не угодила РПЦ?
"T_V_B":

Не угодила тем же, чем не угодили все остальные крупные организации, аккумулирующие деньги людей - своим штатом.
Штат состоит из людей. Обычных земных людей со всеми их слабостями и пороками. При этом они наделены влиянием. И это мне не нравится.
25.12.2013 в 16:37
Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?
"skydemon":

Ну сами же и ответили-- до Коли...
25.12.2013 в 16:38
У Господа тоже есть пенсионный фонд? А вообще всех католиков с Рождеством Христовым.
25.12.2013 в 16:41
T_V_B, а Вы тут что,поборник церкви чёли???
Да Ваши попы,ксёндзы,муллы и т.п. богоизбранные-это всего лишь аферисты.
Бог должен быть в сердце человека.А попики сделали из церкви торговые центры!!!
"Аравана":

Ой как бы я прошелся сейчас по вашему аватару))))
Но я уважаю ваши убеждения, хоть и не разделяю.
Намек понят правильно, надеюсь?
"T_V_B":

T_V_B, не надо по моему аватару ничем проходиться!!! :-)))
Мне он нравится .Он наш,он беларуский... ( хоть я и не беларус,но всё равно остаюсь поклонником беларуской нации и её истории, ,простите...)
"Аравана":

Что-то незаметно, что вы являетесь поклонником беларуской нации и её истории. Если были бы поклонником, уважали бы церковь, как институт. Без христианства и Беларуси бы не было. На христианстве стоит наша культура.
25.12.2013 в 16:54
Я спрашиваю Вас лично, чем Вам лично не угодила РПЦ?
"T_V_B":

Не угодила тем же, чем не угодили все остальные крупные организации, аккумулирующие деньги людей - своим штатом.
Штат состоит из людей. Обычных земных людей со всеми их слабостями и пороками. При этом они наделены влиянием. И это мне не нравится.
"Gogy":

Вот взять, к примеру, медицину. И деньги тянут гораздо жестче, и врача толкового найти сложно... И играет на страхе болезни и смерти куда как круче церкви.
Но это же не значит, что медицина- не великая вещь. И травками лечить рак адекватным людям не придет в голову.
Надо отделить людей от идеи... И не всех под одну гребенку...
А то, что...
Есть люди( их довольно много),
Всю жизнь отдавшие тому,
Чтоб оболгать идею Бога
Своим служением Ему(с)
... я не отрицал и не отрицаю.
25.12.2013 в 17:00
Что-то незаметно, что вы являетесь поклонником беларуской нации и её истории. Если были бы поклонником, уважали бы церковь, как институт. Без христианства и Беларуси бы не было. На христианстве стоит наша культура.
"mitrander":

... пока другие культуры продолжают развиваться.
25.12.2013 в 17:07
Что-то незаметно, что вы являетесь поклонником беларуской нации и её истории. Если были бы поклонником, уважали бы церковь, как институт. Без христианства и Беларуси бы не было. На христианстве стоит наша культура.
"mitrander":

... пока другие культуры продолжают развиваться.
"Лoла":

... так же стоЯ на буддизме и мусульманстве, не?
Про иудаизм я уже молчу.
25.12.2013 в 17:17
Что-то незаметно, что вы являетесь поклонником беларуской нации и её истории. Если были бы поклонником, уважали бы церковь, как институт. Без христианства и Беларуси бы не было. На христианстве стоит наша культура.
"mitrander":

... пока другие культуры продолжают развиваться.
"Лoла":

... так же стоЯ на буддизме и мусульманстве, не?
Про иудаизм я уже молчу.
"T_V_B":
иудаизм -- религия?
25.12.2013 в 17:20
Вот смотрю на них и думаю: неужели их заставляют носить бороду постоянно
25.12.2013 в 17:21
Что-то незаметно, что вы являетесь поклонником беларуской нации и её истории. Если были бы поклонником, уважали бы церковь, как институт. Без христианства и Беларуси бы не было. На христианстве стоит наша культура.
"mitrander":

... пока другие культуры продолжают развиваться.
"Лoла":

... так же стоЯ на буддизме и мусульманстве, не?
Про иудаизм я уже молчу.
"T_V_B":
иудаизм -- религия?
"Лoла":

Для вас будет открытие, но да ! Вообще, по-моему, это в школе проходят.
25.12.2013 в 17:22
Какая ещё пенсия у священника?
25.12.2013 в 17:23
Что-то незаметно, что вы являетесь поклонником беларуской нации и её истории. Если были бы поклонником, уважали бы церковь, как институт. Без христианства и Беларуси бы не было. На христианстве стоит наша культура.
"mitrander":

... пока другие культуры продолжают развиваться.
"Лoла":

... так же стоЯ на буддизме и мусульманстве, не?
Про иудаизм я уже молчу.
"T_V_B":
иудаизм -- религия?
"Лoла":

Для вас будет открытие, но да !
"mitrander":

да Вы шо! а сперва показалось, что инструкция..
с меторадичкой
25.12.2013 в 17:25
"четным Патриаршим экзархом всея Беларуси, а также поблагодарил Александра Лукашенко за «готовность обеспечить проживание и достойный уровень бытового и медицинского обслуживания Преосвященного митрополита Филарета»."

Луковские подтирки!
25.12.2013 в 17:26
БПЦ это не христиане, это алчущие лжецы.
25.12.2013 в 17:27
Я не понял, у нас своих попов нет?
"yera":

Спроси у католиков, почему нам поляков кардиналов Рим назначает.
"Автаз":
Назови хоть одного.
25.12.2013 в 17:27
«Синод выразил сердечную благодарность митрополиту Филарету за 35-летнее архипастырское окормление Беларуси...»
вот так-то!
25.12.2013 в 17:30
Кто хочет сделать полезную вещь для общества вступаем в Пастафарианство )))
25.12.2013 в 17:33
Кирюша патриарх, когда в Беларусь приехал, заявил, что мы часть Руси. И непобитый уехал. Как так?
25.12.2013 в 17:33
"Религия - это бизнес." (с)
25.12.2013 в 17:50
Пора всю РПЦ на тот свет!
25.12.2013 в 18:01
Что-то незаметно, что вы являетесь поклонником беларуской нации и её истории. Если были бы поклонником, уважали бы церковь, как институт. Без христианства и Беларуси бы не было. На христианстве стоит наша культура.
"mitrander":

... пока другие культуры продолжают развиваться.
"Лoла":

... так же стоЯ на буддизме и мусульманстве, не?
Про иудаизм я уже молчу.
"T_V_B":
иудаизм -- религия?
"Лoла":

Это не просто религия. Это, во-первых, нехилая власть. А во-вторых, они славятся сплоченностью. В отличие от.
25.12.2013 в 18:08
саборе можно будет машину помыть\поремонтиро
"skydemon":

Если люди верят в российского божка, то почему не россия должна назначать им главного сказочника?
25.12.2013 в 18:08
Дьявол ушел , сатана пришел
25.12.2013 в 18:18
Что-то незаметно, что вы являетесь поклонником беларуской нации и её истории. Если были бы поклонником, уважали бы церковь, как институт. Без христианства и Беларуси бы не было. На христианстве стоит наша культура.
"mitrander":

... пока другие культуры продолжают развиваться.
"Лoла":

... так же стоЯ на буддизме и мусульманстве, не?
Про иудаизм я уже молчу.
"T_V_B":
иудаизм -- религия?
"Лoла":

Это не просто религия. Это, во-первых, нехилая власть. А во-вторых, они славятся сплоченностью. В отличие от.
"T_V_B":

это верно! а почему?
25.12.2013 в 18:27
опять русский ставленник. складывается впечатление , что вся верхушка власти состоит из варягов начиная с цыгана.
25.12.2013 в 18:39
Этот паровоз остановиться не может ! Машиниста найдут в любом случае ....
25.12.2013 в 19:24
Ничего пока конкретно не имею против этого Павла, но это очередное унижение беларусов, выходит так, на пост президента может претендовать только один человек из 9 с лишним млн... а на пост митрополита и вовсе выбрать некого... Вот такие вот мы никчемные...
Будущее православной церкви Беларуси это автокефалия...
25.12.2013 в 19:28
Если выучит национальный язык и воспримет культуру, будет уже хорошо.
"mitrander":

Это мечты. Я ожидаю ровно наоборот...
25.12.2013 в 19:32
От куда у Кирилла 4млрд$?
"Tolika_6pata_kyzen":

На импортных сигаретах в лихие 90е сколотил капитал.. потом надоело быть купцом решил стать Отцом
25.12.2013 в 19:35
бабла унес?
25.12.2013 в 19:38
зачем нам здесь расейски поп?. Пусть сидит в своей московии.
АГ подписал приказ о его назначении?? Не имеют по закону иностранные граждане занимать место на госсужбе. У нас церковь и госудаство = одно и тоже.
25.12.2013 в 19:43
И он вызывает уважение только в том случае, когда за ним что-то стоит.
"T_V_B":

Это единственный вариант флага, за которым стоит непростая но и противоречивая борьба за независимость Беларуси... Другими словами - это символ независимости нашей страны, неуважение он может вызывать только у тех кому эта независимость поперёк горла...
25.12.2013 в 19:44
Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?
"skydemon":

А кто должен? Лучезарный? Аль белорусскими католиками не Ватикан ведает?!
Одним словом - школота...
25.12.2013 в 20:00
зачем нам здесь расейски поп?. Пусть сидит в своей московии.
АГ подписал приказ о его назначении?? Не имеют по закону иностранные граждане занимать место на госсужбе. У нас церковь и госудаство = одно и тоже.
"Space_wanderer":

У нас церковь как бы иностранная, своей пока нет... Да и госслужба походу тоже иностранная...
25.12.2013 в 20:07
Вот молодец! Здравомыслящий человек, это он грамотно сделал и надеюсь в назидание другим боссам. До 65 ещё можно поработать,но потом...освободи дорогу молодым, у них полюбому мозги варят лучше, а главное по-новому, они знают что надо сейчас миру, а старик может только тормозить.
25.12.2013 в 20:22
Религия - личное дело каждого. Но весь этот институт церкви (это касается всех ветвей христианства) гнать в шею. Это денежные мешки. Высасывают из людей последнее, бабульки недвижимость отдают. Лучше бы вернуться к язычеству. Пошел в лес, поговорил с дубом - и все норм.
"Caesar4ever":

поддерживаю
25.12.2013 в 20:25
И он вызывает уважение только в том случае, когда за ним что-то стоит.
"T_V_B":

Это единственный вариант флага, за которым стоит непростая но и противоречивая борьба за независимость Беларуси... Другими словами - это символ независимости нашей страны, неуважение он может вызывать только у тех кому эта независимость поперёк горла...
"Moren_By":

Независимые страны живут на свои деньги. И не ждут подачек со стороны. Мне не поперек горла. Мне страннА такая вот независимость. Я родился в стране, которой мог по праву гордится. А после 91 года оказался в каком-то невнятном государстве, которое и деньги клянчит, и дворец Независимости построило.
25.12.2013 в 20:26
Независимые страны живут на свои деньги.
"T_V_B":

Мля, даже дна этой тупости не видно )))) ну приведи мне пяток "независимых" стран )))) что живут не в долг ))))
25.12.2013 в 20:36
Независимые страны живут на свои деньги.
"T_V_B":

Мля, даже дна этой тупости не видно )))) ну приведи мне пяток "независимых" стран )))) что живут не в долг ))))
"backtoussr":

Кто кому чего должен, можно рассуждать до страшного суда. А вот те, кто диктует правила жизни - США, Россия, Германия, ОАЭ, Китай. Это так, навскидку.
25.12.2013 в 20:40
А вот те, кто диктует правила жизни - США, Россия, Германия, ОАЭ, Китай.
"T_V_B":

Чуток не так, США-Великобритания, ЕС, Арабы во главе с саудами да катаром (под патронташем различных западных и американских спецслужб), китай и вот с недавних пор чуть чуть Россия наконец то стала заявлять о себе. А за свои деньги не живет никто. СССР жил когда то, года так до 56-58 ого.
25.12.2013 в 20:45
А почему не Федор Повный? Как бы самый публичный священник.
"Kekerio":

каг бе Повный -- женат
25.12.2013 в 20:50
А вот те, кто диктует правила жизни - США, Россия, Германия, ОАЭ, Китай.
"T_V_B":

Чуток не так, США-Великобритания, ЕС, Арабы во главе с саудами да катаром (под патронташем различных западных и американских спецслужб), китай и вот с недавних пор чуть чуть Россия наконец то стала заявлять о себе. А за свои деньги не живет никто. СССР жил когда то, года так до 56-58 ого.
"backtoussr":

Я знаю, что Сталин был единственным, кто не признал доллар как мировую валюту. Но власть Германии на просторах ЕС приуменьшать глупо. Пусть никто не живет за свои деньги, но всегда есть сильные и слабые игроки, Беларусь, увы, из последних.
25.12.2013 в 20:52
че вы вцепились в церковь?
да, много у этой фирмы минусов, нет слов...
Но если сейчас заменят главу белорусского отделения какого-нибудь лукойла или самсунга..или(не к ночи будет сказано) - бмв?
Тоже срач будет?
ЗАО поменяло председателя совета директоров белорусского филиала...так проще?
25.12.2013 в 20:59
Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?
"skydemon":

А кто должен? Лучезарный? Аль белорусскими католиками не Ватикан ведает?!
Одним словом - школота...
"DemonFOX":

Вообще то в Беларуси всегда была своя церковь, пока в конце 18-го века русские не пришли.
25.12.2013 в 21:00
Пусть никто не живет за свои деньги, но всегда есть сильные и слабые игроки, Беларусь, увы, из последних.
"T_V_B":

Я РБ никогда и не рассматривал чисто как "незалежную". Кусочек большой страны. В 91-ом оторвало, надо пришивать назад и проходить процесс реабилитации )
25.12.2013 в 21:00
И он вызывает уважение только в том случае, когда за ним что-то стоит.
"T_V_B":

Это единственный вариант флага, за которым стоит непростая но и противоречивая борьба за независимость Беларуси... Другими словами - это символ независимости нашей страны, неуважение он может вызывать только у тех кому эта независимость поперёк горла...
"Moren_By":

Независимые страны живут на свои деньги. И не ждут подачек со стороны. Мне не поперек горла. Мне страннА такая вот независимость. Я родился в стране, которой мог по праву гордится. А после 91 года оказался в каком-то невнятном государстве, которое и деньги клянчит, и дворец Независимости построило.
"T_V_B":

Чемодан-вокзал-Московия?
25.12.2013 в 21:02
А вот те, кто диктует правила жизни - США, Россия, Германия, ОАЭ, Китай.
"T_V_B":

Чуток не так, США-Великобритания, ЕС, Арабы во главе с саудами да катаром (под патронташем различных западных и американских спецслужб), китай и вот с недавних пор чуть чуть Россия наконец то стала заявлять о себе. А за свои деньги не живет никто. СССР жил когда то, года так до 56-58 ого.
"backtoussr":

Я знаю, что Сталин был единственным, кто не признал доллар как мировую валюту. Но власть Германии на просторах ЕС приуменьшать глупо. Пусть никто не живет за свои деньги, но всегда есть сильные и слабые игроки, Беларусь, увы, из последних.
"T_V_B":

Истории то вы и не знаете. А так бы знали что Де Голль с долларом сделал.
25.12.2013 в 21:02
о человеке познают по поступкам. а не по портрету и биографии. рано вы свою сумятицу пишите.
25.12.2013 в 21:07
Истории то вы и не знаете. А так бы знали что Де Голль с долларом сделал.
"dima-1102":

А в чем противоречие того, что Сталин отказался торговать за доллары и что Де Голль единственный кто попытался обменять долларовые бумажки на золото, да, часть он обменял. Но это был последний раз за всю историю. В чем не стыковка?
25.12.2013 в 21:10
неужели из наших не нашли никого, пускай этот Павел едет обратно
25.12.2013 в 21:22
А вот те, кто диктует правила жизни - США, Россия, Германия, ОАЭ, Китай.
"T_V_B":

Чуток не так, США-Великобритания, ЕС, Арабы во главе с саудами да катаром (под патронташем различных западных и американских спецслужб), китай и вот с недавних пор чуть чуть Россия наконец то стала заявлять о себе. А за свои деньги не живет никто. СССР жил когда то, года так до 56-58 ого.
"backtoussr":

Я знаю, что Сталин был единственным, кто не признал доллар как мировую валюту. Но власть Германии на просторах ЕС приуменьшать глупо. Пусть никто не живет за свои деньги, но всегда есть сильные и слабые игроки, Беларусь, увы, из последних.
"T_V_B":

Истории то вы и не знаете. А так бы знали что Де Голль с долларом сделал.
"dima-1102":

Знаю, не поверите)) де Голль таки отжал свое золото. А вот Германия чуток с претензиями запоздала. Ибо авторитет в то время слегонца подпорченный второй мировой имела. Но Европа быстро сообразила, что золото и бумага- суть вещи разные.
25.12.2013 в 21:30
Посмотрел сегодня видео про" чернобыльский краник" от новоназначенного-это страшно реально,когда такое выдают священнослужители.
25.12.2013 в 21:35
backtoussr, T_V_B, Человек написал. что Сталин был единственный кто не признал доллар. Однако не думаю что англичане лишившиеся статуса фунта как мировой валюты с этим смирились. Однако Де Голль сделал главное - превратил доллары в бумажки, лишив привязки доллара к золоту.
25.12.2013 в 21:39
Минус один
25.12.2013 в 21:50
зачем нам здесь расейски поп?. Пусть сидит в своей московии.
АГ подписал приказ о его назначении?? Не имеют по закону иностранные граждане занимать место на госсужбе. У нас церковь и госудаство = одно и тоже.
"Space_wanderer":



ну ты совсем дурачек, Митрополи́т Филаре́т также русский
25.12.2013 в 21:51
Независимые страны живут на свои деньги. И не ждут подачек со стороны. Мне не поперек горла. Мне страннА такая вот независимость. Я родился в стране, которой мог по праву гордится. А после 91 года оказался в каком-то невнятном государстве, которое и деньги клянчит, и дворец Независимости построило.
"T_V_B":

Что? Вы гордились этим Совком? В очередях за извечным дефицитом Вы стояли или мама с папой..? А я вот стоял... И даже в 4 утра очередь за сметаной занимал... Правда был уже 5-й, но тоже результат... во всяком случае доставалось...
А кто у нас за свой счёт живёт? Может Россия на "свои" нефтебаксы, а не подскажите что такого сделала Россия чтобы нефть с 9$ за бочку выросла в разы? Может работали много? Не? И я так думаю...
Халява не вечна...
А я страной начал гордится, когда Совок ушёл в историю, это было неминуемо... Но к сожалению, в 1994 году инициативу перехватил нынешний несменяемый, и поводов гордости за страну ушли в небытие...
25.12.2013 в 21:54
Я РБ никогда и не рассматривал чисто как "незалежную". Кусочек большой страны. В 91-ом оторвало, надо пришивать назад и проходить процесс реабилитации )
Лайк!1
"backtoussr":


А я бы немного пока рассматривал... Россия тоже не за свой счёт живёт...
А авторитарные режимы не способны к интеграции...
25.12.2013 в 21:56
Посмотрел сегодня видео про" чернобыльский краник" от новоназначенного-это страшно реально,когда такое выдают священнослужители.
"shemol":

Поподробней пожалуйста, что смотреть? ссылка на Ютубе.?
25.12.2013 в 22:00
Независимые страны живут на свои деньги. И не ждут подачек со стороны. Мне не поперек горла. Мне страннА такая вот независимость. Я родился в стране, которой мог по праву гордится. А после 91 года оказался в каком-то невнятном государстве, которое и деньги клянчит, и дворец Независимости построило.
"T_V_B":

Что? Вы гордились этим Совком? В очередях за извечным дефицитом Вы стояли или мама с папой..? А я вот стоял... И даже в 4 утра очередь за сметаной занимал... Правда был уже 5-й, но тоже результат... во всяком случае доставалось...
А кто у нас за свой счёт живёт? Может Россия на "свои" нефтебаксы, а не подскажите что такого сделала Россия чтобы нефть с 9$ за бочку выросла в разы? Может работали много? Не? И я так думаю...
Халява не вечна...
А я страной начал гордится, когда Совок ушёл в историю, это было неминуемо... Но к сожалению, в 1994 году инициативу перехватил нынешний несменяемый, и поводов гордости за страну ушли в небытие...
"Moren_By":

Я горжусь 45, и 61 годом я тож горжусь. И теми людьми, которыми слова в Бресткой крепости написаны были...
Вот 17 годом я не горжусь.
25.12.2013 в 22:02
А авторитарные режимы не способны к интеграции...
"Moren_By":

Ну да, не смог авторитарный режим в 41ом интегрироваться с гитлером и исключительно авторитарным способом дал ему по щам.))
А теперь ты гуда собрался интегрироваться? В гей европу?)) В каком месте у тебя зудит?))
25.12.2013 в 22:05
backtoussr, T_V_B, Человек написал. что Сталин был единственный кто не признал доллар. Однако не думаю что англичане лишившиеся статуса фунта как мировой валюты с этим смирились. Однако Де Голль сделал главное - превратил доллары в бумажки, лишив привязки доллара к золоту.
"dima-1102":

Как не писали?- писали

Знаю, не поверите)) де Голль таки отжал свое золото. А вот Германия чуток с претензиями запоздала. Ибо авторитет в то время слегонца подпорченный второй мировой имела. Но Европа быстро сообразила, что золото и бумага- суть вещи разные.
"T_V_B":

Читайте посты выше.
25.12.2013 в 22:06
Независимые страны живут на свои деньги. И не ждут подачек со стороны. Мне не поперек горла. Мне страннА такая вот независимость. Я родился в стране, которой мог по праву гордится. А после 91 года оказался в каком-то невнятном государстве, которое и деньги клянчит, и дворец Независимости построило.
"T_V_B":

Что? Вы гордились этим Совком? В очередях за извечным дефицитом Вы стояли или мама с папой..? А я вот стоял... И даже в 4 утра очередь за сметаной занимал... Правда был уже 5-й, но тоже результат... во всяком случае доставалось...
А кто у нас за свой счёт живёт? Может Россия на "свои" нефтебаксы, а не подскажите что такого сделала Россия чтобы нефть с 9$ за бочку выросла в разы? Может работали много? Не? И я так думаю...
Халява не вечна...
А я страной начал гордится, когда Совок ушёл в историю, это было неминуемо... Но к сожалению, в 1994 году инициативу перехватил нынешний несменяемый, и поводов гордости за страну ушли в небытие...
"Moren_By":

Я горжусь 45, и 61 годом я тож горжусь. И теми людьми, которыми слова в Бресткой крепости написаны были...
Вот 17 годом я не горжусь.
"T_V_B":

А я горжусь Грюнвальдской битвой, и битвой под Оршей тоже горжусь, горжусь что первая конституция в Европе была принята в моей стране, горжусь что у нас была своя церковь. И абсолютно не горжусь 1793, 1917, и 1939-м годами.
25.12.2013 в 22:12
1939-м годами.
"dima-1102":

хм, т.е. надо было под Польшей оставаться?))
Откуда вас дурилок делают, воистину дело гебельса живет и процветает. Оболваненные ололоши яркий тому пример
25.12.2013 в 22:14
Ну да, не смог авторитарный режим в 41ом интегрироваться с гитлером и исключительно авторитарным способом дал ему по щам.))
"backtoussr":

Ну а поначалу то всё пучком было, торговали как родные братья, Совок за счёт голодающего населения, поставлял Германии зерно, нефтепродукты и лётчиков обучал (видимо хоршо обучал, учитывая такое количество асов)тд. Хороводы вместе при оккупации Польши водили, а потом сработал принцип пауков в банке, Германия оказалась первее и решительней...
исключительно авторитарным способом дал ему по щам.))
"backtoussr":

Да вы любите этим гордится, только вот напомнить какими потерями Гитлеру надовали по щам и это ещё спасибо, что Запад помог...
А теперь ты гуда собрался интегрироваться?
"backtoussr":

Я за независимую Беларусь...
В гей европу?))
"backtoussr":

В России геев и педофилов значительно больше, ну разве что не оформлены...
В каком месте у тебя зудит?))
"backtoussr":

У меня всё нормально, я же не краснозадый с серпом и молотом во лбу...
25.12.2013 в 22:18
backtoussr, Сам ты дурилка. Ты по Беларуси ездил? Так вот проедь. И четко по состоянию деревень и людям увидишь границу 39-го года. Особенно четко это в Витебской области видно
25.12.2013 в 22:22
Я горжусь 45
"T_V_B":

Я тоже горжусь 45-м, два деда дошли до Берлина, но я горжусь исключительно дедами, а не теми выродками, что восседали в Кремле, которые молодых пацанов пушечным мясом на убой вели...
и 61 годом я тож горжусь.
"T_V_B":

Я тоже горжусь 61 годом и разработками Вернера фон Брауна, которые перехватил совок, смущает одно, что в эти годы моим предкам купить новые штаны была большой проблемой, в отличие от американцев, которые сделали то же самое, но позже и до Луны долетели..
Вот 17 годом я не горжусь.
Лайк!
"T_V_B":

А чё так, всё должно быть в комплексе... Камк писал Троцкий, без Сталина не было бы и Гитлера...
25.12.2013 в 22:22
Да вы любите этим гордится, только вот напомнить какими потерями Гитлеру надовали по щам и это ещё спасибо, что Запад помог...
"Moren_By":

Да, напомнить. Сейчас кто то утрется .
В России геев и педофилов значительно больше, ну разве что не оформлены...
"Moren_By":

Ого, откуда инфа или это все твои знакомые?)))
Ну а поначалу то всё пучком было, торговали как родные братья, Совок за счёт голодающего населения, поставлял Германии зерно, нефтепродукты и лётчиков обучал
"Moren_By":

Конечно, за счет немцев Сталин развил современную промышленность, выменяв современнейшие технологии, что позволило выпускать современное вооружение и выиграть войну. Или ты думал что мы прутиками в войне победим?
а потом сработал принцип пауков в банке, Германия оказалась первее и решительней...
"Moren_By":

Не фантазируй.
Я за независимую Беларусь...
"Moren_By":

Независимую от кого?
25.12.2013 в 22:26
Независимые страны живут на свои деньги. И не ждут подачек со стороны. Мне не поперек горла. Мне страннА такая вот независимость. Я родился в стране, которой мог по праву гордится. А после 91 года оказался в каком-то невнятном государстве, которое и деньги клянчит, и дворец Независимости построило.
"T_V_B":

Что? Вы гордились этим Совком? В очередях за извечным дефицитом Вы стояли или мама с папой..? А я вот стоял... И даже в 4 утра очередь за сметаной занимал... Правда был уже 5-й, но тоже результат... во всяком случае доставалось...
А кто у нас за свой счёт живёт? Может Россия на "свои" нефтебаксы, а не подскажите что такого сделала Россия чтобы нефть с 9$ за бочку выросла в разы? Может работали много? Не? И я так думаю...
Халява не вечна...
А я страной начал гордится, когда Совок ушёл в историю, это было неминуемо... Но к сожалению, в 1994 году инициативу перехватил нынешний несменяемый, и поводов гордости за страну ушли в небытие...
"Moren_By":

Я горжусь 45, и 61 годом я тож горжусь. И теми людьми, которыми слова в Бресткой крепости написаны были...
Вот 17 годом я не горжусь.
"T_V_B":

А я горжусь Грюнвальдской битвой, и битвой под Оршей тоже горжусь, горжусь что первая конституция в Европе была принята в моей стране, горжусь что у нас была своя церковь. И абсолютно не горжусь 1793, 1917, и 1939-м годами.
"dima-1102":

Ваше право. Но Беларусь как таковая, к этому имела опосредованное отношение.
25.12.2013 в 22:27
Неизвестно, как себя проявит Павел, но надежду внушает, что служил в Австрии и США. Если выучит национальный язык и воспримет культуру, будет уже хорошо.
Лайк!2
"mitrander":

Вообщем обламываю... Сам в скорби...
http://www.youtube.com/watch?v=clu2GTztwZs#t=32
25.12.2013 в 22:28
backtoussr, Сам ты дурилка. Ты по Беларуси ездил? Так вот проедь. И четко по состоянию деревень и людям увидишь границу 39-го года. Особенно четко это в Витебской области видно
"dima-1102":

Езжу, при чем постоянно. И что я должен где четко увидеть? ))) Прекращай тужиться, лопнешь)
а не теми выродками, что восседали в Кремле, которые молодых пацанов пушечным мясом на убой вели...
"Moren_By":

Ого. Т.е. ты из той породы дуриков, что считает что мы исключительно "мясом" задавили? Воевать не умели, не хотели. Бродило такое мычащие стадо , направляемое строго дулами заградотрядов и кое как добрели до берлина. Так по твоему?
Слушайте у меня дежавю, где то я периодически это слышу?)) Где вас штампуют, вы как под копирку все говорите.
25.12.2013 в 22:29
Ваше право. Но Беларусь как таковая, к этому имела опосредованное отношение.
"T_V_B":

Скажу больше, теперешняя РБ вообще отношения не имела.
25.12.2013 в 22:31
Сегодня в Москве .................... Как сообщает пресс-служба РПЦ, синод прошение удовлетворил.


Ну вы поняли, скоро будут там же назначать того, самизнаетекого....

В Москве определили и нового белорусского митрополита. Им станет Преосвященный митрополит Рязанский и Михайловский Павел.


Рукi прэч ад Беларусi?

Смотрю на РПЦ и понимаю комунистов. От куда у Кирилла 4млрд$? Почему вся верхушка РПЦ погрязла в грязной каше? Теперь и у нас все на бабки поставите, а в главном саборе можно будет машину помыть\поремонтировать\девочку снять?
"Tolika_6pata_kyzen":


чё умный такой сам в церковь не пошёл?прэч руки !!!
25.12.2013 в 22:36
Да вы любите этим гордится, только вот напомнить какими потерями Гитлеру надовали по щам и это ещё спасибо, что Запад помог...
"Moren_By":

Запад весь слился за пару месяцев, ни одна европейская страна не оказала достойного сопротивления.Уже после смоленской битвы, немецкие войска потеряли больше, чем за два года войны в европе. Быстро прогнувшись под гитлера, Европа начала усиленно помогать в борьбе против СССР.
Запад помог, ха! Когда запад и сша понял что Союз устоял и погнал фрицев назад, то естественно захотелось примазаться к победе. Сколько просили об открытии второго фронта, пока все не стало видно предельно четко и ясно - хрен кто с запада шевелился.
25.12.2013 в 22:37
backtoussr, Значит нигде ты и не ездишь. Даже больше скажу, вряд ли ты в Беларуси был. Иначе видел бы обветшавшую деревню восточнее границы. которая с 17-го года в колхозе, и нормальную с крепкими крестьянами-хозяйственниками западнее, которая в колхозе с 50-х годов.Более того если посмотреть по хозяйствам то большинство нормальных хозяйств находятся западнее границы 39-го года. и связано это отнюдь не с почвами. Кстати если вспомните забои свиней летом (хотя откуда вам в Московии вам то знать)., то именно западники выступали за свою собственность. и именно они пытались отстаивать свои права. в то время как восточники тупо повиновались "А можа так и трэба?"
25.12.2013 в 22:37
Ваше право. Но Беларусь как таковая, к этому имела опосредованное отношение.
"T_V_B":

Вынужден вас расстроить но Беларусь к этому имела самое прямое отношение... Вот современная Летува, Россия отнявшая Смоленск, вот тут да не прямое отношение...
Скажу больше, теперешняя РБ вообще отношения не имела.
"backtoussr":

Вычеркните всю историю России до 1917 года, ибо после ваших классовых зачисток, вы к этой истории никакого отношения не имеете...
25.12.2013 в 22:40
Ваше право. Но Беларусь как таковая, к этому имела опосредованное отношение.
"T_V_B":

Скажу больше, теперешняя РБ вообще отношения не имела.
"backtoussr":

Вообще то ВКЛ - это древнебелорусское государство и что такое Литва а что такое Жамойтия можете в учебниках истории найти. Там же можете найти чем отличается литвин от литовца, и почему после 1793 года срочно переименовали литвинов в белорусов, и куда делась местная церковь.
25.12.2013 в 22:43
большинство высказываний от потомков комсомольцев, что рушили церкви. чтобы писать свои каравые коменты, надо знать устройство церкви и её иерархии. ваши пращуры давно сгнили и памяти о них нет. церковь же дышит духом святым и памятью мучеников, на крови которых покоится церковь, уже более 2000 лет. поверьте, её гнобить пытались более умные чем вы- дети слесарей и кухарок. Владыке Филарету Многая Лета!
25.12.2013 в 22:43
backtoussr, Значит нигде ты и не ездишь. Даже больше скажу, вряд ли ты в Беларуси был. Иначе видел бы обветшавшую деревню восточнее границы. которая с 17-го года в колхозе, и нормальную с крепкими крестьянами-хозяйственниками западнее, которая в колхозе с 50-х годов.Более того если посмотреть по хозяйствам то большинство нормальных хозяйств находятся западнее границы 39-го года. и связано это отнюдь не с почвами. Кстати если вспомните забои свиней летом (хотя откуда вам в Московии вам то знать)., то именно западники выступали за свою собственность. и именно они пытались отстаивать свои права. в то время как восточники тупо повиновались "А можа так и трэба?"
"dima-1102":

Чушь и бред. Езжу каждую неделю по направлению бегомль-докшицы-глубокое-шарковщина-браслав. Витебская область как раз. Проезжаю десятки нормальных деревень. Так что скажу кратко -харе гнать.
Вычеркните всю историю России до 1917 года, ибо после ваших классовых зачисток, вы к этой истории никакого отношения не имеете...
"Moren_By":

А в царской России мало чем можно гордится. Императорами гольштейн готоропскими, за исключением редких правителей совсем не думающих об интересах России? Крепостным правом и кабальщиной? Рабским трудом и постоянным голодом? Императорская Россия это далеко не хруст французской булки.
Вот современная Летува,
"Moren_By":

Да? А у прибалтов другое мнение, как и у поляков? Пойдешь их накажешь?))
25.12.2013 в 22:45
Неизвестно, как себя проявит Павел, но надежду внушает, что служил в Австрии и США. Если выучит национальный язык и воспримет культуру, будет уже хорошо.
Лайк!2
"mitrander":

Вообщем обламываю... Сам в скорби...
http://www.youtube.com/watch?v=clu2GTztwZs#t=32
"Moren_By":

Послушал - ну и дятел. И это будет нашим митрополитом ?????? РПЦ - выс ума там посходили? Какое уважение теперь будет к священникам, если метрополит - вот это.
25.12.2013 в 22:46
и почему после 1793 года срочно переименовали литвинов в белорусов, и куда делась местная церковь.
"dima-1102":

Ну на самом деле не всё так быстро было, ещё в книгах 50-х годов 19 века годов встречается такое понятие как литвин-беларусец... Потом беларусец, а потом российские оккупанты нас перименовали в Северо-Западный край...
Местная церковь, униатская, была ликвидирована в 1839 году в Полоцке... Причиной тому стали восстания против царизма в 30-х годах...
25.12.2013 в 22:47
Ваше право. Но Беларусь как таковая, к этому имела опосредованное отношение.
"T_V_B":

Скажу больше, теперешняя РБ вообще отношения не имела.
"backtoussr":

Вообще то ВКЛ - это древнебелорусское государство и что такое Литва а что такое Жамойтия можете в учебниках истории найти. Там же можете найти чем отличается литвин от литовца, и почему после 1793 года срочно переименовали литвинов в белорусов, и куда делась местная церковь.
"dima-1102":

Брысь фантазер. Хотя в прочем расскажи мне, почему на древних картах Москвы написано, центр Белой Руси?
большинство высказываний от потомков комсомольцев, что рушили церкви. чтобы писать свои каравые коменты, надо знать устройство церкви и её иерархии. ваши пращуры давно сгнили и памяти о них нет. церковь же дышит духом святым и памятью мучеников, на крови которых покоится церковь, уже более 2000 лет. поверьте, её гнобить пытались более умные чем вы- дети слесарей и кухарок. Владыке Филарету Многая Лета!
"игорр":

К сожалению в большинстве своем служители церкви ворьё и извращенцы. И так было столетия. Недаром в сказках поп - отрицательный персонаж.
25.12.2013 в 22:54
backtoussr, Ну так разберись что такое Русь, что такое Белая Русь, что такое Черная Русь, Что такое Московская Русь и что такое Литва. А потом свою тупость показывай.
Не помню насчет Бегомля -Докшиц, но Шарковщина-Браслав - это западнее границы 39-го года. Так что сам подтверждаешь. И проедь по маршруту Браслав - Витебск, сам увидишь разницу
http://www.karty.by/page/112/ специально для тебя, на востоке только Бегомль
25.12.2013 в 22:54
Запад весь слился за пару месяцев, ни одна европейская страна не оказала достойного сопротивления.Уже после смоленской битвы, немецкие войска потеряли больше, чем за два года войны в европе. Быстро прогнувшись под гитлера, Европа начала усиленно помогать в борьбе против СССР.
"backtoussr":

Ну давайте смотреть на вещи реально, да Запад запятнал себя в том, что пытался с помощью Гитлера избавиться от нечести воссевшей в Кремле, пред Западом стояла перспектива избавиться от двух людоедских режимов одним махом, путём пожирания их друг-друга и добивания обессилившего победителя... Тактика впрочем понятна...
Запад помог, ха! Когда запад и сша понял что Союз устоял и погнал фрицев назад, то естественно захотелось примазаться к победе. Сколько просили об открытии второго фронта, пока все не стало видно предельно четко и ясно - хрен кто с запада шевелился.
"backtoussr":

Я их здесь не обвиняю, красную чуму надо было уничтожить, руками коричневой чумы...
Единственное о чём сожалею, что предки возвращаясь с Берлина не вынесли эту мразь в Кремле по пути назад... Но их обвинять тоже не стоит, они многое сделали для победы над фашизмом, более того великой ценой, а вынос красной чумы это легло уже на наши плечи...
25.12.2013 в 23:04
своих достойных не нашлось?..
25.12.2013 в 23:11
Брысь фантазер. Хотя в прочем расскажи мне, почему на древних картах Москвы написано, центр Белой Руси?
"backtoussr":

Потому что Белая Русь, или как вы любите латинизм Белоруссия - это не самоназвание нашей страны, это навязали нам российские оккупанты... Белая Русь по восточным традициям обозначать стороны света цветами - это Западаня Русь, вообще московитский князь впервые назвал себя царём всея Руси не имея и санциметра квадратного земель Руси...
Да так ранее называлась Московия по отношения к Орде, позже название стало перекочёвывать на западные земли, которые оккупировала Московия...
К сожалению в большинстве своем служители церкви ворьё и извращенцы.
"backtoussr":

К сожалению тоже самое можно сказать и про отцов революции... Революционеры были как правило уголовниками, в лучшем случае просто бездельниками живущими за счёт западных спонсоров, а гомосексуальные связи среди них были весьма распространены...
Тот же Сталин, кто? уголовник...
25.12.2013 в 23:15
своих достойных не нашлось?..
"Навуходоноссер":

Видать недоросли...
25.12.2013 в 23:31
К сожалению тоже самое можно сказать и про отцов революции...
"Moren_By":

Мне сама революция 17 года не внушает, февральская - это прямое предательство действующий власти (императора) , а уже позже октябрьская(коминтерновская) своей идей тоже мало чего хорошего несла. Благо нашлись собиратели земель. Ленин прозрел и отбился от хозяев, стал собирать СССР в единый организм, а позже Сталин вдохнул в него жизнь. Смешно что то слушать от ололошей про красную чуму. еще в 31 году Сталин выступил с речью, где наванговал новую мировую войну через 10 лет. И начал готовить страну, которая к тому времени ходила в лаптях и лаптями же щи хлебала. Разруха что на предприятиях (их просто нет, мелкие нэпманские конторки не в счет), что в головах. За 10 лет Сталин полностью искоренил 5ую колонну и поднял в стране тяжелую промышленность. Деяния планетарного масштаба. Поэтому мы встретили захватчиков танками и самолетами, а не вилами да граблями.
С вами трудно и скучно спорить, ололошам мозг промыт 20 летней пропагандой. Это все равно как преподавателю высшей математики попытаться в трехстрочках что то пояснить первоклашке. В общем в юные годы я так же орал про то как Сталин ел детей на завтрак. потом правда чем больше читал, тем сильнее у меня менялось мнение.
Для меня ты мелок и шаблонен.
25.12.2013 в 23:34
backtoussr, Ну так разберись что такое Русь, что такое Белая Русь, что такое Черная Русь, Что такое Московская Русь и что такое Литва. А потом свою тупость показывай.
Не помню насчет Бегомля -Докшиц, но Шарковщина-Браслав - это западнее границы 39-го года. Так что сам подтверждаешь. И проедь по маршруту Браслав - Витебск, сам увидишь разницу
http://www.karty.by/page/112/ специально для тебя, на востоке только Бегомль
"dima-1102":

Харе фантазировать. Разницы ни в качестве ни в уровне жизни между областями нет. Мифическая граница у тебя в голове, попей таблеток отпустит.
Так ты и не ответил, в 39ом надо было оставлять территорию за поляками? Ходил бы сейчас паном, усы крутил?)))
25.12.2013 в 23:36
Да, напомнить. Сейчас кто то утрется .
"backtoussr":

А чё напоминать, коммуняки и утёрлись...
Ого, откуда инфа или это все твои знакомые?)))
"backtoussr":

Я ж не коммунист, откуда у меня такие знакомые?
А инфа с российских СМИ, Россия просто утопает в педофилии, о гомосеках и речи нет, они чпокаются у себя по домам и никому не мешают...
Конечно, за счет немцев Сталин развил современную промышленность, выменяв современнейшие технологии, что позволило выпускать современное вооружение и выиграть войну. Или ты думал что мы прутиками в войне победим?
"backtoussr":

Зомбоящик смени, за счёт американских технологий Совок и выиграл войну... За что не возьмись тот же ГАЗ, сомолётостроение - это всё было копирка американского, станки американские... Немецкие технологии - это уже после войны, то же освоение космоса, очень помогли немецкие разработки...
Не фантазируй.
"backtoussr":

Не фантазирую, уже всем кроме коммунистов известно, что трагедия 1941 года заключается в том, что Совок готовился к наступательным действиям, а не оборонительным... Более того, по численности войск, наличию техники в буферных зонах (увы это и моя страна) мы превосходили немцев, у немцев на начало войны вообще тяжёлых танков не было, да и вообще с бронетехникой напряг...
Независимую от кого?
"backtoussr":

В первую очередь от главного исторического врага, подучи историю, узнаешь...
Ого. Т.е. ты из той породы дуриков, что считает что мы исключительно "мясом" задавили? Воевать не умели, не хотели. Бродило такое мычащие стадо , направляемое строго дулами заградотрядов и кое как добрели до берлина. Так по твоему?
"backtoussr":

Я к коммунякам-дурикам никакого отношения не имею, так что попутал ты маленько, о войне знаю не только по книгам, но и по рассказам дедов, которые на себе испытали в полной мере что такое советская власть, в том числе и на войне...
Ты прав кое-как, а в 1941 году, вооружённые до зубов пятками в сторону Московии сверкали...
Слушайте у меня дежавю, где то я периодически это слышу?)) Где вас штампуют, вы как под копирку все говорите.
"backtoussr":

В Советском союзе нас наштомповали, и вас тоже там же штамповали... Разница между нами, что мы прозрели, а вы так и остались рабами бредовых идей...
25.12.2013 в 23:37
backtoussr, Я из восточной. А если ты разницы не видишь между Браславским и тем же ушачским районом, флаг тебе в руки. Но на досуге можешь на сайт Белстата зайти и посмотреть, если глазам своим не веришь А еще можешь проехаться восточнее Витебска, недалеко километров 15-20, по Могилевской области, ближе к России. Правда там пустые деревни уже сносить начали. А так да. в пределах МКАД усе добра. вон уже квадрат в панельке по 1200 продавать начали. а у людей в Ггомельской области (не помню район) средняя зарплата 2500000, и не долларов. А потом проедь по Брестской (кстати в Бресте самые дорогие продукты а в Витебске самые дешевые) и Гродненской области и почувствуй разницу
25.12.2013 в 23:38
Неизвестно, как себя проявит Павел, но надежду внушает, что служил в Австрии и США. Если выучит национальный язык и воспримет культуру, будет уже хорошо.
Лайк!2
"mitrander":

Вообщем обламываю... Сам в скорби...
http://www.youtube.com/watch?v=clu2GTztwZs#t=32
"Moren_By":

Рэдкасны аблом. Журбінка.
25.12.2013 в 23:47
А в царской России мало чем можно гордится.
"backtoussr":

Да уж не меньше чем Совком...
Крепостным правом и кабальщиной?
"backtoussr":

А сталинские трудодни и колхозы - это что?
А не подскажешь ли мне почему селянам паспорта в 50-60 г.г. не выдавали?
Ту уверен, что не было крепостничества и кабальщины в СССР?
Рабским трудом и постоянным голодом?
"backtoussr":

И чё накормили? Только одного не пойму откуда голодоморы вначале и тотальный дефицит на всё и вся в более поздние сроки?
Императорская Россия это далеко не хруст французской булки.
"backtoussr":

Да кто спорит, только вот СССР - это и вовсе отсутствие булки как таковой...
Да? А у прибалтов другое мнение
"backtoussr":

Ну кто бы сомневался, они в своё время подобрали нашу историю, пока Россия нас обрабатывала в руССких, они подобрали.... Без боя не сдадут, только их тыкаешь в неприятные факты сразу истерить начинают...
как и у поляков
"backtoussr":

А/ вот за поляков я бы не ручался, они как-раз помнят, кто был осью ВКЛ...
Пойдешь их накажешь?))
"backtoussr":

С ними договоримся, невпервой, они не вы...
26.12.2013 в 0:08
Сегодня в Москве .................... Как сообщает пресс-служба РПЦ, синод прошение удовлетворил.


Ну вы поняли, скоро будут там же назначать того, самизнаетекого....

В Москве определили и нового белорусского митрополита. Им станет Преосвященный митрополит Рязанский и Михайловский Павел.


Рукi прэч ад Беларусi?

Смотрю на РПЦ и понимаю комунистов. От куда у Кирилла 4млрд$? Почему вся верхушка РПЦ погрязла в грязной каше? Теперь и у нас все на бабки поставите, а в главном саборе можно будет машину помыть\поремонтировать\девочку снять?
"Tolika_6pata_kyzen":
откуда? от народца
26.12.2013 в 0:21
А когда его друг на пенсию уйдет ?
"A.Z.":

Тоже в 75
"_Z_":

рановато берете.
26.12.2013 в 0:21
Ленин прозрел и отбился от хозяев, стал собирать СССР в единый организм
"backtoussr":

Хех, вообще-то Ленин с Троцким мечтали о всепланетарном едином организме... Собирание земель в рамках бывшей РИ - для них означало не более, чем взять под контроль пушечное мясо, которое позже можно спалить на европейском пожаре... Но не вышло, поляки по носу надавали, в Германии провалилось.... Потом на арену взошёл Сталин, этот был более прагматичен и менее фанатичен и понял на ошибках прошлых владык, что к мировому пожару надо готовиться... Впрочем что и делал, к началу войны Советы превосходили немцев в вооружении и количестве, но не сраслось - Гитлер напал первым.... Впрочем после войны Сталин своё взял - я про страны Варшавского договора...
Смешно что то слушать от ололошей про красную чуму.
"backtoussr":

Поверьте бредни краснозадых также веселит слушать...
еще в 31 году Сталин выступил с речью, где наванговал новую мировую войну через 10 лет. И начал готовить страну, которая к тому времени ходила в лаптях и лаптями же щи хлебала.
"backtoussr":

Ну дык ясен пень - поход на Запад - это мировая война...
И начал готовить страну, которая к тому времени ходила в лаптях и лаптями же щи хлебала. Разруха что на предприятиях (их просто нет, мелкие нэпманские конторки не в счет), что в головах. За 10 лет Сталин полностью искоренил 5ую колонну и поднял в стране тяжелую промышленность.
"backtoussr":

5-я колонна не забываем это всего-лишь оппозиция... От конкурентов надо избавляться...
Ну и ясен пень, готовиться к мировому коммунизму без тяжёлой промышленности нереально, танки же ведь не из бумаги клеят...
Деяния планетарного масштаба.
"backtoussr":

О да, уничтожить, сгноить столько народу - такое не забывается...
Поэтому мы встретили захватчиков танками и самолетами, а не вилами да граблями.
"backtoussr":


Правда это не помогло, танки и самолёты как и воинские формирования натаскивались к наступательным операциям, а не оборонительным...
С вами трудно и скучно спорить, ололошам мозг промыт 20 летней пропагандой.
"backtoussr":

До этого мне почти столько же промывали мозг в Совке коммунистической пропагандой, ваша ахинея оказалась слабее..
Это все равно как преподавателю высшей математики попытаться в трехстрочках что то пояснить первоклашке.
"backtoussr":


Да бросьте, можно подумать я впервые встречаю краснозадых, да этими надуваниями щёк меня фиг удивишь, вы не самый интересный образец с промытыми мозгами, попавшийся на просторах вселенной... Встречаются и более закрученные персонажи... Которые мне рассказывают о Великой Сталинской миссии, более того встречал типов у которых Сталин всю семью вырезал (ну по их словам), а они продолжали петь песни о необходимости того сурового шага во благо "Родины"...
В общем в юные годы я так же орал про то как Сталин ел детей на завтрак. потом правда чем больше читал, тем сильнее у меня менялось мнение.
"backtoussr":

Скорее не от начитанного, особенно есть такой сказочник Мухин, просто маразм к Вам подступает...
Для меня ты мелок и шаблонен.
"backtoussr":


Ну хоть здесь у нас консенсус (как поговаривал известный последний правитель СССР), т.е. полностью взаимные чувства)))
Вообще как бы диалог со сталинистами - это как диалог с неонацистами, увы тут нужны не столько исторические познания и красноречие, сколько специализированное медицинское образование... Вот чего нет - того нет...
26.12.2013 в 0:26
Moren_By . очень верно ответили прапагандону из рашки -
backtoussr -у , а назначение некоего павла - это продолжение
длительной работы по выведению расы рабов , ну типа
дополнительных таджиков. Ну и ещё один маскаль сел на шею
народу .
26.12.2013 в 2:25
Я думаю если б он посмотрел клип Майли сайрус ушел бы раньше))
26.12.2013 в 7:08

Вот 17 годом я не горжусь.
Лайк!
"T_V_B":

А чё так, всё должно быть в комплексе... Камк писал Троцкий, без Сталина не было бы и Гитлера...
"Moren_By":

Я Екатериной II горжусь. Которая показала кое кому свое место. Хоть она и немкой была. Столыпиным горжусь. Умнейший мужик был. Проведи он свои реформы, 17 года можно было избежать... Горжусь Суворовым, который единственный в мире полководец, не потерпевший ни единого поражения. Много кем горжусь. Они куда убедительнее, чем невнятные герои Грюндвальской битвы.
26.12.2013 в 7:18
Автаз, католики владеют хотя бы беларускай мовай!
26.12.2013 в 7:23
Moren_By . очень верно ответили прапагандону из рашки -
backtoussr -у , а назначение некоего павла - это продолжение
длительной работы по выведению расы рабов , ну типа
дополнительных таджиков. Ну и ещё один маскаль сел на шею
народу .
"DAS7KRAM":

Кругом ураги. Вам кто- то запрещает думать своими мозгами? Только ныть и ныть способны, что вас в очередной раз кто-то там обидел. Нация вечных униженных и оскорбленных. Ни капли гордости.
26.12.2013 в 7:27
Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?
"skydemon":

А кто должен? Лучезарный? Аль белорусскими католиками не Ватикан ведает?!
Одним словом - школота...
"DemonFOX":

Вообще то в Беларуси всегда была своя церковь, пока в конце 18-го века русские не пришли.
"dima-1102":

вот когда будет своя церковь, тогда и рассуждайте, а пока это РПЦ, как РКЦ
26.12.2013 в 7:30
Автаз, Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?[/quote Автаз, вы научитесь правильно название страны писать
26.12.2013 в 8:34
Moren_By . очень верно ответили прапагандону из рашки -
backtoussr -у , а назначение некоего павла - это продолжение
длительной работы по выведению расы рабов , ну типа
дополнительных таджиков. Ну и ещё один маскаль сел на шею
народу .
"DAS7KRAM":

Кругом ураги. Вам кто- то запрещает думать своими мозгами? Только ныть и ныть способны, что вас в очередной раз кто-то там обидел. Нация вечных униженных и оскорбленных. Ни капли гордости.
"T_V_B":

Враг у нас один, исторический так сказать...
А Вы на что способны? Только радостно подтявкивать? Представитель нации извечных рабов, ни гордости ни самоуважения...
26.12.2013 в 8:58
Назови хоть одного.
"Кrueger":

18 мая 1994 г. Святой Престол назначил Апостольским нунцием для католиков Беларуси архиепископа Агостино Маркетто, а 26 ноября именовал Казимира Свёнтка кардиналом.

21 сентября 2007 г. Святейший Отец Бенедикт XVI освободил архиепископа Тадеуша Кондрусевича от пастырского руководства кафедрой Матери Божьей в Москве и назначил архиепископом Митрополитом Минско-Могилёвским.

http://catholic.by/

Жесть почему Москва назначает!! Доколи!? Когда у нас будет свое наконец?
"skydemon":
Белорусская Православная Церковь - каноническое подразделение Московского Патриархата (Русской Православной Церкви).
Потому что в Уставе РПЦ так написано:
IХ. Экзархаты
...
9. Экзарх избирается Священным Синодом и назначается Патриаршим Указом.
....
14. Святое миро Экзархат получает от Патриарха Московского и всея Руси.
15. В Русской Православной Церкви в настоящее время имеется Белорусский Экзархат, находящийся на территории Республики Беларусь. «Белорусская Православная Церковь» — другое официальное наименование Белорусского Экзархата.


тока у Кардиналов собственности - связка книг.....
"sasha_tv2000":

Только вот скандалы время от времени возникают: Нескромный католический епископ своим образом жизни вызвал грандиозный скандал

У Господа тоже есть пенсионный фонд?
"dima-1102":

Какая ещё пенсия у священника?
"lastpoison":

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 7 действующего Закона Республики Беларусь от 31 января 1995 г. №3563-XII «Об основах государственного социального страхования», граждане, работающие по трудовым договорам, а также работающие на основе участия в юридических лицах любых организационно-правовых форм, подлежат обязательному государственному социальному страхованию. Данная норма конкретизирована относительно священнослужителей в ч. 1 ст. 35 Закона Республики Беларусь «О свободе совести и религиозных организациях», ч. 1 п. 33 Устава Белорусской Православной Церкви и п. 61 типового Устава епархии Белорусской Православной Церкви: граждане, работающие в религиозных организациях, а также священнослужители подлежат социальному обеспечению и обязательному государственному социальному страхованию.
В этих целях религиозные организации производят в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь отчисления в порядке и размерах, установленных законодательством Республики Беларусь (в частности, Указом Президента Республики Беларусь от 5 июня 2000 г. №318 «О Фонде социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты»).
Таким образом, священнослужители обеспечиваются (ст. 10 Закона Республики Беларусь «Об основах государственного социального страхования» и ст. 5 Закона Республики Беларусь от 17 апреля 1992 г. №1596-XII «О пенсионном обеспечении»):
– пенсиями по возрасту, инвалидности, в случае потери кормильца, за выслугу лет;
– пособиями и компенсациями в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями;
– пособиями, связанными с рождением ребенка, уходом за ребенком до достижения им возраста трех лет;
– пособиями по болезни и временной нетрудоспособности, выплатами, связанными с санаторно-курортным лечением и оздоровлением;
– пособиями по безработице;
– пособиями на погребение.

Надеюсь, утолил любопытство тех, кто до 25 декабря даже не догадывался о существовании в Беларуси православной церкви
26.12.2013 в 9:07
Ушел на пенсию - это как? В монастырь, как в католической церкви делается, или в мирскую жизнь? Если последнее, то точно православие превратилось в госкорпорацию...
26.12.2013 в 9:46
mark_truvor, это авторы материала, не владеющие терминологией, превратились в не слишком грамотных.
26.12.2013 в 10:09
Moren_By, На nn.by смотрел.
26.12.2013 в 10:18
Moren_By . очень верно ответили прапагандону из рашки -
backtoussr -у , а назначение некоего павла - это продолжение
длительной работы по выведению расы рабов , ну типа
дополнительных таджиков. Ну и ещё один маскаль сел на шею
народу .
"DAS7KRAM":

Кругом ураги. Вам кто- то запрещает думать своими мозгами? Только ныть и ныть способны, что вас в очередной раз кто-то там обидел. Нация вечных униженных и оскорбленных. Ни капли гордости.
"T_V_B":

Враг у нас один, исторический так сказать...
А Вы на что способны? Только радостно подтявкивать? Представитель нации извечных рабов, ни гордости ни самоуважения...
"Moren_By":

Я способен не поливать грязью страну, которая до 90-х была и моей Родиной.
Радостно потявкиваете вы, страна, которая даж на Майдан не способна. В то время, как остальные страны творят Историю.
26.12.2013 в 10:35
[censored]
26.12.2013 в 10:38
[censored]
26.12.2013 в 10:40
[censored]
26.12.2013 в 10:41
Без боя не сдадут, только их тыкаешь в неприятные факты сразу истерить начинают...
"Moren_By":

А/ вот за поляков я бы не ручался, они как-раз помнят, кто был осью ВКЛ...
"Moren_By":

Хаха. Какие факты, что лабусы, что пшеки относятся к беларусам как к третьему сорту. Для них беларусы это мужики и не более. Смешно читать наших националистов, съездите в Польшу, расскажите им про Ось:)))), а прибалты так те вообще лопнут от смеха.
Представитель нации извечных рабов, ни гордости ни самоуважения...
"Moren_By":

А ты сейчас гордый и не униженный? И тебе есть чем гордится? Чем то настоящим, а не делами давно минувших дней да эфемерным ВКЛ, с которой на исторический брак претендует куча стран.
26.12.2013 в 10:47
ЕГО ПРИСЛАЛИ НА ЗАМЕНУ - http://www.youtube.com/watch?v=clu2GTztwZs
26.12.2013 в 11:07
Уже была своя униатская церковь, если помните.
"Caesar4ever":

Униатская церковь подчинялась (и подчиняется) Ватикану.
Нужен автокефальный статус БПЦ.
"Steelhead":

Есть же Белорусская автокефальная церковь - чо вам не так - ходите туда.
да Вы шо! а сперва показалось, что инструкция.
"Лoла":

Т.е. вы хотите сказать, что Ветхий завет - это не священные для христиан писания, а инструкция?Вы вообще в курсе, кстати, кем были по национальности Иисус, Святое семейство, апостолы и многие святые? И какого вероисповедания придерживались почитаемые в христианстве ветхозаветные святые?)
26.12.2013 в 11:16
Вообще то ВКЛ - это древнебелорусское государство и что такое Литва а что такое Жамойтия можете в учебниках истории найти.
"dima-1102":

А Золотая Орда - древнерусское тогда. А Великая Орда - древнекитайское. Предки белорусов в Литве в большинстве своём были крепостными, жили в сёлах, и славились тогдашние литвины в основном только таким странным заболеванием, как литвинский колтун и обычаем успешно пользоваться продуктом трудов очередных завоевателей, а именно привычкой резать по ночам гордых, но разружённых пришедшими с утра "жовнежами", "зодатен" или "стрельцами". В благодарность ,наверное, резали.
Отношение белорусов и якобылицвинской шляхты в принципе неплохо описаны у Короткевича, что в Дикой охоте, что в Черном замке.
26.12.2013 в 12:01
очередные шавки назначаемые сверху
без своего мнения
26.12.2013 в 13:07
Зачем из России назначать? Пусть Прокопович очередную должность совмещает. Зам по РПЦ.
26.12.2013 в 14:12
очередные шавки назначаемые сверху
без своего мнения
"spacemaster":

А вы хотели выборы, чтоль?
26.12.2013 в 17:09
. Сколько просили об открытии второго фронта, пока все не стало видно предельно четко и ясно - хрен кто с запада шевелился.
"backtoussr":

Это значит Черчиллю с Рузвельтом надо было аж в 1941 из кожи вон лезть спасать дядюшку Джо, не считаясь с потерями - не смотря на то, что в то время, как немцы бомбили Лондон, Совок поставлял им нефть? А вот у Сталина как раз были все возможности открыть 2й фронт весной-летом 1940 (при всей бестолковости командования РККА с восемью резервными немецкими дивизиями в Польше она бы как-нибудь справилась).
26.12.2013 в 17:35
Moren_By . очень верно ответили прапагандону из рашки -
backtoussr -у , а назначение некоего павла - это продолжение
длительной работы по выведению расы рабов , ну типа
дополнительных таджиков. Ну и ещё один маскаль сел на шею
народу .
"DAS7KRAM":

Кругом ураги. Вам кто- то запрещает думать своими мозгами? Только ныть и ныть способны, что вас в очередной раз кто-то там обидел. Нация вечных униженных и оскорбленных. Ни капли гордости.
"T_V_B":

Враг у нас один, исторический так сказать...
А Вы на что способны? Только радостно подтявкивать? Представитель нации извечных рабов, ни гордости ни самоуважения...
"Moren_By":

Я способен не поливать грязью страну, которая до 90-х была и моей Родиной.
Радостно потявкиваете вы, страна, которая даж на Майдан не способна. В то время, как остальные страны творят Историю.
"T_V_B":

Зачем нам майданы если люди ни видят реального лидера, который за собой поведет народ. посмотрите на оппозицию за них голосовать что ли. Оппозиция съездила в польшу попросила ввод санкций против государства, но они хуже делают народу такими методами. У кого из оппозиции был реальный экономический план, ни у кого. Лукашенко выиграл бы выборы, правда во втором раунде, а так он хотел показать что запад для его это ни кто, дав каждому из оппонентов около 5 % голосов на выборах... Где в данный момент эта оппозиция когда вводят новые налоги, законы вводят. Их просто нет и зачем нам такие президенты
26.12.2013 в 21:42
T_V_B , где узрел , что кто -то ноет , ноют как раз вечно маскали , крадут , нападают на соседей с прямой целью пограбить , и вечно ноют , что отстаивают некое отечество
. Достаточно посчитать сколько войн начали маскали и
сколько вели оборонительных . А про войну 41-45 гг. лучше жевать чем говорить
, чего не вспомните кто первый напал на германию в 14 году рашка на немчуру или немчура на рашку , уверен будете очень удивлены.
Маскали учинят авантюру , и втянут соседние народы
разгребать , а потом давай обувать всех в лапти ,
мол кто-та где-та виноват , но тока не они сами.
27.12.2013 в 22:24
маскали гореть вам в аду
27.12.2013 в 22:51
В 1978 Филарет пришел в Беларусь , став патриаршим экзархом Западной Европы. В апреле 1981 года он назначается председателем Отдела внешних церковных сношений Московского патриархата. В течении 35 лет будучи главой БПЦ(уроженец Москвы) и сделав многое…
И тут москва под просто обещание кредита 2 млрд и вяканье шавок ( Суриков) ставит человека, понятия не имеющего о Беларуси – оскорбление народа Беларуси и Президента (имевшего свои взгляды на преемника)