Креативное агентство придумало альтернативный сувенир к ЧМ — веселую Клюшколошадь

 
20 144
24 декабря 2013 в 18:46
Автор: Катерина Кузьмич
Автор: Катерина Кузьмич
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Сегодня днем в социальных сетях все активно делились со своими друзьями ссылкой на сайт нестандартного сувенира к предстоящему чемпионату мира по хоккею. Мы нашли креативщиков, которые создали эту Клюшколошадь, и узнали, как сувенир для клиентов превратился в массовый проект.

На самом деле в интернете сайт Клюшколошади появился еще вчера днем, но только сегодня белорусы стали активно его посещать и делиться впечатлениями. Клюшколошадь, с одной стороны, — это клюшка, а с другой — полноценная игрушечная лошадка. Правда, использовать ее как клюшку не удастся — только как игрушку, на которой все в детстве катались, так как «морда» Клюшколошади зафиксирована и не снимается.

«Создателями этого сувенира являются сотрудники Digital Agency GETBOB. И изначально Клюшколошадь мы создали как сувенир для наших клиентов, но потом решили сделать этот проект более масштабным и хотим, чтобы люди оценили его. А чтобы это было не только для поднятия настроения, мы хотим закинуть эту идею на Boomstarter и собрать денег для реального ее производства. К концу апреля будет понятно, интересно это или нет, — рассказал Onliner.by креативный директор агентства Илья Кухарев. — И мы не рассматриваем это как бизнес-проект. Даже если люди проинвестируют эту идею, мы не думаем, что производство сувенира будет массовым. Я думаю, что это будет хорошим фрик-сувениром к чемпионату мира по хоккею, тем более на нем нет официальной символики».

Несколько реальных образцов Клюшколошади уже есть, и они, кстати, сделаны на основе настоящей клюшки, а на сайте опубликован не макет модели, а реальная фотография. Сколько в рознице может стоить нестандартный сувенир, в агентстве еще не рассчитали, но уверены, что это не будет дорогое удовольствие.

«Несколько сувениров мы подарили нашим клиентам, и отзывы были вполне позитивные, поэтому несколько Клюшколошадей уже точно будут жить в Минске, — уточняет Илья. — Думаю, она будет интересна людям только сейчас, так как наступает год Лошади и год хоккея, а после чемпионата мира необходимость в ней отпадет».