Работник БГУ более года доказывает банку, что банкомат выдал денег меньше, чем списал с карты

 
12 247
122
19 декабря 2013 в 9:55

Работника БГУ Валерия Васильевича в одном из банков причислили к недобросовестным клиентам. Валерий, наоборот, уверен, что именно его и «нагрели на миллион». История такая. В пятницу вечером Валерий запросил в банкомате операцию «Другая сумма», набрал «2 200 000 рублей», мельком взглянул на полученную пачку купюр и положил в кошелек. Дома стало ясно: банкомат выдал на миллион меньше. При этом с карточки списали все два двести.

В понедельник утром пострадавший уже был в отделении банка, где доброжелательный сотрудник пообещал: «Все уладим, такие ситуации случаются». С того момента прошло больше года, а точки над «i» не расставили ни инкассация банкомата, ни служебное расследование.

Через месяц после обращения пострадавшему дали ответ: дескать, разбирательство провели, запрошенная сумма вами получена, «сбоев в работе банкомата в момент совершения операции не зафиксировано». А через два дня в доказательство показали видеозапись, на которой видно, что Валерий держит в руках зелено-голубые купюры. Какого номинала?

«Во время демонстрации изображения оказалось, что номиналы полученных мною купюр на картинке размыты, — утверждает Валерий. — После моей просьбы показать увеличенное изображение купюр, в том числе расположенных ближе к видеокамере, — по версии банка, они были номиналом 200 000 рублей — работники почему-то прервали демонстрацию видеоматериалов. И стали задавать другие уточняющие вопросы, на которые, как следует из их слов, я ответил достаточно откровенно…»

Банкиры настаивают на своем: мол, опросили предыдущих и последующих клиентов, никто претензий к банкомату не имел. Напрашивается, конечно, вопрос: почему клиент деньги сразу не пересчитал? Во-первых, говорит, доверял родному банку. Во-вторых, с недоумением изучает Валерий инструкции, в правилах для пользователей картами написано: «Не пересчитывайте полученные денежные средства, стоя у банкомата. Отойдите в безопасное место и там пересчитайте… В случае несоответствия полученной суммы запрашиваемой обратитесь в банк».

Обратился, а что в итоге? После долгой переписки с взаимными подозрениями и путаницы с выписками счета, которые почему-то расходились, Валерий обратился в Нацбанк. Ведь дело уже не столько в деньгах, сколько в качестве работы с клиентами. Однако права рассмотрения спорных ситуаций между финансовыми учреждениями и их клиентами у Национального банка нет, поэтому разобраться поручили все тому же банку. Воз и ныне там. Для Валерия история закончилась подачей заявления в бухгалтерию: теперь он единственный в университете принципиально получает зарплату в сберкассе на руки.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.12.2013 в 9:57
Молодец, успехов!
19.12.2013 в 9:58
И не докажет! На банке где сядешь, там и слезешь!
19.12.2013 в 10:00
банк+клиент= моя твоя не понимать
19.12.2013 в 10:00
Проверяйте деньги не отходя от кассы!
19.12.2013 в 10:00
Пусть ещё попытается доказать, что заплатили ему меньше чем заработал
19.12.2013 в 10:01
Надо с камерой деньги снимать и с натариусом
19.12.2013 в 10:01
эта система такая,то же самое когда случайно деньги на телефон положишь не на тот счет,так надо идти в банк просить выписку которая стоит денег потом к оператору связи и только потом если все пучком вам вернут бабки.
19.12.2013 в 10:02
это была комиссия...
19.12.2013 в 10:02
Это как и у операторов связи - вначале - "да такого не может быть !!!" , "у нас все нормально" , а потом "извините,был косяк с нашей стороны"
19.12.2013 в 10:03
Хоть бы банк, за такую смешную сумму не позорился. Или там совсем плохи дела?
19.12.2013 в 10:03
Эмм... из 2 200 000 не дали 1 000 000. Неужеле это не было заметно сразу, ведь нехватало почти половины. Я понимаю, если б тыщ 200 недодали.
19.12.2013 в 10:04
Прощай миллион!!!!
19.12.2013 в 10:04
С таким же успехом свою правоту можно доказывать банкомату.
19.12.2013 в 10:05
У меня была похожая с приором, правда банкомат мне не выдал ни рубля, а тупо вырубился. Гавкался с ними 2 месяца, тогда меня банкомат кинул на половину, зарплаты. 2 недели ехали снимать остаток денег в банкомате, потом 2 недели меня кидали из отдела в отдел, а следующий месяц мурыжили, что типа да, деньги ваши видим, скоро зачислим. Пока я не приехал в банк и не погавкался с начальником отдела денег никто зачислять не спешил.
19.12.2013 в 10:07
Проверяйте деньги не отходя от кассы!
"TgumanoidT":

И все равно в нашей стране доказать будет тяжело
19.12.2013 в 10:08
У меня была такая ситуация 5 лет назад,снимал 500 тыс. банкомат выдал только 10 а со счёта списали 500-позвонил в банк ,там сказали приехать и написать заявление,через 2 недели 490 тыс мне кинули назад на карточку))
19.12.2013 в 10:09
Думаю все напрасно, даже если он и докажет, что банк не прав))
Все равно будет не прав парняга.. А если Беларусь-банк, так еще посадят или вывезут в лес расстреляют.. )
19.12.2013 в 10:09
Где-то выронил или забрал следующий клиент. Излишек в банкомате для банка такой же геморой как и для клиента. Но времени, конечно, разборы занимают много особенно, если карта и банкомат разных банков.
19.12.2013 в 10:10
По идее, в банкомате при сверке итогов в конце дня не сошлись бы счетчики купюр (остаток в банкомате больше, чем должен быть), и образовался излишек на сумму 1 миллион. В таких случаях банк сам должен пересматривать все транзакции за день.
19.12.2013 в 10:10
Не могу не верить человеку. Только есть одно НО - по дороге домой от банкомата целая пропасть...
19.12.2013 в 10:12
эта система такая,то же самое когда случайно деньги на телефон положишь не на тот счет,так надо идти в банк просить выписку которая стоит денег потом к оператору связи и только потом если все пучком вам вернут бабки.
"vint-vint":

Сохраняй чек. С какого перепуга банк должен еще и решать проблемы чужой невнимательности.
19.12.2013 в 10:12
Вы еще до сих пор кому-то верите?? Особенно банкам?? Человек пострадал ни за что, конечно, но зато впредь будет пересчитывать всегда и везде...
19.12.2013 в 10:13
теперь я видел все)пойду спать!
19.12.2013 в 10:14
А почему банк-то не указали???
19.12.2013 в 10:16
В нашей стране ничего не докажешь, так устроена система
19.12.2013 в 10:17
первый раз вижу что взял и не посчитал. видимо как работаем так и получаем!
19.12.2013 в 10:17
По идее, в банкомате при сверке итогов в конце дня не сошлись бы счетчики купюр (остаток в банкомате больше, чем должен быть), и образовался излишек на сумму 1 миллион. В таких случаях банк сам должен пересматривать все транзакции за день.
"SlotMonster":

всё правильно, да. а если "заряжающий" спецом в кассете с 200-ми подменил часть их на 100-ки? разницу "инкассировал"...

в итоге результаты инкассации сходятся (палёная бумага уже вышла наружу), доказухи мало, отвечать никто не хочет - проще выслать нах терпилу
19.12.2013 в 10:18
в пятницу вечером и не такое случается с сотрудниками БГУ :) Бухать в меру нужно, уважаемый
19.12.2013 в 10:18
Колхоз блин!
В Европе не дай бог клиент от банка откажется, а у нас пшел вон халоп!
19.12.2013 в 10:20
Банкиры любят тишину денежных махинаций.
19.12.2013 в 10:20
Проверяйте деньги не отходя от кассы!
"TgumanoidT":

А какая разница? Пошлют палюбэ.
19.12.2013 в 10:21
А почему банк-то не указали???
"Mmamma":

Патамучта за это и ответить мона.
19.12.2013 в 10:24
На что ток люди не пойдут, чтоб перед женой оправдаться....
19.12.2013 в 10:25
Рассеянный профессор, нет? Был в мою бытность студентом такой - в разных ботинках мог пойти )
19.12.2013 в 10:26
Таких возмущённых к нам приходит много каждую неделю.
Особенно бабушек у которых так же с карточки украли миллион. Им даже когда по факту показывают отчёт о приёме и сдаче суммы - всё равно не верят ! украли! обманули!
Причём здесь видеоматериал ? Для чего все работают в ночную смену ?
Инкассация себе забирает деньги с блоков каждый раз? когда они лишние ? ))))
19.12.2013 в 10:27
А если б выдал больше? Тогда банк бы в ментовку заявил, в суд подал, и стрёс деньги. Ибо он типа вор. А когда банк вор, он не причем.

Как в анекдоте:
Вовочка приходит к продавщице.
- Тетя, а вы неправильно сдачу мне вчера дали.
- Мальчик иди отсюда, внимательней надо быть.
- Хорошо, я тогда себе эти 100 тыс оставлю.
19.12.2013 в 10:28
Это случаем не Приорбанк? Австрийский стандарт обслуживания.
19.12.2013 в 10:32
Работник БГУ более года доказывает банку, что банкомат выдал денег меньше, чем списал с карты

Ключевые слова... Был бы работник КГБ - не только бы разницу вернул, но банк еще за честность ему и премию выписал бы, заботясь о клиенте...
19.12.2013 в 10:32
И будет доказывать еще три раза по два...
19.12.2013 в 10:33
Жаль,что банки проявляют активность только в обратном случае...
19.12.2013 в 10:36
первый раз вижу что взял и не посчитал. видимо как работаем так и получаем!
"GAMMIEREMA":

Неужели не видно было, что половины нет? Мне кажется,что врет.
19.12.2013 в 10:37
Только ЕРИП, только хардкор!
19.12.2013 в 10:38
Процентов на 99% банкомат БелИнвестБанка. Сотрудники БГУ получают зп через этот банк.
Но история мутная. Обычно банкам лишний гемор не нужен.
19.12.2013 в 10:38
Колхоз блин!
В Европе не дай бог клиент от банка откажется, а у нас пшел вон халоп!
"Gibsman":

по вашему надо человеку дать денег, когда ему ничего не должны? В Европе так делают?
19.12.2013 в 10:42
Лучший банк= 3-х литровый,---намного больше доверия!
19.12.2013 в 10:43
Это случаем не Приорбанк? Австрийский стандарт обслуживания.
"^^Fisher^^":

Скорее всего это Белинвестбанк, ведь именно он обслуживает БГУ
19.12.2013 в 10:44
Для Валерия история закончилась подачей заявления в бухгалтерию: теперь он единственный в университете принципиально получает зарплату в сберкассе на руки.


отомстил так отомстил
19.12.2013 в 10:45
молодец чувак правильно все сделал, так банкам и надо, а наш нацбанк и работников его хорошо было бы прокуратуре проверить, что-то мне подсказывает что там почти всех можно сажать от 7 лет больше
19.12.2013 в 10:46
Это случаем не Приорбанк? Австрийский стандарт обслуживания.
"^^Fisher^^":

Это самый худший банк мира, самое отвратительное обслуживание, сам являюсь клиентом этого банка по глупости и ошибке, никому не советую
надеюсь в 2014 развязаться с ним
19.12.2013 в 10:47
Точно скажу вам - мужик не врет...он реально ВЕРИТ, что ему не выдали эти деньги...я лично разбирался с этим делом...все там не так однозначно как он преподносит...по мнению банка он пересчитал деньги...по его мнению - нет...для того, чтобы описываемый им вариант реализовать на практике - должно быть НЕреальное стечение обстоятельств...
Банк несколько раз с ним встречался...общался...никто его не посылал...вежливо с ним общались...но для того, чтобы банк вернул деньги - нужны основания...в данном случае оснований очевидных нет...
Но он ВЕРИТ, что банк его нагрел...
19.12.2013 в 10:47
У меня друган 50000 снимал, в момент когда ввёл пин код выскочило сообщение с ошибкой, карта вылезла, деньги - нет, пошли в другой банкомат, а на счету денег уже нет.... Доказать ничего не получилось.... Хотя почему бы не взять и не посчитать, сколько купюр было загружено в банкомат и сколько их осталось в конце дня, потом посмотреть программную статистику - сколько снимали, разница и есть то, что не выдали людям... Просто может разница эта кому-то на карман уходит?
19.12.2013 в 10:48
бывает
19.12.2013 в 10:48
Работник БГУ более года доказывает банку, что банкомат выдал денег меньше, чем списал с карты

Ключевые слова... Был бы работник КГБ - не только бы разницу вернул, но банк еще за честность ему и премию выписал бы, заботясь о клиенте...
"Sierra1979":


А он кстати бывший работник КГБ...и не стоит думать, что в банках все и всегда решает телефонное право...полно нахалов из разных чудесных организаций звонят и права качают и далеко не всегда перед ними расшаркиваются...
19.12.2013 в 10:49
Надо с камерой деньги снимать и с натариусом
"aleksander2x4":

Ага, на лоб видеорегистратор вешать, только так у нас правды добьёшься....
19.12.2013 в 10:49
Это случаем не Приорбанк? Австрийский стандарт обслуживания.
"^^Fisher^^":

Это самый худший банк мира, самое отвратительное обслуживание, сам являюсь клиентом этого банка по глупости и ошибке, никому не советую
надеюсь в 2014 развязаться с ним
"номерки":

Мне контора тоже зарплатную карту туда запихала. Пока претензий нет - очевидно, только потому, что юзаю эту карту для оплаты жрачки в магазинах да иногда снятия денег в банкомате, а в сам банк не хожу.
19.12.2013 в 10:49
На что ток люди не пойдут, чтоб перед женой оправдаться....
"Bl_Dragon":

и как раз жена недостачу в его кошельке и обнаружила...по его словам...очень там все неоднозначно...
19.12.2013 в 10:50
Считаете деньги сразу после выдачи купюроприёмником, если нехватка - пачку веером на камеру, и тут же, не отходя, звонок в банк, при этом деньги и вы сами постоянно на виду у камеры, всё.
Иначе ничего не докажете.
З.Ы. Ну и как по толщине пачки не догадаться, что там не хватает почти половину - я не понимаю. Это не 10-20%.
19.12.2013 в 10:50
А Онлайнер мог бы получить комментарий у банка...это не такая большая проблема...
Непрофессионально, ребята...
19.12.2013 в 10:53
По идее, в банкомате при сверке итогов в конце дня не сошлись бы счетчики купюр (остаток в банкомате больше, чем должен быть), и образовался излишек на сумму 1 миллион. В таких случаях банк сам должен пересматривать все транзакции за день.
"SlotMonster":

всё правильно, да. а если "заряжающий" спецом в кассете с 200-ми подменил часть их на 100-ки? разницу "инкассировал"...

в итоге результаты инкассации сходятся (палёная бумага уже вышла наружу), доказухи мало, отвечать никто не хочет - проще выслать нах терпилу
"_ZingeR_":

Если бы всё было так просто, то каждый второй банкомат выдавал бы сотки вместо двухсоток.
19.12.2013 в 10:53
А почему банк-то не указали???
"Mmamma":

походу "Белинвестбанк", он с БГУ работает.
19.12.2013 в 10:53
Считаете деньги сразу после выдачи купюроприёмником, если нехватка - пачку веером на камеру, и тут же, не отходя, звонок в банк, при этом деньги и вы сами постоянно на виду у камеры, всё.
Иначе ничего не докажете.
З.Ы. Ну и как по толщине пачки не догадаться, что там не хватает почти половину - я не понимаю. Это не 10-20%.
"T3S":

расстрою, камера не снимает ничего после выдачи денег из диспенсера(т.е. после того, как вытянули пачку). Еще будет снято несколько кадров во время возврата карты. Так что можно не заморачиваться. Звонок в банк тоже ничего не решит, отправят писать заявление.
19.12.2013 в 10:55
У меня была похожая история. Хотел снять денег в банкомате приорбанка. Ввел сумму, тишина, подождал - тишина... Так как карточка другого банка подумал, что "не работают друг с другом"... Приехал к "своему" банкомату, оказалось, что деньги списались. Началось разбирательство. Деньги выдались когда подошел следующий клиент, вставил карту и начал набирать пин-код, их забрал посторонний человек. Что больше всего огорчило, так это то, что у нас в стране не добиться абсолютно нечего. Ни милиция, ни госконтроль, ни нацбанк никак не посодействовали решению данной проблемы. Теперь, деньги снимаю только в своем банкомате, сразу их пересчитываю. Доверия нет никакого, а призывы пользоваться картами в рекламах по телевизору, вызывают недоумение при такой "надежности" системы
19.12.2013 в 10:55
Банки взяли на вооружение приёмчики мексиканских таксистов.
19.12.2013 в 10:55
Банкомат просто произвел девальвацию немного раньше времени.
19.12.2013 в 11:00
Т.Е. Я правильно понял, что в любом случае нужно деньги пересчитать на камере банкомата, что бы были доказательства если что?
19.12.2013 в 11:00
сталкивался с похожей ситуацией. в моем случае пачка с деньгами вылезла из лотка "криво", т.е. верхняя часть была сдвинута относительно нижней. одну часть я смог забрать, а вот вторую "подцепить" не удалось и банкомат забрал ее назад. сразу позвонил по телефону, сказали, что нужно ехать в отделение банка, где получал карточку (ехать было не близко) и писать заявление. в банке сказали, что ситуация решится в течение недели, но деньги (значительная для меня сумма) я ждал почти месяц. естественно ни о какой компенсации за пользование месяц моими деньгами и за причиненные неудобства речь и не шла, даже не извинились...
19.12.2013 в 11:03
У меня была такая ситуация 5 лет назад,снимал 500 тыс. банкомат выдал только 10 а со счёта списали 500-позвонил в банк ,там сказали приехать и написать заявление,через 2 недели 490 тыс мне кинули назад на карточку))
"ВиTек273":

А я как-то пополняла карточку Приора. Внесла несколько купюр, и тут терминал стал перезагружаться. Так как я не успела нажать на кнопку "Внести на счет", деньги на карточку так и не поступили. Я сразу обратилась к специалистам (это произошло в помещении банка). Заявление не приняли, т.к. у меня не было с собой паспорта. Пришлось ехать туда на след. день. Дней через 10 деньги, наконец, пришли на карточку. Конечно, если уж терминалы перезагружают, можно, наверное, было бы как-то предупредить клиентов, приоровских терминалов не очень много. Было неприятно, я почти половину запрлаты тогда внесла. И деньги почти 2 недели были заморожены.
19.12.2013 в 11:03
Cardhunter,
А Онлайнер мог бы получить комментарий у банка...это не такая большая проблема...
Непрофессионально, ребята...
"Cardhunter":

а Вы оригинал текста почитайте)
19.12.2013 в 11:07
Был случай с приором такой, вместо 600 тыс выдал 20 и все. Сразу позвонил, съездил написал заявление . В течении месяца деньги вернули. Теперь считаю деньги не далеко отойдя от банкомата. Доказывать что не выдал 1млн спустя какое то время проблематично (мог потерять забыть итд).
19.12.2013 в 11:07
наверное, не так уж и не правы люди (обычно предпенсионного и пенсионного возраста), которые снимают по 200 тыс. за раз, задерживая при этом очередь, чтоб банкомат не обсчитал их )))
19.12.2013 в 11:08
Cardhunter,
А Онлайнер мог бы получить комментарий у банка...это не такая большая проблема...
Непрофессионально, ребята...
"Cardhunter":

а Вы оригинал текста почитайте)
"optimisttt":

сорри...не заметил, что это СБ...сорри...мои извинения Онлайнеру...
19.12.2013 в 11:11
По идее, в банкомате при сверке итогов в конце дня не сошлись бы счетчики купюр (остаток в банкомате больше, чем должен быть), и образовался излишек на сумму 1 миллион. В таких случаях банк сам должен пересматривать все транзакции за день.
"SlotMonster":

всё правильно, да. а если "заряжающий" спецом в кассете с 200-ми подменил часть их на 100-ки? разницу "инкассировал"...

в итоге результаты инкассации сходятся (палёная бумага уже вышла наружу), доказухи мало, отвечать никто не хочет - проще выслать нах терпилу
"_ZingeR_":


Не все так просто. Кассеты с деньгами запечатываются в банке, и открыть их инкассаторы не могут.
19.12.2013 в 11:12
Cardhunter,
А Онлайнер мог бы получить комментарий у банка...это не такая большая проблема...
Непрофессионально, ребята...
"Cardhunter":

а Вы оригинал текста почитайте)
"optimisttt":

сорри...не заметил, что это СБ...сорри...мои извинения Онлайнеру...
"Cardhunter":

Вопрос не в том, кто это, а в том, что в оригинале, как могу видеть из текста, банкам дали слово)
19.12.2013 в 11:14
пользуйтесь правильными банкоматами BelSwissBank. За много лет не слышал ни одной проблемы.
19.12.2013 в 11:17
а, белинвест. Там ещё и сдачу любят не давать в кассе.
19.12.2013 в 11:19
По идее, в банкомате при сверке итогов в конце дня не сошлись бы счетчики купюр (остаток в банкомате больше, чем должен быть), и образовался излишек на сумму 1 миллион. В таких случаях банк сам должен пересматривать все транзакции за день.
"SlotMonster":

всё правильно, да. а если "заряжающий" спецом в кассете с 200-ми подменил часть их на 100-ки? разницу "инкассировал"...
в итоге результаты инкассации сходятся (палёная бумага уже вышла наружу), доказухи мало, отвечать никто не хочет - проще выслать нах терпилу
"_ZingeR_":


Вы представляете, процедуру заправки банкомата? Как Вы выразились "заряжающий" и инкассирующий это разные люди, и делают они все это под камерами, не надо искать теорию заговоров... Да и спалиться на таком разводе крайне просто, никакой здравомыслящий человек не будет рисковать ради таких сумм.
19.12.2013 в 11:21
Cardhunter,
А Онлайнер мог бы получить комментарий у банка...это не такая большая проблема...
Непрофессионально, ребята...
"Cardhunter":

а Вы оригинал текста почитайте)
"optimisttt":

сорри...не заметил, что это СБ...сорри...мои извинения Онлайнеру...
"Cardhunter":

Вопрос не в том, кто это, а в том, что в оригинале, как могу видеть из текста, банкам дали слово)
"optimisttt":

перечитал...не обнаружил информации о том, что журналисты общались с банком по данному конкретному вопросу...равно как и информации о том, что банк отказался комментировать ситуацию..
19.12.2013 в 11:23
У меня друган 50000 снимал, в момент когда ввёл пин код выскочило сообщение с ошибкой, карта вылезла, деньги - нет, пошли в другой банкомат, а на счету денег уже нет.... Доказать ничего не получилось.... Хотя почему бы не взять и не посчитать, сколько купюр было загружено в банкомат и сколько их осталось в конце дня, потом посмотреть программную статистику - сколько снимали, разница и есть то, что не выдали людям... Просто может разница эта кому-то на карман уходит?
"Оппенгеймер":


Не поверите, именно так и делают, и ни кому эта разниуа не идет, позвоните еще раз другу, скорее всего, ему уже все вернули...
19.12.2013 в 11:24
Белинвест.
19.12.2013 в 11:26
По идее, в банкомате при сверке итогов в конце дня не сошлись бы счетчики купюр (остаток в банкомате больше, чем должен быть), и образовался излишек на сумму 1 миллион. В таких случаях банк сам должен пересматривать все транзакции за день.
"SlotMonster":

всё правильно, да. а если "заряжающий" спецом в кассете с 200-ми подменил часть их на 100-ки? разницу "инкассировал"...

в итоге результаты инкассации сходятся (палёная бумага уже вышла наружу), доказухи мало, отвечать никто не хочет - проще выслать нах терпилу
"_ZingeR_":


Не все так просто. Кассеты с деньгами запечатываются в банке, и открыть их инкассаторы не могут.
"SlotMonster":

А причем тут инкассаторы ? Кассеты заправляются работниками кассы пересчета
19.12.2013 в 11:26
Для Валерия история закончилась подачей заявления в бухгалтерию: теперь он единственный в университете принципиально получает зарплату в сберкассе на руки.

самое грамотное решение.
19.12.2013 в 11:34
Для Валерия история закончилась подачей заявления в бухгалтерию: теперь он единственный в университете принципиально получает зарплату в сберкассе на руки.


А что мешало снимать те же деньги с карточки, но в кассе банка?
19.12.2013 в 11:39
Ну просто не могу не вмешаться:) Cardhunter, вот видите, Вы же знаете, что банк отказался от комментария. Причем, в не самой лестной форме. Но, как говорится, после драки кулаками не машут. Да и потом, у банка немало и положительных отзывов, так зачем на всеобщее обозрение выставлять его имя, тем более, что очевидно, неправы обе стороны?
19.12.2013 в 11:47
эта система такая,то же самое когда случайно деньги на телефон положишь не на тот счет,так надо идти в банк просить выписку которая стоит денег потом к оператору связи и только потом если все пучком вам вернут бабки.
"vint-vint":


А вы как хотели?
просто позвонить, сказать "верните гроши" и вам моментально поверили и деньги вернулись?
19.12.2013 в 11:49
Бред какой-то
мельком взглянул на полученную пачку купюр и положил в кошелек. Дома стало ясно: банкомат выдал на миллион меньше.

всегда улыбали такие новости с такими клоунами... Я 5 лет назад купил $1000 в банке, не персчитывал, мельком посмотрел на полученную сумму, а сегодня проверил ДОМА а там оказалось $100. Сегодня пойду жалобу писать
19.12.2013 в 11:51
Снимаю все деньги с карты в день зарплаты. Зачем давать банку бесплатно пользоваться моими деньгами?
19.12.2013 в 11:54
Ну просто не могу не вмешаться:) Cardhunter, вот видите, Вы же знаете, что банк отказался от комментария. Причем, в не самой лестной форме. Но, как говорится, после драки кулаками не машут. Да и потом, у банка немало и положительных отзывов, так зачем на всеобщее обозрение выставлять его имя, тем более, что очевидно, неправы обе стороны?
"olkap":


Откуда я знаю об этом???? С чего вы взяли??? Я в этом банке сейчас не работаю. Если банк отказался, то так и нужно писать...это однозначно не делает ему чести..

В данной ситуации абсолютно не очевидно, что неправы обе стороны...если клиент считает себя правым, то почему до сих пор не обратился в суд???...
19.12.2013 в 11:55
У меня друган 50000 снимал, в момент когда ввёл пин код выскочило сообщение с ошибкой, карта вылезла, деньги - нет, пошли в другой банкомат, а на счету денег уже нет.... Доказать ничего не получилось.... Хотя почему бы не взять и не посчитать, сколько купюр было загружено в банкомат и сколько их осталось в конце дня, потом посмотреть программную статистику - сколько снимали, разница и есть то, что не выдали людям... Просто может разница эта кому-то на карман уходит?
"Оппенгеймер":


Не поверите, именно так и делают, и ни кому эта разниуа не идет, позвоните еще раз другу, скорее всего, ему уже все вернули...
"Grini":

Это было 7 лет назад на жданах, за пять месяцев нашей учёбы никто ничего ему не вернул, так что не надо ля,ля...
Да и почему так работнику БГУ не сделали?
19.12.2013 в 11:57
У меня была другая история, на Ждановичах в банкомате ПриорБанк расположенном в крытом павильёне, хотел 500 тыс снять, нажал снять, вылезла карта, деньги так и не вылезли, до меня люди тоже встатвляли карты, показывалась ошибка и они быстро уходили, а вот мне ошибка не показывалась, вообщем далее пошел в другой банкомат а денег уже и нет, написал заявления, сказали деньги вылезли и их забрали, нечем помочь не сможем, короче надо было идти писать заявление в милицию чтобы они по видеозаписи искали того, кто снял, но мне времени жалко, я больше зарабатаю, пока не буду мотаться.
Кстати, заметил что он иизменили свою дурацкую систему наконец-то: теперь вначале деньги вылезают а потом карточка, видать глюки часто были и много таких пострадавших как я.
ПРИОРБАНК, ВЕРНИ МНЕ МОИ 500 тыс!
19.12.2013 в 12:01
Ну просто не могу не вмешаться:) Cardhunter, вот видите, Вы же знаете, что банк отказался от комментария. Причем, в не самой лестной форме. Но, как говорится, после драки кулаками не машут. Да и потом, у банка немало и положительных отзывов, так зачем на всеобщее обозрение выставлять его имя, тем более, что очевидно, неправы обе стороны?
"olkap":


Откуда я знаю об этом???? С чего вы взяли??? Я в этом банке сейчас не работаю. Если банк отказался, то так и нужно писать...это однозначно не делает ему чести..

В данной ситуации абсолютно не очевидно, что неправы обе стороны...если клиент считает себя правым, то почему до сих пор не обратился в суд???...
"Cardhunter":

Тогда приношу свои извинения. На самом деле почему он не пошел в суд, загадка для всех. Человек, как Вы очень правильно писали выше, ВЕРИТ в какие-то идеалы, что ему поверят на слово и т.д. Хотя доказать этого не может, потому что тоже не прав, ведь у него нет никаких документальных подтверждений. Но если при печати указать название банка, то уже банк может спокойно подать на клиента в суд и, не сомневайтесь, выиграет его. Достаточно предъявить переписку, где банк указывает ,что никаких нарушений не обнаружено.
19.12.2013 в 12:02
Снимаю все деньги с карты в день зарплаты. Зачем давать банку бесплатно пользоваться моими деньгами?
"Keystut":

видимо, карты с начислением процентов вам не знакомы... Если Беларусь по заявлению самая финансово грамотная страна на пост совке, то что же творится в других странах?
19.12.2013 в 12:04
почему клиент деньги сразу не пересчитал? Во-первых, говорит, доверял родному банку
"":

Хахаах есть же наивняк на нашей земле)))
19.12.2013 в 12:07
Пусть ещё попытается доказать, что заплатили ему меньше чем заработал
"mazda213":

+1
19.12.2013 в 12:08
olkap, я о том, что даже не называя имени банка можно было бы поинтересоваться его мнением...повторюсь, ситуация там абсолютно непрозрачная...а вот так вот выносить мнение одной стороны на суд читателей и есть, по моему мнению, непрофессионализм...
19.12.2013 в 12:14
Cardhunter, тут уже кто-то Вам писал, но повторюсь: мнение именно этого банка в статье есть. Оно очень простое: нарушений не было, сбоев не зафиксировано) А ситуация, соглашусь, очень непрозрачная, хотя работнику БГУ хочется верить, все-таки для него 1 млн. - практически ползарплаты.
За критику Вам отдельное спасибо)
19.12.2013 в 12:17
У меня друган 50000 снимал, в момент когда ввёл пин код выскочило сообщение с ошибкой, карта вылезла, деньги - нет, пошли в другой банкомат, а на счету денег уже нет....
"Оппенгеймер":

Он пинкод вводил после того, как залогинился и выбрал сумму?
19.12.2013 в 12:23
пересчитываете деньги не отходя от кассы, или банкомата, если ограбят, то камеры это зафиксируют, а так банк будет всё отрицать
19.12.2013 в 12:24
olkap, было мнение банка, озвученное со слов клиента...если бы прямой комментарий работников банка, то я приношу извинения...значит не правильно понял...
В том-то и проблема , что сложно не верить клиенту...он абсолютно уверен, что деньги банкомат ему не выдал в полном объеме...и точка...он даже не рассматривает варианты, что он их потерял, украли, кто-то из домашних взял...и банк тоже поверил в то, что дома он часть полученной суммы не обнаружил...но банк просмотрел видео, проиграл ситуацию и сделал вывод, что вероятность стечения обстоятельств, которые должны были бы произойти стремиться к нулю...

За критику - пожалуйста)))...старался быть объективным
19.12.2013 в 12:32
пересчитываете деньги не отходя от кассы, или банкомата, если ограбят, то камеры это зафиксируют, а так банк будет всё отрицать
"svchig":

если при этом вас не будут бить головой об банкомат, не зафиксируют)))
19.12.2013 в 12:38
дайте угадаю... Банка называется Беларусбанк?)))
19.12.2013 в 12:59
Пользуйтесь карточками нашего банка - это так удобно!!!
19.12.2013 в 13:10
человеку с БГУ просто нужно писать было заявление и банк должен делать инкассацию банкомата и сверить остаток. не факт что деньги вылезли другому в его случае тк 1млн выдало и у них там по логам все видно скока набрал и скока выдало. Банк темнит имхо!
19.12.2013 в 13:15
По идее, в банкомате при сверке итогов в конце дня не сошлись бы счетчики купюр (остаток в банкомате больше, чем должен быть), и образовался излишек на сумму 1 миллион. В таких случаях банк сам должен пересматривать все транзакции за день.
"SlotMonster":

всё правильно, да. а если "заряжающий" спецом в кассете с 200-ми подменил часть их на 100-ки? разницу "инкассировал"...

в итоге результаты инкассации сходятся (палёная бумага уже вышла наружу), доказухи мало, отвечать никто не хочет - проще выслать нах терпилу
"_ZingeR_":

это невозможно!!!
19.12.2013 в 13:17
Ну просто не могу не вмешаться:) Cardhunter, вот видите, Вы же знаете, что банк отказался от комментария. Причем, в не самой лестной форме. Но, как говорится, после драки кулаками не машут. Да и потом, у банка немало и положительных отзывов, так зачем на всеобщее обозрение выставлять его имя, тем более, что очевидно, неправы обе стороны?
"olkap":


Откуда я знаю об этом???? С чего вы взяли??? Я в этом банке сейчас не работаю. Если банк отказался, то так и нужно писать...это однозначно не делает ему чести..

В данной ситуации абсолютно не очевидно, что неправы обе стороны...если клиент считает себя правым, то почему до сих пор не обратился в суд???...
"Cardhunter":


Да всё очень просто. Чтобы обратиться в суд, нужно:
1. Написать исковое заявление
2. Приложить исковые документы
3. Оплатить все расходы, связанные с судебным ведением дела.
С пунктом 2 у клиента проблемы. А что касается пункта 3, то он уже наверняка подсчитал, что сумма существенно превысит ту, на которую, как он верит, обманул его банк.
Поэтому вопрос суда отпадает. Хочется же за бесплатно добиться своего. У клиента примитивная хитрость в сочетании с безграмотностью.
Дальше, если, как утверждает клиент, ему выдали на миллион меньше, то ему должны были выдать 12 соток, а не 11 двухсоток. Что касается цвета купюр, то даже не видя номинала сотку от двухсотки отличить можно запросто. Теоретически можно неразличить двухсотку и пятидесятку.
Но и вопрос к банку возникает: почему не дали посмотреть видео в увеличенном формате, в котором бы чётко были видны номиналы купюр? Если банк уверен на 100%, что клиент обманул сам себя, то почему ведёт себя как пошаливший школьник, пытающийся скрыть свои шалости от родителей?
19.12.2013 в 13:24
Ну просто не могу не вмешаться:) Cardhunter, вот видите, Вы же знаете, что банк отказался от комментария. Причем, в не самой лестной форме. Но, как говорится, после драки кулаками не машут. Да и потом, у банка немало и положительных отзывов, так зачем на всеобщее обозрение выставлять его имя, тем более, что очевидно, неправы обе стороны?
"olkap":


Откуда я знаю об этом???? С чего вы взяли??? Я в этом банке сейчас не работаю. Если банк отказался, то так и нужно писать...это однозначно не делает ему чести..

В данной ситуации абсолютно не очевидно, что неправы обе стороны...если клиент считает себя правым, то почему до сих пор не обратился в суд???...
"Cardhunter":


Да всё очень просто. Чтобы обратиться в суд, нужно:
1. Написать исковое заявление
2. Приложить исковые документы
3. Оплатить все расходы, связанные с судебным ведением дела.
С пунктом 2 у клиента проблемы. А что касается пункта 3, то он уже наверняка подсчитал, что сумма существенно превысит ту, на которую, как он верит, обманул его банк.
Поэтому вопрос суда отпадает. Хочется же за бесплатно добиться своего. У клиента примитивная хитрость в сочетании с безграмотностью.
Но и вопрос к банку возникает: почему не дали посмотреть видео в увеличенном формате, в котором бы чётко были видны номиналы купюр? Если банк уверен на 100%, что клиент обманул сам себя, то почему ведёт себя как пошаливший школьник, пытающийся скрыть свои шалости от родителей?
"PhoeniX--2008":

как вы себе представляете увеличенное видео??
19.12.2013 в 13:35
Ну просто не могу не вмешаться:) Cardhunter, вот видите, Вы же знаете, что банк отказался от комментария. Причем, в не самой лестной форме. Но, как говорится, после драки кулаками не машут. Да и потом, у банка немало и положительных отзывов, так зачем на всеобщее обозрение выставлять его имя, тем более, что очевидно, неправы обе стороны?
"olkap":


Откуда я знаю об этом???? С чего вы взяли??? Я в этом банке сейчас не работаю. Если банк отказался, то так и нужно писать...это однозначно не делает ему чести..

В данной ситуации абсолютно не очевидно, что неправы обе стороны...если клиент считает себя правым, то почему до сих пор не обратился в суд???...
"Cardhunter":


Да всё очень просто. Чтобы обратиться в суд, нужно:
1. Написать исковое заявление
2. Приложить исковые документы
3. Оплатить все расходы, связанные с судебным ведением дела.
С пунктом 2 у клиента проблемы. А что касается пункта 3, то он уже наверняка подсчитал, что сумма существенно превысит ту, на которую, как он верит, обманул его банк.
Поэтому вопрос суда отпадает. Хочется же за бесплатно добиться своего. У клиента примитивная хитрость в сочетании с безграмотностью.
Но и вопрос к банку возникает: почему не дали посмотреть видео в увеличенном формате, в котором бы чётко были видны номиналы купюр? Если банк уверен на 100%, что клиент обманул сам себя, то почему ведёт себя как пошаливший школьник, пытающийся скрыть свои шалости от родителей?
"PhoeniX--2008":

как вы себе представляете увеличенное видео??
"atpjoukers":


Ну, например, когда по записи видеокамеры пытаются определить преступника, то существует возможность увеличить изображение лица
19.12.2013 в 13:40
Я, так понимаю, это Беларусбанк?
19.12.2013 в 13:40
величить изображение лица
Лайк!
"PhoeniX--2008":

у банка нет соответствующего оборудования, соответсвенно он такое видео показать не может
19.12.2013 в 13:42
Хоть бы банк, за такую смешную сумму не позорился. Или там совсем плохи дела?
"Ammetista":


Ага, а потом появится орда алешек, которые будут кричать "мы знимали с картки 500 мяленау, а нам выдали тока 100 тысячау, вярнице деньги!!!"

Это ж РБ
19.12.2013 в 13:46
Молодец, успехов!
"RROBB":

Уважаемый, вы хоть статью читали?
19.12.2013 в 13:47
зато если в банке выдадут больше чем надо, то хай поднимается на весь интернет с видеозаписями и угрозами
19.12.2013 в 14:17
Что за банк интересно
19.12.2013 в 14:35
Ну просто не могу не вмешаться:) Cardhunter, вот видите, Вы же знаете, что банк отказался от комментария. Причем, в не самой лестной форме. Но, как говорится, после драки кулаками не машут. Да и потом, у банка немало и положительных отзывов, так зачем на всеобщее обозрение выставлять его имя, тем более, что очевидно, неправы обе стороны?
"olkap":


Вот это совершенно не очевидно. Клиента или нае обокрали, или нет.
19.12.2013 в 14:48
пользуйтесь правильными банкоматами BelSwissBank. За много лет не слышал ни одной проблемы.
"ret540":

Банк хороший, только банкоматов - кот наплакал.
19.12.2013 в 15:15
_ZingeR_, клиент не прав в том, что поздно опомнился (пришел писать заявление через три дня)
19.12.2013 в 15:17
Что за банк интересно
"masterDV":

Почитайте комментарии, несколько раз было написано, что за банк.

Мне когда-то банкомат этого банка тоже не выдал крупную сумму (правда как оказалось был сбой и я была не одна такая). В банк обратилась в тот же день. Деньги вернули через 3 дня, но проценты за эти 3 дня не начислили, и начислять отказались категорически, мотивируя, что по документам у них эта сумма списана в день сбоя, а через 3 дня начислена заново. Из принципа ругаться и затевать тяжбы было неохота, да и некогда.
19.12.2013 в 16:16
Гуманитарий небось. Математик доказал бы)
19.12.2013 в 16:35
коллега рассказывал - снимал парнишка деньги в банкомате а после стал пересчитывать, чем то ударили по затылку - 2-я группа и полуослеп. ЭТО ТЕМ, КТО СЧИТАЙТЕ ДЕНЬГИ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!!
19.12.2013 в 20:40
ну так к банкам доверия всё меньше.. Это факт. Банкоматы изношенные, в некоторых случаях.. если поиграться с кнопками , система зависает..
Во всем мире карточка упрощает жизнь.. у нас гемор.
Если не зарплатный проект, так еще и плати за пользование.. И какой смысл в карточке?? Нал - он и в Африке нал.
20.12.2013 в 12:52
Та-же история: пошел в другой банк снять 100000. На экране предупреждение, что комиссия составляет 2%. На счете оставалось 300000, по результатам операции на счете оказалось ровненько 180 000. Счет был ровный, т.к. все неровное было предварительно положено на мобилу. Лучше все таки в кормане бумагу носить. Благо сумма маленькая, не стал выяснять.
20.12.2013 в 16:33
Маловероятно, после инкассации устройства, при пересчете в кассе банка, автоматом выявиться бы излишек, который и был бы возмещен клиенту. Махинации кассирами в этом случае крайне маловероятны, так как там ОООЧЕНЬ жесткий за этим контроль.
Случай мошенничества третьих лиц- маловероятен, да и вскрылся бы при видеосъемке. В таком случае для любого банка ни 1 000 000 (ни даже цифра на пару разряда выше), не тот прецедент, ради которого он пойдет на свои репутационные убытки, что бы "спустить это дело на тормозах" и скрыть такой факт от клиента, что бы ему не возмещать.
Второй вопрос к сумме. не досчитаться 1 млн из 2х ? Это пипец!
А ваще риторический вопрос: нафига снимать столько кэша? Я ваще этого не понимаю, зачем эту бумагу с собой носить, у меня в бумажнике 23 тыщи лежит уже наверное с месяц. Остальное на депозите, привязанном к карточке. Лишних 200-300 тыщ в месяц на халяву лишними никогда не бывает.