Замдиректора белорусской фабрики «Элиз»: наши мужские сорочки успешно конкурируют с лучшими иностранными брендами

 
6713
110
02 декабря 2013 в 11:00
Источник: dzr.by

В июне 2013 года генеральным директором фабрики «Элиз» стал Андрей Жук. Смена руководства, пишет газета «Узвышша», дала новый импульс для развития этой известной белорусской компании. О новой концепции фирменного стиля Дзержинской швейной фабрики рассказала заместитель генерального директора по идеологической работе и кадрам Елена Рудович.

— Первое и одно из главных изменений — разработка нового фирменного стиля предприятия. Современный логотип фабрики в виде дубового дерева символизирует долголетие, твердость духа, процветание, традиции, надежность и рост.

На основе нового стиля разработана и дизайн-концепция фирменных магазинов. Недавно очередная площадка для торговли появилась в Гомеле, в декабре 2013 года ожидается открытие еще одного фирменного магазина в Бобруйске. В соответствии с новой концепцией в январе будущего года будет произведена реконструкция магазина «Элиз» в Минске на проспекте Независимости, 78. Кроме того, в настоящее время проходит автоматизация всех фирменных магазинов, более половины из них уже автоматизированы.

Проводится работа и по созданию нового сайта, ожидается, что он заработает в январе 2014 года. С целью оперативного информирования клиентов о наличии продукции на складе и выходе перспективных коллекций на предприятии появилась собственная фотостудия, которая уже успешно работает.

— Неизменный бренд «Элиза» — мужская сорочка. Какое обновление прошло это классическое и по-прежнему популярное изделие?

— Продукция фабрики за это время претерпела значительные изменения. Дизайнеры фабрики отслеживают последние тенденции в моде. Половина выпускаемых сорочек имеет приталенный силуэт. В ноябре была изменена конструкция моделей, что, мы надеемся, будет положительно оценено нашими покупателями. Большое внимание уделяется не только цветовому исполнению, дизайну ткани, но и форме воротника, манжет и отделке. Сегодня фабрика может похвастать широким и востребованным ассортиментом продукции, а внешний вид и качество пошива сорочек позволяют нам успешно конкурировать с лучшими иностранными брендами. Предприятие предлагает несколько торговых марок, отвечающих потребностям различных покупателей. Так, Tino Aretty — это сорочки класса люкс, Leonardo — это классика в современном прочтении, ELIZ GRAND — яркий городской стиль. В следующем году планируем ввести и новую марку премиум-класса.

ОБСУЖДЕНИЕ