Народная дегустация: сравниваем белорусские «сникерс» и «марс» с оригиналами

 
7384
352
31 октября 2013 в 21:48
Источник: Елена Николаева. Фото: Марина Амелина

Весть о том, что кондитерская фабрика «Спартак» приступила к производству аналогов знаменитых американских конфет, вызвала резонанс. По крайней мере, у сладкоежек-то уж точно. Оnliner.by попробовал импортозамещающие батончики и узнал, что же лучше — копия или оригинал.

Для начала немного предыстории, о которой нельзя умолчать. Чтобы отыскать спартаковскую новинку, нам пришлось обойти с десяток продуктовых магазинов — все тщетно. Нашлись батончики только в фирменном магазине предприятия — по цене 3750 рублей за штуку. Продавец предложил три вида новых конфет: с фундуком, с мягкой карамелью и с арахисом. Ассоциация рождается сама собой: батончик «Нуга с фундуком» от «Спартака» — аналог заморского Nuts, с мягкой карамелью и арахисом — Snickers, а с мягкой карамелью — соответственно, Mars. Мы приобрели отечественные и импортные конфеты и сравнили их вкус.

Для участия в дегустации пригласили пятерых незнакомых нам и друг другу людей.

Угощали добровольцев по следующей схеме: вначале предлагали импортный вариант, а затем его белорусский аналог. Участники не знают, продукцию какого производителя они пробуют.

Начали со Snickers и его пока менее известного младшего брата — спартаковского батончика «Нуга с арахисом».

Госслужащая Наталья сразу определила, «кто есть ху».

«Совершенно разные, но спартаковский мне понравился больше», — отрезала она.

Студентка Вероника заметила, что в белорусском батончике меньше орехов и они мельче: «Пока не разобралась, хорошо это или плохо. Но они совсем не похожи».

Другая гомельская студентка, Юлия, раскритиковала гомельский «сникерс»: «В импортном нуга, орехи и карамель слоями лежат, и вкус, когда ешь, раскрывается постепенно. В нашем батончике дробленый орех с карамелью представляют какую-то единую массу. За это наш мне и не понравился».

Фотограф Александр сравнил белорусскую конфету с ириской: «В Snickers очень хорошо чувствуются арахис, нуга и карамель, наш аналог больше похож на ирис с дробленым орехом и даже к зубам липнет».

А вот бармену Андрею пришлись по душе оба варианта:«Я все время ем Snickers и его вкус обожаю. Но и наш батончик тоже очень вкусный. Я вообще люблю сладкое».

Следующие на очереди — импортный Nuts и гомельский аналог с нугой и фундуком.

Здесь одинаково лестные отзывы. Про Nuts сказали: вкусный. Белорусскую конфету наделили эпитетами «нежный» и «воздушный».

«Не знала, что такие „Спартак“ выпускает. Вкусно. И главное, дешевле, чем Nuts», — удивилась Вероника.

Юлия заметила, что в белорусском батончике орехи посвежее и их больше. А вот Андрей, напротив, уверен, что в гомельский «натс» фундука пожалели. Но в целом впечатление от спартаковской конфеты под длинным названием «Батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком» у всех дегустирующих осталось положительное.

Последним пробовали Mars и его аналог под названием «Нуга глазированная „Спартак“ с мягкой карамелью».

Внешне они здорово отличаются. Как оказалось, вкус у них тоже разный.

Наталья заметила, что на вид белорусский батончик выглядит аппетитнее заморского. Попробовала и подытожила: «Наш не такой сладкий. Видимо, за счет нуги. Ее здесь много. Мне он нравится. А Mars я вообще никогда не покупаю».

«Немного на птичье молоко похоже», — заметила Юлия. Ее же фразу десятью минутами позже в отношении белорусского батончика произнес и Андрей.

А вот Александру показалось, что на зубах, пока он жевал гомельский аналог Mars, проскрипел сахар.

Вероника готова была отдать предпочтение нашему продукту за то, что он не такой сладкий, как его импортный собрат.

«В целом очень неплохо, а главное, недорого», — резюмировали дегустаторы.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Новости Гомеля и области читайте на Gomelnews.onliner.by

Источник: Елена Николаева. Фото: Марина Амелина
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.10.2013 в 21:53
«Совершенно разные, но спартаковский мне понравился больше»,

Абсолютно солидарен!
31.10.2013 в 21:55
Беру!!!Заверните:)
31.10.2013 в 21:56
Нужно вкусить !
31.10.2013 в 21:58
почему не делать так на всех предприятиях страны? наподобие китайской "политики": брать самое лучшее, грамотно копировать и потреблять/продавать... а не штамповать "модернизированные косы и топоры"... а потом удивляться, почему склады переполнены...
31.10.2013 в 22:01
Места рядом с кассами покупаются. Эти батончики будут лежать там, где их мало кто заметит. А если и заметит, то не купит. Нужна реклама и продвижение.
31.10.2013 в 22:03
Шта, 3750 в фирменном. А кто-то говорил о 3000 р Все таки нет у нас маркетологов-сразу бабки хотят отбить. Вы сначала дайте пиплу вас разжевать а через годик другой когда клиент постоянный пойдет можно и ценник задирать. Но это ж сложно и качество это время держать и денях не рубить
31.10.2013 в 22:03
del
31.10.2013 в 22:04
а почему аналоги такие мелкие
31.10.2013 в 22:05
Печально. Почему?
Вот почему: обещали цену за наш аналог в 3000 руб. В итоге в фирменном магазине он стоит 3750. Не трудно догадаться, что в евроблевском они будут по 4500+.
31.10.2013 в 22:06
Шта, 3750 в фирменном. А кто-то говорил о 3000 р
"alexxx123":

угу а где по 3 тыс?
и кстати недолго они будут по такой низкой цене скоро подровняют их. на импортные сникерсы подымят цены и эти ближе к 5 тыс сделают. долго по 3750 не будут.
31.10.2013 в 22:07
Отличительная особенность белорусских брендов умение очень быстро деградировать в плане качества . Идея пропиариться на раскрученом бренде сработала . Где вес батона ? Почему мелко выглядит ?
31.10.2013 в 22:07
Все будет упираться в ценник...но название блин...батончик нуга глазированная бла бла бла...неужели нельзя фантазию проявить и создать свой уникальный брэнд?
O:-)
31.10.2013 в 22:09
«Батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком»

беспощадные белорусские маркетологи в действии
31.10.2013 в 22:09
Это нужно было сделать лет как минимум пятнадцать тому как. Пока жареный петух не клюнет.
31.10.2013 в 22:10
помню раньше был российский аналог "nuts". "шок" назывался. мне он больше нравился, чем "nuts".
31.10.2013 в 22:12
М-да.. Небритый, заросший и нерасчесанный, вот лицо фотограффа 21-века !
Прям- ток шоу интуиция ! ))

По теме, хочу и я, давний любитель сникерса, скорей бы в массы !
31.10.2013 в 22:16
Опять же, как всегда. Надо сделать яркие запоминающиеся названия. Мозг напрягается при выборе. Я четко знаю какой шникерс и какой марс, а с мягкойнугой и карамелью - это еще представить надо и идентифицировать)))))
31.10.2013 в 22:16
да прям все технологи!) знают что в марс и сникерс кладут, дегустаторы блин!
31.10.2013 в 22:16
Ну и отлично, я и сам куплю попробовать, когда увижу в магазине.
А то в прошлой теме некоторые комментаторы демонстративно обещали белорусские конфеты не покупать, даже не попробовав.
31.10.2013 в 22:16
я это не ем и вам не советую
31.10.2013 в 22:17
М-да.. Небритый, заросший и нерасчесанный, вот лицо фотограффа 21-века !
"Лансуа":

А то, можете посмотреть фотографии известных фотографов-блогеров Артемия Лебедева и Ильи Варламова.
31.10.2013 в 22:22
У Еврорадио лучше репортаж. А онлайнер вообще конфеты резал ножом для мяса.
31.10.2013 в 22:23
Меня терзают смутные сомнения....
А количество граммов в нашей конфетке каково, знает кто нить ???
Судя по упаковочкам на фото она заметно "худее" буржуйской конфеты весом порядка 55гр.
Я сегодня в нашей продуктовой сети "NATS" за 4450 руб. купил, если в нём грамм действительно больше, так тогда всё верно, место беларуской новинке только в фирменном магазине по цене 3750.
31.10.2013 в 22:26
. А онлайнер вообще конфеты резал ножом для мяса.
"Simoren":

Привыкли , понимаешь , что белорусские конфеты нужно резать болгаркой .
31.10.2013 в 22:26
Надо было ещё указать составы всех конфет! Чтобы мы могли сравнить из чего они сделаны.
31.10.2013 в 22:28
……не позорились бы….и "заказали" толкового дизайнера, который не стал бы так убого "слизывать" импортную обёртку!!!
31.10.2013 в 22:28
как всегда хорошую идею попилили и бабло по карманам,отсюда на выходе гэ
31.10.2013 в 22:34
Покупаю сникерс раз в месяц. Всё таки зараза эта не для здорового питания.
Если в магазинах будут белорусские аналоги, непротив и на них перейти.
31.10.2013 в 22:40
ну если говорят что не похожи значит так и есть.Поддержу ----- "В Snickers очень хорошо чувствуются арахис, нуга и карамель, наш аналог больше похож на ирис с дробленым орехом и даже к зубам липнет».
31.10.2013 в 22:46
Белорусские бренды деградируют быстро потому, что люди не могут не воровать и не нести домой. да и всегда сразу молниеносно рвать бабки хотят и лупят ценник ппц - вот и выходит, что привезти те же самые томаты к примеру из голандии, испании и продать у нас, дешевле, чем купить наши белорусские, хотя наши ничем не отличаются разве что качество похуже. а бред про гмо этот любой кто учился на биофаке в универе, развеет молниеносно. да и судя по размеру наша конфета за 3750 меньше весом чем сникерс за 4800 - 5000. так и смысл тогда брать шило? но вот как любитель нуги.. если в нашей будет больше то буду брать ее - хотя еще надо попробовать и найти ее на прилавке у кассы ))
31.10.2013 в 22:46
Калхозаны, лучще бы сами что придумали свое, а то отрафировался мозг вообще.
31.10.2013 в 22:46
Нет на сайте производителя такой продукции . Вес не указан не по тому , что онлинерские сладкоежки не заметили , просто кто платит тот и ,, музыку ,, заказывает . Не хотят сравнивать цену за грамм . Сделать вкуснее и дешевле просто не возможно . Но попробовать обязательно стоит , а то будет как с ,, Бяларуским бистро ,, не успел сходить как уже тазом накрылось .
31.10.2013 в 22:47
Другая гомельская студентка, Юлия, раскритиковала гомельский «сникерс»: «В импортном нуга, орехи и карамель слоями лежат, и вкус, когда ешь, раскрывается постепенно. В нашем батончике дробленый орех с карамелью представляют какую-то единую массу. За это наш мне и не понравился». Юлю жэстачайшэ наказаць за тое,шо хает беларускае.Купляйцэ беларускае !!!!
31.10.2013 в 22:47
М-да.. Небритый, заросший и нерасчесанный, вот лицо фотограффа 21-века !
"Лансуа":

Ты что, пидор?
31.10.2013 в 22:48
от этих названий хочется плакать. приходит такой покупатель в магазин и говорит: дайте мне "нугу глазированную „Спартак“ с мягкой карамелью". кто там маркетингом занимается? они, похоже, не в своём уме.
31.10.2013 в 22:48
У всех дам карие глаза... совпадение?
31.10.2013 в 22:53
почему не придумать нормальные названия?
31.10.2013 в 22:53
все фотографы такие козлистые ребята..
жуть!
31.10.2013 в 22:53
недорого - только потому, что наши батончики меньше
31.10.2013 в 22:57
а бред про гмо этот любой кто учился на биофаке в универе, развеет молниеносно. д
"GAGARIN-54":


Угу, бананы с ДНК(или что там меняют) скорпиона. В 3 раза длиннее нормального и жуки не кушают, и храниться дольше. Очень вкусно и полезно епт :)
31.10.2013 в 23:03
эх... пойду в магаз сникерса куплю...
31.10.2013 в 23:06
Все с ними ясно.. особенно марс - птичье молоко удался.

да и сам шоколад сделать до сих пор не могут нормально
31.10.2013 в 23:07
Оооо..., уже 3750, а с утра было 3000. Знаете что будет дальше...? А дальше повысят ввозную пошлину на данный вид продукта - он станет еще дороже обычного, а белорусский "Сликерс", "Гнатс" и "Срам" (ну т.е. "Марс") оценят вдвое дороже изначального. И все - будем жрать белорусский шоколад по сегодняшней цене НАСТОЯЩЕГО!!!
31.10.2013 в 23:09
У меня дома такие же тарелки. Жесть какие неудобные :(
31.10.2013 в 23:10
Маркетологов уволить
31.10.2013 в 23:12
У меня дома такие же тарелки. Жесть какие неудобные :(
"nikita1996":

Плохо летают ?
Маркетологов уволить
"n3q":
Правильно ,только их сперва нужно нанять а потом уволить .
31.10.2013 в 23:19
конечно они дешевле будут, просто потому что 2 из 3 видов значительно меньше - это конфеты, а батончиком можно назвать только 1 вид. В итоге выгоднее будет купить 1 сникерс, чем 2 спартака. А так с удовольствием попробую гомельскую новинку, когда найду на прилавках.
31.10.2013 в 23:20
копирование верный путь к неудачи!
31.10.2013 в 23:24
Так а цены в пересчете на килограмм можно привести в статье?
 
ЗЫ. Когда-то в школьные 90-ые мы были "нацистами": после школы по пути домой впятером-вшестером в киоске на остановке покупали "Натс" и ели. "Марс" и "Сникерс" не люблю вообще - ну слишком сладкие.
31.10.2013 в 23:25
зря тролили в предыдущей новости...
31.10.2013 в 23:26
Сколько стоит такая статья?!
31.10.2013 в 23:26
вижу много недовольных ценой 3750.
ждите, сейчас пошлины на марс, сникерс и натс поднимут :D станут они по 9 тыщ и всё будет окей
31.10.2013 в 23:27
в каждом немецком шопе есть свой аналог за полцены, а наши чем хуже?? зайди в алди, лидл там практически все продукты свои. в это должны перерасти наши евроопты и подобные, недорогие товоры под своей маркой. евроопт уже идёт по этому пути, сколько там товара "для евроопта". ну а чинушы должны заставить сеть производить тут а не гнать с чехии, польши, россии
31.10.2013 в 23:28
копирование верный путь к неудачи!
"BERKUT_uns":

скажи это китайцам)
31.10.2013 в 23:28
мда.... названия рулят....
31.10.2013 в 23:36
Я вообще люблю сладкое».

Дайте ему банку сгущенки и тоже скажет сойдет, похож на сникерс
И главное, дешевле, чем Nuts»

Они и так стоят как бы не дорого.
31.10.2013 в 23:39
копирование верный путь к неудачи!
"BERKUT_uns":

скажи это китайцам)
"MarlenFraker":


Там бабла вбухано немерено. И куча производств там официальных, так что копируют они там не все.
31.10.2013 в 23:43
НАЗВАНИЯ то можно было бы придумать
31.10.2013 в 23:43
суровый бел. маркетинг ((((
31.10.2013 в 23:50
куплю коробку сникерсов про запас, пока не импорто заместили...
31.10.2013 в 23:54
куплю коробку сникерсов про запас, пока не импорто заместили...
"dietrichfx":

Пока рано . Когда пойдут разговоры про акцизные марки на шоколад вот тогда пора .
01.11.2013 в 0:00
не верю...
01.11.2013 в 0:03
Люди как покупали все зарубежное, так и будут покупать, потому что бренд - это доверие..
01.11.2013 в 0:05
тут еще стоит еще учесть не упадет ли качество через пару месяцев\полгода,
как у нас любят, а там посмотрим,
и цену надо было брать за кг или 100 грамм, и сравнивать,
а то на вид спартаковские в три раза меньше, а стоят всего в два раза дешевле о_О
01.11.2013 в 0:07
Спасибо за рекламу онлайнер.
Наш аналог стоит около 4, а оригинал - 5.000. Лучше потрачу на тысячу больше, зато буду наслаждаться "детством"
01.11.2013 в 0:18
Места рядом с кассами покупаются. Эти батончики будут лежать там, где их мало кто заметит. А если и заметит, то не купит. Нужна реклама и продвижение.
"Walther19":

Это как сейчас ВитьбаBY. Спросил как-то у продавщицы в наличии, так она сама удивилась ,куда он делся. Спустя минуту оказалось, что фирмачи (которые бегают с прайсами и ставят всякие кубы) специально задвинули коробку с нашенской вкуснятиной подальше(((
01.11.2013 в 0:20
есть такие вафельки, с ничинкой, по рублю. беру по штук 5. В соседях обычно на самой нижней полке лежат..
01.11.2013 в 0:21
А еще есть такие конфеты в голубом фантике, точная копия баунти.
01.11.2013 в 0:22
Спасибо Онлайнеру за сюжет. Редко кушаю батончики, но разница в размерах очевидна, не в пользу Спартака. Александру - отдельный привет )
01.11.2013 в 0:22
Спасибо за рекламу онлайнер.
Наш аналог стоит около 4, а оригинал - 5.000. Лучше потрачу на тысячу больше, зато буду наслаждаться "детством"
"Butaw":

Везёт Вам в моё детство ,, Сникерса ,, не было , были ириски ,, Спартак ,, я и сейчас с радостью их бы попробовал , только не вернуть уже ириски из детства как не вернуть и обломанные об них зубы .
01.11.2013 в 0:24
Помню как "золотой ключик" в детстве пломбы доставал))
01.11.2013 в 0:25
Отличительная особенность белорусских брендов умение очень быстро деградировать в плане качества . Идея пропиариться на раскрученом бренде сработала . Где вес батона ? Почему мелко выглядит ?
"marantz":

наши,за что ни возьмутся-получается одно и то же( ж.о.п.а)
01.11.2013 в 0:27
Шта, 3750 в фирменном. А кто-то говорил о 3000 р Все таки нет у нас маркетологов-сразу бабки хотят отбить. Вы сначала дайте пиплу вас разжевать а через годик другой когда клиент постоянный пойдет можно и ценник задирать. Но это ж сложно и качество это время держать и денях не рубить
"alexxx123":


В фирменном всегда спартаковская продукция стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. По такой цене вы в Минске хрен где найдёте. Т.е. ценник будет такой же как и сникерс_ориджинал, а по такой цене это гавно даже с агрессивной рекламой никому не нужно.
01.11.2013 в 0:28
Ребята что же вы гонитесь за дешевкой,как показывает практика,дешево не значит хорошее! А если это наше, то смело записывай в г..но, при совке куда лучше делалось мороженое и конфеты!факт! нам далеко даже до Украины с их рошеном, я уже молчу про Германию и Швейцарию. Жаль но нет у нас таких традиций как за рубежом.
01.11.2013 в 0:32
Ждем репортаж "Тайный гость у стоматолога".
01.11.2013 в 0:37
батончик «Нуга с фундуком» от «Спартака» — аналог заморского Nuts

Onliner, FYI: за морем Nuts не продаётся, кроме как в русских магазинах, привезённый из России. То же касается и Bounty. Есть Three Musketeers и Almond Joy - из ближайших аналогов.
01.11.2013 в 0:37
НАЗВАНИЯ то можно было бы придумать
"lam":

+100500

Вот до сих пор, эта совковая болезнь: "Игрушка Машина электронная на пульте управления гусенечная пластиковая"... Что за...?!!! Чем изо дня в день занимается отдел маркетинга, не понятно...

Но попробовать все-таки хочется...)
01.11.2013 в 0:43
Спартак решил на чужом ... в рай въехать. Не позорились бы. Скопировали состав и хвастаются мол наше чудо вместо 5 000 стоит 3 750. А свои мозги слабо включить? Или они у вас работают только тогда когда украсть с работы чего нибудь хочется. Слишком убоги ваши достижения.
01.11.2013 в 0:48
Ждем репортаж "Тайный гость у стоматолога".
"A.Z.":

Это если продажи пойдут . Если маркетинг не удастся то ждите репортаж ,, Тайный гость у проктолога ,,
01.11.2013 в 0:52
Почему у наших подделок шоколад светлее чем у оригиналов? Какао импортозамещаем?
01.11.2013 в 1:09
я не понимаю, почему недорого?? вы размеры фантиков видели?? наши же в три раза меньше
http://content.onliner.by/news/2013/10/default/3afec33fea833d8c7cc8f2dd280bdfec.jpg

следовательно, получается, что стоят они дороже, как ни крути. отдавать почти 4 тыщи за конфету на один зуб??? идите лесом.
зы. баунти рулит)
01.11.2013 в 1:14
Печально. Почему?
Вот почему: обещали цену за наш аналог в 3000 руб. В итоге в фирменном магазине он стоит 3750. Не трудно догадаться, что в евроблевском они будут по 4500+.
"NordliNNg":

в фирменных магазинах нет заводской скидки и наценка 30%. в рублёвском отпускная заводом цена может быть меньше и наценка тоже.. настолько, что получится 3000.
01.11.2013 в 1:16
при совке куда лучше делалось мороженое и конфеты!факт! нам далеко даже до Украины с их рошеном,
"sanche":

рошен не дорос до совковых конфет? и рошен это не только украина.. по одной фабрике также в росси и литве.
01.11.2013 в 1:28
А если подумать... В развитых странах передовую электронику собирают, бмв и мерседесы делают, на другие планеты исследовательские корабли запускают... А мы только сникресы научились делать в 2013ом году, тьфу ты блин.
01.11.2013 в 1:42
почему не делать так на всех предприятиях страны? наподобие китайской "политики": брать самое лучшее, грамотно копировать и потреблять/продавать... а не штамповать "модернизированные косы и топоры"... а потом удивляться, почему склады переполнены...
"NRJzer":

апотому что копирасты замучают по судам тоскать
01.11.2013 в 1:44
я не понимаю, почему недорого?? вы размеры фантиков видели?? наши же в три раза меньше
http://content.onliner.by/news/2013/10/default/3afec33fea833d8c7cc8f2dd280bdfec.jpg

следовательно, получается, что стоят они дороже, как ни крути. отдавать почти 4 тыщи за конфету на один зуб??? идите лесом.
зы. баунти рулит)
"qwerty_123":

так тошна =)
01.11.2013 в 1:46
Меня терзают смутные сомнения....
А количество граммов в нашей конфетке каково, знает кто нить ???
Судя по упаковочкам на фото она заметно "худее" буржуйской конфеты весом порядка 55гр.
Я сегодня в нашей продуктовой сети "NATS" за 4450 руб. купил, если в нём грамм действительно больше, так тогда всё верно, место беларуской новинке только в фирменном магазине по цене 3750.
"djnicolas":

45 грамм белорусские. Выходи заморский натс еще и дешевле оказывается белорусского чуда.
01.11.2013 в 1:56
Хорошо, отсыпьте мне пол кило каждого =)
01.11.2013 в 1:59
45 грамм белорусские. Выходи заморский натс еще и дешевле оказывается белорусского чуда.
"enibeniraba":

Не по сути вашего ответа, но... у вас Россия уже за морем?
01.11.2013 в 2:24
45 грамм белорусские. Выходи заморский натс еще и дешевле оказывается белорусского чуда.
"enibeniraba":

Не по сути вашего ответа, но... у вас Россия уже за морем?
"Klezmer":

Заморский=иностранный. Ваш родной язык не русский?
01.11.2013 в 2:28
М-да.. Небритый, заросший и нерасчесанный, вот лицо фотограффа 21-века !
"Лансуа":

А то, можете посмотреть фотографии известных фотографов-блогеров Артемия Лебедева и Ильи Варламова.
"vorrtex":

2 жыда)
01.11.2013 в 3:38
Мне видится того кто придумывал названия бел конфет уволить с позором, и запретить занимать такие должности до конца дней. Утырок, бездарь, необразованный.
01.11.2013 в 4:04
Блин, работники спартака, ну будьте уж последовательны. Если отзывы о вкусе положительные, то сделайте нормальный аналог. Что бы названия и этикетка была похожа. Что бы покупатель видел что ему предлагают (да хоть на "бела-колу" посмотрите). Идентичный размер, что бы сравнивать кроме цены было нечего. Ну и с магазинами по работать. Клали их рядом с оригиналами у касс что бы, если не можете вообще сместить.
01.11.2013 в 5:37
Деревня...
01.11.2013 в 6:30
что за реклама белорусского *овна?
...Ну и с магазинами по работать. Клали их рядом с оригиналами у касс что бы, если не можете вообще сместить.
"шкар":
"кладение" у касс -- недешёвое удовольствие.
01.11.2013 в 6:35
Кстати, в Америке бренды слизывают только так. Например шампуть стоит рядом на полке headAndShoulders в очень похожей упаковке и еще прямо советут "сравнить состав с HnS," так с очень многими товарами. Дешевле зачастую раза в два, а качество вроде такое же.

Ну и антирекламу любят. В ролике бмв обязательно прямо скажут что ауди - говно, и наоборот.
почему не делать так на всех предприятиях страны? наподобие китайской "политики": брать самое лучшее, грамотно копировать и потреблять/продавать... а не штамповать "модернизированные косы и топоры"... а потом удивляться, почему склады переполнены...
"NRJzer":

апотому что копирасты замучают по судам тоскать
"Alukard74":

а для этого случая сто́ит скопировать и китайский ответ в духе "копируйте и вы наше, мы не возражаем"
01.11.2013 в 6:57
Нашлись батончики только в фирменном магазине предприятия

Вот он бизнес по бяларуски! Завалите всю республику конфетами, что бы в каждом захудалом магазине на кассе лежали, для начала можно и в убыток себе, вытесните конкурентов и получайте прибыль.
А сладкое я не ем, только горький шоколад не менее 90%, с утра два квадратика, спартаковский кстати.
Нашлись батончики только в фирменном магазине предприятия

Вот он бизнес по бяларуски! Завалите всю республику конфетами, что бы в каждом захудалом магазине на кассе лежали, для начала можно и в убыток себе, вытесните конкурентов и получайте прибыль.
А сладкое я не ем, только горький шоколад не менее 90%, с утра два квадратика, спартаковский кстати.
"XXX_Tractor":

рошен вкуснее и по той же цене.
01.11.2013 в 7:28
а я люблю больше всего кид-кад. почему его не копировали?
01.11.2013 в 7:32
по цене 3750 рублей за штуку

Это за 20 граммовую конфетку?
01.11.2013 в 7:37
видимо, Андрей, судя по внешности, ЕРЖ, поэтому всем нашим и не доволен...
01.11.2013 в 7:38
Места рядом с кассами покупаются. Эти батончики будут лежать там, где их мало кто заметит. А если и заметит, то не купит. Нужна реклама и продвижение.
"Walther19":


Какая реклама, ты что? Забыл в какой стране живешь? У нас же на государственном уровне считают, что главное это производство, а рекламщики, маркетинг, все эти менеджеры, все это от лукавого. Лучше на завод еще пару десятков бухгалтеров нанять и двести уборщиков, от этого батончики будут лучше продаваться.
01.11.2013 в 7:40
Интересно, конфетки наши лицензионные или импортозамещающие просто, изготовленные по "найденному в интернете" рецепту?
01.11.2013 в 7:49
Вес не указан не по тому , что онлинерские сладкоежки не заметили , просто кто платит тот и ,, музыку ,, заказывает . Не хотят сравнивать цену за грамм . Сделать вкуснее и дешевле просто не возможно .
"marantz":

+100500
01.11.2013 в 7:54
У всех дам карие глаза... совпадение?
"Tester":

Ведьмы
01.11.2013 в 7:55
Отлично. Жду в продаже в ближайшем гастрономе. Только название стоило бы придумать броское. Вот украинские аналоги - "Нирвана", "Суматра".... а тут как название какого-то ГОСТа
01.11.2013 в 8:18
Маркетолухи спартака!!! Ну врубите вы моск хоть на 10 минут!!! Придумайте им хоть какие нибудь названия, а не "батончик с хренью, фигней покрытый чем-то"!
01.11.2013 в 8:23
Сразу видно где аналог, а где оригинал. Сникерс и в африке сникерс. А Белорусский сникерс - это халва, и зачастую даже не в шоколаде, спросите у любого военнослужащего :)
01.11.2013 в 8:24
Мда...хотелось попробовать наш аналог, но теперь желание отпало. И тут пытаются нае..ть. Неужели они думают, шо народец слепой и не заметит разницы в размерах? Пипл схавает рекламу 'купляйце беларускае, таму шта яно беларускае' ? Все ясно - сделали импортозамещение, отчитались наверх, премии попилили, а дальше ни кого не интересует судьба этого продукта. Совок во всей красе...
01.11.2013 в 8:30
А я в Беларуси не покупаю ни сникерсов, ни марсов, ни баунти, так как их всех делают на российском заводе в Ступино с использованием ароматизатора, идентичного натуральному, а покупаю только европейские в Европе, так как в них натуральный ароматизатор и состав различается. Спартаковские не пробовала, но и Коммунарка, и Спартак, делают свои конфеты с использование исскуственных ароматизаторов в 90 процентов своей продукции.
01.11.2013 в 8:33
Так а цены в пересчете на килограмм можно привести в статье?
 
ЗЫ. Когда-то в школьные 90-ые мы были "нацистами": после школы по пути домой впятером-вшестером в киоске на остановке покупали "Натс" и ели. "Марс" и "Сникерс" не люблю вообще - ну слишком сладкие.
"дерепанмодаз":

Незаливайте:) Просто Натс был гораздо дешевле и чаще покупался.
01.11.2013 в 8:34
даже если они и вкусные, то я все равно куплю свой любимый натс и буду довлен хотя бы потому, что у него красивая этикетка и бренд раскручет, да и орехов там больше. Ну неужели так сложно сделать красивую обертку и вложить несколько миллионов в раскрутку? Искренне жаль, что администрация этого не понимает. Взять те же крекеры Тук. Ну ведь ауно полное)) А как разрекламировали и покупают ведь) Если основательно не вложат деньги в рекламу - продукт просто правлится. Хотя кому я тут пишу...
01.11.2013 в 8:41
От обёртки хоть плач.
01.11.2013 в 8:47
кто то обещал цену около 3 000!? или это цена отпускная завода-изготовителя без всяких наценок? судя по фото размером наши меньше раза в два, так смысл тогда даже переплачивать за НАШЕ если можно взять импортное дешевле!?
сделали как всегда но не как лучше ...)))
01.11.2013 в 8:50
Было бы интересно попробовать, но в Жлобине не наблюдаются.
01.11.2013 в 8:55
У всех дам карие глаза... совпадение?
"Tester":


думаете это от марса и сникерса ?
01.11.2013 в 8:56
какие то они маленькие.. а сникерсы у нас с магазе по 4600...
и на срезе видно что слой шоколада в наших "аналогах" тоньше даже...

и наименование ппц... почему для "плодовых" вин креатив работает а для конфет - нет ?
01.11.2013 в 8:57
"Спарнуга", "Спарахис", "Спарундук"...
01.11.2013 в 8:58
По цене они отличаются, по вкусу тоже, а почему ничего не сказали о весе?
01.11.2013 в 8:59
да посмотрите на размер, наши в 2 раза меньше. По итогу 3750*2=7500 семь тыщь пятьсот!!! Да блина сникерс дешевле.
01.11.2013 в 9:00
М-да.. Небритый, заросший и нерасчесанный, вот лицо фотограффа 21-века !
"Лансуа":

А то, можете посмотреть фотографии известных фотографов-блогеров Артемия Лебедева и Ильи Варламова.
"vorrtex":

2 жыда)
"Ja_Guard":


Татьяныч никаким боком не еврей.. как бы вам этого не хотелось...
01.11.2013 в 9:00
Мда...хотелось попробовать наш аналог, но теперь желание отпало. И тут пытаются нае..ть. Неужели они думают, шо народец слепой и не заметит разницы в размерах? Пипл схавает рекламу 'купляйце беларускае, таму шта яно беларускае' ? Все ясно - сделали импортозамещение, отчитались наверх, премии попилили, а дальше ни кого не интересует судьба этого продукта. Совок во всей красе...
"Cartman_7":

Народец просто нередко тупой.
Очень многие свою глупость принимают за дар обнаружения заговоров. Напоминаете бабку, которая в супермаркете уличает кассиршу за компом в "абщитывании" за 2 пакета малака и батон. Типа "я та цертый калач, знаю, дзе мяне разводзяць! Ваш кампуцер мяне абманывае"

3750 - цена большого батончика, сопоставимого по массе с реальным сникерсом.
Название не нра, отдает ГОСТами и ТУ. Но думаю, что в дизайн и рекламу корпорация марс вкинула в разы больше, чем в производство и инфраструктуру.

Что касается белорусского. Как-то в Боровлянах купил яблочный сок. Обычная пачка, написано "натуральный" сок, дешевый дизайн. С женой попробовали - это был самый лучший яблочный сок, который мы пробовали в пачках. Вот как будто только что 2 кило яблок через гремящую "Журавинку" прогнали. Рич после него засахаренный кампот с ароматом яблок.
Маркетинг и реклама правят миром.
01.11.2013 в 9:00
спасибо !!! попробую - это лучшая реклама !!!
01.11.2013 в 9:01
Что вы к названию прицепились...к обертке...Я ем то что внутри и читаю книги а не обертки.
Кушать будут то что вкуснее,как ни парадоксально ,но для белорусов на первом месте бренд,на втором - вкус,а на третьем уже цена.
Размер\цена думаю будут решающим фактором при выборе и не в пользу спартака.
Я привык кушать LION , я привык к его размерам...
PS.При случае обязательно куплю попробывать.
01.11.2013 в 9:03
Потрясающе! Неужели сложно "изобрести" пару конфет? Вопрос ведь не в технологии производства, а в технологии продаж. Думаю, в бренды марс, сникерс вложено денег не меньше, чем в разработку технологии их производства. Спартак, даже если слово написать Spartak - все равно ассоциируется со здоровенным голым потным мужиком. Але, маркетологи, вы где? Даже Коммунарка звучит нежнее. Не хороните хорошую технологию под неудачной упаковкой.
01.11.2013 в 9:05
«Нуга глазированная „Спартак“ с мягкой карамелью»


За такие названия нужно наказывать, жестоко наказывать....
01.11.2013 в 9:08
Как ел импортные, так и буду есть! На днях сьел шоколадку спартак, так чуть не блеванул!
01.11.2013 в 9:08
кто им обёртку рисовал та... зачем рисовать на ней батончик ?? берите пример с натса того же.. там ОРЕХИ нарисованы.. пофиг что внутри на самом деле.. привлечь надо покупателя. создать образ продукта..
01.11.2013 в 9:09
как он может быть в 2 раза дешевле? если сникерс стоит 5000, а спартак 3750? Далее, смотрим на фото - спартак в 2 раза меньше по-размеру. Как они собрались конкурировать?
01.11.2013 в 9:10
как он может быть в 2 раза дешевле? если сникерс стоит 5000, а спартак 3750? Далее, смотрим на фото - спартак в 2 раза меньше по-размеру. Как они собрались конкурировать?
"slavapro":


у нас даже по 4500 в сетях можно найти... сникерс.. натс ещё дешевле.
01.11.2013 в 9:12
Ждем репортаж "Тайный гость у стоматолога".
"A.Z.":

тайный гость у практолога
01.11.2013 в 9:12
Как ел импортные, так и буду есть! На днях сьел шоколадку спартак, так чуть не блеванул!
"Spoke*":


А если вы попробуете съесть самый натуральный горький ШВЕЙЦАРСКИЙ шоколад 72%, то блеванете после первого же кусочка (он жа савсим не вкусный!). Я лично, плитку так и не доел, хотя стоила она немалых денег. Называется НА ЦЕНИТЕЛЯ.
Так что ваш убогий высер абсолютно не показателен.
01.11.2013 в 9:12
М-да.. Небритый, заросший и нерасчесанный, вот лицо фотограффа 21-века !
"Лансуа":

А то, можете посмотреть фотографии известных фотографов-блогеров Артемия Лебедева и Ильи Варламова.
"vorrtex":


т.е. он таким путем к известности идет? Ну-ну
01.11.2013 в 9:13
«Нуга глазированная „Спартак“ с мягкой карамелью»


За такие названия нужно наказывать, жестоко наказывать....
"Оппенгеймер":


Нужен короткий бренд, но и такая расшифровка прямо под ним - не лишняя) Сразу понятно, чего накрутили)
01.11.2013 в 9:14
Попробуйте как-нибудь украинский батончик "Спакуса", вот это вещь!
01.11.2013 в 9:15
но и такая расшифровка прямо под ним - не лишняя
"NIKITOS_M":


это должно быть в виде слогана.. учится надо у брендов.
01.11.2013 в 9:17
Как видно на фото наш продукт в три раза меньше импортного. Если сравнить цену и вес, наш еще дороже получиться.
01.11.2013 в 9:18
Как видно на фото наш продукт в три раза меньше импортного. Если сравнить цену и вес, наш еще дороже получиться.
"falcone-s":


и это при том что ихинй "собирают" в РФ... и огородится не получится ))
01.11.2013 в 9:18
Копировали бы более качественно. Абсолютно и по вкусу и по виду не похожие конфеты получились, просто не вкусно. А то , что не которым нравиться не значит, что затея удалась. Как всегда- обосрались. Просто новую конфету сделали.
Только Snickers!
01.11.2013 в 9:19
спартаковские совсем ведь мелкие. нехилый ценник выходит, если сравнять с оригиналом.
попробовать не успел, но камень в огород спартака брошу. проблем с зубами не имею, но от их шоколада из любого изделия острая пронзающая боль. если есть тоннами какую "милку" -- все окей. такая же ситуация и со сникерсом, нет проблем. так что, учитывая ценник, я лучше заморскую продукцию куплю.
01.11.2013 в 9:21
А я в Беларуси не покупаю ни сникерсов, ни марсов, ни баунти, так как их всех делают на российском заводе в Ступино с использованием ароматизатора, идентичного натуральному, а покупаю только европейские в Европе, так как в них натуральный ароматизатор и состав различается. Спартаковские не пробовала, но и Коммунарка, и Спартак, делают свои конфеты с использование исскуственных ароматизаторов в 90 процентов своей продукции.
"lad7":

Рад за вас. Но не всем до европы, как до ближайшего магазина. А то, что продукция отличается по качеству, так вы тут америку открыли.
01.11.2013 в 9:23
«Батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком»

беспощадные белорусские маркетологи в действии
"!MAD!":

!!!!!!!!!!!!!
01.11.2013 в 9:23
адрес магазина в студию. надо попробывать сий продукт
01.11.2013 в 9:24
маленькие конфеты - это точно шоколадные батончики? мне кажется, это обычне конфеты, которые должны продаваться на развес, а не поштучно.
01.11.2013 в 9:26
Если в магазинах будут белорусские аналоги, непротив и на них перейти.
"skarin":

белорусские аналоги появятся только тогда, когда вырастет белорусское какао и арахис...
01.11.2013 в 9:28
«Батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком»

беспощадные белорусские маркетологи в действии
"!MAD!":

+1
Ну, назвали бы как-нибудь "Saturn" по аналогии с Марсом и т.д.
01.11.2013 в 9:28
В общем не нужно отказываться от зарубежного оригинала... лучше расширять ассортимент на полках, а покупатель сам выберет.

P.S. Это всего лишь здравая позиция и к решению "рулевых" не имеет никакого отношения.
01.11.2013 в 9:30
почему не делать так на всех предприятиях страны? наподобие китайской "политики": брать самое лучшее, грамотно копировать и потреблять/продавать... а не штамповать "модернизированные косы и топоры"... а потом удивляться, почему склады переполнены...
"NRJzer":

плюсую
01.11.2013 в 9:31
а бред про гмо этот любой кто учился на биофаке в универе, развеет молниеносно. д
"GAGARIN-54":


Угу, бананы с ДНК(или что там меняют) скорпиона. В 3 раза длиннее нормального и жуки не кушают, и храниться дольше. Очень вкусно и полезно епт :)
"Q1W22":

Темнота - друг молодежи. Если ты кушаешь рыбу с рыбьими генами или свинину со свиными - то это тоже вредно? Или по твоему гены рыбы и свиньи внедряются к тебе в геном и у тебя плавно начинают расти жабры?
01.11.2013 в 9:33
аналог марса очень понравился по вкусу, но цена 70 тыс./кг - не особо и дешевле
01.11.2013 в 9:33
Дайте мне пожалуйста Батончик нуга глазированная „Спартак“ ла ла ла...и еще батончик ла ла ла и вот еще тот батончик ла ла ла с нугой...а хотя нет...уже перехотел пока выговаривал)
01.11.2013 в 9:35
Маленькие и совсем не по 3000 тысячи...
Придется есть сникерсы, они хоть и дорого но есть везде!!!
01.11.2013 в 9:35
Пейте дети молоко,что б на е..ю волокло...
01.11.2013 в 9:36
Рад за вас. Но не всем до европы, как до ближайшего магазина. А то, что продукция отличается по качеству, так вы тут америку открыли.
"Viper":

Так я туда тоже не каждый день наведываюсь и предпочитаю закупаться впрок, а российские сникерсы, марсы и баунти не буду есть никогда и дальше.
01.11.2013 в 9:47
аж захотелось попробовать. молодцы спартаковцы.
01.11.2013 в 9:47
Так а в чем прикол????? Конечно, белорусский дешевле, ведь он в 2 раза меньше!!!!!!!!!
01.11.2013 в 9:52
Нужно купить!
01.11.2013 в 9:53
ВСе равно лечше сникерс, лучше марс..
01.11.2013 в 9:54
Упаковка как всегда отстой, про вкус ничего не скажу, пока не пробовал. Как всегда мудрёные советские названия. Осуждаю! Хотя Ладутьке и Мясниковичу однозначно понравится!
P/S Мне одному кажется, что Ладутько на Берию похож?
01.11.2013 в 9:54
а зачем каждый раз в рот суют кусок их фотографировать?!!!
01.11.2013 в 9:55
«Батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком»

беспощадные белорусские маркетологи в действии
"!MAD!":

+1
Ну, назвали бы как-нибудь "Saturn" по аналогии с Марсом и т.д.
"Mikola-TEAM":


Плутон... вроде и планета .. но уже нет ))
01.11.2013 в 9:55
почему не делать так на всех предприятиях страны? наподобие китайской "политики": брать самое лучшее, грамотно копировать и потреблять/продавать... а не штамповать "модернизированные косы и топоры"... а потом удивляться, почему склады переполнены...
"NRJzer":

Вот он менталитет: копировать, выдать за своё, украсть,...Вы как второй сорт, ни когда не будите первым!
01.11.2013 в 9:56
а бред про гмо этот любой кто учился на биофаке в универе, развеет молниеносно. д
"GAGARIN-54":


Угу, бананы с ДНК(или что там меняют) скорпиона. В 3 раза длиннее нормального и жуки не кушают, и храниться дольше. Очень вкусно и полезно епт :)
"Q1W22":

Темнота - друг молодежи. Если ты кушаешь рыбу с рыбьими генами или свинину со свиными - то это тоже вредно? Или по твоему гены рыбы и свиньи внедряются к тебе в геном и у тебя плавно начинают расти жабры?
"huawei":


плюсую
01.11.2013 в 9:56
Все будет упираться в ценник...но название блин...батончик нуга глазированная бла бла бла...неужели нельзя фантазию проявить и создать свой уникальный брэнд?
O:-)
"$@uR1":

О какой фантазии может идти речь? Если изначально цель - скопировать, украсть,...
01.11.2013 в 9:58
Не тормози! Спартакни!
01.11.2013 в 9:58
ne 4ital , no osyjdau
01.11.2013 в 9:59
В начале будет ничего, потом зашитуецца
01.11.2013 в 10:02
а почему аналоги такие мелкие
"apx":

А потому что по итогу - нихерасики они и не дешевле выйдут, если не дороже ! :)
01.11.2013 в 10:03
Да, попробовать стоит, но цвет шоколада уже говорит сам за себя. Экономим господа на бобах? Может уже пора заканчивать эту резину с названием шоколад от спартака народу втюхивать?
01.11.2013 в 10:07
почему не делать так на всех предприятиях страны? наподобие китайской "политики": брать самое лучшее, грамотно копировать и потреблять/продавать... а не штамповать "модернизированные косы и топоры"... а потом удивляться, почему склады переполнены...
"NRJzer":

плюсую
"adnonn":
Если в магазинах будут белорусские аналоги, непротив и на них перейти.
"skarin":

белорусские аналоги появятся только тогда, когда вырастет белорусское какао и арахис...
"Mantiscorp":

Какие аналоги? Боюсь покупать белорусские продукты. Не давно показали гомельское предприятие по производству майонеза, жесть - то ли производство, то ли морг какой то,.. "милые" тёти-работницы с грязными ногтями,... Теперь в магазине обхожу эти пакетики стороной! Если изначально продукт копируется, то можно только предположить что запихнут в его состав.
01.11.2013 в 10:09
Зацепило :)
Специально схожу сегодня в фирменный магазин Спартака (на Комаровке), куплю на пробу конфеток
01.11.2013 в 10:12
Я требую БАУНТИ!!!
01.11.2013 в 10:15
а по весу? на фотке аналоги мелкие, может они по весу в 2 раза меньше весят, поэтому и 50% цены :)
а то будет как с раками - мелкие но по 3
01.11.2013 в 10:16
Какие аналоги? Боюсь покупать белорусские продукты. Не давно показали гомельское предприятие по производству майонеза, жесть - то ли производство, то ли морг какой то,.. "милые" тёти-работницы с грязными ногтями,...
"Lotos1976":


не было на фото грязных ногтей!
01.11.2013 в 10:20
В магазине :
- Четыре Nuts, пожалуйста.
- А мне будьте любезны батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком» в количестве четырех единиц. :)
01.11.2013 в 10:22
«Батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком»ак“ с фундуком»

Маркетологом там трудится уважаемая Нина Захаровна, которую нельзя уволить — она же столько лет на предприятии?
01.11.2013 в 10:22
3750 хорошая цена. Только сколько в граммах весит гомельский батончик и импортный?
01.11.2013 в 10:23
45 грамм белорусские. Выходи заморский натс еще и дешевле оказывается белорусского чуда.
"enibeniraba":

Не по сути вашего ответа, но... у вас Россия уже за морем?
"Klezmer":

Заморский=иностранный. Ваш родной язык не русский?
"enibeniraba":

Заморский - тот, который за морем. Иностранный - за пределами страны. Мой родной язык, в том числе, русский. Умник.
01.11.2013 в 10:25
а где сравнение ингредиентов, думаю оно будет не в пользу Спартака
01.11.2013 в 10:28
а мне, больше понравилось в чудо рекламном репортаже про "Белорусский Сникерс", что стоит он АЖ в 2 РАЗА дешевле ))))), целых 3 ТЫСЯЧЫ. Обалдеть как, так он и меньше чем импортный аналог. Вообщем судя по всему Спартак таким макаром решил распиарить новый продукт.Только жаль что мы умеем только копировать, а не делать что то свое оригинальное.
01.11.2013 в 10:29
Вполне вероятно, что всё сейчас так вкусно и качественно. Относительно.
Но я уверен, что это как с нашими новыми сортами пива.
Пример - "Лидское Пилснер" в самом начале ОЧЕНЬ даже приличное было, а потом постепенно начали халтурить. До этого так было с какой-то водкой - не помню уже.
01.11.2013 в 10:30
Онлайнеровские миллонеры, смотрю, каждую тыщу считают, чтобы только не переплатить. Судя по комментариям, вам хоть гуано заверни в красивую бумажку, да чтобы бренд был. Пока что под этими вашими "брендами" продаются батончики сомнительных вкусовых качеств по бросовой цене. Не знаю, что там наделал Спартак, попробую, конечно, если увижу, но зачем так обгаживать отечественного производителя, даже не пробовав его продукцию? Что за люди, завтра продадутся за банку варенья, корзину печенья и за "бренды" для пролетариата.
01.11.2013 в 10:30
...До этого так было с какой-то водкой - не помню уже.
"Библиотекарь":


С любой водкой :)
01.11.2013 в 10:30
wwwlll83, новый брэнд
01.11.2013 в 10:38
и наш спартак не крошится как сникерс наверное резину добавляют в него с каучуком тля того чтоб и в хокей при возможности сыграть им можно было
P.S. как истиный патриот я буду и далее кушать сникерс и марс а "спартак" пусть в футбол лучше играет
01.11.2013 в 10:39
...Не давно показали гомельское предприятие по производству майонеза, жесть - то ли производство, то ли морг какой то,.. "милые" тёти-работницы с грязными ногтями...
"Lotos1976":


Где ж там грязные ногти усмотрели, зоркий Вы наш? :)
01.11.2013 в 10:42
«Батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком», я хочу посмотреть на человека который предложил это название, и на маркетолога который это одобрил. Впрочем, судя по тому что купить продукт можно только в фирменном магазине, маркетолог там отсутствует в принципе.
01.11.2013 в 10:46
Эти "колхозные" аналоги в 2.5 или 3 раза меньше вот и цена ниже. а если по весу уровнять то и вовсе дороже будут. батончики ждет судьба бела колы.
01.11.2013 в 10:51
Вполне вероятно, что всё сейчас так вкусно и качественно. Относительно.
Но я уверен, что это как с нашими новыми сортами пива.
Пример - "Лидское Пилснер" в самом начале ОЧЕНЬ даже приличное было, а потом постепенно начали халтурить. До этого так было с какой-то водкой - не помню уже.
"Библиотекарь":

Библиотекарь, а так же с колбасными изделиями и ещё много с чем. Такое ощущение, что это уже стало инструментом для получения прибыли, и все его активно подхватывают. Схема проста - делаем качественный продукт, за не дорого (по прибыли выходим в 0, но это пока.) Люди начинают нас покупать, далее идет сарафанное радио, к тем кто разбирается в качестве продукта присоеденяется остальное стадо. Второй этап - постепенно снижаем качество, оставляя ту же цену - люди покупают продукт по инерции. К середине процесса те кто чувствуют что продукт стал, извиняюсь, говном - отваливаются, а основная масса остаётся. Производители быстроенько рубят капусту пока пузырь не лопнул. И так до тех пор, пока не выйдет новый, качественный и не дорогой продукт.
01.11.2013 в 10:56
lad7, уезжай вообще и воздух там без аромматизаторов и все остальное.
01.11.2013 в 10:59
Купила вчера "марс" и "сникерс". Вес батончиков 48 гр. Цена 3700 р. Покупала в Гродно. Батончики вкусные, к чаю самое то. Но к Марсу и Сникерсу не имеют ни какого отношения, ни чем на них не похожи, обычные бтончики с нугой и карамелью. Марс тягучее чем ""марс"". В Сникерсе орехов больше и они крупнее, чем в ""сникерсе"". Оба батончика мягкие (или свежие?).
01.11.2013 в 10:59
Почему у наших подделок шоколад светлее чем у оригиналов? Какао импортозамещаем?
"Борп":

шоколад молочный
01.11.2013 в 11:05
В магазине :
- Четыре Nuts, пожалуйста.
- А мне будьте любезны батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком» в количестве четырех единиц. :)
"bmw34":

ахахах
01.11.2013 в 11:26
Печально. Почему?
Вот почему: обещали цену за наш аналог в 3000 руб. В итоге в фирменном магазине он стоит 3750. Не трудно догадаться, что в евроблевском они будут по 4500+.
"NordliNNg":

+1
01.11.2013 в 11:37
ну что ж классно) я б купил
01.11.2013 в 11:39
дайте две
Дизайн упаковки никакой! Исправить срочно! Отдел маркенинга, Ауууу!
01.11.2013 в 11:42
...Не давно показали гомельское предприятие по производству майонеза, жесть - то ли производство, то ли морг какой то,.. "милые" тёти-работницы с грязными ногтями...
"Lotos1976":


Где ж там грязные ногти усмотрели, зоркий Вы наш? :)
"serzh1979":

Второе фото снизу!)
01.11.2013 в 11:48
Эти "аналоги" в 1.5 - 2 раза меньше оригиналов. Будь они аналогичные по весу и размеру цена была бы выше чем тех с кого их содрали. Купляйте беларускае.
01.11.2013 в 11:48
83000-белорусский,91000-оригинальный,55000-украинская суматра,я выбрал бы последнее,цены за кило,не факт что наш в простом магазине будет столько стоить процентов 15 можно смело накинуть 90000 кило,дороговато для аналога
01.11.2013 в 11:49
а бред про гмо этот любой кто учился на биофаке в универе, развеет молниеносно. д
"GAGARIN-54":


Угу, бананы с ДНК(или что там меняют) скорпиона. В 3 раза длиннее нормального и жуки не кушают, и храниться дольше. Очень вкусно и полезно епт :)
"Q1W22":

Темнота - друг молодежи. Если ты кушаешь рыбу с рыбьими генами или свинину со свиными - то это тоже вредно? Или по твоему гены рыбы и свиньи внедряются к тебе в геном и у тебя плавно начинают расти жабры?
"huawei":

ГМО вызывают аллергию прежде всего потому, что после пересадки новых фрагментов в молекулу ДНК, являющуюся молекулой белка, образуют новые формы протеинов. А с большинством ГМ-белков человеку никогда не приходилось сталкиваться - по сути, они для него чужеродные. Так стоит ли удивляться, что такие протеины не перевариваются в нашем организме, чаще всего оказываются токсичными и вызывают аллергию? И так дале,......
01.11.2013 в 11:55
от этих названий хочется плакать. приходит такой покупатель в магазин и говорит: дайте мне "нугу глазированную „Спартак“ с мягкой карамелью". кто там маркетингом занимается? они, похоже, не в своём уме.
"psychomc":

Да никто не занимается, уверен, что даже слово это с ударением на "е" выговаривают. А зачем им заниматься?! У них админресурс есть!
01.11.2013 в 11:56
45 грамм белорусские. Выходи заморский натс еще и дешевле оказывается белорусского чуда.
"enibeniraba":

Не по сути вашего ответа, но... у вас Россия уже за морем?
"Klezmer":

Заморский=иностранный. Ваш родной язык не русский?
"enibeniraba":

Заморский - тот, который за морем. Иностранный - за пределами страны. Мой родной язык, в том числе, русский. Умник.
"Klezmer":

Толковый словарь открой, бездарь.
01.11.2013 в 11:56
Я требую БАУНТИ!!!
"Gigabait":


Не переживай будет. Просто в Спартаке еще не решили, что предложить покупателю в качестве аналога кокосовой начинки - тертый бурак или гарбуз
01.11.2013 в 12:01
"Нуга глазированная „Спартак“ с мягкой карамелью» - щито это за название? Мама, а, мама, хочу "Сникерс"! Или нет, не так! Мама, а, мама, хочу "Нугу глазированную „Спартак“ с мягкой карамелью» О__о! Может пора тех совков, кто придумывает такие названия, на пенсию отправить? Куда не сунься - везде "трикотаж", "птица, яйцО" и теперь, бл..ць, "Нуга с фундуком"! Рука-лицо...
01.11.2013 в 12:08
в 2 раза
"ПрофессорПерсикоф":

Предложите свой!

И кто сказал что маркетинг название выбирал?!?!?

Выбирали только замы и генеральный. По весу - существует батончики (вес 48-50г) и конфеты - вес 28 г.
У Марса и Сникерса вес 50г - для троллей - http://ru.wikipedia.org/wiki/Mars_(%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA)

ЗЫ Работаю на данном производстве - если что спрашивайте)
01.11.2013 в 12:09
«Батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком», я хочу посмотреть на человека который предложил это название, и на маркетолога который это одобрил. Впрочем, судя по тому что купить продукт можно только в фирменном магазине, маркетолог там отсутствует в принципе.
"Хвостатый":


смотрите) http://www.spartak.by/ru/contact/main-contacts/ Все из списка это придумывали ... причем почти 3 месяца)
01.11.2013 в 12:13
Дааааа... дешевле, но в 2 раза меньше по размеру.
01.11.2013 в 12:13
реклама спартака
01.11.2013 в 12:14
MaxDMA, .... наивно думать что на гос предприятии маркетологи название придумывают))))
01.11.2013 в 12:17
«Батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком», я хочу посмотреть на человека который предложил это название, и на маркетолога который это одобрил. Впрочем, судя по тому что купить продукт можно только в фирменном магазине, маркетолог там отсутствует в принципе.
"Хвостатый":


смотрите) http://www.spartak.by/ru/contact/main-contacts/ Все из списка это придумывали ... причем почти 3 месяца)
"S-veta":


Этим все сказано.
01.11.2013 в 12:18
Уже хочу попробовать=))
01.11.2013 в 12:18
в 2 раза
"ПрофессорПерсикоф":

Предложите свой!

И кто сказал что маркетинг название выбирал?!?!?

Выбирали только замы и генеральный. По весу - существует батончики (вес 48-50г) и конфеты - вес 28 г.
У Марса и Сникерса вес 50г - для троллей - http://ru.wikipedia.org/wiki/Mars_(%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA)

ЗЫ Работаю на данном производстве - если что спрашивайте)
"S-veta":


Спрашиваю Ссылка на батончики 48-50г и их предполагаемая стоимость?
p.s. Сникерс 60г. Не?
01.11.2013 в 12:25
в 2 раза
"ПрофессорПерсикоф":

Предложите свой!

И кто сказал что маркетинг название выбирал?!?!?

Выбирали только замы и генеральный. По весу - существует батончики (вес 48-50г) и конфеты - вес 28 г.
У Марса и Сникерса вес 50г - для троллей - http://ru.wikipedia.org/wiki/Mars_(%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA)

ЗЫ Работаю на данном производстве - если что спрашивайте)
"S-veta":


Ты наверное и есть маркетолог, мнение которого не услышали)
Не огорчайся, эти конфеты в любом случае УГ, независимо от того, как их назвали.
01.11.2013 в 12:40
слой шоколада у наших тоньше (хорошо заметно на срезе) или только мне одному так показалось?
01.11.2013 в 12:43
ну могли бы названия нормальные придумать, натс - орхешек ,или орешище, или бешеная белка... сникерс - какой-нибудь антиголод, а марс - по фамилии главного техннолога =) вообще объявили бы конкурс в интернете, с призом в покило новых конфет победителю, думаю нашли бы что-нибудь интересное задаром.. а так маркетинг на нуле
01.11.2013 в 12:49
предлагаю назвать белорусские аналоги
срекинс и срам ))))
01.11.2013 в 13:00
бешеная белка
"Shaman-minsk":

Замечательное название для плодово-выгодного.
01.11.2013 в 13:01
в 2 раза
"ПрофессорПерсикоф":

Предложите свой!

И кто сказал что маркетинг название выбирал?!?!?

Выбирали только замы и генеральный. По весу - существует батончики (вес 48-50г) и конфеты - вес 28 г.
У Марса и Сникерса вес 50г - для троллей - http://ru.wikipedia.org/wiki/Mars_(%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA)

ЗЫ Работаю на данном производстве - если что спрашивайте)
"S-veta":


Ок, спросим: за 3750 будет конфета или батончик?
01.11.2013 в 13:11
даешь спартаковские конфеты в массы!
01.11.2013 в 13:11
На фото можно было и пометить, где оригинал, а где аналог. Марс так и не узнала на фото.
01.11.2013 в 13:23
гнилая реклама, потребители давайте!!!!!!!!!!!!! ведь мы во все готовы поверить и бежать в магазин.
01.11.2013 в 13:34
«Батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком»

беспощадные белорусские маркетологи в действии
"!MAD!":

))))))))))))))
01.11.2013 в 13:34
При продаже этих батончиков 99 % продавщиц будут слышать: "А мне вот этих вон насыпьте грамм 200 и тех вон зеленых пару штук!". :)
01.11.2013 в 13:36
уговорили - на днях куплю попробую)))
01.11.2013 в 13:37
вобщем есть БАТОНЧИКИ (3760) и есть конфеты (80 600, они помельче батончика размером и похожи на сникерс из большой упаковки в 400гр)
бантончик-48гр
купила. вечером попробую )


ЗЫ магазин Спартак на 2-м этаже крытой Комаровки
01.11.2013 в 13:38
4050 цена в рознице , 1000 разница , не та что бы я отдал предпочтение спартаковкому.
01.11.2013 в 13:43
4050 цена в рознице , 1000 разница , не та что бы я отдал предпочтение спартаковкому.
"jab83":

ну никак не 4050 в фирменном магазине.

ЗЫ упаковка понравилась. маловесная, хорошо по цвету различима.
а вообще я фанат спартаковского шоколада мелкого развесного по 100т за кило (тот, в котором каждый квадратик упакован отдельно). 100 гр мне на 2 недели хватает :)
01.11.2013 в 13:50
И за 3000 не нужен, и за 1000! Берегите зубы смолоду!
"exActorD":

я думал зубы как раз для того что бы конфетки грызть.
01.11.2013 в 13:53
о чем может быть речь.
сделали бы что нибудь откровенное(свое), а не копировать во всем известных брендов, причем до конца так и не смогли сделать хорошую копию.
а ну да, если бы это была хорошая копия, тогда бы она стоила в 2 раза дороже чем оригинал.
потому что натс сникерс они большие компании, а значит и реализация больше, а значит и дешевле будет стоить. так что я против таких наглых и не продуманных экспериментах
01.11.2013 в 13:57
Студентка Вероника заметила, что в белорусском батончике меньше орехов и они мельче: «Пока не разобралась, хорошо это или плохо
Это очень хорошо ! Значит будет легче "выходить" ))))))
01.11.2013 в 13:59
в 2 раза
"ПрофессорПерсикоф":

Предложите свой!

И кто сказал что маркетинг название выбирал?!?!?

Выбирали только замы и генеральный. По весу - существует батончики (вес 48-50г) и конфеты - вес 28 г.
У Марса и Сникерса вес 50г - для троллей - http://ru.wikipedia.org/wiki/Mars_(%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA)

ЗЫ Работаю на данном производстве - если что спрашивайте)
"S-veta":


Ок, спросим: за 3750 будет конфета или батончик?
"ninjoO":


Батончики(48г) по 3650 в Гомеле (в столЫце на 100р дороже - логистика епт), конфеты (24г) по 70-80 тыс/кг - они тока весовые.

ЗЫ Так как фабрика государственная то пишите пожелания (комменты) на мыло - и вам обязаны ответить) жЭстачайшы контроль корреспонденции - и возможно (!) наши мнения будут замечены.
01.11.2013 в 14:01
бешеная белка
"Shaman-minsk":

Замечательное название для плодово-выгодного.
"sergtheseal":

Замечательная закуска , наверное , для плодово-выгодного ...
01.11.2013 в 14:01
Спартак, даже если слово написать Spartak - все равно ассоциируется со здоровенным голым потным мужиком. Але, маркетологи, вы где? Даже Коммунарка звучит нежнее. Не хороните хорошую технологию под неудачной упаковкой.
"serjikbel":

так и рекламу надо на телике с потным мужиком с огромным ....! Спартак - размер имеет значение. ну это если размер батончиков сделать больше сникерса, или для мален.ких батончиков наоборот. Спартак - размер не главное, важен вкус!
01.11.2013 в 14:12
в 2 раза
"ПрофессорПерсикоф":

Предложите свой!

И кто сказал что маркетинг название выбирал?!?!?

Выбирали только замы и генеральный. По весу - существует батончики (вес 48-50г) и конфеты - вес 28 г.
У Марса и Сникерса вес 50г - для троллей - http://ru.wikipedia.org/wiki/Mars_(%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA)

ЗЫ Работаю на данном производстве - если что спрашивайте)
"S-veta":


Ок, спросим: за 3750 будет конфета или батончик?
"ninjoO":


Батончики(48г) по 3650 в Гомеле (в столЫце на 100р дороже - логистика епт), конфеты (24г) по 70-80 тыс/кг - они тока весовые.

ЗЫ Так как фабрика государственная то пишите пожелания (комменты) на мыло - и вам обязаны ответить) жЭстачайшы контроль корреспонденции - и возможно (!) наши мнения будут замечены.
"S-veta":


Пошел писать. Пожелание: придумайте нормальное название.
01.11.2013 в 14:21
а где TWIX ???
он самый авторитетный,то как там меньше всего химии и нет всякого дерьма - типо яичного порошка
01.11.2013 в 14:24
и твикс пусть делают аналог! и рекламу. с двумя потными мужиками.Спартак. Попробуй Два!
01.11.2013 в 14:27
вот бы еще BMW научились копировать...
01.11.2013 в 14:29
и твикс пусть делают аналог! и рекламу. с двумя потными мужиками.Спартак. Попробуй Два!
"ety":


Уже даже страшно представить, что будет в рекламе нашего М&M.
01.11.2013 в 14:35
есть подозрение что онайнеру заказали эту статью спартаки, так что пока не попробую не могу судить
01.11.2013 в 14:37
и твикс пусть делают аналог! и рекламу. с двумя потными мужиками.Спартак. Попробуй Два!
"ety":


Уже даже страшно представить, что будет в рекламе нашего М&M.
"EAS1985":


конечно коза!
01.11.2013 в 14:39
Спартак. Оральное наслаждение! ... хотя тоже вроде спижжено гдето
01.11.2013 в 14:42
вот бы еще BMW научились копировать...
"I7OziTiFF":

ага будут БелМВ, тока вдва раза меньше и дороже аналога.
01.11.2013 в 14:47
Батончики(48г) по 3650 в Гомеле (в столЫце на 100р дороже - логистика епт), конфеты (24г) по 70-80 тыс/кг - они тока весовые.
"S-veta":

Вполне сопоставимо по цене со сникерсами. Где обещанная низкая цена?
01.11.2013 в 14:58
Спартак, меня неберут(( Это всё потому что я чёрный!?
01.11.2013 в 15:35
«Батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком»
АА-А-А-АААААААААААААААААААААА!

А нельзя было назвать их соответственно? Марс, Сникерс и Натс - по-русски?!!!!!
Как "Kоньяк" - можно писать на этикетке, а "Cognac" уже нет...
01.11.2013 в 15:44
Пожалуйста напишите стоимость каждого батончика за 100г. продукта.
Спасибо.
А то как со сметаной в магазине: цена не увеличивается, но вес постоянно уменьшается, 500->450->400->380 ....
01.11.2013 в 15:50
А вот Александру показалось, что на зубах, пока он жевал гомельский аналог Mars, проскрипел сахар...

проверь свои пломбы, Александр!
01.11.2013 в 15:54
почему не делать так на всех предприятиях страны? наподобие китайской "политики": брать самое лучшее, грамотно копировать и потреблять/продавать... а не штамповать "модернизированные косы и топоры"... а потом удивляться, почему склады переполнены...
"NRJzer":

что касается кос отечественных, то их не модернизируют, а покупают китайские, сфрезеровывают метку производителя, подтачивают, одевают кембрик и продают как "Зроблена у Беларуси"... (Минский инструментальный завод этим занимается.... только это военная тайна!, тссс!)
01.11.2013 в 15:54
Гиблое дело, сникерс стоит 4050, а аналоги 3750, при том при всем, что в сникерс, марс и баунти еще заложена большая рекламная составляющая. А эти захотели без хорошего маркетинга его за 3750 продавать. Удачи!!!
На мой взгляд будет всплеск продаж на начальном этапе, люди захотят просто сравнить, что же там наши навояли, а затем реальных 5-7% от общих продаж самых вкусных Сникерсов, Марсов и Натсов.
а я не говорю про украинские аналоги, которые еще дешевле наших.
Будут продаваться только в сельских магазинах, где нет нормальных батончиков
01.11.2013 в 16:06
да не дешевле они...3750 там малюпасинка которая в 2+ раза меньше сникерса. а сникерс 5000, что выгоднее? или главное чтобы сама циферка меньше была..?
01.11.2013 в 16:22
Специально с целью попробовать озадачилась поиском сего "шедевра" белпищепрома.
Любителем всяко-сладкого не являюсь, но дегустирую все и всегда вне и в пределах Беларуси.
Сравнивать с оригиналами не берусь. На объективность не претендую.

В фирменном магазине на Комаровке удалось купить:

Spartak батончик нуга глазированная "Спартак"/с мягкой карамелью и арахисом, 45гр, 3650р.
Резюме: спасает только наличие карамели (в очень! очень малом количестве - ничего общего с картинками выше - это с каждой партией будет "сюрприз" в составе и вкусе или одно из двух?); орехов целиком под названием арахис визуально обнаружено не было, ни в нуге, ни в карамели, но на вкус жареный арахис присутствует (на обертке, впрочем, и не указано, что должно присутствовать "ядро", а просто "арахис жареный"). Нуга сильно так себе, хотя повторюсь, распробовать особо нугу не удалось, но она реально была суховата, карамель спасла ситуацию, не то, что со следующим батончиком. Шоколад - да, молочный, с содержанием какао-продуктов в глазури 35% (с этикетки). 480 ккал/100гр.
По батончику съели. Нормально зашел. Остался вопрос к производителю: на обертке вижу цельный арахис в нуге, и, дорогой Производитель, где он?
Корпоративно выствили "четверочку".

Spartak батончик нуга глазированная "Спартак"/ с фундуком; 45гр., 3650р.
присутствуют целые ядра фундука визуально и на вкус, если и жареные - то весьма слабо, одно название: и на вкус, и по консистенции слишком мягкие.
Сюрприз: вот это была "нуга"!))) полностью разделяю мнение оратора из статьи о том, что сахар хрустит на зубах! Это знаете, как несвежий, сильно перележавший зефир, как по консистенции (вообще сухая), так и по вкусу - классическая нуга несколько иная (зефир ценю, но с нормальными органо-лептическими показателями и изготовленный технологически правильно, а этот батончик и хрустящий сахарок в нем...ну... эээ... думаю, многие меня поняли).
Мне не понравился, доедали коллеги -сладкоеги. Тройбас-с-минусом, и то, только за питательность (480 ккал).

Третьего вида в фирменном магазине не было. Хочется надеяться, что он был настолько вкусным, что размели )))
01.11.2013 в 16:41
осталось всего лишь чтобы все вкусили и подсели)
01.11.2013 в 16:43
статья хоть и информационная, но очень уж смахивает на рекламную... =))
01.11.2013 в 16:45
Названия заменить на соответствующие "Сникерс Беларуский", "Марс - Спартак", "Спартак - Натс" или что-то вроде этого. И марку в виде штампа "Натуральный продукт". Это будет лучшая реклама при входе на рынок. Качество продукции взять под контроль администрации президента.
Импортные аналоги содержат много "Е". Пусть их едят те кто не разбирается в натуральности.
Если обнаружен сахар - можно использовать сахарную пудру.
01.11.2013 в 16:46
осталось всего лишь чтобы все вкусили и подсели)
"NeiLS":

мой совет производителю- напичкать батончики глутаматом ))))))
зы. в Польше вот такие аналоги марса-сникерса-твикса- банути
http://img.second.by/u2/lots/115417/39593587147483_480.jpg
упаковка 400 граммов в переводе на белки стоит 25 тыс. нафиг мне Ваш спартак по 80 тыщ кило
01.11.2013 в 16:54
упаковка 400 граммов в переводе на белки стоит 25 тыс. нафиг мне Ваш спартак по 80 тыщ кило
"qwerty_123":

а еще шоколадки по 2-3 тыс, "челноки" потом продают по 6-8 и говорят что выгодно, а там натуральность = 0. Недавно видел на акции какие то мармеладки "Тутти-фрутти" или что - то типа того, из натурального там вода остальное сорбитол, загуститель, коррагенан. Глянул беларуские а там желатин. Так желатин из костей получают - он полезен, а коррагенан как вошел так и выйдет - резина.
01.11.2013 в 16:57
«В целом очень неплохо, а главное, недорого», — резюмировали дегустаторы.

Ну и отлично!
01.11.2013 в 17:02
упаковка 400 граммов в переводе на белки стоит 25 тыс. нафиг мне Ваш спартак по 80 тыщ кило
"qwerty_123":

а еще шоколадки по 2-3 тыс, "челноки" потом продают по 6-8 и говорят что выгодно, а там натуральность = 0. Недавно видел на акции какие то мармеладки "Тутти-фрутти" или что - то типа того, из натурального там вода остальное сорбитол, загуститель, коррагенан. Глянул беларуские а там желатин. Так желатин из костей получают - он полезен, а коррагенан как вошел так и выйдет - резина.
"ggau1":

я такое не покупаю. а эти батончики и вправду не отличить от оригинала. ну вот вообще. один в один. и кстати, они сделаны в Германии
01.11.2013 в 17:17
Хоть бы обертки нормальные сделали, и название поумней придумали.. Такое чувство, что делали "из под палки", лишь бы от них отстали..
01.11.2013 в 17:19
А потом западные СМИ напишут: "Появились подделки изделий фирм Mars, Sniсkers,Nuts. Фальшыука зроблена у Беларуси." :)
Забыли указать вес батончиков нашего производства. :(
Визуально меньше зарубежных собратьев.
А значит цена м.б. завышена.
01.11.2013 в 17:28
с мягкой карамелью и арахисом нормальный, совсем не похож, просто сладкий батончик.
с фундуком буэээ. вот честно, даже ради попробовать никому не посоветую.
01.11.2013 в 17:37
ниочём
01.11.2013 в 17:44
Специально с целью попробовать озадачилась поиском сего "шедевра" белпищепрома.
Любителем всяко-сладкого не являюсь, но дегустирую все и всегда вне и в пределах Беларуси.
Сравнивать с оригиналами не берусь. На объективность не претендую.

В фирменном магазине на Комаровке удалось купить:

Spartak батончик нуга глазированная "Спартак"/с мягкой карамелью и арахисом, 45гр, 3650р.
Резюме: спасает только наличие карамели (в очень! очень малом количестве - ничего общего с картинками выше - это с каждой партией будет "сюрприз" в составе и вкусе или одно из двух?); орехов целиком под названием арахис визуально обнаружено не было, ни в нуге, ни в карамели, но на вкус жареный арахис присутствует (на обертке, впрочем, и не указано, что должно присутствовать "ядро", а просто "арахис жареный"). Нуга сильно так себе, хотя повторюсь, распробовать особо нугу не удалось, но она реально была суховата, карамель спасла ситуацию, не то, что со следующим батончиком. Шоколад - да, молочный, с содержанием какао-продуктов в глазури 35% (с этикетки). 480 ккал/100гр.
По батончику съели. Нормально зашел. Остался вопрос к производителю: на обертке вижу цельный арахис в нуге, и, дорогой Производитель, где он?
Корпоративно выствили "четверочку".

Spartak батончик нуга глазированная "Спартак"/ с фундуком; 45гр., 3650р.
присутствуют целые ядра фундука визуально и на вкус, если и жареные - то весьма слабо, одно название: и на вкус, и по консистенции слишком мягкие.
Сюрприз: вот это была "нуга"!))) полностью разделяю мнение оратора из статьи о том, что сахар хрустит на зубах! Это знаете, как несвежий, сильно перележавший зефир, как по консистенции (вообще сухая), так и по вкусу - классическая нуга несколько иная (зефир ценю, но с нормальными органо-лептическими показателями и изготовленный технологически правильно, а этот батончик и хрустящий сахарок в нем...ну... эээ... думаю, многие меня поняли).
Мне не понравился, доедали коллеги -сладкоеги. Тройбас-с-минусом, и то, только за питательность (480 ккал).

Третьего вида в фирменном магазине не было. Хочется надеяться, что он был настолько вкусным, что размели )))
"Мама_Чоли":


Отправьте это сюда http://www.spartak.by/ru/contact/main-contacts/ (можно каждому копию) - и через день опубликуйте ответ) Взрыв дискуссий обеспечен.

Скрипеть сахар... маловероятно - везде сахарная пудра...
01.11.2013 в 18:18
«Батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком»
беспощадные белорусские маркетологи в действии
"!MAD!":

могли еще и БНГ-С-Ф назвать...
задумка - отлично(а почему бы не делать дешевле и лучше?)
реализация - неуд (зачем копия по цене оригинала?? )
01.11.2013 в 18:35
надеюсь оригинальные сникерсы не пропадут с олок
01.11.2013 в 19:03
Позитивно, вселяет уверенность, что тоже можем хорошо, а не абы як.
01.11.2013 в 19:24
Необъективно, конечно же. Сообщать названия конечно нельзя было, как и происхождение, это сильно влияет на результат проб. Наши люди традиционно критически относятся к белорусским продуктам, предвзятость очевидна.
01.11.2013 в 19:33
Я за импортозамещение... наши производители делают не хуже... так накой нам эти сникерсы и марсы? оставим парочку для гурманов, а остальное пусть будет БЕЛОРУССКИМ!!!
01.11.2013 в 19:56
так...продегустировали половину из купленного ассортимента
кстати, батончики называются Spartak (остальные надписи сделаны мелко. явно не для того, чтобы на них заморачивались)!
батончик в оранжевой упаковке (Spartak с фундуком) очень даже ничего. очень даже...малая сказала милкивэй с фундуком )...
батончик в коричневой упаковке (Spartak нуга) вообще класс. ну лично мне было очень вкусно. похоже не сникерс, но не сникерс. но вкусно. батончик с орешками )

ЗЫ в черной обертке (Spartak с мягкой карамелью) завтра попробуем.
01.11.2013 в 20:12
когда Белорусы начнут производить презервативы - онлайнер тоже будет проводить народную дегустацию или тест-драйв?
01.11.2013 в 20:13
сразу видно говно
01.11.2013 в 20:15
Представители Марса и Нестле больше бабла руководствам Евроопта, Алми и прочих торговых сетей отвалят и будет Спартак на нижних рядах "возле параши" лежать пока срок годности не истечет. Бизнес - он такой
01.11.2013 в 20:46
Ни какой Mars,Snickers,Nuts и его аналоги не сравняться с Беларусским куском сала с чесноком ! ))
01.11.2013 в 20:46
марс вообще уг
01.11.2013 в 21:05
Помоему они в 2 раза меньше и цена 3750 ))) умножить на 2,так лучше сникерс купить за эти деньги,а не это г...о.
01.11.2013 в 21:16
Помоему они в 2 раза меньше и цена 3750 ))) умножить на 2,так лучше сникерс купить за эти деньги,а не это г...о.
"f-stilo":

О вкусах не спорят, а где сникерс за 7500?
"Жареный арахис и толстый слой шоколада"
01.11.2013 в 21:29
Почему многие кидаются на сникерсы спартака? Как по мне, что-что, а пищевая промышленность в Беларуси на высоте и я бы куда больше доверял Спартаку, чем всяким лицензионным сникерсам.
01.11.2013 в 21:48
"Отличные" названия... Как ЭТО у продавцов спрашивать - непонятно ("Дайте ту, которая аналог "Сникерса"?)
кто есть ху

- это вообще пять!
01.11.2013 в 21:49
3750 за конфету, которая хуже качеством и меньше размером чуть ли не в 3 раза.... Мда это так по белорусски, проще купить за 5000 сникерс проверенный временем и давно полюбившийся!
01.11.2013 в 21:53
ай. мне уже внешне все сказали конфеты. не буду пробовать. разве что они одумаются и больше орехов насыпят
01.11.2013 в 21:57
а дзе баунти?
01.11.2013 в 22:10
Однозначно надо пробовать и сравнивать самому :)))
01.11.2013 в 22:27
жэстачайшэ хочу попробовать!
01.11.2013 в 22:30
Я за импортозамещение... наши производители делают не хуже... так накой нам эти сникерсы и марсы? оставим парочку для гурманов, а остальное пусть будет БЕЛОРУССКИМ!!!
"DEMRIDD":

пусть будет выбор... конкуренция это хорошо!
01.11.2013 в 22:39
83000-белорусский,91000-оригинальный,55000-украинская суматра,я выбрал бы последнее,цены за кило,не факт что наш в простом магазине будет столько стоить процентов 15 можно смело накинуть 90000 кило,дороговато для аналога
"dimoff":

украинская Суматра- то еще г...
01.11.2013 в 23:14
B_W, Как фотограф отвечу - ДА,очень козлистые
02.11.2013 в 0:34
У Еврорадио лучше репортаж. А онлайнер вообще конфеты резал ножом для мяса.
"Simoren":

да-да, точно, сначала матом ругаются а потом этими руками хлеб брать будут. ша к чему...хз
02.11.2013 в 4:09
Бессмысленно делать то, что уже давно создано и приносит прибыли! Это как "изобретать заново велосипед", при том создавать его неумело, но с таким видом как-будто так и надо. А если он не будет, скажем, "ехать" или будет заставлять быстро уставать "велосипедиста", то можно будет просто списать на неуклюжесть так называемого "наездника"...
02.11.2013 в 4:11
[censored]
02.11.2013 в 9:26
Спартак самая фіговая фабріка на свете....особенно шоколад если у них..типа с дроблеными орехами...да об эти орехи можно все зубы поломать ....такое чувство что все орехи крали а в шоколад насыпали то, что подмели с пола на месте орехов ...ибо уж очень мелкие камушки чувствуются ....удачи тебе спартак
02.11.2013 в 10:02
Чаму няма з бульбай ци цибуляй?
02.11.2013 в 10:38
хорошие конфеты, можно брать
02.11.2013 в 12:20
дошли руки и батончика в черной обертке (Spartak с мягкой карамелью)
ребенок определил четко-милкивэй с карамелью (на марс не похоже!)
я лично милкивэй не люблю, потому конфетка не произвела впечатления.

ЗЫ самой вкусной на семейном совете признан батончик в коричневой упаковке (Spartak нуга).
02.11.2013 в 12:21
конечно проще садрать с известного чем придумать что то НОВОЕ СВАЁ - мазгов не хватает. а денег то хочется. разница не велика - пакупал сникерс так и буду покупать его.
02.11.2013 в 13:13
Неплохо,неплохо....
02.11.2013 в 14:02
вчера ради интереса пошёл в столицу на 1м этаже есть магазин спартатка и купил там эти батончики попробовать) знаете, они вроде и ничего такие за свои 3650, но аналоги из-за бугра мне лично вкуснее))
02.11.2013 в 14:52
Скоро мы будем искать сникерсы и марсы в закаулках магазинов и на нижних полках, на приоритетных местах будет лежать спартак. Хотя главная задача для нашего предприятия-показывать хорошие объемы продаж на импорт и продвигать товар на внешних рынках. На данный момент мне не верится что в странах со здоровой конкуренцией мы сможем на равных сражаться со сникерсом и марсом, но отвоевать хотя бы пару процентов рынка-это для Спартака очень даже не плохо.
Задумка хорошая.
02.11.2013 в 15:19
тайный гость: принялся дегустировать, марс и сникерс

когда начнется дегустация продукции МЛВЗ "Кристалл" ?
02.11.2013 в 15:57
Купил оба вида . Цена 3850 . На вкус очень неплохие . Все остальные батончики видимо до продажи у нас где то очень долго хранились по этому жестковатые . А спартаковские свежие мягкие . Вообще продукция Спартака за это год изменилась в лучшую сторону . В выходные дни в фирменных секциях на Комаровке даже небольшие очереди . Очень неплохой шоколад 200 грамм по 19 тысяч с чем то . Просто удивительно как за год они смогли улучшить буквально все .
02.11.2013 в 17:40
Места рядом с кассами покупаются. Эти батончики будут лежать там, где их мало кто заметит. А если и заметит, то не купит. Нужна реклама и продвижение.
"Walther19":

совершенно верно, и разница в цене и есть цена места на полке.
ну а еще ущербный маркетинг, три разных батончика под одним брендом.
не ну понятно производитель известный, ну так кто запрещает двойное название?
02.11.2013 в 17:44
конечно проще садрать с известного чем придумать что то НОВОЕ СВАЁ - мазгов не хватает. а денег то хочется. разница не велика - пакупал сникерс так и буду покупать его.
"ZX20":

насильно никто тебе в рот не дает, покупай что хочешь.
но многие придерживаются правила - зачем платить больше, если не видно разницы
02.11.2013 в 18:09
перед праздниками в спартаковском магазине, который возле фабрики очереди "мама родная"..
но предпочтение лично я отдаю хохляцким конфетам.. рошен, абк ...
по весовой категории и по цене, выгоднее купить сникерс..
единственный батончик с фабрики спартак который мне очень нравиться это в голубой обертке помадно сливочный :)
а почему натс, марс и сникерс, а где же баунти?))
и реклама на брославских озерах, райское наслаждение)))
02.11.2013 в 18:50
Хосспадя, а шо такие лица на фото перекошенные? Не стыдно за статью хоть фотографу?
02.11.2013 в 19:13
Купил, цена 4150!!! и это в фирменном магазине. Вес 48г, а Сникерс 50.5г - 5000 в любом магазине. По вкусу обычные спартаковские конфеты: типо помадно-сливочные батончики. Запаха "шоколада" вообще нет! Арахисом и карамелью даже не пахнет. Состав на упаковке читать нужно при хорошем освещении. Конфетки "птичье молоко" в новой упаковке!!! Сникерс есть сникерс!
02.11.2013 в 19:56
Реклама, не более! хлам!
02.11.2013 в 20:32
умиляет мнение, что у нас продают марсосникерсы с оригинальным вкусом)))
купите в той же польше\литве любой из популярных батончиков, привезите сюда и сравните с нашими (т.е. российскими). будете очень удивлены разницой во вкусах. когда-то сравнивал немецкий и российский сникерс - сложилось мнение в точности как у одного из дегустаторов: в немецком нуга, орехи и карамель слоями лежат, орехи прожаренные, шоколад светлый и более молочный, нуга, карамель..все другое, более вкусное. в российском батончике начинка представляет какую-то единую сладкую массу . теперь видимо еще "вкуснее" будет.
02.11.2013 в 20:46
единственный батончик с фабрики спартак который мне очень нравиться это в голубой обертке помадно сливочный :)
"Staci":

да!!!!! это и мой любимый шоколад. именно помадно-сливочный. Еще раньше любила конфеты Прометей. но когда вместо шоколада, которым они покрыты, Спартак стал делать пластилин, перестала их покупать.
так же, как и Столичные от Коммунарки. раньше были вкусные, а сейчас гадость спиртяжная.
02.11.2013 в 21:05
Купил оба вида . Цена 3850 . На вкус очень неплохие . Все остальные батончики видимо до продажи у нас где то очень долго хранились по этому жестковатые . А спартаковские свежие мягкие . Вообще продукция Спартака за это год изменилась в лучшую сторону . В выходные дни в фирменных секциях на Комаровке даже небольшие очереди . Очень неплохой шоколад 200 грамм по 19 тысяч с чем то . Просто удивительно как за год они смогли улучшить буквально все .
"zrk850":


Знали бы Вы сколько денег "вбухали" - удивительно что только через год только разница видна.

Как то никто не затронул тему про Impresso - или никто не знает что это новый брэнд фабрики?! ))
02.11.2013 в 21:22
Епта все решает цена. Китай не зря так поднялся за 20 лет. А службу маркетинга Спартака нада жэстачайшэ ператрахнуць
02.11.2013 в 22:14
наши не ел, но покупаю мини батончики хохлятские, очень вкусные, на вкус получше сникерса будет, имхо. Хохлы всегда знали толк в начинках. Наши же больше славятся шоколадом. А разнообразие так вообще сильно хромает
02.11.2013 в 22:18
умиляет мнение, что у нас продают марсосникерсы с оригинальным вкусом)))
купите в той же польше\литве любой из популярных батончиков, привезите сюда и сравните с нашими (т.е. российскими). будете очень удивлены разницой во вкусах. когда-то сравнивал немецкий и российский сникерс - сложилось мнение в точности как у одного из дегустаторов: в немецком нуга, орехи и карамель слоями лежат, орехи прожаренные, шоколад светлый и более молочный, нуга, карамель..все другое, более вкусное. в российском батончике начинка представляет какую-то единую сладкую массу . теперь видимо еще "вкуснее" будет.
"Vitales":


В Польше местные сладости точно такие же. Сникерсы там не немецкие, а польские. Я не заметил какой-то разницы.
02.11.2013 в 23:59
НЕ получится так же сделать:D ИНФА СОТКА!
03.11.2013 в 7:28
Участники не знают, продукцию какого производителя они пробуют.

Тогда они ясновидящие:
«Совершенно разные, но спартаковский мне понравился больше»

В импортном нуга, орехи и карамель слоями лежат, и вкус, когда ешь, раскрывается постепенно. В нашем батончике дробленый орех с карамелью представляют какую-то единую массу. За это наш мне и не понравился».

и т.д.
03.11.2013 в 8:10
4050 цена в магазине возле дома. вчера попробовал, ничего. на мой вкус орехов побольше надо.
03.11.2013 в 8:11
Участники не знают, продукцию какого производителя они пробуют.

Тогда они ясновидящие:
«Совершенно разные, но спартаковский мне понравился больше»

В импортном нуга, орехи и карамель слоями лежат, и вкус, когда ешь, раскрывается постепенно. В нашем батончике дробленый орех с карамелью представляют какую-то единую массу. За это наш мне и не понравился».

и т.д.
"gauptman":

Участники не знают, продукцию какого производителя они пробуют.

Тогда они ясновидящие:
«Совершенно разные, но спартаковский мне понравился больше»

В импортном нуга, орехи и карамель слоями лежат, и вкус, когда ешь, раскрывается постепенно. В нашем батончике дробленый орех с карамелью представляют какую-то единую массу. За это наш мне и не понравился».

и т.д.
"gauptman":

онлайнер попалился))
03.11.2013 в 10:28
У бармена мизинец живет отдельной жизнью! или привык стаканы поддерживать им снизу за барной стойкой!
03.11.2013 в 10:43
наши не ел, но покупаю мини батончики хохлятские, очень вкусные, на вкус получше сникерса будет, имхо. Хохлы всегда знали толк в начинках. Наши же больше славятся шоколадом. А разнообразие так вообще сильно хромает
"Mot:

где вы видели НАШ шоколад? плиты основы ,какао-бобы - поставляемые с германии? не смешите, наш шоколад был вкусным только тогда,когда импорта не было....придумали тоже..
03.11.2013 в 11:18
а что по составу?
03.11.2013 в 12:22
тайный гость, а где фото ? http://content.onliner.by/news/2013/09/default/a6817e24860dc7573da26671d7b9bae1.jpg
03.11.2013 в 12:34
Вообщем, только аналог NUTS можно покупать.... Остальное как обычно для белорусских конфет--не вкусно!
03.11.2013 в 13:57
Скушай белоруский сникерс, и держись сильнее за унитаз)))
03.11.2013 в 14:36
ага, а размеры?? были бы такого же размера как и импортные и стоили бы дороже??!!
03.11.2013 в 14:46
psychomc,
от этих названий хочется плакать. приходит такой покупатель в магазин и говорит: дайте мне "нугу глазированную „Спартак“ с мягкой карамелью". кто там маркетингом занимается? они, похоже, не в своём уме.
"psychomc":

По сравнению с транслитерацией станций метро с белорусского на тарабарский - это вапще цветочки. )))
03.11.2013 в 15:47
Размеры меньше и соответствуют своей цене !
Я бы даже не удивился если б они стоили дороже( наше качественней ).
03.11.2013 в 16:37
и снова рекламная статья...
03.11.2013 в 17:51
о на вид белорусский батончик выглядит аппетитнее заморского. Попробовала и подытожила: «Наш не такой сладкий. Видимо, за счет нуги. Ее здесь много. Мне он нравится. А Mars я вообще никогда не покупаю».
"Kesha_81":

хм... натуральное и не советую.....
03.11.2013 в 18:27
зачем компании Спартак сайт в интернете?? на сайте ни слова ни пол слова!!
како
03.11.2013 в 19:49
статья УГ.. халтура полная..

так сложно было привести для сравнения массу продуктов и их состав??!!

а вот с названиями конечно маркетологи думаю точно подкачали... создается чувство, что название дали какие-то бабули да дедули...
я бы больше хотел его купить называйся он как угодно хоть: Нигерс, Крюгерс, Нюгерс, Шмарс, Чума ИМХО конечно, но это все и то лучше ....
слоган на раз два "чума - я без ума :)"
03.11.2013 в 19:54
сегодня специально съездил аж в Столицу, чтоб попробовать.. Nuts'а не было, а всё остальное понравилось ))
03.11.2013 в 20:21
Читать комментарии невозможно. Хоть я и не патриот, но читать основную массу просто противно. Такая ненависть ко всему родному, ужас.
Ну это я отвлекся, по сути:
Аналог Nuts не очень понравился, послевкусие как-то не очень. Хотя и оригинальный Nuts не нравится.
Аналог Mars хорош, но для меня сильно сладкий.
03.11.2013 в 22:18
недавно брал хохлятские "шоковита" (аналог сникерса) - очень окэ за полцены!
наши одумались, когда хохлы на рынок полезли - рукалицо, сами не могут сообразить!
03.11.2013 в 22:34
М-да.. Небритый, заросший и нерасчесанный, вот лицо фотограффа 21-века !
Прям- ток шоу интуиция ! ))

По теме, хочу и я, давний любитель сникерса, скорей бы в массы !
"Лансуа":

А как должен выглядеть фотограф 21-века? С подведенными глазами и намазанной тональным кремом физиономией? :)

На лицо советский ход - вместо названия конфеты на первом плане разместить название завода :) С разработкой бренда решили не заморачиваться.
03.11.2013 в 22:35
не нравиться мне наш шоколад, не сравнить с импортным, и по качеству и по вкусу
03.11.2013 в 22:43
marantz,
ага, а размеры?? были бы такого же размера как и импортные и стоили бы дороже??!!
"Talik":

+1
03.11.2013 в 23:42
Купил вчера. В разрезе у всех конфет только нуга. У ака -сникерс орешки не поджарены до нужной кондиции их мало , и нету такого солоноватого вкуса. Когда настоящий сникерс кусаешь карамель прям тянется наружу. Натс орехом порадовал, но чуть скрипит сахар на зубах (мне это не нравится). Типа марс -ничё особенного. Это как китайский смартфон покупать.
04.11.2013 в 1:04
Чем заняться пяти взрослым людям? Спасибо.
П.С. отличная статья.
04.11.2013 в 8:59
недорого? напишите сколько весит и сколько стоит.
мне кажется они раза в два-три меньше оригинала.
04.11.2013 в 9:51
Rockmar, В ФИРМЕННОМ! РЕБЯТА, в фирменном и обычный спартаковский батончик стоит 3150. А в обычном магазине 3850-4200. Так что, обидно, но в рознице этот белорусский НАТС-СНИКЕРС ,будет в лучшем случае 5000. Вне конкуренции...
04.11.2013 в 14:05
Вчера увидел в продаже батончик Спартак с фундуком, не ожидал, думал, что фундук будет раздробленный, но нет, целые ядра, нуга вкусная, мне понравился даже больше чем Nuts, скушал с удовольствием.
04.11.2013 в 14:06
Rockmar, В ФИРМЕННОМ! РЕБЯТА, в фирменном и обычный спартаковский батончик стоит 3150. А в обычном магазине 3850-4200. Так что, обидно, но в рознице этот белорусский НАТС-СНИКЕРС ,будет в лучшем случае 5000. Вне конкуренции...
"demien":


Отдал за батончик 3800.
04.11.2013 в 15:35
Россия уже давно выпустила такие аналоги, всем известные конфеты «Ярче! Арахис в мягкой карамели» от КДВ Групп (аналог Сникерса) и конфеты «Золотой СТЕП» от Кондитерской фабрики "Славянка" (тот же Сникерс). Я так вообще фанат этих конфеток, вот где реально ООЧЕНЬ напоминают любимый батончик, особенно Ярче. Их можно есть бесконечно. Ничем не уступают по вкусу заморскому аналогу, точь в точь почти главное чтоб свежие были.
Так что до белорусского сникерса нам еще долго топать, пусть технологи хоть у российских братьев рецепт подглядят что ли))))
04.11.2013 в 15:55
Россия уже давно выпустила
"chriscd1":

если их кондитерские аналоги такие же как сыры и прочая молочка - пусть сами едят. Я жить хочу.
04.11.2013 в 16:05
Россия уже давно выпустила
"chriscd1":

если их кондитерские аналоги такие же как сыры и прочая молочка - пусть сами едят. Я жить хочу.
"ShuriC13":


ну данные конфеты действительно хорошие и достаточно популярны среди населения, говорю же главное чтоб свежие были, а то конечно если трехлетней давности, так и зубы поломать не долго ))))))))))
04.11.2013 в 16:29
А мне нравятся конфеты компании ULDUZ, Азербайджан. Вот где вкуснятина! Спартак выглядывала на днях, в обычных магазинах пока не нашла. Но почему-то кажется, не все так критично, как некоторые пишут. Вот мне лично наш "Кокосик" даже больше "Баунти" нравится)) Да и вообще у "Монтбрук" вся продукция на ура!
05.11.2013 в 9:05
«Батончик нуга глазированная „Спартак“ с фундуком»

беспощадные белорусские маркетологи в действии
"!MAD!":

!!!!!!!!!!!!!
"THUNDERMAN":

+1
16.11.2013 в 6:23
онлайнерские задроты вахуе - наше, да незасрали.
25.11.2013 в 13:18
купил в Столице все три (аналог марса, сникерса, натса). Как по мне то вкус совершенно отличается, но это дело вкуса (простите за каламбур) А вот по цене совсем плохо. Наш аналог продают за 3600руб, на ценнике в магазине пишут вес батончика 48 г, на самом батончике на упаковке 45г, врятли это целенаправленный обман потребителя. 50-ти грамовый сникерс можно купить за 5000. В итоге разница всего в 1000 и выбор между оригиналом и посредственной подделкой. В тоже время украинская подделка сникерса стоит меньше 2000 ( за батончик весом 40г) или 2400 в пересчете на 50г. Итого в 2 раза по сравнению с оригиналом. Вот это импортозамещение и конкурентая продукция. А у нас пока что бизнес по беларусски, все как всегда, оч жаль, ведь наши батоники могли быть неплохой альтернативой.
27.11.2013 в 15:18
Пробовала с фундуком (типа Nats), совсем другой вкус, но вкусно.
Насчет цены, не заметила что бы дешевле был? Покупала в Гиппо