Компания «Белкарт» намерена разрушить стереотипы белорусов по отношению к своим платежным картам

 
1200
17 октября 2013 в 13:35
Источник: БЕЛТА
Источник: БЕЛТА

Карточки «Белкарт» теперь принимают во всех терминалах организаций торговли и сервиса Беларуси. Значительным достижением системы стало и то, что она вышла в интернет-пространство. Осуществить платеж с использованием карточек «Белкарт-Интернет» и карточек «Белкарт» «Беларусбанка» в доменной зоне .by можно уже более чем в 70 интернет-магазинах.

«В октябре 2013 года произошло знаковое событие как для системы „Белкарт“, так и для карточного рынка в целом — достигнут стопроцентный прием наших карточек к обслуживанию в периферийном оборудовании, установленном в организациях торговли и сервиса. Помимо этого, обеспечен прием платежных карточек „Белкарт“ в 93,53% банкоматов, 95,97% пунктов выдачи наличных, 96,82% платежно-справочных терминалах самообслуживания», — отметил директор ЗАО «Платежная система „Белкарт“» Александр Сотников.

По данным на 1 октября 2013 года, в обращении находится более 5,2 млн карточек «Белкарт». Доля карточек системы «Белкарт» на рынке банковских карточек республики составляет 46%.

С использованием этих карточек за девять месяцев 2013 года было совершено более 245 млн операций, что составило 45% от общего количества операций по банковским платежным карточкам на территории республики. Доля безналичных операций по количеству в общем объеме операций, совершенных с использованием карточек «Белкарт», достигла более 67%.

«На сегодня первоочередной задачей, которая стоит перед ЗАО „Платежная система «Белкарт»“, является маркетинговое развитие системы», — отметил Александр Сотников. По его словам, данное направление определено как первоочередное неслучайно. Отношение к банковским платежным карточкам системы «Белкарт» у населения сложилось скорее отрицательное, нежели положительное.

«У людей существует укрепившаяся в сознании мысль о том, что „Белкарт“ — карточки для использования только на территории Беларуси, карточки с базовым набором возможностей, карточки „прошлого века“, неспособные поддерживать современные функциональные возможности и соответствовать международным IT-решениям, — поясняет директор. — Перед ЗАО „Платежная система «Белкарт»“ стоит задача разрушить этот стереотип, выстроив систему, в основание которой лягут доверие к „Белкарт“ как к бренду, функциональность и современность технических решений, широкий диапазон продуктовых предложений для каждого потребителя. Успешно проведенная рекламная кампания по рестайлингу бренда „«Белкарт» — тебе ближе!“ задала вектор для последующего развития — есть хорошие наработки, но многое предстоит сделать для поддержания и усиления эффекта».

Александр Сотников отметил, что платежная система «Белкарт» в настоящее время демонстрирует самый низкий уровень мошенничества по сравнению с конкурентами.

«Платежная система и впредь будет уделять большое внимание вопросам безопасности и контроля рисков и будет использовать данное свое преимущество в качестве одной из основ продвижения бренда», — подчеркнул руководитель.