Брестские студенты разработали концепцию сети автоматов по смешиванию сока и хотят реализовать ее в Минске

 
1797
07 октября 2013 в 15:35
Источник: mybrest.by
Источник: mybrest.by

Двое амбициозных студентов — Константин Ковалюк и Кирилл Киндрук — презентовали во время второго брестского инвестиционного уик-энда идею создания сети автоматов по смешиванию сока, пишет mybrest.by.

Такие автоматы молодые люди предполагают устанавливать в спорткомплексах, торговых и развлекательных центрах. По мнению авторов идеи, аппараты имели бы популярность среди людей, ведущих здоровый образ жизни. Автомат, по задумке парней, будет не просто разливать свежий сок в стаканчики, но и предоставлять покупателю возможность самостоятельно выбирать, в какой пропорции и какие соки нужно смешать.

Константин и Кирилл получили два диплома: «За самый инновационный проект» и «За лучшую команду». Молодые люди смогут бесплатно участвовать в минском инвестиционном уик-энде.

«Мы обязательно приедем в Минск, потому что там больше возможностей намного. И, думаю, активность там будет повыше — и среди инвесторов, и среди экспертов. То есть мы надеемся, что нам удастся подготовиться лучше. Мы приняли все замечания, которые нам сегодня высказали эксперты, и постараемся избавиться от недостатков в нашем проекте», — сказал Кирилл.

Большой конкуренции за внимание потенциального инвестора на втором брестском инвестиционном уик-энде не было. Всего было презентовано шесть проектов, которые оценивали шесть инвесторов и экспертов. Помимо идеи с автоматами для сока, внимание экспертов привлекла идея создания в городе сети ландроматов — прачечных самообслуживания. Эксперты похвалили автора за идею, но предложили реализовать ее самостоятельно: затраты на закупку и установку ландроматов не такие большие, чтобы нужно было привлекать инвестиции.

IT-проект был заявлен только один: автор предложил создать удобное веб-приложение для поиска интересных фильмов и передач в ТВ-программе.

Кроме презентации бизнес-проектов, участники имели возможность выслушать доклады экспертов и ознакомиться с историями успеха их компаний.