Фотофакт: гродненские студенты отпраздновали день вегетарианства
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1016
83
02 октября 2013 в 16:21
Источник: greengrodno.info. Фото: greengrodno.info, vk.com/vegangrodno

Студенты факультета экологии и биологии Гродненского государственного университета им. Я. Купалы отпраздновали Международный день вегетарианства, который прошел 1 октября, сообщает greengrodno.info.

Мероприятие представляло собой ярмарку, на которой можно было попробовать различные вегетарианские блюда приготовленные студентами. По словам организаторов, большинство блюд, приготовленных без мяса, «разлетелись» в первые же 15—20 минут.

В этот день для студентов университета с лекцией на тему «Плюсы и минусы вегетарианства» выступил вегетарианец со стажем Александр Кульба.

Все вырученные на ярмарке средства пойдут на лечение Ярослава Гуркова (03.08.2011), у мальчика тяжелый диагноз — билатеральная ретинобластома. За время ярмарки было собрано более 700 тыс. рублей.

К слову, вегетарианцы, веганы и сыроеды Гродно организовали собственную группу «ВКонтакте». Они предлагают собираться на мастер-классы по вег-кухне, а еще обмениваться журнальчиками и маечками на эту тему.

Источник: greengrodno.info. Фото: greengrodno.info, vk.com/vegangrodno
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.10.2013 в 16:21
Как интересно!!!!!!
02.10.2013 в 16:23
Одни бабы на фото. Где мужики Жоров, Сытый и компания?
02.10.2013 в 16:25
Не, совсем без мяса таки грустно(
Зы: на Кавказе проводить не побывали?
02.10.2013 в 16:26
Онлайнер ..!..
02.10.2013 в 16:26
Одни бабы на фото. Где мужики Жоров, Сытый и компания?
"Умбэрто":

в Италии едят пиццу с беконом
02.10.2013 в 16:27
Они предлагают собираться на мастер-классы по вег-кухне, а еще обмениваться журнальчиками и маечками на эту тему.

Аккуратнее! Могут потом привлечь за несанкционированную акцию!
02.10.2013 в 16:29
[censored]
02.10.2013 в 16:31
[censored]
02.10.2013 в 16:33
[censored]
02.10.2013 в 16:33
а плодово-выгодное - это вегетарианская еда?
02.10.2013 в 16:34
больные люди... как можно не есть мясо?
02.10.2013 в 16:37
[censored]
02.10.2013 в 16:37
больные люди... как можно не есть мясо?
"Robert_13":

а ты здоровый я так посмотрю?
02.10.2013 в 16:37
Все правильно сделали! Мне больше достанется)
А теперь шутка: первое правило клуба веганов - всем рассказывай, что ты веган.
А когда день мясоеда отмечают?
02.10.2013 в 16:37
Если вегетарианцы ратуют за животных, то почему они отбирают у животных еду!
02.10.2013 в 16:39
уже давно доказано, что если это не в генах человека от предыдущих поколений, то вегетарианство очень ВРЕДНО для здоровья !
02.10.2013 в 16:43
больные люди... как можно не есть мясо?
"Robert_13":

а ты здоровый я так посмотрю?
"xdimax":

спасибо, не жалуюсь =)
02.10.2013 в 16:54
Миллиард людей в мире плачут с комментаторов онлайнера.
02.10.2013 в 16:56
без мяса жить - здоровью вредить!
02.10.2013 в 16:58
и разряда неинтересных фактов
02.10.2013 в 17:06
По правде сказать, в этой стране быть вегетарианцем достаточно проблематично. Конечно если нету своего огородика. Учитывая какие у нас продают овощи и фрукты, неизвестно еще, принесет ли такое увлечение пользу или вред. В прошлом году приезжал знакомый из Америки, он сыроед. Поел 2 дня наших магазинных помидоров с шампиньонами и жесточайше траванулся. Вот так вот. В общем-то я сама несколько раз пыталась сесть на травяную диету, но каждый раз через пару дней мой организм говорил фе. Думаю что нужно слушать и любить свое тело. И тогда вы поймете, какой способ питания подойдет именно Вам. Сама я мясоед до мозга костей) и вполне довольна своим состоянием)
02.10.2013 в 17:10
Вегетарианство и сыроедение признано Всемирной Организацией Здравоохранения психическим заболеванием, которое требует незамедлительного вмешательства врача-психиатра.
А тут такая пропаганда на онлайнере??
02.10.2013 в 17:11
Эти товарищи уже как пи%орги - надо обязательно выпятить свои закидоны :)
Еще и ссыль на вконтакт - потом в этой группе будет как у русских сыроедов: "Он скушал эти ягодки и потом гадкие врачи своими химическими лекарствами добили его в реанимации"?
02.10.2013 в 17:15
зашибись когда людям делать нечего........
02.10.2013 в 17:16
Интересно а делают ли вегеторианки ми**ет?
02.10.2013 в 17:18
Интересно а делают ли вегеторианки ми**ет?
"Трой":

что ж ты делаешь, я же на работе XD
02.10.2013 в 17:20
По словам организаторов, большинство блюд, приготовленных без мяса, «разлетелись» в первые же 15—20 минут.
Да студентам что ни дай, они долго не будут разбираться, вегетарианское или не очень - все сметут.
02.10.2013 в 17:22
В прошлом году приезжал знакомый из Америки, он сыроед. Поел 2 дня наших магазинных помидоров с шампиньонами и жесточайше траванулся.
"kotya_odincova":

Конечно же траванулся, т.к. овощи в наших магазинах реальные в отличие от той фигни с ГМО, которую продают в США.
А еще у нас молоко быстро киснет в отличие от американского, которое может стоять открытым месяцами.
02.10.2013 в 17:27
А еще у нас молоко быстро киснет в отличие от американского, которое может стоять открытым месяцами.
"vorrtex":

Познай для себя стерилизованное молоко. И у нас его валом. ;)
02.10.2013 в 17:30
В прошлом году приезжал знакомый из Америки, он сыроед. Поел 2 дня наших магазинных помидоров с шампиньонами и жесточайше траванулся.
"kotya_odincova":

Конечно же траванулся, т.к. овощи в наших магазинах реальные в отличие от той фигни с ГМО, которую продают в США.
А еще у нас молоко быстро киснет в отличие от американского, которое может стоять открытым месяцами.
"vorrtex":

не соглашусь с Вами. В Америке у меня живет много знакомых, бывшие одноклассники, одногруппники из универа и т.д. И все, все как один, говорят что продукты намного качественнее. Там вы никогда не увидите в продаже гнилые помидоры или персики, как во всех наших магазах. Плюс там есть специализированные магазинчики, где продают только овощи-фрукты, причем вымытые, упакованные, и с огромным количеством выбора. Так что продолжайте верить что у нас все такое качественное, а у остальных сплошная химия) А я доверюсь отзывам реальных людей, которые жили здесь и живут там, рожают здоровых детей, и прекрасно себя чувствуют.
02.10.2013 в 17:39
Отлично. Почитал комменты. За годы все без изменений:

- Качки, которые поклоняются мясу.
- Обязательная шутка, про то, что вегетарианцы отбирают еду у животных.
- Обязательный коммент про вегетарианство, якобы официально признанное психическим отклонением. (этот миф ВОЗ уже развенчала).
- Пошлые шутки неудовлетворенных мясистых альфа-самцов.
- Почему никто еще не написал шутку про "Вегетарианец - это "плохой охотник" в переводе с индейского"?

Вобщем сознание людей не меняется. Только дай тему или людей, на которых можно толпой накинуться и показать свое псевдо-превосходство.

Миллионы людей в мире своим примером доказывают, что без мяса прекрасно живется. Так нет же: мы лучше укрепим 4 стены и никогда не будем выходить из них, будем шутить и насыщать ленту комментариев опусами, не несущими смысловой нагрузки.
02.10.2013 в 17:44
Ты корова или волк?
Я за второе.
02.10.2013 в 17:47
Отлично. Почитал комменты. За годы все без изменений:

- Качки, которые поклоняются мясу.
- Обязательная шутка, про то, что вегетарианцы отбирают еду у животных.
- Обязательный коммент про вегетарианство, якобы официально признанное психическим отклонением. (этот миф ВОЗ уже развенчала).
- Пошлые шутки неудовлетворенных мясистых альфа-самцов.
- Почему никто еще не написал шутку про "Вегетарианец - это "плохой охотник" в переводе с индейского"?

Вобщем сознание людей не меняется. Только дай тему или людей, на которых можно толпой накинуться и показать свое псевдо-превосходство.

Миллионы людей в мире своим примером доказывают, что без мяса прекрасно живется. Так нет же: мы лучше укрепим 4 стены и никогда не будем выходить из них, будем шутить и насыщать ленту комментариев опусами, не несущими смысловой нагрузки.
"Frenzies":


+1
02.10.2013 в 17:51
на фото ни одного мужика.
02.10.2013 в 17:52
Пичалька...
02.10.2013 в 17:52
как говорил один скандальный персонаж:
"Ты сосешь **и,но не ешь мясо. Где логика?!"
02.10.2013 в 17:53
- Почему никто еще не написал шутку про "Вегетарианец - это "плохой охотник" в переводе с индейского"?
"Frenzies":

И такая шутка была, зацензурили)) Действительно, где новые "факты", неужели мясо негативно сказывается на воображении?..
02.10.2013 в 17:58
Веганы, большинство из них, показушники и типичные позеры, они все равно употребляют в пищу животные жиры, не через мясо только, естественно, истинных веганов, которые вообще не употребляют животные жиры - единицы! Так что все, что они пропагандируют - бред!
02.10.2013 в 18:03
noob, чукча не читатель? Тут как бы про вегетарианцев речь...
02.10.2013 в 18:09
noob, чукча не читатель? Тут как бы про вегетарианцев речь...
"Nickapus":

И что? Толку то, веган, вегетарианец? Не едят мясо, типо, но животный белок употребляют, могут и молочка с яичком принят. Так а в чем смысл-то тогда?
02.10.2013 в 18:12
Веганы, большинство из них, показушники и типичные позеры, они все равно употребляют в пищу животные жиры, не через мясо только, естественно, истинных веганов, которые вообще не употребляют животные жиры - единицы! Так что все, что они пропагандируют - бред!
"noob":


Согласен, позеров везде хватает, не только в вегетарианстве. Доходит до того, что псевдо-веганы едят сосиски, аргументируя это тем, что "там все равно мяса нет, они из туалетной бумаги сделаны".

Но стоит отличать веганов и вегетарианцев. В статье говорится про день вегетарианства.

Я не удивлен такой акции от студентов биологического и экологического факультетов. Все таки эти люди ближе всего к проблемам экологии, здорового питания. Молодцы, что не побоялись большинства и организовали полезную и интересную акцию, которая никому вред не несет (по мнению некоторых "ученых" комментаторов).

Всем желаю не ограничивать себя и познавать новое. Не все нужно в штыки воспринимать.
02.10.2013 в 18:21
noob, чукча не читатель? Тут как бы про вегетарианцев речь...
"Nickapus":

в сортах г..на... ;)

Обиженные товарищи вег(etc), только вот непонятно - зачем? Зачем вы пропагандируетесь как гомосеки? Вы лезете везде, вы как яблод%очеры - раз в 5 минут упоминаете о своем бзике.

На качков-то понятно чего обижены - те всегда задают вам вопрос "Распишите аминокислотный состав вашего дневного рациона." И вам приходится тужиться и кричать про бобовые, забыв о соотношении белок/жиры и т.д.
Ну про вопрос о принципе выработки тестостерона клетками лейдига (тут без нелюбимого вами холестерина никуда) тем более грустно слышать.
То, что в мире существует куча народа, которые кушают какашки, и тех, кто любит чпокать трупы - не делает эти группы людей нормальными и имеющими право на пропаганду.

Вы делаете отсылки к индусам etc, которые исторически бедны на столько, что тупо не могут себе позволить питание с мясом. Чукчей тогда может вспомним? Те тоже не богаты, только вот углей себе особо не позволяют. И живы-здоровы.

шутки неудовлетворенных мясистых альфа-самцов
"whale_red":

комплексы? Про тестостерон, читай выше.
Только дай тему или людей, на которых можно толпой накинуться и показать свое псевдо-превосходство.
Миллионы людей в мире своим примером доказывают, что без мяса прекрасно живется. Так нет же: мы лучше укрепим 4 стены и никогда не будем выходить из них, будем шутить и насыщать ленту комментариев опусами, не несущими смысловой нагрузки.
"Frenzies":

Ммм, ну это место такое - сдесь любят покидаться какашками в комментах, на радость редакции. Только ваши лозунги как-то попахивают...
Миллионы людей, ага (опять про географические регионы умалчиваем). Где обоснование такого рациона?
02.10.2013 в 18:35
Farmazonne, чувак, эко тебя понесло, расслабься, этот праздник только раз в году. Никто твою котлету (и т.п.) отбирать не собирается.
02.10.2013 в 18:51
То, что в мире существует куча народа, которые кушают какашки, и тех, кто любит чпокать трупы - не делает эти группы людей нормальными и имеющими право на пропаганду.
"Farmazonne":


Очень умно сравнивать вегетарианство с некрофилией. Прям аналоги.

Обиженные товарищи вег(etc), только вот непонятно - зачем? Зачем вы пропагандируетесь как гомосеки? Вы лезете везде, вы как яблод%очеры - раз в 5 минут упоминаете о своем бзике.
"Farmazonne":


Где пропаганда? Устроить акцию в университете - это значит "везде лезть каждые пять минут"?

комплексы? Про тестостерон, читай выше.
"Farmazonne":


Я на качков не обижаюсь, не комплексую и веду здоровую жизнь. С чего бы мне загоняться по этому поводу? Я просто описываю ситуацию.

Только ваши лозунги как-то попахивают...
"Farmazonne":


Мои лозунги? Почему человек так любит преувеличивать? Звучит, как будто я мировой лидер вегетарианства.

Миллионы людей, ага (опять про географические регионы умалчиваем). Где обоснование такого рациона?
"Farmazonne":


Что обосновывать? Надо брать и делать. В нашей стране (с далеко не идеальным климатом) вегетарианцем быть проще простого. А все думают, что без мяса сдохнем. Молятся на его чудесные свойства. Верят в его незаменимость. Хлеб - всему голова, а не мясо.
02.10.2013 в 18:55
Nickapus, та не, тут же жалуются на отсутствие аргументации :)

На самом деле - мне было бы дико интересно пообщаться с атлетом-вегетарианцем. Хорошего уровня, само собой.
Просто несколько раз пытался прикинуть - и никак не сходились параметры пищи так, что бы хватало и была здоровой(

ЗЫ про праздник - не в этом дело. Реально все чаще встречаются такие ивенты и все больше оголтелых фанатов. Это странно.
02.10.2013 в 19:11
Nickapus, та не, тут же жалуются на отсутствие аргументации :)

На самом деле - мне было бы дико интересно пообщаться с атлетом-вегетарианцем. Хорошего уровня, само собой.
Просто несколько раз пытался прикинуть - и никак не сходились параметры пищи так, что бы хватало и была здоровой(

ЗЫ про праздник - не в этом дело. Реально все чаще встречаются такие ивенты и все больше оголтелых фанатов. Это странно.
"Farmazonne":


майк тайсон чмпион мира по боксу.
брюс ли самый быстрый удар в мире.
и это только люди которых знает весь мир, а есть еще тысячи других спортсменов-вегетарианцев, плюс большое количество ученых.
То что вы не интересуетесь и не владеете информацией, это ваша проблема.
Ps сам вегетарианец, занимаюсь спортом.
02.10.2013 в 20:07
Интересно а делают ли вегеторианки ми**ет?
"Трой":

что ж ты делаешь, я же на работе XD
"Robert_13":

Ну и что?
02.10.2013 в 20:15
если веганы заботятся о животных, то почему они поглощают их пищу?
02.10.2013 в 20:22
Так че с мине**м-то?? Делают или нет?!
02.10.2013 в 21:12
А постепенно , веганы переходят на жидкую пищу и праноедение . Наше правительство об этом только и мечтает. :))))))))))) Этож какая экономия в стране будет. Не понимаю людей, которые едят еду моей еды.
02.10.2013 в 21:15
Вегетарианство и сыроедение признано Всемирной Организацией Здравоохранения психическим заболеванием, которое требует незамедлительного вмешательства врача-психиатра.
А тут такая пропаганда на онлайнере??
"Andy":


Ты где такую чушь вычитал, умник? Уже десять раз писали, что это утка запущенная отечестенными СМИ. ВОЗ наоборот рекомендует вегетарианство, как способ улучшить здоровье.
02.10.2013 в 21:16
если веганы заботятся о животных, то почему они поглощают их пищу?
"bender23":


А дети у тебя есть? А мама, папа? Если ты их любишь, то почему дышишь их воздухом?
02.10.2013 в 23:38
noob, чукча не читатель? Тут как бы про вегетарианцев речь...
"Nickapus":

в сортах г..на... ;)

Обиженные товарищи вег(etc), только вот непонятно - зачем? Зачем вы пропагандируетесь как гомосеки? Вы лезете везде,
noob, чукча не читатель? Тут как бы про вегетарианцев речь...
"Nickapus":

в сортах г..на... ;)

Обиженные товарищи вег(etc), только вот непонятно - зачем? Зачем вы пропагандируетесь как гомосеки? Вы лезете везде, вы как яблод%очеры - раз в 5 минут упоминаете о своем бзике.

На качков-то понятно чего обижены - те всегда задают вам вопрос "Распишите аминокислотный состав вашего дневного рациона." И вам приходится тужиться и кричать про бобовые, забыв о соотношении белок/жиры и т.д.
Ну про вопрос о принципе выработки тестостерона клетками лейдига (тут без нелюбимого вами холестерина никуда) тем более грустно слышать.
То, что в мире существует куча народа, которые кушают какашки, и тех, кто любит чпокать трупы - не делает эти группы людей нормальными и имеющими право на пропаганду.

Вы делаете отсылки к индусам etc, которые исторически бедны на столько, что тупо не могут себе позволить питание с мясом. Чукчей тогда может вспомним? Те тоже не богаты, только вот углей себе особо не позволяют. И живы-здоровы.

шутки неудовлетворенных мясистых альфа-самцов
"whale_red":

комплексы? Про тестостерон, читай выше.
Только дай тему или людей, на которых можно толпой накинуться и показать свое псевдо-превосходство.
Миллионы людей в мире своим примером доказывают, что без мяса прекрасно живется. Так нет же: мы лучше укрепим 4 стены и никогда не будем выходить из них, будем шутить и насыщать ленту комментариев опусами, не несущими смысловой нагрузки.
"Frenzies":

Ммм, ну это место такое - сдесь любят покидаться какашками в комментах, на радость редакции. Только ваши лозунги как-то попахивают...
Миллионы людей, ага (опять про географические регионы умалчиваем). Где обоснование такого рациона?
"Farmazonne":

вы как яблод%очеры - раз в 5 минут упоминаете о своем бзике.

На качков-то понятно чего обижены - те всегда задают вам вопрос "Распишите аминокислотный состав вашего дневного рациона." И вам приходится тужиться и кричать про бобовые, забыв о соотношении белок/жиры и т.д.
Ну про вопрос о принципе выработки тестостерона клетками лейдига (тут без нелюбимого вами холестерина никуда) тем более грустно слышать.
То, что в мире существует куча народа, которые кушают какашки, и тех, кто любит чпокать трупы - не делает эти группы людей нормальными и имеющими право на пропаганду.

Вы делаете отсылки к индусам etc, которые исторически бедны на столько, что тупо не могут себе позволить питание с мясом. Чукчей тогда может вспомним? Те тоже не богаты, только вот углей себе особо не позволяют. И живы-здоровы.

шутки неудовлетворенных мясистых альфа-самцов
"whale_red":

комплексы? Про тестостерон, читай выше.
Только дай тему или людей, на которых можно толпой накинуться и показать свое псевдо-превосходство.
Миллионы людей в мире своим примером доказывают, что без мяса прекрасно живется. Так нет же: мы лучше укрепим 4 стены и никогда не будем выходить из них, будем шутить и насыщать ленту комментариев опусами, не несущими смысловой нагрузки.
"Frenzies":

Ммм, ну это место такое - сдесь любят покидаться какашками в комментах, на радость редакции. Только ваши лозунги как-то попахивают...
Миллионы людей, ага (опять про географические регионы умалчиваем). Где обоснование такого рациона?
"Farmazonne":

Раз ты такой специалист в бодибилдинге и ярый мясоед обьясни почему у тебя не рельефное атлетичное тело и ты не похож на альфа самца? Скорее напоминаешь подзаплывшего жирком фунтика. P.s. мясо не ем, собственный вес 82 кг, на турнике 28 раз подтягиваюсь. На наклонной скамье жим 80 кг на 10 повторений без проблем.
02.10.2013 в 23:52
Отлично. Почитал комменты. За годы все без изменений:

- Качки, которые поклоняются мясу.
- Обязательная шутка, про то, что вегетарианцы отбирают еду у животных.
- Обязательный коммент про вегетарианство, якобы официально признанное психическим отклонением. (этот миф ВОЗ уже развенчала).
- Пошлые шутки неудовлетворенных мясистых альфа-самцов.
- Почему никто еще не написал шутку про "Вегетарианец - это "плохой охотник" в переводе с индейского"?

Вобщем сознание людей не меняется. Только дай тему или людей, на которых можно толпой накинуться и показать свое псевдо-превосходство.

Миллионы людей в мире своим примером доказывают, что без мяса прекрасно живется. Так нет же: мы лучше укрепим 4 стены и никогда не будем выходить из них, будем шутить и насыщать ленту комментариев опусами, не несущими смысловой нагрузки.
"Frenzies":

Да-да. При этом если бы они не заявляли на каждом углу какие они особенные, а некоторые из них широко мыслящие и продвинутые, ну, почти как Вы, в отличие от нас мещан, то всем было бы далеко диагонально, что вы едите. Можете хоть деревья грызть, как "дружище бобер".
02.10.2013 в 23:56
Веганы, большинство из них, показушники и типичные позеры, они все равно употребляют в пищу животные жиры, не через мясо только, естественно, истинных веганов, которые вообще не употребляют животные жиры - единицы! Так что все, что они пропагандируют - бред!
"noob":


Согласен, позеров везде хватает, не только в вегетарианстве. Доходит до того, что псевдо-веганы едят сосиски, аргументируя это тем, что "там все равно мяса нет, они из туалетной бумаги сделаны".

Но стоит отличать веганов и вегетарианцев. В статье говорится про день вегетарианства.

Я не удивлен такой акции от студентов биологического и экологического факультетов. Все таки эти люди ближе всего к проблемам экологии, здорового питания. Молодцы, что не побоялись большинства и организовали полезную и интересную акцию, которая никому вред не несет (по мнению некоторых "ученых" комментаторов).

Всем желаю не ограничивать себя и познавать новое. Не все нужно в штыки воспринимать.
"Frenzies":

Не все новое следует познавать. Можно познать и путь в долину цветущих лотосов и удачной охоты. Вот Карл Шееле в свое время создал новое соединение, кислоту и попробовал это новое. И ушел в страну дальнейших познаний по алмазному мосту. А жаль. Мы так и не узнали от него, какова она на вкус, синильная кислота.
02.10.2013 в 23:57
То, что в мире существует куча народа, которые кушают какашки, и тех, кто любит чпокать трупы - не делает эти группы людей нормальными и имеющими право на пропаганду.
"Farmazonne":


Очень умно сравнивать вегетарианство с некрофилией. Прям аналоги.

Обиженные товарищи вег(etc), только вот непонятно - зачем? Зачем вы пропагандируетесь как гомосеки? Вы лезете везде, вы как яблод%очеры - раз в 5 минут упоминаете о своем бзике.
"Farmazonne":


Где пропаганда? Устроить акцию в университете - это значит "везде лезть каждые пять минут"?

комплексы? Про тестостерон, читай выше.
"Farmazonne":


Я на качков не обижаюсь, не комплексую и веду здоровую жизнь. С чего бы мне загоняться по этому поводу? Я просто описываю ситуацию.

Только ваши лозунги как-то попахивают...
"Farmazonne":


Мои лозунги? Почему человек так любит преувеличивать? Звучит, как будто я мировой лидер вегетарианства.

Миллионы людей, ага (опять про географические регионы умалчиваем). Где обоснование такого рациона?
"Farmazonne":


Что обосновывать? Надо брать и делать. В нашей стране (с далеко не идеальным климатом) вегетарианцем быть проще простого. А все думают, что без мяса сдохнем. Молятся на его чудесные свойства. Верят в его незаменимость. Хлеб - всему голова, а не мясо.
"Frenzies":

Одним хлебом питаетесь?
02.10.2013 в 23:58
Nickapus, та не, тут же жалуются на отсутствие аргументации :)

На самом деле - мне было бы дико интересно пообщаться с атлетом-вегетарианцем. Хорошего уровня, само собой.
Просто несколько раз пытался прикинуть - и никак не сходились параметры пищи так, что бы хватало и была здоровой(

ЗЫ про праздник - не в этом дело. Реально все чаще встречаются такие ивенты и все больше оголтелых фанатов. Это странно.
"Farmazonne":


майк тайсон чмпион мира по боксу.
брюс ли самый быстрый удар в мире.
и это только люди которых знает весь мир, а есть еще тысячи других спортсменов-вегетарианцев, плюс большое количество ученых.
То что вы не интересуетесь и не владеете информацией, это ваша проблема.
Ps сам вегетарианец, занимаюсь спортом.
"Диня":

Шахматами или шашками?
02.10.2013 в 23:59
Вегетарианство и сыроедение признано Всемирной Организацией Здравоохранения психическим заболеванием, которое требует незамедлительного вмешательства врача-психиатра.
А тут такая пропаганда на онлайнере??
"Andy":


Ты где такую чушь вычитал, умник? Уже десять раз писали, что это утка запущенная отечестенными СМИ. ВОЗ наоборот рекомендует вегетарианство, как способ улучшить здоровье.
"dnom":

И где оно рекомендует?
03.10.2013 в 0:00
noob, чукча не читатель? Тут как бы про вегетарианцев речь...
"Nickapus":

в сортах г..на... ;)

Обиженные товарищи вег(etc), только вот непонятно - зачем? Зачем вы пропагандируетесь как гомосеки? Вы лезете везде,
noob, чукча не читатель? Тут как бы про вегетарианцев речь...
"Nickapus":

в сортах г..на... ;)

Обиженные товарищи вег(etc), только вот непонятно - зачем? Зачем вы пропагандируетесь как гомосеки? Вы лезете везде, вы как яблод%очеры - раз в 5 минут упоминаете о своем бзике.

На качков-то понятно чего обижены - те всегда задают вам вопрос "Распишите аминокислотный состав вашего дневного рациона." И вам приходится тужиться и кричать про бобовые, забыв о соотношении белок/жиры и т.д.
Ну про вопрос о принципе выработки тестостерона клетками лейдига (тут без нелюбимого вами холестерина никуда) тем более грустно слышать.
То, что в мире существует куча народа, которые кушают какашки, и тех, кто любит чпокать трупы - не делает эти группы людей нормальными и имеющими право на пропаганду.

Вы делаете отсылки к индусам etc, которые исторически бедны на столько, что тупо не могут себе позволить питание с мясом. Чукчей тогда может вспомним? Те тоже не богаты, только вот углей себе особо не позволяют. И живы-здоровы.

шутки неудовлетворенных мясистых альфа-самцов
"whale_red":

комплексы? Про тестостерон, читай выше.
Только дай тему или людей, на которых можно толпой накинуться и показать свое псевдо-превосходство.
Миллионы людей в мире своим примером доказывают, что без мяса прекрасно живется. Так нет же: мы лучше укрепим 4 стены и никогда не будем выходить из них, будем шутить и насыщать ленту комментариев опусами, не несущими смысловой нагрузки.
"Frenzies":

Ммм, ну это место такое - сдесь любят покидаться какашками в комментах, на радость редакции. Только ваши лозунги как-то попахивают...
Миллионы людей, ага (опять про географические регионы умалчиваем). Где обоснование такого рациона?
"Farmazonne":

вы как яблод%очеры - раз в 5 минут упоминаете о своем бзике.

На качков-то понятно чего обижены - те всегда задают вам вопрос "Распишите аминокислотный состав вашего дневного рациона." И вам приходится тужиться и кричать про бобовые, забыв о соотношении белок/жиры и т.д.
Ну про вопрос о принципе выработки тестостерона клетками лейдига (тут без нелюбимого вами холестерина никуда) тем более грустно слышать.
То, что в мире существует куча народа, которые кушают какашки, и тех, кто любит чпокать трупы - не делает эти группы людей нормальными и имеющими право на пропаганду.

Вы делаете отсылки к индусам etc, которые исторически бедны на столько, что тупо не могут себе позволить питание с мясом. Чукчей тогда может вспомним? Те тоже не богаты, только вот углей себе особо не позволяют. И живы-здоровы.

шутки неудовлетворенных мясистых альфа-самцов
"whale_red":

комплексы? Про тестостерон, читай выше.
Только дай тему или людей, на которых можно толпой накинуться и показать свое псевдо-превосходство.
Миллионы людей в мире своим примером доказывают, что без мяса прекрасно живется. Так нет же: мы лучше укрепим 4 стены и никогда не будем выходить из них, будем шутить и насыщать ленту комментариев опусами, не несущими смысловой нагрузки.
"Frenzies":

Ммм, ну это место такое - сдесь любят покидаться какашками в комментах, на радость редакции. Только ваши лозунги как-то попахивают...
Миллионы людей, ага (опять про географические регионы умалчиваем). Где обоснование такого рациона?
"Farmazonne":

Раз ты такой специалист в бодибилдинге и ярый мясоед обьясни почему у тебя не рельефное атлетичное тело и ты не похож на альфа самца? Скорее напоминаешь подзаплывшего жирком фунтика. P.s. мясо не ем, собственный вес 82 кг, на турнике 28 раз подтягиваюсь. На наклонной скамье жим 80 кг на 10 повторений без проблем.
"orin":

Я потрясен. А вот у меня мелкий жрет мясо и тело рельефное, потому, что качается? Что он не так делает? Но я все же потрясен Вашими параметрами. А теперь давайте померяемся пиписьками в эрегированном состоянии.
03.10.2013 в 0:01
noob, чукча не читатель? Тут как бы про вегетарианцев речь...
"Nickapus":

в сортах г..на... ;)

Обиженные товарищи вег(etc), только вот непонятно - зачем? Зачем вы пропагандируетесь как гомосеки? Вы лезете везде,
noob, чукча не читатель? Тут как бы про вегетарианцев речь...
"Nickapus":

в сортах г..на... ;)

Обиженные товарищи вег(etc), только вот непонятно - зачем? Зачем вы пропагандируетесь как гомосеки? Вы лезете везде, вы как яблод%очеры - раз в 5 минут упоминаете о своем бзике.

На качков-то понятно чего обижены - те всегда задают вам вопрос "Распишите аминокислотный состав вашего дневного рациона." И вам приходится тужиться и кричать про бобовые, забыв о соотношении белок/жиры и т.д.
Ну про вопрос о принципе выработки тестостерона клетками лейдига (тут без нелюбимого вами холестерина никуда) тем более грустно слышать.
То, что в мире существует куча народа, которые кушают какашки, и тех, кто любит чпокать трупы - не делает эти группы людей нормальными и имеющими право на пропаганду.

Вы делаете отсылки к индусам etc, которые исторически бедны на столько, что тупо не могут себе позволить питание с мясом. Чукчей тогда может вспомним? Те тоже не богаты, только вот углей себе особо не позволяют. И живы-здоровы.

шутки неудовлетворенных мясистых альфа-самцов
"whale_red":

комплексы? Про тестостерон, читай выше.
Только дай тему или людей, на которых можно толпой накинуться и показать свое псевдо-превосходство.
Миллионы людей в мире своим примером доказывают, что без мяса прекрасно живется. Так нет же: мы лучше укрепим 4 стены и никогда не будем выходить из них, будем шутить и насыщать ленту комментариев опусами, не несущими смысловой нагрузки.
"Frenzies":

Ммм, ну это место такое - сдесь любят покидаться какашками в комментах, на радость редакции. Только ваши лозунги как-то попахивают...
Миллионы людей, ага (опять про географические регионы умалчиваем). Где обоснование такого рациона?
"Farmazonne":

вы как яблод%очеры - раз в 5 минут упоминаете о своем бзике.

На качков-то понятно чего обижены - те всегда задают вам вопрос "Распишите аминокислотный состав вашего дневного рациона." И вам приходится тужиться и кричать про бобовые, забыв о соотношении белок/жиры и т.д.
Ну про вопрос о принципе выработки тестостерона клетками лейдига (тут без нелюбимого вами холестерина никуда) тем более грустно слышать.
То, что в мире существует куча народа, которые кушают какашки, и тех, кто любит чпокать трупы - не делает эти группы людей нормальными и имеющими право на пропаганду.

Вы делаете отсылки к индусам etc, которые исторически бедны на столько, что тупо не могут себе позволить питание с мясом. Чукчей тогда может вспомним? Те тоже не богаты, только вот углей себе особо не позволяют. И живы-здоровы.

шутки неудовлетворенных мясистых альфа-самцов
"whale_red":

комплексы? Про тестостерон, читай выше.
Только дай тему или людей, на которых можно толпой накинуться и показать свое псевдо-превосходство.
Миллионы людей в мире своим примером доказывают, что без мяса прекрасно живется. Так нет же: мы лучше укрепим 4 стены и никогда не будем выходить из них, будем шутить и насыщать ленту комментариев опусами, не несущими смысловой нагрузки.
"Frenzies":

Ммм, ну это место такое - сдесь любят покидаться какашками в комментах, на радость редакции. Только ваши лозунги как-то попахивают...
Миллионы людей, ага (опять про географические регионы умалчиваем). Где обоснование такого рациона?
"Farmazonne":

Раз ты такой специалист в бодибилдинге и ярый мясоед обьясни почему у тебя не рельефное атлетичное тело и ты не похож на альфа самца? Скорее напоминаешь подзаплывшего жирком фунтика. P.s. мясо не ем, собственный вес 82 кг, на турнике 28 раз подтягиваюсь. На наклонной скамье жим 80 кг на 10 повторений без проблем.
"orin":

З.Ы. Не надо клеить ярлыки. Нет такой секты - "мясоеды".
03.10.2013 в 0:01
И да, миллионы мух не могут ошибаться.
03.10.2013 в 0:15
Nickapus, та не, тут же жалуются на отсутствие аргументации :)

На самом деле - мне было бы дико интересно пообщаться с атлетом-вегетарианцем. Хорошего уровня, само собой.
Просто несколько раз пытался прикинуть - и никак не сходились параметры пищи так, что бы хватало и была здоровой(

ЗЫ про праздник - не в этом дело. Реально все чаще встречаются такие ивенты и все больше оголтелых фанатов. Это странно.
"Farmazonne":


майк тайсон чмпион мира по боксу.
брюс ли самый быстрый удар в мире.
и это только люди которых знает весь мир, а есть еще тысячи других спортсменов-вегетарианцев, плюс большое количество ученых.
То что вы не интересуетесь и не владеете информацией, это ваша проблема.
Ps сам вегетарианец, занимаюсь спортом.
"Диня":

Шахматами или шашками?
"kopitavr":

Ваганыч ты? или сказать нечего? Читаю твои комментарии и понимаю, что ты обычный пустозвон.
03.10.2013 в 1:09
Nickapus, та не, тут же жалуются на отсутствие аргументации :)

На самом деле - мне было бы дико интересно пообщаться с атлетом-вегетарианцем. Хорошего уровня, само собой.
Просто несколько раз пытался прикинуть - и никак не сходились параметры пищи так, что бы хватало и была здоровой(

ЗЫ про праздник - не в этом дело. Реально все чаще встречаются такие ивенты и все больше оголтелых фанатов. Это странно.
"Farmazonne":


майк тайсон чмпион мира по боксу.
брюс ли самый быстрый удар в мире.
и это только люди которых знает весь мир, а есть еще тысячи других спортсменов-вегетарианцев, плюс большое количество ученых.
То что вы не интересуетесь и не владеете информацией, это ваша проблема.
Ps сам вегетарианец, занимаюсь спортом.
"Диня":

Шахматами или шашками?
"kopitavr":

Ваганыч ты? или сказать нечего? Читаю твои комментарии и понимаю, что ты обычный пустозвон.
"Диня":

... и мясоед. Ага.
03.10.2013 в 5:36

не соглашусь с Вами. В Америке у меня живет много знакомых, бывшие одноклассники, одногруппники из универа и т.д. И все, все как один, говорят что продукты намного качественнее. Там вы никогда не увидите в продаже гнилые помидоры или персики, как во всех наших магазах. Плюс там есть специализированные магазинчики, где продают только овощи-фрукты, причем вымытые, упакованные, и с огромным количеством выбора. Так что продолжайте верить что у нас все такое качественное, а у остальных сплошная химия) А я доверюсь отзывам реальных людей, которые жили здесь и живут там, рожают здоровых детей, и прекрасно себя чувствуют.
"kotya_odincova":


Дорогая, Вы абсолютно не владеете информацией. Потому там и не портятся фрухты и овощи, что либо ГМО либо напичканы пестицидами. Образованнее надо быть, товарищи. И не надо идеализировать захраницу, у нас лучше.
03.10.2013 в 7:47
жрать трупы это норма http://www.youtube.com/watch?v=STXrcJRxdx4
03.10.2013 в 9:50
К слову, вегетарианцы, веганы и сыроеды Гродно организовали собственную группу «ВКонтакте». Они предлагают собираться на мастер-классы по вег-кухне, а еще обмениваться журнальчиками и маечками на эту тему.

В Минске, например, данные мероприятия каждый год проходят
+ ребята организовывают мероприятия в день защиты животный...просто не получило резонанс
03.10.2013 в 9:56
Виноград за что жрете? Он хочет жить!
03.10.2013 в 9:57
майк тайсон чмпион мира по боксу.
брюс ли самый быстрый удар в мире.
и это только люди которых знает весь мир, а есть еще тысячи других спортсменов-вегетарианцев, плюс большое количество ученых.
То что вы не интересуетесь и не владеете информацией, это ваша проблема.
Ps сам вегетарианец, занимаюсь спортом.
"Диня":

Видимо я плохо сформулировал вопрос, сорри.
Достигшие результатов на чистой вегетарианской диете атлеты. Так точнее.
Тот же Брюс, взявший в свой арсенал множество приемов тяжелоатлетов, уже хороший пример.
Тайсон - сорри, мимо.
Про "не владеете информацией" это слегка поспешно :)
03.10.2013 в 10:06
Раз ты такой специалист в бодибилдинге и ярый мясоед обьясни почему у тебя не рельефное атлетичное тело и ты не похож на альфа самца? Скорее напоминаешь подзаплывшего жирком фунтика. P.s. мясо не ем, собственный вес 82 кг, на турнике 28 раз подтягиваюсь. На наклонной скамье жим 80 кг на 10 повторений без проблем.
"orin":

Мы знакомы? Иначе не пойму, откуда ты можешь знать мой нынешний вид :)
Последние фото, выложенные мною куда-либо кроме фейсбука, сделаны достаточно давно при весе около 90 и до (!) начала занятий в зале. На данный момент 74кг свой, жим 95, присед 120 полный, 140 параллель, становая 115 (кисти подводят, не судьба). Турником не интересуюсь, так что тут ты явно обходишь. Померялись? Будешь переводить в проценты от собственного веса?
Доп вопрос - где-где я тут заявлял о "специалист в бодибилдинге" и "ярый мясоед"??
Молодой человек, вы в курсе, что цвета есть не только черный и белый? И то, что люди едят мясо - не означает отсутствие в рационе углеводов и клетчатки? А уж люди, интересующиеся реально атлетическими видами спорта - тем более. И без овощей разного рода ни один качек не прожил бы!
Но вы, почему-то, впадаете только в крайности. Как буд-то беседуете с представителями малых народностей севера, у которых вынужденная мясная диета и соответствующий метаболизм.

Пожалуйста, распишите свой дневной рацион. Без стеба - мне реально интересно.
Хоть до спортсмена настоящего и мне и вам как до луны раком...
03.10.2013 в 10:27
Профессиональный спорт- то еще калечество. Организм не простит впоследствии запредельные нагрузки.
Как и издевательство в виде веганства.
Положим, пошел ты на праздник, шашлыком пахнет.. А ты себе представляешь зайца из лапши- ну нет, порция мяса мне не повредит.
Но в тоже время шубы и дубленки из шкур животных не приветствую- вот без чего можно реально обойтись. А вот обувь из кожи- приветствую.
Ай-яй-яй, какой я, наверное, нелогичный?
Просто здравый смысл иметь нужно!
03.10.2013 в 10:27
жрать трупы это норма http://www.youtube.com/watch?v=STXrcJRxdx4
"СhinaDiler":

А грибы тоже не едите?
Кстати, да, норма. Едят друг друга и живыми и мертвыми. Только растения никого не едят, у них хлорофилл есть, они солнечную энергию усваивают. Да и то не все. Некоторые мясоеды, гады, питаются трупами насекомых.
Вот и вопрос назрел. А насекомых можно убивать?
03.10.2013 в 10:49
Профессиональный спорт- то еще калечество. Организм не простит впоследствии запредельные нагрузки.
Как и издевательство в виде веганства
"zelandos":

Кстати, хоть оппоненты и считают, что вегов можно либо троллить, либо быть среди них, но есть случаи, когда реально на какое-то время нужно перейти на их специфичную диету.
Например - атеросклероз, как вариант его профилактики, вегетарианские диеты показали хорошие результаты, на сколько знаю.
Странно, что это пришлось написать мне, а не мачо-веганам.
03.10.2013 в 11:08
Профессиональный спорт- то еще калечество. Организм не простит впоследствии запредельные нагрузки.
Как и издевательство в виде веганства
"zelandos":

Кстати, хоть оппоненты и считают, что вегов можно либо троллить, либо быть среди них, но есть случаи, когда реально на какое-то время нужно перейти на их специфичную диету.
Например - атеросклероз, как вариант его профилактики, вегетарианские диеты показали хорошие результаты, на сколько знаю.
Странно, что это пришлось написать мне, а не мачо-веганам.
"Farmazonne":

Дык кто бы спорил. В некоторых случаях и не для всех... А не поголовно и полностью.
03.10.2013 в 11:35
жрать трупы это норма http://www.youtube.com/watch?v=STXrcJRxdx4
"СhinaDiler":

А грибы тоже не едите?
Кстати, да, норма. Едят друг друга и живыми и мертвыми. Только растения никого не едят, у них хлорофилл есть, они солнечную энергию усваивают. Да и то не все. Некоторые мясоеды, гады, питаются трупами насекомых.
Вот и вопрос назрел. А насекомых можно убивать?
"kopitavr":
грибы иногда ем если угощают,а так не стремлюсь их есть ) насекомые бывают опасные...если угрожают вам убивайте)
03.10.2013 в 11:57
Дорогая, Вы абсолютно не владеете информацией. Потому там и не портятся фрухты и овощи, что либо ГМО либо напичканы пестицидами. Образованнее надо быть, товарищи. И не надо идеализировать захраницу, у нас лучше.
"ruflex":

вы видать за границей не бывали и не видели, в каких объемах каждый день эти магазины подпортившиеся овощи-фрукты выбрасывают, причем даже просто потерявшие товарный вид, но вполне еще пригодные в пищу ))) а не как в нашем евроопте )
03.10.2013 в 12:11

вы видать за границей не бывали и не видели, в каких объемах каждый день эти магазины подпортившиеся овощи-фрукты выбрасывают, причем даже просто потерявшие товарный вид, но вполне еще пригодные в пищу ))) а не как в нашем евроопте )
"KaktusKo":

Риторический вопрос: а откуда эти овощи в евроопте ?
03.10.2013 в 12:25
А я доверюсь отзывам реальных людей, которые жили здесь и живут там, рожают здоровых детей, и прекрасно себя чувствуют.
"kotya_odincova":

Лол, "мои подруги" некоторыми считаются убедительным аргументом. Американские продукты это такая отрава, что считать их хорошими могут только те, кто ни разу за пределы своей Алабамы не выезжал.

вы видать за границей не бывали и не видели, в каких объемах каждый день эти магазины подпортившиеся овощи-фрукты выбрасывают, причем даже просто потерявшие товарный вид, но вполне еще пригодные в пищу ))) а не как в нашем евроопте )
"KaktusKo":

Всего-то и разница, что евроопт держит товар более месяца, а в других местах пару недель, а продукция одна и та же химическая фигня выращенная в Испании и собранная неграми. На рынке закупаться гораздо лучше.
03.10.2013 в 22:03
жрать трупы это норма http://www.youtube.com/watch?v=STXrcJRxdx4
"СhinaDiler":

А грибы тоже не едите?
Кстати, да, норма. Едят друг друга и живыми и мертвыми. Только растения никого не едят, у них хлорофилл есть, они солнечную энергию усваивают. Да и то не все. Некоторые мясоеды, гады, питаются трупами насекомых.
Вот и вопрос назрел. А насекомых можно убивать?
"kopitavr":
грибы иногда ем если угощают,а так не стремлюсь их есть ) насекомые бывают опасные...если угрожают вам убивайте)
"СhinaDiler":

Вы не поняли вопроса. Я спросил у Вас, убиваете ли Вы.
Грибы, кстати, это скорее животные, чем растения.
04.10.2013 в 21:14
Завтра в новостях:
*мясоеды устроили акцию в поддержку мясоедства.
*люди гетеросексуальной ориентации рьяно отстаивают свои права.
*индифферентно относящиеся к религии так и не придумали, что же может оскорбить их отношение к религии.
*курящие "только по пьяне" ровно 50% на 50% проголосовали за и против запрета о курении.
*не входящие не в какие секты люди просто идут по своим делам. оперативная съёмка возле станции метро.
главное, что акция принесла хоть немного денег на лечение ребёнка!! все эти навязывания своего мнения нормальным людям уже бесят. Само вегетарианство - не болезнь и не расстройство, а вот желание навязать свою точку зрения, обоснованную лишь эмоциями - и есть эмоциональное расстройство!
я вспоминаю, что я ем мясо лишь когда читаю такие посты про имбециллов, которым больше нечем заняться, пытающихся самоутвердиться за счёт принижения других!
иногда слышу: ты чтооо? я не ем мясооо! фуууу!
ответ деб*лу: да мне похеру.
вобщем больные люди.
И ещё если в компании общающихся в неформальной обстановке людей есть 1 вегетарианец, об этом узнают все, задолго до совместного приёма пищи!
07.03.2014 в 22:19
Farmazonne, http://veganbodybuilding.com/
10.09.2014 в 15:32
Молодцы ребята!
10.09.2014 в 15:34
Веганство=здоровье. Проверено на собственном опыте, и на опыте моей семью, в том числе с маленькими детишками.
30.09.2015 в 19:45
Гродненцы заходите в нашу группу: https://vk.com/vegangrodno