Глава «Белгоспищепрома»: кондитеры подготовили к «Дажынкам» подарок — белорусский аналог «Марса» и «Сникерса»

 
3550
16 сентября 2013 в 10:40
Источник: «Белорусская нива». Фото: www.skills.at
Источник: «Белорусская нива». Фото: www.skills.at
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

О ситуации в кондитерской отрасли, конкуренции белорусских производителей с иностранными в интервью газете «Белорусская нива» рассказал председатель концерна «Белгоспищепром» Александр Забелло.

«У нас было падение производства в кондитерской промышленности, но начиная со второго полугодия наметилась тенденция к увеличению продаж на всех рынках. Главное — мы не упали по экспортным поставкам на внешние рынки, а по сумме даже превзошли, — сообщил Забелло. — Уверен, „Коммунарка“ по итогам работы за нынешний год покажет значительный рост как по массе отгрузки, так и по сумме поставок на экспорт. „Спартак“ выйдет на объемы прошлого года, но по сумме это будет тоже выше, потому что мы свою продукцию начали продавать дороже. В основном это рынки России, Украины. А вообще, география поставок нашей кондитерской продукции — порядка 40 стран. Знают ее страны Кавказского региона, Канада, Америка».

По словам чиновника, для закрепления своих позиций предприятия проводят «колоссальную модернизацию».

«На „Коммунарке“ устанавливаются новые „шоколадные“ линии, которые позволят значительно расширить ассортимент. Вопреки расхожему мнению, до сих пор там работало оборудование 60-х годов прошлого столетия, — говорит глава концерна. — Также занимаемся линиями по производству мягкой карамели и других видов сладостей. При этом, кстати, общую линейку продукции сокращаем, выводя из производства те позиции, которые на рынке не востребованы. Ввод в строй современного оборудования — это еще один шаг в осуществлении программы модернизации кондитерской фабрики, рассчитанной на ближайшие несколько лет. В конце сентября труженики села будут праздновать „Дажынкі“ и чествовать своих лучших представителей, тех, кто внес весомый вклад в общий каравай. „Спартак“ подготовил свой подарок — белорусский аналог „Марса“ и „Сникерса“ — батончики из нуги».

Александр Забелло признает: необходима значительная работа по продвижению, позиционированию новых товаров, их рекламе.

«Важно выстраивать эффективную систему продаж, логистики. У наших производителей много брендовой продукции, которая сегодня востребована на внешнем рынке, но, чтобы серьезно заниматься ее экспортом, думается, нужно создавать холдинги, — считает он. — Это поможет оптимизировать ассортимент выпускаемых изделий, проводить серьезную сбытовую политику. Наш покупатель должен знать и понимать преимущества белорусских товаров, быть уверенным, что он не ошибся в своих предпочтениях, пользуясь продукцией, сделанной в Беларуси».