Лукашенко хочет ввести пошлину для белорусов, которые едут за покупками за рубеж: «по $100 c носа»
 
Срочно
UPD
3086
2202
06 сентября 2013 в 14:36
Автор: Артур Боровой. Фото: Влад Борисевич. Видео: belta.by

Президент Беларуси Александр Лукашенко предлагает ввести выездную пошлину для белорусов, выезжающих за рубеж за покупками. Об этом глава государства заявил сегодня во время посещения ОАО «Мотовело», сообщает БЕЛТА.

Вероятная пошлина может составить $100. Также Лукашенко заверил, что белорусский рубль под нужды промышленности девальвироваться не будет.

«Почему мы создаем условия для ввоза в страну импорта, еще и на льготных условиях? У нас свои холодильники, зачем нам льготные условия создавать для ввоза холодильников из-за границы?» — отметил глава государства.

«Нас критикуют: бедная, нищая страна, а наши люди до $3 млрд в год вывозят за границу в Евросоюз и привозят товары, которые мы тоже выпускаем», — подчеркнул президент. «Так вот я давно поручил, вплоть до того, что выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину. Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем — $100 с носа плати и езжай за границу», — сказал Александр Лукашенко.

«Тогда он придет в наш магазин и купит наш холодильник, а не будет тащить из Евросоюза барахло неизвестно какого производства. А они там будут сидеть потирать руки — $3 млрд вывезли им туда денег, у них развивается торговля, производство, а мы барахтаемся здесь, как дураки», — сказал глава государства.

Автор: Артур Боровой. Фото: Влад Борисевич. Видео: belta.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.09.2013 в 14:37
ну все блин...началось...
06.09.2013 в 14:37
ахтунг!
06.09.2013 в 14:38
Первая ласточка девальвации из уст главы государства
06.09.2013 в 14:38
Наконецццтоо ... Что за бред?
06.09.2013 в 14:38
Не проще тогда уехать из Беларуси, не за покупками, а на совсем, ибо надоело, девальвации, кризисы, срачи с рашкой, коммунизм, льготники и всё прочие стабильное, чем нас пихают.
06.09.2013 в 14:38
а как узнать, еду я за покупками, или в баре пива попить ?
06.09.2013 в 14:39
А кто и как будет определять за покупками едет белорус или нет?
06.09.2013 в 14:39
превосходно! идеи где взять денег в стране закончились...
06.09.2013 в 14:39
ааааааааа, мои глаза. это же бомба =) каким образом будут определять, кто ездил за покупками? как это будет работать в рамках ТС?
06.09.2013 в 14:39
только для тех у кого виза "за покупками"?
06.09.2013 в 14:40
это прикол такой??
06.09.2013 в 14:41
ааааааааа, мои глаза. это же бомба =) каким образом будут определять, кто ездил за покупками? как это будет работать в рамках ТС?
".Yustas":



я думаю при въезде на Родину будут "принимать" с распростертыми объятиями.
06.09.2013 в 14:41
Сегодня вроде не 1-ое апреля...
06.09.2013 в 14:41
Ёёёёё, бинго! Ждал этого, ща попрет
06.09.2013 в 14:41
[censored]
06.09.2013 в 14:41
Налог на визы "на закупы" :))))
06.09.2013 в 14:42
А кто и как будет определять за покупками едет белорус или нет?
"NeedRemont":

таможник или пограничник по приезду назад к белорусской границе.
06.09.2013 в 14:42
самого же не пускают,завидует
06.09.2013 в 14:43
Ахахахаа......цирк...
06.09.2013 в 14:43
ааааааааа, мои глаза. это же бомба =) каким образом будут определять, кто ездил за покупками? как это будет работать в рамках ТС?
".Yustas":



я думаю при въезде на Родину.
"petrovna":


Не согласуется с
выездную пошлину для белорусов,

Если белорусики начнут переть все через рашку?
06.09.2013 в 14:43
пиздец.......
06.09.2013 в 14:44
окей
06.09.2013 в 14:44
А я не езжу. Мне фиолетово.))
06.09.2013 в 14:44
Саше совсем плохо становится...
06.09.2013 в 14:44
ааааааааа, мои глаза. это же бомба =) каким образом будут определять, кто ездил за покупками? как это будет работать в рамках ТС?
".Yustas":



я думаю при въезде на Родину.
"petrovna":


Не согласуется с
выездную пошлину для белорусов,

Если белорусики начнут переть все через рашку?
".Yustas":



ну хорошо, сделают ее "въездной" при определении термина в начале кодексов.
долго ли умеючи?
06.09.2013 в 14:46
Ну наконец-то прижмут барыг
06.09.2013 в 14:46
Не знает с кого бы еще денег содрать!!!
Лучше бы экономикой занялся, а не поборами!

[censored]
06.09.2013 в 14:46
100 баксов кстати.
06.09.2013 в 14:46
а как узнать, еду я за покупками, или в баре пива попить ?
"Andrey.ka":

при возвращении с покупками
06.09.2013 в 14:46
Когда уже приедут санитары и закончится это бред?...
06.09.2013 в 14:46
пиздец.......
"koroligor87":

+100500 ))
06.09.2013 в 14:46
Ептель!
06.09.2013 в 14:47
обыски машин увеличатся....
06.09.2013 в 14:47
Мне интересно как это будет устанавливаться.
06.09.2013 в 14:47
жесть , железный занавес, купляйте беларускае
06.09.2013 в 14:47
А кто и как будет определять за покупками едет белорус или нет?
"NeedRemont":


буду досматривать сумки )
06.09.2013 в 14:47
Эта новость не "Срочно в номер", это - пушистый зверь!!!!
06.09.2013 в 14:47
вот это заявление! просто трындец какой-то уже, а умнее ничего не мог придумать?и действительно, как это в рамка ТС будет работать (сейчас же до 1500 евро весом до 50 кг можно ввозить)?
06.09.2013 в 14:47
ахаха

больше слов нет.
06.09.2013 в 14:47
Даже визы не помогают.. а ведь надеялись что помогут )
06.09.2013 в 14:48
Пятничный холивар торжественно объявляю открытым!
06.09.2013 в 14:48
Давно пора! Хоть границы свободные будут для нормальных людей
06.09.2013 в 14:48
А под чьи нужды рубль будет девальвироваться?
06.09.2013 в 14:48
так-так, санитары, поцыЭнт опять бушует! галоперидола ему, срочно!
06.09.2013 в 14:49
какие мудрые слова
06.09.2013 в 14:49
А кто и как будет определять за покупками едет белорус или нет?
"NeedRemont":
а пофиг,заставят платить всех,удивляться нечему-всё для народа.
06.09.2013 в 14:49
[censored]
06.09.2013 в 14:49
Не проще тогда уехать из Беларуси, не за покупками, а на совсем, ибо надоело, девальвации, кризисы, срачи с рашкой, коммунизм, льготники и всё прочие стабильное, чем нас пихают.
"iStark":

Надо не бояться выражать свое мнение на улице, а не шептать под пеньком!
06.09.2013 в 14:49
Если в стране такие говеные и дорогие товары, что дешевле и лучше покупать там, то может нужно что-то менять в стране?
06.09.2013 в 14:50
давайте уже введем пошлину на выезд из страны в принципе
06.09.2013 в 14:50
таможник или пограничник по приезду назад к белорусской границе.
"Patr1ck342":

т.е. даже баночку пива нельзя?
06.09.2013 в 14:50
пятница-тяпница :(
06.09.2013 в 14:50
Плох. Совсем плох ..
06.09.2013 в 14:50
Меня интересует техническая сторона вопроса. Каким образом это будет реализовано ?
06.09.2013 в 14:51
Пятничный вброс.
Закупаемся на выходных в последний раз.
Снимай, меняй, девальвируй.!!!
06.09.2013 в 14:51
А кто и как будет определять за покупками едет белорус или нет?
"NeedRemont":

таможник или пограничник по приезду назад к белорусской границе.
"Patr1ck342":

ну так если виза за покупками, то плати пошлину, я только такой способ вижу, будут все теперь туристические визы открывать
06.09.2013 в 14:51
маразм крепчал
06.09.2013 в 14:51
осеннее обострение,не иначе.
06.09.2013 в 14:51
пора вострить лыжи для последнего безпошлинного one-way выезда из этой территории...
06.09.2013 в 14:52
От наших идиотов в правительстве ничего нового не услышишь. Под любыми предлогами обобрать народ, но только такие поборы не спасут, Лукашенко знает, что какие там.пошлины не были белорусское гавно покупать не будут, и им проще создать видимость производства ,а косить деньги с налогов, пример Авто, никто их корыта не покупают,а они пошлины подняли

[censored]

Законы Экономики и сжимающегося спроса, никто не отменял, но в Дроздах, такого не знают.
06.09.2013 в 14:52
чем тупее становятся законы, темь меньше жить государству
06.09.2013 в 14:52
очереди на Латвийско- Российской границе
06.09.2013 в 14:52
[censored]
06.09.2013 в 14:52
МАРАЗМ!
Интересно, как он собирается контролировать поездки за покупками в ту же Россию/Украину?
06.09.2013 в 14:52
Всё очень плохо!!!
06.09.2013 в 14:53
Ещё он сказал, что никакой девальвации не будет.
06.09.2013 в 14:53
[censored]
06.09.2013 в 14:54
Ахахахаха, осталось только по периметру колючую проволоку и поставить пулеметные вышки, чтобы никто не уехал из страны.
06.09.2013 в 14:54
блять, так сделайте цену и ассортимент как там !
06.09.2013 в 14:54
уменьшится кол-во кофеёв-теликов на барахолке? ай-яй-яй)))
давно пора барыг жимануть, а то слишком их дофига развелось
попадут конечно под гребень и честные барахольщики, но чем-то жертвовать надо :=)
06.09.2013 в 14:54
нимай, меняй, девальвируй.!!!
"Statik1987":


Ахахаха
06.09.2013 в 14:54
ааааааааа, мои глаза. это же бомба =) каким образом будут определять, кто ездил за покупками? как это будет работать в рамках ТС?
".Yustas":



я думаю при въезде на Родину будут "принимать" с распростертыми объятиями.
"petrovna":

Это теперь прилетаешь с турецкого курорта с вискарем из дютика придется еще 100$ платить, т.к. "мы здесь и сами это барахло производим"? Это, безусловно, пять.
06.09.2013 в 14:54
Логика проглядывается. Виз "на закупы" поляками выдаваться станет меньше, вместо того, чтобы платить за даты регистраторам, люди станут платить государству.
06.09.2013 в 14:54
таможник или пограничник по приезду назад к белорусской границе.
"Patr1ck342":

т.е. даже баночку пива нельзя?
"Фенрир":

а это усатый ещё определит)
А кто и как будет определять за покупками едет белорус или нет?
"NeedRemont":

таможник или пограничник по приезду назад к белорусской границе.
"Patr1ck342":

ну так если виза за покупками, то плати пошлину, я только такой способ вижу, будут все теперь туристические визы открывать
"=DeMa=":

если будет так, то ещё не все так ужасно. но помярковное стадо стерпит все и я думаю правительство не остановится только на визах за покупками. санкции падут на всех граждан с товаром
06.09.2013 в 14:54
Будем ездить через москву
06.09.2013 в 14:54
Почему 100$, давайте сразу 1000$
06.09.2013 в 14:54
ломай меня полностью! Я прошу... ломай... :)
06.09.2013 в 14:54
Народ должен отослать пушистого зверя назад, массовой скупкой валюты и снятием всех вкладов из банков.
06.09.2013 в 14:54
Вот и первый шаг к съему денег с населения "за воздух"....
06.09.2013 в 14:54
я только ЗА!! когда спрашиваешь у белорусов, а вы были в вильнюсе ?? все отвечают "ДА" мы каждый месяц ездим , а на вопрос что вы там видели , что понравилось? так мы кроме акрополиса нигде и не были !!!!!!!!! ужасс , стыдоба
06.09.2013 в 14:54
[censored]
06.09.2013 в 14:55
а как узнать, еду я за покупками, или в баре пива попить ?
"Andrey.ka":

при возвращении с покупками
"darkgreenwolf":

А кто и как будет определять за покупками едет белорус или нет?
"NeedRemont":


буду досматривать сумки )
"aleshka":

А докажите что это не мои личные вещи которые я вывозил и сейчас ввожу обратно? Или сделаем декларирование всех вещей включая носки, трусы, зажигалки, спички?
06.09.2013 в 14:55
Зато ЗВР пополним ! Пошлина вещь неплохая, главное правильно ей распорядиться
06.09.2013 в 14:55
а чем велики на Мотовело красят?? Может токсичным чем? ...и, наверное, не проветрили перед приездом...
06.09.2013 в 14:55
Вот она, причина, которую я так долго искал, что б свалить отсюда.
06.09.2013 в 14:56
Ой пле! Лучше кружок через Рашку или Украину чем этим гондонам лв платить!
06.09.2013 в 14:56
земля ждёт не даждется президента в свои апппартаменты с визой на тот свет
06.09.2013 в 14:56
Вот уж заживем красиво...Просто прелесть, а не идея...усидеть на месте не могу в ожидании радужного будущего от столь гениального предложения!
06.09.2013 в 14:56
http://www.youtube.com/watch?v=LmIOorIwzOk
06.09.2013 в 14:56
Давайте сразу у людей все деньги забирать после зарплаты и из банков, а то мало ли на что потратят еще.
06.09.2013 в 14:56
Край((((((((((
06.09.2013 в 14:56
Будут выезжать через Россию.


Надо делать другой паспорт, надо...
06.09.2013 в 14:56
Молодец президент.Мне эта мысль еще 2 года назад в голову пришла.

Почему Ип и юрлица обязаны платит пошлины за ввоз товара а физ лица нет? давно пора устранить эту несправедливость.
06.09.2013 в 14:56
маразм крепчает
06.09.2013 в 14:57
моразм
06.09.2013 в 14:57
Скоро будут ходить по улицам, заглядывать в окна, и "не дай тебе бог лишний бутерброд маслом намазать"!
06.09.2013 в 14:57
А докажите что это не мои личные вещи которые я вывозил и сейчас ввожу обратно?
"Serious2008":

А никто и не будет доказывать. Вы будете доказывать. Чай не в швециях.
06.09.2013 в 14:57
Ч (,) М (,) О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ваш презик
06.09.2013 в 14:57
Ждем еще новостей и перлов с его посещения Мотовело
"Denizzz":


Моточего? Я думал всё распродано и роздано в аренду? Там ещё что-то выпускают? Снести нафиг эту рухлядь
06.09.2013 в 14:57
Буду ездить через рашу, мне пофиг.
06.09.2013 в 14:57
Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем - $100 с носа плати и езжай за границу"


Не понял, чтобы выехать из страны, надо заплатить )))))))))))
06.09.2013 в 14:57
Эта ветка будет походу состоять из одних {censored]
06.09.2013 в 14:58
Mother of God!
06.09.2013 в 14:58
Будем через Мск вылетать...
06.09.2013 в 14:58
Также Лукашенко заверил, что белорусский рубль под нужды промышленности девальвироваться не будет.

Значит ждать осталось немного, спасибо что предупредил
06.09.2013 в 14:58
Ах ты ублюдок!
06.09.2013 в 14:58
Меня интересует техническая сторона вопроса. Каким образом это будет реализовано ?
"Uta84":

Ввоз любых вещей физ лицами из за рубежа будет под контролем.Раз везешь - будешь платить
06.09.2013 в 14:58
И че?
06.09.2013 в 14:58
у них развивается торговля, производство, а мы барахтаемся здесь, как дураки


за язык никто не тянул...
06.09.2013 в 14:58
[censored]
06.09.2013 в 14:58
АААААААААА, прочитал теперь апдейт=) Facepalm - Конституцией теперь можно подтереться - свободный выезд запрещен. чета только мало 100уев, давайте лучше 10000 раз
выезжаешь за пределы, неважно за чем
06.09.2013 в 14:59
Совсем охренел уже! Пускай введёт пошлину на своих дибильных чиновников.
06.09.2013 в 14:59
я только ЗА!
"MrCartmon":

Да вам и "золотой дождь" в глаза - божья роса.
06.09.2013 в 14:59
Да расслабтесь.... всё будет нормально... Это просто осень пришла...
06.09.2013 в 14:59
Буду ездить через рашу, мне пофиг.
"greenvit":

да пофиг как! главное, что стадо вновь это проглотит, а вы можете ездить хоть через гондурас, вы никого сейчас не напугали
06.09.2013 в 14:59
Вот научились бы делать сначала хорошо, а потом бы и выступал. А то только и умеют что собирать все из импортных запчастей, да и это качественно сделать не могут.
Надо ему в КНДР сгонять, опыта поднабраться... А то что-то от них поотстали как-то.
06.09.2013 в 14:59
Думаю, что пошлиной будет облагаться крупногабаритная и бытовая техника.
06.09.2013 в 14:59
Будем через Россию ездить
06.09.2013 в 14:59
баян дня :)))
Так вот я давно поручил, вплоть до того, что выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину. Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем — $100 с носа плати и езжай за границу», — сказал Александр Лукашенко.
:))))
06.09.2013 в 14:59
Опора на собственные силы, в смысле пошли идеи чучхе?
Уже не прокатит - мы в ТС.
Народ еще больше возненавидит товары местного производства, как в 80-е советские товары.
Будут закупаться в РФ или через РФ в ЕС. Скоро вместо рейсов Вильнюс/Белосток/Хмельницкий замаячат Смоленск/Москва.
06.09.2013 в 14:59
гон... понижай курс доллара и будет у тебя торговля и страна развиваться. старый маразматик бл....
06.09.2013 в 14:59
Видать ядреная краска на Мотовело
06.09.2013 в 14:59
выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину

Так что никто определять не будет, за покупками вы или на лечение или ещё куда
06.09.2013 в 14:59
Старческий маразм крепчает!
06.09.2013 в 14:59
«Почему мы создаем условия для ввоза в страну импорта, еще и на льготных условиях? У нас свои холодильники, зачем нам льготные условия создавать для ввоза холодильников из-за границы?» - отметил глава государства.
+1
06.09.2013 в 15:00
[censored]
06.09.2013 в 15:00
Он что, думает, что у него 10 жизней? :-)
06.09.2013 в 15:00
гон... понижай курс доллара и будет у тебя торговля и страна развиваться. старый маразматик бл....
"Grandis":


в смысле повышай... ))))
06.09.2013 в 15:00
этот колхозник даже не в курсе, что холодильник нельзя беспошлено ввести
06.09.2013 в 15:00
но пасаран
06.09.2013 в 15:00
Наступила осень, время обострений ;)

Тут только психиатр поможет
06.09.2013 в 15:00
Интересно, а как будет расплачиваться человек. поехавший в другую страну клянчить очередные деньги ?
06.09.2013 в 15:00
Вообще, по уму, это надо было сделать втихаря. А то сейчас начнется паника и тд и тп...
06.09.2013 в 15:00
выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину

Так что никто определять не будет, за покупками вы или на лечение или ещё куда
"araton4ik":


угу.. едешь - заплаци ))
06.09.2013 в 15:00
Меня интересует техническая сторона вопроса. Каким образом это будет реализовано ?
"Uta84":

Сказал же:
$100 с носа плати и езжай за границу

Т.е. на границе будут бабло собирать. Ну или чеки об оплате проверять, если нету - не выпустят.
06.09.2013 в 15:00
Молодец президент.Мне эта мысль еще 2 года назад в голову пришла.

Почему Ип и юрлица обязаны платит пошлины за ввоз товара а физ лица нет? давно пора устранить эту несправедливость.
"Мортус":

Потому что физлица покупают товары в розничных магазинах по розничным ценам.
06.09.2013 в 15:00
http://www.youtube.com/watch?v=LmIOorIwzOk
"A.Z.":


Ахахах
06.09.2013 в 15:01
Ну это уже за гранью добра и зла.
06.09.2013 в 15:01
это всё для народа ;)
06.09.2013 в 15:01
Первая ласточка девальвации из уст главы государства
"13scoffer":

Что такое вы несете? Несейте панику? Что за упаднические и пораженческие настроения? 3 ярда получит не НАТО, а Атлант, Горизонт и Витязь! Никакой девальвации!!!
06.09.2013 в 15:01
Как же он дое**л... //.-)
06.09.2013 в 15:01
...... самы настаяшчы
06.09.2013 в 15:01
vмаразм
06.09.2013 в 15:01
эммммм. что это было?
06.09.2013 в 15:02
Саша жжот
06.09.2013 в 15:02
Конституцией теперь можно подтереться - свободный выезд запрещен
".Yustas":

ты плохо читал конституцию - безпошленный воз ширпотреба будет запрещен.
06.09.2013 в 15:02
Странно что то позно спохватился.
06.09.2013 в 15:02
Вроде не июль +30, а солнце кому-то в голову напекло )
06.09.2013 в 15:02
[censored]
06.09.2013 в 15:02
«Так вот я давно поручил, вплоть до того, что выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину. Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем — $100 с носа плати и езжай за границу», — сказал Александр Лукашенко.


ну так не обслуживайте, откройте границы...или слабО?
06.09.2013 в 15:02
Может, дело не в пошлинах, а в организации рынка сбыта товаров и в производстве самих товаров?
И тот же Вильнюс не производит то, чем закупаются белорусы в Акрополисе по улице Озо, дом 2, по-моему.
Просто разница в стоимости товаров настолько велика, что гораздо дешевле получить визу, заправить авто или купить билет на поезд, поехать туда и привезти покупки домой.
Кстати, я так и не получил до сих пор обещанные мне в 94м году холодильник и телевизор...
06.09.2013 в 15:02
Мортус:
Молодец президент.Мне эта мысль еще 2 года назад в голову пришла.
Почему Ип и юрлица обязаны платит пошлины за ввоз товара а физ лица нет? давно пора устранить эту несправедливость.

Потому что физлица покупают товары в розничных магазинах по розничным ценам.
"mianchuk":

и?
06.09.2013 в 15:02
Конституцией теперь можно подтереться - свободный выезд запрещен
".Yustas":

ты плохо читал конституцию - безпошленный воз ширпотреба будет запрещен.
"Мортус":


будем в РФ брать.. там скоро все заводы будут.. ))
06.09.2013 в 15:02
Тогда он придет в наш магазин и купит наш холодильник. (ц)

Да я скорее ледник построю.
06.09.2013 в 15:03
Научитесь сначала холодильники делать нормальные..
06.09.2013 в 15:03
«Так вот я давно поручил, вплоть до того, что выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину.


короче все будут платить и туристы в том числе
06.09.2013 в 15:03
а мы барахтаемся здесь, как дураки

так может пора что-то менять?!
хотя нет. пойдем проверенным путем, "запрэтить" и "отобрать"! (((
06.09.2013 в 15:03
о как!
06.09.2013 в 15:03
«Тогда он придет в наш магазин и купит наш холодильник, а не будет тащить из Евросоюза барахло неизвестно какого производства. А они там будут сидеть потирать руки — $3 млрд вывезли им туда денег, у них развивается торговля, производство, а мы барахтаемся здесь, как дураки», — сказал глава государства.
+1
06.09.2013 в 15:03
упс меня даже цензуре подвергли)
06.09.2013 в 15:03
а мы барахтаемся здесь, как дураки», — сказал глава государства.

для начала надо научиться делать качественную продукцию, а то так и будете барахтаться, уважаемый
06.09.2013 в 15:03
[censored]
06.09.2013 в 15:03
ну тогда в Москве тариться будем
06.09.2013 в 15:03
Нормально! Ничего особенно страшного в этом нет...
06.09.2013 в 15:03
мне пофик я никуда не езжу
06.09.2013 в 15:03
Уважаемый А.Г. Если я хоть раз заплачу выездную пошлину в 100$, то это будет первый и последний раз. В таком государстве идиотов ловить нечего.
06.09.2013 в 15:03
протекционизм - lvl 9000.
06.09.2013 в 15:03
Как это все увязывается с беспрепятственным перемещением?? У нас конвенции просто так подписывают? А если у меня нету 100 баксов, то разворачиваться и домой ехать? Лучше бы качество продукции улучшали, дизайн нормальный делали! А то большинство нашей техники дома как раритет смотрится!
06.09.2013 в 15:04
Фраза "барахло из евросоюза" убила. Как скажет, так скажет.
Вот насчёт "белорусское барахло" - никогда не сомневался.
Деревня=/
"Jembo_2009":

Белорусское барахло правильное - на нём шильдик приклеен белорусский.
06.09.2013 в 15:04
давайте уже введем пошлину на выезд из страны в принципе
"ZippZipp":


прорицатель:)
06.09.2013 в 15:04
хотела пошуть, но что-то не получается
06.09.2013 в 15:04
А пациент, то уже того...(с)
06.09.2013 в 15:04
yera, серый импорт как раз таки идет через зеленый канал. Таможенники не досматривают собственно никак. Вот и прут по 5-7 ифонов на себе каждую неделю.
06.09.2013 в 15:04
А я не езжу. Мне фиолетово.))
"alexejkhatkevich":

моя хата с краю.... печаль
06.09.2013 в 15:04
Можно расширить список товаров, облагаемых пошлиной, хотя и сам грешу иногда таким шоппингом. Экономике точно убыток, может и не те масштабы, но как говорится с миру по нитке...
06.09.2013 в 15:04
ХАХАХА, подняли настроение)))
06.09.2013 в 15:05
Правильно, нехер.
06.09.2013 в 15:05
Качественные товары научитесь делать для начала, а не заставляйте людей всякую уйню покупать.
06.09.2013 в 15:05
Если белорусики начнут переть все через рашку?
".Yustas":

Уже забудь об этом....
а как узнать, еду я за покупками, или в баре пива попить ?
"Andrey.ka":

при возвращении с покупками
"darkgreenwolf":

Как и при сдаче квартиры - сосед будь бдительным и не упусти соседа разгружающего свой тарантас!
06.09.2013 в 15:05
«Тогда он придет в наш магазин и купит холодильник SAMSUNG, САБРАНЫ У ПАДМАСКОЎІ,
06.09.2013 в 15:05
«Почему мы создаем условия для ввоза в страну импорта, еще и на льготных условиях?

делом надо заниматься, делом.
06.09.2013 в 15:05
OMG!
Осеннее обострение похоже...
06.09.2013 в 15:05
я скажу просто: FUCK YOU!!!
06.09.2013 в 15:05
[censored]
06.09.2013 в 15:05
Жалезны занавес пачау свой рух!
06.09.2013 в 15:05
Интересно, на следующей переписи населения 5 000 000 насчитают?
06.09.2013 в 15:05
Да все намного проще! Обязать каждого в РБ купить в год:
- 1 телевизор отечественный
- 1 холодильник
- 1 стиральную машину
- 1 плиту газовую
- 10 кг шоколада или конфет россыпью
- 40 бытулок водки отечественной или 80 бутылок вина крепленого улучшенного
- 10кг калийных удобрений
- и т.д. по списку.
Всех, кто не выполнил план закупок - конфискация имущества.
06.09.2013 в 15:06
Ну наконец-то прижмут барыг
"dylfin":

тупое не воспитанное быдло, жадность душит что люди живут лучше чем твоя колхозная семья?
06.09.2013 в 15:06
ахахах я останусь жить тогда там. А если серьёзно то маразм крепчал, если исходить из того что обслуживаешь нас, то мы налоги платим и пограницы обязаны обсулуживать нас, мы ка кбы граждане беларуси.
06.09.2013 в 15:06
то неловкое чувство, когда президент - тролль
06.09.2013 в 15:06
Как это все увязывается с беспрепятственным перемещением?? У нас конвенции просто так подписывают? А если у меня нету 100 баксов, то разворачиваться и домой ехать?
"alecs90":

а зачем ты едешь в Ес без даже 100 уе в кармане? Воровать и попрошайничать?
06.09.2013 в 15:06
А я не езжу. Мне фиолетово.))
"alexejkhatkevich":

моя хата с краю.... печаль
"Nitron4ik":

это была ирония кмк..
06.09.2013 в 15:06
Мортус, Мортус жирный троль =)
Согласно статье 30 Конституции Республики Беларусь, граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.
06.09.2013 в 15:07
старческий маразм...
06.09.2013 в 15:07
А дворец президента строили беларусы и деньги не ушли в китай - СМЕШНО!
06.09.2013 в 15:07
А я не езжу. Мне фиолетово.))
"alexejkhatkevich":

моя хата с краю.... печаль
"Nitron4ik":

Ах ты ж, печаль то какая.. Не вижу смысла . Телевизор есть, холодильник хохляцкий работает. Чего перется?
Только если культурно обогатиться. Ради порошков и шмоток? )))
06.09.2013 в 15:07
Принципиально тогда куплю за границей, все равно при возврате НДС на границе вернется приличная сумма. А с такими идейками в глубокую "чОрную дыру" можете пойти, власть имущие.
06.09.2013 в 15:07
болезнь прогрессирует....
06.09.2013 в 15:07
Обязать каждого в РБ купить в год:
"nbonliner":

Не обязать, а просто выдавать и кредит вешать, за невыплату - на деревообработку.
06.09.2013 в 15:07
Да все намного проще! Обязать каждого в РБ купить в год:
- 1 телевизор отечественный
- 1 холодильник
- 1 стиральную машину
- 1 плиту газовую
- 10 кг шоколада или конфет россыпью
- 40 бытулок водки отечественной или 80 бутылок вина крепленого улучшенного
- 10кг калийных удобрений
- и т.д. по списку.
Всех, кто не выполнил план закупок - конфискация имущества.
"nbonliner":

Денег нет :)
06.09.2013 в 15:07
Мортус, Мортус жирный троль =)
Согласно статье 30 Конституции Республики Беларусь, граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.
".Yustas":


ну плати и передвигайся.. разве ж свобода нарушена ? оплати услуги по оформлению свободы и уперод )))))))
06.09.2013 в 15:07
ну вырастет торговля через интернет, оплата картами и отправка в Беларусь почтой с заниженными Инвойсами. Уже проходили
06.09.2013 в 15:07
А если по существу, не стоит ему пилить трон, на котором он сидит.
06.09.2013 в 15:07
ОООО!!! Если разговор зашёл про народ и про вывезенные деньги, то писец... напоминает ситуацию с "девальвецом 2011" и ввозом машин по старым пошлинам.
06.09.2013 в 15:08
Мортус, Мортус жирный троль =)
Согласно статье 30 Конституции Республики Беларусь, граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.
".Yustas":

Ну так вам же никто не запрещает выезжать. Все в рамках конституции.
И введется пошлина и никто ничего не сделает - хоите выезжать - заплатите, никуда не денетесь!
06.09.2013 в 15:08
Молодец президент.Мне эта мысль еще 2 года назад в голову пришла.

Почему Ип и юрлица обязаны платит пошлины за ввоз товара а физ лица нет? давно пора устранить эту несправедливость.
"Мортус":

Потому что физлица покупают товары в розничных магазинах по розничным ценам.
"mianchuk":

5 баллов за комментарий, mianchuk.
06.09.2013 в 15:08
осенние обострения?
06.09.2013 в 15:08
[censored]
06.09.2013 в 15:08
[censored]
06.09.2013 в 15:08
[censored]
06.09.2013 в 15:08
[censored]
06.09.2013 в 15:08
Почему мы создаем условия для ввоза в страну импорта, еще и на льготных условиях? У нас свои холодильники, зачем нам льготные условия создавать для ввоза холодильников из-за границы?
А что за пошлина тогда которую платят за холодильники и стиралки весом свыше 35 кг ?
06.09.2013 в 15:08
[censored]
06.09.2013 в 15:08
Фраза "барахло из евросоюза" убила. Как скажет, так скажет.
Вот насчёт "белорусское барахло" - никогда не сомневался.
Деревня=/
"Jembo_2009":

А еще были когда-то "замызганные француженки"
06.09.2013 в 15:08
[censored]
06.09.2013 в 15:08
Проще налоги и пошлины в цену топлива заложить, от таких налогов никто не уклонится ... цена преемлема как в литве литвии - около 1,4 евро за литр с налогами
06.09.2013 в 15:08
[censored]
06.09.2013 в 15:08
да... подышал - оплати по 100 с носа...
на что только не идем, чтобы свое дерьмо закупали... свое делать не умеем, но чужое купить нельзя - где ж свобода выбора!?
7-ми мильными шагами идем по пути Северной Кореи
06.09.2013 в 15:08
[censored]
06.09.2013 в 15:08
[censored]
06.09.2013 в 15:08
Мортус, Мортус жирный троль =)

Согласно статье 30 Конституции Республики Беларусь, граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.
".Yustas":
а тебе кто мешает свободно передвигаться? тебя хотят ограничить в беспошлинном ввозе барахла из Ес.В конституции ничего не написано что ты можешь ездить в ес несколько раз в месяц и везти от туда кучу ширпотреба без пошлины?
06.09.2013 в 15:08
[censored]
06.09.2013 в 15:08
[censored]
06.09.2013 в 15:08
[censored]
06.09.2013 в 15:08
осеннее обострение?
06.09.2013 в 15:08
[censored]
06.09.2013 в 15:08
[censored]
06.09.2013 в 15:08
А как тогда солярку и сигареты вывозить ?
А почему 100 баксов , а не 500 , а может всех невыездными сделать ?
Да дались ему эти холодильники, это наверно единственно, что у нас более менее нормально делают и покупают.
06.09.2013 в 15:09
Выездная виза? Круто!
06.09.2013 в 15:09
УРА товарищи!!! Да здравствует северная корея!!! твою мать, брахло понимаешь.... граница обслужила, мляха, нет слов...
06.09.2013 в 15:09
опять пилюльки попутал!!! Говорили же, сначала красную, потом синюю, а не наоборот.. Как дитя малое...эхееех

p.s. патологическое желание сделать из беларуса человека безотходного, лечится только не традиционными способами и мировая история этому подтверждение.
06.09.2013 в 15:10
Мортус, Мортус жирный троль =)

Согласно статье 30 Конституции Республики Беларусь, граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.
".Yustas":
а тебе кто мешает свободно передвигаться? тебя хотят ограничить в беспошлинном ввозе барахла из Ес.В конституции ничего не написано что ты можешь ездить в ес несколько раз в месяц и везти от туда кучу ширпотреба без пошлины?
"Мортус":

жирный прижирный трололо
06.09.2013 в 15:10
...........Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем .......

Я налоги плачу, чтобы бюджетники меня на границе обслуживали!!!

Что мало!!???

Нет слов!
06.09.2013 в 15:10
Короче - это нововведение удар ниже пояса для НЕЛЕГАЛЬНЫХ БАРЫГ неплатящих налоги и ввозящих барахло ка физ лица без пошлин.И я не могу сказать что это плохо будет
06.09.2013 в 15:10
и?
"Мортус":

И все налоги, сборы и пошлины уже уплачены - это розничная цена, цена конечного потребителя.
В случае же с оптом ситуация совершенно другая - налоги еще будут уплачены продавцом независимо от того, польский он или белорусский.
06.09.2013 в 15:10
барахло это атлант горизонт белвест марко свитанак..и прочая муть...
06.09.2013 в 15:10
.....
06.09.2013 в 15:10
у них развивается торговля, производство, а мы барахтаемся здесь, как дураки», — сказал глава государства.

все правильно сказал
06.09.2013 в 15:10
скоро за воздух платить будем.
06.09.2013 в 15:11
ввести налог на посещение сайта aliexpress и т.д...
зашел на сайтик - бакс
купил - червонец.
06.09.2013 в 15:11
НЕНАВИЖУ ЭТУ СТРАНУ
06.09.2013 в 15:11
я что это народ холявным воздухом дышет. непорядок !!!!
06.09.2013 в 15:11
конец последней цитаты главы государства полностью проливает свет на реальное положение дел.
06.09.2013 в 15:11
зае...л еб...т усатый
06.09.2013 в 15:11
а если белорусы из страны с покупками будут ехать, якобы для продажи за бугром, то таможенники будут выдавать по $100?
06.09.2013 в 15:11
«Тогда он придет в наш магазин и купит наш холодильник, а не будет тащить из Евросоюза барахло неизвестно какого производства.


ага-ага, я лучше куплю расийский LG чем Г.....аризонт или атлант
06.09.2013 в 15:11
Дежавю! только было про машины и 3 млрд, а теперь только про товары! от перемены мест сумма (итог) не меняется! кажись все, приехали!
06.09.2013 в 15:11
А между тем россияне упрощают условия получения гражданства для белорусов... Какое совпадение, что с белорусским паспортом жить становится всё сложнее, а российский паспорт получить - всё проще.
06.09.2013 в 15:11
Да дались ему эти холодильники, это наверно единственно, что у нас более менее нормально делают и покупают.
"_TSan_":

а что с залежами тракторов делатЬ ? их тоже ввозят граждане-закупщики ? ))
06.09.2013 в 15:11
Это в какой стране еще, что бы выехать надо заплатить? Начало конца
06.09.2013 в 15:12
Уважаемый А.Г. Если я хоть раз заплачу выездную пошлину в 100$, то это будет первый и последний раз. В таком государстве идиотов ловить нечего.
"KadioCat":

Так именно этого ведь и добиваются от нас - чтобы активные и думающие уехали, а остались только те, кем управлять легко.
06.09.2013 в 15:12
Выездная виза? Круто!
"AB2005":


угу.. причём одноразовая онли
06.09.2013 в 15:12
Повеселило:
"тащить из Евросоюза барахло неизвестно какого производства"

До сих пор как раз из ЕС можно "притащить" известно какого производства. А в РБ даже BOSCH неизвестно какого производства.
06.09.2013 в 15:12
Попробуйте в польшу ввезти что нибудь дороже 240 ойро -хрен пустят -защищают свой перенасыщенный рынок -решение поддерживаю!
06.09.2013 в 15:12
В прошлый раз проблемы случились "из-за 1.5 млрд, ушедших на иномарки", а сейчас уже речь о 3-ёх миллиардах, т.е. нынешний писец в 2 раза пушистие?
06.09.2013 в 15:12
Тогда он придет в наш магазин и купит наш холодильник, а не будет тащить из Евросоюза барахло неизвестно какого производства

Не купит. Просто вывезет 3 млрд, и еще 0.4 млрд оставит на границе.
06.09.2013 в 15:12
Ну вот кто его за язык тянет ? Зачем он набрасывает ? Ведь для простых граждан - это ясный сигнал, что пора идти в обменник за проклятыми зелеными бумажками.
06.09.2013 в 15:12
Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем — $100 с носа плати и езжай за границу -
Мы -это кто? Тебя это кого?
Я так понял: Себя на ВЫ, а народ на ты )
06.09.2013 в 15:12
Это в какой стране еще, что бы выехать надо заплатить? Начало конца
"Skyka":

КНДР
06.09.2013 в 15:13
как называю тех кто стоит на дороге и берет 100 $? ....... привильно - таможенник
06.09.2013 в 15:13
[censored]
06.09.2013 в 15:13
Мортус, Мортус жирный троль =)

Согласно статье 30 Конституции Республики Беларусь, граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.
".Yustas":
а тебе кто мешает свободно передвигаться? тебя хотят ограничить в беспошлинном ввозе барахла из Ес.В конституции ничего не написано что ты можешь ездить в ес несколько раз в месяц и везти от туда кучу ширпотреба без пошлины?
"Мортус":

U samogo nebos atlanti i gorizonti v dome. I na lade ezdim, da?
06.09.2013 в 15:13
жэсточайшэ отобрать у всех паспорта. да и деньги не давать, палочки рисовать за трудодни.
06.09.2013 в 15:13
на что только не идем, чтобы свое дерьмо закупали... свое делать не умеем, но чужое купить нельзя - где ж свобода выбора!?
"al-tair":

а как же тут делать когда вы ВВП Литвы или Ес пополняете на несколько милиардов евро ежегодно подспудно вымывая из страны валюту и заполняя рынок ирб дешевым еэсовским барахлом?

Это же экономическое вредительство.
06.09.2013 в 15:13
[censored]
06.09.2013 в 15:14
предлагаю скинуться с каждого по 100 на профессионального снайпера и проблема будет решена
06.09.2013 в 15:14
Паникуй, меняй, девальвируй!!!
06.09.2013 в 15:14
Мортус:
и?
И все налоги, сборы и пошлины уже уплачены - это розничная цена, цена конечного потребителя.
"mianchuk":

Ну РБ то ничего не было уплачено? На наш рынок завозят и нашей казне ничего не платят.
06.09.2013 в 15:14
Интересно - вот один беларусик поехал за покупками и привез целый багажник, а второй ездил по делам и по дороге купил бутылку пива- и обоим по сотке платить?
06.09.2013 в 15:14
просто товарищ сам не может за покупками выехать, не выездной однако, вот зависть и берет верх над разумом... ))
06.09.2013 в 15:14
100 $ за 8-12 часов в очереди на границе?
06.09.2013 в 15:14
Я что, сплю!?!?
06.09.2013 в 15:14
Слов нет.... Точнее слова есть, но зацензурят... "Перед тем как обвинять других, посмотри на себя их глазами"
По 100 с человека.... Захотел на отдых, по 100 и будь здоров!! Не нравится? Езжай на браслауския азёры!
06.09.2013 в 15:14
[censored]
06.09.2013 в 15:15
Это ппц
06.09.2013 в 15:15
Вероятная пошлина может составить $100. Также Лукашенко заверил, что белорусский рубль под нужды промышленности девальвироваться не будет.

Сам все сказал. Что б он споткнулся и головой ударился, что б мысли то свои в порядок привести. Распустил руки однако.
06.09.2013 в 15:15
Стодолларовый зановес
06.09.2013 в 15:15
Короче - это нововведение удар ниже пояса для НЕЛЕГАЛЬНЫХ БАРЫГ неплатящих налоги и ввозящих барахло ка физ лица без пошлин.И я не могу сказать что это плохо будет
"Мортус":

Это удар по вам. т.к. барыги просто на сумму этой пошлины поднимут цену.
06.09.2013 в 15:15
Мортус, Мортус жирный троль =)
Согласно статье 30 Конституции Республики Беларусь, граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.
".Yustas":

ну так возвращайся в РБ , но только без вещей , телевизоров и всякой ерунды
06.09.2013 в 15:15
бздееец.....крыша едит к старости
06.09.2013 в 15:15
и?
"Мортус":

дядя петя, вы [censored]?
06.09.2013 в 15:15
жэсть
06.09.2013 в 15:15
ахах, жостко...
06.09.2013 в 15:15
Ну вот кто его за язык тянет ? Зачем он набрасывает ? Ведь для простых граждан - это ясный сигнал, что пора идти в обменник за проклятыми зелеными бумажками.
"Uta84":


ну.. шоп патом ими пошлину платить )))
06.09.2013 в 15:15
Чувствую эта новость побъёт рекорд на Онлайнере по количеству комментариев.
06.09.2013 в 15:15
Ты, кто такой? Давай, досвидания! Как покупал импортное, так и буду покупать!
06.09.2013 в 15:15
ну вырастет торговля через интернет, оплата картами и отправка в Беларусь почтой с заниженными Инвойсами. Уже проходили
"tyreman":

её запретят. когда узнаю, сколько таким образом бабла выносится из страны.
06.09.2013 в 15:15
выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину

Вот интересно, что он имел в виду: неважно ЗАЧЕМ или неважно ЗА ЧЕМ?
06.09.2013 в 15:16
в РБ даже BOSCH неизвестно какого производства.
"Sparkly":

Зато Горизонт - известно какого.
06.09.2013 в 15:16
выезжаешь за пределы, неважно за чем

Зае_сь, по бизнесу- плати, к родственникам- плати. Совсем уже плохо с мышлением. Дойдет до того, что народ заплатит по 100, но уже не вернется
"anisimau":

плати, меняй, девальвируй.
06.09.2013 в 15:16
Родной, а ты сделай товар как там и цены что становятся без ндс, все у тебя покупать будут.
06.09.2013 в 15:16
Логика проглядывается. Виз "на закупы" поляками выдаваться станет меньше, вместо того, чтобы платить за даты регистраторам, люди станут платить государству.
"mianchuk":


Почему вместо? Дополнительно :). А вообще, именно барыги от этого и не пострадают.
06.09.2013 в 15:16
На наш рынок завозят и нашей казне ничего не платят.
"Мортус":


потому как у нас ничего этого купить нельзя.. или барыги накручивают карауль
06.09.2013 в 15:16
Ай лаф Беларусь http://youtu.be/NvHowgTkjRs
06.09.2013 в 15:16
Пля, он сам хоть раз эти наши холодильники видел?! Их же собирают ногами из того что на ближайшей свалке нашли.
Сам то из Франции продукты заказывает, от пусть и платит за каждый помидор 100$
06.09.2013 в 15:16
[censored] и очередная попытка взять бабло из воздуха. Вы сначала начните делать товары такого же качества как и в Европе ну или хотя бы на то, что уже есть выставьте РЕАЛЬНЫЕ цены. А то стоят в одном магазине Атланты и Самсунги по близкой цене. У Самсунга и класс энергопотребления ниже, и уровень шума, и "ноу фрост" и еще много чего, а Атлант такой цены, потому что (ВНИМАНИЕ!!!) выкрашен в золотистый цвет, типа "лимитэд эдишн". Та же фигня касается и теликов "горизонт"... Ни один здравомыслящий не поперся бы фиг знает куда, если бы у него под носом точно такой же товар лежал по схожей цене (пускай и не с тем брендом). А так, просто тупость! Собрался чел посмотреть на замки, достопримечательности Литвы- плати 100 баксов с носа...
Ну и опять же поражаюсь "уму" наших "коммандиров"... Если выставят условия "по 100 с рыла", то в первую очередь пострадают не те, кто ездил, а те, кто не ездил, потому что ценники на хорошую бытовую технику еще раз возрастут!
06.09.2013 в 15:16
Молодец президент.Мне эта мысль еще 2 года назад в голову пришла.

Почему Ип и юрлица обязаны платит пошлины за ввоз товара а физ лица нет? давно пора устранить эту несправедливость.
"Мортус":

Тоже обострение???
06.09.2013 в 15:16
Ждем еще новостей и перлов с его посещения Мотовело
"Denizzz":


Моточего? Я думал всё распродано и роздано в аренду? Там ещё что-то выпускают? Снести нафиг эту рухлядь
"TNK":

Недавно покупал там камеру для старого Аиста-раскладушки.
Как думаете чьего производства были они?
правильно- made in Poland!
06.09.2013 в 15:16
Пока, у власти колхозники, мы жить лучше не станим!
06.09.2013 в 15:16
06.09.2013 в 15:16
Маразм крепчал!
06.09.2013 в 15:17
вот друг недавно писал
позавчера разговаривал с казахстанцем в москве,так у них наши холодильники Здаровые,Атлант в потара раза дешевле чем у нас тут))

Говорил В алмате цены дешевле на наши весщи чем у нас
06.09.2013 в 15:17
Вот ты и покупаем наше белоруское барахло!Даешь импорт черт!
06.09.2013 в 15:17
Да все намного проще! Обязать каждого в РБ купить в год:
- 1 телевизор отечественный
- 1 холодильник
- 1 стиральную машину
- 1 плиту газовую
- 10 кг шоколада или конфет россыпью
- 40 бытулок водки отечественной или 80 бутылок вина крепленого улучшенного
- 10кг калийных удобрений
- и т.д. по списку.
Всех, кто не выполнил план закупок - конфискация имущества.
"nbonliner":

Смотри, накаркаете еще :)))))
Чиновники прочитают, примут к сведению.
06.09.2013 в 15:17
а если белорусы из страны с покупками будут ехать, якобы для продажи за бугром, то таможенники будут выдавать по $100?
"vladimir.minakov":

будут взвешивать чтобы не дай Бог лишнего грамма не провез... Какие 100 баксов, Вы забыли где живете?
06.09.2013 в 15:17
Это удар по вам. т.к. барыги просто на сумму этой пошлины поднимут цену.
"=DeMa=":

Они как бы официально ввозят товар ибо им нужны документы о товаре и это цен не подымет.Это подымет цены у тех кто возил нелегально.Тем кто работал легально эти нововедения пакорабано побарабану.
06.09.2013 в 15:17
Мортус, Мортус жирный троль =)
Согласно статье 30 Конституции Республики Беларусь, граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.
".Yustas":

ну так возвращайся в РБ , но только без вещей , телевизоров и всякой ерунды
"MrCartmon":

лох ты деревенский жизни не видел! Иди проспись лучше!
06.09.2013 в 15:17
Не купит. Просто вывезет 3 млрд, и еще 0.4 млрд оставит на границе.
"Morion":

Начнет после девальвации получать не 500-600 а 150-200 - не только купит, еще и в очередь выстроится за атлантом и горизонтом.
06.09.2013 в 15:17
ну вырастет торговля через интернет, оплата картами и отправка в Беларусь почтой с заниженными Инвойсами. Уже проходили
"tyreman":

+1)
скоре так посылка приходит в Смоленск, а оттуда переправляеться в Беларусь.
Кстати Таможенный союз никто не отменял - или он с граждан россии, тоже по 100 дол. снимать будет?
06.09.2013 в 15:17
Получайте, рабы!
06.09.2013 в 15:17
Я В ШОКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!
06.09.2013 в 15:17
На наш рынок завозят и нашей казне ничего не платят.
"Мортус":

Вы, тётенька, населению мозги не морочьте, здесь вам не ЦК БРСМ, плату предполагается ввести за выезд.
выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину. Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем — $100 с носа плати и езжай за границу
06.09.2013 в 15:17
Нет, ну нормальный человек подумал бы, как улучшить качество своего товара, чтобы народ свое покупал, но где ж это недалекое, выросшее среди животных и расцэней, до такого додумается)) Короче, такими темпами скоро границы вообще закроют, и это уже начинает казаться не шуткой.....
06.09.2013 в 15:17
Ну норм че барыги уже бунтуют, и как это он интиресно с холодильником через москву будет ехать О_о
06.09.2013 в 15:18
выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину

Вот интересно, что он имел в виду: неважно ЗАЧЕМ или неважно ЗА ЧЕМ?
"Yummmy":

Хороший вопрос..))
06.09.2013 в 15:18
Обязать каждого в РБ купить в год:
"nbonliner":

Не обязать, а просто выдавать и кредит вешать, за невыплату - на деревообработку.
"zaratystra2000":


даже немного не так. кредит повесить, пообешчать выдать, но в итоге не выдать. чистый профит. это РБ, возможно всё
06.09.2013 в 15:18
Да хоть $500. Лучше заплатить и купить качественную вещь, чем белорусское говно.
06.09.2013 в 15:18
лукашенко такой лукашенко
06.09.2013 в 15:18
«Почему мы создаем условия для ввоза в страну импорта, еще и на льготных условиях? У нас свои холодильники, зачем нам льготные условия создавать для ввоза холодильников из-за границы?»

Поздно метаться, товарищ президент. В ТС, где и производятся все эти "импортные" LG, Samsung, Indesit и пр., тебя никто силком не тащил.

А они там будут сидеть потирать руки — $3 млрд вывезли им туда денег, у них развивается торговля, производство, а мы барахтаемся здесь, как дураки.

Почему "как"? О президенте можно и без "как" говорить. Хитрость и ум - разные вещи.

Да и народ у президента уже хитрости научился - к любому запрету приспособится и способ поиметь государство всё равно найдёт.
06.09.2013 в 15:18
И понеслась ...
06.09.2013 в 15:19
Из заявления не ясно куда пойдут собранные денежки.
Как вариант предлагаю Рыгоравичу обязать белорусов
при выезде иметь товаров рб, скажем на 50 уе, тогда езжай безпошлинно:)
06.09.2013 в 15:19
Тогда он придет в наш магазин и купит наш холодильник, а не будет тащить из Евросоюза барахло неизвестно какого производства — сказал глава государства..

троллинг высшего левела! )))
06.09.2013 в 15:19
ialsocan Сегодня в 15:18

Да хоть $500. Лучше заплатить и купить качественную вещь, чем белорусское говно.
"ialsocan":


На это он и расчитывает, лучше драть бабки, чем работать.
06.09.2013 в 15:19
я бы понял если бы батька сам покупал только наши холодильники, телефизоры, и вся его радня.. и ели драники и картошку са шкварками, а не питались по рестаранам и шеф поварам..

вот тогда бы да.. можно было такое заявлять..

а так.. чисто воздух сотрясли, чтобы добится ещё болъшего негодованийа народа..

мдэ.. ы
06.09.2013 в 15:19
НЕНАВИЖУ ЭТУ СТРАНУ
"Chanov":


да не страна нормальная, вот государство так себе
06.09.2013 в 15:19
"а мы барахтаемся здесь, как дураки"
- акто виноват? опять народ не "воспитанный"? кто создал такие условия?
06.09.2013 в 15:19
Уважаемые читайте дословно.
Так вот я давно поручил, вплоть до того, что выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину. Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем — $100 с носа плати и езжай за границу
Т.е. будем просто выезжать, даже просто на отдых, или к родственникам, уже обязаны платить. И не будут определять зачем ты туда едешь. Ты уже обязан платитьперед выездом за границу. Получается разрешение на выезд. Всех под одну гребенку.
06.09.2013 в 15:19
НЕНАВИЖУ ЭТУ СТРАНУ
"Chanov":


да не, страна нормальная, вот государство так себе
"sashal":
06.09.2013 в 15:19
[censored]
06.09.2013 в 15:19
Не дураки, а ДУРАК, так точнее!!!
06.09.2013 в 15:19
в комментариях веет атмосфера неподдельной истерии - чувствуется наступили на самую больную мозоль местных комментаторов. Хотя и так давно было понятно что тут за публика в большинстве и чем она зарабатывает.

Дай бог что бы слова президента скорее превратились дела.
06.09.2013 в 15:19
БРАВО! Гениально!
06.09.2013 в 15:20
привозят товары, которое мы тоже выпускаем»


падеж он правильно расставил. говно вы и выпускаете
06.09.2013 в 15:20
Воооо (ч)удак
06.09.2013 в 15:20
Вот и закончились выпрошенные денежки у проклятых буржуев и верных узкоглазых товарищей.
Пора и беларусиков раскулачивать, а то ишь ли по европам закупаются, слабо значит отделались после девальвации...
Печально, кто-нибудь закиньте новость на ЯП, а то очень сильно любят там нашего Брюса Всемогущего.

И не додумается же что барахтаются предприятия потому что почти ничего не умеют делать, а то что умеют - то будет еще и дороже европейского. Хочешь сделать беларусов самостоятельными и ничего не просящими - пора ликвидировать убыточные предприятия а не вешать их на других. Уволенные толковые люди найдут себе работу и будут к чему-то стремиться, а рукож0пые пусть идут улицу мести или грузчиками работать.
06.09.2013 в 15:20
Рыгоравич, жги давай! Свобода передвижения и правовое государоство? Не, не слышал.
06.09.2013 в 15:20
"mcka":

+1)
06.09.2013 в 15:20
а мы барахтаемся здесь, как дураки
20 лет уже барахтаемся, 20 лет........
06.09.2013 в 15:20
ШОС?
06.09.2013 в 15:20
Троль наивысшего 100500 уровня
06.09.2013 в 15:20
Я В ШОКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!
"LEONID77":

еще бы - ведь всему бизнесу нелегальному конец)
06.09.2013 в 15:20
Интересно, а если я купил холодильник Атлант в Украйне т.к. там он дешевле, я что тоже должен платить ))))


Наши люди будут выезджать с коробками от товаров пустышек и в старых вещах, а там переодеваться и наклейки сдирать.
06.09.2013 в 15:21
[censored]...... жэстачайша усех разуть на 100ку, там пусть сразу турникет ставят возле посольства - одноразовая виза - 100$, многоразовая - умножаем на коэффициент))))
06.09.2013 в 15:21
боже, дай мозги людям при власти!
06.09.2013 в 15:21
Молодец президент.Мне эта мысль еще 2 года назад в голову пришла.

Почему Ип и юрлица обязаны платит пошлины за ввоз товара а физ лица нет? давно пора устранить эту несправедливость.
"Мортус":

Или отрезать вам голову, чтобы глупые мысли не лезли.
06.09.2013 в 15:21
бывает
06.09.2013 в 15:21
я только ЗА!! когда спрашиваешь у белорусов, а вы были в вильнюсе ?? все отвечают "ДА" мы каждый месяц ездим , а на вопрос что вы там видели , что понравилось? так мы кроме акрополиса нигде и не были !!!!!!!!! ужасс , стыдоба
"MrCartmon":

уважаемый стабил, не путайте причины со следствием...

Ой пле! Лучше кружок через Рашку или Украину чем этим гондонам лв платить!
"SunChe":

за "кружок" также придется раскошелиться за билетики/топливо - те же 100$, если не более...
эти загребущие рУКИ на букву "С" все предусмотрели...
06.09.2013 в 15:21
Вот и первый шаг к съему денег с населения "за воздух"....
"деFFочка":

не первый - очередной
06.09.2013 в 15:21
Разовьем тему - попросту это будет налог на ВЫЕЗД. Подпадут все - часто командируемые, дальнобойщики, ТУРИСТЫ - не паханное поле. А как ты объяснишь поганцу, что ты не за покупками едешь ? Что ты просто ТУРИЗМ дикий - хочешь поездить МИР ПОСМОТРЕТЬ! Нет, ты должен сидеть в 4-х стенах и ездить отдыхать на Браславы, а не в Эуропу....

Это весело - создать заградительными пошлинами ОЧЕШУИТЕЛЬНЫЕ цены на импортные товары и удивляться, что люди будут стараться не белорусское брать - а всеми правдами и неправдами привезти...
06.09.2013 в 15:21
Это троллинг от первого лица государства. Белорусы, ездящие за рубеж, оказывается, виноваты в том, что в Беларуси производятся некачественные товары.
06.09.2013 в 15:21
парень бы работой своей занялся, а не как людям руки выкручивать...
06.09.2013 в 15:21
Он испортил мой рабочий день ((((
06.09.2013 в 15:22
Да, конституцией можно подтереться... Когда там выборы?
06.09.2013 в 15:22
Котэмэн, «Так вот я давно поручил, вплоть до того, что выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину. (с)

Так что станет только хуже
06.09.2013 в 15:22
Ваше мнение: если взять суммарную стоимость вещей, которыми пользуется президент - жильё, автомобили, бытовая техника, еда, одежда и пр. - какой процент этой стоимости придётся на товары белорусского производства?

Также предлагаю КГБ организовать ревизию собственности гос. служащих на предмет доверия отечественному производителю. Просто интересно, кто у нас больше импорт любит - государственные мужи или служащие частных предприятий.
06.09.2013 в 15:22
Ну вот, гадкие автомобилисты уже обвалили рубль, ща из-за холодильников девальвец наступит. А потом утюги пойдут, носки, обои... - что не ввезешь, то непременно атечэственная экономика падает
06.09.2013 в 15:22
Что он имеет ввиду под ОБСЛУЖИВАЕМ ?
Пусть список услуг огласит :)
Может очередь выстроится на обслуживание за 100 $...
06.09.2013 в 15:22
"mcka":


это ещё проект
06.09.2013 в 15:22
а как узнать, еду я за покупками, или в баре пива попить ?
"Andrey.ka":

заплатил и поехал пиво пить)))))
06.09.2013 в 15:23
Вот теперь в Бресте заживут наконец!
06.09.2013 в 15:23
в комментариях веет атмосфера неподдельной истерии - чувствуется наступили на самую больную мозоль местных комментаторов. Хотя и так давно было понятно что тут за публика в большинстве и чем она зарабатывает.

Дай бог что бы слова президента скорее превратились дела.
"Мортус":

Админ, убери этот коммент, а то он воняет и портит здешнюю атмосферу
06.09.2013 в 15:23
это капец
06.09.2013 в 15:23
"mcka":

+1)
"O-_-O":

Дайте два.

Только вот выйти из белорусского гражданства очень дорого и почти невозможно. Но можно просто спустить паспорт в сортир.
06.09.2013 в 15:23
ха ха ха))) последняя его фраза четко описала нынешнее состояние дел)))
06.09.2013 в 15:23
а с россией где брать пошлину может прямо дома - заходишь в квартиру видишь импортный холодильник бери 100 дол и тд
06.09.2013 в 15:23
[censored] и очередная попытка взять бабло из воздуха. Вы сначала начните делать товары такого же качества как и в Европе ну или хотя бы на то, что уже есть выставьте РЕАЛЬНЫЕ цены. А то стоят в одном магазине Атланты и Самсунги по близкой цене. У Самсунга и класс энергопотребления ниже, и уровень шума, и "ноу фрост" и еще много чего, а Атлант такой цены, потому что (ВНИМАНИЕ!!!) выкрашен в золотистый цвет, типа "лимитэд эдишн". Та же фигня касается и теликов "горизонт"... Ни один здравомыслящий не поперся бы фиг знает куда, если бы у него под носом точно такой же товар лежал по схожей цене (пускай и не с тем брендом). А так, просто тупость! Собрался чел посмотреть на замки, достопримечательности Литвы- плати 100 баксов с носа...
Ну и опять же поражаюсь "уму" наших "коммандиров"... Если выставят условия "по 100 с рыла", то в первую очередь пострадают не те, кто ездил, а те, кто не ездил, потому что ценники на хорошую бытовую технику еще раз возрастут!
"BARMAZYAKA":

Нет, ну качество и рюшечки Атланта недотягивают до уровня Самсунга. Просто, это на самом деле аппараты совершенно разные по ценовому уровню, и только завышенный курс белки и зарплаты бездельников, забивающих болты молотком, удорожает Атлант почти до цены Самсунга. И вот казалось бы, поставь бездельникам ЗП, адекватную их производительности труда (ну и соответственно курс), да есть идиотский ТС, и все руко@пые побегут из страны забивать болты в России, где много нефти и газа и этим руко@ым заплатят больше.
Безвыходность :)
06.09.2013 в 15:23
Не проще тогда уехать из Беларуси, не за покупками, а на совсем, ибо надоело, девальвации, кризисы, срачи с рашкой, коммунизм, льготники и всё прочие стабильное, чем нас пихают.
"iStark":

К этому всё и идёт. Уже заявка на 650 000 китайцев отправлена...
06.09.2013 в 15:23
а он чё курил?
06.09.2013 в 15:24
неважно за чем, заплати выездную пошлину
"Andrey.ka":

неважно за чем, заплати выездную пошлину


Маразм крепчал. Отпускай Баумгертнера, "да всплывай поскорей" (с). В этой фразе из мультика было ещё одно слово, но думаю его многие помнят.
06.09.2013 в 15:24
росток, дурачок, под гребень попадешь ты в конечном итоге. А барыги и прочие магазины просто поднимут цены. Иногда лучше жевать, чем говорить.
06.09.2013 в 15:24
[censored], как будто у самого холодильник атлант стоит дома и прочая херня белорусская
06.09.2013 в 15:24
Интересно, если это случится, народ возьмётся за вилы?
06.09.2013 в 15:24
в комментариях веет атмосфера неподдельной истерии - чувствуется наступили на самую больную мозоль местных комментаторов. Хотя и так давно было понятно что тут за публика в большинстве и чем она зарабатывает.

Дай бог что бы слова президента скорее превратились дела.
"Мортус":

о, служивые подтянулись? Халявную квартирку уже получили за счет налогоплательщиков?
06.09.2013 в 15:24
давайте уже введем пошлину на выезд из страны в принципе
"ZippZipp":

Так вводят Вы не поняли?)))))
06.09.2013 в 15:24
Также Лукашенко заверил, что белорусский рубль под нужды промышленности девальвироваться не будет.

то есть опять те же грабли - опять курс даже не х2, а х3?
06.09.2013 в 15:24
Мортус, Мортус жирный троль =)
Согласно статье 30 Конституции Республики Беларусь, граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.
".Yustas":

ну так возвращайся в РБ , но только без вещей , телевизоров и всякой ерунды
"MrCartmon":

Без телевизора сидеть чтоле? Или в 5 элементе покупать 1 телик по цене 2-ух? Или Витязь купить, что б с 9 этажа скинуть?
06.09.2013 в 15:24
Как вариант, можно дополнение к этому закону. Как гражданин РБ продал телик горизонт - съезди за так, разок. Продал трактарок МТЗ - съезди за так, два раза. Ну, а Белаз толканул - ..... И склады разгружены и народ поощрен.
06.09.2013 в 15:24
Плохо не то слово! Лучше бы уж конец света, сколько можно терпеть?!
06.09.2013 в 15:25
а я не понял в какой стране он живет?
почему 100$ а не 900 000 тысяч рублей?
Это не по белларуски
06.09.2013 в 15:25
выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину.

Есть деньги на поездку - дай немножко и государству! А то государство в кредитах сидит, а население шикует, заграницу ездит...
06.09.2013 в 15:25
а как узнать, еду я за покупками, или в баре пива попить ?
"Andrey.ka:


ответ в предпоследнем абзаце: "...что выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину"
06.09.2013 в 15:25
Вообще-то я считаю, что производство нашей техники пора свернуть и в СХ сферу всех отправить. Наша бытовая техника очень сильно отстала от мировых производителей как по технологии, так и по масштабам производства, по маркетингу - короче, по всем пунктам.
Рыпаться по поводу техники уж точно не стоит.
Весь мир проектирует технику, а потом производит ее в Китае/Вьетнаме/Индии, а не наоборот!

ТОМУ ЕСТЬ ОЧЕНЬ ВЕСКИЕ ПРИЧИНЫ!


А вот одежда/обувь - тут есть нормальный потенциал, причем такой, что можно заставить литовцев к нам за ней ездить, аналогично и мебель. Но всем навсе насрать и страна с огромной скоростью катится в пропасть.....

Очень бесполезная попытка удержать валюту в стране. Как бы если бы отечественная бытовая техника была реально конкурентоспособной, то люди бы сами ее купили. Чэснае слова!

Однако, у нас на съемной квартире была стиралка Атлант, оставила очень хорошее впечатление, и если честно, если бы не кривое лицо моей жены по этому поводу, я бы даже наверное рискнул белорусскую стиралку себе купить, кто бы что мне не говорил, но я вижу, что сделана она нормально и стоит она все равно дешевле импортной при аналогичных характеристиках.

С одной стороны понятно, что он делает. Он пытается удержать валюту в стране, оставить людей на заводах при зарплате и при работе. Если все попытаться перевернуть, оставить только реально перспективные направления - будет голод, холод, страшная безработица, все совсем развалится. Все нужно разворачивать в другую сторону, все нужно поменять!
Оставить, то что имеет реальную перспективу! Тракторный из колоссального производства превратить в малюсенькое производство, моторный сократить раза в четыре, горизонт, интеграл, всю электронику - продать нахрен, закрыть и расформировать. Определиться со своей нишей и развивать ее! Но это невероятно сложный процесс....
06.09.2013 в 15:26
Вот народ не угодный только, что и делают экономику страны тянут ко дну, для них даже плакаты повесили "Купляй Беларускае!", а они всё равно едут за границу, что там мёдом намазана.
06.09.2013 в 15:26
ну что тут сказать, весеннее и осеннее, как в данном случае, обострение психических расстройств оно такое...

Скоро будет еще один закон, на выходе из магазина нужно будет заплатить налог за продукты импортные. "Хочыш купиць у магазини ня биларускую прадукцыю, заплаци налох, патаму что у нас есьць усе сваё харошэга качэства! Пастаулю мсьниковича возьле магазина пускай бирот налоги с этих свядомых!"
06.09.2013 в 15:26
Давно пора барыг зажимать!
06.09.2013 в 15:26
Северная Корея №2, скоро скажут сдать мобильники и начнут выдавать талоны...
06.09.2013 в 15:26
цены взлетят раза в 2-3 :(
06.09.2013 в 15:26
...выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину. Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем — $100 с носа плати и езжай за границу», — сказал Александр Лукашенко

Omg, you made my day, Cap!
06.09.2013 в 15:27
Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем — $100 с носа плати и езжай за границу, — сказал Александр Лукашенко.

Сам лично мне минет там делать будет?
06.09.2013 в 15:27
почему 100$ а не 900 000 тысяч рублей?
"maxon11":

Очень нужна зелёнка.
06.09.2013 в 15:27
санек, не боись, мы по-другому бабло вывезем)))
06.09.2013 в 15:27
Уважаемые читайте дословно.
Так вот я давно поручил, вплоть до того, что выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину. Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем — $100 с носа плати и езжай за границу
Т.е. будем просто выезжать, даже просто на отдых, или к родственникам, уже обязаны платить. И не будут определять зачем ты туда едешь. Ты уже обязан платитьперед выездом за границу. Получается разрешение на выезд. Всех под одну гребенку.
"pancertiger":

Обслуживаем- это наверное интим услуги будут производить, а не кормиться из налогов
06.09.2013 в 15:27
железный зановес
06.09.2013 в 15:27
экономикой займись! И штрафуй своих директароу за кривые руки, тупые управленческие ошибки и никому не нужную продукцию!
06.09.2013 в 15:27
Есть деньги на поездку - дай немножко и государству!
"0lga_k0mar0va":

Почему немножко? Всё отдавай.
06.09.2013 в 15:27
Это, как же надо было нагрешить в прошлой жизни, что бы нам досталась такая кара в нынешней!!!
06.09.2013 в 15:27
нормально.и визы тогда пусть пшеки на границе дают
06.09.2013 в 15:28
......
06.09.2013 в 15:28
взялся за народ по крупному
когда это все уже закончиться...
06.09.2013 в 15:28
triple face palm!))) Combo!)
06.09.2013 в 15:28
превосходно! идеи где взять денег в стране закончились...
"SFU":

не забывайте про воздух))) еще его не обложили налогами
06.09.2013 в 15:28
Ну наконец-то прижмут барыг
"dylfin":

прижмут покупателей - будете платить больше за джинсы Мальвина... или ходить в керзачах от белорусской легкой промышленности
06.09.2013 в 15:28
превосходно! идеи где взять денег в стране закончились...
"SFU":

скорей всего еще придумают, как бабло можно отнять.
06.09.2013 в 15:28
Ну тогда я только 1 раз заплачу, когда насовсем отсюда свалю...
06.09.2013 в 15:28
По типу виз могут фильтровать. Это очень легко. Есть цифровой код - цель выдачи. Поэтому под раздачу попадут только "закупочники".
06.09.2013 в 15:29
Мортус, Мортус жирный троль =)
Согласно статье 30 Конституции Республики Беларусь, граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.
".Yustas":

ну так возвращайся в РБ , но только без вещей , телевизоров и всякой ерунды
"MrCartmon":

Без телевизора сидеть чтоле? Или в 5 элементе покупать 1 телик по цене 2-ух? Или Витязь купить, что б с 9 этажа скинуть?
"sanches8":

купи на онлайнере. :)
06.09.2013 в 15:29
Привез магнитик из Турции - заплаци 100 бакцау! У нас сваи магницики ёсць!
И апшчэ закрыць границу - як гэта так, их пускаюць, а Лукашэнкау ня пускаюць!?
06.09.2013 в 15:29
в комментариях веет атмосфера неподдельной истерии - чувствуется наступили на самую больную мозоль местных комментаторов. Хотя и так давно было понятно что тут за публика в большинстве и чем она зарабатывает.

Дай бог что бы слова президента скорее превратились дела.
"Мортус":

уже и трутни молится начали... Осень будет жаркой!
06.09.2013 в 15:29
Ух ты.
Вон оно как.
А я тут намедни сомневался - сгонять ли в выходные Вильнюс за зимней резиной, памперсами, порошком стиральным и заодно прибарахлиться шмотками к осени себе, супруге и детям в эти выходные или подождать недельку-другую. Но, прочитав высказывания главы государства, сомнения отмел в сторону - ночью выезжаем.
Судя по классификации, указанной в приведенной цитате - аккурат за барахлом.
06.09.2013 в 15:29
Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем — $100 с носа плати и езжай за границу, — сказал Александр Лукашенко.

Сам лично мне минет там делать будет?
"keshik":

Дорого за минет) Только если сам лично!
06.09.2013 в 15:29
ну вот как такое можно ляпнуть. ну где мозг то. столько лет его учат уму разуму. чай не первый срок то. а все равно выстреливает ерундой какой то. итак все через москвие помойки везут, хотя с точки зрения логистики должно быть наоборот.
06.09.2013 в 15:29
а я не понял в какой стране он живет?
почему 100$ а не 900 000 тысяч рублей?
Это не по белларуски
"maxon11":

Заграницей рубли не берут
06.09.2013 в 15:29
Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем — $100 с носа плати и езжай за границу

Не, ну если банька, шашлык, девочки, то чо, обслужили на славу - я согласен.
06.09.2013 в 15:29
опа, приплыли.
06.09.2013 в 15:29
да не вопрос, повышаем выездную пошлину на 100$, и автоматически снижаем цену на любой аналогичный белорусский "не хлам" на ту-же сумму
06.09.2013 в 15:29
Эту инициативу тожЕ поддерживает большинство беларусов ?
06.09.2013 в 15:30
Осень наступает - обостряется
06.09.2013 в 15:30
в комментариях веет атмосфера неподдельной истерии - чувствуется наступили на самую больную мозоль местных комментаторов. Хотя и так давно было понятно что тут за публика в большинстве и чем она зарабатывает.

Дай бог что бы слова президента скорее превратились дела.
"Мортус":

В БРСМ еще выходные не наступили?
06.09.2013 в 15:30
выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину.

Есть деньги на поездку - дай немножко и государству! А то государство в кредитах сидит, а население шикует, заграницу ездит...
"0lga_k0mar0va":

кулаки)))))
06.09.2013 в 15:30
я в шоке, а у нас так не барахло,сервис блин
06.09.2013 в 15:30
цирк-шапито... И как в славном королевстве жить?
06.09.2013 в 15:30
Я хочу 3D телевизор 60 дюймов, теряюсь в выборе, подскажите какой брать Горизонт или Витязь? Холодильник с РАБОТАЮЩЕЙ системой No Frost, что посоветуете Атлант или Атлант.
А ведь могли Форды здесь собирать, а не Желе с Конями Иранскими. Неужели народ виноват в отсутствии выбора. Эх
06.09.2013 в 15:30
Пойду-ка заберу бабосы из банка.
06.09.2013 в 15:31
Это- фактически запрет на выезд из страны для граждан РБ. На западных границах будут вовсю резвиться литовские и польские соляровозы и сигаретовозы.
Выходит дела у нас и вправду катастрофические.
06.09.2013 в 15:32
500коментов будет точно, вот это конечно поворот
06.09.2013 в 15:32
а я не понял в какой стране он живет?
почему 100$ а не 900 000 тысяч рублей?
Это не по белларуски
"maxon11":

Заграницей рубли не берут
"RUS_77":

так это еще не заграницей брать будут а в самой лучшей стране на свете.....
06.09.2013 в 15:32
"Так вот я давно поручил, вплоть до того, что выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину. Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем — $100 с носа плати и езжай за границу" - Как понять не важно за чем? Сюда можно и туристические визы подвязать.
06.09.2013 в 15:32
Правильно. А то вывозят валюту, а государству потом зарабатывай её.
06.09.2013 в 15:33
)))
06.09.2013 в 15:33
Просто пи...ц товарищи. Дай бог ему здоровья.
06.09.2013 в 15:33
Производили бы нормальное свое и по адекватной цене бы продавали, и импорт по адекватной цене у нас был бы - никто бы никуда не пер за покупками.
А то производят полный п...ц, продают по ценам полного п....ца, импортные вещи на процентов 30 дороже у нас, чем в Европе, а уровень зарплат и жизни - ниже. Чего же они хотят?
Для примера: покупал весной себе ноут. У нас на онлайнере - 1450 баксов с 8Гб оперативы, в Польше - 1250 с 16ю Гб оперативы такая же модель. Уже не считая возврата ватов (с возвратом ватов вобще получилось 962 бакса) - выгода в 200 баксов, с ватами - в 500. Покупать в Беларуси (а уж тем более беларуское)??? Не смешите меня и идите подальше с такой экономикой.
06.09.2013 в 15:33
Поскрести по сусекам у народа...да нарыть даляры. Почему в долларах? Мы же в РБ живем. Почему не сказать 900 000 бел. рублей? Не вучит? По мне так страшнее как-то даже)
Что будет дальше?
06.09.2013 в 15:33
Это в какой стране еще, что бы выехать надо заплатить? Начало конца
"Skyka":

КНДР
"Alexander_":

там и заплатишь не выедешь
06.09.2013 в 15:33
Жесть! Раз сказал - так и будет, не сомневайтесь. Зря только визу сделал.
06.09.2013 в 15:33
Как вариант, можно дополнение к этому закону. Как гражданин РБ продал телик горизонт - съезди за так, разок. Продал трактарок МТЗ - съезди за так, два раза. Ну, а Белаз толканул - ..... И склады разгружены и народ поощрен.
"Чики_поки":

Или еще вариант: чтобы привезти из-за границы телевизор/холодильник/стиралку, надо предъявить документ, что вывез из страны аналогичный товар производства РБ.
06.09.2013 в 15:34
Заголовок британской таймс
"Толпы безносых белорусов прорывают железный занавес"
06.09.2013 в 15:34
Где можно купить выездную визу?
06.09.2013 в 15:34
Пускай дату о начале объявят, будет как с автомобилями, повывозят валюту, гениальный план ))
06.09.2013 в 15:34
Во наговорил
06.09.2013 в 15:34
Что будет входить в обслуживание за 100$?
06.09.2013 в 15:34
ждем вымирания Бреста и Гродно?