Патриарх Кирилл прибудет в Киев и Минск на празднование 1025-летия крещения Руси на специальном бронепоезде с храмом-вагоном
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1154
265
24 июля 2013 в 10:31
Источник: Сегодня.ua

Глава РПЦ патриарх Кирилл приедет в Киев из Москвы в пятницу вечером, около 19—20 часов, на специальном литерном поезде. Это — условное название составов, созданных для поездок высоких чинов.

«В поезде будут и представители поместных православных церквей. Крест Андрея Первозванного, который впервые едет в Украину, будут перевозить в специальном храме-вагоне, в котором всю дорогу будут проходить богослужения. Этот поезд в таком физическом смысле соединит три столицы: Москву [оттуда Патриарх уедет утром 26 июля. — Прим. Сегодня.ua], Киев и Минск [сюда глава РПЦ приедет 29 июля утром. — Прим. Сегодня.ua]», — рассказал глава патриаршей пресс-службы Александр Волков.

Специальный литерный поезд — бронированный. «Это как отель на колесах. Такой был у Сталина. Там пять вагонов, последний — вагон-храм. Охрана у патриарха, как у Владимира Путина. Для состава разработают специальный график движения, а ехать он будет по выделенной колее», — рассказали источники в «Укрзализныци».

Приедет поезд на Центральный железнодорожный вокзал в Киеве. «Перекрывать в пятницу вечером дороги, входы и выходы на вокзале никто не будет. Но милиционеров будет много — около двух сотен только на вокзале», — рассказали в справочной вокзала. Всего на выходных за порядком в столице Украины будет следить почти 6 тыс. милиционеров.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.07.2013 в 10:31

SWAG

24.07.2013 в 10:34

бред

24.07.2013 в 10:34

Жесть. Мир сошел с ума.

24.07.2013 в 10:35

православный бронепоезд!

24.07.2013 в 10:35

Он по рельсам наверное не так стучит

24.07.2013 в 10:35

Храм-бронепоезд...

24.07.2013 в 10:35
православный бронепоезд!
Freakie

))))))

24.07.2013 в 10:35

Да будет срач.

24.07.2013 в 10:36

Побежали передадим ему денюшек на новый храм

24.07.2013 в 10:36

Цирк на дроте!

24.07.2013 в 10:38

Вот интересно, каким боком к 1025-летию крещения Руси Москва и Минск, которые на 100-200 лет моложе ?
Тогда уж правильней было Киев-Полоцк-Новгород. Хотя бы по Софиям проехать.

24.07.2013 в 10:38

негоже таким людям на обычных плацкартах ездить

24.07.2013 в 10:38
Побежали передадим ему денюшек на новый храм
MaxSter

для этих целей бронепоезд оборудован наружными купюроприемниками модели "нахрам".

24.07.2013 в 10:38

Бронепоезд с пулеметными гнездами по периметру, надеюсь?

24.07.2013 в 10:38

Правильно боится... Грехов то у него не меньше чем у любого чинуши)))

24.07.2013 в 10:38

Во приближенный к богу. А помереть боиться, а не должн ведь.

24.07.2013 в 10:39

А в это время Папа Римский ездит на семейном "Фиате"...

24.07.2013 в 10:39
Для состава разработают специальный график движения, а ехать он будет по выделенной колее», — рассказали источники в «Укрзализныци».

Это как? И по какой колее едет обычный поезд?

24.07.2013 в 10:40
бред
diff

согласен!

24.07.2013 в 10:40
Вот интересно, каким боком к 1025-летию крещения Руси Москва и Минск, которые на 100-200 лет моложе ?
Тогда уж правильней было Киев-Полоцк-Новгород. Хотя бы по Софиям проехать.
Bacёk

Туда видимо не построили отдельную выделенную колею. А по колее общего пользования негоже патриарху ездить

24.07.2013 в 10:40

Я бы поставил эту новость в раздел "Технологии".

24.07.2013 в 10:41

могут же себе позволить люди во время "экономического кризиса и безденежья населения"!

24.07.2013 в 10:42

Зачем?

24.07.2013 в 10:42

В свое время святая инквизиция так ездила. ТОлько на телегах.

24.07.2013 в 10:43

А Иисус в храм на осле въезжал.

24.07.2013 в 10:43
Для состава разработают специальный график движения, а ехать он будет по выделенной колее», — рассказали источники в «Укрзализныци».

Это как? И по какой колее едет обычный поезд?

xx

Сначала по колее проедет поезд с мигалками и разгонит всех, а потом это чудо человеческой мысли.

24.07.2013 в 10:43

Зачем броня, на все воля Христа.

24.07.2013 в 10:43

Ну что, перепись нехристей-вурдалаков объявляю открытой? ))))

24.07.2013 в 10:44

А че, бог не защищает? Нафига бронированный?

24.07.2013 в 10:44

в наследство от сталина достался после переоборудовали за деньги прихожан

24.07.2013 в 10:45

А чего не на бронированных меринах?
Что, бронированный мерин-храм тесноват?

24.07.2013 в 10:46

Бронированный, чтобы какие-нибудь Pussy Riot не заскочили в этот храм-вагон и не исполнили молебен

24.07.2013 в 10:46

хочу себе такую же иконку на машину, как раз на крыше поместится.

24.07.2013 в 10:48

Из Москвы в Киев ехать будет ТРОЕ суток?

24.07.2013 в 10:49
Этот поезд в таком физическом смысле соединит три столицы: Москву [оттуда Патриарх уедет утром 26 июля. — Прим. Сегодня.ua], Киев и Минск [сюда глава РПЦ приедет 29 июля утром. — Прим. Сегодня.ua]», — рассказал глава патриаршей пресс-службы Александр Волков.

 
"сюда" - это куда? В Киев или в Минск? Или одновременно приедет и в Минск, и в Киев?

24.07.2013 в 10:50

А "бог" от пуль столь великого человека не оградит, а коль не оградит, то не воля ли эта Божья? Хотя то, что они построили бронепоезд, наверно и есть воля божья. Будет очень показательно если он сойдет с рельсов, быть может в том случае и я в Бога поверю

24.07.2013 в 10:50

Если у нас пока не получается отделить церковь от государства, давайте хотя бы отделим церковь от дорогих иномарок.

24.07.2013 в 10:51

Все-таки не зря церковнички запрещают своему стаду рационально и критически мыслить! Потому как если обо всем этом задуматься, то просто сюр какой-то ;)

Кстати, другой веселый персонаж - Ким Чен Ыр - в свое время разъезжал по Расее на бронепоезде. Гундяй наверное, уже тогда подумал, что он, как такой авторитетный олигарх, ничем не хуже. ;)

24.07.2013 в 10:51

Балахонники...
С ихними литерными поездами весь график движения к чёрту полетит.
У Кирилла понтов больше чем гуся.
А ведь, согласно каноническим текстам, Спаситель перемещался максимум на ишаке. А то и вообще пешком. И охраны у Него не было.

24.07.2013 в 10:53

Чего так боятся добрые христиане?

"а ехать он будет по выделенной колее" Это как? Специально для патриарха построят рядом еще одну железную дорогу?)))

24.07.2013 в 10:54
Жесть. Мир сошел с ума.
APTA

+1

24.07.2013 в 10:54

ЛОЛШТО? Прям новый сюжет для сауспарка. Бронепоезд патриарха разгоняет еретиков

24.07.2013 в 10:54

Жесть конечно. Попы на суперкарах,Глава рпц с чудочасами , майбахами с бронепоездами.Это не церковь это цирк.Забыл еще "нахрам".

24.07.2013 в 10:58

А что, Господь уже не защищает?

24.07.2013 в 10:58

Хотелось бы прочитать комментарий самого Кирилла по поводу целесообразности вагона охраны и спец вагона для молебен. Он же призывал не "шиковать" совсем недавно?

24.07.2013 в 10:59
ЛОЛШТО? Прям новый сюжет для сауспарка. Бронепоезд патриарха разгоняет еретиков
КурткаБейн

ага, и поезд типо этого бронепоезд ;)

24.07.2013 в 10:59

Почему снова сближаются церковь и государство?
- Вместе бизнес делать легче.

24.07.2013 в 10:59
Жесть конечно. Попы на суперкарах,Глава рпц с чудочасами , майбахами с бронепоездами.Это не церковь это цирк.Забыл еще "нахрам".
Moonlander

Пора писать в Институт русского языка РАН по поводу смены правописания с "церковник" на "цирковник" ;)

Ну что ж, братцы, накатим за Рассеюшку, встающую с колен и обретшую духовные скрепы! Любо, отрадно от того, как наполняется духовностью и благостными помыслами земля русская благодаря религии, принесенной из другого конца планеты. Не зря наши предки позорно отреклись от своих родных верований! ;)))

24.07.2013 в 11:00

На ишака эту гниду посадить и пусть едет. Бог от беды оградить должен.... хотя нет.. эту гниду молнией долбануть. Спорим, у него в паровозе громоотвод есть.

24.07.2013 в 11:01

А бабушки все продолжают нести денюжку "нахрам"

24.07.2013 в 11:02
Это как отель на колесах. Такой был у Сталина. Там пять вагонов, последний — вагон-храм. Охрана у патриарха, как у Владимира Путина.

И это самый главный поп? Сразу видна скромность, открытость и чистота. И смерти он явно не боится, ибо прямо в рай, а фигли? Недавно читал "Хрыстос прызямліўся ў Гародні", так вот там очень точно показаны все "попЫ" всех времен и религий.

24.07.2013 в 11:02

Жэсточайшэ плюсую всем комментаторам
Я человек православный, в Бога верую...
А Кирюха - суть волк в овечьей шкуре.
Он и развалит православную церковь
Он всегда был ЭКУМЕНИСТОМ и им останется...
Хомяки пусть погуглят что это такое

24.07.2013 в 11:04
А чего не на бронированных меринах?
Что, бронированный мерин-храм тесноват?
26.01.2013

мерины внутри бронепроезда

24.07.2013 в 11:05
негоже таким людям на обычных плацкартах ездить
S3MKi

Иисус, который у них вроде за авторитета, на ослике или пешком рассекал, и ничего. А этим брюхатым негоже? Ок.

24.07.2013 в 11:07

Придётся повториться, а то онлайнеровские модеры не любят, когда вещи своими именами называют.

Спорим в патриаршем паровозе есть громоотвод, для защиты от Бога.

24.07.2013 в 11:08

С кем поспорить, что прилетит на самолёте???

24.07.2013 в 11:14
Я бы поставил эту новость в раздел "Технологии".
GATLING

Это пять!))))

24.07.2013 в 11:15

Православный бронепоезд - +100 к протекту от демонов!

24.07.2013 в 11:16

smag, А Ваш "авторитет", если таковой имеется, как передвигался/передвигается? Делегации пешком идти? Они довольно часто так и делают, кста.

24.07.2013 в 11:17

Бронированный поезд... ? Чего боишься - то ВЛАДЫКА? Народа или БОГА? Прости меня Господи, но это уже сатана на бронивеке!

24.07.2013 в 11:18

Зажралась свинья уже вовсе!

24.07.2013 в 11:18

Там еще есть специальный вагон в котором он тачки перевозит

24.07.2013 в 11:19

ахаха))

24.07.2013 в 11:21

в бронированной рясе, куколь с пулестойким забралом, свинцовой мантии на случай ядерной атаки, и посох, из которого в нужный момент достается освященный меч

24.07.2013 в 11:22

я так понимаю это и есть поезд Сталина просто икону приделали и храм организовали.

24.07.2013 в 11:23
smag, А Ваш "авторитет", если таковой имеется, как передвигался/передвигается? Делегации пешком идти? Они довольно часто так и делают, кста.
nasa80

Пешком не обязательно, но скромнее надо быть служителям культа. А то как-то мерзко все это выглядит.

24.07.2013 в 11:24

Отворачивает от веры деяними своими сыновей своих.

24.07.2013 в 11:24

Несите верующие денюшку "на храм". Не все попики еще майбахи купили. Хотя...такими темпами они в майбахи скоро помещаться не будут..Всех под одну гребенку не гребу, но есть же реально нормальные священники (чаще в глубинке) и есть зажравшиеся упыри в церковных рясах

24.07.2013 в 11:26
Отворачивает от веры деяними своими сыновей своих.
deviator

Это не сыновья совсем...
Скорее - враги рода человеческого

24.07.2013 в 11:26

Боится в рай попасть, бедняга, истязает себя земным существованием, мученик юродивый)

24.07.2013 в 11:27

Warhammer просто какой-то. Православный бронепоезд и все в силовой броне... ммм представляю.

24.07.2013 в 11:27
Бронированный поезд... ? Чего боишься - то ВЛАДЫКА? Народа или БОГА? Прости меня Господи, но это уже сатана на бронивеке!
ivansamii2012

Ну не сатана, конечно...
бес, просто бес
низшая каста темных сил

24.07.2013 в 11:30

у чаплина колпак отъехал в ад

24.07.2013 в 11:30
24.07.2013 в 11:31

а при чем тут наша страна к крещению руси?

24.07.2013 в 11:33

Все известные ныне покойные старцы говорили, что придет лже патриарх, который приведет церковь к расколу и не будет в храмах более святости...
Причем укзывали на Кирюшу, тогдашнего митрополита Сурожского,
что его нужно оградить от Церкви....
А Кирюша и митрополитом остался и потом еще патриархом сделался.
И всем попам пофигу.
Хотя раньше СРЕДИ ИЕРАРХОВ ЦЕРКВИ многие говорили про Кирюшу плохое.
Потом он захватил власть и всё утихло.
ВО как.

24.07.2013 в 11:33

А вот и Ильич на броневичке пожаловал.

24.07.2013 в 11:35

Храни его господь! (сарказм)

24.07.2013 в 11:38
Специальный литерный поезд — бронированный. «Это как отель на колесах. Такой был у Сталина. Там пять вагонов, последний — вагон-храм. Охрана у патриарха, как у Владимира Путина. Для состава разработают специальный график движения, а ехать он будет по выделенной колее», — рассказали источники в «Укрзализныци».

Укрзалізниця малайцы, ведаюць, як правільна каментаваць.

24.07.2013 в 11:40
smag, А Ваш "авторитет", если таковой имеется, как передвигался/передвигается? Делегации пешком идти? Они довольно часто так и делают, кста.
nasa80

Пешком не обязательно, но скромнее надо быть служителям культа. А то как-то мерзко все это выглядит.

smag

Скромнее? Может и так. Многое от подачи журналюг зависит ( Провокаторы есть, фанатики и просто неуравновешенные люди, жаждущие пиара...

Хуже когда тыц

24.07.2013 в 11:41

а где котэ?

24.07.2013 в 11:42

будет обострение у православнутых, кумир едет

24.07.2013 в 11:44

Это, я так понимаю, Гундяев заигрался в World of tanks? Брони! Больше брони!
Чего уж было мелочиться, нужно было персональный подземный тоннель для него вырыть, чтобы вообще ему никто не мешал.
Кстати, идея с купюроприёмниками понравилась.
Я вот только жду, когда же иконы станут писать в стиле аниме, а хоругви оснастят системами GPS навигации. А чего? Электронная Библия-то есть, почему не сделать остальное в современном исполнении?

24.07.2013 в 11:45

LOL
А зачем бронированный? Его Бог разве не защищает? :)

24.07.2013 в 11:46
LOL
Его Бог разве не защищает? :)
R_S_I

Увы, но нет!

24.07.2013 в 11:48
Вот интересно, каким боком к 1025-летию крещения Руси Москва и Минск, которые на 100-200 лет моложе ?
Тогда уж правильней было Киев-Полоцк-Новгород. Хотя бы по Софиям проехать.
Bacёk

Это официальный праздник РПЦ, приуроченный к определенной дате. Начало православной истории, типа. А церковный календарь один хоть в москве, хоть в Минске, хоть в Чаусах. Или, допустим, крещение Христа нельзя в городах отмечать, которые после этого события были основаны?)

24.07.2013 в 11:50

http://www.youtube.com/watch?v=i3jR3kyYT0U

очень рекомендую посмотреть. Увлекательное зрелище, которое объясняет если не всё, то очень многое.

24.07.2013 в 11:52

вагоны будет тянуть что-то сродни этому??
ваха

24.07.2013 в 11:52

А почему не храм-вертолет??

24.07.2013 в 11:53

Укрзализница - это от слова зализывать?

24.07.2013 в 11:54

а зачем бронированный поезд? неужто бог не бережет? :)

24.07.2013 в 11:55

П******ц!)))

24.07.2013 в 11:55

К нам едет, к нам едет наш любимый Ким-Чен-Ын)), только так можно прокомментировать бронепоезд)

24.07.2013 в 11:55
smag, А Ваш "авторитет", если таковой имеется, как передвигался/передвигается? Делегации пешком идти? Они довольно часто так и делают, кста.
nasa80

Пешком не обязательно, но скромнее надо быть служителям культа. А то как-то мерзко все это выглядит.

smag

Скромнее? Может и так. Многое от подачи журналюг зависит ( Провокаторы есть, фанатики и просто неуравновешенные люди, жаждущие пиара...

Хуже когда тыц

nasa80

Ладно, ваше дело, кому руки целовать. Людишек, более мерзких, чем руководство РПЦ, еще поискать, на мой взгляд. Это вполне очевидно. Алчные, лживые подонки, паразитирующие на людских слабостях.

24.07.2013 в 11:59

кто предполагаемый противник?

24.07.2013 в 12:00
Бронированный поезд... ? Чего боишься - то ВЛАДЫКА? Народа или БОГА? Прости меня Господи, но это уже сатана на бронивеке!
ivansamii2012

Вот бога он точно не боится, как можно бояться того, что не существует? Церковники это лучше всех понимают;)

24.07.2013 в 12:00
LOL
Его Бог разве не защищает? :)
R_S_I

Увы, но нет!

octobear

1. Бога нет, и Гундяеву это известно лучше других.
2. Если б бог и был, то он же первый Гундяева и выпилил бы, за дискредитацию. ))

24.07.2013 в 12:02
Укрзализница - это от слова зализывать?
jemme

Очень смешно. От слова железо (зализо). Дорога такая - железная. В белорусском чыгунка она.

24.07.2013 в 12:02
LOL
Его Бог разве не защищает? :)
R_S_I

Увы, но нет!

octobear

1. Бога нет, и Гундяеву это известно лучше других.
2. Если б бог и был, то он же первый Гундяева и выпилил бы, за дискредитацию. ))

smag

Дык диавол же его прикрывает
Диавол поспорил с Богом, что Кирюша развалит Церковь и люди отвернуться он нее.
Бог сказал, что люди одумаются и выгонять Кирюшу поганой метлой с патриаршего престола...

24.07.2013 в 12:05

Почему не пишут что они эти деньги пожертвовали на больных детей. А только их похождения пишут .

24.07.2013 в 12:07

Клоунада из цирка!!!

24.07.2013 в 12:09

Ну это совсем паранойя

24.07.2013 в 12:10

И найдутся же желающие целовать подол этой московской свинье

24.07.2013 в 12:14
Такой был у Сталина.

Это пять!

24.07.2013 в 12:14

РПЦ она и есть РПЦ. Нечему удивляться :)

24.07.2013 в 12:17

Маскальскiя акупанты захоплiваюць Беларусь!

24.07.2013 в 12:18

РПЦ головного мозга добралось и до Минска

24.07.2013 в 12:19

Срочно нужны белорусские партизаны с опытом спускания эшелонов под откос.

24.07.2013 в 12:20
А Иисус в храм на осле въезжал.
Takto

Он на осле в Иерусалим въезжал, но никак не в храм

24.07.2013 в 12:20

Крест дорогой. Его охранять надо:) Нужно было еще казаков на конях по бокам пустить:):)

24.07.2013 в 12:20

ничего святого!

24.07.2013 в 12:21

Не поддерживаю подобного православного антуража, но понимаю, что даже будь патриарх трижды святым, все равно ездил бы в броне. Не удивлюсь, если под рясой у него бронежилет. Предпочитаю "троллить" ПЦ в иных вопросах, но не в обеспечении безопасности жизни своей и людей рядом.
PS Вагон-храм - круто, конечно )))

24.07.2013 в 12:23

какой ужас, и еще кто-то на храмы деньги подает?

24.07.2013 в 12:23
Патриарх Кирилл прибудет в Киев и Минск на празднование 1025-летия крещения Руси на специальном бронепоезде с храмом-вагоном
MaxSter

Погнали.

24.07.2013 в 12:23

надо же как патриарх боится кого-то.. казалось бы- человек набожный,зла никому не сотворил.. а тут- охрана как у путина... смех да и только!

24.07.2013 в 12:23

Нет слов...вот она вера

24.07.2013 в 12:24
Охрана у патриарха, как у Владимира Путина

боженька не защитит разве?

24.07.2013 в 12:24

Мда... Обязательно бронепоезд... А как же на все воля божья? Где вера в людей???

24.07.2013 в 12:26

эх попы, никогда вас простой люд не любил, сколько сказок про вас сказано...

24.07.2013 в 12:36

заложите бомбу на рельсах

24.07.2013 в 12:37
А что, Господь уже не защищает?
tseba2

Не верит!!)))

ps доверяй но проверяй!))

24.07.2013 в 12:38

Чегой то мне советская практика размещения в церквях домов пионеров и сельских клубов в последнее время кажется очень здравой...
Организация по распрямлению извилин населения

24.07.2013 в 12:40
ехать он будет по выделенной колее

построят специально ее чтоли? колеи-то всего 2 или я что-то путаю?

24.07.2013 в 12:42

посмешище.

24.07.2013 в 12:42
Многое от подачи журналюг зависит ( Провокаторы есть, фанатики и просто неуравновешенные люди, жаждущие пиара...
nasa80

К сожалению местный ресурс постоянно пестрит провокациями, да и чаще всего просто "утянутыми" из других источников. Вот и сейчас в том же русле. Не хочу пиарить кого-то но посмотрим тот же тут.бай:
"Андреевский крест доставят в Минск на литерном поезде вечером 28 июля" и "Местом завершения торжеств, посвященных 1025-летию Крещения Руси, станет Минск"
Люди пишут о святыне и о празднике. А онлайнер опять выливает нечистоты на патриарха. Жаль. Очень жаль, что вместо нормальных новостей у онлайнера получается выливание помоев. Может рядом с темой "Барахолка" стоит создать тему для новостей с названием "Помойка"? При такой подаче материала стоит подумать.

24.07.2013 в 12:45

http://www.facebook.com/photo.php?v=527823803946727
И этим все сказано ((((

24.07.2013 в 12:46

комменты жгут ))))

А вообще Киря этим только подчеркивает свое лицемерие. Тьфу, блин

24.07.2013 в 12:47

Зачем вообще привозить в нашу европейскую страну это чучело сектантское?

24.07.2013 в 12:49

богахульники

24.07.2013 в 12:50
богахульники
Z-eroCoo-l

Кто? Сектанты на бронепоезде? Это да. :)

24.07.2013 в 12:53

Грешники, сбитые этим поездом будут сразу попадать в рай.

24.07.2013 в 12:54

ОФИГЕТЬ

24.07.2013 в 12:56

Айда встречать его... Не плохо бы флеш моб к его приезду))))

24.07.2013 в 13:02

Мафия бессмертна!

24.07.2013 в 13:14

[censored]

24.07.2013 в 13:15

или он от начальства прячется? :)
обложить налогами православную и кассовый аппарат в каждое заведение. + пометить как злачные места, что бы нормальные люди стороной этих барыг и хапуг обходили

24.07.2013 в 13:15

я походу понял какой поезд будет, если кто смотрел фильм смертельная гонка он меня поймёт, ещё может кто слышал анегдот про пожертвование церкви:
стоят два мужика один говорит вот бы ограбить церковь, денег то много там, и раздать всё бедным, а второй говорит а смысл?? они их всё равно назад понесут

24.07.2013 в 13:16

странные мысли в голову приходят...
зачем тебе бронепоезд если ты верующий праведник

зы: ведь зачем тебе жужжать если ты не пчела (с)

24.07.2013 в 13:27

Боится на самолете-то летать, вдруг на каком облаке начальство встретит.

24.07.2013 в 13:30

Партизан предупредили уже?

24.07.2013 в 13:31

цЫрк, как далека эта церковь от народа и веры. От кого прятаться то будут в бронепоезде?

24.07.2013 в 13:32

На Бога надейся да сам не плошай!

24.07.2013 в 13:32

С алтарем и монашками))))

24.07.2013 в 13:35

часы пусть не забудет...

все по шнуру..."работает фсб. работает рпц..."

24.07.2013 в 13:36
Боится на самолете-то летать, вдруг на каком облаке начальство встретит.
alexey09

смех и грех ;)

24.07.2013 в 13:38

а чё...прикольно...будет ехать на бронике постреливая из пулеметов и пушек по атеистам и геям с лесбиянками...)))

24.07.2013 в 13:39

Пешком пускай идет как паломники пилигримы

24.07.2013 в 13:39
Многое от подачи журналюг зависит ( Провокаторы есть, фанатики и просто неуравновешенные люди, жаждущие пиара...
nasa80

К сожалению местный ресурс постоянно пестрит провокациями, да и чаще всего просто "утянутыми" из других источников. Вот и сейчас в том же русле. Не хочу пиарить кого-то но посмотрим тот же тут.бай:
"Андреевский крест доставят в Минск на литерном поезде вечером 28 июля" и "Местом завершения торжеств, посвященных 1025-летию Крещения Руси, станет Минск"
Люди пишут о святыне и о празднике. А онлайнер опять выливает нечистоты на патриарха. Жаль. Очень жаль, что вместо нормальных новостей у онлайнера получается выливание помоев. Может рядом с темой "Барахолка" стоит создать тему для новостей с названием "Помойка"? При такой подаче материала стоит подумать.

Dragoncheg

Тогда уж лучше назвать рубрику "Вброс!!!" )))

24.07.2013 в 13:40
А чего не на бронированных меринах?
Что, бронированный мерин-храм тесноват?
26.01.2013

мерины внутри бронепроезда

Freakie

провославныйбронепоезд)))) мир сошел сума

24.07.2013 в 13:47
Многое от подачи журналюг зависит ( Провокаторы есть, фанатики и просто неуравновешенные люди, жаждущие пиара...
nasa80

К сожалению местный ресурс постоянно пестрит провокациями, да и чаще всего просто "утянутыми" из других источников. Вот и сейчас в том же русле. Не хочу пиарить кого-то но посмотрим тот же тут.бай:
"Андреевский крест доставят в Минск на литерном поезде вечером 28 июля" и "Местом завершения торжеств, посвященных 1025-летию Крещения Руси, станет Минск"
Люди пишут о святыне и о празднике. А онлайнер опять выливает нечистоты на патриарха. Жаль. Очень жаль, что вместо нормальных новостей у онлайнера получается выливание помоев. Может рядом с темой "Барахолка" стоит создать тему для новостей с названием "Помойка"? При такой подаче материала стоит подумать.

Dragoncheg

Тогда уж лучше назвать рубрику "Вброс!!!" )))

mark_truvor

предлагаю еще
1. Наброс
2. Вентилятор

24.07.2013 в 13:48

Попы на бронепоезде...прям страшно...0))))

24.07.2013 в 13:50
а чё...прикольно...будет ехать на бронике постреливая из пулеметов и пушек по атеистам и геям с лесбиянками...)))
rockdapump

ну как бы папа римский уже признал, что в ватикане есть геи, возможно православную церковь эта чума тоже стороной не обошла ... куда только мир катится ? ;(

24.07.2013 в 13:56

Особо верующие будут ложиться перед составом на рельсы и ждать благословления.

24.07.2013 в 13:58

Намолил на поезд

24.07.2013 в 13:59

гундяев - не нужен.

24.07.2013 в 14:00

Жаль у Иисуса не было бронированной колесницы что бы по пустыне рассекать.

24.07.2013 в 14:03

бронепоезд? менты? это от кого? сатанистов боятся? да они все по подвалам сидят, лавея читают. или может быть от людей нормальных? которые все это называют средневековием и дикостью?
черт побери, 21 век, космос, технологии, а тут в литерных поездах инквизиторы разъезжают (facepalm)

24.07.2013 в 14:03

Опять задержки поездов . Тьфу .

24.07.2013 в 14:13
Побежали передадим ему денюшек на новый храм
MaxSter

и на новый вагон №6 (палата №6)

24.07.2013 в 14:16

покойный КимЧенИр позавидовал бы

24.07.2013 в 14:19

Это чтобы у него дорогие часы не украли (:

24.07.2013 в 14:46

как может у батюшки быть мерин, бронепоезд, дорогие часы и дофига денег?? зачем ему это? он должен служить Богу не за деньги! куда мир катиться?

24.07.2013 в 14:50

Интересно, что один человек портит лицо всей церкви ))))))))))))))

24.07.2013 в 15:05

Гундяев ничье лицо не портит. Как можно испортить то, чего нет? Он сам и есть порождение корпорации монстров (рпц).

24.07.2013 в 15:06
SWAG
pav.mikhailov

+100500!!!!!!

24.07.2013 в 15:13

"...В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо."

24.07.2013 в 15:18
Но милиционеров будет много — около двух сотен только на вокзале

Неужели боженька слугу своего не защитит без милиции?

24.07.2013 в 15:46
как может у батюшки быть мерин, бронепоезд, дорогие часы и дофига денег??
spankus

как говорит сосед-поп, ездящий на крайслере 300с и вояджере-Бог дал.
айда все в церкви! может и нам чего перепадет

24.07.2013 в 15:57

Зачем столько охраны? Кому нужен этот старый бизнесмен?

24.07.2013 в 16:12

Бог в бронепоезде плохо ловится

24.07.2013 в 16:15

Велком....

24.07.2013 в 16:25
Грешники, сбитые этим поездом будут сразу попадать в рай.
Mambutta

ахаха, шикарно

24.07.2013 в 16:28
А в это время Папа Римский ездит на семейном "Фиате"...
calibrono

+1 вот так и живем...

24.07.2013 в 16:31
как может у батюшки быть мерин, бронепоезд, дорогие часы и дофига денег?? зачем ему это? он должен служить Богу не за деньги! куда мир катиться?
spankus

полностью согласен.

24.07.2013 в 16:37

Рельсы святыми будут

24.07.2013 в 16:40

А если у машиниста крестика не будет?

24.07.2013 в 16:44

тока не въезжайте в Беларусь . а то нашы партызаны подорвут

24.07.2013 в 16:57

Ад нах

24.07.2013 в 17:04
РПЦ головного мозга
24.07.2013 в 17:14

ненавижу этого урода!

24.07.2013 в 17:15

а зачем патриарху охрана с бронёй-то?? он же под защитой бога

24.07.2013 в 17:16

Vovasik, особенно когда он в туалет сходит, окропит

24.07.2013 в 17:19

комменты жгут ....
Зато Православные гомосеков не венчают и в педофилии не были замечены.

24.07.2013 в 17:20

Вместо денег в храм лучше купите еды неимущим людям или покормите бездомных животных . Или эти деньги дайте инвалиду. Все больше будет по божески , чем спонсировать этих упырей.

24.07.2013 в 17:23
Специальный литерный поезд — бронированный

видать сильно любит народ попов

24.07.2013 в 17:34

А смысл?

24.07.2013 в 17:47
Вместо денег в храм лучше купите еды неимущим людям или покормите бездомных животных . Или эти деньги дайте инвалиду. Все больше будет по божески , чем спонсировать этих упырей.
alina77

При чем тут бездомные животные?

24.07.2013 в 17:50

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу
(читай- призывают к скромности).

24.07.2013 в 17:50

Зачем ему охрана? Его ж Иисус охраняет. Или там охранники с водяными пистолетами со святой водой?

24.07.2013 в 17:57
Зачем ему охрана? Его ж Иисус охраняет. Или там охранники с водяными пистолетами со святой водой?
Bender_Bolivia_Rodriguez

Он и вас охраняет, пока вы богохульствуете...

24.07.2013 в 17:59

Я думал что на ракете прилетит...

24.07.2013 в 17:59

alexejkhatkevich, ок

24.07.2013 в 18:03
А Иисус в храм на осле въезжал.
Takto

в храм в то время ослов не пускали)))))

24.07.2013 в 18:13

Безумный макс отдыхает. В такой не зомбяки не какая другая нечить не пробереться.

24.07.2013 в 18:19

на бога надежды нету, а вот бронепоезд поможет)...это главный священник говорит своими действиями)

24.07.2013 в 18:37

театр абсурда

24.07.2013 в 18:48

[censored]

24.07.2013 в 18:50
Вот интересно, каким боком к 1025-летию крещения Руси Москва и Минск, которые на 100-200 лет моложе ?
Тогда уж правильней было Киев-Полоцк-Новгород. Хотя бы по Софиям проехать.
Bacёk

ПЛЮСУЮ.. Логично.. Но у православной рейхсканцелярии другое мнение..

24.07.2013 в 18:53

религиотизм

24.07.2013 в 18:58

что он тут забыл, пусть в Сибирь едит

24.07.2013 в 19:02

spankus, ну почему эти "набожные" люди себе позволяют ездить на хороших автомобилях, которые осуждают патриарха, а патриарх не имеет такой регалии ? Мне кажется, что легче всего грешить и говорить:"Ребята, а вот тот поп, он же не свят, зачем ему все эти вещи представительного обихода ?". Сделай сам хоть что-нибудь путное, по истине Божье, а затем осуждай.

24.07.2013 в 19:07

намолил

24.07.2013 в 19:08
какой ужас, и еще кто-то на храмы деньги подает?
Strenger

зачем? они прекрасно торгуют алкоголем и табачком.

24.07.2013 в 19:10
Многое от подачи журналюг зависит ( Провокаторы есть, фанатики и просто неуравновешенные люди, жаждущие пиара...
nasa80

К сожалению местный ресурс постоянно пестрит провокациями, да и чаще всего просто "утянутыми" из других источников. Вот и сейчас в том же русле. Не хочу пиарить кого-то но посмотрим тот же тут.бай:
"Андреевский крест доставят в Минск на литерном поезде вечером 28 июля" и "Местом завершения торжеств, посвященных 1025-летию Крещения Руси, станет Минск"
Люди пишут о святыне и о празднике. А онлайнер опять выливает нечистоты на патриарха. Жаль. Очень жаль, что вместо нормальных новостей у онлайнера получается выливание помоев. Может рядом с темой "Барахолка" стоит создать тему для новостей с названием "Помойка"? При такой подаче материала стоит подумать.

Dragoncheg

Очередной талисман в виде чудо -креста... ?? что общего имеет это с верой в Бога? Тем кто верит в защиту амулетов - покровительство Бога НЕНУЖНО!

24.07.2013 в 19:20

"Перекрывать в пятницу вечером дороги, входы и выходы на вокзале никто не будет. Но милиционеров будет много — около двух сотен только на вокзале"
Интересно, кого так боится "великий христианин"? Неужто тех безбожников, которых он в соответствии со своими служебными обязанностями в веру должен обращать? Или религиозных фанатиков, которые от чрезмерной любви могут его на сувениры порвать? Ну так за что боролись, на то и напоролись)))

24.07.2013 в 19:26
spankus, ну почему эти "набожные" люди себе позволяют ездить на хороших автомобилях, которые осуждают патриарха, а патриарх не имеет такой регалии ? Мне кажется, что легче всего грешить и говорить:"Ребята, а вот тот поп, он же не свят, зачем ему все эти вещи представительного обихода ?". Сделай сам хоть что-нибудь путное, по истине Божье, а затем осуждай.
JudFai

да, у нас в Минске каждое утро заторы на проспекте из-за большого кол-ва бронепоездов с вагоном-храмом

24.07.2013 в 19:28
Вместо денег в храм лучше купите еды неимущим людям или покормите бездомных животных . Или эти деньги дайте инвалиду. Все больше будет по божески , чем спонсировать этих упырей.
alina77

При чем тут бездомные животные?

alexejkhatkevich

Каждый свое выбирает . Я предпочитаю кормить бездомных животных. Кто то помогает инвалидам.

24.07.2013 в 20:00
Каждый свое выбирает . Я предпочитаю кормить бездомных животных. Кто то помогает инвалидам.
alina77

Ищете легкие пути?

24.07.2013 в 20:00

Кого же батюшка так боится? Опасается, что верущие насмерть зацелуют?

24.07.2013 в 20:08
Я думал что на ракете прилетит...
Тетрахлорметан

на метле )

24.07.2013 в 20:16

церковь не имеет вообще веса у людей моложе 30 лет и мало веса моложе 40 - еще лет 20 и загнецца к чертям :)

24.07.2013 в 20:27
Укрзализница - это от слова зализывать?
jemme

у вас наверное iq очень маленький...
залізо - железо...

24.07.2013 в 20:31

поезд у мерса заказывали?

24.07.2013 в 20:43

гундяй пидр

24.07.2013 в 20:49

[censored]

24.07.2013 в 20:56

Всё меньше и меньше различий между церковью, как институтом, и бизнесом.
Зачастую бизнесмены не так много зарабатывают и не так шикуют, как ожиревшие митрополиты и филареты. Да и вообще как можно верить человеку, проповедующему православие, рожа которого в телевизор еле помещается?

24.07.2013 в 21:02

да прибудет кара божия христопродавцам!

24.07.2013 в 21:02
SWAG
pav.mikhailov

+1

катался по полу после прочтения статьи

24.07.2013 в 21:13

вывод: атеизм ведет к нищите, ислам к войне, буддизм на Гоа, католицизм в Рим, а православие в Киев через Минск (везет на бронепоезде, бле..ть).... а чО не пешком?? так сказать "крестным ходом" ?? ао славу Руси Киевской и хрещения оной днюхи, А??

24.07.2013 в 21:16

БОГАТЫЙ ОЛИГАРХ КИРИЛЛ ПАТРИАРХ! гнать в шею этих паскуд-богохульников отсюда!

24.07.2013 в 21:22
негоже таким людям на обычных плацкартах ездить
S3MKi

да просто чувак какой-то
зачем ему такая охрана??
украдет кто-то и себе на стену повесит??

24.07.2013 в 21:23
богахульники
Z-eroCoo-l

В школу!

24.07.2013 в 21:25

машинист поезда вообще теперь ничего бояться не будет - у многих иконки на передней панели. а у этого на задней целый патриарх...

помнится. по правилам канонизации, чтобы причислен был какой либо человек к лику святых, он должен при свидетелях совершить два некоих чуда... походу в этого клоуна уже плюнула какая-нибудь икона.... осталось немного. всего одно "чудо"....

24.07.2013 в 21:26

А чего так этот "святоша" боится? И к чему ему охрана? От паствы праведной?
Эти попы жирные вообще страх потеряли..
А, чтобы обратиться к Богу платный посредник не нужен...

24.07.2013 в 21:26
Укрзализница - это от слова зализывать?
jemme

у вас наверное iq очень маленький...
залізо - железо...

Ruclan4ik

у Вас, походу, не больше - кормежка троллей в другом месте..
этот топ под защитой [censored] Б-га

24.07.2013 в 21:37

ужоооосс......
едет дань собирать

24.07.2013 в 21:39

черт

24.07.2013 в 21:46
Охрана у патриарха, как у Владимира Путина.

Ангелы давно не в моде))
Ну а прикладываться к какой-то дощечке...это круто, да...
А ведь где-то ещё хранятся 2 левых руки, 6 правых и несколько голов...

24.07.2013 в 21:50
LOL
Его Бог разве не защищает? :)
R_S_I

Увы, но нет!

octobear

1. Бога нет, и Гундяеву это известно лучше других.
2. Если б бог и был, то он же первый Гундяева и выпилил бы, за дискредитацию. ))

smag

- Ваше Святейшество, а вы в бога веруете?
- Только на работе
(с)

24.07.2013 в 21:54

от рпг не уйдет.

24.07.2013 в 21:55

[censored]

24.07.2013 в 22:03

[censored]

24.07.2013 в 22:19

маразм крепче крепкого

Гундяев прогуливал в школе уроки истории. Иначе бы знал, что для 100% успеха наступательной операции православный бронепоезд должна сопровождать православная конница и православные аэропланы.
После отъезда "пресвятого бронепоезда" из Киева игру "World of tanks" сменила игра "Battlefield of armoured trains".

24.07.2013 в 22:27

свободовцы встретят яйцами и помидорами этот ваш поезд

24.07.2013 в 22:30

Господин Гундяев совсем оборзел!!!

24.07.2013 в 22:56

что? поезд??? [censored] позор славянскому народу!

24.07.2013 в 23:03

Макаронный монстр смотрит на этот цирк с улыбкой.

24.07.2013 в 23:12

Хотя я атеист, но как меня бесит это Кирилл, папа римский реально грамотней пиарит католицизм.

24.07.2013 в 23:15

А ЗАЧЕМ БРОНЬ?..

24.07.2013 в 23:15
Грешники, сбитые этим поездом будут сразу попадать в рай.
Mambutta

Ахах убило!!!!

24.07.2013 в 23:24

А вагон с блэкджеком и монашками будет?

24.07.2013 в 23:46

фильм Пастырь смотрели? как раз все сходится))

25.07.2013 в 8:57

а че не на кортеже бронированных позолоченных ролсройсов

25.07.2013 в 9:40
а че не на кортеже бронированных позолоченных ролсройсов
Rush64

Вы забыли добавить- православных.

25.07.2013 в 9:54
Побежали передадим ему денюшек на новый храм
MaxSter

на Новый Брони поезд !

25.07.2013 в 9:58
ЛОЛШТО? Прям новый сюжет для сауспарка. Бронепоезд патриарха разгоняет еретиков
КурткаБейн

+1

25.07.2013 в 10:13

Надобно поднять еще наших доблестных партизан с ВОВ, дабы еще удружили Родине напоследок.

25.07.2013 в 10:16
Надобно поднять еще наших доблестных партизан с ВОВ, дабы еще удружили Родине напоследок.
W-todd

достаточно подвыпившего стрелочника...или на момент перемещения бронепоезда стрелочники временно будут заменены на проверенных сексотов?

25.07.2013 в 10:25
SWAG
pav.mikhailov

))

25.07.2013 в 10:28
Почему снова сближаются церковь и государство?
- Вместе бизнес делать легче.
vodars

+++

25.07.2013 в 10:30

А орудия есть у этого бронепоезда?

25.07.2013 в 10:58

А почему ничего не написали про стриптизерш??? Они-то по-любому будут помогать "проводить богослужение всю дорогу".

25.07.2013 в 11:08

подайте "нахрамвагон"...

25.07.2013 в 11:11

Все-таки новые западные религии(ислам,христианство) намного более примитивнее тех же индуизма,буддизма,хотя казалось бы должно быть наоборот.

25.07.2013 в 11:14

Бронепоезд оборудован пусковым комплексом С-1025 "Адъ и Израиль" с межконтинентальными баллистическими ракетами "Иерихон".Также,поезд оборудован системой раннего оповещения о ядерном заражении "Глас Господень".Для предотвращения атак с воздуха первый и последний вагоны оборудованы пусковыми установками ракет класса "Земля-Воздух" "Чистилище".Для разгона несанкционированных демонстраций предусмотрена система пуска гранат со слезоточивым газом "Инквизитор".Личный состав:100 человек.

А вообще,как-то из текста статьи невидно,что он особо бронированный.Но храм-вагон доставил,прямо передвижные базы орденов из Вахи.

25.07.2013 в 11:29
Вот интересно, каким боком к 1025-летию крещения Руси Москва и Минск, которые на 100-200 лет моложе ?
Тогда уж правильней было Киев-Полоцк-Новгород. Хотя бы по Софиям проехать.
Bacёk

А каким боком к Крещению Руси правоверные?
От Крещения Руси до Разделения церквей прошло 66 лет!
Всех христиане должны праздновать

25.07.2013 в 12:23

Ну да... "онлайнер" как он есть... впрочем не только он... и что интересно - все перепечатывают из одного источника... И заголовки-то ... литерный-бронированный... православный бронепоезд...
А между тем - "литерный" - вовсе не означает автоматически бронированный. Это общее условное название специальных поездов высокой важности, перевозящих ценные грузы или каких-либо высоких особ... При движении по железнодорожной магистрали литерный поезд обладает наивысшим приоритетом: движение других поездов всегда подстраивается под его график ... Так что ничего такого уж из ряда вон. Обычная практика для таких поездов. Бронепоездом его врядли можно назвать... . И уж конечно - этот поезд - это ДАЛЕКО не тоже самое, что знаменитый Сталинский!
В этом - специально защищённых (т.н. бронированых) вагонов - если и есть - то только вагон самого митрополита... внешне, к стати - подобные вагоны - ничего особенного... . Остальные - что пассажирские, (для сопровождающих, персонала и гостей) что транспотрные, (для перевозки спецавтотранспорта) если таковые есть в составе поезда - это вполнне обычные вагоны, никак особо не защищённые и с виду ничем таким уж от простых, тех, что тысячами бегают по нашим железным дорогам не отличающиеся... Ну разве что вагон-храм... этот в глаза бросается... А так... поезд и поезд... И к чему нужны такие кричащие заголовки (...

25.07.2013 в 12:52

А теперь посмотрим как католики себя ведут. Папа живёт в простой квартире,по Риму ездит на простом Фиате без мигалки,кольцо золотое отказался одеть.От государства ничего не требуют,людям помогают. Каждый день (напротив дома костёл) вижу как они там бомжей и просто бедных людей обедами кормят,одежду им дают.
По мнению православных, правда ,это всё только из притворства делается,а часы за 60000 евро и Майбах патриарху Кириллу подарили.

25.07.2013 в 13:50
Вместо денег в храм лучше купите еды неимущим людям или покормите бездомных животных . Или эти деньги дайте инвалиду. Все больше будет по божески , чем спонсировать этих упырей.
alina77

При чем тут бездомные животные?

alexejkhatkevich

Наши родственники. Дальние

25.07.2013 в 16:25

что за....? нет чтобы в плацкарте поехать, он на бронепоезде .... это пи*д*ц товарищи.
P.S. БОГА НЕТ))

25.07.2013 в 19:01
что за....? нет чтобы в плацкарте поехать, он на бронепоезде .... это пи*д*ц товарищи.
P.S. БОГА НЕТ))
id53100534

Смотря что понимается под словом "бог".Если как мы сейчас привыкли что это это некая непознаваемая сущность охватывающая весь мир то это конечно сомнительно всё.А вот если взять древние легенды и предания,где боги описываются как физические существа но обладающие знаниями и технологиями недоступными для примитивных племен,то почему бы инет.

25.07.2013 в 19:36

вот это моразм... "слуги" Бога уже на бронепоездах - отелях разъезжают. Жэсть... никогда не понимал церковь и веру людей в нее

25.07.2013 в 20:40

news.tut.by/politics/358996.html
шабаш будет не в полном составе

28.07.2013 в 18:00

Вот и фото - реальные - уже появились - как он в Киев прибывает... Ну и какой же это к чёртовой матери "бронепоезд" ... ???...(.