Мы продолжаем публиковать истории о «находках» в еде. Очередной потребительский конфликт связан с покупкой брокколи. Минчанка приобрела замороженную капусту в супермаркете «Гиппо» и обнаружила в ней жучков.
«Меня зовут Ольга. Никогда не думала, что придется написать вам по такому поводу, но… Произошло вот что. У меня есть дочка, которой 1,9 года. Я готовлю для нее еду отдельно. И вот, в очередной раз сварив суп с тефтелями из говядины и брокколи (больше в супе ничего не было!), я к своему удивлению обнаружила жуков. Обед был испорчен. Хотя подсознательно я понимаю, что сваренными жучками никто бы не отравился, но сам факт присутствия живности в продуктах, которые я покупаю для ребенка, заставил меня обратиться к вам. Брокколи была куплена в „Гиппо“ на Боровой. Она была заморожена. Упакована 29.06.2013, не размораживалась до приготовления. Кроме как в капусте, больше жуков нигде быть не могло. Фарш для тефтелей я готовлю сама из свежего мяса. Прошу вас, помогите разобраться с данным фактом. И выясните, как могли жуки оказаться там, где их быть не должно. Ведь любые продукты должны проверятся перед тем, как попасть на прилавок», — написала читательница в редакцию Onliner.by.
Как насекомые могли попасть в замороженную капусту, корреспонденты Onliner.by поинтересовались у сотрудников «Гиппо». «Я уже шесть лет работаю с такой продукцией и первый раз слышу, чтобы в замороженном были какие-то жучки! — заверила заведующая продовольственным отделом. — Когда мы получаем замороженную продукцию, высыпаем, по внешнему виду там нет никаких жучков. Это только если претензии поставщику предъявить. Производят эту продукцию в Польше, а замороженную брокколи нам возит белорусский поставщик. Пускай покупательница придет к нам с чеком, вызовем заведующую отделом на Боровой и будем разбираться».