Фотофакты: из Минска в Вильнюс выехал первый модернизированный поезд ДР1Б
 
6826
176
26 мая 2013 в 11:10
Автор: Владимир Лужнев. Фото: Аркадий Соболев

Сегодня в 7:40 из Минска в Вильнюс выехал первый модернизированный дизель-поезд ДР1Б. Время в пути сократилось с 3 часов до 2 часов 30 минут. Корреспондент Onliner.by стал свидетелем отправления поезда из Минска.

В поезде шесть вагонов. В зависимости от степени комфорта вагоны разделены на классы: два вагона 1-го класса, два вагона 2-го класса и два вагона 3-го класса. В частности, в 1-м и 2-м классах установлены более комфортные пассажирские сиденья. Кроме того, в 1-м классе также имеются кондиционеры и мониторы системы видеотрансляции.

Сокращение длительности поездки произошло за счет оптимизации процедур таможенного и пограничного контроля. В частности, на белорусской стороне досмотр пассажиров и проверка документов будут производиться во время движения поезда на участке Молодечно — Гудогай. В Литовской Республике подобные контрольные операции пассажиры будут проходить в специализированном терминале на станции Вильнюс.

Автор: Владимир Лужнев. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.05.2013 в 11:12
А чего кондиционеры только в 1м классе? Непорядок!
26.05.2013 в 11:20
то что везде норма у нас преподносится как великое достижение.....ждем отзывов от пассажиров,сколько времени занимает таможня на обратном пути в вильнюсе,а то как бы не получилось что ожидание на вокзале равно времени в пути)))
26.05.2013 в 11:23
Эта пять
А что делать с цифрами в случае переформирования?

А это что за будка?
26.05.2013 в 11:28
а сколько билет стоит?
26.05.2013 в 11:29
Начало неплохое, посмотрим продолжение.
26.05.2013 в 11:30
также интересуют багажные места, как например тыц или Тыц
26.05.2013 в 11:31
осталось отменить визы...))
26.05.2013 в 11:33
а вот и первый отзыв и первого пассажира..читаем
"Ехали сегодня по новому расписанию, в Вильнюс приехали в 10:12, стали практически в начало очереди к пограничникам, весь поезд оформляло ТРИ литовца, мы простояли ровно час, за нами еще приличная толпа была, народ возмущался, те у кого билеты на самолет орали на литовцев, те только руками разводили.
И это еще поезд ехал полупустой."

оствили бы лучше как было-3 часа и таможню в пути!!
26.05.2013 в 11:35
Билеты стоят столько:

250 950
156 000
115 800
26.05.2013 в 11:37
спросите у пассажиров, что они думают об этой "оптимизации" :)
26.05.2013 в 11:40
спросите у пассажиров, что они думают об этой "оптимизации" :)
"Zapadlonne":

государство все и всегда делает для народа и по просьбе трудящихся ....)))
26.05.2013 в 11:50
А это что за будка?
Для проводника
26.05.2013 в 11:57
Убогенько выглядит. Агроренессанс с претензией.
26.05.2013 в 11:58
Здается мне это тот поезд который сняли с гомельского направления только цвет другой)
26.05.2013 в 12:01
Эта пять
А что делать с цифрами в случае переформирования?

А это что за будка?
"max_spenser":

Туалет в вагоне 3-го класса, прозрачные стены, так сказать, минимум комфорта. :)
26.05.2013 в 12:07
обычная электричка
26.05.2013 в 12:17
Спасибо Литовцем за оптимизацию, млять!
26.05.2013 в 12:17
http://content.onliner.by/news/2013/05/default/08ea52fb9eaae464a1e499eb1a723617.jpg

пацан решил прорваться за границу за пособием?))
26.05.2013 в 12:28
для агробеларуси уже неплохо
26.05.2013 в 12:31
Эта пять
А что делать с цифрами в случае переформирования?
"max_spenser":

переклеят или вы думаете, что это краской намалевано?
26.05.2013 в 12:34
чорненькая сцуардэсса - строгая такая!
26.05.2013 в 12:36
keds, Стоит съездить эстонским дизелем из Петербурга в Таллин, и может тогда, закрыть рот?

А вообще сидите дома
26.05.2013 в 12:37
tok981, где вы здесь электричку увидели, на 3-ем фото слева?
26.05.2013 в 12:38
Unkind., а вы думали новый купили?
26.05.2013 в 12:40
keds, Зимой стоял на границе с Латвией, на Даугавпилс. Так вот простоял пять часов. Латышская сторона просто ничего не делала, просто ничего. Беларускую прошел за 20 минут
26.05.2013 в 12:54
проводница убитая горем
26.05.2013 в 12:55
обычная электричка
"tok981":


+ чистенькая, новенькая электричка (ах да - модернизированная еще). :=)
26.05.2013 в 13:04
обычная электричка
"tok981":


+ чистенькая, новенькая электричка (ах да - модернизированная еще). :=)
"arimodaL":

Вынужден огорчить... Это дизель-поезд)
26.05.2013 в 13:07
А телевизоры можно отключать? :) а то поездка в сопровождении фильма, который ты не хочешь смотреть несет в себе мало приятного. И я очень сомневаюсь, что там у каждого персональные наушники.
26.05.2013 в 13:08
Все никак у людей....
Да и зачем нужны эти проводницы...

http://evro-holidays.ru/upload/information_system_5/2/4/8/item_2486/1350264056_48273c892a_o.jpg
двери можно самому открывать
26.05.2013 в 13:10
Наконец-то обновляют парки поездов, в сортировочных пригнали новые Тмэ, со всему удобствами(кроме туалета), пассажирские-дизеля. Молодцы, давно пора!
26.05.2013 в 13:10
Не хватает....

http://content.foto.mail.ru/mail/hayer13/_blogs/i-67.jpg
26.05.2013 в 13:11
Тихий ужас...новости из 20 века
26.05.2013 в 13:12
Комфортненько.
26.05.2013 в 13:13
А телевизоры можно отключать? :) а то поездка в сопровождении фильма, который ты не хочешь смотреть несет в себе мало приятного. ........
"Veter":



Veter едете себе и смотрите "Санта Барбару" с первой серии :=))))))))
26.05.2013 в 13:16
На 7ом фото - нелегал!!!
26.05.2013 в 13:24
Хорошо
26.05.2013 в 13:27
Эта пять
А что делать с цифрами в случае переформирования?

А это что за будка?
"max_spenser":


Будка наверное общественный туалет))))
26.05.2013 в 13:37
Хороший поезд, чтоб ещё по Стране пустили такие...
26.05.2013 в 13:38
Убогенько выглядит. Агроренессанс с притензией.
"Xenos":


пабагатаму)
26.05.2013 в 13:44
Сиденья неудобные, кинорепертуар - третьесортный совок.
26.05.2013 в 13:59
Салон и полка для багажа точь-точь как в Московском аэроэкспрессе. Выглядит не очень, думаю и по удобству никак.
26.05.2013 в 14:00
а вот и первый отзыв и первого пассажира..читаем
"Ехали сегодня по новому расписанию, в Вильнюс приехали в 10:12, стали практически в начало очереди к пограничникам, весь поезд оформляло ТРИ литовца, мы простояли ровно час, за нами еще приличная толпа была, народ возмущался, те у кого билеты на самолет орали на литовцев, те только руками разводили.
И это еще поезд ехал полупустой."

оствили бы лучше как было-3 часа и таможню в пути!!
"keds":

Лабусы охренели... радовались бы, что у них хоть кто-то деньги сливает. Раньше на обратном пути я на вокзал за 10 мин. до отправления приезжал и спокойно садился на поезд. Сейчас же, написано, что за 10 мин до отправления уже закончится регистрация.

Это выходит надо за 2 часа приезжать, проходить контроль и сидеть тупить оставшееся время...или стоять в очереди, на ногах, с рюкзаком, уставшим за день... пока пару лабусов, с зашкаливающим уровнем собственного достоинства, будут проводить паспортный и таможенный контроль.
а сока з минска да вильни километров? от 115 до 250т как тут сказали цифры за билет это нормально????
26.05.2013 в 14:14
А это что за будка?
Для проводника
"YAMAL":


Она звуконепроницаемая. Можно закрыться и прокричать матом все что думаешь по этому поводу.
26.05.2013 в 14:16
как то не оч...надо было шведские пускать)
26.05.2013 в 14:17
Фото расписания
Мне кажется что-то со временем путаница при выезде из Минска в Гудогае.
26.05.2013 в 14:21
А это что за будка?
Для проводника
"YAMAL":


Она звуконепроницаемая. Можно закрыться и прокричать матом все что думаешь по этому поводу.
"soa9791":



Это пять! Ржунимагу!!! :=))))
В порядке очереди я надеюсь? Бо желающих я думаю будет дофига...
26.05.2013 в 14:23
а сока з минска да вильни километров? от 115 до 250т как тут сказали цифры за билет это нормально????
"гордость:

На сайте БЧ написано, что 193 километра. И цена для такого расстояния - абсолютно нормальная. Примерно столько же должны стоить билеты и внутри республики, но в РБ внутренние пассажирские перевозки субсидируются. Так что радуйтесь. Пока.
26.05.2013 в 14:32
Ещё бы розетки на каждое место и Wif-Fi
26.05.2013 в 14:35
((( не совсем понято в чем модернизация - серая краска %)
26.05.2013 в 14:39
Посмотрел на поезд и сразу захотел поехать в Вильнюс)
Поезд отличный! Много места для пассажиров, всё аккуратно и вполне самодостаточно. Всё новое..

А поверхностные суждения в стиле "убогенько, пабагатаму), тихий ужас" - не имеют отношения к окружающей нас действительности в виде старых электричек и поездов. А авторов суждений можно характеризовать, как "не приносящих пользу обществу".

Финт литовских таможенников - направить всех в таможенный зал и не досматривать в поезде, конечно повысит комфорт работы литов.таможни. Ах, да.. правда за счёт неудобства пассажиров. Раньше нужно было сидеть в поезде на 30 минут больше, а теперь нужно стоять больше на 2 часа в очереди. Ужасная выходка литовской таможни!
26.05.2013 в 14:46
Эта пять
А что делать с цифрами в случае переформирования?
"max_spenser":

переклеят или вы думаете, что это краской намалевано?
"Perfect-stranger":

Ощущение что краской
26.05.2013 в 14:47
Unkind., +1. Я в таком гомельском еще года 4 назад ездила...
26.05.2013 в 14:51
и что? обычный дизель, в областные центры такие уже лет 5 ходят, если не больше.
26.05.2013 в 15:29
а по удобству 3й класс как? кроме того, что, похоже, тесно в нем будет.
26.05.2013 в 15:47
Между прочим ЕС давно уже предлагал упросить попадание белорусов в Европу и снизить до 35 евро плату за визу. Наши агромэны у руля колхоза не хотят нас пускать в цивилизованные страны. Из России из-за зарплат обратно не выманишь, а если к зарплатам еще и красоту, порядок, улыбки европейцев добавить, то совсем человеку из Шклова плохенько станет.
26.05.2013 в 16:11
тут и Stadler Flirt постарался, судя по графике и интерьеру)
26.05.2013 в 16:12
это ж вам не старые тупые RVR, а новые)
26.05.2013 в 16:13
О нет, только не этим олигофренические фильмы снова
26.05.2013 в 16:19
цивилизация пришла в Минск B-)
26.05.2013 в 16:21
Блин. Обычный рижский дизель, слегка перелицованный. Внутри такой же дуб, как и 40 лет назад. Стедлер ржот ни магёт.
26.05.2013 в 16:22
и что? обычный дизель, в областные центры такие уже лет 5 ходят, если не больше.
"Indian_IJ":

Поезда моего детства, если не сказать грубее. Какие 5 лет?
26.05.2013 в 16:29
Фильмы доставляют))
26.05.2013 в 16:37
А что, фиксаторы столика-подставки нельзя было нормальные поставить, а не эти травматические???
А видеокамеры работать будут? - контрабанду прятать не получится?
26.05.2013 в 16:40
спросите у пассажиров, что они думают об этой "оптимизации" :)
"Zapadlonne":

непечатное
26.05.2013 в 16:45
как и где баулы с покупками будут размещаться?
26.05.2013 в 17:22
почему бы БЖД не модернизировать весь региональный жд транспорт?(ЭР9) У меня от этих скамеек уже сколиоз под 45 градусов!!! А езжу каждый день на работу по полтора часа в одну сторону!!! Начните думать о людях не как о скотине!!!
26.05.2013 в 17:25
Собрали из того что было. Все новое, но какое новое??? В поезде стоят двери, которые ставят в офисах, посадка для пассажиров осталась высокая так как база вагона осталась старая, на Гомеле поменяли окна, сидения убогие, особенно откидывающаяся металлическая крышка - это просто жесть, повесили пластиковое ведро, короче отстой редкостный, "Шнайдер" купили - это поезд, но это как был дизель так и остался, а так как белорус мало видит различных технологий и достижений в технике, то для него это просто сказка "чуда паравоз". Колхоз есть колхоз, а если этот дизель оставить в тех же расцветках что и был, сильно отличаться ничего не будет. Печаль и тоска. Кому интересно посмотрите разработку УкрЗ сами создали и есть на что посмотреть. http://www.youtube.com/watch?v=AL4DMdt3nxE - ссылка на "украинский трейн", а дизелем своим пожете пассажиров возить из Лунинца в Барановичи - это будет в самый раз
26.05.2013 в 17:33
и что? обычный дизель, в областные центры такие уже лет 5 ходят, если не больше.
"Indian_IJ":

Поезда моего детства, если не сказать грубее. Какие 5 лет?
"maxim492":

Самый "молодой" из них 2006-го года. А так с 1970-1994 годов выпуска
26.05.2013 в 17:33
del
26.05.2013 в 17:41
http://content.onliner.by/news/2013/05/default/21478ae16d34c244e797f6b861b83505.jpg
Выбор фильмов - вынос мозга.
26.05.2013 в 17:44
а народу ж в поезде просто ахренеть !!!!
26.05.2013 в 17:46
Семочки, чипсы, печенье, вафли, горячие пирожки

Семочки, чипсы, печенье, вафли, горячие пирожки

Семочки, чипсы, печенье, вафли, горячие пирожки

Семочки, чипсы, печенье, вафли, горячие пирожки

Семочки, чипсы, печенье, вафли, горячие пирожки
26.05.2013 в 17:47
Время в пути сократилось с 3 часов до 2 часов 30 минут

В итоге,стоя в очереди,время только добавилось,млять!!! :рукалицо:
26.05.2013 в 17:53
Двери тамбура открываютя. Заходит мужчина лет 40:
"Каждый уважающий себя деловой человек ценит свое время.
Предлагаю вашему вниманию уникальный буклет с расписанием поездов, который позволяет экономить ваше время".

Двери тамбура открываютя. Заходит цыганенок лет 8-10:
"Белые розы, белые розы ..."
26.05.2013 в 17:54
http://content.onliner.by/news/2013/05/default/21478ae16d34c244e797f6b861b83505.jpg
Выбор фильмов - вынос мозга.
"Mikola-TEAM":

Забыли самый главный:

"Петр Петрович Прокопович меняет профессию"
26.05.2013 в 17:57
Билеты стоят столько:

250 950
156 000
115 800
"seriozahoroshij":

спасибо,меня как раз цены интересовали)
26.05.2013 в 18:02
А чего кондиционеры только в 1м классе? Непорядок!
"paparazzo":

Первое, про что я подумал. Пассажирам 2 и 3 классов нормальный воздух не нужен, выходит? Дикость какая-то. Классы комфорта не этим определяются, а личным пространством и сервисом.
26.05.2013 в 18:36
Убогенько выглядит. Агроренессанс с притензией.
"Xenos":

Ну а что ж ты хотел от Латвии?
26.05.2013 в 18:41
Перекрашенный "Гомель-Калинковичи-Минск", не понимаю -- чего они так радуются?
26.05.2013 в 18:48
Первое, про что я подумал. Пассажирам 2 и 3 классов нормальный воздух не нужен, выходит? Дикость какая-то. Классы комфорта не этим определяются, а личным пространством и сервисом.
"Klezmer":

Для 2 и 3 класса есть форточки
26.05.2013 в 18:57
Большой шаг из первобытного века!
26.05.2013 в 19:00
Семочки, чипсы, печенье, вафли, горячие пирожки...........
"Piter_":


................
Двери тамбура открываютя. Заходит цыганенок лет 8-10:
"Белые розы, белые розы ..."
"Piter_":


Ааааааа, ну хватит :=))))))))))))))))))))))
26.05.2013 в 19:11
Нелегал детектед

http://content.onliner.by/news/2013/05/default/08ea52fb9eaae464a1e499eb1a723617.jpg
26.05.2013 в 19:28
Нормальный поезд, что нашим агроэурапейцам не нравится, не понятно.
26.05.2013 в 19:33
Между прочим ЕС давно уже предлагал упросить попадание белорусов в Европу и снизить до 35 евро плату за визу. Наши агромэны у руля колхоза не хотят нас пускать в цивилизованные страны..
"GRM":

смешно. ЕС ничего не мешает снизить стоиость в одностороннем порядке.
26.05.2013 в 19:44
Пацаны, а обшивка легко снимается?
26.05.2013 в 19:58
шо за гэ...?

верните обратно общие вагоны "купе"! самый идеальный вариант!
а не это убожество.
26.05.2013 в 20:12
печально это все. модернизация, однако.
26.05.2013 в 20:16
s,
26.05.2013 в 20:46
шо за гэ...?

верните обратно общие вагоны "купе"! самый идеальный вариант!
а не это убожество.
"pro6969":

особенно если один в купе
26.05.2013 в 20:47
поезд по комфорту напоминает банку латвийских шпрот!
вне зависимости в какой ее части находишься...
26.05.2013 в 20:53
Так это ж тот дизель-поезд (один к одному!!!!), который в 2006 запустили из Минска до Бобруйска, чтобы люди не корячились с пересадками с электрички на дизель в Осиповичах, он курсировал где-то около года (а может и меньше). Блин тогда было удобно (брали билеты во второй класс), но потом кому-то сверху показалось, что в 2006-ом это сильно жирно для такого направления и людей на нем передвигающихся.... и все возвратили как было (((. Звоню в последующий год-два в справку (уточнял и на самом вокзале) говорю куда делся такой вот дизель-поезд удобный до Бобруйска, везде смотрели на меня как на дебила, мол ты че чувак ничего такого вообще никогда в помине не было, ты че-то приснил, (хотя у нас даже есть семейные фотки с него). Вот такой прикол, короче он где-то пылился в депо и его решили достать через 7 лет ))) и подать под новым соусом. одним словом ПОЛНЫЙ идиотизм.
26.05.2013 в 20:59
А сидухи походу с самолетов старых выдрали падмазали и поставили!
26.05.2013 в 21:02
26.05.2013 в 21:15
Как же всё убого для нас, как же обидно за нас, просто слов нет.
26.05.2013 в 21:19
А Минск-Полоцк убрали. Тихонько так.
26.05.2013 в 21:43
Как же всё убого для нас, как же обидно за нас, просто слов нет.
"vampirchikk":


А, что обидно?
Что пустили новый поезд? Что кондиционер? Что телевизоры? Вы хоть отдавайте отчёт возможностям нашей страны и возможностям Японии и Евросоюза, где поезда отличаются мягко говоря "значительно". Живите в реальном пространстве. Хороший поезд!

И чего я так за этот поезд заступаюсь?) Просто не люблю поверхностные суждения.
26.05.2013 в 21:59
ага
26.05.2013 в 22:05
то что везде норма у нас преподносится как великое достижение
"keds":

Большой и жирный +
26.05.2013 в 22:05
ерунда как были на уровне 80г так и остались
26.05.2013 в 22:09
Первое, про что я подумал. Пассажирам 2 и 3 классов нормальный воздух не нужен, выходит? Дикость какая-то. Классы комфорта не этим определяются, а личным пространством и сервисом.
"Klezmer":

Для 2 и 3 класса есть форточки
"Fisher_Y":

Повторюсь: это дикость, не соответствующая стандартам перевозки пассажиров в цивилизованных странах в наше время.
26.05.2013 в 22:10
Здается мне это тот поезд который сняли с гомельского направления только цвет другой)
"Unkind.":

в точку, прошел "капиталку" в лидском депо
это ж вам не старые тупые RVR, а новые)
"Hunter-2034":

мотор такой же как и на старых
26.05.2013 в 22:19
keds, так и предполагал...видимо желающих на день съездить в Акрополис поубавиться.
26.05.2013 в 22:28
Повторюсь: это дикость, не соответствующая стандартам перевозки пассажиров в цивилизованных странах в наше время.
"Klezmer":

Вполне распространённая практика, для нашего климата не настолько критичная проблема, хотя согласен, 2-ой класс можно и с кондиционером
А прибалтийские страны цивилизованные?
26.05.2013 в 22:32
1й класс - типичный аэроэкспресс московский ...
26.05.2013 в 22:37
Ну да. Куда там японцам с их монорельсами.
26.05.2013 в 22:40
и возможностям Японии
"makler":

Япония еще больше ограничена в ресурсах чем мы. Это не помешало им за каких-то 70 лет отгрохать одну из самых высокоразвитых стран. Правда у них ссср не было, им проще....
26.05.2013 в 22:40
крутяк, простенько, но со вкусом )
26.05.2013 в 22:43


Семочки, чипсы, печенье, вафли, горячие пирожки

Семочки, чипсы, печенье, вафли, горячие пирожки
"Piter_":


пахлава, чурчхела )))))))))))
26.05.2013 в 22:48
Так это ж тот дизель-поезд (один к одному!!!!), который в 2006 запустили из Минска до Бобруйска, чтобы люди не корячились с пересадками с электрички на дизель в Осиповичах, он курсировал где-то около года (а может и меньше). Блин тогда было удобно (брали билеты во второй класс), но потом кому-то сверху показалось, что в 2006-ом это сильно жирно для такого направления и людей на нем передвигающихся.... и все возвратили как было (((. Звоню в последующий год-два в справку (уточнял и на самом вокзале) говорю куда делся такой вот дизель-поезд удобный до Бобруйска, везде смотрели на меня как на дебила, мол ты че чувак ничего такого вообще никогда в помине не было, ты че-то приснил, (хотя у нас даже есть семейные фотки с него). Вот такой прикол, короче он где-то пылился в депо и его решили достать через 7 лет ))) и подать под новым соусом. одним словом ПОЛНЫЙ идиотизм.

это был Гомель-Калинковичи-Минск, Бобруйск-всего-лишь остановка на полпути до Калинкович и Гомеля, которая забивает половину мест в поезде; несмотря на наличие электрички жители Бобруйска все равно на нем ездили, занимая места, на которых можно было ехать до Калинкович. Это изначально ДР1А, прошедший модернизацию в Риге на РВЗ в 2005 и благополучно работавший на гомельском направлении до появления этой идиотской идеи с Вильнюсом. В марте-апреле прошел ремонт в Лиде(хотя лучше бы и не проходил-только хуже сделали), потом его из Гомеля Минск забрал себе, установил новый дизель, вакуумные таулеты и подлатал салон(кресла в салоне 2-го класса перетянули). Есть еще второй такой, с ним такая же история
26.05.2013 в 22:49
Типа под швейцарские ШТАДЛЕРы косят...
26.05.2013 в 22:52
месяц назад забрали этот фуфел с гомеля. какая там машина 500, 501 ? че не написали? Одним словом Гомель-Калинковичи-Минск. отправление 4:35. А качественые поезда в Германии и швейцарии. а не в риге.
26.05.2013 в 23:11
Ахахха!! Бел жд... не тот ли это поезд, который в гомель ездил...
Сначала отменили 1 класс, потом 2-й, и остался убогий 3-й. где пассажиры это скот. потому как только для скота, можно сделать такие вагоны. 21 век. ,ага....
26.05.2013 в 23:16
А где обещанные новые поезда PESA 630M от литовской ЖД?
С 26 мая обещали пустить - а по факту пустили ДР1.
26.05.2013 в 23:17
А я все думал. ну зачем убрали 1- и 2-й класс в гомельском направлении. А оказалось, что у нас на всю страну есть только 1 поезд!!! А если понадобиться в берлин такой же пустить? Распилите на 2 части?!
26.05.2013 в 23:37
Забрали поезда Гомельского направления...
Это очень удобный поезд был для Светлогорска и Калинковичей, а сейчас пустили не удобный. А насчет модернизации, покрасили снаружи, и подладили изнутри.
26.05.2013 в 23:50
А чего кондиционеры только в 1м классе? Непорядок!
"paparazzo":

Первое, про что я подумал. Пассажирам 2 и 3 классов нормальный воздух не нужен, выходит? Дикость какая-то. Классы комфорта не этим определяются, а личным пространством и сервисом.
"Klezmer":

в Италии как раз таки только в первом классе кондиционеры
27.05.2013 в 0:02
Собрали из того что было. Все новое, но какое новое??? В поезде стоят двери, которые ставят в офисах, посадка для пассажиров осталась высокая так как база вагона осталась старая, на Гомеле поменяли окна, сидения убогие, особенно откидывающаяся металлическая крышка - это просто жесть, повесили пластиковое ведро, короче отстой редкостный, "Шнайдер" купили - это поезд, но это как был дизель так и остался, а так как белорус мало видит различных технологий и достижений в технике, то для него это просто сказка "чуда паравоз". Колхоз есть колхоз, а если этот дизель оставить в тех же расцветках что и был, сильно отличаться ничего не будет. Печаль и тоска. Кому интересно посмотрите разработку УкрЗ сами создали и есть на что посмотреть. http://www.youtube.com/watch?v=AL4DMdt3nxE - ссылка на "украинский трейн", а дизелем своим пожете пассажиров возить из Лунинца в Барановичи - это будет в самый раз
"alonzo":


хочу вас огорчить но модернизация проводилась в латвии на ригас вагону рупнициба (завод в переводе) и совсем непонятно почему за убогии технологии нужно платить валютой да еще кому !!! потомкам сс-овцев которые жгли деревни наших предков????
27.05.2013 в 0:08
радует
27.05.2013 в 0:32
keds, не правда опоздали мы сегодня на 5 минут а не на 12
27.05.2013 в 0:34
Если кто ездил Брест - Тересполь.

То теперь в Вильнюсе такое же оформление как в Тереспольском терминале.

В Тересполе правда можно и через час пройти контроль, здесь минут в 30 укладываются. Но что сократили, то и получили в очередях.

Да и если вы заметили - ценник на билет на этом дизеле уже всё выше и выше и выше )))

Но как бабки контробандистки говорят - у них поездка в много раз больше приносит - им пофиг.
27.05.2013 в 0:36
А чего кондиционеры только в 1м классе? Непорядок!
"paparazzo":

Первое, про что я подумал. Пассажирам 2 и 3 классов нормальный воздух не нужен, выходит? Дикость какая-то. Классы комфорта не этим определяются, а личным пространством и сервисом.
"Klezmer":

в Италии как раз таки только в первом классе кондиционеры
"vovas":

Никогда не был в Италии.
Объездил много стран, живу в США. Всюду, за исключением СНГ, кондиционеры в общественном транспорте и поездах, вне зависимости от класса. Наверное, я по каким-то не тем странам ездил. В Индии, правда, известно какой транспорт. Но если говорить о Европе, Америке, Израиле, Австралии, и т.д.— всюду A/C есть.
27.05.2013 в 0:37
Итого: минимум на 1.5 часа меньше времени можно провести в Вильнюсе.
Хотели как лучше, а получилось - как всегда.
27.05.2013 в 1:40
Опять вставлю свои "пять копеек" в защиту поезда в условиях нашей реальности.
Пишут ".. вот в Америке, вот в Израиле, вот в Швейцарии везде кондиционеры" (к чему этот удивлённый снобизм? (автор ведь эммигрировал в Израиль из Беларуси и состояние её экономики не является открытием для него). Кто-то критикует кресла поезда, что они возможно из самолётов и отреставрированы (очень хорошо, если так выкрутились. Заказчик-Бел.жел.дорога съэкономила большую сумму и сможет на эти деньги обустроить креслами ещё один поезд) . Кто-то призывает мысленно жить в поездах самых высокоразвитых стран мира (ну нет, лучше купить два рижских поезда - вместо одного швейцарского и улучшать качество жизни большего количества людей в стране обитания). То что огородили профилем-ПВХ - место проводника - не смертельно тоже, т.к. это в 2 раза дешевле презентабельного алюминия..хотя покрасить в унисон интерьера вагон было бы не лишним.

Да, здравствует, наш новый бронепоезд!)

Самое страшное, что сделали архи-не удобным прохождением таможни в Вильнюсе. И увеличили время переезда на 1,5 часа. Но это уже инициатива Евросоюза в котором такие удивительные поезда.
27.05.2013 в 2:20
Мда... Двери в тамбур всё равно руками надо открывать - никакой автоматики.
Ну, и к умывальнику через мусорное ведро пробираться тоже весело.
27.05.2013 в 4:08
Цены бешенные. Еще год назад стоил билет в сидячем вагоне 73 тыс И доллор не поднялся. Переделали поезд , сделали все сидячие места и подняли цены еще раз . Чего хорошего
+ куча времени тратится на вокзале Когда то отошли от этого методоа , а счас вернулись
27.05.2013 в 7:28
какой убогий вид как внешне так и снаружи...
27.05.2013 в 7:36
http://content.onliner.by/news/2013/05/default/08ea52fb9eaae464a1e499eb1a723617.jpg

пацан решил прорваться за границу за пособием?))
"konga":

родственников навестить в Вильне
27.05.2013 в 7:40
makler, ну, допустим, автор эмигрировал в США, но не суть важно.
Пока вы будете жевать то, что вам дают,— лучше не будет. У чиновников не будет никакого стимула делать лучше. Они даже знать не будут, что сделали недостаточно хорошо. И никакого вам тут снобизма.
27.05.2013 в 7:58
Корреспондент Onliner.by стал свидетелем отправления поезда из Минска.
С визой проблемы?
27.05.2013 в 8:03
Проедьте на литовском поезде на 6:55 из Вильнюса и не пи
27.05.2013 в 8:05
И кстати вы не поверите, но у Эуропе есть поезда метро и электрички, где входные двери открываются руками с помощью довоенной ручки, так что еще раз не пи
27.05.2013 в 8:32
И кстати вы не поверите, но у Эуропе есть поезда метро и электрички, где входные двери открываются руками с помощью довоенной ручки, так что еще раз не пи
"Astat":


Кстати, полностью согласен. Неделю назад вернулся из Германии, был там неделю и каждый день, когда был там, пользовался железнодорожным транспортом. Ничего сверхъестесвенного, по сравнению со многими нашими поездами не увидел. И тот поезд, который изображен на фото еще может дать фору многим тем, на которых я ездил в Германии (например: ехал из Франкфурта в аэропорт на поезде, в котором, что бы открыть двери, надо нажать на ручку, а по возрасту он явно выглядел как наши старые электрички). А вот сервис понравился больше. Приятно, когда есть автоматы по продаже билетов и не надо стоять в очередях, что б купить билет (что нашим мешает установить такие - до сих пор не понимаю), понравилось, что на билетах пишут с какого пути отправляется поезд и на какой путь прибывает, очень помогает, когда необходима пересадка на другой поезд и т.д. Так что есть еще куда развиваться, но в общем не все так плохо, как пишут комментаторы.
27.05.2013 в 8:35
Цены бешенные. Еще год назад стоил билет в сидячем вагоне 73 тыс И доллор не поднялся. Переделали поезд , сделали все сидячие места и подняли цены еще раз . Чего хорошего
+ куча времени тратится на вокзале Когда то отошли от этого методоа , а счас вернулись
"Verbickaite":

по-моему билет копейки стоит, если учесть, что это другое государство (несмотря на километраж!!)! и тем более, у Еуропу:)
причем тут доллар к цене???
27.05.2013 в 9:29
обычный совок - нашли что показывать...
27.05.2013 в 9:55
Народ, кто ехал уже на этом поезде, расскажите подробнее, сколько максимум он стоять может на пограничном контроле, интересует поезд, который в 7.40 из Минска идет. Очень важно. Спасибо!
27.05.2013 в 10:06
Бред, бред, бред! Сделали только хуже пассажирам, но облегчили жизнь литовской таможне. Теперь выходить из поезда и заходить со стороны Литвы по 1-2 часа...
27.05.2013 в 10:25
фуфло полное. нихера не научились делать. как были дизеля 20 лет назад, так и остались. тока морду поменяли.
27.05.2013 в 10:27
прям как аэроэкспресс в москве :) ещё бы прямо в аэропорт заезжал :))))))))))))
http://www.aeroexpress.ru/
27.05.2013 в 10:34
В Литовской Республике подобные контрольные операции пассажиры будут проходить в специализированном терминале на станции Вильнюс.
Фотки даже не смотрел. Поезд? Да какая разница какой он, время. Главное время. а время то .... Сколько занимают эти процедуры? Может было проще пришел, сел и уехал. А теперь за склько приходить? Сколько лишнего время тратится? Почему про это не пишут?
27.05.2013 в 10:45
ДР-1Б 501/500 - наше фсе, зачем минск их забрал? после месяца поездок, почувствуют уровень "отката", что за те же деньги можно было 2 высокотехнологичных Флирта купить.
27.05.2013 в 10:50
Все забыли какой состав ходил раньше? А по поводу штадлера, я ездил на нём из Бреста в Минск, сидишь под 90 град. на жёстком сиденьи и упираешся в чужие ноги.
27.05.2013 в 11:03
Ехала вчера из Вильнюса на этом поезде. Билет за 115 тыс брать не стоит - много людей, мало места для сидения, душно, жарко, мало воздуха, колени упираются в напротив сидящего человека (мой рост всего 164 см). Сидения на 2 и 3 очень стройные персоны. Очередь на паспортный контроль прошли за минут 10 (пришли за 40 минут до отправления поезда).

Но 2 часа пролетают быстро и по приезду кажется, что не все так плохо ))
27.05.2013 в 11:27
это жесть, экономия 30 минут на литовской границе обернулась в 1,5 часа ожидания в очереди в 2(!) будки в вильнюсском вокзале(встретил знакомую,которая как раз на себе ощутила все "преимущества",сами приехали в субботу и не знали о нововведениях)! а что делать людям,которые едут в Вильнюс в аэропорт с сумками и прочим добром? в общем стало очень неудобно
27.05.2013 в 11:29
обратно ехали на этом поезде в вагоне у черненькой проводницы(на фото) , билет стоил около 165 к вроде,вполне удобно.мног оместа,правда не было телевизоров
27.05.2013 в 11:35
Нармальнымі можна назваць толькі вагоны 1-га і 2-га класа (за 260 і 160 тыс.), у 3-ім класе месцы для сядзення горш, чым у нашых рыжскіх электрычках - маленькія абітыя тканінай лавачкі. Пры гэтым кошт 120тыс, столькі ж каштаваў квіток у нармальны сідзячы вагон з індывідуальнымі крэсламі і столікамі. Прагрэс?
27.05.2013 в 11:37
Пологая что модернизацию делали люде не ездевшие на электричке.
А еще смущает разница между классами-походу только в наличии кондера и все, но цена думаю будет ощутимо разной.
27.05.2013 в 11:38
Народ, кто ехал уже на этом поезде, расскажите подробнее, сколько максимум он стоять может на пограничном контроле, интересует поезд, который в 7.40 из Минска идет. Очень важно. Спасибо!
"alexa_s":

На белорусской стророне на погранкотроле стоянки нет. Таможня и паспортный контроль между Молодечно и Гудогаем. Жесть в Вильнюсе - там погранконтроль на вокзале. Поезд вмещает около 400 человек, а на вокзале три окна на паспортный контроль - так что очень долго.
27.05.2013 в 11:40
спросите у пассажиров, что они думают об этой "оптимизации" :)
"Zapadlonne":

государство все и всегда делает для народа и по просьбе трудящихся ....)))
"keds":


ахахаххах))) только для нас за наши же деньги!!!!
27.05.2013 в 11:49
Стюардесса хочет замуж и ребеночка?
27.05.2013 в 12:07
Все хорошо, кроме Вильнюса - там в 4 окна (из которых работали 3) ломится весь поезд по прибытию. Простоять там можно пару часов. Я был в первых рядах - простоял минут 40. Народ скандалил и учил литовцев жить. Опаздывающие на самолет истерили особо яростно - их пропустили в первых рядах.

В 3 классе сидеть тесновато и подозреваю, в жару душновато, берите 1-2 класс.

Уезжая назад тоже можно встрять в очередь в теже 4 окошка и не успеть на паровоз. Или его задержат.
27.05.2013 в 12:44
Эта пять
А что делать с цифрами в случае переформирования?

А это что за будка?
"max_spenser":

Будка для проводника.
27.05.2013 в 13:11
max_spenser, будка для проводников. На международных много бюрократии, а там для них столик есть всё заполнить...
27.05.2013 в 13:21
Хоть сортир сделали нормальный, а не как в таком же дизеле на котором я ехал из Гомеля в Чернигов. Там простоя яма была обычная. Мне вот интересно: серия ДР1Б поступает на БЧ с 2006 года. Зачем было покупать такое УГ, чтоб через 7 лет модернизировать? Не проще ли было сразу заказать нужную комплектацию, а старое УГ отправить по стране? И ещё один нюанс: раньше я в поезде мог хоть чаю с печеньками попить (если повезёт ещё и на верхней полке подрыхнуть), а сейчас только сидя, без чая и дороже...

Вот кстати цены:
250 950
156 000
115 800
27.05.2013 в 13:25
Сравнил цены:
201Б 4 часа в пути (сидячие вагоны)
156 000
115 800
13Б 2.50 в пути (общий вагон)
145 250
37Б 2.30 в пути (общий вагон)
145 250
147Ч почти 5 часов
плацкарт 167 600
купе 245 800

Альтернатива есть и по цене и по комфорту в принципе. Но весь зоопарк подвижного состава впечатляет.
27.05.2013 в 13:40
тут и Stadler Flirt постарался, судя по графике и интерьеру)
"Hunter-2034":

Если че, flirt это не фирма производитель, а модель поезда. И фирма Stadler к этому поезду никакого отношения не имеет. Поезд модернизирован на РВЗ.
27.05.2013 в 14:20
Заебись!
27.05.2013 в 14:49
Вот оказывается куда сплавляет своё барахло ГорЕзонт...
27.05.2013 в 15:33
Эта пять
А что делать с цифрами в случае переформирования?

А это что за будка?
"max_spenser":

точно такой же вопрос возник!
27.05.2013 в 15:40
Уже сиги не запихаешь под обшивку(((((
27.05.2013 в 15:47
Уровень обслуживания на нуле !
27.05.2013 в 22:37
Уровень обслуживания на нуле !
"Skapa88":

А какое в пригородном поезде должно быть обслуживание?
27.05.2013 в 23:58
да какая разница какие вагоны! самое досадное - это ожидание прохождения таможни на литовской стороне. кто ездил на электричке в Тересполь, тот поймет. вот казалось, что был прогресс хоть в поездках в Вильнюс. ан нет, теперь везде и на всех погранпереходах, хоть на машине, хоть поездом: куда ни поедь, везде очереди, везде ждать...непонятно чего. складывается впечатление, что сознательно кем-то саботируются проходы-проезды границ. мол, неча тут ездить.
28.05.2013 в 1:03
а Wif-Fi в поезде есть?
28.05.2013 в 15:16
Уезжая назад тоже можно встрять в очередь в теже 4 окошка и не успеть на паровоз. Или его задержат.
"vilonosec":


Вот это реально проблема.
За сколько приходить? За 2 часа? За час? За 15 минут?
Если не успел пройти и поезд ту-ту, что тогда? Идти покупать новый билет? Если поезд последний на сегодня, то ехать завтра? А если виза заканчивается?

Раньше прискакал за 10 минут до отправления и спокойно уехал. А тут если под завязку поезд будет, за 30 минут до отправления может сотня человек стоять...
28.05.2013 в 16:09
Veter, персональные. точнее телевизоры висят только в первом классе, и там в креслах разъемы под наушники.
28.05.2013 в 16:12
И ещё один нюанс: раньше я в поезде мог хоть чаю с печеньками попить (если повезёт ещё и на верхней полке подрыхнуть), а сейчас только сидя, без чая и дороже...
"Alesssss":

про то, сколько лет в Беларусь поставляют ДР1б в курсе, а про то, что в ДР1б в 4м вагоне по-любому есть бар - нет?
28.05.2013 в 16:20
Есть еще второй такой, с ним такая же история
"vad105":


Могилевский чоле?
29.05.2013 в 14:02
Крутая машина
29.05.2013 в 18:08
удалено
01.06.2013 в 0:25
Veter, персональные. точнее телевизоры висят только в первом классе, и там в креслах разъемы под наушники.
"drugdealer.by":

не персональные, а 4 шт на вагон, про наушники посмешили
И ещё один нюанс: раньше я в поезде мог хоть чаю с печеньками попить (если повезёт ещё и на верхней полке подрыхнуть), а сейчас только сидя, без чая и дороже...
"Alesssss":

про то, сколько лет в Беларусь поставляют ДР1б в курсе, а про то, что в ДР1б в 4м вагоне по-любому есть бар - нет?
"drugdealer.by":

нет там уже бара, разобрали и больше сидений поставили
25.09.2013 в 23:11
кульно