Из-за того, что в кассе сломался принтер, десятки человек не смогли сесть на поезд Минск — Полоцк

 
936
61
08 мая 2013 в 10:01
Автор: Артур Боровой

Нештатная ситуация произошла на днях в Вилейке. У кассира сломался принтер, в результате чего десятки человек не смогли купить билеты, а поезд ушел полупустым. О ситуации написали в газету «СБ» возмущенные пассажиры.

«Не укладывающаяся в голове история случилась с нами и десятками других пассажиров в светлый день Пасхи в Вилейке, — пишут граждане. — 5 мая в 18:55 мы с женой обратились в кассу местного железнодорожного вокзала, чтобы купить билет на поезд Минск — Полоцк, проходящий через станцию в 19:16. Кассир ответила, что у нее сломался принтер и билеты выдавать она не может, но по прибытии поезда сама отведет нас к его начальнику и посадит, а обилетят нас уже в вагоне. Другим пассажирам отвечали то же самое. Люди говорили, что принтер сломался еще в 18:20, то есть фактически за час до отправления поезда. И вот наш состав прибыл. Кассир действительно вышла вместе с толпой безбилетных пассажиров, подошла к вагону начальника поезда, но никого из нас не взяли! Прорваться на ходу в поезд удалось только нескольким счастливчикам. Остальных проводники силой не пустили. Поезд, практически пустой, ушел, а толпа „безбилетников“ осталась на перроне. Возмущены люди были до крайности таким к себе отношением. Пробовали объясниться с кассиром — без толку, поэтому стали писать заявления в книгу жалоб. Ведь как нам теперь было добираться домой? Вилейка — не Минск, поезда ходят всего несколько раз на дню. Дозвонились, в конце концов, до начальника станции, однако внятных объяснений не дождались. Некоторые пытались получить справку для предоставления на работу, кассир предложила обратиться утром, что, естественно, люди восприняли как издевательство».

Граждане высказывают свое возмущение действиями железнодорожников: «Мы понимаем: произошла нештатная ситуация. Но почему к десяткам пассажиров, брошенных на произвол судьбы в вечернее время не по своей вине, никто из руководителей не вышел? Почему не принял никаких мер? Не говоря уже о том, чтобы просто извиниться перед теми, кому испортили праздничный день?»

Автор: Артур Боровой
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.05.2013 в 10:05
ну все. обвал
08.05.2013 в 10:09
Бюрократия, ничего личного))
08.05.2013 в 10:10
Красота, принтер сломался и все, билеты вручную уже никак нельзя выписать. Маразм, лучше пустой поезд гонять.
08.05.2013 в 10:14
Красота, принтер сломался и все, билеты вручную уже никак нельзя выписать. Маразм, лучше пустой поезд гонять.
"by.mts":


Раньше выписывали... У меня даже такой один сохранился на синем бланке, на плацкартный поезд. Кассир просто звонила куда-то, узнавала места и выписала билет. Год 2006 где-то был.

Как сейчас, не знаю. Может отменили их?
08.05.2013 в 10:15
Не забывайте где вы живете!...
08.05.2013 в 10:15
История того как я стал Минчанином
08.05.2013 в 10:15
Все таки не ту страну назвали Гондурасом.
08.05.2013 в 10:17
кассира уволить,руководство станции на КОЛ!!!
08.05.2013 в 10:17
И это перед чемпионатом мира по хоккею...
08.05.2013 в 10:18
Как всегда система несовершенна.
Но кого-нибудь лишат премии или уволят обязательно.
08.05.2013 в 10:18
Вот что отличает наших "рукавадзицелей". За границей все бы проехали бесплатно и с извинениями со стороны ЖД, а здесь.... "приходите завтра"
08.05.2013 в 10:20
Не забывайте где вы живете!...
"Lil_Raft":

100500!!!
08.05.2013 в 10:27
потому что кассир не хотела вручную билеты отписывать,ответственное лицо,могущее починить или заменить принтер на рабочем месте отсутствовало и тд и тп. извинения интересно будут или скажут "это не у нас,это польская фальшыука"
08.05.2013 в 10:34
потому что кассир не хотела вручную билеты отписывать,ответственное лицо,могущее починить или заменить принтер на рабочем месте отсутствовало и тд и тп. извинения интересно будут или скажут "это не у нас,это польская фальшыука"
"ic-pkp":


Не, скажут, что это было "плановое отключение принтера для технических работ, а пассажиры были предупреждены, т.к. где-то там на каком-то вокзале в далёком углу висело объявление, так что сами виноваты" :)
08.05.2013 в 10:35
По инструкции кассир должна была выписать билет вручную, в поезде "обилетить" пассажиров не могли,
раньше была такая возможность, теперь- нет.

онлайнер, даешь комментарий жд
08.05.2013 в 10:36
Все таки не ту страну назвали Гондурасом.
"sergeysharp":

ахахахах
08.05.2013 в 10:39
подошла к вагону начальника поезда, но никого из нас не взяли

это новый формат пассажирских перевозок:
-Городские линии
-Региональные линии
-Межрегиональные линии
-Международные линии
-Коммерческие линии
08.05.2013 в 10:46
региональные линии эконом-класса в действии =)))
Не забывайте где вы живете!...
"Lil_Raft":

100500!!!
"aspirin999":

+100500! И ещё наглости хватает жаловаться! Совсем халопы оборзели
08.05.2013 в 10:47
только в нашей совдепии такое возможно. страна идиотов.
08.05.2013 в 10:48
Бюрократия, ничего личного))
"Уставший":

Я бы сказал это результат создания социально-ориентированного государства для народа.
08.05.2013 в 10:48
странно что ОМОН не приехал
08.05.2013 в 10:50
Белчыгунка - это полный трындец. Только здесь при покупке билета в международное купе не знаешь, будет там кондиционер или нет. А при доставке билетов на дом существует гениальная схема - чем дороже сумма, тем выше стоимость доставки. Скидки? Изя, вы шо, таки дурак?
08.05.2013 в 10:52
Не забывайте где вы живете!...
"Lil_Raft":

100500!!!
"aspirin999":


присоединяюсь!
08.05.2013 в 10:52
кассира уволить,руководство станции на КОЛ!!!
"mrFresh":

что за бред?
08.05.2013 в 10:53
один принтер на жд вокзал?
08.05.2013 в 10:55
Белорусский сервис. Вина не кассира, а контуженных проводников и начальника поезда - которые не пустили людей.
08.05.2013 в 11:03
любимая беларусь во всей красе )
08.05.2013 в 11:06
Как сейчас, не знаю. Может отменили их?
"paparazzo":

Не отменили. Могла вполне выписать, просто либо не было бланков, либо не обучена. Или не догадалась.
08.05.2013 в 11:07
посадить всех кто был на смене!!!!!!!!!!))))))))) включая обходчиков путей)))))))
08.05.2013 в 11:10
у нас такая же ситуация была, только мы все семейством (4 человека) не могли выехать из Бреста после Рождества в январе. Поезд прибыл с опозданием, а наш вагон (как оказалось прицепной) остался где-то в Украине... Короче толпа людей не смогла уехать только из-за того, что не приехал вагон. И главное что ругаться и доказывать свою правоту (что не наше дело, где вагон, потому что мы брали билеты в состав поезда , а не в прицепной вагон) пошло всего лишь 3 семьи - мы и еще 2 семьи россиян. Нас, в итоге, посадили в вагоне-ресторане. И мы благополучно уехали домой. Остальные остались стоять на перроне и ждать....

Это было пару лет назад. С тех пор на поезде больше не ездим. Только на машине. Лучше пенять на себя, чем ждать милости от БЖД или кого-то другого
08.05.2013 в 11:11
. А при доставке билетов на дом существует гениальная схема - чем дороже сумма, тем выше стоимость доставки
"9001":

не городите ерунды, 23000 стоимость доставки билетов, не зависимо от суммы и колличества
http://brestrw.by/zpd/terms.do
08.05.2013 в 11:14
Белчыгунка - это полный трындец. Только здесь при покупке билета в международное купе не знаешь, будет там кондиционер или нет. А при доставке билетов на дом существует гениальная схема - чем дороже сумма, тем выше стоимость доставки. Скидки? Изя, вы шо, таки дурак?
"9001":


Прочитал на сайте железной дороги, что "Стоимость услуги за бронирование составляет 2 000 руб. за каждое заказанное место, стоимость доставки - 23 000 руб., независимо от количества заказанных билетов в заказе."
Действительно дерут больше за более дорогие билеты и большее количество?
08.05.2013 в 11:15
Раньше выписывали... У меня даже такой один сохранился на синем бланке, на плацкартный поезд. Кассир просто звонила куда-то, узнавала места и выписала билет. Год 2006 где-то был.
В райцентрах до сих пор выписывают руками. Бо БЖД, наверное лень поставить на станции один ПК с системой "Экспресс" для продажи билетов пассажирам. А вобще вроде они могли выписать и руками у железнодорожников это называется "перевести на ручник"

поезде "обилетить" пассажиров не могли,
раньше была такая возможность, теперь- нет.
не трындите ! не далие как две недели назад, меня обелетили в поезде (вроде как Минск-Полоцк)
08.05.2013 в 11:18
Прям половина поезда в Вилейке загружается.
08.05.2013 в 11:27
я себе специально брал 2 одинаковых принтера. один рабочий, второй полностью готовый заправленный в любой момент должен работать. Сломался, один - сдал в ремонт воткнул второй. Никаких проблем. и Таких ситуаций у меня точно не происходит. Знаете почему? потому-что я думаю прежде всего о людях и о своей репутации.
08.05.2013 в 11:37
Уважаемые! Выписать билет ЛНП может только при наличии телеграммы, справки (Правила провоза пассажиров и багажа). При наличий в кассе БПУ системы "Экспресс-3" ручная выписка билетов ЗАПРЕЩЕНА!(те же правила)
08.05.2013 в 11:52
потому что техникой надо заниматься. профилактику проводить. А там небось корч с 99 года стоит как везде.
08.05.2013 в 11:54
Уважаемые! Выписать билет ЛНП может только при наличии телеграммы, справки (Правила провоза пассажиров и багажа). При наличий в кассе БПУ системы "Экспресс-3" ручная выписка билетов ЗАПРЕЩЕНА!(те же правила)
"mr_ask":


а ну тогда всё ок. расходимся, поссоны.
08.05.2013 в 12:04
Это еще что
Брал билет в Минске! на праздники с пересадкой
Продали только билет до промежуточной станции
Время между поездами 30 минут
Спрашиваю, почему не даете, запас то достаточный
Нельзя, по инструкции - не менее 3 часов
Спрашиваю - какой выход?
Ответ - станьте в другую кассу и купите, что и сделал
МАРАЗМ высшей степени, это уже отцветающая Беларусь
Что скажет Главный идеолог?
08.05.2013 в 12:14
управлять уметь нужно! а Велейские ЖД начальники головы в песок по засовывали.
Президенту напишите - бошки полетят.
08.05.2013 в 12:47
Кто бы разработал нормальный логотип для БЧ, а то стыдно за такое убожество, его скорее всего дворник метлой на снегу нарисовал, а кто-то скопировал :)
08.05.2013 в 13:08
Очередной бред от БЧ, хоть и разовый.
 
Куда интересней длящаяся уже минимум 1,5 года история с заграничными поездами до Бреста, когда пассажиров ссаживают с поезда прямо между какими-то грузовыми поездами, а потом на малюсеньком автобусе в висячем положении подвозят на сам вокзал Бреста.
08.05.2013 в 13:12
Уважаемые! Выписать билет ЛНП может только при наличии телеграммы, справки (Правила провоза пассажиров и багажа). При наличий в кассе БПУ системы "Экспресс-3" ручная выписка билетов ЗАПРЕЩЕНА!(те же правила)
"mr_ask":

 
Как хорошо, что сломался какой-то принтер, печатающий билеты, а не аппарат искусственной вентиляции легких.
08.05.2013 в 13:12
Как всегда система несовершенна.
Но кого-нибудь лишат премии или уволят обязательно.
"Steam28":


ПрАграммистАУ показательно накажут, они всегда во всем виноваты. ;)
08.05.2013 в 13:25
Мораль проста: начинаем пользоваться электронными билетами: и быстро и удобно
08.05.2013 в 13:57
Мораль проста: начинаем пользоваться электронными билетами: и быстро и удобно
"Mirddin77":


Билеты через и-нет покупаю давно и как только появилась электронная регистрация - решил протестировать :)
Паспорт проверяли 3 раза: 1-ый раз проводник при входе в вагон, 2-ой раз еще раз проводник в вагоне, 3-ий раз проверял какой-то контролер с общим списком в тот момент, когда уже собирался отходить ко сну. Тогда еще норма, позволяющая сверять личность не по номеру документа, а по ФИО не была введена, из-за чего надо было предъявлять именно тот документ, номер которого вписал при покупке. Так что если забыл тот конкретный документ, то вполне реально могли не впустить в поезд.
И мораль проста - БелЖД с одной стороны делает шаг вперед, а с другой - создает проблемы на ровном месте.
08.05.2013 в 14:47
А там только одна касса? Вторую хотя б открыть надо.
08.05.2013 в 18:32
Беларуские железные дороги самые железные в мире.
08.05.2013 в 19:09
Уважаемые! Выписать билет ЛНП может только при наличии телеграммы, справки (Правила провоза пассажиров и багажа). При наличий в кассе БПУ системы "Экспресс-3" ручная выписка билетов ЗАПРЕЩЕНА!(те же правила)

Ответить Цитировать
"mr_ask":

Ага, а продумать вариант действий на экстренный случай для т.н. руководителей никак? Совсем обнаглели и отупели...
08.05.2013 в 20:07
Прям половина поезда в Вилейке загружается.
"Maxvale":

Много, очень даже много загружается. Половина-не половина, не знаю, но изрядная часть.
08.05.2013 в 20:25
PETERPENN, за провоз безбилетного пассажира на проводника накладывается штраф от 4 до 10 базовых велечин, к этому так же добавляется экономическая ответственность в размере 2-ого тарифа от станции формирования до станции обнаружения безбилетного пассажира. к этому так же добавляется лишение всех дополнительных доплат, составляющих до 50% от заработной платы проводника. и самый хреновый момент - увольнение... а теперь подумайте уважаемый PETERPENN кто захочет из-за, допустим 50,000 бел. рублей, потерять порядка 2,000,000-3,000,000 бел. рублей. При этом же пассажир оплачивает только штраф в зависимости от категории поезда
08.05.2013 в 22:00
БЫДЛОРУСЬ!
полупустой поезд, проводники не пускают силой, и это не ЧП? люди готовы были ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ за билеты...
09.05.2013 в 7:38
стандартный памяркоуны подход и отношение к людям..
09.05.2013 в 7:39
уволить кассира и начальника станции ... след раз будут думать и другим в пример!
09.05.2013 в 15:07
один принтер на жд вокзал?
"zheka.by":

А Вы хотите предложить свой древний НР в качестве гуманитарной помощи? Я Вас огорчу: он им и нафиг не нужен. Билеты распечатывают на спец. принтерах.
09.05.2013 в 15:17
Белорусский сервис. Вина не кассира, а контуженных проводников и начальника поезда - которые не пустили людей.
"PETERPENN":

А на каком основании они должны были их пустить? Да, раньше можно было в поезде купить билет, но с введением единой базы контроля продаваемых билетов (ну или как там правильно это всё называется...) это перестало быть возможным (кроме электричек).
09.05.2013 в 15:21
Раньше выписывали... У меня даже такой один сохранился на синем бланке, на плацкартный поезд. Кассир просто звонила куда-то, узнавала места и выписала билет. Год 2006 где-то был.
В райцентрах до сих пор выписывают руками. Бо БЖД, наверное лень поставить на станции один ПК с системой "Экспресс" для продажи билетов пассажирам. А вобще вроде они могли выписать и руками у железнодорожников это называется "перевести на ручник"

поезде "обилетить" пассажиров не могли,
раньше была такая возможность, теперь- нет.
не трындите ! не далие как две недели назад, меня обелетили в поезде (вроде как Минск-Полоцк)
"Incarnatus":

Поздравляю, Вы дали денег начальнику поезда, чтобы тот смог купить жене шоколадку и новые колготки. гы-гы-гы
А войди в поезд на какой-нибудь из станций ревизоры, бедными бы были и Вы, и начальник поезда. А так он просто знал, что ревизоров сегодня не будет, вот и сделал вид, что оформил Вам посадочный талон.
10.05.2013 в 0:28
Autoblonde, начальник поезда может законно(не себе на шоколадку) обилетить несколько человек, для этого есть резерв лнп, но забрать несколько десятков пассажиров с вилейки? тут все или никто, ну на крайний случай с телеграммой(причем заверенной), да и хамство с грубой силой не отменяли
11.05.2013 в 2:55
И что в этой Беларуси нет умного еврея? Сели в такси и добрались куда надо! Заодно и иск за моральный ущерб получили.
15.05.2013 в 17:02
Вообще-то у них на такие случаи есть квитанции на проезд.
Я как-то покупал билет в Оранчицах. На поезд который должен был быть через полчаса. И у них слетела система. Так кассирша сидела вручную выписывала каждую квитанцию: номер поезда, маршрут, цена.
Видимо в Молодечно не перестраховались или билетерше было лень!