Фотофакты: литовцы на «Казюкас» скупают хлеб, мясо и ветки вербы-«казимирки»
 
1689
206
04 марта 2013 в 12:10
Автор: Катерина Кузьмич. Фото: Аркадий Соболев

В Вильнюсе вновь встретили весну традиционной ярмаркой народных мастеров («Казюкас»). На базар, который функционировал три дня, приехали сотни народных мастеров: плетельщики, кузнецы, гончары, ткачи, резчики и другие ремесленники со всей Литвы. В эти дни отмечается День святого Казимира, который считается покровителем всех славянских мастеров.

Автор: Катерина Кузьмич. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.03.2013 в 12:14
Грустно на это смотреть, сравнивая с нашими "народными гуляниями­™".
04.03.2013 в 12:15
Еда такая вкусная на фото, в минске только тощие кусочки
04.03.2013 в 12:18
Быдло пати литовское
04.03.2013 в 12:18
Посетил бы если бы дали бесплатную визу
04.03.2013 в 12:18
Жаль, что пропустили... Вот такой хочется видеть Карла Маркса, хотя бы раз в месяц.
04.03.2013 в 12:19
Еда такая вкусная на фото, в минске только тощие кусочки
"russhield":

Те еды в минске не хватает? Голодный? чего ты там вкусного увидел чего нет у нас? Рыба колбаса мясо креветки?все это с избытком и не худшего качества есть и у нас в минске
04.03.2013 в 12:20
Что-то совсем не напоминает "Праздники чарки и шкварки".
04.03.2013 в 12:20
Грустно на это смотреть, сравнивая с нашими "народными гуляниями­™".
"takoyi":

а что там такого особенного? Продукты продают на улице? так у нас все это и без казюкаса можно купить 356 дней в году
04.03.2013 в 12:21
тоже пивной напиток есть в бамбэлках...... скопипастили нашу технологию
04.03.2013 в 12:22
Быдло пати литовское
"Смитти":

опять ты, жирный и зеленый?
04.03.2013 в 12:23
Что-то совсем не напоминает "Праздники чарки и шкварки".
"Xenos":

господи - продают колбасу и рыбу на улице с мясом и гуляют толпы голодных литовцев и это смотрят и покупают( они там что голодают что ли и это в магазинах купить круглы год нельзя ка у нас?).Поделки из дерева сделали .Все. Что там такого особого чего нет у нас. И что в этом особенного?
04.03.2013 в 12:23
от она цивилизация, а не рбшный каменный век
04.03.2013 в 12:24
Покупал пиво самодельное литовское,класс...пена....густая как сметана да с полендвичкой....
04.03.2013 в 12:25
Отэто мясцо там висит. Великолепно.
Согласен на 100% с takoyi
04.03.2013 в 12:25
Вот такой хочется видеть Карла Маркса, хотя бы раз в месяц.
"lary_b":

Если честно мое мнение что продукты должны продавать в магазинах а не на улицах.
04.03.2013 в 12:25
Онлайнер спикает на литовской трасянке?

Казюк также проводится в Гродно.
04.03.2013 в 12:25
Верните Вильно, окупанты-халявщики ...
04.03.2013 в 12:25
Быдло пати литовское
"Смитти":

опять ты, жирный и зеленый?
"takoyi":


Этот господин невыездной, тока из штаб-квартиры))))

А по теме - отлично, хочу туда и чуток попозже сгоняю)
04.03.2013 в 12:25
Кстати а чего у всех на фото лица такие не веселые? где море улыбок в этом европейском рае?Че то по лицам не похоже что им там весело и у них там праздник
04.03.2013 в 12:28
Зато у нас бы праздник такой назывался прикольно:
"Сборище вшивых блох и спекулянтов"
И по менту под каждой лавкой.
04.03.2013 в 12:28
Кстати а чего у всех на фото лица такие не веселые? где море улыбок в этом европейском рае?Че то по лицам не похоже что им там весело
"Смитти":


Вот такой хочется видеть Карла Маркса, хотя бы раз в месяц.
"lary_b":

Если честно мое мнение что продукты должны продавать в магазинах а не на улицах.
"Смитти":


А мое мнение я озвучивать не буду, ибо забанят.
04.03.2013 в 12:28
А по теме - отлично,
"Leukocyte":

Конкретно что отлично? Колбаса? Те подсказать где у нас колбасы купить? Рыба? Тебе подсказать где у нас рыбы купить? Деревянные поделки ? Те подсказать где деревянные поделки у нас купить? Кислые и не веселые физиономии ? Тебе подсказать где у нас их можно увидеть?
04.03.2013 в 12:29
А по теме - отлично,
"Leukocyte":

Конкретно что отлично? Колбаса? Те подсказать где у нас колбасы купить? Рыба? Тебе подсказать где у нас рыбы купить? Деревянные поделки ? Те подсказать где деревянные поделки у нас купить? Кислые и не веселые физиономии ? Тебе подсказать где у нас их можно увидеть?
"Смитти":


Чувак, отлично хотя бы отсутствие быдла в форме цвета хаки с металлодетекторами и "пиво не проносить". Уже за это - респектос.
04.03.2013 в 12:29
ценник негуманный какой-то. И чего все прутся туда на шопинг?
04.03.2013 в 12:29
на фото не увидел ни одного полицейского, нипарадак
04.03.2013 в 12:29
Верните Вильно, окупанты-халявщики ...
"Shoki":


Если отдать белорусам Вильно, то на месте вежы Гедымина будет М-111-90, а на месте кафедрального собора -- ледовый дворец.
04.03.2013 в 12:30
Чувак, отлично хотя бы отсутствие быдла в форме цвета хаки с металлодетекторами и "пиво не проносить". Уже за это - респектос
"Leukocyte":

У них в отличии от нас терактов не устраивали на массовых гуляниях. А по поводу металодетекторов - съезди в демократический США
04.03.2013 в 12:31
Верните Вильно, окупанты-халявщики ...
"Shoki":

И ты из нее сделаешь совок как в РБ?
04.03.2013 в 12:31
ценник негуманный какой-то. И чего все прутся туда на шопинг?
"hushis":


Это праздничная торговля - у нас тоже ценники негуманные ващет если не видели (рекомендую для повышения градуса неадеквата заглянуть в Дудудки - ужаснетесь).
04.03.2013 в 12:31
чего чего, а уж рыбы такой свеженькой и копчёной как в литве у нас стопро нету!!!
04.03.2013 в 12:31
Покупал пиво самодельное литовское,класс...пена....густая как сметана да с полендвичкой..
"trakk":

Те пива не хватает у нас? Или полендвиц?
04.03.2013 в 12:31
Чувак, отлично хотя бы отсутствие быдла в форме цвета хаки с металлодетекторами и "пиво не проносить". Уже за это - респектос
"Leukocyte":

У них в отличии от нас терактов не устраивали на массовых гуляниях. А по поводу металодетекторов - съезди в демократический США
"Смитти":


И что там?
04.03.2013 в 12:32
от она цивилизация
"Chuck:

Аха - сизые носы невеселых литовцев прохаживающихся вокруг рыбы колбас и деревянных поделок в палатка- вот она истинная цивилизация)
04.03.2013 в 12:32
в дрянную погоду вы тоже брыжжите радостью и улыбками? Только если под градусом...
04.03.2013 в 12:33
Покупал пиво самодельное литовское,класс...пена....густая как сметана да с полендвичкой..
"trakk":

Те пива не хватает у нас? Или полендвиц?
"Смитти":


Не хватает АТМОСФЕРЫ. Если вы не понимаете, что это такое, то объяснить нереально. Так можно сказать "зачем тебе Мерседес - у БелДжили тоже есть руль, педали и климатконтроль".
04.03.2013 в 12:33
Верните Вильно, окупанты-халявщики .
"Shoki":

вот кстати резонный коммент .
04.03.2013 в 12:34
Не хватает АТМОСФЕРЫ. Если вы не понимаете, что это такое, то объяснить нереально
"Leukocyte":

В статье куча фото и куча лиц - посчитай колличесво улыбающихся людей на них - пару человек.О какой атмосфере речь идет?
04.03.2013 в 12:35
И что там?
"Stakka":

Обыскивают до трусов
04.03.2013 в 12:36
чего чего, а уж рыбы такой свеженькой и копчёной как в литве у нас стопро нету!!!
"minlot":

реально - в рб охеренная нехватка копченой рыбы)Осетрины копченой хочешь?
04.03.2013 в 12:36
Не хватает АТМОСФЕРЫ. Если вы не понимаете, что это такое, то объяснить нереально
"Leukocyte":

В статье куча фото и куча лиц - посчитай колличесво улыбающихся людей на них - пару человек.О какой атмосфере речь идет?
"Смитти":


Я тоже хочу обычно с нейтральным лицом, но это не значит, что я не чувствую себя отлично. Да и погодка-то еще подкачала.
04.03.2013 в 12:36
Даже собаки прилично выглядят.
С нашими кирмашами и их посетителями сравнивать грустно
04.03.2013 в 12:37
А где котэ?
04.03.2013 в 12:37
Это праздничная торговля - у нас тоже ценники негуманные ващет если не видели (рекомендую для повышения градуса неадеквата заглянуть в Дудудки - ужаснетесь).
"Leukocyte":

Вранье - у нас нет таких грабительских цен во время праздников.
04.03.2013 в 12:37
Грустно на это смотреть, сравнивая с нашими "народными гуляниями­™".
"takoyi":

а что там такого особенного? Продукты продают на улице? так у нас все это и без казюкаса можно купить 356 дней в году
"Смитти":

Походу невыездной детектед. :D:D:D
04.03.2013 в 12:37
У нас бы была обязательно сцена, песни, хороводы и море высказываний: "наше мясо, самое мсяное", "а карпы самые отборные". + море пьяных и пенсионеров.
А по делу обычная ярмарка, только чуть более цивилизованная
04.03.2013 в 12:37
Чувак, отлично хотя бы отсутствие быдла в форме цвета хаки с металлодетекторами и "пиво не проносить". Уже за это - респектос
"Leukocyte":

У них в отличии от нас терактов не устраивали на массовых гуляниях. А по поводу металодетекторов - съезди в демократический США
"Смитти":


И что там?
"Stakka":

Да откуда он знает, его же туда не пускают )))))))))))))))
04.03.2013 в 12:37
зато у нас "славянский базар". ыыыы

разбаньте уже Валентину, без нее скучно.
04.03.2013 в 12:37
Типичная ярмарка. Ничем не отличается от наших, может только всяческой рукотворной ерунды (брелоки, ложечки деревянные и т.д.) больше, но и там это никому не надо. Уныло. Не ушло еще советское бытие из прибалтики.
04.03.2013 в 12:38
Грустно на это смотреть, сравнивая с нашими "народными гуляниями­™".
"takoyi":

Совок и в Африке всегда будет совком☻
04.03.2013 в 12:38
Я тоже хочу обычно с нейтральным лицом, но это не значит, что я не чувствую себя отлично. Да и погодка-то еще подкачала.
"Leukocyte":

А - погодка.когда у нас на праздниках не все лыбылись во время дождя - так это называлась такая тут атмосфера тоталитарная и невеселая - а там значит погодка подкачала)
04.03.2013 в 12:39
А по теме - отлично,
"Leukocyte":

Конкретно что отлично? Колбаса? Те подсказать где у нас колбасы купить? Рыба? Тебе подсказать где у нас рыбы купить? Деревянные поделки ? Те подсказать где деревянные поделки у нас купить? Кислые и не веселые физиономии ? Тебе подсказать где у нас их можно увидеть?
"Смитти":


Чувак, отлично хотя бы отсутствие быдла в форме цвета хаки с металлодетекторами и "пиво не проносить". Уже за это - респектос.
"Leukocyte":

Полиции там было в достатке.
04.03.2013 в 12:39
зато у нас "славянский базар". ыыыы
"Zapadlonne":

Ага, и это "Минская Лизня -2013" ))))))
вот это да ! )))))
04.03.2013 в 12:39
от она цивилизация
"Chuck:

Аха - сизые носы невеселых литовцев прохаживающихся вокруг рыбы колбас и деревянных поделок в палатка- вот она истинная цивилизация)
"Смитти":

+100000000 толи дело в Минске день города проходит, литовцам до нас как до луны, у нас одних ментов больше веселится, чем у них народу
http://dengi.onliner.by/2012/09/08/minsk-6/
04.03.2013 в 12:39
Что-то совсем не напоминает "Праздники чарки и шкварки".
"Xenos":

господи - продают колбасу и рыбу на улице с мясом и гуляют толпы голодных литовцев и это смотрят и покупают( они там что голодают что ли и это в магазинах купить круглы год нельзя ка у нас?).Поделки из дерева сделали .Все. Что там такого особого чего нет у нас. И что в этом особенного?
"Смитти":

Сравни с любым нашим "народным гулянием". Прям-таки одинаково.
04.03.2013 в 12:40
Даже собаки прилично выглядят.
"ultrasmile":

Реально - напялили на какую то шавку комбинезон - уже все особые собаки приличные)
04.03.2013 в 12:41
Жаль, что пропустили... Вот такой хочется видеть Карла Маркса, хотя бы раз в месяц.
"lary_b":

Стесняюсь спросить... вы ЭТО в живую видели или только по фото? Не дай бог на Маркса ярмарку устраивать. У нас такие же сезонные ярмарки каждые выходные осенью. И скажу вам, что мало чем они отличаются.
04.03.2013 в 12:41
Чувак, отлично хотя бы отсутствие быдла в форме цвета хаки с металлодетекторами и "пиво не проносить". Уже за это - респектос
"Leukocyte":

У них в отличии от нас терактов не устраивали на массовых гуляниях. А по поводу металодетекторов - съезди в демократический США
"Смитти":

А можно подумать эти кучи милиции помогут предотвратить?
04.03.2013 в 12:41
Сравни с любым нашим "народным гулянием". Прям-таки одинаково.
"egyd":

Так я еще раз говорю - литовцы что круглый год не кушают а только на казюкас вылазают из своих нор колбасу и рыбы попробовать? У нас нет гор колбас и рыбы на праздниках( они у нас есть на рынках и в магазинах) - у нас люди празднуют а не закупаться рыбой и мясом на праздник ходят .
04.03.2013 в 12:42
на фото не увидел ни одного полицейского, нипарадак
"andron1977":

И ни одной пьяной рожи за пластмассовым столиком с цыгарэтай в руках.
04.03.2013 в 12:43
Покупал пиво самодельное литовское,класс...пена....густая как сметана да с полендвичкой..
"trakk":

Те пива не хватает у нас? Или полендвиц?
"Смитти":

Ну да, Крыница и Алывария ... так и хочется купить.
04.03.2013 в 12:44
Так и думал, читая и смотря фото статьи, что наши вечнонедовольные напишут нечто вроде- "ну вот, там и трава зеленее и солнце ярче светит". А на деле все тоже самое, что и у нас, даже в процветающей европе...
04.03.2013 в 12:44
Ну да, Крыница и Алывария ... так и хочется купить.
"egyd":

А что в РБ запретили продажу любых сортов пива мировых ?
04.03.2013 в 12:45
интересно, а у них этой стряпней можно как у нас травануться?
04.03.2013 в 12:46
Так и думал, читая и смотря фото статьи, что наши вечнонедовольные напишут нечто вроде- "ну вот, там и трава зеленее и солнце ярче светит". А на деле все тоже самое, что и у нас, даже в процветающей европе.
"Enslave":

А как же - так оно и есть.Там все особого вкуса и пива и рыба и колбаса )
04.03.2013 в 12:46
У них это душевно выглядит, а не принудительный выезд с палатками от предприятия.
04.03.2013 в 12:47
был там было классно!!!
04.03.2013 в 12:48
У них это душевно выглядит
"Nyan123":

А почему так мало довольных лиц в этот праздник? Из всех- фото - пару человек и то продавцы с натянутой улыбкой
04.03.2013 в 12:48
Так и думал, читая и смотря фото статьи, что наши вечнонедовольные напишут нечто вроде- "ну вот, там и трава зеленее и солнце ярче светит". А на деле все тоже самое, что и у нас, даже в процветающей европе...
"Enslave":

Атмосфера там реально намного отличается от нашей, в лучшую сторону )
Ну кому что нравится, кому то и тут чарликом набухаться класс )
04.03.2013 в 12:51
Атмосфера там реально намного отличается от нашей, в лучшую сторону )
"bmsm":

Все так как то душевней у литовцев что ли - рожи постные - зато видимо мысли веселые)Целый год не ели - хоть рыбки и колбасы на казюкас поедят)
04.03.2013 в 12:51
кто же дожинки весной делает
04.03.2013 в 12:52
Сравни с любым нашим "народным гулянием". Прям-таки одинаково.
"egyd":

Так я еще раз говорю - литовцы что круглый год не кушают а только на казюкас вылазают из своих нор колбасу и рыбы попробовать? У нас нет гор колбас и рыбы на праздниках( они у нас есть на рынках и в магазинах) - у нас люди празднуют а не закупаться рыбой и мясом на праздник ходят .
"Смитти":

Праздновать по-вашему -- это нажираться бырлом под пение местных "звезд"?
04.03.2013 в 12:52
Ну кому что нравится, кому то и тут чарликом набухаться класс )
"bmsm":

А что у нас нельзя купить кроме чарлика любой алкогольный напиток который продается вЛитве?
04.03.2013 в 12:52
Ну да, Крыница и Алывария ... так и хочется купить.
"egyd":

А что в РБ запретили продажу любых сортов пива мировых ?
"Смитти":

Покажите мне в магазинах хоть 1 не заводское пиво?
04.03.2013 в 12:52
Праздновать по-вашему -- это нажираться бырлом под пение местных "звезд"?
"egyd":

Нет - по моему праздник - это закупаться колбасой и рыбой с кислыми рожами
04.03.2013 в 12:54
Покажите мне в магазинах хоть 1 не заводское пиво?
"egyd":

В центральном есть живое пиво свежее не заводское.И что хорошее пиво делают только не на заводах?
04.03.2013 в 12:54
Быдло пати литовское
"Смитти":

опять ты, жирный и зеленый?
"takoyi":


Ага, вот он и его сородичи
http://content.onliner.by/news/2013/03/default/0047230d7590e1c53be5b7cea455381b.jpg
http://content.onliner.by/news/2013/03/default/2471614d27263b1ed5692f88a6d86f75.jpg
04.03.2013 в 12:54
Праздновать по-вашему -- это нажираться бырлом под пение местных "звезд"?
"egyd":

Нет - по моему праздник - это закупаться колбасой и рыбой с кислыми рожами
"Смитти":

Ну если много всего продается в одном месте, почему бы и не сходить за покупками? Я сомневаюсь, что так легко купить домашние изделия из мяса, хорошее пиво, рыбу и прочие ручные изделия в обычный день. Придется изрядно помататься по городу.
04.03.2013 в 12:55
У них это душевно выглядит
"Nyan123":

А почему так мало довольных лиц в этот праздник? Из всех- фото - пару человек и то продавцы с натянутой улыбкой
"Смитти":

Данных товарищей нет, а так бы все были веселые )
http://content.onliner.by/news/2012/09/default/b142573a72bfb52ad97ab3fad2f8663b.jpg
http://content.onliner.by/news/2012/09/default/804983738519d94aec1964301f375bb0.jpg
http://content.onliner.by/news/2012/09/default/15b2bd6f77e9ae8910a9c14f24c77832.jpg
04.03.2013 в 12:55
Покажите мне в магазинах хоть 1 не заводское пиво?
"egyd":

В центральном есть живое пиво свежее не заводское.И что хорошее пиво делают только не на заводах?
"Смитти":

На заводах делают бырло. Это нельзя называть пивом. И да, откуда вы уверены, что там пиво не заводское? Они его там же варят?
04.03.2013 в 12:56
Ну если много всего продается в одном месте, почему бы и не сходить за покупками? Я сомневаюсь, что так легко купить домашние изделия из мяса, хорошее пиво, рыбу и прочие ручные изделия в обычный день.
"egyd":

На комаровку сходи - там есть круглый год домашние изделия из мяса .На крайняк купи мяса и сам накрути колбас и полендвиц таких каких ты хочешь - хоть копти их хоть суши
04.03.2013 в 12:56
Что-то совсем не напоминает "Праздники чарки и шкварки".
"Xenos":

господи - продают колбасу и рыбу на улице с мясом и гуляют толпы голодных литовцев и это смотрят и покупают( они там что голодают что ли и это в магазинах купить круглы год нельзя ка у нас?).Поделки из дерева сделали .Все. Что там такого особого чего нет у нас. И что в этом особенного?
"Смитти":



фото не совсем передает этот праздник, дело не в еде и ее вкусовых качествах, важна атмосфера и то как сами литовцы ведут себя и празднуют, на фото показан второй день, а на первом был замечательный стилизованный парад, в котором принимали участие люди всех возрастов, и было видно, что они на самом деле празднуют! а еда и палатки это второстепенно, но обязательно, ведь здорово подкрепиться вкусностями во время гуляний
04.03.2013 в 12:56
Ну кому что нравится, кому то и тут чарликом набухаться класс )
"bmsm":

А что у нас нельзя купить кроме чарлика любой алкогольный напиток который продается вЛитве?
"Смитти":

Вопрос не в том продается или нет, а в культуре поведения людей )
04.03.2013 в 12:57
И да, откуда вы уверены, что там пиво не заводское? Они его там же варят?
"egyd":

Нет варят они его не в Центральном - но пиво это не заводское.
04.03.2013 в 12:58
Ну если много всего продается в одном месте, почему бы и не сходить за покупками? Я сомневаюсь, что так легко купить домашние изделия из мяса, хорошее пиво, рыбу и прочие ручные изделия в обычный день.
"egyd":

На комаровку сходи - там есть круглый год домашние изделия из мяса .
"Смитти":

Насмешил. Ты там давно был? Комаровка клоповник еще тот. И домашних изделий там немного, а если и есть, то из-за арендных плат они стоят очень дорого. В этом и смысл ярмарок.
04.03.2013 в 12:59
И да, откуда вы уверены, что там пиво не заводское? Они его там же варят?
"egyd":

Нет варят они его не в Центральном - но пиво это не заводское.
"Смитти":

Ну просто сказать, что оно не заводское может и продавец. Только с чего вы это взяли? Или вы его варите может быть?
04.03.2013 в 12:59
то из-за арендных плат они стоят очень дорого
"egyd":

Да и на фото в этой статье я бы не сказал что они стоют дороже чем на казюкасе.
04.03.2013 в 13:00
важна атмосфера и то как сами литовцы ведут себя и празднуют
"vozero":

Я не вижу довольных и радостных лиц на фото к статье - я вижу серые угрюмы постные лица.
04.03.2013 в 13:01
Скучноватый репортаж. В субботу было солнечно и веселее. Шествие было очень интересное, множество персонажей, веселые кришнаиды и т.п.

А по каментам можно только судить насколько скудоумны некоторые "постеры"
Все приветливые, улыбаются, угощают всякими ништячками. Наши "гулянья" - жалкое подобие ярмарки.
04.03.2013 в 13:01
У них это душевно выглядит
"Nyan123":

А почему так мало довольных лиц в этот праздник? Из всех- фото - пару человек и то продавцы с натянутой улыбкой
"Смитти":

Данных товарищей нет, а так бы все были веселые )
http://content.onliner.by/news/2012/09/default/b142573a72bfb52ad97ab3fad2f8663b.jpg
http://content.onliner.by/news/2012/09/default/804983738519d94aec1964301f375bb0.jpg
http://content.onliner.by/news/2012/09/default/15b2bd6f77e9ae8910a9c14f24c77832.jpg
"bmsm":

это конкурс "Найди смити" ?
столько невыездных....и где ж он там спрятался среди камуфляжей?
04.03.2013 в 13:02
то из-за арендных плат они стоят очень дорого
"egyd":

Да и на фото в этой статье я бы не сказал что они стоют дороже чем на казюкасе.
"Смитти":

Видимо вы давно не были на комаровском рынке. Если там сейчас говядина стоит в районе 120-140 тысяч за кило. Сырая. Что говорить про изделия.
04.03.2013 в 13:02
авторы на крамбамбулю ездили?
04.03.2013 в 13:03
важна атмосфера и то как сами литовцы ведут себя и празднуют
"vozero":

Я не вижу довольных и радостных лиц на фото к статье - я вижу серые угрюмы постные лица.
"Смитти":

Ну улыбаться специально на камеру -- это у нас традиция. Или вы всегда ходите по улице и улыбаетесь? Это нездоровый признак...
04.03.2013 в 13:04
Видимо вы давно не были на комаровском рынке. Если там сейчас говядина стоит в районе 120-140 тысяч за кило.
"egyd":

Нормальные люди свинину едят, а не говядину. Колбас и полендвиц из говядины нормальные люди не делают.
04.03.2013 в 13:05
Все приветливые, улыбаются, угощают всякими ништячками.
"GooDMooD":

Но не на фото к статье
04.03.2013 в 13:05
Хорошие фото:) Передают атмосферу, царившую там:)
04.03.2013 в 13:06
Наши "гулянья" - жалкое подобие ярмарки.
"GooDMooD":

У нас народ на праздники празднует а не рыбой и колбасой затариваться ходит
Хорошие фото:) Передают атмосферу, царившую там:)
"LeTa-13":

Согласен.Атомосферу серость унылости и кислых лиц
04.03.2013 в 13:07
Такое впечатление, что онлайнер в комментариях собирает главное ***ло страны. Товарищи, если вы там не были - не делайте выводов по нескольким унылым фоточкам онлайнера и, уж тем более, не пытайтесь даже сравнивать с нашими местными "гуляниями". Я там была, атмосферу, которая была там не создать в нашем государстве никогда. Люди отдыхают, не нажираясь, полиции минимум, однако везде порядок, пиво в палатках не полугодичное местное, которое легко купить в магазине, а свежесваренное, музыканты не "зорки местной сцены", а настоящие уличные барды. Видели такое в Минске? Вот и помолчите. Онлайнеру стоило снимать в субботу, под солнышком и фото веселее были бы:)
04.03.2013 в 13:08
Гулял по этой ярмарке в субботу второго марта. Очень понравилось. Поразили объёмы ярмарки. Весь проспект перекрыт и нескончаемые ряды со всякой всячиной. У мужика на фотке с мясом и салом колбасу покупал. Дороговато, но вкуснотища! Остановился просто на запах копчёностей, пришлось купить. Для любителей таких разносолов - там просто рай. Ничего похожего на наших ярмарках не видел. Как и не видел там местных ментов. Может просто плохо смотрел?
04.03.2013 в 13:09
Онлайнеру стоило снимать в субботу, под солнышком и фото веселее были бы:)
"Nephele":

Ну а так по факту - получилось серо уныло и убого в этот казюкас
пиво в палатках не полугодичное местное, которое легко купить в магазине, а свежесваренное, музыканты не "зорки местной сцены, а настоящие уличные барды. Видели такое в Минске?
"Nephele":

Пива и музыкантов не хватает у нас ?
04.03.2013 в 13:10
Наши "гулянья" - жалкое подобие ярмарки.
"GooDMooD":

У нас народ на праздники празднует а не рыбой и колбасой затариваться ходит
Хорошие фото:) Передают атмосферу, царившую там:)
"LeTa-13":

Согласен.Атомосферу серость унылости и кислых лиц
"Смитти":

http://dengi.onliner.by/2013/03/04/masl/
Вот это праздник, вот это ДА !
Все счастливы и довольны )
На какой фото Вы ? )))))
04.03.2013 в 13:10
Покупал пиво самодельное литовское,класс...пена....густая как сметана да с полендвичкой..
"trakk":

Те пива не хватает у нас? Или полендвиц?
"Смитти":


Не хватает АТМОСФЕРЫ. Если вы не понимаете, что это такое, то объяснить нереально. Так можно сказать "зачем тебе Мерседес - у БелДжили тоже есть руль, педали и климатконтроль".
"Leukocyte":

атмосферу можно только почувствовать.
в прошлом сентябре, когда в минске был день города пришлось ехать в центр по делам, а назавтра днем я уже была в каунасе, там в старом городе тоже были гуляния, описать разницу невозможно, единственный встреченный полицай охранял знак запрещающий въезд машинам
04.03.2013 в 13:13
Весь проспект перекрыт и нескончаемые ряды со всякой всячиной.
"belarus_best":

Так это праздник или рынок ежегодный для закупки вкуснющих колбас и мяса? Я могу в РБ купить любою колбасу и мясо не хуже чем в литве причем не дожидаясь казюкаса.
04.03.2013 в 13:13
Сравни с любым нашим "народным гулянием". Прям-таки одинаково.
"egyd":

Так я еще раз говорю - литовцы что круглый год не кушают а только на казюкас вылазают из своих нор колбасу и рыбы попробовать? У нас нет гор колбас и рыбы на праздниках( они у нас есть на рынках и в магазинах) - у нас люди празднуют а не закупаться рыбой и мясом на праздник ходят .
"Смитти":

представляете там пенсионеры в кафе завтракать ходят
04.03.2013 в 13:13
Ничего похожего на наших ярмарках не видел.
"belarus_best":

Возможно потому что все это можно купить на рынках , магазинах и частных магазинах круглый год не дожидаясь праздника?
04.03.2013 в 13:14
У мужика на фотке с мясом и салом колбасу покупал. Дороговато, но вкуснотища!
"belarus_best":

Неслыханная вуснотища - в РБ за деньги при мне свинью убьют и тут же с нее колбасу сделают или полендвицу - хоть подсушат хоть подкоптят.
04.03.2013 в 13:21
представляете там пенсионеры в кафе завтракать ходят
"sviq":

Особенно те которых оттуда выгнали литовские националисты - а те литовские пенсионеры которые там остались видимо во время войны вместе с фашистами белорусские деревни жгли и людей убивали - вот эти литовские пенсионеры теперь по кафе и ходят завтракать

не надо тут рассказывать сказки про культурный литовский народ - многие помнят историю и помнят что это за народ ( и всегда будут помнить)
04.03.2013 в 13:22
Видимо вы давно не были на комаровском рынке. Если там сейчас говядина стоит в районе 120-140 тысяч за кило.
"egyd":

Нормальные люди свинину едят, а не говядину. .
"Смитти":

О, вот и колхозное рыло нашего застабила вылезло)))) Сколько полкабанов в морозилку загрузил?
04.03.2013 в 13:23
У мужика на фотке с мясом и салом колбасу покупал. Дороговато, но вкуснотища!
"belarus_best":

Неслыханная вуснотища - в РБ за деньги при мне свинью убьют и тут же с нее колбасу сделают или полендвицу - хоть подсушат хоть подкоптят.
"Смитти":

Не долго осталось !
http://dengi.onliner.by/2013/02/20/myaso-ne-podorozhaet
Хотя и сейчас интересно где это так ????????
04.03.2013 в 13:31
[censored]
04.03.2013 в 13:34
разжигаете, батенька?
"takoyi":

Помнить историю - это не разжигание. Просто когда я каждый раз слышу про "культурный европейский народ" - я всегда помню что делал этот народ лет этак 50 - 60 назад и понимаю одно - что народ этот таким как был и остался, он не менялся. И не какие колбасы и рыба с пивом это не замаскируют. Я читаю восхитительные отзывы о "замечательных литовцах" от местных слоупков не помнящих истории и немного поражаюсь - кто эти люди кто так быстро все забыл .вы сами то хоть понимаете что пишите?Пиво колбасы рыбка атмосфера?


И РБ - это не Литва - тут за упоминания про действия литовских националистов и литовцах во время войны воевавших на стороне фашистов - не преступление.
04.03.2013 в 13:35
я бы съездил, если б визу кто задарма открыл, а то жирновато за сотку гринов в лабусятню ехать... копчености у них действительно офигенные, что мясо, что колбасы, что рыба... беларусам с жидким дымом и чайной заваркой до литовских копчений как до москвы раком :=) и хлеб хороший, особенно "паланга"... и конфеты - не комунарка тошнотворная...ммммм...
04.03.2013 в 13:42
Смитти,
я всегда помню что делал этот народ лет этак 50 - 60 назад

Сам видел, что делал этот народ приблизительно 50-60 лет назад? Или тебе это рассказывали? А про твой народ 50-60 лет назад тебе ничего не рассказывали? Или идеологам это знать не положено?
04.03.2013 в 13:42
разжигаете, батенька?
"takoyi":

Помнить историю - это не разжигание. Просто когда я каждый раз слышу про "культурный европейский народ" - я всегда помню что делал этот народ лет этак 50 - 60 назад и понимаю одно - что народ этот таким как был и остался, он не менялся. И не какие колбасы и рыба с пивом это не замаскируют. Я читаю восхитительные отзывы о "замечательных литовцах" от местных слоупков не помнящих истории и немного поражаюсь - кто эти люди кто так быстро все забыл .вы сами то хоть понимаете что пишите?Пиво колбасы рыбка атмосфера?
"Смитти":

Раскажи лучше про деда своего из НКВД, как он с литовским народом в 1939 поступил?
04.03.2013 в 13:44
и хлеб хороший, особенно "паланга"... и конфеты - не комунарка тошнотворная...ммммм...
"carazupa":

Голодаешь?
04.03.2013 в 13:45
Сравни с любым нашим "народным гулянием". Прям-таки одинаково.
"egyd":

Так я еще раз говорю - литовцы что круглый год не кушают а только на казюкас вылазают из своих нор колбасу и рыбы попробовать? У нас нет гор колбас и рыбы на праздниках( они у нас есть на рынках и в магазинах) - у нас люди празднуют а не закупаться рыбой и мясом на праздник ходят .
"Смитти":

представляете там пенсионеры в кафе завтракать ходят
"sviq":

у нас даже толпами пенсионеры прутся в подобие макДака.. Главное написать, что Акции и Скидки
04.03.2013 в 13:45
и хлеб хороший, особенно "паланга"... и конфеты - не комунарка тошнотворная...ммммм...
"carazupa":

Голодаешь?
"Смитти":

Не должно еть
04.03.2013 в 13:48
Смитти:
carazupa:
и хлеб хороший, особенно "паланга"... и конфеты - не комунарка тошнотворная...ммммм...
Голодаешь?

Не должно еть
"carazupa":

Да я те помочь хотел
Раскажи лучше про
"Лазовик7":

Проехали про прошлое - давайте дальше восхищяйтесь колбасой и копченой рыбой особой литовской)Было бы чем хоть. Вы что тут плохо едите ? Вам рыбы и копченостей не хватает? вы ели копченую осетрину? это вам не камбала жидкая литовская. Вы ели беларускую колбасу деревенскую кусочками резанную и подсушенную ? И не надо никаких казюкасов
04.03.2013 в 13:52
Видимо вы давно не были на комаровском рынке. Если там сейчас говядина стоит в районе 120-140 тысяч за кило.
"egyd":

Нормальные люди свинину едят, а не говядину. Колбас и полендвиц из говядины нормальные люди не делают.
"Смитти":

Незнаю кто вам такой бред наплёл. Свинина достаточно жирное мясо. Его много кушать нельзя.
04.03.2013 в 13:52
Покажите мне в магазинах хоть 1 не заводское пиво?
"egyd":

В центральном есть живое пиво свежее не заводское.И что хорошее пиво делают только не на заводах?
"Смитти":

Друг, почему во всем мире ценится чешское, немецкое и т. д. Пиво, а белорусское - нигде кроме Беларуси?
04.03.2013 в 13:54
Ничего похожего на наших ярмарках не видел.
"belarus_best":

Возможно потому что все это можно купить на рынках , магазинах и частных магазинах круглый год не дожидаясь праздника?
"Смитти":

Ахаха, в наших сетевых магазина вообще НЕТ МЯСА! Перемороженная курица максимум.
04.03.2013 в 13:54
Незнаю кто вам такой бред наплёл. Свинина достаточно жирное мясо. Его много кушать нельзя
"egyd":

Жить вообще вредно. А колбасу вроде и полендвицы и копчености из свинины делают. Я что то не припоминаю полендвиц из говядины или колбас крученых из говядины( мне даже страшно представить что это получиться - по крайней мере котлеты крученые из свинины с говядиной - на мой вкус весьма ужасающи - не говоря уже о котлетах или чего то из чистой говядины ) . И копчености обычно все из свинины делают.
04.03.2013 в 13:55
и хлеб хороший, особенно "паланга"... и конфеты - не комунарка тошнотворная...ммммм...
"carazupa":

Голодаешь?
"Смитти":

Не кормите троля люди, не кормите :)
04.03.2013 в 13:56
Незнаю кто вам такой бред наплёл. Свинина достаточно жирное мясо. Его много кушать нельзя
"egyd":

Жить вообще вредно. А колбасу вроде и полендвицы и копчености вроде из свинины делают.Я что то не припоминаю полендвиц из говядины или колбас крученых из говядины. И копчености обычно все из свинины делают
"Смитти":

Бастурма, не?
04.03.2013 в 13:56
Покажите мне в магазинах хоть 1 не заводское пиво?
"egyd":

В центральном есть живое пиво свежее не заводское.И что хорошее пиво делают только не на заводах?
"Смитти":

Друг, почему во всем мире ценится чешское, немецкое и т. д. Пиво, а белорусское - нигде кроме Беларуси?
"T_V_B":

Потому, что в Беларуси живут истинные гурманы. Все остальные просто не дотягиваются уровнем.
04.03.2013 в 13:57
Друг, почему во всем мире ценится чешское, немецкое и т. д. Пиво, а белорусское - нигде кроме Беларуси?
"T_V_B":

Потому что мы не пивные алкаши с красными носами в 15 поколении в отличии от чехов и немцев.Если бы В РБ 500 лет пили бы пиво - то тут тоже были бы специалисты по пиву большие.
04.03.2013 в 14:00
Бастурма, не?
"egyd":

Бастурма́ (азерб. Basdırma, арм. Բաստուրմա, тур. Pastırma) — вяленая вырезка из говяжьего мяса, блюдо в кухнях стран, расположенных на территории бывшей Османской империи.

Ну а что этим людям еще оставалось делать когода они свинины не едят из за веры? вот и давились свое бастурмой. Тут не Османская империя - тут Беларусь - ту делают вкусности из свинины а не из говядины
04.03.2013 в 14:02
Был там вчера. перекрыт весь центр города был)
Палатки вдоль улиц тянулись на пару километров))
Хороший размах))) Все ремесленники съехались на него.
Погода жаль слишком резко менялась... немного подпортила атмосферу праздника.
Народу который не знает что это за праздник советую почитать про него, особенно касается тех которые дальше границы Беларуси не выезжал.
04.03.2013 в 14:03
Смитти:
carazupa:
и хлеб хороший, особенно "паланга"... и конфеты - не комунарка тошнотворная...ммммм...
Голодаешь?

Не должно еть
"carazupa":

Да я те помочь хотел
Раскажи лучше про
"Лазовик7":

Проехали про прошлое - давайте дальше восхищяйтесь колбасой и копченой рыбой особой литовской)Было бы чем хоть. Вы что тут плохо едите ? Вам рыбы и копченостей не хватает? вы ели копченую осетрину? это вам не камбала жидкая литовская. Вы ели беларускую колбасу деревенскую кусочками резанную и подсушенную ? И не надо никаких казюкасов
"Смитти":


Чувак, пожрать купленное в магазине еще не праздник. А про атмосферу похоже ты не слышал. Просто сравни даже оформление улицы с нашим - о чем тут говорить?
04.03.2013 в 14:04
да все тут ясно, загнивают
04.03.2013 в 14:06
Приятно смотреть. Что нигде не весит эта КРАСНО ЗЕЛЕНОЯ ВЕТОШЬ !!!!!!!!!!!!!
04.03.2013 в 14:06
Бастурма, не?
"egyd":

Бастурма́ (азерб. Basdırma, арм. Բաստուրմա, тур. Pastırma) — вяленая вырезка из говяжьего мяса, блюдо в кухнях стран, расположенных на территории бывшей Османской империи.

Ну а что этим людям еще оставалось делать когода они свинины не едят из за веры? вот и давились свое бастурмой. Тут не Османская империя - тут Беларусь - ту делают вкусности из свинины а не из говядины
"Смитти":

Ну тогда жри драники целыми днями. Че
04.03.2013 в 14:09
был там было классно!!!
"Pepsik":

везет же людям, вы под счастливой звездой родились, завидую белой завистью
04.03.2013 в 14:21
Незнаю кто вам такой бред наплёл. Свинина достаточно жирное мясо. Его много кушать нельзя
"egyd":

Жить вообще вредно. А колбасу вроде и полендвицы и копчености из свинины делают. Я что то не припоминаю полендвиц из говядины или колбас крученых из говядины( мне даже страшно представить что это получиться - по крайней мере котлеты крученые из свинины с говядиной - на мой вкус весьма ужасающи - не говоря уже о котлетах или чего то из чистой говядины ) . И копчености обычно все из свинины делают.
"Смитти":

Хамон,нет не слышал )))))

разжигаете, батенька?
"takoyi":

Помнить историю - это не разжигание. Просто когда я каждый раз слышу про "культурный европейский народ" - я всегда помню что делал этот народ лет этак 50 - 60 назад и понимаю одно - что народ этот таким как был и остался, он не менялся. И не какие колбасы и рыба с пивом это не замаскируют. Я читаю восхитительные отзывы о "замечательных литовцах" от местных слоупков не помнящих истории и немного поражаюсь - кто эти люди кто так быстро все забыл .вы сами то хоть понимаете что пишите?Пиво колбасы рыбка атмосфера?
"Смитти":

Раскажи лучше про деда своего из НКВД, как он с литовским народом в 1939 поступил?
"Лазовик7":


И не только с Литовским, они и наших не жалели, моих тоже в 1930-х кого расстреляли кого сослали. БССР мля.....
За что ??? за то что хозяйство было своё...... ай блин....
04.03.2013 в 14:21
Это было здорово! В субботу был настоящий праздник весны, солнечный веселый, а вот в воскресение было холодно, пасмурно и шел снег.

ЗЫ Заменил в словаре слово "идиот" на "смитти", смысл не поменялся )))
04.03.2013 в 14:25
Что-то совсем не напоминает "Праздники чарки и шкварки".
"Xenos":

господи - продают колбасу и рыбу на улице с мясом и гуляют толпы голодных литовцев и это смотрят и покупают( они там что голодают что ли и это в магазинах купить круглы год нельзя ка у нас?).Поделки из дерева сделали .Все. Что там такого особого чего нет у нас. И что в этом особенного?
"Смитти":



Вы сходите посмотрите на наши "по три палатки в каждом парке" на "День города", а потом пишите этот бред. Аккуратно, чисто. Продукты - шикарные. Был раз 10 на наших "гуляниях" и ярмарках. Никогда не видел ни таких пирогов, ни такой роскошной камбалы, ни таких размеров свежей рыбы. Про всякие специальны вкусности вообще молчу. Самая большая вкусность у нас, это пересушенный шашлык по хер знает какой цене за 100 грамм, с самым дешевым кетчупом. А здесь сразу видно, что настоящитй праздник, а не "Галя, давай паработаем, можна на этих лаха на празнике горада харашо наварыцца".
04.03.2013 в 14:27
Красотища! Завидую белой завистью :)
04.03.2013 в 14:27
Грустно на это смотреть, сравнивая с нашими "народными гуляниями­™".
"takoyi":


Да, печалька. Дожинкам до уровня подобного как до Луны.
04.03.2013 в 14:31
[quote="bela
Ничего похожего на наших ярмарках не видел.
"belarus_best":

Возможно потому что все это можно купить на рынках , магазинах и частных магазинах круглый год не дожидаясь праздника?
"Смитти":

rus_best"]Весь проспект перекрыт и нескончаемые ряды со всякой всячиной.
"Смитти":

Так это праздник или рынок ежегодный для закупки вкуснющих колбас и мяса? Я могу в РБ купить любою колбасу и мясо не хуже чем в литве причем не дожидаясь казюкаса.

Возможно я не прав и немного предвзято отношусь, у нас прямо любую колбасу не купишь. Такую как тоам на родине я едал только произведённую в домашних условиях в домашней контилке с щепками и можжевеловыми веточками. Никакая наша магазинная с ней не сравниться. И такого разнообоазия сыров разных (твёрдых, полутвёрдых, со специями) у нас пока (к сожалению) не производят.
И ещё раз повторюсь, что полицейских видел только на перекрёстках, где общественный транспорт пересекает проспект. Они останавливали народ, чтобы дать проехоть тралику. Больше нигде их не заметил.
Да и дело же не в колбасе, а в выборе. Да и погулять было приятно, хоть и холодновато. Там и молодёжь, и пенсионеры, и местные и туристы. У всех приподнятое настроение. И вот так открыто как на наши "плодоовощные ярмарки" водку там не продают. Хоть это и грустно, но из-за выбора, атмосферы и отсутсвия чувства того, что за тобой следят, мне там понравилось гораздо больше, чен у нас на всяких "днях города", куда я уже несколько лет как и не хожу. Глядеть на своих же соотечественников, решивших раз
04.03.2013 в 14:31
byla vchera na Kaziukase, bylo ooochen xolodno, severnyj veter i sneg v lico! no v obschem bylo zdorovo! s torgovcami nado bylo torgovatsia, oxotno delali skidochki. Konechno, mestami bylo dorogovato, no na to ona i jarmarka :) peli raznye kollektivy, ot dushi peli: babushki , molodye gruppy etc. prikupili ochen vkusnogo miaska, kolbaski (skilandis), rybki, piva domashnego ( po vkusu poxozhe na kvas, mnog peny gustoj). Sogrevalis goriachim vinom :). Prijatnaja ochen atmosfera byla. Nikto sumochki ne proverial, ne oschupyval, policija nikogo ne triasla, tixonechko sebe patruli inogda xodili, v osnovnom smotreli, chto by mashiny ne brosali gde ne nado. Edinstvennyj minus - ploxaja pogoda
04.03.2013 в 14:33
раз в год выбраться куда-то и решивших, что обязательно надо водки напится прилюдно, раз можно...
04.03.2013 в 14:34
Что-то совсем не напоминает "Праздники чарки и шкварки".
"Xenos":

господи - продают колбасу и рыбу на улице с мясом и гуляют толпы голодных литовцев и это смотрят и покупают( они там что голодают что ли и это в магазинах купить круглы год нельзя ка у нас?).Поделки из дерева сделали .Все. Что там такого особого чего нет у нас. И что в этом особенного?
"Смитти":

Валентина?
04.03.2013 в 14:37
пивас который на 2й фотке постоянно можно в Максиме купить. 8 или 9 лит стоит.
04.03.2013 в 14:41
А у нас у БССР только это В БССР 2013 почувствуйте разницу.
04.03.2013 в 14:47
важна атмосфера и то как сами литовцы ведут себя и празднуют
"vozero":

Я не вижу довольных и радостных лиц на фото к статье - я вижу серые угрюмы постные лица.
"Смитти":
эти чтоли?
http://content.onliner.by/news/2013/03/default/49c1b21c02ca3529cac98723488754a7.jpg
04.03.2013 в 14:51
Посетил бы если бы дали бесплатную визу
"aa1":

Виза относительно не дорогая, заплатите-не пожалеете. Это как определенная степень свободы. Захотел- собрался, улетел в Париж. Про деньги не надо. Будет желание-будут деньги.
04.03.2013 в 15:00
Никогда не видел ни таких пирогов, ни такой роскошной камбалы,
"Максим:

Любая даже самая роскошная литовская камбала не сравнится с обычной осетриной. А осетрины у нас в стране можно купить с избытком.
04.03.2013 в 15:01
в рамках концерта визу давали бесплатно с 2 по 4 марта
04.03.2013 в 15:02
смотришь на это всё и понимаешь, чего лишаемся всего этого громко стуча в грудь " мы с россией братья". вот где нормальна жизнь ,а не современный савдеп
04.03.2013 в 15:02
Хамон,нет не слышал )))))
"bmsm":

Так это же вроде свинина, не ?
Продукты - шикарные.
"Максим:

Особые свиньи? Особая камбала и селедка?
Про всякие специальны вкусности вообще молчу
"Максим:

И правильно
вкусность у нас, это пересушенный шашлык по хер знает какой цене за 100 грам
"Максим:

самому сделать слабо у нас ? Или мяса нет ?
04.03.2013 в 15:06
смотришь на это всё и понимаешь, чего лишаемся всего этого громко стуча в грудь " мы с россией братья". вот где нормальна жизнь
"konsyl":

В чем нормальная жизнь ? В колбасе ? в скумбрии ? в постных литовских лицах? в деревянных поделках? Рыбы мяса поделок и кислых рож и тут хватает
04.03.2013 в 15:09
В чем нормальная жизнь ? В колбасе ? в скумбрии ? в постных литовских лицах? в деревянных поделках? Рыбы мяса поделок и кислых рож и тут хватает
"Смитти":
Ну, там не встретишь личностей с вашей жизненной позицией, а у нас попадаются все чаще. Хотя бы этим ))
04.03.2013 в 15:09
Посетил бы если бы дали бесплатную визу
Виза относительно не дорогая, заплатите-не пожалеете. Это как определенная степень свободы. Захотел- собрался, улетел в Париж.
"16121984toha":

А зачем человеку который жалеет сотку другую выкинут на визу - Париж? Что он там делать будет - милыстыню просить и нищенствовать ?
Красотища! Завидую белой завистью :)
"GRM":

Цена вопроса сотка другая уе ? В чем проблема? Грошав нема что бы поехать?
04.03.2013 в 15:12
только оттуда приехала. это было нечто, сама атмосфера, ты не можешь пройти мимо хоть какой-нибудь лавочки, всё хочется попробовать и посмотреть. на каждом шагу беларусы, тк виза бесплатная на эти выходные была. таким Вильнюс я ещё не видела и именно после такого мне хочется туда возвращаться. Минску в плане гуляний ещё очень далеко
04.03.2013 в 15:12
Интересно, наверное было. Последний раз в Литве был ещё 90-х(покуда визы не ввели), есть своя харизма и в прибалтийских праздниках, и в старинной архитектуре. Жаль, что сейчас не съездишь. Оно-то не далеко вообщем-то, но 60 евро в воздух бабахнуть за визу - как-то уж очень кучеряво...
04.03.2013 в 15:13
пройти мимо хоть какой-нибудь лавочки, всё хочется попробовать
"vallyLevsha":

Обычно это чувство проходит если человек не голодным по улицам шатается.во время праздника, а сытым. Кушать нужно регулярно , тогда и -" всё хочется попробовать" - не будет хотецца
04.03.2013 в 15:17
Жаль, что сейчас не съездишь. Оно-то не далеко вообщем-то, но 60 евро в воздух бабахнуть за визу - как-то уж очень кучеряво...
"novell":

ну людям жалеющим 60 евро на визу - везде будет " не кучеряво жицца".Без денег оно и в Литве хреново жить, а с деньгами и у нас как сыр в масле будешь катацца.
04.03.2013 в 15:27
пайка зачетная...пойду кусну чё- нить..
для тех невыездных хомяков , что на праздники смотрят из офиса
могу сказать-нет у нас культуры общественного питания.
и ещё долго не будет.
а наделать шашлыка и водки накушаться -так на это ума много не надо.
04.03.2013 в 15:28
Я за три дня в Вильне не видел ментов...пару раз - гаевых, и то на обеде...
Апокалипсиса в городе не наблюдалось...все ездило, ходило, работало, особенно светофоры почему-то - работали все...
Кафешек море, места -свободно в обед...какие-то празднества и шествия без оцеплений и камер...дорогу никто не перекрывает....не совсем привычно, но к хорошему быстро привыкаешь...
04.03.2013 в 15:35
"Смитти"


Да че мы с ним спорим, тут же на лбу все написано.
04.03.2013 в 15:37
Что-то совсем не напоминает "Праздники чарки и шкварки".
"Xenos":

господи - продают колбасу и рыбу на улице с мясом и гуляют толпы голодных литовцев и это смотрят и покупают( они там что голодают что ли и это в магазинах купить круглы год нельзя ка у нас?).Поделки из дерева сделали .Все. Что там такого особого чего нет у нас. И что в этом особенного?
"Смитти":

Валентина?
"Sour41":


+1. Именно.
04.03.2013 в 15:39
Валентина?

+1. Именно.
"LIFER1":

Валентин
04.03.2013 в 15:41
и, кстати, президент Литвы на этой же ярмарке прогуливалась вместе со всеми в окружении нескольких охранников и можно было подойти и запросто ее фотографировать на расстоянии руки ...
04.03.2013 в 15:43
и, кстати, президент Литвы на этой же ярмарке прогуливалась вместе со всеми
"WeirdY":

Да кому он нужен то?Никому .Такое золотце могло и одно спокойно гулять и без "нескольких охранников" ибо ценности он не представляет и никому не интерес:


Даля Грибаускайте не замужем. Детей не имеет

В 60 то лет)
04.03.2013 в 16:16
Интересно послушать господина (хотя скорее он товарищ или как их там называют), а особенно хотелось бы узнать его виденье праздника. Наверно сидит дома в обнимку с беларуским пивом,харит на сковородке купеную в магазине свинину и смотрит концерт афанасьевой по телевизору. Других вариантов просто нету
04.03.2013 в 16:20
Что-то совсем не напоминает "Праздники чарки и шкварки".
"Xenos":

та ладно... что-то фото покупателей вообще нету почти)
04.03.2013 в 16:21
И ни слова в статье о концерте всем известной белорусской группы и бесплатные визы, благодаря которым многие там и оказались. Может и репортер в том числе )).
зы. Сам не был, по нехватке времени, но уже жалею.
04.03.2013 в 16:28
президент Литвы на этой же ярмарке прогуливалась вместе со всеми в окружении нескольких охранников и можно было подойти и запросто ее фотографировать на расстоянии руки ...
"WeirdY":

и никаких снайперов на крышах? металлоискателей? перекрытий дорог? с ребенком была от неизвестного отца или со всеми сразу? переодетые булошники в берцах рядом ходили?
04.03.2013 в 16:28
Жаль, что сейчас не съездишь. Оно-то не далеко вообщем-то, но 60 евро в воздух бабахнуть за визу - как-то уж очень кучеряво...
"novell":

ну людям жалеющим 60 евро на визу - везде будет " не кучеряво жицца".Без денег оно и в Литве хреново жить, а с деньгами и у нас как сыр в масле будешь катацца.
"Смитти":


Вот не думал, что напишу это, но тут я согласен со Смитти - если нет денег на визу и/или возможности сделать мультивизу, а также на проплату поездок (бензин, страховка на авто 30 евро каждый раз, либо билеты на поезд) и проч + пару сотен вечнозеленых сверху, то Казюкас в радость не будет.
04.03.2013 в 16:37
Если бы подпись под фото сменили на "Минск", тут бы все желчью облились, как всё убого и колхозно.
Там и трава зеленее, и мясо мяснее , и рыба рыбнее.
04.03.2013 в 16:57
Если бы подпись под фото сменили на "Минск", тут бы все желчью облились, как всё убого и колхозно.
"robin_hood":

Хороший вышел бы фокус - 100% если снять с тех ракурсов где не видно архитектуры и цен .Был бы такой же фокус покус как и с дегустацией пива - когда аливарию назвали пивом сделаным где то в чехии)
04.03.2013 в 17:03
Только оттуда вернулись) На самом деле много чего интересного посмотреть и попробовать есть) Многие так называемые "поделки" просто произведения искусства. Наши ярмарки честно говоря рядом не стояли ни по масштабности, ни по атмосфере, ни по количеству и качеству представленных товаров.
Приятно удивило, что ночами, когда ярмарка сворачивалась и все расходились по кафе, ресторанам, гостиницам - на земле не оставалась куча хламья, битых бутылок, бычков и прочих следов "празднования" не в пример нашим праздникам города и прочим сборищам (быдла) простых граждан
04.03.2013 в 17:10
Цивилизация! Лабас Вакарас))
04.03.2013 в 17:11
Жаль, что сейчас не съездишь. Оно-то не далеко вообщем-то, но 60 евро в воздух бабахнуть за визу - как-то уж очень кучеряво...
"novell":

ну людям жалеющим 60 евро на визу - везде будет " не кучеряво жицца".Без денег оно и в Литве хреново жить, а с деньгами и у нас как сыр в масле будешь катацца.
"Смитти":


Вот не думал, что напишу это, но тут я согласен со Смитти - если нет денег на визу и/или возможности сделать мультивизу, а также на проплату поездок (бензин, страховка на авто 30 евро каждый раз, либо билеты на поезд) и проч + пару сотен вечнозеленых сверху, то Казюкас в радость не будет.
"Leukocyte":


Ну так, а кто же спорит. Уже в который раз, как на коленке посчитаю, скока нужно ввалить за выходные на семью - сразу желание пропадает и на Вильню смотреть, и на лабусовские праздники... Потому и не еду - белорусские праздники они тоже хороши, особенно в разрезе затрат :=)
04.03.2013 в 17:34
И я там был, мёд пиво пил. Масштабы мероприятия конечно поразили, целый проспект, занятый палатками плюс ещё несколько центральных улиц, толпищи народа, наверное больше чем в том Вильнюсе живёт. А вообще напомнило наше "поле чудес" в жданах, вроде и много всего, но ничего из этого не нужно.

Посетил бы если бы дали бесплатную визу
"aa1":

:) кто ищет - тот всегда найдет. Бесплатные визы были! Правда, на концерт крамбамбули, но всё равно на эти же выходные.
04.03.2013 в 17:55
Верните Вильно, окупанты-халявщики ...
"Shoki":

Вильню, Вильню, а не Вильно.
04.03.2013 в 17:57
Был там, все очень добрые и везде вкусно пахнет! Много людей ходят с бубликами на шее и улыбаются. Не видел ни одного пьяного, полиция есть, но её мало, да она и не нужна, общество там не такое быдловатое, как у нас. Сторговать можно половину стоимости. Погода была очень хреновая. Сфотался с маленьки конём на фото. (:
04.03.2013 в 18:00
фотографии 1 и 11 - вылитая Маркса.
04.03.2013 в 18:04
Много людей ходят с бубликами на шее и улыбаются
"belk":

А почему на этих фото к статье из толпы народа улыбалось максимум пару человек а у всех остальных угрюмые лица?
04.03.2013 в 18:05
Сторговать можно половину стоимости.
"belk":

У нас таких жуликоватых продавцов нет на праздниках - не пытаются содрать три шкуры
Погода была очень хреновая.
"belk":

Сама природа против этого угрюмого праздника в Литве)
04.03.2013 в 18:06
президент Литвы на этой же ярмарке прогуливалась вместе со всеми в окружении нескольких охранников и можно было подойти и запросто ее фотографировать на расстоянии руки ...
"WeirdY":

и никаких снайперов на крышах? металлоискателей? перекрытий дорог? с ребенком была от неизвестного отца или со всеми сразу? переодетые булошники в берцах рядом ходили?
"JENIK":

А зачем ? Она ведь 1) Избрана народом, 2) После окончания срока/ов, уйдёт с поста, а не устроит переворот.
04.03.2013 в 18:11
фотографии 1 и 11 - вылитая Маркса.
"Tshen":

это проспект Гедимина.
Много людей ходят с бубликами на шее и улыбаются
"belk":

А почему на этих фото к статье из толпы народа улыбалось максимум пару человек а у всех остальных угрюмые лица?
"Смитти":

кто не улыбаются - те русские! (: очень много русской речи.
04.03.2013 в 18:14
Сторговать можно половину стоимости.
"belk":

У нас таких жуликоватых продавцов нет на праздниках - не пытаются содрать три шкуры

там не "Минскснабагротрестпром" торгует, цены не фиксированы никем, а если говоришь, что ты с Беларуси, и желательно на белорусском говоришь, то все тебя любят и хорошо цены скидывают. (:
Погода была очень хреновая.
"belk":

Сама природа против этого угрюмого праздника в Литве)
"Смитти":

в субботу была суперпогода. солнечно и ноль, комфортно очень.
04.03.2013 в 18:31
сложно сравнивать нормальную страну с днищем беларуским
04.03.2013 в 19:05
все в литву!!! ))
04.03.2013 в 19:06
чей-то все очень по скромному так..
04.03.2013 в 19:42
до наших гуляний и дней города с дажынками им ой как далеко. не умеют они это. вот например как надо
грустно да?
04.03.2013 в 20:14
чего такие злые некоторые коментарии то? сей праздник отличается только тем что нет такого http://content.onliner.by/news/2012/09/default/b142573a72bfb52ad97ab3fad2f8663b.jpg все остальное похоже и на беларусь. правда этот праздник носит характер более традиционный нежели обязательный, даже в садиках, дети могут сварганить какую нить поделку и в групе на подобной детской ярмарке обменят ее на что нибудь альтернативное.
04.03.2013 в 21:11
а гдзе жэ красная зелень и флажочки белай руси?
04.03.2013 в 21:34
Смитти, спасибо, ваша попоболь порадовала. Такой истерики от троллей я ещё не видел
04.03.2013 в 23:13
о пусть былорусы посмотрят на мясной ценник!)))
04.03.2013 в 23:48
Смитти,
тролль ,знатный
05.03.2013 в 0:40
АХЗАХАЗАХАЗАХЗАХАЗАЗАЪАХАХЗАЪАХА))0000))))0))000наликнолекнульнуль)))000
Да у СМИТТИ Бранденбург!
05.03.2013 в 7:43
Никогда не видел ни таких пирогов, ни такой роскошной камбалы,
"Максим:

Любая даже самая роскошная литовская камбала не сравнится с обычной осетриной. А осетрины у нас в стране можно купить с избытком.
"Смитти":

камбала кстати так себе:) очень много костей. надо было сыров побольше закупить:)

А люди тамвесёлые и радостные:) Каждый видит то что хочет. Или то что может...
А отсутствие сцены с певцами ртом и вовсе радовало)
05.03.2013 в 8:31
Я за три дня в Вильне не видел ментов...пару раз - гаевых, и то на обеде...
Апокалипсиса в городе не наблюдалось...все ездило, ходило, работало, особенно светофоры почему-то - работали все...
Кафешек море, места -свободно в обед...какие-то празднества и шествия без оцеплений и камер...дорогу никто не перекрывает....не совсем привычно, но к хорошему быстро привыкаешь...
"JENIK":

может потому что население в Вильнюсе почти в 3,5 раза меньше?
05.03.2013 в 8:49
Что-то совсем не напоминает "Праздники чарки и шкварки".
"Xenos":

господи - продают колбасу и рыбу на улице с мясом и гуляют толпы голодных литовцев и это смотрят и покупают( они там что голодают что ли и это в магазинах купить круглы год нельзя ка у нас?).Поделки из дерева сделали .Все. Что там такого особого чего нет у нас. И что в этом особенного?
"Смитти":


Ты бы не ерничал - у нас все тоже самое. Или забыл уже про осенние ярмарки картошки возле дворца спорта? Самое место картошку продавать с машин. Голодают белорусы что-ли, или картошки в магазине нет? (это я перефразировал тебя).
А по делу - че вы пристали, ярмарка как ярмарка. Ничего там сверхъестественного нет, как впрочем и у нас. И люди там живут обычные, и продукты там тоже не инопланетные, и жизнь там не райская. Все как и везде, просто со своими нюансами. А их в Литве по сравнению с нами гораздо меньше, чем в том же тайланде :)
05.03.2013 в 9:00
я там был!
05.03.2013 в 10:00
Если бы подпись под фото сменили на "Минск", тут бы все желчью облились, как всё убого и колхозно.
"robin_hood":

Хороший вышел бы фокус - 100% если снять с тех ракурсов где не видно архитектуры и цен .Был бы такой же фокус покус как и с дегустацией пива - когда аливарию назвали пивом сделаным где то в чехии)
"Смитти":


+1000000
05.03.2013 в 10:55
Еда такая вкусная на фото, в минске только тощие кусочки
"russhield":

Те еды в минске не хватает? Голодный? чего ты там вкусного увидел чего нет у нас? Рыба колбаса мясо креветки?все это с избытком и не худшего качества есть и у нас в минске
"Смитти":

+100500 У саседа всягда рэпа слащэ
05.03.2013 в 11:10
Был там в пятницу и субботу. Вполне себе нормальный праздник, тоже народная музыка звучит как и у нас. Да всего много разного продают, как и на наших ярмарках. Блюда (те что в огромных сковородках или жаровнях, не знаю как точнее назвать) вкусные, горячие и не общепитовские. Цены разные на все, но не дешево - это точно. Народ тоже разный, но в основном доброжелательный и улыбчивый. Разговаривают на разных языках как продавцы так и покупатели: русский, литовский, польский, английский (туда прилично иностранцев приезжают и продавать и просто потусовать). Праздник хороший. Этих палаток если в длину, то приблизительно км. на 3 растянуться по обе стороны улицы начиная от городской ратуши, для маленького Вильнюса очень даже прилично расстояние торговых рядов. Полицейских очень мало, я видел только двоих. Больше службы охраны. Если есть возможность попасть на этот праздник, то время проведете весело, особенно если есть друзья в Литве.
05.03.2013 в 14:20
takoyi, А вы не грустите. Я был там 2 дня. Ничего сверхъестественного я там не увидел. В Молодечно фестивали проходят не хуже, а может и получше даже!!!
05.03.2013 в 19:27
samaya merzkaya nasiya...! - xuje nevidel....nu i polyaki toje....eshe - TE !......
05.03.2013 в 21:08
Маяки крутые, себе бы такой.
06.03.2013 в 13:53
Печально читать некоторые комментарии, дорогие соотечественники((
06.03.2013 в 14:03
Верните Вильно, окупанты-халявщики ...
"Shoki":

Ага, и закатают исторические ценности в розовую и сиреневую штукатурку, как по всей Беларуси. Нет уж, литовцы молодцы, и городу повезло с хозяевами. Довелось побывать на этом празднике. И правда, все как-то душевней... Такое интересное шествие в костюмах - везде уважение к истории, традициям. Эх, белорусы, а мы только колбасы замечаем (а ведь это тоже дань традиции)... Мне очень-очень-очень все там понравилось.
06.03.2013 в 14:05
Кстати а чего у всех на фото лица такие не веселые? где море улыбок в этом европейском рае?Че то по лицам не похоже что им там весело и у них там праздник
"Смитти":

К сожалению, было ооочень холодно и зябко - погода подкачала. Скорее всего, причина в этом))
10.03.2013 в 12:32
Был там, особо не впечатлило.
Но достаточно много вещей, которых у нас просто не встретишь...