Предприниматели готовят обращение к Лукашенко с просьбой не «душить» частный бизнес и не убирать с улиц киоски
 
400
91
17 января 2013 в 15:08
Автор: Артур Боровой

Вчера заместитель министра торговли Вячеслав Драгун сообщил: киоски в белорусских городах должны «плавно умереть», поскольку в этих объектах торговли нет соответствующих условий ни для работы людей, ни для хранения и реализации товаров. Заявление чиновника вызвало беспокойство в предпринимательской среде. В редакцию Onliner.by обратились владельцы киосков, которые не понимают, чем государству не угодил их бизнес.

В частности, предприниматели из Боровлян недоумевают: они платят налоги, людям удобно пользоваться их услугами, покупая «мелочевку». С санитарными нормами проблем нет: киоски регулярно убирают, чистят снег. Да и местная власть ничего против такой торговли не имеет. О какой «плавной смерти» идет речь? Зачем «душить» частный бизнес?

«Все мы это уже проходили, — говорит председатель совета РОО „Перспектива“ Анатолий Шумченко. — Вот и данное решение, как теперь кажется, пролоббировано крупными предпринимательскими структурами в лице крупных торговых сетей. Фактически участие предпринимателей малого бизнеса в розничной торговле хотят свести к минимуму, перевести все управление на эти сети. Экономических факторов здесь быть не может. Вот посмотрите: в случае исчезновения киосков и павильонов местные бюджеты потеряют налоги, люди потеряют рабочие места, потребители — возможность удобно и недорого покупать товары. Говорят, что киоски „некрасивые“ и там нет „условий для торговли“? Эта причина и вовсе звучит издевательски».

По словам Шумченко, предприниматели не собираются сидеть сложа руки. Они рассчитывают на помощь местных властей, на резонанс в СМИ. В конце концов, на здравый смысл. В ближайшее время будет подготовлено обращение к президенту с просьбой встать на сторону предпринимателей.

Автор: Артур Боровой
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.01.2013 в 15:12
Вам же сказали на прессконференции что Вы ворье и жулье, так что не поможет
17.01.2013 в 15:13
[censored]
17.01.2013 в 15:17
уже привычно, что на здравый смысл, в этой стране, рассчитывают в самую последнюю очередь.
17.01.2013 в 15:18
Киоски оставить, запретить продавать там бухло и курево.
17.01.2013 в 15:18
Предпренимательям надо было быстовать еще лет 10 назад... а сейчас уже поздно пить боржоми... сдулись вы, как класс...
17.01.2013 в 15:18
Они рассчитывают на помощь местных властей, на резонанс в СМИ. В конце концов, на здравый смысл.

На помощь местных самизнаетечто лизов, вряд ли они пойдут против шерсти, резонас в СМИ - только если на онлайнере или на белсате, пропагандисты пасть без команды свеху даже не раскроют.
Здравого смысла в нашей стране не первый десяток лет.....
17.01.2013 в 15:20
[censored]
17.01.2013 в 15:22
Они рассчитывают на помощь местных властей, на резонанс в СМИ. В конце концов, на здравый смысл.

На помощь местных самизнаетечто лизов, вряд ли они пойдут против шерсти, резонас в СМИ - только если на онлайнере или на белсате, пропагандисты пасть без команды свеху даже не раскроют.
Здравого смысла в нашей стране не первый десяток лет.....
"JANGO_72":

Согласен, убирать , то есть душить малую торговлю, это все равно. извините плевать против ветра. Я за ларьки, идя с работы ,можно спокойно пивка взять. А так.(((((
17.01.2013 в 15:22
предприниматели не
собираются сидеть сложа руки. Они
рассчитывают на помощь местных
властей, на резонанс в СМИ. В конце
концов, на здравый смысл.

Рассчитывать на здравый смысл гос-ва — это отсутствие его (здравого смысла) у рассчитывающих.
17.01.2013 в 15:24
Они рассчитывают на помощь местных властей, на резонанс в СМИ. В конце концов, на здравый смысл.

На помощь местных самизнаетечто лизов, вряд ли они пойдут против шерсти, резонас в СМИ - только если на онлайнере или на белсате, пропагандисты пасть без команды свеху даже не раскроют.
Здравого смысла в нашей стране не первый десяток лет.....
"JANGO_72":

Согласен, убирать , то есть душить малую торговлю, это все равно. извините плевать против ветра. Я за ларьки, идя с работы ,можно спокойно пивка взять. А так.(((((
"belaruskoni":

Так пивко в ларьках уже вроде не продают
17.01.2013 в 15:24
"предприниматели не собираются сидеть сложа руки"... А чего они сидели сложа руки во время выборов?
17.01.2013 в 15:26
С таким же успехом можно написать прошение вирусу гриппа, чтобы не распространялся.
17.01.2013 в 15:29
Киоски оставить, запретить продавать там бухло и курево.
"ttlolka":

- сами закроются...
17.01.2013 в 15:29
[censored]
17.01.2013 в 15:31
Может есть желающий сделать сеть "Евро-Ларек" или что-то в этом роде?

Мне кажется это единственный вариант...
17.01.2013 в 15:32
какое платьеце на девушке мммммм)
17.01.2013 в 15:33
Ноги у девки классные! Кстати, уже поднимали вопрос, вот у девушки на фото может менструация, что ей за прокладками в евроопт бежать надо???
17.01.2013 в 15:37
Обращение надо готовить к друг другу и заодно к народу - потребителю ваших услуг - пора уже усилия объединять. "Наверху" параллельно относятся к проблемам народа и частного бизнеса. Неужели до сих пор это не ясно?
17.01.2013 в 15:38
здравый смысл?? 0_о, не, не слышал)
17.01.2013 в 15:40
[censored]
17.01.2013 в 15:44
[censored]
17.01.2013 в 15:52
странно, онлайнер цитаты президента уже удаляет
17.01.2013 в 15:55
Интересно, а что такого крамольного было в моем комментарии, и почему его удалили? Или так, по инерции кнопку нажали?
17.01.2013 в 15:56
странно, онлайнер цитаты президента уже удаляет
"izverg100":

Видимо модератор не любит президента. Радует, что слово "менструация" его пока не пугает (не президента, конечно) :)
17.01.2013 в 15:59
В ближайшее время будет подготовлено обращение к президенту с просьбой встать на сторону предпринимателей. - ага ща всё бросит и откаты вернёт, чтоб вам помочь. :)
17.01.2013 в 16:04
Я даже знаю место, в которое он складывает такие обращения...
17.01.2013 в 16:08
Может есть желающий сделать сеть "Евро-Ларек" или что-то в этом роде?

Мне кажется это единственный вариант...
"hunk_89":

+1
17.01.2013 в 16:11
Предпренимательям надо было быстовать еще лет 10 назад... а сейчас уже поздно пить боржоми... сдулись вы, как класс...
"zuhar":

Да и лозунги должны были быть политического характера. Хотя в отличие от б..ло-населения хоть иногда себя проявляли.
Пускай решают кому он руку жать будет
17.01.2013 в 16:14
Ноги у девки классные! Кстати, уже поднимали вопрос, вот у девушки на фото может менструация, что ей за прокладками в евроопт бежать надо???
"A_Lee_Ksei":

Ноги у девки классные! Кстати, уже поднимали вопрос, вот у девушки на фото может менструация, что ей за прокладками в евроопт бежать надо???
"A_Lee_Ksei":

Ну вот наконец-то до фотки дошли. Только подумывал написать что ничего так, сзади. Спереди бы глянуть. Где стандартный коммент? ))))
17.01.2013 в 16:18
Может есть желающий сделать сеть "Евро-Ларек" или что-то в этом роде?

Мне кажется это единственный вариант...
"hunk_89":

http://dengi.onliner.by/2013/01/16/mintorgovli
и не мечтай.... душат всё!
17.01.2013 в 16:20
Предприниматели готовят обращение к Лукашенко

Идиоты это - а не предприниматели...
17.01.2013 в 16:21
Я негодую! Модератору нужно быть последовательным в своих действиях и поэтому он должен затереть все остальные мои комментарии. Непорядок, буду собирать подписи и жаловаться Стельмаху.
17.01.2013 в 16:24
Довыпендривались малые бизнесмены, либо кому-то денег на лапу не дали и сильно обидели, либо слишком мало налогов платите.
Теперь пойдете на завод, как и другие нормальные люди.
17.01.2013 в 16:29
Беда в том что эти мелкие частники - мешочники не платят налогов , уклоняются, и не несут ответствености им это проще чем крупной сети...

когдато родственник работал в обэпе - приходят в киоск , наторгованы там миллионы а по кассе пробито пару копеек . остальное вчерную ..
17.01.2013 в 16:29
А че кричать? В Минске ларьков уже сто лет нет. Не понял я про что это все?)
17.01.2013 в 16:30
Да и культурный уровень этих мелких торгашей так называемых предпринимателей - - как раз соответствует рабочему завода. Где их и место у станка . чтоб производили чтото. оттуда они собсно и пришли в торговлю в 90 е годы
17.01.2013 в 16:34
Все правильно. Ларьки - это бред. Антисанитария, сплошной обман, способствуют криминалу(то нацвай в них продают, то ворье у ларьков орудует), незаконные операции с валютой, загромождают тратуары, в них нарушаются условия труда, увеличение количества мусора на остановках(покупают в ларьках и мусор от всего тут же и выбрасывают). Обоснуйте кто-нить пользу от ларьков кроме шаговой доступности???
17.01.2013 в 16:45
Все правильно. Ларьки - это бред. Антисанитария, сплошной обман, способствуют криминалу(то нацвай в них продают, то ворье у ларьков орудует), незаконные операции с валютой, загромождают тратуары, в них нарушаются условия труда, увеличение количества мусора на остановках(покупают в ларьках и мусор от всего тут же и выбрасывают). Обоснуйте кто-нить пользу от ларьков кроме шаговой доступности???
"Angel19936":

меньше людей в магазинах т.е. больше удобства + рабочие места и , возможно, ниже цены на некоторые товары
17.01.2013 в 17:03
Этож скока будет сникерс, кола, и жвачка "Tuborg" стоить В ТЦ-ах типа Силуэт, Зеркало и т.д., если киоски переедут и будут платить за аренду 2000 евро за кв. метр.
Малых предпринимателей задушат, а пустовать места в ТЦ всё равно будут...
Где моя машина времени, я больше не хочу находиться в этом временном пространстве. Пока! ))
17.01.2013 в 17:13
Девушка на фото порадовала.
17.01.2013 в 17:30
Неужели до сих пор не усвоено, что частник - это вошь на теле государства?!
17.01.2013 в 17:31
Торговые сети после успешного Минского опыта идут в регионы. Конкуренты им не нужны.
Предприниматели? Покупатели? Удобство? ПНХ! Мы тут ДЕНЬГИ делаем!!!
17.01.2013 в 17:38
Вряд ли поможет. Светоносный же сказал, что все кто у нас покупают где-то подешевле, а потом продают подороже это жулики и ворье, а не бизнесмены. Вот такая вот у нас политика... Предпринимателям желаю поддержки.
17.01.2013 в 17:52
И кстати хде обещаные магазины пошаговой доступности??? Мне с алибегова до ближайшего магазина колы+чипсов купить километр топать.
17.01.2013 в 18:03
девка зачетная
17.01.2013 в 18:06
Красивые ножки и платье у девушки!!!
17.01.2013 в 18:07
"уж мы их душили, душили"
да нет предпринимателей в РБ
киоски сметут - просто мелкие налогово-ментовские сошки останутся без халявных но приятных мелочей, подарков к датам и т.д.
Люди торгующие на рынках и в киосках - это обычные люди-пролетарии с пассатами(сейчас уже с форд-транзитами), для того,чтобы торговать, оформившие несколько бумажек...
Реальным предпринимателям пофиг правительство и его потуги, ибо дела у ведущих свое дело(каламбур) идут гораздо лучше, чем у быдлогосодарства под символом заката над болотом.
Шавки беснуются, но ничего не могут сделать, остается обдирать несмышленышей, которые за счет взяток околоточным решили наладить устойчивый бизнес :) Но киоски будут всегда появляться и исчезать, это системное...
Кто умеет работать - умеет защищать плоды своего труда, ибо имеет мозг, и туда грязные лапки-указивки никогда не дотянутся, если только не начнут брать заложников из семей в открытую....ну а тогда обсуждение про оружие становится очень актуальным :)
17.01.2013 в 18:09
Беда в том что эти мелкие частники - мешочники не платят налогов , уклоняются, и не несут ответствености им это проще чем крупной сети...

когдато родственник работал в обэпе - приходят в киоск , наторгованы там миллионы а по кассе пробито пару копеек . остальное вчерную ..
"WladA":

даааа, заливай нам тут. а товар они из воздуха берут? "накладная" - слыхал про такое слово?
17.01.2013 в 19:13
Симпатичный вид девушки на фото :))
17.01.2013 в 19:52
Киоски оставить, запретить продавать там бухло и курево.
"ttlolka":

+200
17.01.2013 в 20:03
Кто умеет работать - умеет защищать плоды своего труда, ибо имеет мозг, и туда грязные лапки-указивки никогда не дотянутся,
"JENIK":


Всё правильно расписали, в этом вся суть "сицилизма" - вместо того, чтобы соревноваться с конкурентами, бизнесу приходится бороться с государством, и выживают не самые эффективные и полезные обществу (рынку), а самые коррумпированные и беспринципные. "Обычные люди с пассатами" уходят. Только потом не жалуйтесь что бизнесмены плохие, вы сами этого хотели.
17.01.2013 в 20:55
Вы еще не поняли к кому обращаетесь?... Да "ему" похер ваше обращение....
17.01.2013 в 22:40
Только мотивированное и адресное обращение и на ТЫ !
18.01.2013 в 0:49
А мне девушка понравилась!))
18.01.2013 в 1:46
однозначно киоски убрать НУЖНО !!! на месте киосков за это время , можно было построить красивые магазины , а они котеджи и квартиры строят , нечего ныть и прикидываться овечками , однозначно сносить и приводить в божеский вид ГОРОДА и начать с Гомеля , кругом помойки стоят а не киоски , кто на что горазд , в самом центре города возле центрального универмага ваще жесть, уродство а не город !!
18.01.2013 в 8:38
Беда в том что эти мелкие частники - мешочники не платят налогов , уклоняются, и не несут ответствености им это проще чем крупной сети...

когдато родственник работал в обэпе - приходят в киоск , наторгованы там миллионы а по кассе пробито пару копеек . остальное вчерную ..
"WladA":

Лично присуствовал там? А то, у меня один друг знаком с братом друга брата, так тому, брат рассказывал, что летал на Марс, так там народ лучше нас живет.
18.01.2013 в 8:41
однозначно киоски убрать НУЖНО !!! на месте киосков за это время , можно было построить красивые магазины , а они котеджи и квартиры строят , нечего ныть и прикидываться овечками , однозначно сносить и приводить в божеский вид ГОРОДА и начать с Гомеля , кругом помойки стоят а не киоски , кто на что горазд , в самом центре города возле центрального универмага ваще жесть, уродство а не город !!
"gomeleff-1":

Если ты построишь за свои деньги магазины каждому влдельцу киоска, то, я думаю, никто не будет против. А завидовать, что ты херачишь 8 часов на вонючем заводе за 300 баксов, а кто-то не бухал и в овраге лошадь не жрал после работы на вонючем заводе, а откладывал деньги, купил ларек и товар, нанял продавца и счас нормально зарабатывает, так лучше еще 100 налей и иди спать, завтра с утреца промасленную робу одевать и на завод за бэрлом бежать.
18.01.2013 в 9:44
однозначно киоски убрать НУЖНО !!! на месте киосков за это время , можно было построить красивые магазины , а они котеджи и квартиры строят , нечего ныть и прикидываться овечками , однозначно сносить и приводить в божеский вид ГОРОДА и начать с Гомеля , кругом помойки стоят а не киоски , кто на что горазд , в самом центре города возле центрального универмага ваще жесть, уродство а не город !!
"gomeleff-1":

Если ты построишь за свои деньги магазины каждому влдельцу киоска, то, я думаю, никто не будет против. А завидовать, что ты херачишь 8 часов на вонючем заводе за 300 баксов, а кто-то не бухал и в овраге лошадь не жрал после работы на вонючем заводе, а откладывал деньги, купил ларек и товар, нанял продавца и счас нормально зарабатывает, так лучше еще 100 налей и иди спать, завтра с утреца промасленную робу одевать и на завод за бэрлом бежать.
"sanches8":

Вам про Фому человек пишет, а вы ему про Ерему. Ларек - это временное,в теории, был не большой капитал, сделал ларек, дальше не коттедж себе строить, а развивать свой бизнес, потому что "ларек", в нашем так исполнении", это дикость. В нем не соблюдается ничерта, начиная от условий хранения товара, заканчивая условиями труда работника. Но наши быдлопредприниматели без мозгов. Только хапнуть и могут. Причем я знаю человека, правда в РФ, который в начале 90ых открыл будку "Ремонт обуви", сейчас у него свое небольшое производство, и да, коттедж он построил, просто через 5 лет позже. И да первым что он сделал, когда дела пошли получше, купил соседскую будку и посадил туда работника.
18.01.2013 в 10:05
какое платьеце на девушке мммммм)
"dafik":

+1, просто шик
18.01.2013 в 10:30
Девушка зачетная) по крайней мере сзади)
18.01.2013 в 11:07
однозначно киоски убрать НУЖНО !!! на месте киосков за это время , можно было построить красивые магазины , а они котеджи и квартиры строят , нечего ныть и прикидываться овечками , однозначно сносить и приводить в божеский вид ГОРОДА и начать с Гомеля , кругом помойки стоят а не киоски , кто на что горазд , в самом центре города возле центрального универмага ваще жесть, уродство а не город !!
"gomeleff-1":

Если ты построишь за свои деньги магазины каждому влдельцу киоска, то, я думаю, никто не будет против. А завидовать, что ты херачишь 8 часов на вонючем заводе за 300 баксов, а кто-то не бухал и в овраге лошадь не жрал после работы на вонючем заводе, а откладывал деньги, купил ларек и товар, нанял продавца и счас нормально зарабатывает, так лучше еще 100 налей и иди спать, завтра с утреца промасленную робу одевать и на завод за бэрлом бежать.
"sanches8":

Вам про Фому человек пишет, а вы ему про Ерему. Ларек - это временное,в теории, был не большой капитал, сделал ларек, дальше не коттедж себе строить, а развивать свой бизнес, потому что "ларек", в нашем так исполнении", это дикость. В нем не соблюдается ничерта, начиная от условий хранения товара, заканчивая условиями труда работника. Но наши быдлопредприниматели без мозгов. Только хапнуть и могут. Причем я знаю человека, правда в РФ, который в начале 90ых открыл будку "Ремонт обуви", сейчас у него свое небольшое производство, и да, коттедж он построил, просто через 5 лет позже. И да первым что он сделал, когда дела пошли получше, купил соседскую будку и посадил туда работника.
"AvaK":

А я считаю, что каждый занимается тем, чем умеет и может. Кто-то работает на заводе за 300 баксов, а кто-то на Экспобеле за 3000 баксов. И 1-ые не должны завидовать вторым, потому что у вторых есть мозг. Лично мне, киоски никак не мешают. Если уж на то пошло, то надо и киоски "БелСоюзПечать" сносить и киоски по продаже талончиков, и проездных. Я думаю, что если каждый, у кого есть киоск, решит построить магазин, то он его построит, просто зачем? Был у меня возле дома киоск, потом, походу, запретили в киосках сиги и пиво продавать, так человек достроил еще один такой же киоск рядом, соединил их, и получился один мини-магазин, по размерам, как 2 киоска. Там есть вход. Но, внешний вид-то не поменялся, Добавилась дверь, и одно окно. НО, это уже магазин.
18.01.2013 в 11:17
Поздновато однако...
Пусть лучше почитают Некрасова - "Размышления у парадного подъезда" - крайне "жизнеутверждающая" вещь и очень актуальная для них.

Минторг - ходячий мертвец - наверняка дела его передадут Минэкономики, решили оставить о себе "добрую память"?

Хотя по человечески - это скотство, Потребителю киоски однозначно нужны, для предпринимателей - это источник дохода для них и их семьи, а также семей их продавцов, бухгалтеров, водителей и т.д.
Что дает им государство взамен? Сколько рабочих мест для них оно может создать? А оно может что то создать, а не разрушать/запретить?
Наверняка для большинства - это личная трагедия, многие навсегда "завяжут" с бизнесом, а многие навсегда уедут в Россию. Ради чего?
18.01.2013 в 11:17
Киоски оставить, запретить продавать там бухло и курево.
"ttlolka":
ну а кому они нужны будут без бухла и курева? )))) давно пора их все ликвидировать и закрыть эту тему раз и навсегда...
18.01.2013 в 11:17
Киоски оставить, запретить продавать там бухло и курево.
"ttlolka":

+1
18.01.2013 в 11:23
[censored]
18.01.2013 в 11:46
Ога, царь хороший, царь просто не знает...
18.01.2013 в 12:13
на здравый смысл
на это надеяться как раз не приходится!(
18.01.2013 в 13:24
Киоски оставить, запретить продавать там бухло и курево.
"ttlolka":


запрэтить вообще всё, жэстачайше
18.01.2013 в 16:32
ах ты...
18.01.2013 в 23:36
однозначно киоски убрать НУЖНО !!! на месте киосков за это время , можно было построить красивые магазины , а они котеджи и квартиры строят , нечего ныть и прикидываться овечками , однозначно сносить и приводить в божеский вид ГОРОДА и начать с Гомеля , кругом помойки стоят а не киоски , кто на что горазд , в самом центре города возле центрального универмага ваще жесть, уродство а не город !!
"gomeleff-1":

Если ты построишь за свои деньги магазины каждому влдельцу киоска, то, я думаю, никто не будет против. А завидовать, что ты херачишь 8 часов на вонючем заводе за 300 баксов, а кто-то не бухал и в овраге лошадь не жрал после работы на вонючем заводе, а откладывал деньги, купил ларек и товар, нанял продавца и счас нормально зарабатывает, так лучше еще 100 налей и иди спать, завтра с утреца промасленную робу одевать и на завод за бэрлом бежать.
"sanches8":

Вам про Фому человек пишет, а вы ему про Ерему. Ларек - это временное,в теории, был не большой капитал, сделал ларек, дальше не коттедж себе строить, а развивать свой бизнес, потому что "ларек", в нашем так исполнении", это дикость. В нем не соблюдается ничерта, начиная от условий хранения товара, заканчивая условиями труда работника. Но наши быдлопредприниматели без мозгов. Только хапнуть и могут. Причем я знаю человека, правда в РФ, который в начале 90ых открыл будку "Ремонт обуви", сейчас у него свое небольшое производство, и да, коттедж он построил, просто через 5 лет позже. И да первым что он сделал, когда дела пошли получше, купил соседскую будку и посадил туда работника.
"AvaK":

А я считаю, что каждый занимается тем, чем умеет и может. Кто-то работает на заводе за 300 баксов, а кто-то на Экспобеле за 3000 баксов. И 1-ые не должны завидовать вторым, потому что у вторых есть мозг. Лично мне, киоски никак не мешают. Если уж на то пошло, то надо и киоски "БелСоюзПечать" сносить и киоски по продаже талончиков, и проездных. Я думаю, что если каждый, у кого есть киоск, решит построить магазин, то он его построит, просто зачем? Был у меня возле дома киоск, потом, походу, запретили в киосках сиги и пиво продавать, так человек достроил еще один такой же киоск рядом, соединил их, и получился один мини-магазин, по размерам, как 2 киоска. Там есть вход. Но, внешний вид-то не поменялся, Добавилась дверь, и одно окно. НО, это уже магазин.
"sanches8":

Белсоюзпечать закрыть говорите....а что газеты от мороза портятся? Или что они там продают? Ну это ладно. Насчет 3000 на эксполбеле порадовала. Да на здоровье зарабатывай ты свои 3000К, только плати ка ты налог как все, подходный, в ФСЗН и все дела. Другое дело, что если наше государство пустит крупные торговые сети, мы получим десятки тысяч настоящих безработных, и вот они уже с вилами будут требовать "справедливости" и первое, что нужно сделать, это разгонять их потихоньку, а потом пускать нормальный бизнес. Так будет более спокойна политическая обстановка. Все шаги вполне себе взвешены и адекватны, только мозгов это понять есть у минмиального количества людей, ну а на остальных, да, плевать, электорат, кость кинут и будут счастливы.
19.01.2013 в 0:13
Бесит.... имхо конечно.
Зачем так борщить?
19.01.2013 в 1:14
С таким же успехом можно написать прошение вирусу гриппа, чтобы не распространялся.
"GATLING":

++++++++
19.01.2013 в 12:12
я таки с ним согласен,иногда гораздо удобнее что то купить в киоске,когда нету времени стоять в очереди в таком гипермаркете как Евроопты и Короны
19.01.2013 в 12:30
Провести голосование! Правда не поможет.
19.01.2013 в 13:11
Тежело наверно быть у нас в стране предпренимателем.
19.01.2013 в 13:11
я таки с ним согласен,иногда гораздо удобнее что то купить в киоске,когда нету времени стоять в очереди в таком гипермаркете как Евроопты и Короны
"Gennadij-grok":

+
19.01.2013 в 13:12
Бесит.... имхо конечно.
Зачем так борщить?
"dars1":

эм, комуто это выгодно не?
19.01.2013 в 13:51
"Всё для людей делается". Да налоги нам не нужны ))))
19.01.2013 в 23:39
"Савончи"к" в Боровлянах "рулитттттт"!!!!!!!!!
20.01.2013 в 11:10
И из чего основная прибыль киосков состоит? А я скажу - алкоголь + сигареты. Я, например, давно не пользуюсь такими киосками, а вот молодёжи пивко покупать и слабоалкогольные изделия - в самый раз рассадник. Как предприниматель в прошлом понимаю что это значит, но и вы, ребята, не стройте из себя белых и пушистых. Наверное то немногое что я бы стал ценить, это например памперсы и тампоны в продаже, когда они по зарез нужны. Продукты типа шоколадок и вафель стоят непомерно дорого по сравнению с магазином, пиво и сигареты - вообще мусор, к тому же портится на раз (пиво). А различного рода фруктовые киоски стоят в районе рынков и без всяких проблем.
Так что у медали 2 стороны: 1 - предпринимателям будет туго, 2 - дети практически перестанут курить и пить пиво и прочую гадость в силу невозможности приобрести (в магазинах регламент, видео камеры).
20.01.2013 в 13:48
И из чего основная прибыль киосков состоит? А я скажу - алкоголь + сигареты. Я, например, давно не пользуюсь такими киосками, а вот молодёжи пивко покупать и слабоалкогольные изделия - в самый раз рассадник. Как предприниматель в прошлом понимаю что это значит, но и вы, ребята, не стройте из себя белых и пушистых. Наверное то немногое что я бы стал ценить, это например памперсы и тампоны в продаже, когда они по зарез нужны. Продукты типа шоколадок и вафель стоят непомерно дорого по сравнению с магазином, пиво и сигареты - вообще мусор, к тому же портится на раз (пиво). А различного рода фруктовые киоски стоят в районе рынков и без всяких проблем.
Так что у медали 2 стороны: 1 - предпринимателям будет туго, 2 - дети практически перестанут курить и пить пиво и прочую гадость в силу невозможности приобрести (в магазинах регламент, видео камеры).
"York_Sosnov":


Не нужно тут срать кирпичами и рассказывать сказки.
Кто мешает запретить в ларьках продавать спиртное, сигареты и разрешить все остальное?
20.01.2013 в 14:24
вы у государства забираете деньги!и их плевать что у вас дешевле чем у них!
Расстралять!
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13552161231150.jpg
20.01.2013 в 21:44
ttlolka, Если запретить продавать курево и бухло, то киоски не выгодными станут от них сами откажутся. Нельзя убирать киоски, даже в Минске нельзя было. Получается просто что одни владельцы на других сменились.
20.01.2013 в 23:59
Если СЕМЬЯ в доле, а она как правило в доле, то ваше мнение никого не интересует.
21.01.2013 в 2:09
Все правильно. Ларьки - это бред. Антисанитария, сплошной обман, способствуют криминалу(то нацвай в них продают, то ворье у ларьков орудует), незаконные операции с валютой, загромождают тратуары, в них нарушаются условия труда, увеличение количества мусора на остановках(покупают в ларьках и мусор от всего тут же и выбрасывают). Обоснуйте кто-нить пользу от ларьков кроме шаговой доступности???
"Angel19936":

так не нравится не покупай. В чем проблема? Если ларьки это плохо, то они самоликвидируются. Тут явно прослеживается желание задушить малый бизнес и всех согнать в лаге....ээээ...заводы. Ибо человек зачастую готов попробовать себя в малом бизнесе. Риск не так велик. А вот начать сразу же с точки в ТЦ отважаться единицы и сразу же прогорят, если не занимались этим раньше. АГЛ и Ко это понимают прекрасно, потому принимаются такие законы, чтобы согнать всех на заводы, а то оттуда половина разбежалась на последние 2 года.
21.01.2013 в 2:10
дети практически перестанут курить и пить пиво и прочую гадость в силу невозможности приобрести (в магазинах регламент, видео камеры).
"York_Sosnov":

я вас умоляю...
21.01.2013 в 2:12
Киоски оставить, запретить продавать там бухло и курево.
"ttlolka":


запрэтить вообще всё, жэстачайше
"psychomc":

+1 запряцыть ляхторату передвигаться куда-либо кроме как с дома на завод и ввести налог на воздух, запретив им дышать.
21.01.2013 в 9:49
Закрывайте эти пойлобарыжники и даже не думайте, там никаких санитарных норм, просроченный товар, комнотушка просто жесть продавец развернуться не может. Оставьте "Союз печать" остальное закрыть нафиг.
22.01.2013 в 18:03
Закрывайте эти пойлобарыжники и даже не думайте, там никаких санитарных норм, просроченный товар, комнотушка просто жесть продавец развернуться не может. Оставьте "Союз печать" остальное закрыть нафиг.
"Опенгеймер":


Прекращайте вы эти дурацкие истерики, а? Достало читать бред про условия хранения и порченый товар в киосках. Реально порченый и просроченый товар гораздо чаще попадается в магазинах, нежели в киосках, начиная от мелких продуктовых и заканчивая гиперами. Помнится во времена студенчества взяли с другом по своему любимому "Лебенбиру", в самом что ни наесть магазинистом магазине на первом этаже Немиги. так осилили отпить по 3-4 глотка, скривились да отправили в мусорку -- просрочка была.

Не так давно на онлайнере были материалы с "рейда"...
30.01.2013 в 16:18
Обращение -вещь малоэффективная,готовить нужно Декрет или Указ,а лучьше сварить все вместе ,еще и приправить