Фоторепортаж с завода: как рождаются улучшенные белорусские вина

 
4725
236
07 декабря 2012 в 12:27
Автор: Катерина Кузьмич

Onliner.by отправился на Толочинский консервный завод, чтобы увидеть, как производят улучшенные вина и чем процесс их приготовления отличается от производства плодово-ягодных вин.

«Плодовое вино». По прочтении этого словосочетания у многих возникает чувство отвращения и непонимания, как его можно вообще употреблять. Это ведь гадость самая настоящая! У некоторых, возможно, перед глазами встает картина конца 1990-х, когда у магазинов стояли компании немолодых мужчин, выпивших это самое вино из горла бутылки. В свете последних событий недоброжелатели потирают руки и радуются, ведь руководство нашей страны со следующего года закрывает производство плодово-ягодных — с оговоркой, что выпускать дешевые вина можно только улучшенного качества.

Толочинский завод — одно из старейших предприятий по выпуску вина в Беларуси. Ассортимент алкоголя широк — около 30 разновидностей. Четыре года назад этот завод одним из первых в нашей стране начал выпускать вина улучшенного качества, или, правильнее сказать, фруктово-ягодные натуральные столовые вина. Всего на заводе выпускают четыре варианта такого напитка: из черной и красной смородины, крыжовника и малины.

Жители хоть и называют с улыбкой завод «пьяным», но продукции местного производства доверяют. Районные магазины не берут на реализацию вина других производителей, так как не могут их продать.

Перед экскурсией на завод мы поговорили с директором предприятия Анатолием Анюховским. Кстати, благодаря его усилиям был приостановлен запрет Николая Ладутько на продажу плодовых вин в Минске.

— Как лично вы относитесь к продукту, который выпускаете?

— Беларусь — холодная страна, где не растет виноград, но растет смородина, малина, крыжовник, из которых можно делать хорошее вино. Наши вина ничуть не хуже виноградных. Во всем мире ценность ягодных вин гораздо выше, чем виноградных, но наше население этого не знает. Есть такое мнение у «водочников», что «плодовка» уничтожает нацию. Но подождите: еще в 2004 году плодовые вина занимали 50% в абсолютном употреблении алкоголя. Сейчас — 23—25%. Тогда населением потреблялось 7 млн дал алкоголя, а сегодня показатель подходит к 14 млн дал. За счет чего? За счет вин плодовых? Ну как такое может быть, если их производство мы сократили в два раза? 8 лет назад выпускалось 26 млн тон, сегодня — 11 млн тон. Раньше мы были „плодово-выгодными“, а сегодня — „плодово-невыгодные“. За время борьбы с алкоголем никто не заметил, что объем его выпуска увеличился, а не уменьшился. И что получилось? Алкоголизация страны происходит при сокращении производства плодовых вин. А нас как обвиняли, так и продолжают обвинять в алкоголизации.

— Как вы думаете, с чем связано недоверие к улучшенным винам?

— Во-первых, с тем, что этот продукт на рынке раньше отсутствовал напрочь. Во-вторых, у нас запрещена реклама алкогольной продукции. И в-третьих, у белорусов есть какое-то непонятное пренебрежение к своему национальному продукту, хотя по наличию незаменимых аминокислот и витаминов наши ягодные вина превосходят виноградные. Усугубляет ситуацию и торговля, которая не хочет и не выставляет наши вина в магазинах. И ничего не поделаешь: сегодня торговля — это государство в государстве. Сетевые магазины с нами категорически отказываются работать.

— Но со следующего года ситуация должна измениться. Как вы планируете занимать место на полках?

— Натуральные вина у нас хорошо идут на экспорт в Россию. Мы их отправляем в цистернах, их там разливают и продают под своим брендом. Поэтому мы сейчас отрабатываем экспортное направление. Сегодня белорусский рынок категорически против таких вин. И я понимаю, почему, но это тупиковое мнение, потому как такой путь ликвидирует белорусское виноделие как отрасль. Мы сможем быстро переориентироваться на производство ягодных, фруктовых, овощных и плодовых соков и будем от виноделия отходить. Сохраним только фруктовые вина. За этот год мы выпустили 50 тонн таких вин. И это крайне мало. На экспорт мы продаем 1000 тонн. Для Беларуси мы можем выпускать тоже тысячу, даже две, но продать такое количество здесь мы не сможем.

— Бутылку не планируете изменить? Может, внешний вид поможет повысить интерес к улученному вину?

— Мы давно выпускаем вина в достойной бутылке «Бордо». Колпачок, закрутка, этикетка, контрэтикетка — все у нас есть. Все как в Европе. Мы единственный завод в Беларуси, который достойно оформляет свою продукцию таким образом уже более 8 лет.

— Сами употребляете фруктовые вина?

— Почему бы нет, конечно. Употребляю в пределах разумного и как здоровье позволяет. Во всяком случае, я знаю, что это вина достойные. Молдавскому виноградному я предпочту наше «Крыжовниковое» или «Малиновое». Президента, когда он был у нас, мы угощали «Красносмородиновым», ему понравилось.

Анатолий Васильевич считает, что если сейчас уничтожить производство плодово-ягодных вин, то на их место вернутся крымские и молдавские «чернила», как было после развала СССР.

— Пройдет время, и мы будем восстанавливать эти направления, а возродить их будет уже невозможно. Конечно, может, для многих предприятий это и честно.

Производство улучшенного вина, как, впрочем, и обычного плодово-ягодного, начинается с пресса. Здесь выжимают сок из плодов и ягод.

Свежевыжатый сок сперва попадает во временные емкости, а затем — по трубам — в хранилище для брожения.

Процесс брожения — вот главное отличие производства фруктовых вин от плодово-ягодных.

«Для улучшенных вин сок естественным путем сбраживается до 13 градусов. На начальной стадии для брожения в него добавляется сахар, — объясняет нам старший мастер бродильного и купажного цеха Марина Алейникова. — Затем виноматериал хранится в сухом виде. Все думают, что сухой значит в порошке, но это не так. Сухой виноматериал — это сброженный сок, в котором нет сахара. Следующий этап — купажирование. Мы смешиваем соки в пропорции 80% основного, например крыжовникового, и 20% яблочного. Это делается для того, чтобы снизить кислотность, ведь наши белорусские ягоды и фрукты очень кислые. Затем добавляем сахар, чтобы они стали сладкими и полусладкими, и доводим до кондиции — „докрепляем“ спиртом до 16%. За 5 дней в этих емкостях выпадает осадок».

«Для плодово-ягодных вин сок сбраживают до 5%, а затем заспиртовывают его до 16%. Вот и получается, что во фруктово-ягодных процент добавленного спирта меньше», — добавляет начальник лаборатории Андрей Мурашко.

После этого — опять же по трубам — вино отправляют „отдыхать“ на 10—15 дней.

После отдыха виноматериал фильтруют через пластины из картона и по трубопроводу перекачивают в цех на розлив.

Процесс розлива, закупорки, наклеивания этикетки полностью автоматизирован. Как только открывается дверь в этот цех, запах вина тут же «забивает» нос.

«Люди сами должны выбирать, что им пить и сколько. Вот мы смотрим по местному населению, так у них меньше сердечных приступов, и голова у них не болит. Те витамины, что они получают от нашего вина, наверное, все-таки положительно сказываются на здоровье», — предполагает Марина Анатольевна.

А некоторые сотрудники уверены, что такое вино не стыдно и на стол поставить во время праздников. Например, на свадьбе у начальника лаборатории Андрея Георгиевича было «Крыжовниковое» и «Малиновое».

«Когда мы предлагаем на выставках продегустировать наши вина и слышим в ответ: „О нет, это бухло и чернило“, — становится обидно. В наших улучшенных винах витаминов больше, чем в пакетированных соках», — говорит замдиректора по коммерческим вопросам Лариса Буканович.

Автор: Катерина Кузьмич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.12.2012 в 12:38
"В наших улучшенных винах витаминов больше, чем в пакетированных соках", мммм.... вкуснатень))) Надо после работы купить, и с горла для полной романтики... Вечером расскажу))
07.12.2012 в 12:39
Судя по тому, что все работники в "шубах", условия работы приближены к фронтовым :)
07.12.2012 в 12:40
Надо брать)
07.12.2012 в 12:41
бырло. на стол они его себе ставят. а у директора "горизонта" какой дома телек? а у родственников его?? а председатели рай-обл и ёблисполкомов на самандах ездят? тож бизнес класса седан, вроде как позиционируется. как вы задолбали уже выдавать желаемое за действительное
07.12.2012 в 12:41
В наших улучшенных винах витаминов больше, чем в пакетированных соках

Как раз центрум закончился. Теперь знаю чем заменить
07.12.2012 в 12:41
Что за тупизм, еще скажите что после такого бырла, улучшается здоровье и ум
07.12.2012 в 12:42
Районные магазины не берут на реализацию вина других производителей, так не могут их продать.

так КАК не могут их продать. Исправьте, пожалуйста.

Директор пьющий данные смеси.. Мдаа. Плюс фраза о витаминах - убила. Пошел закупаться.
07.12.2012 в 12:42
Онлинер идет на разрыв шаблона - "Бобров" -лучшее пиво, а плодово -ягодное - лучшее вино.Что-то мне захотелось купить бутылочку улучшенного и продегустировать , тем более если много витаминов - сэкономлю и на вине и на витаминах, укреплю организм.)
07.12.2012 в 12:42
«Когда мы предлагаем на выставках продегустировать наши вина и слышим в ответ: „О нет, это бухло и чернило“, — становится обидно. В наших улучшенных винах витаминов больше, чем в пакетированных соках», — говорит замдиректора по коммерческим вопросам Лариса Буканович.


Потому что это бухло и чернило. А про витамины - поите своих детей этим бырлом вместо сока. Ачо, оно ж полезнее.

Идете на дно - так хоть идите с поднятой головой, а не тяфкайте ересь как облезлые шавки.
07.12.2012 в 12:44
Автор: Катерина Кузьмич

Катерина, вас хоть угостили улучшенным белорусским вином?

последнее фото)
07.12.2012 в 12:45
надо попробовать)
07.12.2012 в 12:45
Витаминизация наше всё! ))) Лучше бы наливки научились делать - это действительно вкусно, натурально и традиционно.
07.12.2012 в 12:46
Сделано с любовью, в каждой капельке :)
07.12.2012 в 12:46
Надо бы попробовать пару глотков от каждого сделать, а то о современном национальном напитке и сказать особо нечего.
07.12.2012 в 12:47
— Сами употребляете фруктовые вина?

— Почему бы нет, конечно.
07.12.2012 в 12:47
всё.. нафиг Jameson... теперь только ягодные вина!
07.12.2012 в 12:48
После отдыха виноматериал фильтруют через пластины из картона и по трубопроводу перекачивают в цех на розлив.
а отработаные пластины для местного населения как подарок, режут, перекручивают на мясорубке, отжимают, фильтруют и опа, литр на халяву
07.12.2012 в 12:49
1906 на коробке обозначает год выдержки?
07.12.2012 в 12:50
Статья немного изменила мои понятия о плодово-ягодных.
местами даже соглашусь что такое вино полезно. (мы же угощаемся домашними ягодными винами и настойками у бабушек, и они даже вкусными бывают).
Посмотрел на картинки - мое мнение- дизайн бутылок менять надо.
Позиционировать напиток по другому надо. например делать бутылки как у ликеров например. (подсмотреть дизайн на западе например).
не обязательно 16 градусов можно и легче. типа морс тока слегка алкогольный.
может слово вино заменить на какое нибудь другое название . что нибудь нарыть из старобеларуских книг.
Чтобы выпускать как бы что то другое чтоб у народа было желание попробовать, а не ставить штамп "бухло и чернило“
07.12.2012 в 12:54
— Бутылку не планируете изменить? Может, внешний вид поможет повысить интерес к улученному вину?
— Мы давно выпускаем вина в достойной бутылке «Бордо». Колпачок, закрутка, этикетка, контрэтикетка — все у нас есть. Все как в Европе. Мы единственный завод в Беларуси, который достойно оформляет свою продукцию таким образом уже более 8 лет.


Этот директор ничего не понимает. Любимая фраза "все как в Европе"
Упаковку надо менять, люди и покупать будут и на выставках сами пробовать.
07.12.2012 в 12:54
а почему не брать вызревшую сладкую ягоду? зачем добавлять сахар? зачем доводить до 16%? пусть будет и сухое и полусладкое, но натуральное! я пробовал отличные малиновые и смородиновые вина, правда домашние. язык не повернется назвать их чернилами.
07.12.2012 в 12:54
Во всем мире ценность ягодных вин гораздо выше, чем виноградных, но наше население этого не знает.

И правда,зальем Францию и Италию винами восточно-европейских сортов, крыжовниковым с правого берега Березины купажа 1993 года.Германию зальем лучшими сортами ординарных красносмородиновых вин,к черту рейнвейн. Смешно,просто смешно.Когда уже этих бырлоделов прикроют.

Фотка одного сотрудника умилила,вероятно на 0,5 грузчиком,на 0,5 сомелье.
07.12.2012 в 12:54
Что за тупизм, еще скажите что после такого бырла, улучшается здоровье и ум
"vladimircape":

Типа он от коньяка или французского вина растет. По вашим комментам не видно.
07.12.2012 в 12:54
РАЙ! На фото))))
07.12.2012 в 12:55
http://content.onliner.by/news/2012/12/default/9b4d6df42ceba12fba0b890e722f791c.jpg

Откуда такие названия у вин из беларуских ягод и яблок?
07.12.2012 в 12:55
В наших улучшенных винах витаминов больше, чем в пакетированных соках», — говорит замдиректора по коммерческим вопросам Лариса Буканович.

Ребенку на ночь буду давать =))))
07.12.2012 в 12:56
Но главное,это незабвенные пластиковые пробки.Это просто фирменный знак этой отравы "чрезвычайно высокого качества".
07.12.2012 в 12:56
Вина из ягод, которые выращиваются прямо на этом заводе очень даже ничего, пробовал все с фотографий, а вот вино из яблок ("толочинский коньяк - три яблока, червяк") хоть трижды назови его улучшенным, как было бырлом, так им и останется.
07.12.2012 в 12:57
к чОрту сок )) Переходим на крыжачок
07.12.2012 в 12:57
Затем добавляем сахар, чтобы они стали сладкими и полусладкими, и доводим до кондиции — „докрепляем“ спиртом до 16%.
"":


Не проще ли водку с соком бадяжить?
07.12.2012 в 12:57
"Улучшенное говно"
07.12.2012 в 12:58
1906 на коробке обозначает год выдержки?
"JUZIK90":

да, урожай яблок в 1906 выдался знатный.... надо прикупить вкусняшки на праздничный стол к новому году...
07.12.2012 в 12:58
"перед глазами встает картина конца 1990-х, когда у магазинов стояли компании немолодых мужчин, выпивших это самое вино из горла бутылки" - я эту [censored] день через день вижу)))
07.12.2012 в 12:59
и где ж хваленая красочная упаковка, обычная бутылка от бырла с наклейками, да такое рожно конечно никто не хочет покупать, даже если там супер пупер вино разлито
07.12.2012 в 12:59
— Сами употребляете фруктовые вина?

— Почему бы нет, конечно. Употребляю в пределах разумного и как здоровье позволяет. Во всяком случае, я знаю, что это вина достойные. Молдавскому виноградному я предпочту наше «Крыжовниковое» или «Малиновое». Президента, когда он был у нас, мы угощали «Красносмородиновым», ему понравилось.


"Красносмородиновое" подскочит в цене после этого????
07.12.2012 в 13:00
[censored]
07.12.2012 в 13:01
Надо после работы купить, и с горла для полной романтики... Вечером расскажу))
"Микроскоп":


Не забудьте рассказать.. и берегитесь гипервитаминоза!
07.12.2012 в 13:03
обязать каждого белоруса употреблять по 200 грамм "улучшенного вина" в день, а если откажутся, запретить увольняться с работы и насильно, а именно внутривенно или по средствам клизмы заливать в организм "улучшенное вино"
07.12.2012 в 13:04
И правда,зальем Францию и Италию винами восточно-европейских сортов, крыжовниковым с правого берега Березины купажа 1993 года.Германию зальем лучшими сортами ординарных красносмородиновых вин,к черту рейнвейн.
"Black_DrozD":

На этикетке надо маркировку VQPRD нанести и на экспорт!
07.12.2012 в 13:04
чёт облизнулся и захотелось витаминчиков... вечерком видимо я их приму...
07.12.2012 в 13:04
Вина из ягод, которые выращиваются прямо на этом заводе
"Кейстут":

ога - прям там и выращиваются...
07.12.2012 в 13:08
чёт облизнулся и захотелось витаминчиков... вечерком видимо я их приму...
"letsa":


Грамотно выбрали время подачи материала - в пятницу
07.12.2012 в 13:08
Эх, Талачынскае - вкус знакомый с молодости. У бабки деревня была не далеко от Толочина, придешь в сельмаг дашь 150 рублей зайцами а тебе пол мешка из под картошки бырла дадут, а вместо сдачи соленых огурчиков
07.12.2012 в 13:11
Двадцать лет делаю домашнее вино из плодов и ягод со своего сада!

Любая "шампань-виноградная" с ним и рядом не стояла!

А "бырло" это люди, а не напитки, и неважно что они пьют, хоть кефир.
07.12.2012 в 13:14
Вина из ягод, которые выращиваются прямо на этом заводе
"Кейстут":

ога - прям там и выращиваются...
"letsa":

Понятно, что не "прямо на заводе", в цеху..)
Между тем директор Толочинского консервного завода Анатолий Анюховский преградой к увеличению продаж своей продукции называет ограничения в ее рекламе. В том числе и нежелание торговли давать разрешение на дегустации-продажи.
– Помимо того торговля, да и люди не видят разницы между плодовыми и ягодными винами, – сказал Анатолий Васильевич. – В наших винах сбраживание происходит без применения спирта, содержание алкоголя в них на уровне сухих и полусухих виноградных вин. Но, в отличие от последних, в ягодных винах (на основе малины, красной и черной смородины, крыжовника) много витаминов и аминокислот. Никакой химии, красящий компонент – натуральный сок. Например, черноплодная рябина придает густой рубиновый оттенок. Производственные мощности сдерживаются только потреблением. Есть свой сад на 550 га, в том числе мы заложили 300 га ягодников, закупили 4 ягодоуборочных комбайна.
07.12.2012 в 13:14
Onliner! Я вот не пойму, вы стебётесь с этого всего или реально пытаетесь продвинуть эту отраву в массы???!!!

Ни один здравомыслящий человек, который хоть чуть-чуть думает о своем здоровье, эту "гадость" в рот даже не возьмет. Эти "виноделы" так нагло врут и говорят такую чушь, что на них можно сразу идти в суд подавать.

Взорвать к чертовой бабушке все плодово-ягодные заводы. Столько жизней можно было бы спасти!
07.12.2012 в 13:15
..." У некоторых, возможно, перед глазами встает картина конца 1990-х, когда у магазинов стояли компании немолодых мужчин, выпивших это самое вино из горла бутылки.... "
Дружище, ты постой вечером рядом с любым деревенским магазином !!! Увидишь, далеко мы не ушли от "конца 90-х"!!! А после зарплаты местные парни и по 2 бутылки в горло льют!!! Причем первую - залпом !!! Видели, знаем !
07.12.2012 в 13:16
!
Ни один здравомыслящий человек, который хоть чуть-чуть думает о своем здоровье, эту "гадость" в рот даже не возьмет.
бы спасти!
"Alex_Bobr":

ну за всех не говорите...
07.12.2012 в 13:17
Onliner! Я вот не пойму, вы стебётесь с этого всего или реально пытаетесь продвинуть эту отраву в массы???!!!

Ни один здравомыслящий человек, который хоть чуть-чуть думает о своем здоровье, эту "гадость" в рот даже не возьмет. Эти "виноделы" так нагло врут и говорят такую чушь, что на них можно сразу идти в суд подавать.

Взорвать к чертовой бабушке все плодово-ягодные заводы. Столько жизней можно было бы спасти!
"Alex_Bobr":

Это вы смеетесь, люди говном закидываются, а тут богатый витаминами напиток!!
07.12.2012 в 13:19
Надо брать, а то скоро конец света, на дорогое вино денег нет.
07.12.2012 в 13:21
Даже захотелось попробывать эти вина (малиновый например), только если они действительно плодово ягодные, а не спирт разбавленный ароматизаторами.
Онлайнер,
была ли дегустация Вашим корреспондентом?
07.12.2012 в 13:21
Нет в них ничего натурального: одна эссенция и растворитель.
07.12.2012 в 13:21
вот когда спирт перестанут добавлять совсем, а только естественное брожение, вот такие и можно разрешить...
07.12.2012 в 13:25
Ужас. Слова этого директора чистейшая пропаганда. Дело не в том, что они натуральные или нет. А дело в цене этого алкоголя- если алкоголь могут позволить себе самая низка прослойка общества, то это беда для общества. Бомжи не пьют же водку и виски. Потому что дорого. Прозвучит немного жестко, но вот они и упиваются бырлом каждый день, а чо там? собрал бутылок пустых, картон сдал, вот тебе уже на бутылку, долбанулся 0,7 и лежи себе спи на травке, можно в штаны даже сцать, похер же. А если бы в магазине не было алкоголя дешевле 50 тыс- он бы подумал-может лучше купить поесть а не сдохнуть бухим от обморожения как собака в подворотне. И какая ему разница как и чем оно сбраживается до 16%, главное доступность. А заводы могут переориентироваться на выпуск соков, настоек, бальзамов без потери рабочих мест. Да обьемы не те, но и добавленная стоимость другая, только надо поработать над брендом, упаковкой, продвижением, но кому это надо в Толочине? Так же проще. Годами работали, а тут бац! и выбивают табуретку из под задницы, какое плохое государство, заставляет шевелится, ай-яй, может еще жалобами закидать Администрацию о том, какое это превосходное было золотое дно, а сейчас будет просто дно...
07.12.2012 в 13:26
У некоторых, возможно, перед глазами встает картина конца 1990-х, когда у магазинов стояли компании немолодых мужчин, выпивших это самое вино из горла бутылки.

 
Я до сих пор через день таких наблюдаю около подъездов, когда утром на стоянку к машине иду.
07.12.2012 в 13:27
Ужас. Слова этого директора чистейшая пропаганда. Дело не в том, что они натуральные или нет. А дело в цене этого алкоголя- если алкоголь могут позволить себе самая низка прослойка общества, то это беда для общества. Бомжи не пьют же водку и виски. Потому что дорого. Прозвучит немного жестко, но вот они и упиваются бырлом каждый день, а чо там? собрал бутылок пустых, картон сдал, вот тебе уже на бутылку, долбанулся 0,7 и лежи себе спи на травке, можно в штаны даже сцать, похер же. А если бы в магазине не было алкоголя дешевле 50 тыс- он бы подумал-может лучше купить поесть а не сдохнуть бухим от обморожения как собака в подворотне. И какая ему разница как и чем оно сбраживается до 16%, главное доступность. А заводы могут переориентироваться на выпуск соков, настоек, бальзамов без потери рабочих мест. Да обьемы не те, но и добавленная стоимость другая, только надо поработать над брендом, упаковкой, продвижением, но кому это надо в Толочине? Так же проще. Годами работали, а тут бац! и выбивают табуретку из под задницы, какое плохое государство, заставляет шевелится, ай-яй, может еще жалобами закидать Администрацию о том, какое это превосходное было золотое дно, а сейчас будет просто дно...
"suspectx":

всяких технических спиртосодержащих жидкостей никто не отменял, поэтому бомжи найдут что выпить, дык хоть эти вина чем отраву другую
07.12.2012 в 13:28
А ведь они на 100% правы, давно слышал про этот завод - да вот снять пробу так и не удалось. Сам виноделю уже в ТРЕТЬЕМ поколении.
07.12.2012 в 13:28
!
Ни один здравомыслящий человек, который хоть чуть-чуть думает о своем здоровье, эту "гадость" в рот даже не возьмет.
бы спасти!
"Alex_Bobr":

ну за всех не говорите...
"letsa":

там же написано - "здравомыслящий"
07.12.2012 в 13:30
....Надо после работы купить, и с горла для полной романтики... Вечером расскажу))
"Микроскоп":


Я с тобой! Сегодня тяпница, я без руля сегодня, так что полятели синить!!
Интересно, а Онлайнер, будучи на этом заводе, ти набубенился в "дупель"???? :=))))))))
07.12.2012 в 13:31
на производстве работает человек-невидимка
http://content.onliner.by/news/2012/12/default/e899bd7b3cc4aa91143e8df2c22eff10.jpg
07.12.2012 в 13:31
интересно из чего эти колхозники его бодяжат,сцут туда наверное всей сменой) сказки они тут рассказывают понятно что это пойло для КОНЧЕНЫХ !
07.12.2012 в 13:33
Ужас. Слова этого директора чистейшая пропаганда. Дело не в том, что они натуральные или нет. А дело в цене этого алкоголя- если алкоголь могут позволить себе самая низка прослойка общества, то это беда для общества. Бомжи не пьют же водку и виски. Потому что дорого. Прозвучит немного жестко, но вот они и упиваются бырлом каждый день, а чо там? собрал бутылок пустых, картон сдал, вот тебе уже на бутылку, долбанулся 0,7 и лежи себе спи на травке, можно в штаны даже сцать, похер же. А если бы в магазине не было алкоголя дешевле 50 тыс- он бы подумал-может лучше купить поесть а не сдохнуть бухим от обморожения как собака в подворотне. И какая ему разница как и чем оно сбраживается до 16%, главное доступность. А заводы могут переориентироваться на выпуск соков, настоек, бальзамов без потери рабочих мест. Да обьемы не те, но и добавленная стоимость другая, только надо поработать над брендом, упаковкой, продвижением, но кому это надо в Толочине? Так же проще. Годами работали, а тут бац! и выбивают табуретку из под задницы, какое плохое государство, заставляет шевелится, ай-яй, может еще жалобами закидать Администрацию о том, какое это превосходное было золотое дно, а сейчас будет просто дно...
"suspectx":

всяких технических спиртосодержащих жидкостей никто не отменял, поэтому бомжи найдут что выпить, дык хоть эти вина чем отраву другую
"stoGramm":

Ну так техническую жидкость еще найти надо? Где он ее возьмет? Пойдет украдет? Врядли. Не так просто. Самогонки купит? Возможно. Но на это надо бросить все силы в регионах, за самогоноварение- закрывать на 5 лет с конфискацией имущества. В Минске самогонщиков практически нет, по крайней мере фактов мало да и кто будет в квартире гнать, а технические жидкости найти очень сложно.
07.12.2012 в 13:33
а почему не брать вызревшую сладкую ягоду? зачем добавлять сахар? зачем доводить до 16%?
"Ultra:

Тоже не понимаю.
Предположу, что витамины натурального вина усваиваются лучше вместе с чистым спиртом.
07.12.2012 в 13:36
там на ФОТО мужик аж целых два ящика (Улучшенного-витаминного) Взял!)
07.12.2012 в 13:36
если запрещать такие напитки то и водку и все дешевое пойло надо запретить , и оставить по супер дорогим ценам.
водка тоде не такая уж дорогая и качество её мягко говоря оставляет желать лучшего
07.12.2012 в 13:37
Бырло, есть бырло, сок разбодяженный спиртом!!!
07.12.2012 в 13:38
Онлайнер, небось всем офисом пить будете)))
07.12.2012 в 13:42
Онлайнер, ты лучше вечером часов после 8-9 вечера съезди в какой-нить агрогородок за км 100 от минска, желательно с участковым, и спроси у жён лиц, употребивших этот чудесный напиток и у детей, кои отцы пьют эти "чудесные витамины", каково им эт этого дешёвого вонючего бырла? Народ опомнитесь, белорусский народ спивается и здравомыслящий президент никогда бы не спаивал свой народ. И смешно и плакать хочется...
07.12.2012 в 13:43
[censored]
07.12.2012 в 13:44
Вовремя статейка.
Пятница!
Всем за винцом с витаминами!
07.12.2012 в 13:44
запах вина тут же забивает нос
07.12.2012 в 13:48
хотя по наличию незаменимых аминокислот и витаминов наши ягодные вина превосходят виноградные.


На фоне вреда этилового спирта на весь организм, ваши витаминчики и аминокислоты просто припарка.
07.12.2012 в 13:49
Это не вина,а уксус после которого разноцветные языки и изжоги по утрам ...
07.12.2012 в 13:51
а-а-а пропущу ка ещё стаканчик! Пусть и печень знает, что "Божоле" другим бывает! :)
07.12.2012 в 13:53
на производстве работает человек-невидимка
http://content.onliner.by/news/2012/12/default/e899bd7b3cc4aa91143e8df2c22eff10.jpg
"xx":

возможно,он туда влез с головой а ноги поджал снимает пенку)
07.12.2012 в 13:53
....Надо после работы купить, и с горла для полной романтики... Вечером расскажу))
"Микроскоп":


Я с тобой! Сегодня тяпница, я без руля сегодня, так что полятели синить!!
Интересно, а Онлайнер, будучи на этом заводе, ти набубенился в "дупель"???? :=))))))))
"arimodaL":

Ну раз такую статью отбабахали, значит 100% распробовали)))
07.12.2012 в 13:53
Качэства аргонна-дугавой сварки проста радует глаз http://content.onliner.by/news/2012/12/default/932618cb3f7868ad7d168dde282d0c85.jpg
07.12.2012 в 13:55
Пока сам не попробуешь - не убедишься. Большинство комментаторов мыслят стереотипами и даже не принимают во внимание то, что все меняется. Все таки реклама великая вещь!
07.12.2012 в 13:55
У некоторых, возможно, перед глазами встает картина конца 1990-х, когда у магазинов стояли компании немолодых мужчин, выпивших это самое вино из горла бутылки.

 
Я до сих пор через день таких наблюдаю около подъездов, когда утром на стоянку к машине иду.
"Нокьтудал":


Походу они так с 90-х там и стоят :( меняются только лица, напитки остаются те же :(
07.12.2012 в 14:03
Автор: Катерина Кузьмич

Катерина, вас хоть угостили улучшенным белорусским вином?

последнее фото)
"U-Turn":

"запрэтить увольнятся"-этих и палкой не выгнать
07.12.2012 в 14:04
Если бы спирт не добавляли, вполне может и нормальное вино было бы, домашнее ягодное бывает очень вкусным, в отличие от дешевых виноградных.
А большинство комментаторов скорее всего и не пробовали, это же "бухло и чернило"
07.12.2012 в 14:05
Судя по тому, что все работники в "шубах", условия работы приближены к фронтовым :)
"mr.Zorg78":


И пластиковая тара из-под торта для капающего стыка - высокие технологии ёптить!
07.12.2012 в 14:09
[censored]
07.12.2012 в 14:12
и доводим до кондиции — „докрепляем“ спиртом до 16%.

В наших улучшенных винах витаминов больше, чем в пакетированных соках», — говорит замдиректора по коммерческим вопросам Лариса Буканович.

надо детям покупать вообщем ребя.... а то соки - вода сплошная, без витаминов оказываеццо
07.12.2012 в 14:14
А кто не будет брать - отключим газ!
07.12.2012 в 14:15
Что за тупизм, еще скажите что после такого бырла, улучшается здоровье и ум
"vladimircape":

чарка вина дабавиць ума)))
07.12.2012 в 14:15
Уже ХАЧУ.... Мммм..
07.12.2012 в 14:17
Чернило с красивыми наклейками.
07.12.2012 в 14:18
спирт то до сих пор добавляют... улучшенный мля...
07.12.2012 в 14:21
Полезное недорогое вино. Каждое утро выпиваю полбутылочки вместо йогуртов, в которых полно химии.
07.12.2012 в 14:22
"Улучшенное го*но"
07.12.2012 в 14:23
А я то думал, каких это аминокислот организм требует...
Кто последний в очереди на закупку?
07.12.2012 в 14:27
а где эти итальянцы, которые здесь недавно нас учили культуре потребления вина, дайте им продегустировать этот чудо напиток : http://dengi.onliner.by/2012/12/06/sovety-kak-upotreblyat-vino/
07.12.2012 в 14:32
"В наших улучшенных винах витаминов больше, чем в пакетированных соках", мммм.... вкуснатень))) Надо после работы купить, и с горла для полной романтики... Вечером расскажу))
"Микроскоп":

да, и с пометкой где продается, тож эксперимент поставлю:)))))
07.12.2012 в 14:34
Честно говоря, даже стало интересно продегустировать :) Хотя я как-то предпочитаю свеже выжатый яблочный сок.

Особо отмечу эту цитату:
"За время борьбы с алкоголем никто не заметил, что объем его выпуска увеличился, а не уменьшился."

Учитывая, что у нас государственная монополия по производству алкоголя, становится понятно, что в алкоголизация людей во многом "заслуга" власти.
07.12.2012 в 14:36
один мужик остался на фабрике - остальные бабы
07.12.2012 в 14:40
ИМХО те кто употребляет эту продукцию не смогут прочитать данную статью, т.к. у них доступа в интернет нет, а те кто прочитают - никогда это употреблять не станут.
07.12.2012 в 14:42
один мужик остался на фабрике - остальные бабы
"andreys":

Это тоже баба, вы присмотритесь))
07.12.2012 в 14:48
Статья немного изменила мои понятия о плодово-ягодных.
местами даже соглашусь что такое вино полезно. (мы же угощаемся домашними ягодными винами и настойками у бабушек, и они даже вкусными бывают).
Посмотрел на картинки - мое мнение- дизайн бутылок менять надо.
Позиционировать напиток по другому надо. например делать бутылки как у ликеров например. (подсмотреть дизайн на западе например).
не обязательно 16 градусов можно и легче. типа морс тока слегка алкогольный.
может слово вино заменить на какое нибудь другое название . что нибудь нарыть из старобеларуских книг.
Чтобы выпускать как бы что то другое чтоб у народа было желание попробовать, а не ставить штамп "бухло и чернило“
"_Serge_":

+ 1000050000 и повысить цену
07.12.2012 в 15:00
"suspectx":

Ну так техническую жидкость еще найти надо? Где он ее возьмет? Пойдет украдет? Врядли. Не так просто. Самогонки купит? Возможно. Но на это надо бросить все силы в регионах, за самогоноварение- закрывать на 5 лет с конфискацией имущества. В Минске самогонщиков практически нет, по крайней мере фактов мало да и кто будет в квартире гнать, а технические жидкости найти очень сложно.
"stoGramm":


Омывайка (жидкость для омывания стекол в машине) - на любой заправке, боярышник пустырник - любая аптека. Все это дешево и сердито ;)
07.12.2012 в 15:03
Похоже что на шестой фотографии через фуфайку процеживают вино. )))
07.12.2012 в 15:05
"suspectx":

Ну так техническую жидкость еще найти надо? Где он ее возьмет? Пойдет украдет? Врядли. Не так просто. Самогонки купит? Возможно. Но на это надо бросить все силы в регионах, за самогоноварение- закрывать на 5 лет с конфискацией имущества. В Минске самогонщиков практически нет, по крайней мере фактов мало да и кто будет в квартире гнать, а технические жидкости найти очень сложно.
"stoGramm":


Омывайка (жидкость для омывания стекол в машине) - на любой заправке, боярышник пустырник - любая аптека. Все это дешево и сердито ;)
"suspectx":

Ну омывайка насколько помню это в основном метиловый спирт, который яд, от него слепнут и умирают. так сказать если мозгов нет-выпил, прошел естественный отбор. Боярышник в слишком маленькой таре продается, не упьешься.))
07.12.2012 в 15:08
"suspectx":

Ну так техническую жидкость еще найти надо? Где он ее возьмет? Пойдет украдет? Врядли. Не так просто. Самогонки купит? Возможно. Но на это надо бросить все силы в регионах, за самогоноварение- закрывать на 5 лет с конфискацией имущества. В Минске самогонщиков практически нет, по крайней мере фактов мало да и кто будет в квартире гнать, а технические жидкости найти очень сложно.
"stoGramm":



Омывайка (жидкость для омывания стекол в машине) - на любой заправке, боярышник пустырник - любая аптека. Все это дешево и сердито ;)
"suspectx":

Ну омывайка насколько помню это в основном метиловый спирт, который яд, от него слепнут и умирают. так сказать если мозгов нет-выпил, прошел естественный отбор. Боярышник в слишком маленькой таре продается, не упьешься.))
"fz":


Так я просто это к тому, что кому надо, тот найдет, один раз но бухнет :)
07.12.2012 в 15:10
Счас будет дигустация как и с пивом =))))) И кто выиграет? ягодное или виноградное....
07.12.2012 в 15:10
Во всем мире ценность ягодных вин гораздо выше, чем виноградных, но наше население этого не знает.

Мама...
хотя по наличию незаменимых аминокислот и витаминов наши ягодные вина превосходят виноградные

Жаль, что эти незаменимые аминокислоты и витамины надолго в организме не задерживаются, извергаясь в самый неподходящий момент.
запах вина тут же «забивает» нос

Кавычки не там: запах "вина" тут же забивает нос.
07.12.2012 в 15:10
Показуха.
07.12.2012 в 15:11
В наших улучшенных винах витаминов больше, чем в пакетированных соках

Интересно, что они к этим витаминам так прицепились.
07.12.2012 в 15:18
Зря ерничают некоторые, не попробовав этих вин. Лет 15 назад был по работе в командировке в Толочине и меня угостили их черносмородиновым вином. Тоже думал поначалу, что "бырло", тем более в те годы, когда о таких винах ни было никакой информации, как впрочем и сейчас. Вино практически не пью, но из вежливости не мог отказаться, но попробовал и был приятно удивлен - вкус, аромат и последствия после употребления превзошли все ожидания, не хуже хорошего марочного виноградного вина. Если сейчас они выпускают такое вино - то это достойный продукт, конечно оформление могло быть получше, но это дело времени.
07.12.2012 в 15:20
Все мысли в одной ссылке!)
http://babruisk.com/wp-content/uploads/2012/12/poylo.jpeg
07.12.2012 в 15:24
кто пробовал ? что говорит ваш опыт ?
есть ли преимущества фруктово-ягодных над плодово-ягодными ?
07.12.2012 в 15:28
Интересно было бы попробовать, но что-то ни разу такого в Минске не видел :(
А так вообще бырлятину даже не пробовал ни разу..
Ну и бутылку конечно вместе с названием нужно менять... и для ценителей предложил бы еще выпускать без добавления спирта.
07.12.2012 в 15:34
репортаж из преисподней! ;)
07.12.2012 в 15:35
очищенное чернилко собирается конкурировать с лучшими винами из Франции

а гнильё, походить в грязных сапогах подавить, поплевать, пописать уже отменили что-ли.

6-е фото сверху - чел застрял в жбане с вином, подробатывает пробкой.
07.12.2012 в 15:35
sedmoignom, Если это Вы мне, то научитесь прежде всего вежливости и культуре, а потом уже судите о чем-то. Мне 53 года, я практически не пью, и могу себе позволить достойный напиток, например дочка сейчас из Штатов привезла мне в подарок коньяк "Remy Martin" и виски "Johnnie Walker - Black Label", и я немного разбираюсь в напитках и знаю о чем пишу. Удачи.
07.12.2012 в 15:39
Районные магазины не берут на реализацию вина других производителей, так не могут их продать.
Ошибка, "так" - "так как".
07.12.2012 в 15:41
Даже захотелось попробывать эти вина (малиновый например), только если они действительно плодово ягодные, а не спирт разбавленный ароматизаторами.
Онлайнер,
была ли дегустация Вашим корреспондентом?
"stoGramm":

Кореспондент пропал в цехах готовой продукции. Говорят видели на прошлой неделе, одичал.
07.12.2012 в 15:46
Восьмилетнему Вадику родители на день рождения подарили набор "юный слесарь". Через три дня Вадик спился...
07.12.2012 в 15:48
там же написано - "здравомыслящий"
"vick23":

ой... что вы говорите... ни капли в рот ни см в...
07.12.2012 в 15:52
ептель, спирт то зачем, какие нах витамины. на производстве одни женщины, у мужиков витаминные осложнения, на последней фотке "красава" проспиртованная.

если уж делать то как домашнее, без спирта и с терпением. у меня дед в бочках домашнее яблочное вино настаивал. офигеть получалось и ни капли спирта.
07.12.2012 в 16:01
Значит так, 2 недели назад впервые попробовал плодово-выгодное. Подумал, как никак история, скоро жестачайшэ запретят, да и не зря "ценители" отдают предпочтение этому напитку богов (по словам директора). Решил попробовать, что бы знать. купил бутылку "Летний сад" улучшеного качесвта за 14.600. специально самое дешевое взял. Так и сказал: Дайте бутылку самых дешевых чернил. ВКУС: эмммм.. вначале глотка вполне даже несовсем плохо, но когда глотаешь, привкус просто жесть. выпил всю 0.7, там 16-18 градусов, для меня среднее количество. УТРОМ думал сдохну, башка просто отваливалась. Никому не советую пить это дерьмо, нет денег на бутылку вина нормального, лучше не пить совсем.
07.12.2012 в 16:08
Да и так если подумать, какого черта такое чуть ли не полезное для здоровья ВИНО(!!!) 0.7 литра, из натуральных ягод да фруктов, лишь слегкаааа подкрепленое спиртом такое ДЕШЕВОЕ ??? даже на фоне вин белорусского производства? Опять же какой там спирт?? на всем алкоголе напсиано СПИРТ РАТИФИКАЦИОННЫЙ (ну или как-то так, лень уточнять) это значит что он может быть получен и так реально делают даже из фракций нефти, из любого говна, из скажем пищевых помоев (это в нашей стране наверное лучший спирт). Только в элитных водках идет спирт из зерна. ради интереса почитайте оборот бутылок с водкой. Потому у пьющих это пойло и проблемы с печенью почками и всем остальным, так как спирт там САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ, который возможно просто в бочке приезжает откуда-то.
07.12.2012 в 16:25
хачу вина
07.12.2012 в 16:44
Как раз пятница-можно пойти и купить, продегустировать, так сказать. Потом все выходные на диване пролежать и промучаться, чтобы к понедельнику огурцом быть. ))
07.12.2012 в 16:55
Печаль какая.
Витамины в вине.
07.12.2012 в 16:57
sedmoignom, Если это Вы мне, то научитесь прежде всего вежливости и культуре, а потом уже судите о чем-то. Мне 53 года, я практически не пью, и могу себе позволить достойный напиток, например дочка сейчас из Штатов привезла мне в подарок коньяк "Remy Martin" и виски "Johnnie Walker - Black Label", и я немного разбираюсь в напитках и знаю о чем пишу. Удачи.
"strart":


Не принимайте на свой счет. Я тоже не пью - исключение: армянский коньяк и домашнее отцовское вино.)
07.12.2012 в 17:11
я был в толочине, там очень пьют, практически безбожно - завод своих целей бизнес-плана достиг.
07.12.2012 в 17:15
В студенческие годы частенько употребляли чернило, могу сказать что попадаются сорта довольно таки неплохие. Часто переливали в пластиковые 1,5л бутылки и поили девок под видом домашнего вина. Девки пили и нахваливали. Так деалось десятки раз, только один раз нас вычилили девки, которые сами иногда балуются чернильцем.
07.12.2012 в 17:18
Onliner! Я вот не пойму, вы стебётесь с этого всего или реально пытаетесь продвинуть эту отраву в массы???!!!
Я не в куггсе гебята
07.12.2012 в 17:19
Все нормально, естественный отбор, выживет сильнейший ))
07.12.2012 в 17:23
и вообще мы все такие милые и пушистые. бырло оно и в африке бырло.
07.12.2012 в 17:25
это наша гордость и часть ВВП
07.12.2012 в 17:27
синька чмо
07.12.2012 в 17:31
Расписано конечно офигительно, но какая часть бырла у нас выпускается таким улучшенным способом? На данный момент совсем не много, ибо спросом пользуется дешевое бырло, которое готовится как тут написано
Для плодово-ягодных вин сок сбраживают до 5%, а затем заспиртовывают его до 16%

Притом это в лучшем случае, а могут и вообще яблочный сок смешать с водой, спиртом и сахаром. Притом яблоки берут нулевого качества, которые деревенские алкаши сдают за копейки в сельпо.
В общем с запретом на классическое дешевое бырло отрасль загнется, потому что бырло улучшенного качества будет стоить дороже, спрос на него намного меньше, прибыли тоже меньше. Единственный выход - сделать на него акцизы совсем низкие, но у нас на такое маловероятно что пойдут.
07.12.2012 в 17:54
крыжачок =)
07.12.2012 в 18:06
Охотно верю. Просто у нас могут вместо брожения добавить больше спирта. Сомневаюсь, что в мартини и т.п. есть что-то натуральное. Цены разные, а на вкус тот же чарлик, особенно желтенький.
07.12.2012 в 18:21
Потекло вино по трубам...
07.12.2012 в 18:28
ВКУС: эмммм.. вначале глотка вполне даже несовсем плохо, но когда глотаешь, привкус просто жесть. выпил всю 0.7
"Shtek":


Хохотал от души)))
07.12.2012 в 18:30
на последней фотке,судя по всему самый главный ценитель и дегустатор подобных вин идёт
07.12.2012 в 18:33
Грузчик домой несет?))
07.12.2012 в 19:06
с сегодняшнего дня перехожу с сока на улучшенные вина и детям буду рекламировать.. Витамины же, ёпта
07.12.2012 в 19:20
Эммм вопрос, а хоть кто-нибудь это вино пробовал, чтобы так уверенно поливать говном в комментариях?
07.12.2012 в 19:21
не пил, не пью и не буду пить эту мочу и другим не советую !
07.12.2012 в 19:22
Районные магазины не берут на реализацию вина других производителей, так не могут их продать.

Редактора западло нанять?
07.12.2012 в 19:23
Вот и отправляйте на экспорт свою отраву. Или полная переориентация на конфитюры,наливки,ликёры в конце концов!!Видно волосатая рука у директора завода, что у Ладудьки запрет отвоевал.Конечно, алкаши почти всю зарплату скалывают ему в карманчик....Такое даже не стоит освещать в новостях,а то реклама получается чернилу!
07.12.2012 в 19:28
Это натуральное сырьё. А не красители с ароматизаторами, после которых бокал не отмоешь, по-типу АМБАСИДОР. Пил вино, но сахара на любителя. Раньше в Могилёве кагор из натуральных ягод делали, так его в церковь покупали
07.12.2012 в 19:35
028_m, противоречите сами себе, как вы можете кому-либо советовать, если вы не пили?
07.12.2012 в 19:53
дайте ящик!
07.12.2012 в 20:03
а почему не брать вызревшую сладкую ягоду? зачем добавлять сахар? зачем доводить до 16%? пусть будет и сухое и полусладкое, но натуральное! я пробовал отличные малиновые и смородиновые вина, правда домашние. язык не повернется назвать их чернилами.
"Ultra:

А с чего вы взяли, что в домашние вина не добавляют сахар? Смородиновое вино, в которое не добавляли сахар - выражение лица при употреблении будет похлеще, чем при поедании лимона.
07.12.2012 в 20:07
Хочу знать, где в нашей маленькой маленькой стране эти плантации малины и крыжовника, как происходит её сбор, доставка на завод. Это же не яблоки по сёлам собирать, а тут аж 80% сока ягод. Прямо аж захотелось такого витаминного вина попить.
07.12.2012 в 20:15
Жители хоть и называют с улыбкой завод «пьяным», но продукции местного производства доверяют. Районные магазины не берут на реализацию вина других производителей, так не могут их продать.

Ржунимагу. Магазинам запрещают негласно брать чужое бырло. И так везде, особенно в глуши - например, если в райцентре молокозавод то чужие молочные продукты табу.
И в третьих, у белорусов есть какое-то непонятное пренебрежение к своему национальному продукту, хотя по наличию незаменимых аминокислот и витаминов наши ягодные вина превосходят виноградные.

Нужно только протеина с аскорбинкой досыпать и получим продукт для диетического и спортивного питания.
Кстати, не раскрыта тема во что лучше наливать плодовое улучшенное и с чем подавать.
07.12.2012 в 20:17
Лучше управлять нажравшимся бурла быдлом? да! Исполком, как проститутка. Сегодня нет, завтра ДА?!
07.12.2012 в 20:18
Судя по фоткам на заводе жесть....

Холодина в цехах, ТБ вообще никто не знает, тряпка на электромоторе валяется, санитария на нуле.... мдяя
07.12.2012 в 20:27
dok.by, Нет конечно. Они сапожники без сапог) Гы
07.12.2012 в 20:35
Фу фу фу. Гуано рэдкое.
07.12.2012 в 20:47
а почему не брать вызревшую сладкую ягоду? зачем добавлять сахар? зачем доводить до 16%? пусть будет и сухое и полусладкое, но натуральное! я пробовал отличные малиновые и смородиновые вина, правда домашние. язык не повернется назвать их чернилами.
"Ultra:


+100500
в Турции гид завез к производителю ягодных вин.
вишневое, малиновое, ежевичное ням ням, но естественные 11-12%.
никто не гадит продукт спиртом, нахрена делать коктейль
07.12.2012 в 20:48
"...и доводим до кондиции — „докрепляем“ спиртом до 16%." - если бы не "докрепляли", то, может быть, ради интереса и попробовал бы, вспомнил школьные годы :)
07.12.2012 в 20:51
Хочу знать, где в нашей маленькой маленькой стране эти плантации малины и крыжовника, как происходит её сбор, доставка на завод. Это же не яблоки по сёлам собирать, а тут аж 80% сока ягод. Прямо аж захотелось такого витаминного вина попить.
"krapachino_":


кстати да.
а еще мысль - это же дорогая ягода, и вино натуральное по идее подороже импортного виноградного получится.
Похоже что то не договаривают.
07.12.2012 в 20:53
Чарлик он и ест чарлик.....стены неоштукатурены, фильтр-пресса в ужасающем состоянии,сварочные швы как .....,бодяга....и в какую посуду эту продукцию не разлей какой пробкой не укупорь чернила...боится г.Анюховский запрета...лицензии на водку нет,технологии кроме чернильных на этом заводе нет...выходит после нового года амба....
07.12.2012 в 21:11
лариса буканович жжот
07.12.2012 в 21:12
и еще КОНСЕРВНЫЙ завод--это тоже умиляет
07.12.2012 в 21:21
надо попробовать)
"s.a.k.":

+100
07.12.2012 в 21:38
пладова-выгадная барматуха :)))))
на последней фото,надо полагать,ОТК? ))))
07.12.2012 в 21:40
Guano
07.12.2012 в 22:16
А можно процент алкоголя меньше сделать? Или только для алкашей, самый ценный параметр, блюдут?
07.12.2012 в 22:23
Надо брать)
"Kirich™":

100 %
07.12.2012 в 22:43
На шестой сверху человека засасало.
07.12.2012 в 23:53
krapachino_, Вино и вправду вкусное, а плантации малины и крыжовника растут около Толочина в специальном саду от завода, вроде там ещё растёт черника, голубика, ежевика, ну и само собой разумеется растут яблоки... А вина Толочинского завода неоднократно становились победителями и призёрами международных выставок.
P.s. на заводе я не работаю, как можно подумать...
08.12.2012 в 0:07
В студенческие годы частенько употребляли чернило, могу сказать что попадаются сорта довольно таки неплохие. Часто переливали в пластиковые 1,5л бутылки и поили девок под видом домашнего вина. Девки пили и нахваливали. Так деалось десятки раз, только один раз нас вычилили девки, которые сами иногда балуются чернильцем.
"Fayst07051":

Подтверждаю, прокатывало. Главное самовнушение. Надо брать))
08.12.2012 в 0:10
Судя по репам они это бырло с витаминами сами успешно потребяют
08.12.2012 в 1:10
круть, вот что буду выпивать., только попробую сначала
08.12.2012 в 1:10
Даже захотелось попробывать эти вина (малиновый например), только если они действительно плодово ягодные, а не спирт разбавленный ароматизаторами.
Онлайнер,
была ли дегустация Вашим корреспондентом?
"stoGramm":

думаю ароматизаторы.
сам прикинь сколько стоит малина, сколько малиновое вино.
08.12.2012 в 3:13
В теме про выставку улучшенной червивки в Латвии я уже писал ознакомительный пост. И если многоуважаемые модераторы не будут против и не влепят мне банхаммером за перепост, то я, пожалуй, и в этой теме слегка освежу вашу память, а тем, кому в силу возраста освежать нечего я проведу краткий экскурс в прошлое нашей необъятной Родины.
Предисловие: Плодовое вино бывает нормальным. Его стоимость не сильно отличается от водки, а иногда и превышает ее по цене.
Ну-с, поехали...
Это сабж
ЭТИМОЛОГИЯ
Собственно РАЗ

ДВА, ТРИ
И вот
Натур, так сказать, продукт. Без вот этого.
Легонькое в СССР
или покрепче. Еще. Еще. Еще. Кстати, это - одно из лучших
А ведь в идеале вино должно быть таким, таким, таким,а лучше всего таким, поскольку я придерживаюсь в данном вопросе взглядов Д. Менделеева.
Ибо ваистену

А ведь есть что вспомнить!

Для отображения наклеек и прочих изображений в натуральную величину необходимо:
1) Перейти сюда
2) Нажать на кнопку "Скачать альбом"
3) Выбрать "Показать как Список фотографий

P.S. А ведь бывало и такое
Еще один советский брэнд. Даёт мягкий созерцательный приход с нотками лёгкой меланхолии и сонливости...(цитата)
Джентельменский набор. Подарочный вариант

Надеюсь, что хоть кого-нибудь мой пост заставил улыбнуться 8)
08.12.2012 в 7:28
Пробовал я толочинское "Крыжовниковое". На вкус и цвет однозначно лучше кадарки и заговора монахов. Ну и водка типа Директорской и др.производства мозырь, гомель, витебск занимает места бегущих сзади. Буду брать.
08.12.2012 в 7:44
Четкое последнее фото! ))))
08.12.2012 в 8:54
Я и "компот" очень люблю и пью его, и не по причине отсутствия средств или жадности - реально люблю его!
08.12.2012 в 9:11
onliner, не превращайтесь в СБ!!! Стыдно должно быть от таких статеек. Вино в которое добавляют спирт- НЕ ВИНО!!! Рейтинг этим вы свой не поднимите! Стоимость странички в личку плиз. Я тоже чего нибудь накропаю.
08.12.2012 в 10:01
всё ребята, побежал в магаз...
08.12.2012 в 10:54
Похоже что на шестой фотографии через фуфайку процеживают вино. )))
"R312":

а на первой у стерильных перчатках затыкают пробки
08.12.2012 в 10:59
Четкое последнее фото! ))))
"Djon-Karter":

начальник лаборатории, похож на начальника очистки (шарикова) согласитесь
" вино мы пили, пили, пили, пили,,,
08.12.2012 в 11:38
Клим Чугункин, если быть точнее. А вообще хочется еще раз пересмотреть "Собачье сердце"
08.12.2012 в 11:57
А многие из вас знают, зачем вообще спирт добавлять в вино? похоже по ответам единицы.
небуду говорить о пользе данного напитка, скажу- Лучше из бродивших соков, чем из ЮПИ воды и спирта.
08.12.2012 в 12:17
Ношение головного убора в цехах не предусматривается ? Это ж пищевое производство , а лахудры трясут головами ...
08.12.2012 в 12:54
Те витамины, что они получают от нашего вина, наверное, все-таки положительно сказываются на здоровье»-??????????????
08.12.2012 в 13:16
Ношение головного убора в цехах не предусматривается ? Это ж пищевое производство , а лахудры трясут головами ...
"survivor_":

это ж витамины и дрозжи для брожения, натур. продукт
08.12.2012 в 14:13
Ужас. Слова этого директора чистейшая пропаганда. Дело не в том, что они натуральные или нет. А дело в цене этого алкоголя- если алкоголь могут позволить себе самая низка прослойка общества, то это беда для общества. Бомжи не пьют же водку и виски. Потому что дорого. Прозвучит немного жестко, но вот они и упиваются бырлом каждый день, а чо там? собрал бутылок пустых, картон сдал, вот тебе уже на бутылку, долбанулся 0,7 и лежи себе спи на травке, можно в штаны даже сцать, похер же. А если бы в магазине не было алкоголя дешевле 50 тыс- он бы подумал-может лучше купить поесть а не сдохнуть бухим от обморожения как собака в подворотне. И какая ему разница как и чем оно сбраживается до 16%, главное доступность. А заводы могут переориентироваться на выпуск соков, настоек, бальзамов без потери рабочих мест. Да обьемы не те, но и добавленная стоимость другая, только надо поработать над брендом, упаковкой, продвижением, но кому это надо в Толочине? Так же проще. Годами работали, а тут бац! и выбивают табуретку из под задницы, какое плохое государство, заставляет шевелится, ай-яй, может еще жалобами закидать Администрацию о том, какое это превосходное было золотое дно, а сейчас будет просто дно...
"suspectx":

всяких технических спиртосодержащих жидкостей никто не отменял, поэтому бомжи найдут что выпить, дык хоть эти вина чем отраву другую
"stoGramm":

Ну так техническую жидкость еще найти надо? Где он ее возьмет? Пойдет украдет? Врядли. Не так просто. Самогонки купит? Возможно. Но на это надо бросить все силы в регионах, за самогоноварение- закрывать на 5 лет с конфискацией имущества. В Минске самогонщиков практически нет, по крайней мере фактов мало да и кто будет в квартире гнать, а технические жидкости найти очень сложно.
"suspectx":



Все это уже проходили. Изучайте историю и думайте.
08.12.2012 в 14:26
нет, спасибо
08.12.2012 в 14:44
крымские и молдавские «чернила»

Во сказанул! Да вы неконкурентоспособны к этим как вы выразились чернилам... И сам явно он это не употребляет.....

P.s: заметили, в цехах такой холод что все одеты как на полюсе, походу не топят совсем....
08.12.2012 в 14:46
Ого,вкусняшка витаминная)))
08.12.2012 в 15:37
я слежу на онлайнере за последними новостями о черниле, как сериал... На работе читаю комменты в слух - ржём до слёз
08.12.2012 в 15:49
заметили, в цехах такой холод что все одеты как на полюсе, походу не топят совсем...
"Опенгеймер":

Это чтоб витамины в вине сохранились. Всё для блага потребителя.
08.12.2012 в 16:14
ПЕЙТЕ САМИ БЫРЛИЦО!!!!!
08.12.2012 в 16:31
"suspectx":

Ну так техническую жидкость еще найти надо? Где он ее возьмет? Пойдет украдет? Врядли. Не так просто. Самогонки купит? Возможно. Но на это надо бросить все силы в регионах, за самогоноварение- закрывать на 5 лет с конфискацией имущества. В Минске самогонщиков практически нет, по крайней мере фактов мало да и кто будет в квартире гнать, а технические жидкости найти очень сложно.
"stoGramm":



Омывайка (жидкость для омывания стекол в машине) - на любой заправке, боярышник пустырник - любая аптека. Все это дешево и сердито ;)
"suspectx":

Ну омывайка насколько помню это в основном метиловый спирт, который яд, от него слепнут и умирают. так сказать если мозгов нет-выпил, прошел естественный отбор. Боярышник в слишком маленькой таре продается, не упьешься.))
"fz":


Так я просто это к тому, что кому надо, тот найдет, один раз но бухнет :)
"suspectx":


Посмотрел состав омывайки - этанол. Так что смело можно пить :)
08.12.2012 в 17:16
сам прикинь сколько стоит малина, сколько малиновое вино.
"alex6999":


c одной стороны да, но с другой надо помнить что в сосуде всё поставлено с ног на голову.
не удивлюсь, что они могли бы продать выращенную в своих садах малину выгоднее чем из неё же сделать вино, по причине простой - они даже об этом не задумывались, ведь это вин.завод, а значит продажную цену малины никто не считал, расчет был только на себестоимость - копеешная оплата труда сборщиков этой вырасшей малины.

вообщем надо поискать малиновое вино, на пробу так сказать :)
08.12.2012 в 17:38
А я пробовала белорусское полусладкое вино из ягод. на днях покупала из крыжовника - 23000 за бутылку 0,75. Но оно явно не толочинское - у него крепость 12%. В принципе, мне понравилось - привкуса спирта нет, бражкой не пахнет. В продаже было еще из красной и черной смородины -надо будет взять попробовать. Единственно, такое вино нельзя пить гастритчикам - оно действительно кислое. Сахар может обмануть вкусовые рецепторы, но слизистую желудка не обманет. Но, в принципе, сухого виноградного вина это касается тоже.
А где-то полгода назад купила тоже белорусское, но вишневое, вино. Вот оно было реально вкусное. При том даже, что полусухое, и, следовательно, еще более кислое. но оно действительно имело вкус и запах сброженной вишни. Вот такого я бы еще взяла - но больше не попадалось. Кстати, стоило оно тоже отнюдь не дешево - за 20 тыс., и судя по трем оставшимся бутылкам в ящике, разбиралось очень охотно. К сожалению, опять-таки, не помню, кто производитель.
08.12.2012 в 18:31
Зарплату рабочим выдают продукцией..
08.12.2012 в 18:39
Нормальных вин нету, так как то что производят тут то бырло полное. а то что привозят и разливают наполовину разбавляют водой, и нету никакого контроля за качеством винной продукции, так что хотите хорошего вина то смотрите чтобы не было произведено и разлито в РБ.
08.12.2012 в 18:43
маразм и лохопутство подавляющего большинства населения. Как рекламщик со стажем говорю: нормальное название с историческим оттенком, качественную вкусную этикетку, ценник на то же содержимое в 200 тысяч за бутылку и все местные эксперты обязательно найдут "неповторимые нотки и особый аромат"... Хомячки такие хомячки
08.12.2012 в 19:18
по наличию незаменимых аминокислот и витаминов наши ягодные вина превосходят виноградные


Какие незаменимые алкогольные яды!
08.12.2012 в 19:19
А я пробовала белорусское полусладкое вино из ягод. на днях покупала из крыжовника - 23000 за бутылку 0,75. Но оно явно не толочинское - у него крепость 12%. В принципе, мне понравилось - привкуса спирта нет, бражкой не пахнет. В продаже было еще из красной и черной смородины -надо будет взять попробовать. Единственно, такое вино нельзя пить гастритчикам - оно действительно кислое. Сахар может обмануть вкусовые рецепторы, но слизистую желудка не обманет. Но, в принципе, сухого виноградного вина это касается тоже.
А где-то полгода назад купила тоже белорусское, но вишневое, вино. Вот оно было реально вкусное. При том даже, что полусухое, и, следовательно, еще более кислое. но оно действительно имело вкус и запах сброженной вишни. Вот такого я бы еще взяла - но больше не попадалось. Кстати, стоило оно тоже отнюдь не дешево - за 20 тыс., и судя по трем оставшимся бутылкам в ящике, разбиралось очень охотно. К сожалению, опять-таки, не помню, кто производитель.
"рыжаякошка":

Чувствуется стаж алкоголика!
08.12.2012 в 19:21
!
Ни один здравомыслящий человек, который хоть чуть-чуть думает о своем здоровье, эту "гадость" в рот даже не возьмет.
бы спасти!
"Alex_Bobr":

ну за всех не говорите...
"letsa":

Сказано же - здравомыслящий. Алкашня в расчёт не берется, как и перманентные культурно пьющие алкоголики.
08.12.2012 в 19:22
"В наших улучшенных винах витаминов больше, чем в пакетированных соках" - да уж, сравнили. А в соках спирт есть, который по определению наркотик и уничтожает всё, начиная с мозга заканчивая кровеносной системой?
08.12.2012 в 19:30
по наличию незаменимых аминокислот и витаминов наши ягодные вина превосходят виноградные


Какие незаменимые алкогольные яды!
"York_Sosnov":

А я пробовала белорусское полусладкое вино из ягод. на днях покупала из крыжовника - 23000 за бутылку 0,75. Но оно явно не толочинское - у него крепость 12%. В принципе, мне понравилось - привкуса спирта нет, бражкой не пахнет. В продаже было еще из красной и черной смородины -надо будет взять попробовать. Единственно, такое вино нельзя пить гастритчикам - оно действительно кислое. Сахар может обмануть вкусовые рецепторы, но слизистую желудка не обманет. Но, в принципе, сухого виноградного вина это касается тоже.
А где-то полгода назад купила тоже белорусское, но вишневое, вино. Вот оно было реально вкусное. При том даже, что полусухое, и, следовательно, еще более кислое. но оно действительно имело вкус и запах сброженной вишни. Вот такого я бы еще взяла - но больше не попадалось. Кстати, стоило оно тоже отнюдь не дешево - за 20 тыс., и судя по трем оставшимся бутылкам в ящике, разбиралось очень охотно. К сожалению, опять-таки, не помню, кто производитель.
"рыжаякошка":

Чувствуется стаж алкоголика!
"York_Sosnov":

"В наших улучшенных винах витаминов больше, чем в пакетированных соках" - да уж, сравнили. А в соках спирт есть, который по определению наркотик и уничтожает всё, начиная с мозга заканчивая кровеносной системой?
"York_Sosnov":

Я извиняюсь конечно, вы кодированный чтоли?
08.12.2012 в 19:38
Я извиняюсь конечно, вы кодированный чтоли?
"Опенгеймер":

+100500
08.12.2012 в 21:13
Была у меня лет десять назад девушка из Толочина. Обещал я к ней в гости съездить, да не съездил. Такую экскурсию пропустил :)
08.12.2012 в 21:29
Лучше бы наливки научились делать - это действительно вкусно, натурально и традиционно.
"Genatsval":

А ещё их нужно наставать от месяца до полугода. А бырло за две недели можно сделать.
08.12.2012 в 22:31
"В наших улучшенных винах витаминов больше, чем в пакетированных соках" - да уж, сравнили. А в соках спирт есть, который по определению наркотик и уничтожает всё, начиная с мозга заканчивая кровеносной системой?
"York_Sosnov":


Кушай свои овощи и не дури голову.
09.12.2012 в 0:15
беларуская продукция-мусор-отходы призводство-что вино за 15р что виноза70р-одно чернило сразными этикетками.это косаеться также водки и каньяков.ценна несоответствует качеству.
09.12.2012 в 0:31
репортаж не полон. где фото достойной бутылки
09.12.2012 в 1:02
Тепло одеты работники. Шарфы и т.п.
09.12.2012 в 3:10
http://content.onliner.by/news/2012/12/default/35338ed354e0c642f147da518efbad57.jpg
как кон на колбасу смотрит)
09.12.2012 в 7:49
Статья немного изменила мои понятия о плодово-ягодных.
местами даже соглашусь что такое вино полезно. (мы же угощаемся домашними ягодными винами и настойками у бабушек, и они даже вкусными бывают).
Посмотрел на картинки - мое мнение- дизайн бутылок менять надо.
Позиционировать напиток по другому надо. например делать бутылки как у ликеров например. (подсмотреть дизайн на западе например).
не обязательно 16 градусов можно и легче. типа морс тока слегка алкогольный.
может слово вино заменить на какое нибудь другое название . что нибудь нарыть из старобеларуских книг.
Чтобы выпускать как бы что то другое чтоб у народа было желание попробовать, а не ставить штамп "бухло и чернило“
"_Serge_":

клиент готов)))
09.12.2012 в 7:51
Onliner.by отправился на Толочинский консервный завод, чтобы увидеть, как производят улучшенные вина и чем процесс их приготовления отличается от производства плодово-ягодных вин.


Увидел только рослив. Покажите производство. самое главное сырьё, процесс отжима и т.п.
09.12.2012 в 8:01
А я пробовала белорусское полусладкое вино из ягод. на днях покупала из крыжовника - 23000 за бутылку 0,75. Но оно явно не толочинское - у него крепость 12%. В принципе, мне понравилось - привкуса спирта нет, бражкой не пахнет. В продаже было еще из красной и черной смородины -надо будет взять попробовать. Единственно, такое вино нельзя пить гастритчикам - оно действительно кислое. Сахар может обмануть вкусовые рецепторы, но слизистую желудка не обманет. Но, в принципе, сухого виноградного вина это касается тоже.
А где-то полгода назад купила тоже белорусское, но вишневое, вино. Вот оно было реально вкусное. При том даже, что полусухое, и, следовательно, еще более кислое. но оно действительно имело вкус и запах сброженной вишни. Вот такого я бы еще взяла - но больше не попадалось. Кстати, стоило оно тоже отнюдь не дешево - за 20 тыс., и судя по трем оставшимся бутылкам в ящике, разбиралось очень охотно. К сожалению, опять-таки, не помню, кто производитель.
"рыжаякошка":

"При том даже, что полусухое, и, следовательно, еще более кислое."
нда. полусухое вино кислое, а бырло сладенькое, значит оно лучше. это как сказать ламборгини галардо хуже вас 2109. там дверей больше.
"но оно действительно имело вкус и запах сброженной вишни."
состав зачитайте.
09.12.2012 в 8:09
Не светились бы они со своим производством.
Судя по оборудованию, они рассчитаны на розлив 25-30 кубометров бырла в смену. Что бы столько выдать, нужно 50-60 тонн "фруктов и плодов" в день, или что то около 13 000 тонн в год. Че не показали фотки терриконов из заготовленных яблок? Потому что их просто нет. Поэтому и фуфайка висит на сборнике после пресса, что этот сборник не эксплуатируется и, возможно, что то в нем уже открутили и продали, а фуфайкой дыру закрыли :)
Да и после преса плодовый сок никогда не идит сразу на фильтрацию - в нем пектина много, сразу картонтна фильтр-прессе забивается. А пищевой картон - вещь не дешевая, он в себистоимости бутылки бырла занимает долю большую, чем стекляная бутылка. Поэтому сначала сок смешивают с ферментом пектиназа и выдерживают до распада пектина. И только потом фильтруют.

Про емкости для брожжения на открытом воздухе помолчу. Дрожжи работают 35-40 градусов. Это надо бродильный чан, подогрев, микробиолог для поддержания штамма дрожжей.

Ладно, отбродили. Теперь надо от дрожжей избавиться. Полностью они не осаждаются сами - надо сначала пускать на центрифугу, а потом, обязательно - еще две фильтрации. Вначале через слой диатомитовых земель (например, смесь перлита и кизельгура, берется из Германии, потому что на хохлядском и рф-овском есть шанс положить линию). Обойти эту стадию нельзя (на ней садится остаток дрожжевого белка). При их объемах на нунч-фильтре не нафильтруешься. Нужно ставить вакуумные барабанные фильтры типа БНМ.

И конечный продукт, конечно, опять через картон. Потому что диатомиты частенько через сатин БНМ-а проскакивают.

А теперь вопрос: на какой йух директору это надо?
Да. Каждый плодово-выгодный завод делает ограниченные партии по полной схеме. Для регистрации, сертификации и уважаемых гостей. На РФ-ию процентов 20-30 натурального сока льют.
Все остальное - берется концентрат яблочного сока, разводится водой, если память не изменяет - 1 к 20. А потом сразу льется спирт. Дрожжи не добавляюся. Во-первых, они много проблемм создают (см. выше). Во-вторых - смысла нет. Они что китайский, что турецкий концентрат есть не хотят. Дохнут дрожжи в нынешних пакетированных соках. А те соки, которые все-таки можно на вино сбродить, стоят на уровне испанских яблок.

Вот я и поведал секрет дзешовага и вкуснага вина. И все его знают и молчат. Просто я не в пищевке работаю, хотя отрасль эту знаю хорошо. А так бы тоже отписался про хорошее вино.

Ну и последний нюанс - если вино не бродит, откуда берется лишние 5% спирта для доведения градуса, которые якобы дрожжи наработали?
Берется из требований МЧС и сводки местной метеостанции :) МЧС требует спирт держать в открытых емкостях, для предотвращения взрыва паров. В зависимости от температуры воздуха (метеостанция, или вообще сидящий при заводе штатный метеоролог) есть нормы по спирту на испарение. А дальше или пишется нужная температура воздуха. Или спирт тупо, сразу после поступления, в авральном темпе перерабатывается. А по нарядам-требованиям на отпуск отображается в течении месяца. И вся магия.
09.12.2012 в 11:25
Очередное бырло. Отчет ни о чем. Пейце беларускае бырло и будете счастливы как никогда.
09.12.2012 в 12:11
"В наших улучшенных винах витаминов больше, чем в пакетированных соках"
лейся, бырло...
...а в нашей водке больше белка, чем лососе и сёмге,
а в сигиретах - микроэлементов больше,чем БАДах
Деградируйте, на здоровье! Люди должны правильно голосовать на выборах. )))
09.12.2012 в 12:34
поидее они делают вино похожее на домашнее. по утрам вместо чая я бы его пить не стал, хоть там и много витаминов. а попробовать интересно. тем более чернил не пил уже лет 10.
09.12.2012 в 12:58
Почему бы нет, конечно. Употребляю в пределах разумного и как здоровье позволяет. Во всяком случае, я знаю, что это вина достойные.

еще бы))) сам то небось употреблят из бочки "для своих" а не то бырло что в магазинах)))
09.12.2012 в 13:06
Бараны!!!! Пейте водку быстрей с катушек съедите и подохните чего и добивается наше мудрое государство А действительно хорошее вино пускай за вас елупней пьют маскали что они с удовольствием и делают
09.12.2012 в 14:14
— Натуральные вина у нас хорошо идут на экспорт в Россию. Мы их отправляем в цистернах, их там разливают и продают под своим брендом.

А бренды-то какие? "Вечерний звон", "Василиса" или "Для мужчин"?
09.12.2012 в 14:54
Вкусняшка.... А раньше такое и пили, когда водяра по 3 рубля была...
09.12.2012 в 22:10
сборище "винищефобов", вы хоть сами пробовали эти напитки или же судите о них только по внешнему виду своих соседей-келдырей?
09.12.2012 в 22:43
ste1n, Слышь, ты, бырлофил, тебе нравится - травись на здоровье, а рекламу этой гадости оставь при себе.
10.12.2012 в 1:39
на последнем фото: самый счастливый грузчик на свете)
на работу как на праздник)
10.12.2012 в 12:32
нормальный обзор. я бы попробовал конечно, жаль что не пью.
11.12.2012 в 21:09
Верните " Крыжачок" , изверги ! (рецепт скорее всего утрачен навсегда)...
13.12.2012 в 23:00
Сети их не покупают? Смешно! Белкоопторг самая крутая сеть, более 1000 торговых точек, наверняка процентов 30 выручки получает с 0,7 в зелёном стекле.
А в Просторе нафиг не нужна антисанитария от целевой аудитории.
14.12.2012 в 8:35
судя по фото только пару тёток это не потребляют.
14.12.2012 в 18:40
Если все так, как говорит чувак (только это кто-то независимый должен подтвердить), то - закупить нормальное оформление, сделать нормальный бренд, заказать нормальную пиар-компанию, выставить получившийся продукт по 100 тыс./бутылка, в том числе и на экспорт.

Проблема решится сама собой, будут брать в сети, покупать на новый год за праздничный стол, и никто не будет бухать из горла под подъездом. Из горла будут бухать то, что на этот момент окажется более дешевым, если на это будет хватать у них денех.
16.12.2012 в 3:47
нда......РБ
18.12.2012 в 23:19
вот когда спирт перестанут добавлять совсем, а только естественное брожение, вот такие и можно разрешить...
"Adventurer":

про крепленые французские и итальянские вина не слышали?
18.12.2012 в 23:28
Ужас. Слова этого директора чистейшая пропаганда. Дело не в том, что они натуральные или нет. А дело в цене этого алкоголя- если алкоголь могут позволить себе самая низка прослойка общества, то это беда для общества. Бомжи не пьют же водку и виски. Потому что дорого. Прозвучит немного жестко, но вот они и упиваются бырлом каждый день, а чо там? собрал бутылок пустых, картон сдал, вот тебе уже на бутылку, долбанулся 0,7 и лежи себе спи на травке, можно в штаны даже сцать, похер же. А если бы в магазине не было алкоголя дешевле 50 тыс- он бы подумал-может лучше купить поесть а не сдохнуть бухим от обморожения как собака в подворотне. И какая ему разница как и чем оно сбраживается до 16%, главное доступность. А заводы могут переориентироваться на выпуск соков, настоек, бальзамов без потери рабочих мест. Да обьемы не те, но и добавленная стоимость другая, только надо поработать над брендом, упаковкой, продвижением, но кому это надо в Толочине? Так же проще. Годами работали, а тут бац! и выбивают табуретку из под задницы, какое плохое государство, заставляет шевелится, ай-яй, может еще жалобами закидать Администрацию о том, какое это превосходное было золотое дно, а сейчас будет просто дно...
"suspectx":

Ужас. Слова этого директора чистейшая пропаганда. Дело не в том, что они натуральные или нет. А дело в цене этого алкоголя- если алкоголь могут позволить себе самая низка прослойка общества, то это беда для общества. Бомжи не пьют же водку и виски. Потому что дорого. Прозвучит немного жестко, но вот они и упиваются бырлом каждый день, а чо там? собрал бутылок пустых, картон сдал, вот тебе уже на бутылку, долбанулся 0,7 и лежи себе спи на травке, можно в штаны даже сцать, похер же. А если бы в магазине не было алкоголя дешевле 50 тыс- он бы подумал-может лучше купить поесть а не сдохнуть бухим от обморожения как собака в подворотне. И какая ему разница как и чем оно сбраживается до 16%, главное доступность. А заводы могут переориентироваться на выпуск соков, настоек, бальзамов без потери рабочих мест. Да обьемы не те, но и добавленная стоимость другая, только надо поработать над брендом, упаковкой, продвижением, но кому это надо в Толочине? Так же проще. Годами работали, а тут бац! и выбивают табуретку из под задницы, какое плохое государство, заставляет шевелится, ай-яй, может еще жалобами закидать Администрацию о том, какое это превосходное было золотое дно, а сейчас будет просто дно...
"suspectx":

тогда надо сахар подымать в цене в раз 5. А то скоро будет проще брагу пить. 1кг сахара-литр водки
18.12.2012 в 23:30
Сети их не покупают? Смешно! Белкоопторг самая крутая сеть, более 1000 торговых точек, наверняка процентов 30 выручки получает с 0,7 в зелёном стекле.
А в Просторе нафиг не нужна антисанитария от целевой аудитории.
"Dimachul":

В России вина из толочинского сырья относительно недешевые и продаются в гиперах.
18.12.2012 в 23:31
сборище "винищефобов", вы хоть сами пробовали эти напитки или же судите о них только по внешнему виду своих соседей-келдырей?
"ste1n":

+1000
18.12.2012 в 23:32
vlapi,
Затем добавляем сахар, чтобы они стали сладкими и полусладкими, и доводим до кондиции — „докрепляем“ спиртом до 16%.
"":


Не проще ли водку с соком бадяжить?
"Scarabaeus":

бадяж, кто не дает
18.12.2012 в 23:34
Почему бы нет, конечно. Употребляю в пределах разумного и как здоровье позволяет. Во всяком случае, я знаю, что это вина достойные.

еще бы))) сам то небось употреблят из бочки "для своих" а не то бырло что в магазинах)))
"Phenman":

Витаминизация наше всё! ))) Лучше бы наливки научились делать - это действительно вкусно, натурально и традиционно.
"Genatsval":

Натурально берется сок и заливается спиртом)))). Хотя спирт продукт натуральный...