Бешенковичский райисполком желает купить новый Hyundai Santa Fe — гарантируется оплата из бюджета $41,6 тыс.

 
210
165
11 октября 2012 в 12:14
Автор: Владимир Лужнев

Бешенковичский районный исполнительный комитет разместил в Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен заявку на покупку легкового автомобиля Hyundai Santa Fe с механической коробкой передач. Ориентировочная стоимость лота определена в сумме 355,7 млн рублей, что в долларовом эквиваленте по текущему курсу составит $41,6 тыс.

В качестве источника финансирования указаны госсредства из местного бюджета. Главным условием покупки значится следующее: «Поставщиком нового автомобиля Хундай "Санта ФЭ", с механической коробкой передач, должен являться официальный представитель производителя автомобиля Хундай "Санта ФЭ"».

Подробное описание комплектации автомобиля, к сожалению, отсутствует. Окончание торгов назначено на 16:00 12 октября 2012 года.

Для сравнения: за чуть большую сумму, 450 млн рублей, отдел образования Слуцкого райисполкома покупает школьный автобус.

Автор: Владимир Лужнев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.10.2012 в 12:16
Дык а хто разрешил? А самый наш главный знает? Всё же бюджетные бабки то....
11.10.2012 в 12:17
Чинушам не комильфо возить жопу на более дешевых авто? Особенно бесит, когда читаешь, что деньги на такие покупки из госбюджета берут. Эти средства должны идти на повышение зарплат или пенсии бюджетникам.Или на модернизацию производства. Если бы частники такие авто покупали - не вопрос. Но гос структуры, за людские деньги так жируют...
11.10.2012 в 12:17
Покупали бы втихаря, без всяких тендеров,
хоть Бугацци с Ролсом.
11.10.2012 в 12:17
Туареги нынче уже не в почете...
11.10.2012 в 12:19
ахаха! Правильно делаете! Оглашайти и дальше такие объявы. Страна должна знать свои воров!
11.10.2012 в 12:19
За чей счет банкет?
11.10.2012 в 12:20
А как же Купляйце беларускае???
11.10.2012 в 12:22
Страна должна знать свои воров!
"Vesemir":

+100000
11.10.2012 в 12:23
Правильно. На создание бренда горада Минска выделили 30 000$, зато машину за 41 какомуто хмырю из исполкома надо. Это нормально ©
11.10.2012 в 12:24
Нивы и Волги пусть покупают!
11.10.2012 в 12:25
На днях тендер пропадет, ибо узнает Жэстачайны - нагнет
11.10.2012 в 12:26
Эти средства должны идти на повышение зарплат или пенсии бюджетникам.
"Ya_s_Polesja":

Эти средства должны идти на развитие производств и создание новых рабочих мест, а не на популизм и поддержание штанов. Иначе толку от них будет столько же, как и от покупки СантаФе
11.10.2012 в 12:27
блин ну ппц просто.. реально осталось дороги только переложить в стране и можно тендоры на бугатти делать..типа доставлять очень важные документы со столицы в областной колхоз, на постройку доильных секций.
я улыбаюсь просто...
а потом построить вертолётные плащадки и запускать тендеры на западные вертолёты для чарторных рейсов)
11.10.2012 в 12:29
вывешивание таких тендеров смахивает на какие-то диверсии
они же понимают, какая реакция будет
11.10.2012 в 12:29
[censored], нива в максимальной стоит меньше 17к$.
11.10.2012 в 12:30
мда, рено дастер пусть купят и то лучше будет.
а может сразу мерседес gla им подавай?
11.10.2012 в 12:31
Это копейки для госбюджета даже районного уровня.
Школота такая школота, и справедливые студенты туда же.
Вас ещё не спросили, на каких машинах ездить чиновникам) Сами бы на их месте, при наличии такой возможности, сели бы, конечно, в жигули?

А деньги, выделенные из госбюджета, нужно освоить на нужды организации. А если организация нуждается в солидной машине для руководителя - почему бы и нет. Правда, в Санте Фе солидности столько, что аж уссаться. Я бы лучше ML-ку взял или X5, недорого и сердито.
Подняли тут хай, надо же, перед вами не объяснились за покупку машины) Купят они её или нет - в вашей жизни ничего не изменится, не волнуйтесь. Поберегите своё время.
11.10.2012 в 12:33
вот они наши денежки....
11.10.2012 в 12:33
А Ламборгини Ревентон он не желает случайно? Потребность такая у преццедателя возникла.
11.10.2012 в 12:33
Это очень радует! Если слуги народа могут себе такое позволить, то сам народ живет не в пример лучше!
11.10.2012 в 12:34
Я даже такой деревни не знаю.
11.10.2012 в 12:35
not bad
11.10.2012 в 12:35
САМАНДЫ почему не покупают ??
Уазики российские, тоже недорого
Чиновникам подавай рос кош халявный
Странно, что не порше захотели
11.10.2012 в 12:35
онлайнер исполкомам крылья режет, щас очередной от покупки откажется
11.10.2012 в 12:35
А че Шевроле Нива или УАЗ Патриот им уже не пойдет? Для колхозного уровня само то было бы.
11.10.2012 в 12:37
Это копейки для госбюджета даже районного уровня.
Школота такая школота, и справедливые студенты туда же.
Вас ещё не спросили, на каких машинах ездить чиновникам) Сами бы на их месте, при наличии такой возможности, сели бы, конечно, в жигули?

А деньги, выделенные из госбюджета, нужно освоить на нужды организации. А если организация нуждается в солидной машине для руководителя - почему бы и нет. Правда, в Санте Фе солидности столько, что аж уссаться. Я бы лучше ML-ку взял или X5, недорого и сердито.
Подняли тут хай, надо же, перед вами не объяснились за покупку машины) Купят они её или нет - в вашей жизни ничего не изменится, не волнуйтесь. Поберегите своё время.
"DarthWin":

кто-то куда-то сядет, и не в жигули... деньги бюджетные, из налогов, обнаглели уже мля со своими тендерами... интересно было бы почитать обоснование.
11.10.2012 в 12:38
Народ нищий, за то какие то особо зажравшиеся разъезжают на хундаях купленных за госсредства.
11.10.2012 в 12:41
Знаю один колхоз, в котором ЗП у людей от миллиона до 2х, зато у председателя Kia Sportage новая в не самой бедной комплектации служебная. Колхоз убыточен.
11.10.2012 в 12:42
Тут еще к тому же и "официальный представитель производителя" явно в стране один, конкуренции 0, нафиг тогда тендер - пошли бы в салон и купили.
11.10.2012 в 12:43
Это копейки для госбюджета даже районного уровня.
Школота такая школота, и справедливые студенты туда же.
Вас ещё не спросили, на каких машинах ездить чиновникам) Сами бы на их месте, при наличии такой возможности, сели бы, конечно, в жигули?

А деньги, выделенные из госбюджета, нужно освоить на нужды организации. А если организация нуждается в солидной машине для руководителя - почему бы и нет. Правда, в Санте Фе солидности столько, что аж уссаться. Я бы лучше ML-ку взял или X5, недорого и сердито.
Подняли тут хай, надо же, перед вами не объяснились за покупку машины) Купят они её или нет - в вашей жизни ничего не изменится, не волнуйтесь. Поберегите своё время.
"DarthWin":

Ну молодец, и себе подобную "школоту" обосрал, и советов надавал. Можно и уроки идти учить :)
11.10.2012 в 12:43
А Lada Granta в максимальной комплектации за 13 тыс. USD их не устроит?
11.10.2012 в 12:44
Это копейки для госбюджета даже районного уровня.
Школота такая школота, и справедливые студенты туда же.
Вас ещё не спросили, на каких машинах ездить чиновникам) Сами бы на их месте, при наличии такой возможности, сели бы, конечно, в жигули?

А деньги, выделенные из госбюджета, нужно освоить на нужды организации. А если организация нуждается в солидной машине для руководителя - почему бы и нет. Правда, в Санте Фе солидности столько, что аж уссаться. Я бы лучше ML-ку взял или X5, недорого и сердито.
Подняли тут хай, надо же, перед вами не объяснились за покупку машины) Купят они её или нет - в вашей жизни ничего не изменится, не волнуйтесь. Поберегите своё время.
"DarthWin":

А вот и первый служащий бешенковичского райисполкома подтянулся)))
11.10.2012 в 12:45
[censored]
11.10.2012 в 12:46
ВСЕХ чинуш , невзирая на занимаемое положение , пересадить на черные авто марки *ВОЛГА* , а то зажрались они все.......
а за ЛИЧНЫЕ деньги - пожалуйста , хоть самолет.....
аххахах)
Купят они её или нет - в вашей жизни ничего не изменится, не волнуйтесь. Поберегите своё время.
"DarthWin":

Резонно

Сколько раз размещали такие трололо заявки на покупки сколько раз их отменяли и снимали - никто этой машины не купит как и всегда было и с жипам и с айфоном
11.10.2012 в 12:52
Впечатление, что тендер вывешивается лотерейно...
не будет реакции - берем!
обосрут в нете и сми - тендер отменяем и тоже берем, но дороже, по другой схеме
и усе вроде чэсна
11.10.2012 в 12:54
Это копейки для госбюджета даже районного уровня.
Школота такая школота, и справедливые студенты туда же.
Вас ещё не спросили, на каких машинах ездить чиновникам) Сами бы на их месте, при наличии такой возможности, сели бы, конечно, в жигули?


А деньги, выделенные из госбюджета, нужно освоить на нужды организации. А если организация нуждается в солидной машине для руководителя - почему бы и нет. Правда, в Санте Фе солидности столько, что аж уссаться. Я бы лучше ML-ку взял или X5, недорого и сердито.
Подняли тут хай, надо же, перед вами не объяснились за покупку машины) Купят они её или нет - в вашей жизни ничего не изменится, не волнуйтесь. Поберегите своё время.
"DarthWin":

Ты бы и купил, а мы народ честный!!!
Не должны мы за чью то солидность платит.
11.10.2012 в 12:54
оу-е в крізіс надо в'езжать красівооо....
11.10.2012 в 12:58
Это копейки для госбюджета даже районного уровня.
Школота такая школота, и справедливые студенты туда же.
Вас ещё не спросили, на каких машинах ездить чиновникам) Сами бы на их месте, при наличии такой возможности, сели бы, конечно, в жигули?

А деньги, выделенные из госбюджета, нужно освоить на нужды организации. А если организация нуждается в солидной машине для руководителя - почему бы и нет. Правда, в Санте Фе солидности столько, что аж уссаться. Я бы лучше ML-ку взял или X5, недорого и сердито.
Подняли тут хай, надо же, перед вами не объяснились за покупку машины) Купят они её или нет - в вашей жизни ничего не изменится, не волнуйтесь. Поберегите своё время.
"DarthWin":

Школота это ты, открой налоговый кодекс и посмотри что относится к местным налогам и сборам, потом залезь на сайт райисполкома в раздел экономика, потом напряги свое серое вещество и ты поймешь какой бред ты написал
11.10.2012 в 13:00
Ну молодец, и себе подобную "школоту" обосрал, и советов надавал. Можно и уроки идти учить :)
"mmrddelfby":

=)))))
11.10.2012 в 13:01
давай давай чинушка, накручивай черную народную злость
11.10.2012 в 13:02
Эти средства должны идти на повышение зарплат или пенсии бюджетникам.
"Ya_s_Polesja":

Эти средства должны идти на развитие производств и создание новых рабочих мест, а не на популизм и поддержание штанов. Иначе толку от них будет столько же, как и от покупки СантаФе
"Barbarossa":

Так я о чем?
11.10.2012 в 13:03
Это копейки для госбюджета даже районного уровня.
Школота такая школота, и справедливые студенты туда же.
Вас ещё не спросили, на каких машинах ездить чиновникам) Сами бы на их месте, при наличии такой возможности, сели бы, конечно, в жигули?

А деньги, выделенные из госбюджета, нужно освоить на нужды организации. А если организация нуждается в солидной машине для руководителя - почему бы и нет. Правда, в Санте Фе солидности столько, что аж уссаться. Я бы лучше ML-ку взял или X5, недорого и сердито.
Подняли тут хай, надо же, перед вами не объяснились за покупку машины) Купят они её или нет - в вашей жизни ничего не изменится, не волнуйтесь. Поберегите своё время.
"DarthWin":

вам,с высоты вашего полета, не відно. как люді живут...лучше б камеры на светофорах поставили, чтоб беспредела меньше было...
11.10.2012 в 13:05
Редиски! Потом ещё и обслуживать его будут у официалов, еще на полстоимости наобслуживают.
11.10.2012 в 13:10
ахаха! Правильно делаете! Оглашайти и дальше такие объявы. Страна должна знать свои воров!
"Vesemir":


+100500
11.10.2012 в 13:11
Народ нищий, за то какие то особо зажравшиеся разъезжают на хундаях купленных за госсредства.
"demon54a":

Кто нищий? Глаза открой и посмотри, на каких машинах народ ездит, и плачет, что парковаться негде. Санта Фе покажется ржавым пасцатиком.
кто-то куда-то сядет, и не в жигули... деньги бюджетные, из налогов, обнаглели уже мля со своими тендерами... интересно было бы почитать обоснование.
"Registrator":

Да, можете к ним сходить и спросить, почему перед вами не отчитались. Можете даже пожаловаться куда-нибудь. Правда, тот, кому вы пожалуетесь, скорее всего водку пьет с тем, на кого вы пожалуетесь. РБ такая РБ.
Ну молодец, и себе подобную "школоту" обосрал, и советов надавал. Можно и уроки идти учить :)
"mmrddelfby":

Школота это ты, открой налоговый кодекс и посмотри что относится к местным налогам и сборам, потом залезь на сайт райисполкома в раздел экономика, потом напряги свое серое вещество и ты поймешь какой бред ты написал
"zhekailivan":

С вами, господа, ввиду вашей очевидной мозговой недостаточности, дискуссию считаю бессмысленной.
Резонно

Сколько раз размещали такие трололо заявки на покупки сколько раз их отменяли и снимали - никто этой машины не купит как и всегда было и с жипам и с айфоном
"Уважаемый-человек":

А что, если купит? Ну, станет ещё одной членовозкой больше. Проблема глубже. Проблема в том, что каждый, кто здесь сейчас возбухает, дорвавшись до подобного корытца, с удовольствием бы лакал оттуда и похрюкивал, покладывая на тех, кому что-то не нравится. Как сейчас делают сотрудники этого исполкома или чего там с вашим мнением в комментариях.
А вот и первый служащий бешенковичского райисполкома подтянулся)))
"zhdanny":

Пять за оригинальность.[censored]
11.10.2012 в 13:12
20к жителей, самый крупный населенный пункт - городской поселок, но машину надо "як у сталицы".
че нормально, каждый житель (включая младенцев и стариков), 13к из которых в деревнях живут - по 2 бакса скинуться, и есть машина, ура, товарищи!
11.10.2012 в 13:18
Это копейки для госбюджета даже районного уровня.
Школота такая школота, и справедливые студенты туда же.
Вас ещё не спросили, на каких машинах ездить чиновникам) Сами бы на их месте, при наличии такой возможности, сели бы, конечно, в жигули?

А деньги, выделенные из госбюджета, нужно освоить на нужды организации. А если организация нуждается в солидной машине для руководителя - почему бы и нет. Правда, в Санте Фе солидности столько, что аж уссаться. Я бы лучше ML-ку взял или X5, недорого и сердито.
Подняли тут хай, надо же, перед вами не объяснились за покупку машины) Купят они её или нет - в вашей жизни ничего не изменится, не волнуйтесь. Поберегите своё время.
"DarthWin":

То-то ты столько настрочил- бережешь свое время...
11.10.2012 в 13:18
хотят успеть по нынешнему курсу... =))))
11.10.2012 в 13:18
что-то часто новости про Бешенковичи стали появляться на онлайнере
11.10.2012 в 13:19
[censored]
11.10.2012 в 13:20
хундай на палке.. и что??? не лендкрузер же
скорей всего для председятела
[censored]
11.10.2012 в 13:22
зато машину за 41 какомуто хмырю из исполкома надо. Это нормально ©
"Gexzilla":


Ну к слову СантаФе за 41к - это еще недорого, видимо простенькая комплектация, постарались сильно не наглеть, это вам не длинная авдзя за 100 тыщ евро. Хотя это не отменяет того что с учетом качества их работы им и лады калины замного будет.
11.10.2012 в 13:23
Бешенко́вичи (белор. Бешанко́вічы) — городской посёлок в Витебской области
Население — 7,3 тыс. человек (2010).
этак никакого бюджета не хватит...
11.10.2012 в 13:25
Кто нищий? Глаза открой и посмотри, на каких машинах народ ездит, и плачет, что парковаться негде. Санта Фе покажется ржавым пасцатиком.
"DarthWin":


Назови мне этот народ. Народ таки на пасцатиках ржавых ездит, а на дорогих тачках одни воры и расхитители бюджета.
11.10.2012 в 13:27
Чегой то мне кажется, что ентот DarthWin сынок ентого прендседателя. А старую папкину машину на него спишут и будет он шестым парнем на Бешенковичах
11.10.2012 в 13:28
Просто цифры http://www.pravo.by/pdf/2012-36/2012_36_9_47721.pdf
11.10.2012 в 13:28
Я не понимаю, из чего развели тут сырбор? как маленькие шафки, которые тявкают на проезжающую машину возле их территории. Кто сказал, что в стране кризис? В стране все нормально для тех, кто хочет и умеет (!!!) работать и зарабатывать. У кого кризис? у тех, кто не доучился в институте, и пошел предпринимателем работать на рынок? у тех, кто на базисном уровне не понимает, что такое ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - в широком смысле этого слова? Те, кто хотят и умеют работать - у тех кризиса нет. Кто не умеет - нах с рынка, и идите наемными рабочими к тем, кто умеет - и в этом будет толк для экономики в целом.
Теперь по существу.
Как видно, машину покупает РАЙисполком. А следовательно, нужно ездить по грязище осенью и весной - для проверки объектов, для визитов к местным начальникам меньшего масштаба и т.п. Седан - может быть дешевле, но он не подойдет для этой работы. Может, чиновнику нужно ездить на оке, и быть посмешищем для всего мира, включая население нашей страны? Итак, определились, что это должен быть внедорожник, обладающей большей проходимостью, чем седан-купе-хетчбек итд. Почему хундай санта фе?
1. Они производятся в России.
2. По сравнению с Нивой и УАЗом он не намного дороже (!), а вот проблем в ближайшие 3-5 лет с нивой и уазом будет гораздо больше, и финансово выйдут они дороже. А прибавить к этому потерянное время, поездки, и прочее...
3. 41,6 тыс долларов за НОВЫЙ автомобиль класса внедорожник - это ни о чем. Взять автомобиль 5-ти летний, и за первые 3 года владения им на обслуживание потратить половину его стоимости, если не всю. Зачем это нужно, когда на карту поставлена серьезная стратегическая работа для решения важных задач в районном уровне?
4. Это не ML, не GL, не БМВ Х5. Это сраный хундай, который является минимально возможным вложением из возможных разумных под необходимости чиновника райисполкома.
5. Они покупают 1 (ОДИН!!!) автомобиль. Это означает, что не под каждую жопу из местных чиновников, а кому-то одному, кому он действительно нужен.
6. Автомобиль остается на балансе у государства. Эти деньги формально никуда не выходят, а инвестируются в приобретение движимого имущества. У кого что украли из банки дома этим тендером?
Подытожить хочу так. Уважаемы шафки, которые далеки от экономики, бизнеса, политики и пр. Пустите свою энергию на производство ВВП страны, и обязательно заметите - через 2-3 года Вы реально почувствуете положительный эффект именно для себя. А тявкать на государство, которое вывело Вас на уровень уважаемой нации в европе, навело порядок в стране с коррупцией, с чистотой и благоустройством почти в каждом жилом районе всех городов - это подло. Хотите контраста - уэлкам в любой небольшой городок России. И Вы поймете, что Ваше государство заботится о Вас, о Вашем благосостоянии. А Вы, тем временем, только тявкаете и саботируете его работу, мешая развитию ВАШЕЙ СТРАНЫ!!! Добро пожаловать в Смоленск, для контраста. Обратитесь там в любой гос. орган, попадитесь на штраф гаишнику, просто оцените качество дорог и дворовых территорий. А после этого закройте рот, вернитесь домой, и РАБОТАЙТЕ, чтобы сделать Ваш мир лучше.
ps
я сюда больше никогда не загляну, и не буду чествовать Вас ответами на низкосортные ответы типа: "Да ты сам школота и все такое", "Да мы тут ишачим, а у нас все отбирают, а ты мудак и козел" и прочее. Не тратьте энергию на все это. Просто - или согласитесь, и кивните головой, или не согласитесь, и оставьте свое оппозиционное мнение при себе! А потом на минуту-две-три представьте, что будет, если нашу страну заберет под себя Россия или Евросоюз. Вы не станете Германией или Британией. Вы станете Латвией, а может и хуже, где отобрали всю промышленность, и взамен не дали НИЧЕГО кроме европейского паспорта. Те, кто не был ни разу ни там, ни там - просто поверьте, что в Беларуси жить ХОРОШО, и что покупка отнюдь не автомобиля представительского класса хорошему чиновнику (ведь есть такие в Беларуси!!!) - это НОРМАЛЬНОЕ явление для прогрессивной страны. А тем, кому только вчера исполнилось 18 - просто возьмите, и почитайте книжки, чтобы понять, что в стране было, когда Вы еще под стол пешком ходили, и Вы поймете, что прогресс - огромный, и он - налицо.
Всем удачи. Любите друг друга, и уважайте людей.
11.10.2012 в 13:28
Надо уже отдельную вкладку создавать в разделе деньги. Назвать тендеры.
11.10.2012 в 13:30
Я не понимаю, из чего развели тут сырбор?........
"u128":


Да расслабься ты уже, все уже поняли, что ты лицо заинтересованное))

Дата регистрации 11.10.2012г.)) Может уже бы и представился? какую должность занимаешь? и зачем тебе такой автос за народные то деньги? перед кем солидность свою показывать??
11.10.2012 в 13:32
Берем саманд и радуемся жизни !!!
11.10.2012 в 13:33
http://www.goszakupki.by/auction/all/view/2721
Государственное учреждение "Национальный историко-культурный музей-заповедник "Несвиж" хочет купить Nissan Pathfinder за 450 000 000 BYR

Ошеня дороги плохие
11.10.2012 в 13:34
За счет бюджета покупают председатели гор, рай, обл (Ауди А8 long), директора госпредприятий (нередко и какие-нибудь инженеры), председатели колхозов (а скольким еще и личного водителя подавай?)- а потом удивляемся почему так плохо живем?
11.10.2012 в 13:35
Чинушам не комильфо возить жопу на более дешевых авто? Особенно бесит, когда читаешь, что деньги на такие покупки из госбюджета берут. Эти средства должны идти на повышение зарплат или пенсии бюджетникам.Или на модернизацию производства. Если бы частники такие авто покупали - не вопрос. Но гос структуры, за людские деньги так жируют...
"Ya_s_Polesja":

плюсую. Народ, из нашего кармана покупаются тачки от 50000 баксов, туры в Австрию и тп и тд, и нас носом тыкают, что мы якобы 30% платим от стоимости ЖКХ!
11.10.2012 в 13:35
Владимир Лужнев

Писать больше не о чем? Университет только что закончили? Пролопатьте icetrade там такого навалом было, есть и будет. О чем новость то? Я понимаю план по импортозамещению не выполняют, вместо МАЗуриков DAFы берут, че об этом то не пишите?
11.10.2012 в 13:36
Я не понимаю, из чего развели тут сырбор?........
"u128":


Да расслабься ты уже, все уже поняли, что ты лицо заинтересованное))

Дата регистрации 11.10.2012г.)) Может уже бы и представился? какую должность занимаешь? и зачем тебе такой автос за народные то деньги? перед кем солидность свою показывать??
"GreenWest":

От эта паааливаааа......)))))))))))))))
11.10.2012 в 13:36
не жалеете вы себя чинуши стараитеся все для народу
11.10.2012 в 13:36
Вай-вай! Джыпа захацели! Жопа ужо у жыгуль ня пралазиць. Аддам свайго пасата универсальчыка дзизель, антыкор на два гады з двайным бакам, нядорага. Цвет - белы.
11.10.2012 в 13:37
u128,
Вот и второй подошел...Чего мелочиться, пускай тогда уже сразу хаммер берет
11.10.2012 в 13:39
Обеспечили голосование на местах за кого-надо и видимо хотят получить обещанный бонус от кого-надо. а то что это преступное разбазаривание бютжетных денег в сложный для страны период ,кому-надо и совхозникам из Бешенного района - глубоко до лампочки. Как говорится один раз живем или кто победил на выборах тот и заказывает музыку
11.10.2012 в 13:42

Машина им нужна, чтобы с дома привезти на работу, а с работы домой. А да и один раз в неделю съездить в Витебск на планерку. 80 % времени машины стоят возле исполкомов, НАЧАЛЬНИКИ рангом пониже приезжают сами
11.10.2012 в 13:43
Ничему не удивился, съездите в Дрозды и эта Hyundai Santa Fe покажется вам запорожцем на фоне того что там можно увидеть. Вот и думайте куда наши с вами деньги уходят.
11.10.2012 в 13:44
а Саманд и Джиили кому продавать?
11.10.2012 в 13:45
Это копейки для госбюджета даже районного уровня.
Школота такая школота, и справедливые студенты туда же.
Вас ещё не спросили, на каких машинах ездить чиновникам) Сами бы на их месте, при наличии такой возможности, сели бы, конечно, в жигули?

А деньги, выделенные из госбюджета, нужно освоить на нужды организации. А если организация нуждается в солидной машине для руководителя - почему бы и нет. Правда, в Санте Фе солидности столько, что аж уссаться. Я бы лучше ML-ку взял или X5, недорого и сердито.
Подняли тут хай, надо же, перед вами не объяснились за покупку машины) Купят они её или нет - в вашей жизни ничего не изменится, не волнуйтесь. Поберегите своё время.
"DarthWin":

То-то ты столько настрочил- бережешь свое время...
"alest":

Да у меня его полно. И я быстро печатаю. Просто я известный в округе гуманист и очень забочусь о других людях и их времени.
Чегой то мне кажется, что ентот DarthWin сынок ентого прендседателя. А старую папкину машину на него спишут и будет он шестым парнем на Бешенковичах
"MazzaM":

Здароу, сусед. А ты седьмым?
11.10.2012 в 13:47
Эти средства должны идти на повышение зарплат или пенсии бюджетникам.
"Ya_s_Polesja":

Эти средства должны идти на развитие производств и создание новых рабочих мест, а не на популизм и поддержание штанов. Иначе толку от них будет столько же, как и от покупки СантаФе
"Barbarossa":

Так я о чем?
"Ya_s_Polesja":

Повышение зарплаты бюджетникам - это как-раз таки голый популизм. Где здесь развитие производств и создание новых рабочих мест?
11.10.2012 в 13:48
Я не понимаю, из чего развели тут сырбор? как маленькие шафки, которые тявкают на проезжающую машину возле их территории. Кто сказал, что в стране кризис? В стране все нормально для тех, кто хочет и умеет (!!!) работать и зарабатывать. У кого кризис? у тех, кто не доучился в институте, и пошел предпринимателем работать на рынок? у тех, кто на базисном уровне не понимает, что такое ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - в широком смысле этого слова? Те, кто хотят и умеют работать - у тех кризиса нет. Кто не умеет - нах с рынка, и идите наемными рабочими к тем, кто умеет - и в этом будет толк для экономики в целом.
Теперь по существу.
Как видно, машину покупает РАЙисполком. А следовательно, нужно ездить по грязище осенью и весной - для проверки объектов, для визитов к местным начальникам меньшего масштаба и т.п. Седан - может быть дешевле, но он не подойдет для этой работы. Может, чиновнику нужно ездить на оке, и быть посмешищем для всего мира, включая население нашей страны? Итак, определились, что это должен быть внедорожник, обладающей большей проходимостью, чем седан-купе-хетчбек итд. Почему хундай санта фе?
1. Они производятся в России.
2. По сравнению с Нивой и УАЗом он не намного дороже (!), а вот проблем в ближайшие 3-5 лет с нивой и уазом будет гораздо больше, и финансово выйдут они дороже. А прибавить к этому потерянное время, поездки, и прочее...
3. 41,6 тыс долларов за НОВЫЙ автомобиль класса внедорожник - это ни о чем. Взять автомобиль 5-ти летний, и за первые 3 года владения им на обслуживание потратить половину его стоимости, если не всю. Зачем это нужно, когда на карту поставлена серьезная стратегическая работа для решения важных задач в районном уровне?
4. Это не ML, не GL, не БМВ Х5. Это сраный хундай, который является минимально возможным вложением из возможных разумных под необходимости чиновника райисполкома.
5. Они покупают 1 (ОДИН!!!) автомобиль. Это означает, что не под каждую жопу из местных чиновников, а кому-то одному, кому он действительно нужен.
6. Автомобиль остается на балансе у государства. Эти деньги формально никуда не выходят, а инвестируются в приобретение движимого имущества. У кого что украли из банки дома этим тендером?
Подытожить хочу так. Уважаемы шафки, которые далеки от экономики, бизнеса, политики и пр. Пустите свою энергию на производство ВВП страны, и обязательно заметите - через 2-3 года Вы реально почувствуете положительный эффект именно для себя. А тявкать на государство, которое вывело Вас на уровень уважаемой нации в европе, навело порядок в стране с коррупцией, с чистотой и благоустройством почти в каждом жилом районе всех городов - это подло. Хотите контраста - уэлкам в любой небольшой городок России. И Вы поймете, что Ваше государство заботится о Вас, о Вашем благосостоянии. А Вы, тем временем, только тявкаете и саботируете его работу, мешая развитию ВАШЕЙ СТРАНЫ!!! Добро пожаловать в Смоленск, для контраста. Обратитесь там в любой гос. орган, попадитесь на штраф гаишнику, просто оцените качество дорог и дворовых территорий. А после этого закройте рот, вернитесь домой, и РАБОТАЙТЕ, чтобы сделать Ваш мир лучше.
ps
я сюда больше никогда не загляну, и не буду чествовать Вас ответами на низкосортные ответы типа: "Да ты сам школота и все такое", "Да мы тут ишачим, а у нас все отбирают, а ты мудак и козел" и прочее. Не тратьте энергию на все это. Просто - или согласитесь, и кивните головой, или не согласитесь, и оставьте свое оппозиционное мнение при себе! А потом на минуту-две-три представьте, что будет, если нашу страну заберет под себя Россия или Евросоюз. Вы не станете Германией или Британией. Вы станете Латвией, а может и хуже, где отобрали всю промышленность, и взамен не дали НИЧЕГО кроме европейского паспорта. Те, кто не был ни разу ни там, ни там - просто поверьте, что в Беларуси жить ХОРОШО, и что покупка отнюдь не автомобиля представительского класса хорошему чиновнику (ведь есть такие в Беларуси!!!) - это НОРМАЛЬНОЕ явление для прогрессивной страны. А тем, кому только вчера исполнилось 18 - просто возьмите, и почитайте книжки, чтобы понять, что в стране было, когда Вы еще под стол пешком ходили, и Вы поймете, что прогресс - огромный, и он - налицо.
Всем удачи. Любите друг друга, и уважайте людей.
"u128":

Чиновник районного уровня, которому нужен внедорожник "ездить на объекты" это просто ничто и ни о чем. Что-бы что-то иметь, нужно что-то производить, а все это полоумное племя блебсов в коричневых сандалиях и серых "пинжаках", гордо именуемое районными чиновниками, ничего не производит и не делает, а только доят тех, кто производит, выдумывая всевозможные испытания и проверки. Ездили бы себе на конях и споров никаких не было. Нет же, купите ему хундай, на объекты ездить, дань снимать.
11.10.2012 в 13:49
народные денюжки....на них ездят депутаты и министры...посмотрите какие автомобили стоят у министерства финансов, министерства обороны, администрации президента......ждут когда придут хозяева....
11.10.2012 в 13:59
Чиновник районного уровня, которому нужен внедорожник "ездить на объекты" это просто ничто и ни о чем. Что-бы что-то иметь, нужно что-то производить, а все это полоумное племя блебсов в коричневых сандалиях и серых "пинжаках", гордо именуемое районными чиновниками, ничего не производит и не делает, а только доят тех, кто производит, выдумывая всевозможные испытания и проверки. Ездили бы себе на конях и споров никаких не было. Нет же, купите ему хундай, на объекты ездить, дань снимать.
"fedoss1":

А чего ему нивы мало или саманда? Мало того, что его жопу за счет бюджета возят и еще личный водитель. Было б неплохо, если бы кореспонденты Onlinera съездили туда и сняли репортаж про эту деревню, а не только вылаживать инфу с инета.
11.10.2012 в 14:01
Это копейки для госбюджета даже районного уровня.
Школота такая школота, и справедливые студенты туда же.
Вас ещё не спросили, на каких машинах ездить чиновникам) Сами бы на их месте, при наличии такой возможности, сели бы, конечно, в жигули?

А деньги, выделенные из госбюджета, нужно освоить на нужды организации. А если организация нуждается в солидной машине для руководителя - почему бы и нет. Правда, в Санте Фе солидности столько, что аж уссаться. Я бы лучше ML-ку взял или X5, недорого и сердито.
Подняли тут хай, надо же, перед вами не объяснились за покупку машины) Купят они её или нет - в вашей жизни ничего не изменится, не волнуйтесь. Поберегите своё время.
"DarthWin":


Организация не производит совершенно ничего. Они не имеют никакого морального права покупать такой дорогой автомобиль. Интересно почему директора некоторых частных и даже очень успешных фирм не спешат покупать такие дорогие авто, а *раные исполкомы которые сидят на шее у людей только этим и занимаются? Потому что частник знает цену каждому заработаному рублю, а работники исполкомов зажравшиеся понторезы.
11.10.2012 в 14:02
В Исполкомах все стабильно :) не свои же, чего ж мелочиться, они санта фе купят..... потом пройдут опричники даньку пособирают потрясут по сусекам, карманам :) и сново можно объявлять тендер на покупку шкоды, ауди, мерседесов, хендай в топ версиях, объемами от 3.6. и выше и кто во что горазд,.....не хотят чиновники экономить и ездить на ВАЗ 21213 "НИВА", УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, ДЖИЛЛИ ну ни как.......
11.10.2012 в 14:02
Я не понимаю, из чего развели тут сырбор? как маленькие шафки, которые тявкают на проезжающую машину возле их территории. Кто сказал, что в стране кризис? В стране все нормально для тех, кто хочет и умеет (!!!) работать и зарабатывать. У кого кризис? у тех, кто не доучился в институте, и пошел предпринимателем работать на рынок? у тех, кто на базисном уровне не понимает, что такое ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - в широком смысле этого слова? Те, кто хотят и умеют работать - у тех кризиса нет. Кто не умеет - нах с рынка, и идите наемными рабочими к тем, кто умеет - и в этом будет толк для экономики в целом.
Теперь по существу.
Как видно, машину покупает РАЙисполком. А следовательно, нужно ездить по грязище осенью и весной - для проверки объектов, для визитов к местным начальникам меньшего масштаба и т.п. Седан - может быть дешевле, но он не подойдет для этой работы. Может, чиновнику нужно ездить на оке, и быть посмешищем для всего мира, включая население нашей страны? Итак, определились, что это должен быть внедорожник, обладающей большей проходимостью, чем седан-купе-хетчбек итд. Почему хундай санта фе?
1. Они производятся в России.
2. По сравнению с Нивой и УАЗом он не намного дороже (!), а вот проблем в ближайшие 3-5 лет с нивой и уазом будет гораздо больше, и финансово выйдут они дороже. А прибавить к этому потерянное время, поездки, и прочее...
3. 41,6 тыс долларов за НОВЫЙ автомобиль класса внедорожник - это ни о чем. Взять автомобиль 5-ти летний, и за первые 3 года владения им на обслуживание потратить половину его стоимости, если не всю. Зачем это нужно, когда на карту поставлена серьезная стратегическая работа для решения важных задач в районном уровне?
4. Это не ML, не GL, не БМВ Х5. Это сраный хундай, который является минимально возможным вложением из возможных разумных под необходимости чиновника райисполкома.
5. Они покупают 1 (ОДИН!!!) автомобиль. Это означает, что не под каждую жопу из местных чиновников, а кому-то одному, кому он действительно нужен.
6. Автомобиль остается на балансе у государства. Эти деньги формально никуда не выходят, а инвестируются в приобретение движимого имущества. У кого что украли из банки дома этим тендером?
Подытожить хочу так. Уважаемы шафки, которые далеки от экономики, бизнеса, политики и пр. Пустите свою энергию на производство ВВП страны, и обязательно заметите - через 2-3 года Вы реально почувствуете положительный эффект именно для себя. А тявкать на государство, которое вывело Вас на уровень уважаемой нации в европе, навело порядок в стране с коррупцией, с чистотой и благоустройством почти в каждом жилом районе всех городов - это подло. Хотите контраста - уэлкам в любой небольшой городок России. И Вы поймете, что Ваше государство заботится о Вас, о Вашем благосостоянии. А Вы, тем временем, только тявкаете и саботируете его работу, мешая развитию ВАШЕЙ СТРАНЫ!!! Добро пожаловать в Смоленск, для контраста. Обратитесь там в любой гос. орган, попадитесь на штраф гаишнику, просто оцените качество дорог и дворовых территорий. А после этого закройте рот, вернитесь домой, и РАБОТАЙТЕ, чтобы сделать Ваш мир лучше.
ps
я сюда больше никогда не загляну, и не буду чествовать Вас ответами на низкосортные ответы типа: "Да ты сам школота и все такое", "Да мы тут ишачим, а у нас все отбирают, а ты мудак и козел" и прочее. Не тратьте энергию на все это. Просто - или согласитесь, и кивните головой, или не согласитесь, и оставьте свое оппозиционное мнение при себе! А потом на минуту-две-три представьте, что будет, если нашу страну заберет под себя Россия или Евросоюз. Вы не станете Германией или Британией. Вы станете Латвией, а может и хуже, где отобрали всю промышленность, и взамен не дали НИЧЕГО кроме европейского паспорта. Те, кто не был ни разу ни там, ни там - просто поверьте, что в Беларуси жить ХОРОШО, и что покупка отнюдь не автомобиля представительского класса хорошему чиновнику (ведь есть такие в Беларуси!!!) - это НОРМАЛЬНОЕ явление для прогрессивной страны. А тем, кому только вчера исполнилось 18 - просто возьмите, и почитайте книжки, чтобы понять, что в стране было, когда Вы еще под стол пешком ходили, и Вы поймете, что прогресс - огромный, и он - налицо.
Всем удачи. Любите друг друга, и уважайте людей.
"u128":


Ну вот и работник исполкома появился. ОТДАЙ ДЕНЬГИ ГАД!
11.10.2012 в 14:03
ахаха! Правильно делаете! Оглашайти и дальше такие объявы. Страна должна знать свои воров!
"Vesemir":

+1
11.10.2012 в 14:04
А Lada Granta в максимальной комплектации за 13 тыс. USD их не устроит?
"Pooja":


Ну что Вы, какой там откат с Lada Granta - мизер, а вот с Hyundai Santa Fe - совсем другое дело.
11.10.2012 в 14:06
Я не понимаю, из чего развели тут сырбор? как маленькие шафки, которые тявкают на проезжающую машину возле их территории. Кто сказал, что в стране кризис? В стране все нормально для тех, кто хочет и умеет (!!!) работать и зарабатывать. У кого кризис? у тех, кто не доучился в институте, и пошел предпринимателем работать на рынок? у тех, кто на базисном уровне не понимает, что такое ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - в широком смысле этого слова? Те, кто хотят и умеют работать - у тех кризиса нет. Кто не умеет - нах с рынка, и идите наемными рабочими к тем, кто умеет - и в этом будет толк для экономики в целом.
Теперь по существу.
Как видно, машину покупает РАЙисполком. А следовательно, нужно ездить по грязище осенью и весной - для проверки объектов, для визитов к местным начальникам меньшего масштаба и т.п. Седан - может быть дешевле, но он не подойдет для этой работы. Может, чиновнику нужно ездить на оке, и быть посмешищем для всего мира, включая население нашей страны? Итак, определились, что это должен быть внедорожник, обладающей большей проходимостью, чем седан-купе-хетчбек итд. Почему хундай санта фе?
1. Они производятся в России.
2. По сравнению с Нивой и УАЗом он не намного дороже (!), а вот проблем в ближайшие 3-5 лет с нивой и уазом будет гораздо больше, и финансово выйдут они дороже. А прибавить к этому потерянное время, поездки, и прочее...
3. 41,6 тыс долларов за НОВЫЙ автомобиль класса внедорожник - это ни о чем. Взять автомобиль 5-ти летний, и за первые 3 года владения им на обслуживание потратить половину его стоимости, если не всю. Зачем это нужно, когда на карту поставлена серьезная стратегическая работа для решения важных задач в районном уровне?
4. Это не ML, не GL, не БМВ Х5. Это сраный хундай, который является минимально возможным вложением из возможных разумных под необходимости чиновника райисполкома.
5. Они покупают 1 (ОДИН!!!) автомобиль. Это означает, что не под каждую жопу из местных чиновников, а кому-то одному, кому он действительно нужен.
6. Автомобиль остается на балансе у государства. Эти деньги формально никуда не выходят, а инвестируются в приобретение движимого имущества. У кого что украли из банки дома этим тендером?
Подытожить хочу так. Уважаемы шафки, которые далеки от экономики, бизнеса, политики и пр. Пустите свою энергию на производство ВВП страны, и обязательно заметите - через 2-3 года Вы реально почувствуете положительный эффект именно для себя. А тявкать на государство, которое вывело Вас на уровень уважаемой нации в европе, навело порядок в стране с коррупцией, с чистотой и благоустройством почти в каждом жилом районе всех городов - это подло. Хотите контраста - уэлкам в любой небольшой городок России. И Вы поймете, что Ваше государство заботится о Вас, о Вашем благосостоянии. А Вы, тем временем, только тявкаете и саботируете его работу, мешая развитию ВАШЕЙ СТРАНЫ!!! Добро пожаловать в Смоленск, для контраста. Обратитесь там в любой гос. орган, попадитесь на штраф гаишнику, просто оцените качество дорог и дворовых территорий. А после этого закройте рот, вернитесь домой, и РАБОТАЙТЕ, чтобы сделать Ваш мир лучше.
ps
я сюда больше никогда не загляну, и не буду чествовать Вас ответами на низкосортные ответы типа: "Да ты сам школота и все такое", "Да мы тут ишачим, а у нас все отбирают, а ты мудак и козел" и прочее. Не тратьте энергию на все это. Просто - или согласитесь, и кивните головой, или не согласитесь, и оставьте свое оппозиционное мнение при себе! А потом на минуту-две-три представьте, что будет, если нашу страну заберет под себя Россия или Евросоюз. Вы не станете Германией или Британией. Вы станете Латвией, а может и хуже, где отобрали всю промышленность, и взамен не дали НИЧЕГО кроме европейского паспорта. Те, кто не был ни разу ни там, ни там - просто поверьте, что в Беларуси жить ХОРОШО, и что покупка отнюдь не автомобиля представительского класса хорошему чиновнику (ведь есть такие в Беларуси!!!) - это НОРМАЛЬНОЕ явление для прогрессивной страны. А тем, кому только вчера исполнилось 18 - просто возьмите, и почитайте книжки, чтобы понять, что в стране было, когда Вы еще под стол пешком ходили, и Вы поймете, что прогресс - огромный, и он - налицо.
Всем удачи. Любите друг друга, и уважайте людей.
"u128":


посмешище, тя даже комменитить адекватно неохто, схавай вот такой ответ
11.10.2012 в 14:11
Владимир Лужнев

Писать больше не о чем? Университет только что закончили? Пролопатьте icetrade там такого навалом было, есть и будет. О чем новость то? Я понимаю план по импортозамещению не выполняют, вместо МАЗуриков DAFы берут, че об этом то не пишите?
"Corrado_Junior":

Если вас не интересует эта новость, просто не читайте. Другим нашим пользователям она интересна
11.10.2012 в 14:12
Чиновник как и все получает деньги за свою работу. Если хватает на покупку такой машины пусть берет. А деньги с беджета должны идти туда откуда пришли, в народ. А то кто здесь говорит что это нормально, то я хотел бы взглянуть на их лица, когда, допустим профсоюз выделит мне деньги на покупку машины, а то на работу далеко добираться. А если потом вдруг буду уволнятся, то передам ее обратно в профсоюз.
11.10.2012 в 14:16
должен являться официальный представитель производителя автомобиля Хундай


а у нас их много?
11.10.2012 в 14:17
Круто! Ничего не скажешь!!!
11.10.2012 в 14:17
а Рено Дастер говны месить не подходит, если от Шнивы аллергия ????
11.10.2012 в 14:19
да каждый раз такое перед НГ. Бюджет добивают: кому жып, кому новы кампутар...
11.10.2012 в 14:20
А Lada Granta в максимальной комплектации за 13 тыс. USD их не устроит?
"Pooja":

Дык Lada Granta не катит этим зожравшимся свиньям, они и в мерин то струдом помещаються со своими габаритами!
11.10.2012 в 14:20
Берем саманд и радуемся жизни !!!
"ЮргенС":

ну так саманд тоже не стоит, как коробок спичек
а почему бы и не на велосипед, как в Европе???пример для нарота
11.10.2012 в 14:21
5. Они покупают 1 (ОДИН!!!) автомобиль. Это означает, что не под каждую жопу из местных чиновников, а кому-то одному, кому он действительно нужен.

во накатал..., журфак%? вот кому нужны автомобили, так это гаи, милиция, скорая, а эти со своими шкодами 4х4 салон гламур с пакетом для курильщика, пусь на своей ездят и в ней
курят чо хотят...
11.10.2012 в 14:21
Предлагаю ввести такую рубрику как "ЖНЧ" - жизнь наших чинушников! В ней и трактовать о подобного рода вещах.
11.10.2012 в 14:22
Нивы и Волги пусть покупают!
"БaНaНaН":

на личном пускай ездют!
11.10.2012 в 14:24
5. Они покупают 1 (ОДИН!!!) автомобиль. Это означает, что не под каждую жопу из местных чиновников, а кому-то одному, кому он действительно нужен.
Ага! Как и ифон5 тоже!))
11.10.2012 в 14:25
САМАНД берите! Я как налогоплательщик против.
А как же Купляйце беларускае???
"Allica":

Или это только президенту надо?
Народ нищий, за то какие то особо зажравшиеся разъезжают на хундаях купленных за госсредства.
"demon54a":

Надо что-то менять в руководстве...
11.10.2012 в 14:27
nektotut, пускай на общественном транспорте ездит, как немецкий бюргер....
11.10.2012 в 14:31
http://auto.onliner.by/2012/10/10/lada-granta-41/
Вот что надо покупать за бюджетные деньги.
Хочешь навороченный жып - покупай за свои деньги!
11.10.2012 в 14:33
u128,
Я рад, что в обсуждении участвует и та сторона, которая обычно отмалчивается. Вот только зря вы людей шафками называется, отвечать оскорблением на оскорбление не к лицу государственному человеку, как и любому другому. Если народ, которым Вы руководите, Вас не устраивает, то вас ни кто не держит.
Ваши идеологические выпады типа: скажите спасибо государству за ваше радужное настоящие просто бред. Расскажите лучше как в вашем районе учителя и врачи в колхозах сельхоз работы выполняют, или как строятся жилье с нарушением сроков и увеличением стоимости, как дороги асфальтируются только чтобы издалека было видно, что асфальт до деревни есть (а в сомой деревне никто ж не проверяет).
Если наше государство такое грамотное, то почему страна такая бедная?
11.10.2012 в 14:35
Не слипнется ничего?
11.10.2012 в 14:36
Онлайнер купил пароль на айстрейд и теперь клепает новости)))
11.10.2012 в 14:37
Ну пускай покупают пока бакс дешевеет :-)
11.10.2012 в 14:38
купили бы парочку самандов за эту сумму.
11.10.2012 в 14:39
Ну, u128, прям как по БТ. Аж от ностальгии чуть в слезу не пробило. Уже более 2 лет его не включал, а тут... Спасибо, родненький... Да, и наверно хорошо рассказывать про раскрутку бизнеса под крылом папаньки. Воровать у гос-ва, продавать и класть в свой карман - это отнюдь не геройство. Это статья. Ты хоть сам-то имеешь представление, где эти Бешенковичи находятся, "Радетель" всея Беларуси? И почему у нас такой массовый бег из страны населения в ту же Россию, если у нас так все хорошо? Или это только у вас, "кормушечных", все хорошо? Страна мазохистов, ей богу.
Единственная правда, что от нашего мнения и высказываний ничего не изменится. Это как президента выбирать: можно приходить на участок. можно не приходить - результат от этого не зависит.
11.10.2012 в 14:40
Я не понимаю, из чего развели тут сырбор? как маленькие шафки, которые тявкают на проезжающую машину возле их территории. Кто сказал, что в стране кризис? В стране все нормально для тех, кто хочет и умеет (!!!) работать и зарабатывать. У кого кризис? у тех, кто не доучился в институте, и пошел предпринимателем работать на рынок? у тех, кто на базисном уровне не понимает, что такое ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - в широком смысле этого слова? Те, кто хотят и умеют работать - у тех кризиса нет. Кто не умеет - нах с рынка, и идите наемными рабочими к тем, кто умеет - и в этом будет толк для экономики в целом.
Теперь по существу.
Как видно, машину покупает РАЙисполком. А следовательно, нужно ездить по грязище осенью и весной - для проверки объектов, для визитов к местным начальникам меньшего масштаба и т.п. Седан - может быть дешевле, но он не подойдет для этой работы. Может, чиновнику нужно ездить на оке, и быть посмешищем для всего мира, включая население нашей страны? Итак, определились, что это должен быть внедорожник, обладающей большей проходимостью, чем седан-купе-хетчбек итд. Почему хундай санта фе?
1. Они производятся в России.
2. По сравнению с Нивой и УАЗом он не намного дороже (!), а вот проблем в ближайшие 3-5 лет с нивой и уазом будет гораздо больше, и финансово выйдут они дороже. А прибавить к этому потерянное время, поездки, и прочее...
3. 41,6 тыс долларов за НОВЫЙ автомобиль класса внедорожник - это ни о чем. Взять автомобиль 5-ти летний, и за первые 3 года владения им на обслуживание потратить половину его стоимости, если не всю. Зачем это нужно, когда на карту поставлена серьезная стратегическая работа для решения важных задач в районном уровне?
4. Это не ML, не GL, не БМВ Х5. Это сраный хундай, который является минимально возможным вложением из возможных разумных под необходимости чиновника райисполкома.
5. Они покупают 1 (ОДИН!!!) автомобиль. Это означает, что не под каждую жопу из местных чиновников, а кому-то одному, кому он действительно нужен.
6. Автомобиль остается на балансе у государства. Эти деньги формально никуда не выходят, а инвестируются в приобретение движимого имущества. У кого что украли из банки дома этим тендером?
Подытожить хочу так. Уважаемы шафки, которые далеки от экономики, бизнеса, политики и пр. Пустите свою энергию на производство ВВП страны, и обязательно заметите - через 2-3 года Вы реально почувствуете положительный эффект именно для себя. А тявкать на государство, которое вывело Вас на уровень уважаемой нации в европе, навело порядок в стране с коррупцией, с чистотой и благоустройством почти в каждом жилом районе всех городов - это подло. Хотите контраста - уэлкам в любой небольшой городок России. И Вы поймете, что Ваше государство заботится о Вас, о Вашем благосостоянии. А Вы, тем временем, только тявкаете и саботируете его работу, мешая развитию ВАШЕЙ СТРАНЫ!!! Добро пожаловать в Смоленск, для контраста. Обратитесь там в любой гос. орган, попадитесь на штраф гаишнику, просто оцените качество дорог и дворовых территорий. А после этого закройте рот, вернитесь домой, и РАБОТАЙТЕ, чтобы сделать Ваш мир лучше.
ps
я сюда больше никогда не загляну, и не буду чествовать Вас ответами на низкосортные ответы типа: "Да ты сам школота и все такое", "Да мы тут ишачим, а у нас все отбирают, а ты мудак и козел" и прочее. Не тратьте энергию на все это. Просто - или согласитесь, и кивните головой, или не согласитесь, и оставьте свое оппозиционное мнение при себе! А потом на минуту-две-три представьте, что будет, если нашу страну заберет под себя Россия или Евросоюз. Вы не станете Германией или Британией. Вы станете Латвией, а может и хуже, где отобрали всю промышленность, и взамен не дали НИЧЕГО кроме европейского паспорта. Те, кто не был ни разу ни там, ни там - просто поверьте, что в Беларуси жить ХОРОШО, и что покупка отнюдь не автомобиля представительского класса хорошему чиновнику (ведь есть такие в Беларуси!!!) - это НОРМАЛЬНОЕ явление для прогрессивной страны. А тем, кому только вчера исполнилось 18 - просто возьмите, и почитайте книжки, чтобы понять, что в стране было, когда Вы еще под стол пешком ходили, и Вы поймете, что прогресс - огромный, и он - налицо.
Всем удачи. Любите друг друга, и уважайте людей.
"u128":

Молодец! Все правильно!
11.10.2012 в 14:41
ну что ж за [censored] такие..в стране реально скоро будет полная задница а они тачки за 40тык покупают....[censored].
11.10.2012 в 14:41
я сюда больше никогда не загляну
"u128":


Улыбнуло)) Вы сюда уже заглянули раз пиццот после своего камента и ещё заглянете, а потом не полЕнитесь и зарегитесь ещё под одним ником чтобы таки вставить этим неблагодарным по самое небалуй своего праведного гнева)))
11.10.2012 в 14:41
1. Они производятся в России.
2. По сравнению с Нивой и УАЗом он не намного дороже (!), а вот проблем в ближайшие 3-5 лет с нивой и уазом будет гораздо больше, и финансово выйдут они дороже. А прибавить к этому потерянное время, поездки, и прочее...
3. 41,6 тыс долларов за НОВЫЙ автомобиль класса внедорожник - это ни о чем. Взять автомобиль 5-ти летний, и за первые 3 года владения им на обслуживание потратить половину его стоимости, если не всю. Зачем это нужно, когда на карту поставлена серьезная стратегическая работа для решения важных задач в районном уровне?
"u128":

1. Те которые продаются в Хёндэ АвтоГрад произведены в Корее, в России производится только первое поколение - и к нам оно не поставляется.
2. Почти в 3 раза (причем Санта Фе в базовой комплектации, а НИВА будет в топовой)
3. Как ни странно, но есть внедорожники и дешевле, например УАЗ - но у него и проходимость будет получше чем у Санты. Как ни крути Санта это не внедорожник, это среднеразмерный кроссовер.

Далее, не смотрите на чем народ ездит, народ за свои покупает, а не за бюджет. А со своих еще и налоги платит.
11.10.2012 в 14:42
Нивы и Волги пусть покупают!
"БaНaНaН":

пусть эти чинуши для начала свой жирок растрясут пешком походят или на велосипеде педали покрутят...
ПС народ должен знать своих воров
11.10.2012 в 14:45
[censored]
11.10.2012 в 14:54
Хорошо живут в этой стране...некоторые.
11.10.2012 в 14:59
А Ламборгини Ревентон он не желает случайно? Потребность такая у преццедателя возникла.
"9001":
У ламборгини по навозу недостаточная поворачиваемость.
11.10.2012 в 14:59
Сайт того самого исполкома
http://beshenkovichi.vitebsk-region.gov.by/ru/vlast/Rayispolkom
11.10.2012 в 15:01
У ламборгини по навозу недостаточная поворачиваемость.
"Untitled-1":


Поворачиваемость компенсируется проскальзыванием. Но не помешают курсы по управляемому заносу.
11.10.2012 в 15:04
УАЗика "козла" купить и хватит с них. По грязи в колхоз проедет, по обычной дороге тоже проедет. И достаточно! На комфорт не заработали. Из дому на работу и назад ездить? На автобусе, как все! Или на велике. Заодно лишний вес сбросите и почувствуете своей >|<опой, где плохо асфальт положен, где бордюр высокий, где плитка выбита.
ЗАЖРАЛИСЬ товаrишчЫ чЫнушы!
11.10.2012 в 15:09
вот будет на чем на охоту и на рыбалочку выехать, а то перед пацанами стыдно
11.10.2012 в 15:11
http://www.goszakupki.by/search?s=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C+

http://www.goszakupki.by/auction/all/view/2648
автомобиль Skoda Superb Ambition 4 шт., 125 984 EUR Признан несостоявшимся
11.10.2012 в 15:12
"Слуцкий райисполком сообщает"...
11.10.2012 в 15:15
Судя по всему машина для председателя райисполкома, или зама, или управделами. Руководители такого уровня - первые люди района - должны ездить на хороших машинах.
Откуда у уважаемых пользователей столько желчи? Чиновники - это не инопланетяне, это наши соседи, друзья, родственники. Волга или Саманд - это машина, например, для директора школы или третьего зама небольшой фабрики...
Для тех, кто хочет сказать что и я из Бешенковичского райисполкома, поясню: к органам власти и управления отношения не имею.
11.10.2012 в 15:16
Чинушам не комильфо возить жопу на более дешевых авто? Особенно бесит, когда читаешь, что деньги на такие покупки из госбюджета берут. Эти средства должны идти на повышение зарплат или пенсии бюджетникам.Или на модернизацию производства. Если бы частники такие авто покупали - не вопрос. Но гос структуры, за людские деньги так жируют...
"Ya_s_Polesja":

страна у нас такая..чинуши уже откровенно плюют народу в лицо [censored]
11.10.2012 в 15:17
Это копейки для госбюджета даже районного уровня.
Школота такая школота, и справедливые студенты туда же.
Вас ещё не спросили, на каких машинах ездить чиновникам) Сами бы на их месте, при наличии такой возможности, сели бы, конечно, в жигули?

А деньги, выделенные из госбюджета, нужно освоить на нужды организации. А если организация нуждается в солидной машине для руководителя - почему бы и нет. Правда, в Санте Фе солидности столько, что аж уссаться. Я бы лучше ML-ку взял или X5, недорого и сердито.
Подняли тут хай, надо же, перед вами не объяснились за покупку машины) Купят они её или нет - в вашей жизни ничего не изменится, не волнуйтесь. Поберегите своё время.
"DarthWin":

То-то ты столько настрочил- бережешь свое время...
"alest":

Да у меня его полно. И я быстро печатаю. Просто я известный в округе гуманист и очень забочусь о других людях и их времени.
Чегой то мне кажется, что ентот DarthWin сынок ентого прендседателя. А старую папкину машину на него спишут и будет он шестым парнем на Бешенковичах
"MazzaM":

Здароу, сусед. А ты седьмым?
"DarthWin":

Ну раз мониторишь реакцию - значит я где-то близок к истине. Возможно ты девушка, дочка преда Бешенковичского.
Судя по всему машина для председателя райисполкома, или зама, или управделами. Руководители такого уровня - первые люди района - должны ездить на хороших машинах.
Откуда у уважаемых пользователей столько желчи? Чиновники - это не инопланетяне, это наши соседи, друзья, родственники. Волга или Саманд - это машина, например, для директора школы или третьего зама небольшой фабрики...
Для тех, кто хочет сказать что и я из Бешенковичского райисполкома, поясню: к органам власти и управления отношения не имею.
"Павел2006":

Вот когда у него директора школ пересядут на служебные волги, тогда пусть и зарится на служебную машинку в 50 килобаксов. Агроэлита, блин.
11.10.2012 в 15:27
Судя по всему машина для председателя райисполкома, или зама, или управделами. Руководители такого уровня - первые люди района - должны ездить на хороших машинах.
Откуда у уважаемых пользователей столько желчи? Чиновники - это не инопланетяне, это наши соседи, друзья, родственники. Волга или Саманд - это машина, например, для директора школы или третьего зама небольшой фабрики...
Для тех, кто хочет сказать что и я из Бешенковичского райисполкома, поясню: к органам власти и управления отношения не имею.
"Павел2006":

Мэр Лондона на велике катается и корона с него не падает.
11.10.2012 в 15:34
Жэстачайше праверыть!!!!
11.10.2012 в 15:42
Хундай "Санта ФЭ"

господа публикаторы не переводили б хоть марку с моделью, позорно то как...
11.10.2012 в 15:43
Вениамин_Обвалов Сегодня в 15:27
Павел2006:
Судя по всему машина для председателя райисполкома, или зама, или управделами. Руководители такого уровня - первые люди района - должны ездить на хороших машинах.
Откуда у уважаемых пользователей столько желчи? Чиновники - это не инопланетяне, это наши соседи, друзья, родственники. Волга или Саманд - это машина, например, для директора школы или третьего зама небольшой фабрики...
Для тех, кто хочет сказать что и я из Бешенковичского райисполкома, поясню: к органам власти и управления отношения не имею.
Вот когда у него директора школ пересядут на служебные волги, тогда пусть и зарится на служебную машинку в 50 килобаксов. Агроэлита, блин.

а мэры на великах ездят и что ? вроде из них никто не умер. Эт только наши себя по райцентрам "баринами" чувствуют
11.10.2012 в 15:43
Интересно а какой ремонт в школе в Бешенковичах? У них наверное все есть. Современный класс информатики. Современные учебные материалы. Хотелось бы взглянуть на родильный зал в роддоме в Бешенковичах. Там все есть? Там не нужны средства? В детских садах там наверное тоже все есть? Это сколько всего полезного можно было купить за эти деньги. А самое обидное что, сколько бы мы не говорили, не критиковали ничего не измениться. Будет он ездить на этой машине. А во всех бедах виноваты не ОНИ, а те кто у станка стоит, в поле работает. Плохо и мало мы работаем. И получаем не заработанные деньги. А ОНИ трудятся в поте лица, не берегут себя.
11.10.2012 в 15:53
политработники от сохи подтянулись, пропала ветка...
не нужно с ними спорить :)
у них своя линия:
"никто из говна" - брсм - мелкий [censored] чинушка с зачосом - льготная хатка и, вершина - санта фе нахаляву с топливом и обслуживанием...
потому и защищают....
да кто ж против - хоть бентлли-мазерати, но за свои, браток, за свои, с прозрачной для всех уплатой всех налогов...
а по важным госделам - на волге-жигулях, а то и на велике или пехом... т.к. дела твои государственные идут из рук вон хреново, на большее не наработал
11.10.2012 в 15:54
Зря вы так о u128, это обычный парень с Витебска, но видимо он от вас отличается потому что привык работать, а не просить и не ныть, и в результате машинка у него дороже этой в 1.5 раза. Я немного с ним знаком, сбросил ему ссылку на эту статью, не ожидал что он решит высказаться публично, но вероятно потому что в некотором роде имеет дело с автомобилями и наверно что самое главное имеет мнение по поводу местного настроения, он высказался. Просто пытался открыть вам глаза, а вы так невежливо набросились.

Чинуши конечно должны быть публичными, но нам от этого намного лучше жить не станет, нужно самим тоже меняться.
11.10.2012 в 15:56
[censored]
11.10.2012 в 16:07
Зря вы так о u128, это обычный парень с Витебска, но видимо он от вас отличается потому что привык работать, а не просить и не ныть, и в результате машинка у него дороже этой в 1.5 раза. Я немного с ним знаком, сбросил ему ссылку на эту статью, не ожидал что он решит высказаться публично, но вероятно потому что в некотором роде имеет дело с автомобилями и наверно что самое главное имеет мнение по поводу местного настроения, он высказался. Просто пытался открыть вам глаза, а вы так невежливо набросились.

Чинуши конечно должны быть публичными, но нам от этого намного лучше жить не станет, нужно самим тоже меняться.
"ipto":
За свои деньги любую машину пожалуйста. За деньги налогоплательщиков - велосипед и до свидания. Остальное в больницу и школу.
11.10.2012 в 16:15
Судя по всему машина для председателя райисполкома, или зама, или управделами. Руководители такого уровня - первые люди района - должны ездить на хороших машинах.
Откуда у уважаемых пользователей столько желчи? Чиновники - это не инопланетяне, это наши соседи, друзья, родственники. Волга или Саманд - это машина, например, для директора школы или третьего зама небольшой фабрики...
Для тех, кто хочет сказать что и я из Бешенковичского райисполкома, поясню: к органам власти и управления отношения не имею.
"Павел2006":

Обоснуйте, почему ДОЛЖНЫ ? По поступкам чинуш их вообще нужно лишать права ездить "лучше чем на автобусе", ибо не заслужили.
11.10.2012 в 16:18
Зря вы так о u128, это обычный парень с Витебска, но видимо он от вас отличается потому что привык работать, а не просить и не ныть
"ipto":


У человека привыкшего работать вырабатывается уважение к чужому труду и пролетарская ненависть к любителям запустить руку в общий карман. Наверное ваш друг поломался.
11.10.2012 в 16:36
чинушу привлечь за нецелевое использование средств!!
вот с какого перепугу он и глину месить собирается и на работу ездить на одной и той же машине???
глину месить: lc200 или хаммер (на худой конец) бы купили,как раз машины для этого предназначены.На работу ездить 221ый с президент пакетом... нет бляц, мы тут "think different"-хендей возьмем с пятилетней гарантией и на ней и туда и сюда ездить будем.
зачем выделяться??? нужно быть как все! туарег в12 и 221 без надписей с дисками с загадочной надписью "пулльман")))
11.10.2012 в 16:42
Покупали бы втихаря, без всяких тендеров,
хоть Бугацци с Ролсом.
"RROBB.":

так это требование России было перед вступлением в таможенный союз.
они бы и рады втихаря, как раньше... но увы...
11.10.2012 в 16:47
Сами бы на их месте, при наличии такой возможности, сели бы, конечно, в жигули?
"DarthWin":

им светит реальная возможность сесть туда, где авто только в журналах на картинках...
11.10.2012 в 17:16
а Саманд и Джиили кому продавать?
"Agent_Cooper":


?
11.10.2012 в 17:27
Повышение зарплаты бюджетникам - это как-раз таки голый популизм. Где здесь развитие производств и создание новых рабочих мест?
"Barbarossa":

Прочитайте следующее предложение после пенсии бюджетникам в моем первом посте.
11.10.2012 в 20:24
да можно и с пробегом по РБ взять
11.10.2012 в 21:14
Страна должна знать свои воров!
"Vesemir":

+100000
"Ya_s_Polesja":

+100500
11.10.2012 в 21:46
А что им мешает купить тот же самый Santa Fe только пяти летнюю, вот к примеру мой брат недавно продал свою 2008 г.в. 2,7 на автомате в полном фарше за 21000$.
Я думаю разница будет не очень в них большая но зато 20000$ в бюджете сохранится.
11.10.2012 в 21:47
"....когда на карту поставлена серьезная стратегическая работа для решения важных задач в районном уровне?"

Это ты про белорускую чинушу написал?! Я под столом )))))
11.10.2012 в 22:44
Руководители такого уровня - первые люди района - должны ездить на хороших машинах.
"Павел2006":

Обоснуйте.
11.10.2012 в 22:59
Уважаемый сайт. Прошу сделать репортаж о Бешенковичском районе. Съездите посмотрите как люди живут, по фотографируйте. Оно будет и просто познавательно и немного "раскроет" текущую тему. Я думаю всем будет интересно как там со школами, дорогами, бытом. Потому что лазить по сайту госзакупок и выкладывать три абзаца, это как то слишком просто.
12.10.2012 в 0:07
"Национальный историко-культурный музей-заповедник "Несвиж", покупают Nissan Pathfinder за 450 лямов, лейте новость)
12.10.2012 в 2:12
пусть УАЗ покупают, если им Джип нужен или вон Иранхондо или как его там...
12.10.2012 в 2:15
Я не понимаю, из чего развели тут сырбор? как маленькие шафки, которые тявкают на проезжающую машину возле их территории. Кто сказал, что в стране кризис? В стране все нормально для тех, кто хочет и умеет (!!!) работать и зарабатывать. У кого кризис? у тех, кто не доучился в институте, и пошел предпринимателем работать на рынок? у тех, кто на базисном уровне не понимает, что такое ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - в широком смысле этого слова? Те, кто хотят и умеют работать - у тех кризиса нет. Кто не умеет - нах с рынка, и идите наемными рабочими к тем, кто умеет - и в этом будет толк для экономики в целом.
Теперь по существу.
Как видно, машину покупает РАЙисполком. А следовательно, нужно ездить по грязище осенью и весной - для проверки объектов, для визитов к местным начальникам меньшего масштаба и т.п. Седан - может быть дешевле, но он не подойдет для этой работы. Может, чиновнику нужно ездить на оке, и быть посмешищем для всего мира, включая население нашей страны? Итак, определились, что это должен быть внедорожник, обладающей большей проходимостью, чем седан-купе-хетчбек итд. Почему хундай санта фе?
1. Они производятся в России.
2. По сравнению с Нивой и УАЗом он не намного дороже (!), а вот проблем в ближайшие 3-5 лет с нивой и уазом будет гораздо больше, и финансово выйдут они дороже. А прибавить к этому потерянное время, поездки, и прочее...
3. 41,6 тыс долларов за НОВЫЙ автомобиль класса внедорожник - это ни о чем. Взять автомобиль 5-ти летний, и за первые 3 года владения им на обслуживание потратить половину его стоимости, если не всю. Зачем это нужно, когда на карту поставлена серьезная стратегическая работа для решения важных задач в районном уровне?
4. Это не ML, не GL, не БМВ Х5. Это сраный хундай, который является минимально возможным вложением из возможных разумных под необходимости чиновника райисполкома.
5. Они покупают 1 (ОДИН!!!) автомобиль. Это означает, что не под каждую жопу из местных чиновников, а кому-то одному, кому он действительно нужен.
6. Автомобиль остается на балансе у государства. Эти деньги формально никуда не выходят, а инвестируются в приобретение движимого имущества. У кого что украли из банки дома этим тендером?
Подытожить хочу так. Уважаемы шафки, которые далеки от экономики, бизнеса, политики и пр. Пустите свою энергию на производство ВВП страны, и обязательно заметите - через 2-3 года Вы реально почувствуете положительный эффект именно для себя. А тявкать на государство, которое вывело Вас на уровень уважаемой нации в европе, навело порядок в стране с коррупцией, с чистотой и благоустройством почти в каждом жилом районе всех городов - это подло. Хотите контраста - уэлкам в любой небольшой городок России. И Вы поймете, что Ваше государство заботится о Вас, о Вашем благосостоянии. А Вы, тем временем, только тявкаете и саботируете его работу, мешая развитию ВАШЕЙ СТРАНЫ!!! Добро пожаловать в Смоленск, для контраста. Обратитесь там в любой гос. орган, попадитесь на штраф гаишнику, просто оцените качество дорог и дворовых территорий. А после этого закройте рот, вернитесь домой, и РАБОТАЙТЕ, чтобы сделать Ваш мир лучше.
ps
я сюда больше никогда не загляну, и не буду чествовать Вас ответами на низкосортные ответы типа: "Да ты сам школота и все такое", "Да мы тут ишачим, а у нас все отбирают, а ты мудак и козел" и прочее. Не тратьте энергию на все это. Просто - или согласитесь, и кивните головой, или не согласитесь, и оставьте свое оппозиционное мнение при себе! А потом на минуту-две-три представьте, что будет, если нашу страну заберет под себя Россия или Евросоюз. Вы не станете Германией или Британией. Вы станете Латвией, а может и хуже, где отобрали всю промышленность, и взамен не дали НИЧЕГО кроме европейского паспорта. Те, кто не был ни разу ни там, ни там - просто поверьте, что в Беларуси жить ХОРОШО, и что покупка отнюдь не автомобиля представительского класса хорошему чиновнику (ведь есть такие в Беларуси!!!) - это НОРМАЛЬНОЕ явление для прогрессивной страны. А тем, кому только вчера исполнилось 18 - просто возьмите, и почитайте книжки, чтобы понять, что в стране было, когда Вы еще под стол пешком ходили, и Вы поймете, что прогресс - огромный, и он - налицо.
Всем удачи. Любите друг друга, и уважайте людей.
"u128":


Ну вот и работник исполкома появился. ОТДАЙ ДЕНЬГИ ГАД!
"Master_11":

+1 к этому еще учет запчастей за счет райсполкома бензин и водитель с зарплатой как соглашусь толька с 6 пунктом
P.S. бесплатный личный авто на время правления
12.10.2012 в 6:46
лада нива Х 6 = санта фе
12.10.2012 в 8:39
Это копейки для госбюджета даже районного уровня.
Школота такая школота, и справедливые студенты туда же.
Вас ещё не спросили, на каких машинах ездить чиновникам) Сами бы на их месте, при наличии такой возможности, сели бы, конечно, в жигули?

А деньги, выделенные из госбюджета, нужно освоить на нужды организации. А если организация нуждается в солидной машине для руководителя - почему бы и нет. Правда, в Санте Фе солидности столько, что аж уссаться. Я бы лучше ML-ку взял или X5, недорого и сердито.
Подняли тут хай, надо же, перед вами не объяснились за покупку машины) Купят они её или нет - в вашей жизни ничего не изменится, не волнуйтесь. Поберегите своё время.
"DarthWin":

А вот и первый служащий бешенковичского райисполкома подтянулся)))
"zhdanny":

Или просто служащий/приближённый...
12.10.2012 в 9:39
Судя по всему машина для председателя райисполкома, или зама, или управделами. Руководители такого уровня - первые люди района - должны ездить на хороших машинах.
Откуда у уважаемых пользователей столько желчи? Чиновники - это не инопланетяне, это наши соседи, друзья, родственники. Волга или Саманд - это машина, например, для директора школы или третьего зама небольшой фабрики...
Для тех, кто хочет сказать что и я из Бешенковичского райисполкома, поясню: к органам власти и управления отношения не имею.
"Павел2006":

Обоснуйте, почему ДОЛЖНЫ ? По поступкам чинуш их вообще нужно лишать права ездить "лучше чем на автобусе", ибо не заслужили.
"murman":

Я думаю, что руководители, тем более такого уровня, не должны иметь бытовых проблем: жить в хорошем жилье, ездить на хороших машинах, есть, отдыхать, оздоравливаться. Ничто не должно отвлекать их от решения насущных проблем региона или предприятия. Потому что если по пути сломается его машина, он недоест/недоспит и т.д. Это скажется не просто на его здоровье или рабочем времени, но и на большом количестве людей, ктонаходится в его подчинении или проживает на определённой территории. Разумеется, речь не идёт о спортивной Феррари, чёрной икре вёдрами и т.д.
Дальше. Есть новые машины конечно и подешевле, но ведь у руководителя района есть и представительские функции. Если пред. райисполкома будет ездить на Волге, это стыдно прежде всего для жителей района. Ведь вспомните, даже в прошлые времена, когда из деревни кого-то отправляли в город, он брал всё самое лучшее - кто-то давал костюм, кто-то башмаки и т.п.
12.10.2012 в 10:16
хорошо, что не панамеру)))
12.10.2012 в 10:18
Павел2006, чей там мэр на велосипеде на работу ездит?
12.10.2012 в 11:34
ОНИ хотят что бы мы в срашке сидели, а сами их дети, имущество и недвижимость все было в/из загнивающих от капитализма стран.
12.10.2012 в 12:19
ну чо, купили уже?!) когдаже когдаже скорей скорей!))
12.10.2012 в 12:45
пусть ездят на тех машинах которые продвигают сами - жигули, шевроле-нива, и всякие китайско-иранское от саманда....а то им санта-фе подавай, по телеку так расписывают, а сами ездить не хотят....
12.10.2012 в 13:25
перед вами не объяснились за покупку машины)
"DarthWin":

Простите, но это на НАШИ деньги он покупает, так что - извольте объясниться, зачем и что!
12.10.2012 в 16:18
Это копейки для госбюджета даже районного уровня.
Школота такая школота, и справедливые студенты туда же.
Вас ещё не спросили, на каких машинах ездить чиновникам) Сами бы на их месте, при наличии такой возможности, сели бы, конечно, в жигули?

А деньги, выделенные из госбюджета, нужно освоить на нужды организации. А если организация нуждается в солидной машине для руководителя - почему бы и нет. Правда, в Санте Фе солидности столько, что аж уссаться. Я бы лучше ML-ку взял или X5, недорого и сердито.
Подняли тут хай, надо же, перед вами не объяснились за покупку машины) Купят они её или нет - в вашей жизни ничего не изменится, не волнуйтесь. Поберегите своё время.
"DarthWin":

Гнать вон таких
12.10.2012 в 16:34
DarthWin, Согласен. Такие все правильные, аж противно.... Нормальная машина среднего уровня за средние деньги, копеешные для бюджета...
12.10.2012 в 18:49
В частности, глава государства запретил государственным учреждениям и организациям, имеющим долги перед бюджетом или банками, приобретать новые легковые автомобили.(tut.by)
12.10.2012 в 21:59
С какого? Почему за наши деньги чиновники опять жируют?! Вопрос: что дарят лучшим пахарям на дожинках? - Hyundai Santa Fe????! В какое ДУПЛО смотрит госконтроль??? Всех на велосипеды!!! И на велодорожки, которые сами построили, с бордюрами и их производными!!!
12.10.2012 в 22:04
Туареги нынче уже не в почете...
"RomanNice":

Х5 или х6 уже для школаты))))
13.10.2012 в 15:31
И куда только солнцеподобный смотрит... в стране тяжелые времена, а они себе Hyundai захотели... ай-яй-яй
Чем GreatWall или УАЗ не машина?
14.10.2012 в 14:22

Подытожить хочу так. Уважаемы шафки, которые далеки от экономики, бизнеса, политики и пр. Пустите свою энергию на производство ВВП страны, и обязательно заметите - через 2-3 года Вы реально почувствуете положительный эффект именно для себя. А тявкать на государство, которое вывело Вас на уровень уважаемой нации в европе, навело порядок в стране с коррупцией, с чистотой и благоустройством почти в каждом жилом районе всех городов - это подло. Хотите контраста - уэлкам в любой небольшой городок России. И Вы поймете, что Ваше государство заботится о Вас, о Вашем благосостоянии. А Вы, тем временем, только тявкаете и саботируете его работу, мешая развитию ВАШЕЙ СТРАНЫ!!! Добро пожаловать в Смоленск, для контраста. Обратитесь там в любой гос. орган, попадитесь на штраф гаишнику, просто оцените качество дорог и дворовых территорий. А после этого закройте рот, вернитесь домой, и РАБОТАЙТЕ, чтобы сделать Ваш мир лучше..
"u128":


уважаемый ю128, прокомментируйте пожалуйста:
http://dengi.onliner.by/2012/10/11/rossiya-6/
в чем выражается прогресс в данном случае ?
16.10.2012 в 9:12
покажите лучше фотки скорой помощи, которая ездит в местной больнице.