Минчанка купила в магазине червивую селедку и требует возместить моральный вред

 
5222
01 августа 2012 в 17:56
Источник: СТВ
Источник: СТВ

Давно известно, что поход в магазин за продуктами чреват сюрпризами, часто неприятными. Об очередном потребительском конфликте рассказывает телеканал СТВ. В одном из минских супермаркетов жительница города приобрела червивую селедку. В ответ на претензии гражданки торговцы лишь развели руками: что поставляют, то и продаем.

Минчанка Валерия Ковшер купила слабосоленую сельдь и, когда вскрыла ее, обнаружила там червей и личинки червей. Паразиты, говорит молодая домохозяйка, были различимы невооруженным взглядом.

«Директора в магазине не оказалось, я достаточно долго пыталась выйти на контакт с кем-то, — рассказывает Валерия. — У меня был дикий шок, когда продавец сказала: „Вы не первая, Вы не последняя. Вы что, не знаете, что в рыбе много червей?!“».

Женщина не понимает такого халатного отношения представителей торговли: «Мне сейчас придется обработать полкухни, выбросить разделочную доску, нужно произвести дезинфекцию! А как же люди, которые не будут такими внимательными, как я?»

Продавцы, не желая вступать в споры с покупательницей, предложили вернуть деньги за купленую в их магазине селедку. Но в книге жалоб и предложений Валерия оставила запись с просьбой возместить ей стоимость кухонных принадлежностей, дезинфицирующих средств и причиненный моральный вред. Ответа пока не получила.

«В готовой продукции наличие паразитов не допускается. Это не соответствует органолептическим показателям, — прокомментировали в Минском городском центре гигиены и эпидемиологии. — Но по свойствам такая селедка абсолютно безопасна. Это связано с тем, что при заготовке рыбу, как правило, замораживают при температуре −24° на двое суток, и все паразиты умирают, даже если они были опасными».

За все время работы в лабораторию Минского центра гигиены и эпидемиологии не поступало рыб с живыми паразитами. Администрация магазина это прекрасно знала, но вместо того, чтобы успокоить клиента, привела его в раздражение.

P.S. На сайте СТВ сообщается, что использованные в сюжете видео и фотоматериалы не имеют никакого отношения к гипермаркету «Гиппо».