Белорусскому авиаперевозчику понадобилось два дня, чтобы упразднить свое последнее нововведение. Переоформление билета при наличии ошибок в имени и фамилии пассажира вновь перестает быть платным. Представители «Белавиа» заявляют, что учитывают общественное мнение и заботятся о лояльности клиентов, которым крайне не понравилась идея компании.
В первый день ноября на сайте «Белавиа» появилась новость о введении сбора за переоформление билета при наличии в нем ошибок. Мера не являлась обязательной, но избавляла от возможных треволнений во время регистрации. При несовпадении данных, указанных в билете и паспорте, компания оставляла за собой право персонального рассмотрения ситуации. Возможным итогом такого разбирательства могло стать даже отстранение пассажира от полета. Правда, в итоге нововведение прожило не более трех суток.
— Решение о введении сбора вступило в силу первого ноября. Мы прочитали все отзывы от пассажиров, изучили их обращения, посмотрели реакцию СМИ и сделали вывод, что лояльность и положительное отношение нам важнее. Даже несмотря на то, что большинство авиакомпаний предлагают этот сервис как платный. Решение было принято руководителями «Белавиа» 3 ноября, — заявила начальник отдела рекламы и коммуникаций «Белавиа» Ольга Герасенко.
Читайте также: