Фотофакт: на улицах появились объявления, в которых утверждается, что распродажа курток — часть социальной программы

 
14 574
30 октября 2015 в 10:08
Автор: Александр Владыко. Фото: @vltolkach
Автор: Александр Владыко. Фото: @vltolkach

Каждый сезон некоторые продавцы теплой одежды испытывают «рекламное обострение». Этой зимой модно было расклеивать рекламные объявления на столбах, колоннах и деревьях с анонсом очередной ярмарки-выставки и кричащей надписью «Не снимать!». На этот раз читатель Владислав оценил новый ход: «Эти торговцы дубленками совсем страх потеряли — прикрываются несуществующими соцпрограммами».

Надо сказать, что в листовке не сказано «госпрограмма», но само слово «программа» уже давно перестало ассоциироваться с газетной страницей с расписанием телепередач. Поэтому в рамках «программ» по квартирам начали ходить эксперты по качеству питьевой воды, а теперь под флаг стали и активные продавцы курток.

В рамках «социальной программы» завышенные в два-три раза перечеркнутые ценники, два цвета печати и хит сезона 2014 — женская куртка Qiongnu.

Читайте также:

Национальный рекламный шик: объявления о своей акции с припиской «Не снимать!» компания клеила на фасады домов и деревья

Читатель Onliner.by нашел купюру со штампом АЗС: «Рекламщики продолжают „портить“ деньги?»

Руководство «бриллиантовой» компании, которая принимала рубли под 72—96% годовых, собрало более 5,5 млрд рублей. Возбуждено дело