Для тех, кто следит за фигурой: сегодня в магазины поедет первая партия Coca-Cola Zero, которая будет производиться вместо Light

 
28 892
29 мая 2015 в 9:20
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

На днях появилась информация о том, что в России будут прекращены продажи напитка Coca-Cola Light. Вместо него The Coca-Cola Company выведет другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero. Аналогичные изменения коснутся и белорусского рынка. Как рассказали в «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», сегодня на полки магазинов отправится партия нового напитка. Light  ожидания не оправдала.

В белорусском офисе не называют долю Light, но она вряд ли сильно отличается от российского рынка, где Coca-Cola Light в общих продажах занимала два процента.

— Zero — это тоже низкокалорийный напиток, но он практически не отличается по вкусу от обычной Coca-Cola, — рассказали в белорусской компании. — Zero уже разливается в Минске, импортом останется напиток в стеклянной бутылочке и алюминиевой банке.

— Вы считаете, потребители отличат новый продукт?

— По вкусу — едва ли. Учитывая потребность рынка в низкокалорийных напитках и название (Zero звучит лучше, чем Light), продажи новинки получат импульс.

Отличаются напитки искусственным подсластителем. В Light используется только популярный заменитель сахара аспартам, а в Zero, помимо него, еще и относительно новый ацесульфам. Они оба в 180—200 раз слаще сахара и встречаются в большом количестве производимых продуктов — например, жевательной резинке, конфетах, витаминах и, конечно, напитках.

В результате эксперимента Huffington Post, проведенного в 2012 году, только 54% респондентов смогли отличить два напитка друг от друга. При этом половине из них больше понравился вкус Zero, а половине — вкус Light. Как отмечает издание, между двумя газировками нет существенной разницы, поэтому зачастую люди предпочитают одну или другую версию исключительно из-за упаковки и названия.

Coca-Cola Zero появилась впервые на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах.