Очередной кроссовочный конфликт: гражданина РФ не пустили в Wood and Fire, а собаку пустили

 
UPD
03 ноября 2014 в 16:21
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

В Минске произошел еще один конфликт между посетителем и администрацией ресторана. В пятницу администратор Wood and Fire отказала в обслуживании троим гостям из-за того, что один из них был в «элементах спортивной одежды». «Спортсменом» оказался москвич, приехавший в гости к родственникам. Теперь родственники намерены идти до конца, добиваясь справедливости и наказания виновных в инциденте. Письма отправлены не только журналистам, но и в Мингорисполком, Комитет госконтроля и Министерство торговли.

— 31 октября я вместе со своей женой и ее братом (гражданином Российской Федерации) отправился в столичное заведение Wood & Fire, — рассказывает Антон. — У нас оставалось несколько часов, чтобы поужинать перед рейсом Минск — Москва. В ресторане мы были уже много раз с момента его открытия.

По словам читателя, сначала все шло по плану: официант встретила на пороге заведения и предложила оставить верхнюю одежду в гардеробе. А потом что-то пошло не так.

— Вдруг нам сообщили, что отказывают в посещении ресторана, аргументировав наличием элементов спортивной одежды. Официант указала на классические кроссовки темного цвета, которые были на ногах брата моей супруги. В целом мы были одеты в классическую и удобную одежду типа casual, без ярких элементов и вставок, которые могли бы привлекать излишнее внимание, — продолжает читатель.

Еще обиднее посетителям стало потому, что в этот же момент из общего зала в холл заведения выбежала большая черная собака, похожая на лабрадора.

— Насколько мне известно, наше законодательство запрещает посещение домашними животными (тем более таких размеров!) ресторанов, кафе, пабов, магазинов и других общественных мест. Кроме того, в это время в холле проводилась фотосъемка. Бóльшая часть гостей были одеты не только в спортивную обувь, но и спортивную одежду, и свободно передвигались по всему заведению, — негодует Антон. — Практически все столы были свободны, и складывалось впечатление, что кроме фотографов и обслуживающего персонала посетителей больше не было. Внутренние документы, регламентирующие дресс-код и порядок посещения заведения, никто из обслуживающего персонала, в том числе и администратор Яна, назвать и предоставить не смогли. Книгу замечаний и предложений пришлось требовать неоднократно.

По мнению Антона, все вышеуказанные факты говорят не только о несоблюдении внутренних правил самим персоналом, но и об отсутствии равноправия для постоянных клиентов. Более того, подобное отвратительное отношение к гостям столицы указывает на отсутствие гостеприимства не только данного заведения, но и столицы в целом.

Далее в своем письма Антон просит разобраться в ситуации и привлечь виновных к административной ответственности.

Мы позвонили в ресторан, чтобы поговорить с администратором Яной. У сотрудницы свое видение ситуации.

— Наши постоянные гости? Я работаю уже несколько месяцев и впервые их видела. Честно говоря, у нас дресс-код, и об этом знают все постоянные посетители. Мы могли бы и пойти навстречу, но молодые люди стали вести себя слишком агрессивно, так обычно ведут себя выпившие люди. Мы не готовы обслуживать агрессивных гостей. Тем более у нас были другие гости. Никого из них в спортивной одежде не было.

— А собака была?

[смеется — прим. Onliner.by] — Собака? Нет конечно. Нельзя с собаками.

Утром следующего дня Антон снова связался с редакцией:

— С удивлением прочитал комментарий Яны. Во-первых, мы приехали в ресторан на машине, поэтому ее сомнения в нашей трезвости беспочвенны. Во-вторых, мы не были агрессивны. Я, жена и ее брат — люди среднего достатка, адекватные и абсолютно неконфликтные. Не нужно придумывать сказки про агрессию и алкоголь. Неприятно, когда люди наглым образом лгут!

Также Антон, проведя несколько часов в поисках в соцсетях, нашел несколько фотографий с собакой, наличие которой в ресторане отрицают.

— Как вы можете видеть на фото, собака в ресторане была! Она свободно передвигалась по основному залу. Теперь, я полагаю, стало ясно, кто говорит правду, а кто лжет! — рассказал Антон.