«Белавиа» решилась на ребрендинг — поможет Boeing, а идею «из интернета» рассмотрят

 
26 161
31 октября 2014 в 15:13
Автор: Артур Боровой
Автор: Артур Боровой

В июне 2014 года авиакомпания «Белавиа» и корпорация Boeing подписали соглашение о первой поставке трех новых самолетов Boeing 737-800 Next-Generation с завода-изготовителя. Ожидается, что эти самолеты пополнят флот авиакомпании на год раньше договорного срока — в начале 2016 года. Как сообщили в пресс-службе белорусского перевозчика, наконец-то решился вопрос о ребрендинге, с которым поможет зарубежный партнер.

— Boeing предложил дополнительную опцию — оказать содействие в проведении ребрендинга «Белавиа», — рассказали специалисты. — Это уникальное предложение нас заинтересовало. С июня 2014 года ведется подготовка.

Вчера мы сообщали о концепции, которую предложил «Белавиа» в Facebook Илья Андреев. Пользователи ее оценили, а что перевозчик?

— Руководство и сотрудники авиакомпании с интересом восприняли проект ребрендинга «Белавиа», предложенный в интернете  белорусским дизайнером Ильей Андреевым. «Белавиа» ознакомила специалистов Boeing с данным проектом. В результате этого было принято решение пригласить Илью к участию во встрече рабочей группы авиакомпании со специалистами Boeing, которая пройдет в Минске 19—20 ноября, — рассказали в пресс-службе.

Как сообщил Onliner.by Илья, вниманию к своему проекту он рад: «Есть ли шанс, что концепцию примут? Почему бы и нет? На встречу я съезжу».

— Вопрос о ребрендинге у нас поднимается уже несколько лет. Еще никогда мы не были так близко к реализации проекта. Благодарим наших партнеров за предложение. Мы очень ценим помощь Boeing в этом вопросе и надеемся, что у нас получится все реализовать, тем более реальная работа уже идет полным ходом, — поделился генеральный директор ОАО «Авиакомпания „Белавиа“» Анатолий Гусаров.