Сотрудники EPAM и Viber решили записать лучший белорусский метал-альбом: группа Rise in Rage презентует «Серую кровь» 25 сентября

 
34 974
04 сентября 2014 в 15:42
Источник: Агафья Самсонова
Источник: Агафья Самсонова

В составе группы играют специалисты двух IT-компаний — группа Rise in Rage выпускает второй полноформатный альбом, который они сами называют лучшим тяжелым альбомом Беларуси. Работали ребята над пластинкой полгода: черновик сделали за четыре дня на даче, а записывали в трех студиях в Минске и Могилеве. Саунд-продюсированием пластинки занимался шведский специалист Даниэль Бергстранд, поработавший в In Flames, Meshuggah и Behemoth. Альбом «Серая кровь» презентуют 25 сентября в Re:Public, после чего музыканты планируют отправиться в тур по России.

— Многим на работе интересно послушать, что я играю, хотя и немногие понимают такую музыку, — рассказывает менеджер EPAM Systems Александр Хачатурян. — Иногда даже норовят плюнуть в лицо. Дескать, орут что-то, «сатану» какую-то играют! Большинство из них слушают Стаса Михайлова и только по выходным — «Океан Ельзи». Правда, после выхода нашего первого альбома я даже оставил сообщение в корпоративном паблике, и многие активно начали нас слушать. Несколько дисков нашего первого альбома я возил с собой в Америку и раздарил тамошним коллегам. Одна из них писала мне потом, что ей очень нравится слушать наши песни по дороге на работу, правда, она уже насобирала четыре штрафа за превышение скорости из-за этого.

— Мы сразу отбросили идею сводиться в Беларуси. У нас хватает хороших звукорежиссеров, но никто не подходил на роль именно саунд-продюсера, — говорит вокалист группы Александр Коновков. — У групп, которые записываются, к примеру, на Белтелерадиокомпании, возможно, «жирный» и крутой звук, но через пару лет он обесценится, и это будет считаться дешевкой.

Гитарист Александр Хачатурян специально к началу записи материала заказал себе гитару у белорусского мастера за три тысячи долларов:

— Мы твердо решили сделать все по максимуму наших возможностей, а значит, и гитара должна соответствовать. Мы играем достаточно тяжелую музыку, и гитарный строй у нас низкий. Со стандартными гитарами в низком строю есть ряд проблем: приходится покупать очень толстые струны, снижается читаемость. С какой-то точки зрения, именной инструмент — это, конечно, «побаловать себя любимого», но, с большего, я подходил к вопросу с практической точки зрения. Дело это, естественно, ответственное и затратное, хотя и очень приятное. Что по итогу? Мы решили, что запишем лучший тяжелый альбом этой страны — мы это сделали.