Белоруска подозревает, что ее собаку редкой породы нашли и не хотят возвращать. Женщина просит о помощи

 
14 011
05 мая 2014 в 17:42
Автор: Полина Шумицкая
Автор: Полина Шумицкая

С просьбой о помощи в редакцию Onliner.by обратилась жительница Заславля Ирина. Вот уже пятый месяц она безуспешно пытается разыскать своего любимого пса Бакса, который испугался фейерверков и потерялся в новогоднюю ночь. Необычной эту историю делает тот факт, что Бакс не простой кобель, а представитель редкой породы родезийских риджбеков.

Бакс пропал в новогоднюю ночь. Зная, что пес боится салюта, хозяйка отправилась с ним на прогулку гораздо раньше обычного, чтобы не травмировать животное. Но по неожиданному стечению обстоятельств к озерам, где живет Ирина, в семь вечера приехала компания молодых людей.  Они веселились, запускали салюты, а потом уехали. Ирина не ожидала, что кто-то начнет отмечать Новый год фейерверками раньше полуночи. Услышав звук салюта, Бакс сорвался с поводка и убежал.

«Для моей семьи это настоящая беда. Я полагаю, что собаку нашли и не хотят возвращать, — говорит хозяйка питомца Ирина. — Ведь я уже разместила объявления о пропаже пса везде, где только можно. За находку я предлагаю вознаграждение в $1000, на сайте „Эгиды“ даже $3000 предлагала — и все равно Бакс не нашелся. Поймите, для меня это не собака потерялась, а ребенок!.. Я так понимаю, что человек, у которого находится мой пес, просто не хочет его возвращать. Возможно, $1000 — это для него не деньги. Иначе как это можно объяснить? Ведь я подняла на ноги всех, разве что с вертолетом не искала!»

 «Я не обозначила стоимость моего питомца при его приобретении. Я далеко не богата, но пообещала вознаграждение в размере $3000 потому, что такое чувство, что когда я предлагала $1000 (на мои объявления откликались сотни людей, которые сопереживали и даже были готовы помочь мне безвозмездно), человека эта сумма не устраивала. Наверное, он достаточно обеспеченный. Почему я сделала такой вывод? Потому что нервы уже на грани».

 «Я переполнила своими объявлениями практически все сайты, соцсети, газеты, я просила знакомых, друзей, чужих людей сделать репосты, я объездила деревни, дачные поселки в районе 20 километров. Искала с собаками по близлежащим лесам, по разным частным и государственным объектам, по кладбищам, обила все пороги церквей, обращалась в милицию, „МИНГАЗ“, в МЧС (сотрудники этих служб часто выезжают на вызовы в дома или частный сектор), в службы отлова, клубы собаководов, ветклиники, даже обращалась в службу по поиску людей „Ангел“, на 8-й канал, давала объявление в жировках по всему Минскому району, общалась с охотниками, ездила по городским свалкам (я не допускаю мысли о смерти, но спрашивала про труп).  Я не понимаю, как можно не заметить 47-килограммового, крупного, холеного, очень красивого кобеля!»

Родезийский риджбек — редкая порода. В Беларуси есть только один-два питомника с такими собаками. В ухе у ярко-рыжего пса есть специальное клеймо, которое невозможно было не заметить — «014». Еще одна примета Бакса — беленькое пятнышко на груди.

За прошедшие месяцы Ирине звонило немало людей, которые говорили, что нашли ее пса. Но когда она приезжала за Баксом, оказывалось, что это не он.

«Молю богом нашедшего, верните! Я уже проплакала все глаза. Что мне делать? Помогите!» — просит Ирина.