Минчанка пожаловалась на сервис «Космос-ТВ»: с городского телефона дозванивалась в техподдержку 2 часа

 
4469
23 апреля 2013 в 10:22
Источник: «Народная газета». Фото: tc.by
Источник: «Народная газета». Фото: tc.by
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

«Я подключена к „Космос-ТВ“. Не менее сорока минут нужно дозваниваться оператору, который переключает тебя на службу технической поддержки. Кроме того, абонентов не предупреждают, что звонок платный. Когда я звонила с мобильного, пришлось заплатить почти 70 тыс.,написала в «Народную газету» минчанка Ольга Яцкевич. — С городского дозванивалась два часа. Сейчас с интересом жду счет за домашний телефон. Так что у меня два вопроса. Первый — сколько стоит минута разговора со справочной службой? И второй — будут ли устранены сложности с дозвоном в службу технической поддержки?»

«Действительно, в настоящее время у отдельных операторов электросвязи наблюдаются сложности в обеспечении дозвона абонентов до специалистов службы технической поддержки, — пояснил начальник управления электросвязи Министерства связи и информатизации Павел Петрулевич. — Не в последнюю очередь это связано с растущим количеством подключений, когда большее количество абонентов обслуживает то же количество специалистов. Зачастую ожидать ответа приходится и по несколько минут».

Чиновник рассказал: в целях урегулирования вопроса Министерство связи и информатизации подготовило проект изменений в правила оказания услуг электросвязи, в которых в том числе указаны требования к качеству обслуживания абонентов. После принятия изменений планируется, что среднее время ожидания ответа специалиста службы технической поддержки составит не более 180 секунд.