Жительница Витебска утверждает, что банкомат «Приорбанка» выдал ее деньги другому человеку

 
4424
24 декабря 2012 в 15:58
Источник: «Народные новости Витебска»
Источник: «Народные новости Витебска»

У жительницы Витебска Алеси Латышевой проблема. Она утверждает, что банкомат «Приорбанка» выдал ее деньги другому человеку. При этом представители банка заверяют, что эту сумму сняла со счета сама женщина. Причем, по словам гражданки, результаты видеонаблюдения, которое ведется возле банкомата, не показывают ни самой клиентке, ни даже милиции.

«Здравствуйте. 28 октября в магазине „Витебские продукты“ по улице Медицинская, 12, в банкомате „Приорбанка“ я хотела снять деньги, — сообщила Алеся „Народным новостям Витебска“. — Сначала посмотрела остаток на счете, потом провела операцию по снятию денег. Запрос обрабатывался, потом был вопрос, желаю ли я другую операцию. Я нажала „Нет“, и моя карточка вышла. А денег не было!

Возле банкомата я находилась с двумя несовершеннолетними детьми. Я еще раз вставила карточку и снова проделала операцию по снятию денег. И снова успешно: мой запрос обрабатывался, банкомат, как и в первый раз, пошумел. Но денег не выдал, а предложил другую операцию. Со мной такое было впервые. Я не знала, что делать. Стояла с детьми возле банкомата, в надежде, что, может, деньги выйдут. Но чуда не было. Потом мы ушли за продуктами и вернулись домой».

На следующий день, сообщила Алеся Латышева, она хотела снять деньги в другом банкомате от «Инвестбанка». Набрала все как обычно.

«Но вышла бумага, что у меня на счету только 1000 рублей с небольшим. Я поняла, что накануне мои деньги списал банкомат „Приорбанка“. В этот же день я написала заявление в „Приорбанке“. Его у меня там брать не хотели, пока я не позвонила в их информационный центр, где мне сообщили, что у меня обязаны принять заявление. С недовольством, но сотрудники „Приорбанка“ заявление у меня все же взяли. 21 ноября пришел ответ, что банкомат выдал мне 9 купюр номиналом 100 тысяч рублей и одну — номиналом 20 тысяч. Хотя я в банкомате хотела два раза снять 930 тысяч рублей, а мне сообщают про 920 тысяч рублей. Также написали, что если меня не устраивает ответ, то я могу обратиться в милицию.

В этот же день я написала заявление в Первомайском РОВД Витебска. Здесь мне сказали ждать ответ в течение месяца.

О своей проблеме я также написала электронные письма в „Приорбанк“ и Национальный банк Беларуси. Через пару дней мне позвонила сотрудница „Приорбанка“ из Минска, разговаривала со мной грубо и повышенным тоном. Спросила: зачем я обратилась в Нацбанк? С ее слов, теперь у них могут возникнуть небольшие трудности. А то, что у меня с двумя детьми были трудности почти три недели до следующих денег, то это никого не интересовало.

Я просила в банке показать мне видеонаблюдение, на котором зафиксировано, что денег из банкомата я не получила. Мне в приказном порядке сказали принести копию моего паспорта — якобы для того, чтобы увидеть видеонаблюдение. Я принесла, но видеонаблюдение мне никто так и не показал. Не показали его и милиции.

22 декабря пришел ответ из милиции, что мне отказано в возбуждении уголовного дела, так как нет признаков преступления. Я позвонила В. С. Ермаковичу, который занимается моим делом, и спросила, что все это значит. В ответ услышала, что будут искать людей, которые снимали деньги из банкомата после меня.

Представитель Нацбанка сообщил мне по телефону, что „Приорбанк“ прислал им отчет о том, что из видеонаблюдения видно следующее: мои деньги вышли из банкомата следующему человеку после меня, как только он вставил карточку и начал операцию. При этом тот человек не провел операцию по снятию денег со своей карточки. Это я сказала в милиции. Выяснилось, что им таких сведений в банке тоже не давали.

Вчера я в разговоре с представителем Нацбанка указала, что уже два дня не могла со своими данными отправить электронное письмо в „Приорбанк“. Возможно, я была внесена в «черный список». Мне посоветовали немного изменить сведения, и мое письмо отправилось. На предыдущее письмо в „Приорбанк“ ответа мне так и не дали.

Меня интересуют следующие вопросы. Как может исправный банкомат два раза списать 930 тысяч рублей, если у меня на счету было всего 936 тысяч рублей с небольшим „хвостиком“? Как может исправный банкомат два раза после совершенных операций не выдать мне денег, а спустя время другому клиенту отдать мои деньги, как только он вставит карточку? Кто будет возвращать мои деньги?

„Приорбанк“ считает себя невиноватым, у них все исправно. С меня за три операции были сняты проценты, денег я не получила. Пришлось брать в долг, но долги надо отдавать. Теперь еще надо обращаться к адвокатам, чтобы составить исковое заявление в суд, — это опять материальные затраты».

Так все было на самом деле или нет, доподлинно неизвестно. Официальную позицию банка сайт «Народных новостей Витебска» не приводит.