Журналист Onliner.by Александр Чернухо: на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема
178
16 февраля 2018 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
Журналист Onliner.by Александр Чернухо: на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема
Александр Чернухо — журналист Onliner.by. Ведет летопись ночной жизни провинции и периодически выбирается на минские тусовки. Видел многое и иногда хочет стереть себе память, но вынужден хранить эти воспоминания: возможно, когда-нибудь они пригодятся потомкам.
Если вы хотя бы раз бывали в ночном клубе, то наверняка знаете, как исполняется ритуальный танец самца, готового к стремительному и безрассудному акту совокупления. Или видели знаменитый вдумчивый и манящий взгляд грациозной лани, которая на третий час хаотичной детекции определилась с планами на остаток ночи. Человек празднует жизнь, вырвавшись из лап свирепого быта, и отпускает измочаленный разум на ночевку — танец только прикрывает истинные желания и намерения. В общем, вы видели всякое такое, что не очень-то хочется пересказывать и тем более пытаться повторить самостоятельно в домашних условиях.

Мои отношения со всякого рода дискотеками перестали складываться еще в школе. Тогда упорно ходили слухи, что там бьются лица, а я своим дорожил ровно настолько, чтобы лишний раз не рисковать. Чуть позже, в старших классах, рисковать было уже необязательно, потому что старше тебя в школе все равно никого нет, а шанс отхватить от малого боксера был совершенно минимальным. Там можно было станцевать вдумчивый медляк с одноклассницей, которая основательно подготовилась к празднику жизни водкой на пятерых для пущей храбрости, или подойти к знакомому диджею и попросить поставить что-нибудь для всеобщего угара. Тогда хорошо заходила группа «Король и шут» — мы массово разбегались и прыгали с воображаемой скалы.

По лицу я все-таки получил, но не на школьной дискотеке. Было лето, в городском парке успешно функционировала танцплощадка типа «клетка», а мы своей небольшой компанией направлялись куда-то в сторону центра. Поступок был опрометчивый хотя бы потому, что танцевали в «клетке» до 23:00, и к тому времени гламурная борисовская вечеринка подошла к концу. В общем, я получил важный вопрос метафизического характера «Че смотришь?», а в следующий момент лежал на асфальте без сознания и малейшего шанса ответить уважаемым по интересующей их теме.

Борисовские ночные заведения были прекрасны: после каждой дискотеки можно было услышать тысячу историй про кареты, которые после полуночи превращались в тыквы, а их владелицы — из красавиц… Ну вы поняли. Диджей лихо менял репертуар для целевой аудитории: после бодрого клубнячка можно было услышать пробивающего на слезу и откровения «Кольщика». Бармен лил щедро и через край и чутко отзывался на просьбу принести лимон, протягивая фрукт на взмокшей от волнения ладошке. Хрупкая девочка в лучшем платье красиво пила из горлышка за углом клуба и закуривала водку сигаретой. В общем, жизнь здесь выписывала такие лютые кренделя, что хотелось сделаться художником и увековечить все это широким мазком. Или поэтом. И написать поэму гекзаметром на 300 страниц мелким шрифтом.

Минск, конечно, находился на принципиально другой завитушке спирали эволюционного процесса. Такой ожесточенной и сосредоточенной торговли лицами Борисов позволить себе не мог — а столица могла. Человеку опытному сразу было бы понятно, что здесь поорудовали самые талантливые маркетологи страны, поэтому от слов «лакшери», «элитный», «премиум» и прочих «крэйзи» рябило в глазах и пересыхало во рту. Премиум-лакшери-танцпол выглядел таким же пьяно-угарным, но не таким же агрессивным.

Здесь можно было нарваться на грубость разве что от резвого мужичка с синдромом хозяина жизни, который угостил случайную знакомую лишним коктейлем и коротал время на танцполе, пока она не проснется. Одинокие барышни в обтягивающих платьях со взглядом в режиме сканирования слонялись из угла в угол клуба в поисках хотя бы захудалой жертвы, способной оправдать даром потраченную ночь. Гедонистические настроения в помещении, похожем концентрацией вредных табачных выхлопов на газовую камеру, зашкаливали, но были осмысленными и вполне прагматичными. Веселье происходило по четкому плану, а роли были распределены задолго до начала вечеринки.

В какой-то момент это веселье прошло свою точку невозврата и стартануло куда-то в стратосферу. Все условности рухнули, и на танцполах ночных клубов остались только самые преданные ценители всякого рода приключений и излишеств. Из больших залов со светомузыкой, сытым диджеем и блестящим диско-шаром вся молодецкая удаль переместилась в тесные бары. Тот лакшери-тусовщик, тонувший в блестках, ром-коле и густой красной помаде, постарел и вынужден был заняться терпеливым обустройством быта. Тот же лакшери-тусовщик, который остался угорать, выглядит комично и двигается в своем хаотичном танце по инерции. На место этого персонажа пришли подростки, а им оказалось наплевать на те законы и условности, которые совсем недавно считались нормой ночной жизни.

— Знаешь, мне же не нужно бухать на тусовке, — говорит малой с взъерошенными волосами в растянутой футболке. — Я иду угорать с друзьями, а бухло только мешает.

Малой летит на танцпол и делает там штуки, на которые я в его возрасте никогда бы не решился. Ему абсолютно все равно, что подумает вон та малая с огроменными карими глазами. А ей абсолютно все равно, что она в кедах. И без завивки. И накрашена так себе. Малые веселятся совсем иначе. Они тоже не щадят себя, но делают это по-другому.

В бывшем заводском цеху диджей выдает первоклассный сет, а малые рвут себя на части и мокнут от интенсивных танцев. Границы личности стираются — здесь всем до звезды, сколько денег ты принес с собой и какая тачка припаркована за углом: на танцполе все равны и все хотят веселиться.

Малой возвращается с танцпола насквозь мокрый и с горящими глазами и смеется, когда я рассказываю про те тусовки в ночных клубах.

— Каблуки? Ты серьезно? — ржет он в голосину. — Не смеши, старик.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.02.2018 в 8:04
Все будут танцевать в VR шлемах, там же заниматься сексом и гулять. А люди будут жирными и прикованными к креслу.
16.02.2018 в 8:05
В будущем дискотек вообще не будет...
16.02.2018 в 8:06
90% парней пришедших в клуб, пришли туда за одноразовыми [censored]. Большой и светлой там не найти. Максимум любовника на несколько раз.
16.02.2018 в 8:07
на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема

Да Вы, бро, мечтательный романтик....
16.02.2018 в 8:07
Хотелось бы верить заголовку и автору)..
16.02.2018 в 8:07
Водку и секс на дискотеках не заменит ничто!!! Было есть и будет
16.02.2018 в 8:08
Так а чего тогда ходить? На сельских дискотеках городские только снимают и пьют
16.02.2018 в 8:09
Все дискотеки и танцполы остались в прошлом...Нет теперь цимуса ...Все стало просто и доступно..И девченки не те
16.02.2018 в 8:09
Если не выпить чуть-чуть и не снимать девочек - это уже не дискотека
16.02.2018 в 8:11
на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема

поэтому я туда не пойду
16.02.2018 в 8:11
Выпить перед входом на дискотеку - классика, а подраться - само собой. Эххх времена...
16.02.2018 в 8:12
Даешь РЕАКТОР!!!
16.02.2018 в 8:12
Малой летит на танцпол и делает там штуки, на которые я в его возрасте никогда бы не решился. Ему абсолютно все равно, что подумает вон та малая с огроменными карими глазами. А ей абсолютно все равно, что она в кедах. И без завивки. И накрашена так себе. Малые веселятся совсем иначе. Они тоже не щадят себя, но делают это по-другому.

Как по мне, это деградация. Парни и девушки современные на столько одинаково одеваются, что с первого взгляда сразу и не поймешь половую принадлежность. Девушки в юбках и на каблуках вымирающий вид.
16.02.2018 в 8:12
А як жа ж "Водка и сигареты - это наше ффсё" (с) ???
16.02.2018 в 8:13
Пьянства не будет,бо все будут наркотами,а снимать начнут не тупо,а остро!!
16.02.2018 в 8:15
Да Вы что? Фантазер!!!! Будут пить, знакомиться.... Взрослый товарищ, а пишете чушь. Вероятно вы нп утренник попали своего ребенка.
16.02.2018 в 8:16
Малые веселятся совсем иначе. Они тоже не щадят себя, но делают это по-другому

это не означает, что они отдыхают правильно, а я 20 лет назад нет. другое время. можно в кедах и без завивки. но я бы вернулся в свою молодость и рванул на реактор, блиндаж, юлу, шайбу и мэдисон.
16.02.2018 в 8:17
"на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема"
Будут культурно "откушивать" водочку и высокоинтелектуально флиртовать.
16.02.2018 в 8:22
Малой летит на танцпол и делает там штуки, на которые я в его возрасте никогда бы не решился. Ему абсолютно все равно, что подумает вон та малая с огроменными карими глазами. А ей абсолютно все равно, что она в кедах. И без завивки. И накрашена так себе. Малые веселятся совсем иначе. Они тоже не щадят себя, но делают это по-другому.

Как по мне, это деградация. Парни и девушки современные на столько одинаково одеваются, что с первого взгляда сразу и не поймешь половую принадлежность. Девушки в юбках и на каблуках вымирающий вид.
"Татьяна246":

Деградация - то, что человек может и умеет веселиться без бухла???
16.02.2018 в 8:31
Все будут танцевать в VR шлемах, там же заниматься сексом и гулять. А люди будут жирными и прикованными к креслу.
"RockStar777":

Посмотрел "Суррогатов"? Красавчик, вовремя! (нет).
16.02.2018 в 8:35
на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема, вот это да !
16.02.2018 в 8:37
Малой летит на танцпол и делает там штуки, на которые я в его возрасте никогда бы не решился. Ему абсолютно все равно, что подумает вон та малая с огроменными карими глазами. А ей абсолютно все равно, что она в кедах. И без завивки. И накрашена так себе. Малые веселятся совсем иначе. Они тоже не щадят себя, но делают это по-другому.

Как по мне, это деградация. Парни и девушки современные на столько одинаково одеваются, что с первого взгляда сразу и не поймешь половую принадлежность. Девушки в юбках и на каблуках вымирающий вид.
"Татьяна246":

Деградация - то, что человек может и умеет веселиться без бухла???
"MonteKristo_3010":

деградация - это говорить, что у нас умеют веселиться без бухла. А про съем даже смешно комментировать. То, что завязано на отношении полов, - было, есть и будет всегда
16.02.2018 в 8:40
Алкоголь раскрепощает, напрочь убивает все страхи - в разумных мерах человек становится самим собой по настоящему- он говорит, то что думает и делает то что хочет. Может кому-то и весело на трезвых вечеринках, но как по мне -это удручающее зрелище- ведь на таких вечеринках не происходит ничего того, что потом можно вспомнить (даже поцелуев, не говоря о чем то более серьезном)
Автор -обычный ботаник.
16.02.2018 в 8:53
Журналист Onliner.by Александр Чернухо: на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема

Да в нормальных странах свингер клубы узаконены)... и девушку легкого поведения снять можно быстро и за умеренные деньги и легально)... и в клуб ходить не надо)...
16.02.2018 в 8:55
Выпить перед входом на дискотеку - классика, а подраться - само собой. Эххх времена...
"pablorianni":

Хорошо, что эти времена уже ушли. Жаль не все "мамонты" еще вымерли.
16.02.2018 в 8:56
Конечно съёма не будет. Кому охота снимать мужеподобную немытую ненакрашенную феминистку в кедах????
Но пока существуют всякие "друзья" для моего поколению еще есть где отдохнуть как положено: с алкоголем и ухоженного вида девочками.
16.02.2018 в 8:58
Выпить перед входом на дискотеку - классика, а подраться - само собой. Эххх времена...
"pablorianni":

Хорошо, что эти времена уже ушли. Жаль не все "мамонты" еще вымерли.
"Seomagnit":

Поколение [censored]с бородами решает ))
16.02.2018 в 9:01
на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема
И что тогда там делать?
16.02.2018 в 9:03
Юла Реактор Сфера Велком) вот оно прошлое)))
16.02.2018 в 9:03
Будет.
16.02.2018 в 9:10
А ей абсолютно все равно, что она в кедах

Наверное "что ОН в кедах"?
16.02.2018 в 9:10
Шел 2157 год...к борисовскому клубу подкатывает джили на антигравитационной подушке...наша веселая компания направляется к входу...там нас встречают два здоровых андроида и мы проходим фэйсконтроль...сканер фиксирует наши лица...что-то не понравилось мое лицо (я был немножко готов)...завязался конфликт...но благо мои друзья были программисты и андроидов удалось вырубить...атмосфера была отличная...много красивых девушек, правда большинство из них были не настоящие...это я понял когда уединился с одной из них, от чего у меня пропало настроение и я нализался в дрова...в голове какие-то андроиды, клоны, гибриды...я отключился...
Утро 16.02.2018...офис...слушай, хватит спать...давай работай...тебе еще статью писать )))
16.02.2018 в 9:12
Ахахах. Только не в РБ. Мы через 100 лет только дойдем до уровня современных стран
"Soul_Eraser":

Уже есть приложения где бабу можно взять недорого, и бухать не нужно (экономия) и морду не набьют ))
"Pavel.Nikolaevich.":

Ну если только в каком бомжатнике в захудалой деревне, куда наши продвинутые темные риэлторы пол Минска повыселяли.
16.02.2018 в 9:15
это кто тебе такую чушь сказал что не будет пьянок и тупого секса?)))) смех)
16.02.2018 в 9:19
Король и шут???? На дискотеках? Да автор еще мал. Рукки Вверх, евродэнс, потом уже всяческие бени бенасси и прочее, медляки под metallica nothing else matters в школе. А вот по поводу каблуков (да и одежды в целом), побывав недавно на современных танцполах, сделал вывод, что тогда девушки выглядели гораздо сексуальнее. Да и съем с бухлом всегда был, есть и будет, были и те, кто просто приходили потанцевать. Автор мало того что очень мал, да еще видимо мало где был. Скучная статья. ЗЫ: Школу и после, точнее начало 2000-ых вспоминаю с теплотой
16.02.2018 в 9:21
Читая тексты А. Чернухо, представляешь себе эдакого престарелого рантье, сидящего в кресле-качалке из ротанга перед камином и курящего тысячедолларовую сигару. И обязательно - в сеточке для волос. Но реальность несколько иная.
16.02.2018 в 9:24
Король и шут???? На дискотеках? Да автор еще мал. Рукки Вверх, евродэнс, потом уже всяческие бени бенасси и прочее, медляки под metallica nothing else matters в школе. А вот по поводу каблуков (да и одежды в целом), побывав недавно на современных танцполах, сделал вывод, что тогда девушки выглядели гораздо сексуальнее. Да и съем с бухлом всегда был, есть и будет, были и те, кто просто приходили потанцевать. Автор мало того что очень мал, да еще видимо мало где был. Скучная статья. ЗЫ: Школу и после, точнее начало 2000-ых вспоминаю с теплотой
"2378951":

Начало 2000-х... Так вы тоже ещё очень мал!
16.02.2018 в 9:30
Все будут танцевать в VR шлемах, там же заниматься сексом и гулять. А люди будут жирными и прикованными к креслу.
"RockStar777":

Чтобы заниматься сексом в VR шлемах, для начала надо разработать VR втулку (для мужчин) и VR вал (для женщин).
16.02.2018 в 9:35
fogast, и все же счастливые исключения случаются ;)
16.02.2018 в 9:36
Алкоголь не трож в ночных клубах))трезвым там делать нечего, инфа 100%)
16.02.2018 в 9:36
@на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема @
Глубочайшее заблуждение.
16.02.2018 в 9:42
Король и шут???? На дискотеках? Да автор еще мал. Рукки Вверх, евродэнс, потом уже всяческие бени бенасси и прочее, медляки под metallica nothing else matters в школе. А вот по поводу каблуков (да и одежды в целом), побывав недавно на современных танцполах, сделал вывод, что тогда девушки выглядели гораздо сексуальнее. Да и съем с бухлом всегда был, есть и будет, были и те, кто просто приходили потанцевать. Автор мало того что очень мал, да еще видимо мало где был. Скучная статья. ЗЫ: Школу и после, точнее начало 2000-ых вспоминаю с теплотой
"2378951":

Начало 2000-х... Так вы тоже ещё очень мал!
"Katolik7":

так это уже далекое после школы время, неверно выразился)
16.02.2018 в 9:48
И на Марсе будут яблони цвести(с)
16.02.2018 в 9:50
Все будут танцевать в VR шлемах, там же заниматься сексом и гулять. А люди будут жирными и прикованными к креслу.
"RockStar777":

Чтобы заниматься сексом в VR шлемах, для начала надо разработать VR втулку (для мужчин) и VR вал (для женщин).
"Hitrikov":

да ну зачем, когда природа и так все изобрела)
16.02.2018 в 10:01
Прочел заголовок. Понял, что автор живет на другой планете. Сейчас снять девушку в клубе проще, чем было 10 лет назад, причем в разы. Статью даже читать не буду.
16.02.2018 в 10:06
Король и шут???? На дискотеках? Да автор еще мал. Рукки Вверх, евродэнс, потом уже всяческие бени бенасси и прочее, медляки под metallica nothing else matters в школе. А вот по поводу каблуков (да и одежды в целом), побывав недавно на современных танцполах, сделал вывод, что тогда девушки выглядели гораздо сексуальнее. Да и съем с бухлом всегда был, есть и будет, были и те, кто просто приходили потанцевать. Автор мало того что очень мал, да еще видимо мало где был. Скучная статья. ЗЫ: Школу и после, точнее начало 2000-ых вспоминаю с теплотой
"2378951":

Начало 2000-х... Так вы тоже ещё очень мал!
"Katolik7":

Да, вот первая половина 90, нархоз, иняз, ууууух, дискотечки до 23.00, веселуха, а молодой человек из статьи в то время там и проектировался))
16.02.2018 в 10:07
"Мои отношения со всякого рода дискотеками перестали складываться еще в школе. Тогда упорно ходили слухи, что там бьются лица, а я своим дорожил ровно настолько, чтобы лишний раз не рисковать."
- Судя по всему, это касается и всего остального..
А что по части оттянуться, то кому-то надо клубы, гламур и бухло, кому-то потная вонь и кеды.
Народ разный и запросы разные.
Под одну гребёнку всех затачивать не надо. И это ни плохо, ни хорошо.
Это просто так есть.
16.02.2018 в 10:07
Король и шут???? На дискотеках? Да автор еще мал. Рукки Вверх, евродэнс, потом уже всяческие бени бенасси и прочее, медляки под metallica nothing else matters в школе. А вот по поводу каблуков (да и одежды в целом), побывав недавно на современных танцполах, сделал вывод, что тогда девушки выглядели гораздо сексуальнее. Да и съем с бухлом всегда был, есть и будет, были и те, кто просто приходили потанцевать. Автор мало того что очень мал, да еще видимо мало где был. Скучная статья. ЗЫ: Школу и после, точнее начало 2000-ых вспоминаю с теплотой
"2378951":

Начало 2000-х... Так вы тоже ещё очень мал!
"Katolik7":

Да, вот первая половина 90, нархоз, иняз, ууууух, дискотечки до 23.00, веселуха, а молодой человек из статьи в то время там и проектировался))
"1858002":

Под водку звер и амаретто ))))
16.02.2018 в 10:16
Боюсь тогда и дискотек не будет. Съём будет, просто немного другой
16.02.2018 в 10:20
Съём был, есть и будет! Никуда от этого не деться. Это нормально, что девушки идут искать хороших ощущений ..убегая от мужей-алкашей...так же, как и парни от надоевших,толстых , бестолковых жён.
16.02.2018 в 10:27
Что-то я не понял вывода. Сейчас у девственника с зарплатой 200р больше шансов, меньше или столько же, по сравнению с тем, что было раньше?
16.02.2018 в 10:27
Танцуй, пока молодой. Диван, рецепты, разговоры о магнитных бурях, поиск средства от облысения и т.д. всё ближе. А тока танцуй, веселись, прикалывайся!
16.02.2018 в 10:33
Выпить перед входом на дискотеку - классика, а подраться - само собой. Эххх времена...
"pablorianni":

Хорошо, что эти времена уже ушли. Жаль не все "мамонты" еще вымерли.
"Seomagnit":

Ну к твоему горю и нашей радости, то поколение гораздо более живуче, чем твое. Плюс сейчас на том поколении все держится - 35-45 лет руководители, директора и т.д. про случайных выскочек до 30, которые типо при деньгах и чего-то сами смогли добиться мы не говорим их 1 на 100.000. Да, может и диковато это все было, алкоголь, драки, дискотеки, девушки - но было по честному. Были еще в молодежи какие-то установки, устои, правила, уважение к старшим и т.д. Да и девушки тогда были менее доступны, тоже еще с какими-то правилами, устоями: пьяные подкаты и быдлоповедение с нормальными не срабатывало, надо было приложить старания и умения с мозгами. А сейчас.... дело 15 минут максимум. Ну и да автор все таки гораздо моложе чем хочет казаться, спалился на Короле и Шуте. Он уже попал на момент, когда за драки начали привлекать, до 2000-ых без заявления и если за руку не поймали, то было ненаказуемо, т.к. недоказуемо. Ну и пить и снимать на дискотеках будут всегда, может немного формат измениться, но суть будет та же.
16.02.2018 в 10:35
Что-то я не понял вывода. Сейчас у девственника с зарплатой 200р больше шансов, меньше или столько же, по сравнению с тем, что было раньше?
"kaban94":

Шанс остаться девственником очень велик Х)))
16.02.2018 в 10:36
Читая тексты А. Чернухо, представляешь себе эдакого престарелого рантье, сидящего в кресле-качалке из ротанга перед камином и курящего тысячедолларовую сигару. И обязательно - в сеточке для волос. Но реальность несколько иная.
"Штырёк":

А позвольте уточнить, в сеточке для волос, в смысле, весь? Типа"трико"?
Если так, то очень забавный вид....
16.02.2018 в 10:48
Читая тексты А. Чернухо, представляешь себе эдакого престарелого рантье, сидящего в кресле-качалке из ротанга перед камином и курящего тысячедолларовую сигару. И обязательно - в сеточке для волос. Но реальность несколько иная.
"Штырёк":

А позвольте уточнить, в сеточке для волос, в смысле, весь? Типа"трико"?
Если так, то очень забавный вид....
"niviko":

Моя фантазия, к счастью, не зашла дальше классического применения сеточки для волос, а именно, на голове :)
16.02.2018 в 10:56
Что-то я не понял вывода. Сейчас у девственника с зарплатой 200р больше шансов, меньше или столько же, по сравнению с тем, что было раньше?
"kaban94":

вывод - девственника сейчас это не парит. он угорает с друзьями и не заморочен натом что он все еще девственник :)
16.02.2018 в 11:10
"Журналист Onliner.by Александр Чернухо: 'на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема'"

...это ,если все придут с родителями,как на балах 200 лет назад
16.02.2018 в 11:32
А зачем тогда туда идти?
16.02.2018 в 11:35
Хотя с такими законами.., возможно. Пригласишь девушку на танец, а завтра узнаешь, что на тебя в суд подали за сексуальное домогательство!
16.02.2018 в 11:37
Дискотеки Большие -- это было супер! -- Что ж поделаешь... -- Судьба Динозавров...
16.02.2018 в 11:40
Парень танцор диско .... вы серьезно?
16.02.2018 в 11:52
Судя по статье, ВАм сильно перепало, Александр...
16.02.2018 в 11:54
fogast,
90% парней пришедших в клуб, пришли туда за одноразовыми [censored]. Большой и светлой там не найти. Максимум любовника на несколько раз.
"fogast":

90% приходят, чтобы найти любовника? Да еще на несколько раз? Фу, фу, фу!!! Какая гадость!!!
16.02.2018 в 12:43
Значит в будущем не будет дискотек.. только балет... )
16.02.2018 в 12:46
не танцевать же
16.02.2018 в 12:56
90% парней пришедших в клуб, пришли туда за одноразовыми [censored]. Большой и светлой там не найти. Максимум любовника на несколько раз.
"fogast":


Ахаххахаха))))) Не судите по себе)))))) Это примитивнейший подход робота - "Мне нужна самка, я пойду в их скопление, продемонстрирую превосходство над другими самцами и получу вознаграждение." )))))) Лично мне секс не особо то и нужен, больше удовольствия доставляет процесс знакомства, флирта, общения, угар на танцполе с другими персонажами. Секс прекрасное завершения вечера но не обязательное условие удачной вечеринки. Битва тортами в лимузине или жонглирование сушироллами под аплодисменты гораздо более яркое событие.
16.02.2018 в 13:08
не будет пьянства, съема и людей
16.02.2018 в 13:23
Согласен с автором. Сегодняшняя молодёжь лучше и умнее. Но это неудивительно, ведь и жизнь изменилась
16.02.2018 в 13:39
Чернуха вроде умный парень и пишет вполне читабельно. Но почему то все его опусы, отдают какой-то детской обидой псевдоинтеллектуала, который все пылится всем что-то доказать.
Вот и сейчас. Сходил разик на рейв для маминых хипстеров и уже рвётся делать выводы о будущем человечества.
16.02.2018 в 13:44
на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема


Ага, когда каждый заимеет личную секскуклу, то нафиг вообще дискотеки будущего? Их не будет!
16.02.2018 в 13:44
Чернухо, видимо, в тех годах только и думал, что прыгать под КИШ:) Уважаемый Александр, были и в те времена тусовки, о которых просто не знали все вокруг. А ребятам из Борисова, как раз таки и предлагались "PAll MALL", "Шайба", "Космополитан" и другие гиблые места съема и гламурного беспредела. Да и то, что летом происходит на зыбе я бы тоже назвал тихим ужасом. Пацаном, видимо, из "Хулигана", я бы не восхищался - времена другие, другие и движения. Всем мир!
16.02.2018 в 13:46
Саша, ну ты фантазер) Увидел парочку трезввх хипстеров или фриков и сразу понял, что на дискотеках будущего не будут бухать и "снимать" девушек? Ахахахаха))) Ну что за бред чесслово.
Морды стали меньше бить, не потому что далеко в развитии шпгнули, а потому что любители бить лица поняли, что с высокой вероятностью на них прилетит заява в ближайшее ровд и будут неприятные последствия!
Раньше в клубах часто бывал, сейчас реже, но тем не менее за исключением минимального количества залетных трезвенников (которое всегда было) из трезвых там только грустные водители, которым ещё развозить прибухнувших друзей))
16.02.2018 в 13:56
каждому свое
16.02.2018 в 13:57
Все будут танцевать в VR шлемах, там же заниматься сексом и гулять. А люди будут жирными и прикованными к креслу.
"RockStar777":

А я как-то и согласен, зато там можно быть кем угодно, быть с кем угодно, полная эфария.
Как в фильме «Сурагаты»
16.02.2018 в 14:18
Этим юным мальчикам и девочкам действительно плевать на "то, что подумает вон та малая с огроменными карими глазами. А ей абсолютно все равно, что она в кедах. И без завивки. И накрашена так себе"??? Серьёзно? Плевать тем, кто маниакально выкладывают 100500 фоток в инстаграмы и прочую хрень и считают каждый лайк?
"здесь всем до звезды, сколько денег ты принес с собой и какая тачка припаркована за углом" Ага! Главное, чтобы айфон был последний, остальное не важно!
А вот "Я иду угорать с друзьями" самое страшное в современной молодежи. Раньше пошли в клуб, выплеснули свою энергию, уделили внимание своему либидо, а утром работать, строить карьеру, заниматься своим будущим.
А сейчас угорать к клубе, угорать дома, угорать в школе, в универе, в общем везде. Одно сплошное угорание, мыслей - ноль, попытки найти свою половинку - ноль, ведь это стресс, напряг. Лучше поугарать с друзьями, посмотреть видосы о том, как круто живут нормальные люди, позалипать в инстаграме.
16.02.2018 в 14:20
Ну, что же вы автор уважаемый? В конце 90х начале 2000х да еще и в Борисове не стоило ходить на дискотеки если боялся по лицу получить)). А по поводу алкоголя, как пили так и пьют. Просто раньше за углом бухали хорошее и недорогое или водяру в силу отсутствия денежных знаков, а сейчас коктейли за барной стойкой.
16.02.2018 в 14:41
Не согласен. Все всегда будет как и раньше. Вот как на "зазо", т.е. "тем кому за 30" в ДК Железнодорожников. Есть буфет, где все пьют и поглядывают по сторонам, высматривая добычу, а есть танцпол, где "готовые" выкручивают бедрами восьмёрки. И цель для всех ясна и понятна. Так было, так и останется.
16.02.2018 в 14:43
90% парней пришедших в клуб, пришли туда за одноразовыми [censored]. Большой и светлой там не найти. Максимум любовника на несколько раз.
"fogast":

в Овертайме в свое время переженилось процентов 30 народу постоянного,так что не все так грустно....:-)
16.02.2018 в 14:50
А ей абсолютно все равно, что она в кедах. И без завивки. И накрашена так себе
конечно же. Только потом вы увидете в её инстаграме 100 вылизанных в фотошопе кадров себя любимой с разных ракурсов
всем до звезды, сколько денег ты принес с собой и какая тачка припаркована за углом
конечно, все такие небрежные пофигисты, с последним айфонах и в кросах Yeezy, на которые мамка две зарплаты отдала.
Автора видимо приютили на вписку мамины хипстеры, взяв обязательство написать за это статью, какие они все крутые из себя.
16.02.2018 в 15:20
fogast, как будто одноразовый секс это что-то плохое
16.02.2018 в 15:26
Наверное, одна здесь из немногих тем, которая обошлась здесь без комментов " школоты", приятно даже обсуждение читать.Спасибо автору за интересную тему, пока читал, сам мысленно погрузился в ту атмосферу своей юности, та же " бутылка за углом", "медляки от души" и обязательно "разборки после дискача" как же без них. Единственно, что не согласен с автором, это дискотеки до 23:00. Видно автор застал немного познее время. В мою бытность, в начале нулевых еще не было закона" о нахождении несовершеннелетних вечернее время суток", поэтому все отрывались до 02: 00 ночи. Ограничение начались уже потом, но к счастью наш уже возраст под них уже не поподал.
16.02.2018 в 15:33
Может, если в тренд войдут тихие дискотеки, в наушниках с блютусом и все будут закидываться не водярой и экстазом, а чем-нибудь принципиально новым, например чем то, где все компоненты будут модифицированы настолько, чтобы не нарушать закон. В общем дискотеки такого плана описаны в 1 сезоне "Смертельного оружия" 10 серия. Танцы, где каждый сам в себе, никто не кричит в ухо, не отвлекается, каждый в своем расширенном сознании и музыке, которая стучит прямо в мозг. Это диско действительно не для съема, понтов и алко-допинга. Но допинг есть все равно...
16.02.2018 в 15:33
С развитием средств коммуникации и виртуальной жизни утратилось значение непосредственного общения,зачем идти куда то ,включи онлайн трансляцию :-).Фесбук ,инста,Вайбер и т.д. позволяют создать вместо себя куклу красивую и модную и со временем убедить себя что это ты и есть.
Клубы и дискотеки собирали народ примерно одного уровня(фейсконтроль) и для того чтобы тебя заметили в толпе нужно было как то выделяться в лучшую сторону,сегодня в реале этого не нужно ,прийди на зыбицкую в толпу и стань стадом перетекающих из бара в бар индивидуалов на которых всем наплевать,и ты никто и вон тот никто и звать вас никак..Взаимоотношения полов остались ,но все проще 2 частички толпы пересеклись ,прилипли ,отлипли и потерялись в аморфной массе без обязательств и т.д
16.02.2018 в 15:37
Ну не знаю...съем? Так давно наработана база чистых и адекватных...
Бухать разбавленное белпойло в баре?
Да вы че.. полный бар праздника души хорошей выдержки...
получается там только на лампочки посмотреть..так на работе от них уже не знаешь куда спрятаться :)))
16.02.2018 в 15:42
Отличная новость. Пойду в сельский клуб тогда!
"modelkh":

Ну на периферию все медленнее доходит, так что посмотришь, через несколько лет будем за впечатлениями в деревню ездить, в смысле за ностальгией, выпить, набить морду, снять телку и на сеновал или в жигу. Промоутеры не спите, можно сделать трендом, ну и бабос сделать. У малых денег нет, вот и дергаются от нечего делать, а человеку с деньгами предложить ностальгированной экзотики, это тема, должно прокатить ))
16.02.2018 в 15:50
на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема


Ага, когда каждый заимеет личную секскуклу, то нафиг вообще дискотеки будущего? Их не будет!
"СашокС":

Судя по тому, что многие люди "благодаря" интернету уже разучились общаться " в живую" и глядя на пустые дворы по вечерам, то к секскуклам нынешние поколение придет очень скоро. На мое мнение, если бы ученые придумали как " делать детей" не отходя от монитора компьютера, то их зачатие так же и происходило бы. Сьем и разборки, это все отсталось, но к сожалению или к счастью( как для кого) они переместились все в интернет под фейковыми фотками и безпонтовыми угрозами друг другу. В реальности мы видим только безконечное нытье и жалобы на всех и вся и по любому поводу и вечное окончание почти любой статьи: ".....РОВД проводится проверка".
16.02.2018 в 15:50
У ДИСКОТЕК НЕТ БУДУЩЕГО)))
16.02.2018 в 15:51
Автор очень однобоко судит в силу своей достаточно убогой(на полном серьезе) юности. Объясню. Если вы когда-нибудь летели на авто со скоростью 180км/ч, или занимались скалолазанием, или даже просто были в достаточно длительном тур походе - вы понимаете ощущения человека это делающего, тот кайф. Человеку же смотрящему на это со стороны это кажется глупостью и бредом. Ну серьезно зачем тратить время и деньги на то чтобы лазить по скалам? тем более, что это еще и опасно(даже с учетом страховки)? Гораздо же правильнее и рациональнее сходить в кино, пожрать вкусно, или на даче вскопать и засеять лишний мешок картофана. Вот пример так же и тут.
16.02.2018 в 16:02
Журналист Onliner.by Александр Чернухо: на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема

Да в нормальных странах свингер клубы узаконены)... и девушку легкого поведения снять можно быстро и за умеренные деньги и легально)... и в клуб ходить не надо)...
"sashaquatro":

Что ж вы тогда забыли в "ненормальной стране"? Переезжали бы, нам такие правильные, как вы, здесь не нужны.
16.02.2018 в 17:00
съ
"Kottega":

Когда люди осуждают съем, я понимаю: это стратегия, чтобы получить, то что они осуждают. Белые рыцари. Фиг тебе, а не секс.
16.02.2018 в 17:20
на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема


Ага, когда каждый заимеет личную секскуклу, то нафиг вообще дискотеки будущего? Их не будет!
"СашокС":

Судя по тому, что многие люди "благодаря" интернету уже разучились общаться " в живую" и глядя на пустые дворы по вечерам, то к секскуклам нынешние поколение придет очень скоро. На мое мнение, если бы ученые придумали как " делать детей" не отходя от монитора компьютера, то их зачатие так же и происходило бы. Сьем и разборки, это все отсталось, но к сожалению или к счастью( как для кого) они переместились все в интернет под фейковыми фотками и безпонтовыми угрозами друг другу. В реальности мы видим только безконечное нытье и жалобы на всех и вся и по любому поводу и вечное окончание почти любой статьи: ".....РОВД проводится проверка".
"mischan_ya":


Глупость, это не другие "разучились общаться в живую" а ВЫ не научились общаться через интернет. Поэтому как бабки старые и придумываете всякие страхи и ересь -- дети от монитора, секскуклы, фейковые фотки, РОВД. Вязаньем отвлекитесь, внукам приготовьте что-нить. Не портите настроение своим нытьем.
16.02.2018 в 17:27
90% парней пришедших в клуб, пришли туда за одноразовыми [censored]. Большой и светлой там не найти. Максимум любовника на несколько раз.
"fogast":

90%? :)))))))))))
16.02.2018 в 17:59
Глупость, это не другие "разучились общаться в живую" а ВЫ не научились общаться через интернет. Поэтому как бабки старые и придумываете всякие страхи и ересь -- дети от монитора, секскуклы, фейковые фотки, РОВД. Вязаньем отвлекитесь, внукам приготовьте что-нить. Не портите настроение своим нытьем.
"user_2277496":

[censored]А если серьезно, то мне очень Вас жаль юноша, что в таком возросте вам уже настроение портят комментарии, которые даже к Вам посредственно и не относятся. Что косается общения, то к сожалению общаться пока не научились так это, будем надеяться научитесь. Общение подразумевает собой обмен информацией и мнением каждого человека и любого содержания. И нужно уважать любую точку зрения, а не ту только котороая Вам нравится. Тем более если хотите доказать обратно, то уж пожалуйста аргументируйте и приводите примеры. Если человек старше Вас и высказал свое мнение, то ему есть с чем сравнить, как было и как стало. У Вас такой возможности сравнить нет в силу своего возраста. Вы только можите отпустить тупую шутку в виде внуков
16.02.2018 в 18:02
Глупость, это не другие "разучились общаться в живую" а ВЫ не научились общаться через интернет. Поэтому как бабки старые и придумываете всякие страхи и ересь -- дети от монитора, секскуклы, фейковые фотки, РОВД. Вязаньем отвлекитесь, внукам приготовьте что-нить. Не портите настроение своим нытьем.
"user_2277496":

Ого, смотрю уроки уже закончились у некоторых, и давай вперед в темы)). А если серьезно, то мне очень Вас жаль юноша, что в таком возросте вам уже настроение портят комментарии, которые даже к Вам посредственно и не относятся. Что косается общения, то к сожалению общаться пока не научились так это, будем надеяться научитесь. Общение подразумевает собой обмен информацией и мнением каждого человека и любого содержания. И нужно уважать любую точку зрения, а не ту только котороая Вам нравится. Тем более если хотите доказать обратно, то уж пожалуйста аргументируйте и приводите примеры. Если человек старше Вас и высказал свое мнение, то ему есть с чем сравнить, как было и как стало. У Вас такой возможности сравнить нет в силу своего возраста. Вы только можите отпустить тупую шутку в виде "внуков" и " вязанья". Так вот у меня тогда встречный вопрос, если Вы так шутите про человека которому только чуть больше 30 лет, то как тогда мне шутитьь и называть Ваших родителей, которые меня значительно старше? Не подскажите?
16.02.2018 в 18:15
"На дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема"
Дискотеки и клубы ради этого и существуют. Этого не будет если повысится интеллектуальное развитие населения!! Но это вряд ли т.к. это не модно. Сейчас модно обложка а не содержание.
16.02.2018 в 18:40
мне ваше лицо уже не нравится
16.02.2018 в 18:42
мне ваше лицо уже не нравится
"serg721":

Или это проекция)))
16.02.2018 в 18:52
Да и вообще все психологи прекрасно знают что психика нарушается из за диктатуры и внушаемости женщин!!!Вы никак не поможете подсознанию,только гипнозом!!!
16.02.2018 в 19:00
мне ваше лицо уже не нравится
"serg721":

Или это проекция)))
"serg721":

И руки сложены перед пузом!!Наверняка чувак чувствует превосходство над остальными!!!!
16.02.2018 в 19:00
мне ваше лицо уже не нравится
"serg721":

Или это проекция)))
"serg721":

И руки сложены перед пузом!!Наверняка чувак чувствует превосходство над остальными!!!!
"serg721":

И успехов в сохранении власти!!!Макаки
16.02.2018 в 19:16
......на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема

Ага, где-то в параллельной вселенной )))
16.02.2018 в 19:30
Абы что-то написать и выпустить, создавая видимость работы, чтобы не уволили...
16.02.2018 в 19:34
Автор очень однобоко судит в силу своей достаточно убогой(на полном серьезе) юности. Объясню. Если вы когда-нибудь летели на авто со скоростью 180км/ч, или занимались скалолазанием, или даже просто были в достаточно длительном тур походе - вы понимаете ощущения человека это делающего, тот кайф. Человеку же смотрящему на это со стороны это кажется глупостью и бредом. Ну серьезно зачем тратить время и деньги на то чтобы лазить по скалам? тем более, что это еще и опасно(даже с учетом страховки)? Гораздо же правильнее и рациональнее сходить в кино, пожрать вкусно, или на даче вскопать и засеять лишний мешок картофана. Вот пример так же и тут.
"TTonliner44":


Не поленился, встал с кресла и хлопаю в ладоши вам стоя ;)
16.02.2018 в 19:41
Если не бухать и не снимать девок зачем тогда вообще переться на дискотеку?
16.02.2018 в 19:48
Щас бы экспертную хипстоту послушать.
В дветыщевосемнадцатом.
16.02.2018 в 21:01
Мои отношения со всякого рода дискотеками перестали складываться еще в школе. Тогда упорно ходили слухи, что там бьются лица, а я своим дорожил ровно настолько, чтобы лишний раз не рисковать.

Забавно читать как человек с таким клубным опытом задвигает про будущее клубной культуры сквозь опыт сельских дискачей нулевых )))
16.02.2018 в 21:44
У автора до сих пор подростковые страхи..
16.02.2018 в 21:55
После того как в конце 90-х из клубов пропали экстази, походы по ним потеряли всякий смысл
16.02.2018 в 22:28
LucaBrasi, как это исчезли? Не у тех спрашиваете.
16.02.2018 в 22:29
Интернациональная 25 кафе маладость
16.02.2018 в 22:30
Сорри,дом 21 подвальное помещение
16.02.2018 в 22:33
Как старый "тру"-клаббер,прочитав статью,сижу и плАчу - да,не те счас клубы и атмосфера не та и не вернется она никогда....:(((((
16.02.2018 в 23:13
Дискотек в будущем не будет, будут порновечеринки.
17.02.2018 в 1:44
Дискотек в будущем не будет, будут порновечеринки.
"S-korod-A":


Неплохой прогноз
Все ушло либо уходит в онлайн
Остается крайняя степень "себя показать и на других посмотреть"
17.02.2018 в 1:52
90% парней пришедших в клуб, пришли туда за одноразовыми [censored]. Большой и светлой там не найти. Максимум любовника на несколько раз.
"fogast":

Умора! А девушки по клубам ходят какие? Чистые, воспитанные и неприступные чтоли?) И те, и другие ходят для того, чтобы отдохнуть, выпить и переспать. Только девицы еще и нахаляву выпить любят. Вот и вся разница.
Никогда даже в мыслях не было искать в клубах кого-то для отношений. Публика и интересы совсем не те.
17.02.2018 в 12:40
«лакшери», «элитный», «премиум»... Не был автор на чижовском дискаче!
17.02.2018 в 12:47
Клубы были и будут. Одеваться круто и дорого будет модно всегда. И всему свое место и время. Поугарать? Ну наверное в 15 лет да. А дальше идет все остальное. Это ж природа. Павлины, все дела.
17.02.2018 в 13:06
А куда это все денется ? Разве если только превратится в свингер вечеринки !!!
17.02.2018 в 13:26
на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема

Будет только острый съем.
17.02.2018 в 13:41
Журналист Onliner.by Александр Чернухо: на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема
А нафига тогда туда ходить???
17.02.2018 в 14:28
не вымерли ещё оптимисты среди журналистов...
17.02.2018 в 15:53
в клубы надо ехать на Ибицу ,вот там тема
17.02.2018 в 18:22
нет тусовки без перцовки ))
17.02.2018 в 19:11
На дискотеках будущего все будут потрясывать своими жопами у себя дома в кресельцах, находясь на вирнуальной дискотеке. А после и сексом виртуальным займутся... своими же ручками.
17.02.2018 в 20:19
в ближайшем будущем будут только рэйв пати
17.02.2018 в 21:15
О чем вообще он?
18.02.2018 в 0:36
у такой страны будущего нету
18.02.2018 в 8:27
Моё мнение что автору просто не повезло с молодыми годами.Пройдя от школьной дискотеки конца СССР и заканчивая современными DOZARI и тому подобных,никто из моих знакомых не жалеет о времени проведённом на этих дискотеках.Просто надо уметь проводить время в своё удовольствие,а если ещё и девочку удалось зацепить,то вообще замечательно.И многие которых знаю познакомились именно на дискотеках,и поженились и живут нормально.Уж лучше потрести "булками",чем сидеть у телевизора в 18-30 лет смотря БТ или НТВ.
Молодёжь долна развлекаться пока есть возможность,потом то времени нет,то возможности,то здоровья))))
18.02.2018 в 9:07
В будущем дискотек вообще не будет...
"SOLDYK":

И многоточий
18.02.2018 в 11:21
Красиво написано. У нас вчера вечером с пятиэтажки - " Сектор газа" из квартиры на всю улицу лупил и пьяный мужик с женщиной в голос подпевал. Видно смогли таки в кризис заработать и купить музыкальный центр. Так искренне отдыхали,а на улице люди угорали со смеха
18.02.2018 в 11:49
в будущем просто все начнут ходить семьями в клубы что бы не было вопросов)
18.02.2018 в 12:08
Может, если в тренд войдут тихие дискотеки, в наушниках с блютусом и все будут закидываться не водярой и экстазом, а чем-нибудь принципиально новым, например чем то, где все компоненты будут модифицированы настолько, чтобы не нарушать закон. В общем дискотеки такого плана описаны в 1 сезоне "Смертельного оружия" 10 серия. Танцы, где каждый сам в себе, никто не кричит в ухо, не отвлекается, каждый в своем расширенном сознании и музыке, которая стучит прямо в мозг. Это диско действительно не для съема, понтов и алко-допинга. Но допинг есть все равно...
"VIDEOMAX":


В Южном Гоа есть дискотека "Silent Noise", где все танцуют в наушниках. При этом несколько каналов музыки и твои наушники светятся определенным цветом диодов в зависимости от канала, и ты видишь кто танцует под такую же музыку как и ты.)
В целом прикольно, но развлечение на один раз. Обычный отрыв на ночном пляже под транс в сотни раз круче.)
18.02.2018 в 12:41
ВО-ВО будут шлемотеки и телки вертуальные . а дискотеки будут у китайцев !!!
18.02.2018 в 13:27
Если не будет бухла, то не будет тупого с'ема. Т. К. большая часть карост нах по-трезвяне не упали.
18.02.2018 в 16:22
Ни для чего другого все эти дискотеки и не нужны
18.02.2018 в 17:13
no coments
18.02.2018 в 18:19
У нас нет Бедущего
К сожалению
18.02.2018 в 21:39
Написано "с лоском".
Но " хлеба и зрелищ" народец будет требовать всегда. Может только в другой обертке.
18.02.2018 в 21:51
Вспомнил Юлу и Реактор-прослезился.Особенно вспомнил ушедшего от нас Лешу Каприза.
19.02.2018 в 0:20
В нашем поселке всегда будет тыц тыц ! Какие виртуальные шлемы ? О чем вы ? 350 грамм сэма, и ....ай яй яй девченка ! где взяла такие ножки !
19.02.2018 в 8:46
Меня всегда колбасила музыка, я за ней ходил в клубы. Жаль что мало стало танцев(
19.02.2018 в 9:51
очередное ни о чем, смесь банальностей и констатации фактов
19.02.2018 в 11:16
Главное, что там не будет всякой чернухи...
19.02.2018 в 11:47
В моём окружении только нормальные адекватные девчонки. Так вот в клубы они если и ходят, то только выпустить пар: потанцевать от души. Хотя в наше время очень сложно здорово расслабиться именно в таких местах, всюду "иностранцы",которые так и наровят украсть и увезти за сто морей, если вы понимаете, о чем я
19.02.2018 в 12:01
Если "малые" не бухают, это не значит, что они ничем другим не закидываются для веселья.
19.02.2018 в 13:14
Забавно что поколение алкашей искренне недоумевает -как это люди могут веселится без бухла ?
19.02.2018 в 15:04
Сейчас проще хату снять и тусануть , [censored] пати эти!
19.02.2018 в 15:25
Можно было отхватить к концу 90-хх и начале 2000-хх))) Спокойно и ровненько по кумпалу))) Типа..." Че смотришь?" Или че стоишь? Или есть сига? или там ... плечом толкнут.... Но отхватить - это можно было сто процентов. )))
19.02.2018 в 15:30
T1.G4.@, Реактор в четверг если мне память не изменяет, была самая кислота)))
+ утренники бывали всякие!!!!
19.02.2018 в 16:50
Все будут виртуально танчить в кибершлемах дома. Всё делать дома не отходя от кассы. А может и вообще в ваннах с присосками, как в Матрице. Егоизм и индивидуализм погубят человечество
19.02.2018 в 19:18
По опыту своей молодости я в такие заведения не хожу. Противно все это.
19.02.2018 в 19:25
На кладбищах будущего не будет могил.
В лесах будущего не будет деревьев.
В магазинах будущего не будет товаров.

Угу, да, конечно.
19.02.2018 в 22:23
Если там соберутся олдфаги типа автора, то пить не будут, а станцуют для комментаторов хороводом.
20.02.2018 в 0:45
"на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема"
Мне не нужны такие дискотеки.
20.02.2018 в 10:12
а что гормоны и возростные всплески адреналина ктото отменил?клубы дискотеки танцы всегда для того чтоб знакомиться со всеми вытикающими последствиями.или думаете интернет заменит все это?
20.02.2018 в 10:27
класс сказал и браво просто.mafiti,
20.02.2018 в 11:37
проституция древняя профессия...а вы ерунду поливаете....это ваше желание и виденье а у нас утопия.
20.02.2018 в 11:40
танцевать без допинга все равно что смеяться глядя на столб....
20.02.2018 в 11:48
Просто эти малые ребята заряжены более вредными веществами, чем водка.
20.02.2018 в 11:58
хотелось бы верить заголовку и автору
но почему-то пока слабовато))
20.02.2018 в 14:49
на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема

из крокодила вегана не сделаешь - закончится то мясосодержащее что окружает вокруг, начнут есть друг друга и только эволюция современем внесет свои правки.
Пока будет водка, вино и др - буду пить. Закончится виноград и др, будут делать из всего что попадется подругу под ногу и тд. Равно как и "тупой съем" - будут те кто будет искать и будут те кто будет предлагать ...
20.02.2018 в 17:29
Глупость, это не другие "разучились общаться в живую" а ВЫ не научились общаться через интернет. Поэтому как бабки старые и придумываете всякие страхи и ересь -- дети от монитора, секскуклы, фейковые фотки, РОВД. Вязаньем отвлекитесь, внукам приготовьте что-нить. Не портите настроение своим нытьем.
"user_2277496":

[censored]А если серьезно, то мне очень Вас жаль юноша, что в таком возросте вам уже настроение портят комментарии, которые даже к Вам посредственно и не относятся. Что косается общения, то к сожалению общаться пока не научились так это, будем надеяться научитесь. Общение подразумевает собой обмен информацией и мнением каждого человека и любого содержания. И нужно уважать любую точку зрения, а не ту только котороая Вам нравится. Тем более если хотите доказать обратно, то уж пожалуйста аргументируйте и приводите примеры. Если человек старше Вас и высказал свое мнение, то ему есть с чем сравнить, как было и как стало. У Вас такой возможности сравнить нет в силу своего возраста. Вы только можите отпустить тупую шутку в виде внуков
"mischan_ya":


Вы правда не замечаете что ваш предыдущий комментарий идентичен разговору бабушек на скамеечке? Молодежь уже не та... куда все катится... разучились... неизвестно к чему все это приведет... дети от компьютера... секскуклы...
Сплошное осуждение, страшные предсказания без попыток разобраться в новом. Через тиндер знакомились? В снапчате акк есть? вайны хотя бы? И я знаю ваш ответ)))))) "Всю жизнь жила и без этого проживу, глупость какая-то, вот лучше бы ...."

PS Улыбнула ваша попытка перейти на личности, скорее всего я старше вас))))) И веселее)))))
20.02.2018 в 17:35
90% парней пришедших в клуб, пришли туда за одноразовыми [censored]. Большой и светлой там не найти. Максимум любовника на несколько раз.
"fogast":

Умора! А девушки по клубам ходят какие? Чистые, воспитанные и неприступные чтоли?) И те, и другие ходят для того, чтобы отдохнуть, выпить и переспать. Только девицы еще и нахаляву выпить любят. Вот и вся разница.
Никогда даже в мыслях не было искать в клубах кого-то для отношений. Публика и интересы совсем не те.
"epitaphia":


Мдаа... С такой установкой вы действительно нежеланный гость на вечеринке. Дома посидите в узком кругу, или в лес-горы. Чем дальше тем лучше.
20.02.2018 в 20:22
на дискотеках будущего не будет пьянства.
алкоголь это прошлое. будущее за наркотой...
21.02.2018 в 10:02
на дискотеках будущего не будет пьянства и тупого съема... а вся гопота получит по два высших образования и уйдёт в театр...
21.02.2018 в 10:07
90% парней пришедших в клуб, пришли туда за одноразовыми [censored]. Большой и светлой там не найти. Максимум любовника на несколько раз.
"fogast":



- Ну а что делать, если наши высокохвалёные и высококлассные, распиаренные по всем каналам, беларуские чистые и светлые, жёны и девушки, не удовлетворяют этих бедных мужчин????
21.02.2018 в 21:16
colorit78, У него просто печень больная и с девушками не получается
21.02.2018 в 21:33
Так а смысл идти на дискач, если без цели прибухнуть и кого полапать? Вот я семейный, мне 34, выгулявшийся.. накатил дома пивасика, включил на буке Летова "и только имя твоё"..и по кайфу :) .. ну а в 18 лет ясен пень пьяный угар и диско. Каждому возрасту свои плюшки. Просто генофонд меняет направление деятельности, приоритеты, развлекухи... у них будут другие допинги :)
22.02.2018 в 3:08
Дык современным и секс сейчас ни к чему. Руки им заменяют и язык (стучат в телефоны), и девушек. А размножаться будут почкованием видать :)
23.02.2018 в 9:08
Так то будет уже не дискотека, а театр.