Молодая мама Екатерина Лазицкая: мужчины любят играть в игрушки — и это нормально
360
13 февраля 2018 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
Молодая мама Екатерина Лазицкая: мужчины любят играть в игрушки — и это нормально
Екатерина Лазицкая — живет с любимым мужчиной, мама 3-летнего сына. Работает. Окончила факультет международных отношений БГУ. Любит серии Diablo, Bioshock, Borderlands. По образованию экономист. С Onliner.by — 8 лет.
На самом деле не только мужчины. Но чаще всего тот факт, что супруг просиживает энное количество часов за прохождением очередной миссии и спасением «маленьких сестричек» из Bioshock, не дает покоя именно женской половине. Мне сложно понять чувства таких обиженных и обделенных вниманием дам, так как сама могу часами залипать в интересные для меня вещи, например, играя в «настолки», собирая кубик Рубика или прокачивая свой персонаж в Diablo. Но не суть. Давайте разберемся, почему же вам не стоит выносить мозг любимому мужу и выбрасывать игровую консоль с седьмого этажа, дамы.

Современная индустрия уже давно вышла за рамки домашнего ПК, и вот у вас в доме поселился мистер «Хуан» или какая-то «Плойка», очки виртуальной реальности или желтая ретрокоробочка, которую хранят и оберегают как святой Грааль. Но вы-то не осознали всей глубины и серьезности произошедших процессов и до сих пор уверены, что муж это перерастет и выбросит, если методично и гневно отчитывать его во время их ритуальных соитий.

Нет, так не будет.

Указывая своему партнеру на его инфантильность, возмущаясь временем, которое, на ваш взгляд, потрачено совершенно зря, вы только внесете в вашу «безмятежную» жизнь еще немного истерии и сотрясания воздуха. Муж не будет воспринимать претензии как конструктивную критику, он будет уверен (и стоит сказать, совершенно обоснованно), что они не более чем еще один повод «укусить» и «пустить кровь».

Неужели вам действительно нравится быть источником дрязг в семье? Порой, чтобы узнать причину, необходимо всего лишь остановиться и подумать. А лучше спросить, понять и принять: игры для мальчиков (ну или мужчин — какая, собственно, разница?) — это очень важная часть жизни. Они нужны буквально всем людям с живым, ищущим, жаждущим впечатлений и развлечений умом.

Да, часто эти игры могут быть не связаны с игровой консолью или компьютером, но сути это не меняет: рыбалка, футбол, мотоцикл — это тоже способ развлечься. Почему вы считаете, что человек, играющий в покер, — полноценный взрослый мужик, а решающий на глобальной виртуальной карте исход Второй мировой войны — не наигравшийся вдоволь ребенок?

И давайте договоримся сразу: мы сейчас не о людях, которые не отрываются от мониторов и не имеют никаких больше увлечений в жизни, а о тех, кто любит без ущерба для реальной жизни уйти с головой в фэнтезийные миры и немного отдохнуть от бытовухи. Наверняка меня сейчас закидают гнилыми овощами и фруктами, но все же наберусь смелости и скажу: «Танчики в меру — это нормально. Даже полезно!»

Игры, книги, фильмы, музыка — все это создавалось, чтобы нам было не так скучно в прозаичности каждодневной жизни рабочего класса. Где еще можно себя ощутить королем мира всего за пару часов или спасти планету от нашествия пришельцев? «Книги хотя бы расширяют кругозор или пополняют словарный запас», — скажете вы, но, вероятно, вы не играли в современные видеоигры, где диалоги настолько порой высокопарны, а локации разнообразны, что по истечении игровой сессии ты можешь говорить не хуже Данте или узнаешь, как называется пустыня в Вегасе, избегав ее вдоль и поперек (мой муж мне порой устраивает ликбез после прохождения).

Идем дальше.

Естественно, игры исполняют роль и своеобразного громоотвода, ведь где еще можно после тяжелого рабочего дня расправиться с боссом, представляя начальника или злобную жену, задолбавшую истериками на пустом месте. И задолбавшим женам впору радоваться, что ярость вымещают не на них, а на виртуальных персонажах. Ну и конечно, спросить себя: «Почему мужу интересней спать с консолью, а не со мной?» Когда слышу очередной визг знакомой, которая, не стесняясь, оскорбляет своего мужа в присутствии его друзей, тут, конечно, невольно задумаешься: «И правда, почему?»

Услышав нравоучительные наставления о том, что игрокам пора бы повзрослеть («Что они нашли в этих бродилках/стрелялках?»), испытываю искреннюю жалость к ораторам — как же скучно им жить с таким мировоззрением! Мне иногда кажется, что они точно так же не могут понять, как можно читать книгу и смеяться или слушать песни и после целый день мурлыкать их себе под нос.

Игры — это весело. Само это слово — «веселье» — и есть питающий сей сложный механизм элемент. Если вы осмелитесь сравнить видеоигры с вашим любимым занятием — вязанием, приготовлением «синнабонов» или моделированием стрижек для йорков, то, возможно, приблизитесь к пониманию того, что не только ваши занятия могут приносить удовольствие.

Помимо этого, что бы мне ни говорили, мужчины по натуре своей намного агрессивнее женщин, но современный, внешне уютный и комфортный мир дает все меньше возможностей выместить на ком-нибудь накопившуюся агрессию. А природу не обманешь! Быть может, игры и есть один из немногих оставшихся громоотводов?

В общем, подводя итог, уважаемые дамы, делюсь с вами стратегической информацией от увлеченной дилетантки, открывающей для себя все новые грани семейных отношений. Игры — это развлечение и необходимая часть жизни для настоящих мужчин. Поощряйте эти увлечения — и будет вам счастье.

Если в жизни мужчин совсем нет игры, они становятся вялыми, безынициативными, скучными. Те из них, у кого «нет времени на все эти детские забавы», просто загнали сами себя в угол (или вы их туда загнали). И эта патовая ситуация рано или поздно обязательно аукнется. Не верите? Просто вспомните, что чаще говорят даже самые серьезные дядьки: «У меня на это нет времени…» Они не утверждают: «Мне это неинтересно».

Просто раньше они игрались, протыкая друг друга металлическими остро заточенными палками, а сейчас, матерясь, жмякают на клавомыши и геймпады. По мне, так эволюция налицо.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.02.2018 в 8:07
почему же вам не стоит выносить мозг любимому мужу и выбрасывать игровую консоль с седьмого этажа, дамы.

Мозг не стоит выносить ни по какому поводу, А не только по этому...
424
Лучший комментарий
13.02.2018 в 8:05
Конечно "Танчики в меру - полезно" - подойдет тихонько супруга во время игры и промурлычет "Дорогой а, можно я в спа за ...десят рублей ?"
- Конечно дорогая !.. (Только не отвлекай)
13.02.2018 в 8:06
Я Вам больше барышня скажу, женщины тоже любят играть с игрушками))))
13.02.2018 в 8:07
Плейстейшн или Х Бокс и хороший телик - вот что нужно в выходной день папе и сыну.
13.02.2018 в 8:07
почему же вам не стоит выносить мозг любимому мужу и выбрасывать игровую консоль с седьмого этажа, дамы.

Мозг не стоит выносить ни по какому поводу, А не только по этому...
13.02.2018 в 8:08
Это один из видов зависимости. Как, например, желание поскорее написать комментарий в 8 утра. И конечно, это не очень хорошо, но лучше чем бухать под падиком.
13.02.2018 в 8:09
Наверняка меня сейчас закидают гнилыми овощами и фруктами, но все же наберусь смелости и скажу: «Танчики в меру — это нормально. Даже полезно!»

Дизлайками закидают!))
13.02.2018 в 8:09
У женщины тоже те ещё игруньи. Так что не надо гнать на мужиков
13.02.2018 в 8:10
Diablo любит героиня статьи? Судя по ее возрасту - это Diablo 3, не во вторую же она 18 лет играет, выставив 800х600 на монитоле? Игра, после покупки которой, у меня сложилось впечатление, будто меня накормили отборнейшим калом за мои же деньги.
13.02.2018 в 8:10
По мнению большинства женщин мужик должен умирать на 3-х работах,зарабатывая деньги на её королеву!!! А тут танчики! Поэтому и ревность,истерики итп!!
13.02.2018 в 8:11
Самое главное чтобы на эти игрушки мужчины зарабатывали сами.
13.02.2018 в 8:12
«Танчики в меру — это нормально. Даже полезно!»
Какая женщина!!!
Да и вообще статьи Екатерины, можно брошурками выпускать для сварливых и глупых дам.
13.02.2018 в 8:14
«Танчики в меру — это нормально. Даже полезно!»
Какая женщина!!!
Да и вообще статьи Екатерины, можно брошурками выпускать для сварливых и глупых дам.
"sagittarius28":

Как по мне, так это все наигранно. Я лично не верю ни единому слову данной дамы
13.02.2018 в 8:14
если у женщины нет аккаунта в инстаграм, значит это вымирающий вид людей
13.02.2018 в 8:15
Вообщет то сама жизнь - это тоже игра,только на деньги.
13.02.2018 в 8:15
Наверняка меня сейчас закидают гнилыми овощами и фруктами, но все же наберусь смелости и скажу: «Танчики в меру — это нормально. Даже полезно!»
Да ненормально это. Этим нужно и можно переболеть, но ставить танчики во главу угла - ненада...
13.02.2018 в 8:16
пусть Екатерина сначала замуж выйдет, а потом посмотрим, что запоет
13.02.2018 в 8:18
Лазицкая сказала, что играть - это нормально, это надо поощрять. Все, народ, расходимся, вопрос решен.
13.02.2018 в 8:20
пусть Екатерина сначала замуж выйдет, а потом посмотрим, что запоет
"svetolux":

вас это отчего-то задевает? хотите об этом поговорить?
13.02.2018 в 8:20
пусть Екатерина сначала замуж выйдет, а потом посмотрим, что запоет
"svetolux":

так уже за муже, читай
13.02.2018 в 8:20
Молодая мама Екатерина Лазицкая: мужчины любят играть в игрушки — и это нормально

Дальше можно было не продолжать))
13.02.2018 в 8:24
очень воодушевляет статья про компьютерные игры, особенно то, что она уже в очках.
13.02.2018 в 8:25
все верно. каждому свои игры.
13.02.2018 в 8:25
о нет, лазицкая ))) фэйспалм
13.02.2018 в 8:26
ни разу даже в глаза не видел ни танков ни диабло! не поверите, но я даже ни разу не видел как выглядит всеми любимая playstation. я, наверное, счастливый человек
13.02.2018 в 8:28
Да не про игры разговор -
С любыми тараканами в чужой голове можно договориться.
Конечно если есть желание.
13.02.2018 в 8:28
больные люди игроманы.. не стоит им мешать.. не отвлекайте их от их зависимости, тихо уходите..
13.02.2018 в 8:31
пусть Екатерина сначала замуж выйдет, а потом посмотрим, что запоет
"svetolux":

так уже за муже, читай
"vodars":


тут некоторые считаю, что без штампика не считается.
13.02.2018 в 8:35
Поощряйте эти увлечения — и будет вам счастье.

Мне вот тоже раньше жена выносила мозг по поводу игр, пришлось начать зарабатывать на этом реальные деньги
13.02.2018 в 8:42
Игроман, как алкоголик и наркоман, горе и страдание семье!
13.02.2018 в 8:43
Классная Екатерина! И мысли мне её нравятся, и образ жизни. Дай бог чтоб у неё и дальше была такая счастливая жизнь.
13.02.2018 в 8:43
Недалекие мужчины, как и женщины, очень любят указывать другим мужчинам и женщинам что делать надо/правильно и не надо/ неправильно. Но, шли бы они в.. делом, в общем, занялись.
13.02.2018 в 8:44
Я за справедливость: у него танчики, у меня в это время встреча с подругой. Но никак не шуршание у плиты.
13.02.2018 в 8:45
Екатерина, если твои статьи не "заказуха" мужа - ты идеальная жена!
13.02.2018 в 8:45
Это один из видов зависимости. Как, например, желание поскорее написать комментарий в 8 утра. И конечно, это не очень хорошо, но лучше чем бухать под падиком.
"Эффектдоплера":

На своём опыте скажу, что поиграть с человеком вместе в онлайн-игру очень помогает снять барьер в общении.
13.02.2018 в 8:46
«Танчики в меру — это нормально. Даже полезно!»
Какая женщина!!!
Да и вообще статьи Екатерины, можно брошурками выпускать для сварливых и глупых дам.
"sagittarius28":

Тогда сериалы, Дом-2 и часовой треп по телефону - это тоже нормально. Действительно, пускай каждый развлекается как он хочет.
13.02.2018 в 8:46
"Любит серии Diablo, Bioshock, Borderlands. "


Как же хорошо , что ни я ни муж понятия не имеем что это
13.02.2018 в 8:47
она как будто Америку открывает на только что изобретенном велосипеде....
перерассказывает банальные истины, которые уже давным давно известны умным женщинам и практикуются ими.
13.02.2018 в 8:48
Читая ее публикации, создается такое чувство будто она вообще против мужа ничего не говорит и любому его поступку находит оправдание
13.02.2018 в 8:51
Всё должно быть в меру... и танчики и фитнес и культурна-выходная программа..
тогда в доме будет счастье...!!
А поиграть все любят независимо от пола, только не признаются в этом..))
13.02.2018 в 8:51
Екатерина - мисс ОЧЕВИДНОСТЬ.
13.02.2018 в 8:55
почему же вам не стоит выносить мозг любимому мужу и выбрасывать игровую консоль с седьмого этажа, дамы.

Мозг не стоит выносить ни по какому поводу, А не только по этому...
"ДружинНик":

За попытку выноса чего нибудь можно и леща отхватить.
13.02.2018 в 8:55
viktor500011, он ей не муж пока)
13.02.2018 в 8:56
Я так понимаю, скоро найдут "идеального каблука" для статей и бомбить начнет и у мужской части читателей =)))
13.02.2018 в 8:57
Лазицкая сказала, что играть - это нормально, это надо поощрять. Все, народ, расходимся, вопрос решен.
"funtia":

был бы муж - не было бы поощрения , ну а сожителя нужно терпеть , пока не окольцован.
13.02.2018 в 8:57
Ну наконец-то, я уже соскучился без очередного авторитетного мнения этой барышни )))
13.02.2018 в 8:58
Поиграть пол-часика чтобы снять напряжение - это одно, а сидеть сутками в танках - совсем другое. Мужчины с головой уходят в игры, т.к. в реальной жизни не могут себя реализовать. В жизни ты унылый "офисный планктон", зато в танках ты "Король Мира"!!! А хорошая жена не игры будет поощрять, а подталкивать мужа к достижениям в реальной жизни, будет стараться стать для него опорой, чтобы на игры у него "не оставалось времени"...
А вообще читая статьи Лазицкой, складывается мнение, что она очень боится потерять своего "мужа", и всячески пытается оправдать свое положение... Хорошо, если я ошибаюсь...
13.02.2018 в 8:59
Ключевое слово - "в меру"
Жаль, что отдельные комментаторы настолько узколобы, что видят этого. "ко-ко-ко, зависимость, ко-ко-ко, а я вообще в игры не играю"
Крайности в любых проявлениях - явный признак психологических проблем
13.02.2018 в 9:00
ни разу даже в глаза не видел ни танков ни диабло! не поверите, но я даже ни разу не видел как выглядит всеми любимая playstation. я, наверное, счастливый человек
"malush-156":

Вы просто, наверное футбол очень любите или там рыбалку, в общем в прошлом веке находитесь...
13.02.2018 в 9:01
с автором настолько все понятно, что чисто любопытно понять что там за мужчина с ней рядом все это время
13.02.2018 в 9:02
Дали за джойстик от ПС4 подержаться...
Катерина, для мужчины танчики - это не игрушки. Для нас это квадроциклы, битва Техасских грузовиков, пенная вечеринка стриптизёрш, презентация Хастлера, на круизёре по европе, даунхилл, прыжки с парашютом, полумарафон, порш карера GT....
А то что вам показали малюсенький кусочек айсберга и дали его лизнуть не делает вас экпертом в "мужских играх"...
13.02.2018 в 9:03
В каждой из своих статей Екатерина выставляет напоказ все изъяны "любимого мужчины" и уверяет себя и всех остальных, что он идеальный. Замуж не берет, и это нормально, цветы не дарит, и это нормально, критикует стряпню типа "Ну и дрянь же ты приготовила", и это нормально, заставил сделать амниоцентез, и это нормально, играет в танчики, и это тоже нормально, шляется по барам, и это нормально. Только вот любовью и взаимопониманием от этой образцовой семьи не веет, и это ненормально. Да, для мужика это идеальная жена. Но в глазах других женщин вызывает не что иное, как жалость. Екатерина, не нужно больше о своем мужчине, он меня уже бесит, не вы!
13.02.2018 в 9:04
Читая ее публикации, создается такое чувство будто она вообще против мужа ничего не говорит и любому его поступку находит оправдание
"viktor500011":

Именно такой должна быть "хорошая жена"...
13.02.2018 в 9:12
А зависимость от годных мемасов это очень плохо? )
13.02.2018 в 9:15
ни разу даже в глаза не видел ни танков ни диабло! не поверите, но я даже ни разу не видел как выглядит всеми любимая playstation. я, наверное, счастливый человек
"malush-156":

ты жизни не видел, либо старпёр
13.02.2018 в 9:17
по фото создается ощущение, что молодая мама ищет молодого папу...
13.02.2018 в 9:23
Екатерина, а у меня предложение. Вот вы все о муже да о муже. А напишите о себе. Типа "Я не готовлю по выходным, и это нормально", "Я делаю паузы в сексе на месяц, и это нормально", "Я мою голову раз в неделю, и это нормально", "Я пропадаю с подружками на три дня, и это нормально". А главное, выскажитесь, как к этому относится ваш муж. Уверена, если у вас в семье такое равноправие и свободомыслие, он вас по-любому поддержит! Или все-таки стукнет кулаком по столу?
13.02.2018 в 9:23
«Танчики в меру — это нормально. Даже полезно!»
Какая женщина!!!
Да и вообще статьи Екатерины, можно брошурками выпускать для сварливых и глупых дам.
"sagittarius28":

Тогда сериалы, Дом-2 и часовой треп по телефону - это тоже нормально. Действительно, пускай каждый развлекается как он хочет.
"azardasha":

Разумеется. Свобода - штука обоюдоострая.
13.02.2018 в 9:23
Да, часто эти игры могут быть не связаны с игровой консолью или компьютером, но сути это не меняет: рыбалка, футбол, мотоцикл — это тоже способ развлечься.
"ДружинНик":

"Да, часто эти игры могут быть не связаны с игровой консолью или компьютером, но сути это не меняет: рыбалка, футбол, мотоцикл — это тоже способ развлечься."
13.02.2018 в 9:24
она об этом говорила коммент выше
13.02.2018 в 9:27
В каждой из своих статей Екатерина выставляет напоказ все изъяны "любимого мужчины" и уверяет себя и всех остальных, что он идеальный. Замуж не берет, и это нормально, цветы не дарит, и это нормально, критикует стряпню типа "Ну и дрянь же ты приготовила", и это нормально, заставил сделать амниоцентез, и это нормально, играет в танчики, и это тоже нормально, шляется по барам, и это нормально. Только вот любовью и взаимопониманием от этой образцовой семьи не веет, и это ненормально. Да, для мужика это идеальная жена. Но в глазах других женщин вызывает не что иное, как жалость. Екатерина, не нужно больше о своем мужчине, он меня уже бесит, не вы!
"1634164":

Как хорошо, что ваш мужик остался счастлив после встречи с вами и безболезненно отказался от всех своих привычек и хобби. Только почему-то он меня у меня вызывает презрение :)
13.02.2018 в 9:29
Екатерина, а у меня предложение. Вот вы все о муже да о муже. А напишите о себе. Типа "Я не готовлю по выходным, и это нормально", "Я делаю паузы в сексе на месяц, и это нормально", "Я мою голову раз в неделю, и это нормально", "Я пропадаю с подружками на три дня, и это нормально". А главное, выскажитесь, как к этому относится ваш муж. Уверена, если у вас в семье такое равноправие и свободомыслие, он вас по-любому поддержит! Или все-таки стукнет кулаком по столу?
"1634164":

Если вы моете голову чаще раза в неделю только ради мужа, то мне вас жаль :)
13.02.2018 в 9:31
Дали за джойстик от ПС4 подержаться...
Катерина, для мужчины танчики - это не игрушки. Для нас это квадроциклы, битва Техасских грузовиков, пенная вечеринка стриптизёрш, презентация Хастлера, на круизёре по европе, даунхилл, прыжки с парашютом, полумарафон, порш карера GT....
А то что вам показали малюсенький кусочек айсберга и дали его лизнуть не делает вас экпертом в "мужских играх"...
"NetWalker":

Это хуановский геймпад. BTW, взяла в руки геймпад от недокоробки-перманентно зашкварилась(ничего личного)
13.02.2018 в 9:33
В каждой из своих статей Екатерина выставляет напоказ все изъяны "любимого мужчины" и уверяет себя и всех остальных, что он идеальный. Замуж не берет, и это нормально, цветы не дарит, и это нормально, критикует стряпню типа "Ну и дрянь же ты приготовила", и это нормально, заставил сделать амниоцентез, и это нормально, играет в танчики, и это тоже нормально, шляется по барам, и это нормально. Только вот любовью и взаимопониманием от этой образцовой семьи не веет, и это ненормально. Да, для мужика это идеальная жена. Но в глазах других женщин вызывает не что иное, как жалость. Екатерина, не нужно больше о своем мужчине, он меня уже бесит, не вы!
"1634164":

Как хорошо, что ваш мужик остался счастлив после встречи с вами и безболезненно отказался от всех своих привычек и хобби. Только почему-то он меня у меня вызывает презрение :)
"Maxycity":

А у меня вызываете презрение вы со своими тупыми умозаключениями, поскольку ни черта не знаете ни обо мне, ни о моем муже.
И да, если уж вам так хочется знать, то у нас у обоих адекватные хобби и жизненные позиции.
13.02.2018 в 9:33
Мне 23 года и я даже близко не игроман, не интересно мне это, лучше в ютубе контент какой интересный посмотреть и с девушкой полежать в кровати))
13.02.2018 в 9:35
Эммм..походу она [censored] мужчин, назвав их агрессиками, которых только игры способны излечить. И вроде как слава богу, что на улице не играют с мечами, а эволюция -для мужчин изобрели приставки. А если играть не будет, то вымещать злобу будет на жене и вообще это способ почувствовать значимость. Как-то она вообще мужчин на уровень анеб каких-то выставляет. Мда...
13.02.2018 в 9:41
Кто эти мужчины, которые играют в игрушки? Опишите, пожалуйста! У меня есть работа, жена, двое детей и на игры как-то времени и самое главное желания не остается. Хотя, будучи студентом, любил поиграть
13.02.2018 в 9:41
По-моему, большинство комментаторов просто завидует. И такое чувство, что девушки просто привыкают к парням (сужу по своему опыту) и боятся признаться себе "ага, танкист - горе в семье, мне такой не нужен, поищу другого", или "ага, любит пивасик и с друзьями потусить - мне это не нравится, поищу аутиста"... Вместо всего этого, они доводят дело до брака и потом уже начинают выедать мозг "Какого чёрта ты занимаешься какой-то ерундой, вместо того, чтобы заняться мной?". И вполне логичный вопрос: неужели вы раньше не видели, с кем имеете дело? Самое интересное, что и у парней бывает то же самое. А ведь просто напросто всего на минуту нужно снять очки и посмотреть на ситуацию трезво. Возможно, тогда, ваша жизнь будет немного легче и вы действительно найдёте близкого по духу человека, как это сделала Екатерина. Ну не напрягают её недостатки мужа, и слава богу. Идеальных нет. Или вы бы предпочли читать истории типо "Как я вышла замуж за оборванца и пытаюсь его перевоспитать", а в статье рассказывалось бы, как она лупасит его скалкой по башке за косяки, как они ругаются и пытаются читать чужие переписки. Ведь вам это более знакомо, чем попытаться найти того, с кем действительно будет гармония.
13.02.2018 в 9:47
Молодец. Уверен - у нее в семье все будет ок.
13.02.2018 в 9:50
Для повышения левела решила очки надеть..... но нас не проведёшь....
13.02.2018 в 9:58
мамаКатя сменила имидж ? я ее не признала сразу...
а по теме - всё как обычно.воды налила, такая она замечательная вся, что аж скуШно становится. и как ее муж (точнее сожитель) еще от тоски не помер с ней ?
13.02.2018 в 10:01
Если женщина запрещает своему мужчине заниматься его хобби - то в пекло такую женщину.
Прочие утверждения ложны.
13.02.2018 в 10:01
Ключевое слово - "в меру"
Жаль, что отдельные комментаторы настолько узколобы, что видят этого. "ко-ко-ко, зависимость, ко-ко-ко, а я вообще в игры не играю"
Крайности в любых проявлениях - явный признак психологических проблем
"Soundchaser":

как раз таки мамаКатя вся в крайностях..
настолько высосано из пальца каждая статья...
ну для хомяков комментаторов и для рейтинга онлинера- самое ого )))
а так ....постоянно ни о чем
13.02.2018 в 10:02
«Танчики в меру — это нормально. Даже полезно!»
Какая женщина!!!
Да и вообще статьи Екатерины, можно брошурками выпускать для сварливых и глупых дам.
"sagittarius28":

Тогда сериалы, Дом-2 и часовой треп по телефону - это тоже нормально. Действительно, пускай каждый развлекается как он хочет.
"azardasha":

Главное чтоб по времени это совпадало (сколько на игры - столько на сериалы), а то сериалы круглосуточно, на кухне, в зале, везде куда не зайдешь - для фона.
13.02.2018 в 10:02
игры для мальчиков (ну или мужчин — какая, собственно, разница?)
вообще разница большая, как минимум в возрасте, объеме мозга и социальной отвественности
13.02.2018 в 10:02
Если женщина запрещает своему мужчине заниматься его хобби - то в пекло такую женщину.
Прочие утверждения ложны.
"Burzumian":

если женщина разрешает мужчине ВСЁ - втопку такую женщину ))) скучно же с такой жить будет...
ей или наплевать на мужчину своего или наплевать )
13.02.2018 в 10:03
(мой муж мне порой устраивает ликбез после прохождения).
простите кто?
13.02.2018 в 10:03
Ничего плохого в играх нет, если с умом и в меру, не превращая это в смысл жизни...
13.02.2018 в 10:04
Я из прошлого века, и мне не попадались мужчины, играющие в какие-то глобальные игры, требующие полного погружения и отдачи. Только играющие в ерунду всякую на телефоне (а-ля шарики или тетрис)), читающие книги, занимающиеся моделированием, клеящие самолеты, танки, корабли, что-то паяющие, рисующие, играющие на музыкальных инструментах, все это на фоне работающего телика, зависающие на рыбалке. Чаще всего попадались те, кто всем этим занимался попеременно в качестве релакса. но это мои ровесники. что там с головой у молодежи - понятия не имею.
Если же речь идет о серьезной зависимости, алко, нарко или игровой, по-любому это не есть хорошо. от таких надо бежать.
13.02.2018 в 10:07
жду статьи по поводу чего можно "истернуть" по мнению Кати..наркотики, другие женщины, нехватка денег...?
13.02.2018 в 10:09
По мнению большинства женщин мужик должен умирать на 3-х работах,зарабатывая деньги на её королеву!!! А тут танчики! Поэтому и ревность,истерики итп!!
"cvc-17":

ну какой-то бред просто
13.02.2018 в 10:10
Если женщина запрещает своему мужчине заниматься его хобби - то в пекло такую женщину.
Прочие утверждения ложны.
"Burzumian":

если женщина разрешает мужчине ВСЁ - втопку такую женщину ))) скучно же с такой жить будет...
ей или наплевать на мужчину своего или наплевать )
"VikaV":

Собстно о чём я и говорил. Люди в принципе не могут принять факт, что можно найти человека далёкого от идеала, но зато очень своего по духу и жить с ним в гармонии. У вас же уже на уровне ДНК заложено, что в семье должны быть запреты, ругань, непонимание. А ещё лучше, если муж бухает, а на ругань жены отвечает побоями. Тогда это уже просто эталонная семья. Только тогда жизнь будет насыщенной и весёлой. Иначе никак.
13.02.2018 в 10:13
Если женщина запрещает своему мужчине заниматься его хобби - то в пекло такую женщину.
Прочие утверждения ложны.
"Burzumian":

если женщина разрешает мужчине ВСЁ - втопку такую женщину ))) скучно же с такой жить будет...
ей или наплевать на мужчину своего или наплевать )
"VikaV":

Собстно о чём я и говорил. Люди в принципе не могут принять факт, что можно найти человека далёкого от идеала, но зато очень своего по духу и жить с ним в гармонии. У вас же уже на уровне ДНК заложено, что в семье должны быть запреты, ругань, непонимание. А ещё лучше, если муж бухает, а на ругань жены отвечает побоями. Тогда это уже просто эталонная семья. Только тогда жизнь будет насыщенной и весёлой. Иначе никак.
"Maxycity":

вы впадаете в крайности.
если муж делает всё , что хочет, а жене пофиг - что это за отношения вообще ?
не пришел домой, загулял - ну ок
играет - ну ок
не любит - ну ок
изменяет - ну ок
уходит к другой - ну ок ...
он же мужчина, ему всё можно.
детский сад,честное слово.как обычно впрочем
13.02.2018 в 10:14
Если честно, то по поводу игр в танчики и пр я с большим удовольствием прочитала профессиональное мнение опытного психолога, который бы рассказал, где та грань между расслабухой и зависимостью, когда обращать внимание на это и когда осознавать, что всё под контролем. Потому что скажу я вам, бывают разные случаи. А эта статья... Что-то откровенно слабая у Екатерины. Обычно эффекта от писанины Лазицкой больше. А так простые истины прописала и не очень выйгрышно пофоткалась.
13.02.2018 в 10:18
очень воодушевляет статья про компьютерные игры, особенно то, что она уже в очках.
"1763864":


И где здесь логическая цепочка? Когда захотелось отличиться, а написать нечего?) У меня сестра не играет в игры, но все равно в очках.
13.02.2018 в 10:20
Мне 23 года и я даже близко не игроман, не интересно мне это, лучше в ютубе контент какой интересный посмотреть и с девушкой полежать в кровати))
"Учредитель":


ну молодец, пирожок на полке) просмотр контента на ютубе с девушкой обычно приводит к деградации.
13.02.2018 в 10:22
ни разу даже в глаза не видел ни танков ни диабло! не поверите, но я даже ни разу не видел как выглядит всеми любимая playstation. я, наверное, счастливый человек
"malush-156":


нет, вы просто из Хойников.
13.02.2018 в 10:23
Молодец, полностью согласен
13.02.2018 в 10:23
в меру это сколько? вопрос скользкий. если честно то за весь цикл статей этой барышни у меня создалось такое впечатление что своему мужчине она только что стриптизерш не заказывает. и то думаю скоро будет и про это статья. Хотелось бы узнать зачем столько танцев и что она получает в ответ. а то пока это история про то как "почти жена" отчаянно удерживает мужчину.
13.02.2018 в 10:28
Очень злободневная тема. Давно нужно было разобрать и поставить все на свои места.
13.02.2018 в 10:29
Думала, что-то новенькое, интересненькое (не узнала из-за небольшой смены имиджа), а тут опять молодая мама Екатерина Лазицкая рассказывает, какая она здоровская жена и распрекрасная мама
Ай ну
13.02.2018 в 10:29
Ну вообще это не нормально но интересно.
13.02.2018 в 10:29
вы впадаете в крайности.
если муж делает всё , что хочет, а жене пофиг - что это за отношения вообще ?
не пришел домой, загулял - ну ок
играет - ну ок
не любит - ну ок
изменяет - ну ок
уходит к другой - ну ок ...
он же мужчина, ему всё можно.
детский сад,честное слово.как обычно впрочем
"VikaV":

А по-моему, крайности у вас. Не любит, изменяет, уходит к другой. Ну конечно, если сел поиграть в приставку вместо того, чтобы прыгать вокруг жены, то точно не любит, а если не пришёл домой в 21:00, то стопроцентов зажигает в клубе с горячей латиночкой.
13.02.2018 в 10:30
ни разу даже в глаза не видел ни танков ни диабло! не поверите, но я даже ни разу не видел как выглядит всеми любимая playstation. я, наверное, счастливый человек
"malush-156":

да не важно как она выглядит, главное что показывает ) топовая консоль может легко заменить ПК и всю остальную мультимедийную систему в доме (конечно же при наличии телевизора и скилзов пользования консолькой)
13.02.2018 в 10:31
в меру это сколько? вопрос скользкий. если честно то за весь цикл статей этой барышни у меня создалось такое впечатление что своему мужчине она только что стриптизерш не заказывает. и то думаю скоро будет и про это статья. Хотелось бы узнать зачем столько танцев и что она получает в ответ. а то пока это история про то как "почти жена" отчаянно удерживает мужчину.
"DaLynX":


"Екатерина Лазицкая — живет с любимым мужчиной, мама 3,5-летнего сына. Работает. Окончила факультет международных отношений БГУ. Заказывает мужу стриптизерш и не стесняется этого. С Onliner.by — 8,5 лет."
13.02.2018 в 10:32
мужики же - это взрослые дети. :) Любая мудрая женщина эта знает. Главное тут конечно не перегибать палку с играми, что порой очень сложно
13.02.2018 в 10:32
Ерунду написала, знаю парней которые не [censored] в игры и терпеть их не могут
13.02.2018 в 10:33
вы впадаете в крайности.
если муж делает всё , что хочет, а жене пофиг - что это за отношения вообще ?
не пришел домой, загулял - ну ок
играет - ну ок
не любит - ну ок
изменяет - ну ок
уходит к другой - ну ок ...
он же мужчина, ему всё можно.
детский сад,честное слово.как обычно впрочем
"VikaV":

А по-моему, крайности у вас. Не любит, изменяет, уходит к другой. Ну конечно, если сел поиграть в приставку вместо того, чтобы прыгать вокруг жены, то точно не любит, а если не пришёл домой в 21:00, то стопроцентов зажигает в клубе с горячей латиночкой.
"Maxycity":

мы не понимаем друг друга.
и слава Богу. ))
13.02.2018 в 10:37
Давненько не было...
Екатерина познает мир!
И делится с нами!
13.02.2018 в 10:38

Это хуановский геймпад. BTW, взяла в руки геймпад от недокоробки-перманентно зашкварилась(ничего личного)
"podlii_sheptun":

есть дома и хуан и пс4.. плойка включается раз в пять реже..
13.02.2018 в 10:38
Было бы интересно почитать с чем не готова мириться
Хотя... все равно фейк
Когда случится что-то реально интересное - мы об этом не узнаем
13.02.2018 в 10:38
протыкая друг друга
металлическими остро заточенными палками, а сейчас, матерясь, жмякают на клавомыши и геймпады. По мне, так эволюция налицо.


Налицо, кому что болит как говорится
13.02.2018 в 10:40
мужики же - это взрослые дети. :) Любая мудрая женщина эта знает. Главное тут конечно не перегибать палку с играми, что порой очень сложно
"Mot:
Да и первые 40 лет самые тяжелые в жизни мальчика.
13.02.2018 в 10:41
svetolux, Ты совсем больной человек? Даже в статье написано - молодая мама! Читай статьи перед тем как написать свой "ценный" комментарий!
13.02.2018 в 10:42
Екатерина изменила имидж - стало очень круто!
А про игры, конечно, все неправда :) хотя сам играю при малейшей возможности.
13.02.2018 в 10:44
очень воодушевляет статья про компьютерные игры, особенно то, что она уже в очках.
"1763864":


И где здесь логическая цепочка? Когда захотелось отличиться, а написать нечего?) У меня сестра не играет в игры, но все равно в очках.
"C@RTM@N":

суть то в том, что в предыдущих статьях очков не было. А тут статья про комп. игры и уже очки на носу...
Кстати говоря без очков и крашеных волос было лучше. имхо.
13.02.2018 в 10:59
В игрушки играют мальчики. Если здоровый бык в 30 лет рубит часами в танки, вместо того, чтобы заработать денег и обеспечить достойный уровень жизни своей семье, то это не мужик, это мальчик.
13.02.2018 в 11:00
Люблю эту девочку читать. Такой юношеский задор и уверенность в своей исключительности.
13.02.2018 в 11:04
Наверняка меня сейчас закидают гнилыми овощами и фруктами, но все же наберусь смелости и скажу: «Танчики в меру — это нормально. Даже полезно!»
Да ненормально это. Этим нужно и можно переболеть, но ставить танчики во главу угла - ненада...
"well.well":


во главе угла должна быть истеричка, которая требует постоянного внимания? Как это так, муж не припахан!
Помочь по дому, и на кухне, чтобы побыстрее освободиться - так это обязанность двоих.
Моя не мешает мне пару часов в день проводить за играми или с книгами, у нее свои развлечения, которые я тоже уважаю и не требую, чтобы она бросила планшет или свой сериал.
Но вот забавно, когда я спрашивал у знакомой, которая пилит своего мужика, как только он садится за комп, то получил замечательный ответ - "Просто не могу видеть, что он там сидит". И тут же "вспоминается" сотня "неотложных" дел. Когда же муж принял правила игры и стал сразу на нее наезжать, как только она садилась к телеку - ох, сколько крику по поводу ее прав и тяжелой жизни было! Когда я ненавязчиво попытался намекнуть - "а в чем разница то?" То получил ответ - "ее хобби, ее сериальчики, это СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!"
Так что дамочки!
Если ваш муж тратит пару часов в день, лучше сами посадите его за комп, не выпущенная агрессия, которая раствориться, когда он будет вышибать мозги очередному пришельцу или смотреть на горящий танк противника, эта та агрессия, которая не будет накапливаться и НЕ ВЫЛЬЕТСЯ В КОНЦЕ КОНЦОВ НА ВАС.
Если у вас зуд в одном месте, как только муж садиться за комп - представьте, что муж будет вести себя так же. Ревность к куску железа это очень тупо!
А вот если ваш муж все время проводит там, то дело не в компе... проблема в вашей семье, он бежит от жизни с вами туда, в виртуальный мир. И отречением от железной коробки тут не поможешь - дело не в компьютере, а в вас и вашей жизни. Готовы вы столкнуться и принять проблему? Решать ее или даже понять, что ваш брак может закончится? Думайте....
13.02.2018 в 11:08
Если женщина запрещает своему мужчине заниматься его хобби - то в пекло такую женщину.
Прочие утверждения ложны.
"Burzumian":

если женщина разрешает мужчине ВСЁ - втопку такую женщину ))) скучно же с такой жить будет...
ей или наплевать на мужчину своего или наплевать )
"VikaV":

Собстно о чём я и говорил. Люди в принципе не могут принять факт, что можно найти человека далёкого от идеала, но зато очень своего по духу и жить с ним в гармонии. У вас же уже на уровне ДНК заложено, что в семье должны быть запреты, ругань, непонимание. А ещё лучше, если муж бухает, а на ругань жены отвечает побоями. Тогда это уже просто эталонная семья. Только тогда жизнь будет насыщенной и весёлой. Иначе никак.
"Maxycity":

вы впадаете в крайности.
если муж делает всё , что хочет, а жене пофиг - что это за отношения вообще ?
не пришел домой, загулял - ну ок
играет - ну ок
не любит - ну ок
изменяет - ну ок
уходит к другой - ну ок ...
он же мужчина, ему всё можно.
детский сад,честное слово.как обычно впрочем
"VikaV":

Как же это по-бабски (да именно по-бабски, потому что женщины мудры в отличие от баб) ставить в один ряд: не пришел домой, не любит, изменяет, уходит к другой и играет.
Изначально речь шла о хобби, так нет же, перекроили все под свой лад: на рыбалку поехал - точно к любовнице, в компьютер играет - не любит конечно же, с друзьями встретился - явно друзья женского пола!
13.02.2018 в 11:14
Указывая своему партнеру на его инфантильность, возмущаясь временем, которое, на ваш взгляд, потрачено совершенно зря, вы только внесете в вашу «безмятежную» жизнь еще немного истерии и сотрясания воздуха. Муж не будет воспринимать претензии как конструктивную критику, он будет уверен (и стоит сказать, совершенно обоснованно), что они не более чем еще один повод «укусить» и «пустить кровь».
С этим согласен, в остальном - игры, это уход от реальности, а не отдых от "бытовухи". Что это вообще за термин - "бытовуха"? Это Ваша повседневная жизнь, дети, близкие Вам люди! Не устраивает - меняйте свою жизнь, а не ныряйте в глубину придуманных кем-то миров...
13.02.2018 в 11:15
Если честно, то по поводу игр в танчики и пр я с большим удовольствием прочитала профессиональное мнение опытного психолога, который бы рассказал, где та грань между расслабухой и зависимостью, когда обращать внимание на это и когда осознавать, что всё под контролем.
"boris_ea":

Я не опытный психолого, но может будет интересно :-)
В каждом мужчине природой заложен инстинкт ранговости и доминирования. Любой представитель "сильного пола" хочет занимать лидирующее положение в группе. Но т.к. не всем дано, да и на всех мест не хватает, мужчины уходят в игры, где они как раз могут проявить свой инстинкт. Ведь в виртуальном мире все гораздо проще, чем в реальном. Да и ситуацию проще контролировать.
Касательно грани... Если мужчина играет чтобы расслабиться, ради сюжета или от скуки, то это ничем не отличается от чтения, просмотра фильмов и т.д. А вот если он сидит сутками, при этом забывая о реальной жизни и реальных проблемах, то это уже тревожный звоночек. Вполне возможно, что окружение (включая, а частенько это основная причина, жену), личные качества и т.д. не позволяют ему проявить себя... Может не хватает уверенности, может он не видит перспектив. И тут мудрой жене достаточно просто немного подтолкнуть, заставить поверить, что он "занимает высокий ранг", хотя бы в пределах семьи... И после этого муж напрочь забудет о "Танках", если конечно он не совсем ребенок...
13.02.2018 в 11:15
Ещё одна статья от идеальной Катеньки, которую несмотря на такую идеальность, замуж не берут )))
Фраза "не стоит выносить мозг" актуально абсолютно в любом отношении. Но если бы мой муж вместо домашних дел часами залипал прокаичивая персонажа, разговор бы у нас непременно был. Хотя это касается, опять же, не только игр, а вообще любого увлечения. Делу время, потехе час, главное не перегибать ни в чём.
13.02.2018 в 11:16
Эх, Катенька! Повезло же вашему мужу.... :)
13.02.2018 в 11:17
Всё верно сказано, никогда не понимал как жена может что-то запретить мужу. Мне кажется чаще всего это происходит из=за того что у женщины нет своих личных увлечений и ей просто скучно.
13.02.2018 в 11:17
В игрушки играют мальчики. Если здоровый бык в 30 лет рубит часами в танки, вместо того, чтобы заработать денег и обеспечить достойный уровень жизни своей семье, то это не мужик, это мальчик.
"JohnDep88":

средний возраст геймера США – 35 лет у мужика и 44 года у женщины )))
13.02.2018 в 11:18
В игрушки играют мальчики. Если здоровый бык в 30 лет рубит часами в танки, вместо того, чтобы заработать денег и обеспечить достойный уровень жизни своей семье, то это не мужик, это мальчик.
"JohnDep88":

Простите, а если здоровый бык в 30 лет рубит в танчики и при этом зарабатывает 2-3 тысячи долларов - это нормально?
13.02.2018 в 11:19
Дали за джойстик от ПС4 подержаться...
Катерина, для мужчины танчики - это не игрушки. Для нас это квадроциклы, битва Техасских грузовиков, пенная вечеринка стриптизёрш, презентация Хастлера, на круизёре по европе, даунхилл, прыжки с парашютом, полумарафон, порш карера GT....
А то что вам показали малюсенький кусочек айсберга и дали его лизнуть не делает вас экпертом в "мужских играх"...
"NetWalker":

Там джойстик от хуана как бы)) И мнение сией дамы более чем имеет право на жизнь.
13.02.2018 в 11:23
В каждой из своих статей...
"1634164":

мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...
13.02.2018 в 11:24
Мне кажется автор этих статей утверждается за счёт мужчин, которые не против либерализации нулевой ответственности мужского пола в семье! Пивко, плойка, писишка, футбик. Норм, ништяк, [censored]. Форева янг!
13.02.2018 в 11:25
vasil123, Это вы где такое копеечное spa нашли ?
13.02.2018 в 11:25
Опять она учит жизни? Я не такая: замуж не хочу, гулять мужу даю - рай, а не девушка. Может хватит это так сильно выпячивать, как будто одна такая.
13.02.2018 в 11:28
Катя, а у вас, случаем, нет незамужней сестры-близнеца?
13.02.2018 в 11:30
У любого человека должно быть хобби помимо семейной жизни и работы ... это может быть сноуборд, кайтинг, рыбалка, квадрокоптеры, танчики и т.д. можно ряд продлять бесконечно ... главное не переходить границу и не становиться законченным фанатом своего увлечения когда все остальное отходит на второй план - все нужно в меру.
Лично я без самодельных квадрокоптеров, кайтов, сферических панорам с высоты и прочей робототехники жить не могу - это для меня все ... но я четко знаю грань и отлично понимаю когда мое увлечение начинает мешать тем кто вокруг меня.
13.02.2018 в 11:30
играл,играю и буду играть!
13.02.2018 в 11:33
А по факту ... Люди, жизнь скоротечна, не успел оглянуться и ты уже в гробу ... пользуйтесь тем что есть, берите от жизни все пока можно взять чтобы потом умирая или корчась от боли небыло обидно за то что чегото не попробовал сделать или чегото не увидел.
13.02.2018 в 11:34
как интересно, почитать комменты в стиле вот замуж не берет, она пока и стелется. вы своими этими комментариями и показываете свою двуличность, пока не взяла за одно место так прилежная женщина, а как взяла, так мужика и за человека не считаете. катя молодец если она и правда так считает как пишет в статьях. учитесь и вникайте. хотя врятли это даст толк т.к. горбатого могила исправит.
13.02.2018 в 11:34
Давайте разберемся, почему же вам не стоит выносить мозг любимому мужу и выбрасывать игровую консоль с седьмого этажа, дамы.
Давайте лучше разберемся, сколько варгейминг платит за нативную рекламу..?
13.02.2018 в 11:35
Люблю эту девочку читать. Такой юношеский задор и уверенность в своей исключительности.
"Звездопад":

Главное, что у неё всё хорошо с её мужичком. У неё юношеский задор, исключительность, инфантильность и что там ещё комментаторы придумают... и у него тоже. Они подходят друг другу и вместе счастливы. А вот те комментаторы, которые пишут про их недостатки, пусть посмотрят в свой двор: так ли они счастливы со своими половинками, в которых нет этих недостатков. Или всё же дело не в недостатках людей, а дело в том, чтобы для твоей половинки они были несущественными? Так что лучше: найти такого же ненормального, как ты сам, и жить дуга в душу, или найти себе идеал по совету друзей/подруг/родителей, которому ты просто не соответствуешь и жить не в своей тарелке? Но зато идеал же.
13.02.2018 в 11:39
Зачем нормальному взрослому человеку играть в игры на PS? Бесполезная трата времени, эмоций и денег. И еще психологически неизвестно как скажется. Лучше со своей половинкой в ролевые игры поиграть!!!
13.02.2018 в 11:39
Не будет игрушек, найдётся другой повод для выноса мозга и манипуляций
13.02.2018 в 11:42
очень воодушевляет статья про компьютерные игры, особенно то, что она уже в очках.
"1763864":


И где здесь логическая цепочка? Когда захотелось отличиться, а написать нечего?) У меня сестра не играет в игры, но все равно в очках.
"C@RTM@N":

суть то в том, что в предыдущих статьях очков не было. А тут статья про комп. игры и уже очки на носу...
Кстати говоря без очков и крашеных волос было лучше. имхо.
"1763864":


Это просто образ такой
13.02.2018 в 11:48
Похоже, когда-нибудь автор напишет статью об изменах своего "любимого мужчины" с оправданием: мужчины по натуре своей полигамны и не нужно подавлять в них самцов))) Комментаторы будут аплодировать стоя)))
13.02.2018 в 11:48
мой тоже играет, я не против, пусть играет....
13.02.2018 в 11:54
Дали за джойстик от ПС4 подержаться...
Катерина, для мужчины танчики - это не игрушки. Для нас это квадроциклы, битва Техасских грузовиков, пенная вечеринка стриптизёрш, презентация Хастлера, на круизёре по европе, даунхилл, прыжки с парашютом, полумарафон, порш карера GT....
А то что вам показали малюсенький кусочек айсберга и дали его лизнуть не делает вас экпертом в "мужских играх"...
"NetWalker":

Там джойстик от хуана как бы)) И мнение сией дамы более чем имеет право на жизнь.
"Neravarin":

Конечно имеет. Для вас. А 99% послушали и забыли. И делают, как считают нужным.
13.02.2018 в 11:59
«Книги хотя бы расширяют кругозор или пополняют словарный запас», — скажете вы, но, вероятно, вы не играли в современные видеоигры, где диалоги настолько порой высокопарны, а локации разнообразны, что по истечении игровой сессии ты можешь говорить не хуже Данте или узнаешь, как называется пустыня в Вегасе, избегав ее вдоль и поперек (мой муж мне порой устраивает ликбез после прохождения).

1. Что-то как-то не видел я пока таких людей, у которых культура речи после игр улучшилась.
2. Про Данте не удобно получилось: в стране где процентов 90 даже не читали стихов Быкова, девочка приводит в пример нечто совсем уж отдаленное. Это может произвести впечатление умного, начитанного человека, но не на всех. Большие сомнения, что даже программная "Божественная комедия" была прочитана этой особой целиком. Я уж молчу, что для полного понимания произведения великих людей нужно читать на языке оригинала, для полного и правильного осмысления...
Одним словом - ПОТРАЧЕНО. Зря потрачено время на прочтение материала. Абы написать...
13.02.2018 в 12:00
Да я тоже люблю играть... каждый день в реалити шоу под названием "последний герой"
13.02.2018 в 12:01
buggas, есть у нее аккаунт.
13.02.2018 в 12:03
Хитрая самка! Но бабы все одинаковые
13.02.2018 в 12:04
Катя, а у вас, случаем, нет незамужней сестры-близнеца?
"Harku":

Она не замужем.
13.02.2018 в 12:08
Знаете, госпожа Лазицкая в рамках этого сайта - прототип идеальной женщины. В принципе, ее мысли нужны не по причине дельных советов в сторону других дам, а во имя гор положительных отзывов от мужской половины (читай - большей части пользователей).
Выносить мозг не стоит, это понимают все, но порой мужчина заигрывается.
13.02.2018 в 12:08
Катя, а у вас, случаем, нет незамужней сестры-близнеца?
"Harku":

Она не замужем.
"destroy-er":

И правильно делает. Лучшее враг хорошего. Тем более, "лучшее" в данном случае весьма сомнительное.
Если им вдвоем уютно и комфортно, то зачем варушиться ради общественного мнения окружающих? Да и меняется это мнение, подстраивается под современные реалии.
13.02.2018 в 12:09
Мы с женой играем или вместе, или каждый в своё и никто никому мозги не морочит. А ещё к моему стыду она смогла на норм уровне убить Дэтлафа из Ведьмака 3, а я слился и переключил на лёгкий. Правда автосимуляторы не любит - говорит, что это аутистские забавы, когда играю в гран туризмо.))
13.02.2018 в 12:12
«Книги хотя бы расширяют кругозор или пополняют словарный запас», — скажете вы, но, вероятно, вы не играли в современные видеоигры, где диалоги настолько порой высокопарны, а локации разнообразны, что по истечении игровой сессии ты можешь говорить не хуже Данте или узнаешь, как называется пустыня в Вегасе, избегав ее вдоль и поперек (мой муж мне порой устраивает ликбез после прохождения).

1. Что-то как-то не видел я пока таких людей, у которых культура речи после игр улучшилась.
2. Про Данте не удобно получилось: в стране где процентов 90 даже не читали стихов Быкова, девочка приводит в пример нечто совсем уж отдаленное. Это может произвести впечатление умного, начитанного человека, но не на всех. Большие сомнения, что даже программная "Божественная комедия" была прочитана этой особой целиком. Я уж молчу, что для полного понимания произведения великих людей нужно читать на языке оригинала, для полного и правильного осмысления...
Одним словом - ПОТРАЧЕНО. Зря потрачено время на прочтение материала. Абы написать...
"Nishtyachok":

Разумеется, почувствовать себя счастливым можно только читая великих людей на языке оригинала.
13.02.2018 в 12:12
Екатерина, если твои статьи не "заказуха" мужа - ты идеальная жена!
"BORMANOFF":

так фишка в том, что она не жена, а сожительница. Наблюдал много примеров аналогичных, и везде женщины были гораздо более покладисты, чем в случае законных отношений. Видимо какой-то психологический трюк. Мужчины, которые так поступают - умные и циничные)))
13.02.2018 в 12:12
В каждой из своих статей Екатерина выставляет напоказ все изъяны "любимого мужчины" и уверяет себя и всех остальных, что он идеальный. Замуж не берет, и это нормально, цветы не дарит, и это нормально, критикует стряпню типа "Ну и дрянь же ты приготовила", и это нормально, заставил сделать амниоцентез, и это нормально, играет в танчики, и это тоже нормально, шляется по барам, и это нормально. Только вот любовью и взаимопониманием от этой образцовой семьи не веет, и это ненормально. Да, для мужика это идеальная жена. Но в глазах других женщин вызывает не что иное, как жалость. Екатерина, не нужно больше о своем мужчине, он меня уже бесит, не вы!
"1634164":

Мне стало ясно, что там за фрукт така называемый "муж" уже после статьи про дешевый амниоцентез (в то время как есть уже более безопасный ДОТ-тест, просто он дороже ).
13.02.2018 в 12:13
Приятно прочесть мнение умной женщины...
13.02.2018 в 12:14
А я, когда с кем-нибудь играю, то обязательно подключаю словесные унижения (гонки, файтинг). Еще с денди пошло - был там файтинг с черепашками-ниндзя. Посмотрел бы я, как она бы расслабилась.
13.02.2018 в 12:14
За те пару лет, что Екатерина активно публикуется в Онлайнере, она заметно сдала, постарела. Интересно, почему?
"ДедПихто":

Женский век красоты и свежести, недолог. Где-то до 30. А дальше начинаются игрища с макияжем, спа, солярием и прочими "хитростями".
13.02.2018 в 12:15
Мы с женой играем или вместе, или каждый в своё и никто никому мозги не морочит. А ещё к моему стыду она смогла на норм уровне убить Дэтлафа из Ведьмака 3, а я слился и переключил на лёгкий. Правда автосимуляторы не любит - говорит, что это аутистские забавы, когда играю в гран туризмо.))
"Reborn":

руль какой?
13.02.2018 в 12:16
"Любит серии Diablo, Bioshock, Borderlands. "
Как же хорошо , что ни я ни муж понятия не имеем что это
"1512334":


Каждый развлекается, как хочет - кому игры, кому рыбалка, вязание, собачки, инстаграм, дача, огород, книги, музыка итд. Но для меня странно от взрослого человека слышать такое высказывание. Слова облегчения/радость, что человек не знает про некие современные культурные явления. Не обязательно смотреть и быть потребителем игр, музыки, литературы или даже, прости Господи, дома-2 и тнт. Но иметь представление хотя бы для того, чтобы быть способным правильно объяснить это своим детям - почему бы и нет? Расширение кругозора - никогда не вредно.
13.02.2018 в 12:16
Мы с женой играем или вместе, или каждый в своё и никто никому мозги не морочит. А ещё к моему стыду она смогла на норм уровне убить Дэтлафа из Ведьмака 3, а я слился и переключил на лёгкий. Правда автосимуляторы не любит - говорит, что это аутистские забавы, когда играю в гран туризмо.))
"Reborn":

Проходите мимо с такими комментариями. Вас здесь закидают гнилыми помидорами дикие бабы, которые держат своих овощей под каблуком.
13.02.2018 в 12:19
cvc-17, именно так
13.02.2018 в 12:23
Мы с женой играем или вместе, или каждый в своё и никто никому мозги не морочит. А ещё к моему стыду она смогла на норм уровне убить Дэтлафа из Ведьмака 3, а я слился и переключил на лёгкий. Правда автосимуляторы не любит - говорит, что это аутистские забавы, когда играю в гран туризмо.))
"Reborn":

Проходите мимо с такими комментариями. Вас здесь закидают гнилыми помидорами дикие бабы, которые держат своих овощей под каблуком.
"Maxycity":

Интересно, а где держит Катю ее "муж"?
13.02.2018 в 12:24
Катя, го в диабло 2 штурмовать ладдер со следующего ресета в мае. И мужа прихвати.
13.02.2018 в 12:25
Похоже, когда-нибудь автор напишет статью об изменах своего "любимого мужчины" с оправданием: мужчины по натуре своей полигамны и не нужно подавлять в них самцов))) Комментаторы будут аплодировать стоя)))
"Lolka1989":


Усе верно, и опять же, не ошибется))) Только вот каждый четвертый ребенок не от мужей...(нужно учесть, что прям вот так 1 из 1 не забеременнеть нужно регулярно) но это нормально, а мужики все кобелИ. А дамы все святые.
13.02.2018 в 12:26
А есть жены которые в AoE 2 играют ну или козаков?
13.02.2018 в 12:26
Мы с женой играем или вместе, или каждый в своё и никто никому мозги не морочит. А ещё к моему стыду она смогла на норм уровне убить Дэтлафа из Ведьмака 3, а я слился и переключил на лёгкий. Правда автосимуляторы не любит - говорит, что это аутистские забавы, когда играю в гран туризмо.))
"Reborn":

руль какой?
"bezbamperoff":

Руля давно уже нет - был Driving Force GT ещё во времена 3-ей сони, но был продан.
Для PS4 (который мне к слову подарила жена и друзья на 30 летие) я пока не нашёл аналогичного руля - тот Logitech , что позиционируется как рудя для гт спорт стоит дурных денег, и в нем даже нет блока переключения передач.

Играю на второй соне в гт4 на геймпаде - моя любимая часть ещё со школьной поры.
13.02.2018 в 12:30
Забавно, как в сознании людей закрепилась парадигма, что только женщины выносят мозг мужчинам, и никак не иначе. Просто гендерный скилл, зашитый на генетическом уровне.
Весь текст написан в ключе "только мужчины играют в игры". И хотя есть пара оговорок на этот счет (типа иногда могу в Борду побегать), но в целом текст именно про это. Какое-то мышление из конца 90х.
13.02.2018 в 12:32
Умница и красавица мама Катя, а что делает Ваш сыночек маленький? Играется в папкин или мамкин телефон, пока Вы оба свою ярость и агрессию выплескиваете в Техасской пустыне??? Ах да... Надо же чадо спихнуть бабушкам и дедушкам, а свободное время потратить на изучение английского за компом или новую профессию (тортики освоить, например).
Что-то не сходится, Катенька, в Ваших сладких речах )))
13.02.2018 в 12:39
Жаль сюда картинки вставлять нельзя .. слева красуется "лазертаг в стиле Call of Duty!" , ну как раз в тему развлекухи))
хотя половина сразу - в стиле чего ? ? что в чьем стиле ?? )))
13.02.2018 в 12:40

Руля давно уже нет - был Driving Force GT ещё во времена 3-ей сони, но был продан.
Для PS4 (который мне к слову подарила жена и друзья на 30 летие) я пока не нашёл аналогичного руля - тот Logitech , что позиционируется как рудя для гт спорт стоит дурных денег, и в нем даже нет блока переключения передач.

Играю на второй соне в гт4 на геймпаде - моя любимая часть ещё со школьной поры.
"Reborn":

Так вы в гт врубаете куча плюшек-помогалок что рулить на геймпаде?
13.02.2018 в 12:42
игры, это уход от реальности, а не отдых от "бытовухи". Что это вообще за термин - "бытовуха"? Это Ваша повседневная жизнь, дети, близкие Вам люди! Не устраивает - меняйте свою жизнь, а не ныряйте в глубину придуманных кем-то миров...
"Ятудхана":

книги это уход от реальности, кино это уход от реальности. Игры занимают точно такое же место и имеют право на жизнь. Люди всю свою историю играли в игры, просто в какой-то момент с развитием технологий появились видеоигры
13.02.2018 в 12:48
Еще мужчины в куклы любят играть, или с куклами.
Как молодая мама смотрит на это?
13.02.2018 в 12:49
Полезно Екатерина - это занятия спортом, здоровый образ жизни. Научить ребенка кататься на коньках или роликах и т.д. А вот играть в танчики здоровому мужику - это удел несамостоятельных. И судя по всем вашим статьям, ваш муж делает все что хочет - идёт в бар когда ему надо, ночами лупит танки... , а вы с этим смирились и говорите здесь что это нормально. Все ясно кто у вас в доме хозяин.
13.02.2018 в 12:49
Похоже, когда-нибудь автор напишет статью об изменах своего "любимого мужчины" с оправданием: мужчины по натуре своей полигамны и не нужно подавлять в них самцов))) Комментаторы будут аплодировать стоя)))
"Lolka1989":


Усе верно, и опять же, не ошибется))) Только вот каждый четвертый ребенок не от мужей...(нужно учесть, что прям вот так 1 из 1 не забеременнеть нужно регулярно) но это нормально, а мужики все кобелИ. А дамы все святые.
"Juniflor":

Смею предположить, что этот каждый четвертый муж как раз в самый ответственный момент успешно проходил очередную миссию, пока зачинался "его" ребёнок. Дамы, конечно, не святые, но вы их сами выбираете))
13.02.2018 в 12:50
ничего такая )

игры затягивают и моск начинает работать уже не так, лучше не начинать
иногда срываюсь, но потом всё удаляю нафиг и снова в завязке ))
13.02.2018 в 12:51
В любом случае мужские игрушки стоят дешевле женских - это только женщина может взять у мужа пару соток и пойди прогуляться по магазинам-бутикам-парикмахерским - развлечься.
Даже если муж покупает дорогую игрушку, типа машины или лодки - как правило этой игрушкой пользуется вся семья.
И игрушкой жены - нет. Где Вы видели нормального мужика в женской шубе ?
13.02.2018 в 12:53
svetolux, статью читал? или на фото кольца не видишь? комментатор от бога
13.02.2018 в 12:56
Милая, я тебе скажу о своем чувстве - это чувство к тебе я пронес через всю жизнь, через еще более трудное мирное время... я пронес это чувство через всю жизнь и вот сегодня говорю тебе - "Я не люблю тебя!" (цы)
13.02.2018 в 13:04
Многие игры хороши для работоспособности мозга человека. Идёт таким образом тренировка мозгов.
13.02.2018 в 13:08
PronX, К окулисту.
13.02.2018 в 13:10
Интересно, а почему такое понятие как "каблук" есть, а понятия, например "покорная овечка" нет?
13.02.2018 в 13:10
Diablo любит героиня статьи? Судя по ее возрасту - это Diablo 3, не во вторую же она 18 лет играет, выставив 800х600 на монитоле? Игра, после покупки которой, у меня сложилось впечатление, будто меня накормили отборнейшим калом за мои же деньги.
"Прозмейлол":

take it easy edgy boi
13.02.2018 в 13:20
Читая ее публикации, создается такое чувство будто она вообще против мужа ничего не говорит и любому его поступку находит оправдание
"viktor500011":

так не муж, оттуда и образцово-показательная публичная лояльность ко всем тараканам))))))
13.02.2018 в 13:21
Интересно, а почему такое понятие как "каблук" есть, а понятия, например "покорная овечка" нет?
"ajfart":

Есть понятие МУДРОЖЕНЩИНА.
13.02.2018 в 13:28
Интересно, а почему такое понятие как "каблук" есть, а понятия, например "покорная овечка" нет?
"ajfart":

Есть понятие МУДРОЖЕНЩИНА.
"azardasha":

А мудромужчина почему нет?
13.02.2018 в 13:32
Такая банальщина, аж зубы сводит. Как же мы до этого сами не додумались?
13.02.2018 в 13:33
В любом случае мужские игрушки стоят дешевле женских - это только женщина может взять у мужа пару соток и пойди прогуляться по магазинам-бутикам-парикмахерским - развлечься.
Даже если муж покупает дорогую игрушку, типа машины или лодки - как правило этой игрушкой пользуется вся семья.
И игрушкой жены - нет. Где Вы видели нормального мужика в женской шубе ?
"colodecby":

где вы видели нормальную женщину с перфоратором, или сварочным аппаратом, или болгаркой...
вот не надо тут, мужики тоже игрушки дорогие покупают для себя любимых.
Кстати, надо бы себе чтонить дорогое прикупить, скоро зарплата...
13.02.2018 в 13:33
Что тут скажешь? У всего должны быть разумные границы, и тратить ВСЕ свободное время на игрушки, игнорируя потребности детей и жены в помощи и общении - очевидный инфантилизм и глупость. А нельзя как-нибудь обзавестись полезным хобби, типа, как вязание у женщин. И увлечение, и польза семье. От прокачки дьябло пользы никакой, в это время малыш дергает маму за рукав, а папу за штанину:"Ну, посмотри на меня, поиграй со мной!" или тупо отправлен к бабушкам-дедушкам. Компьютерные игрушки - пожиратели времени и все.
13.02.2018 в 13:34
Если женщина запрещает своему мужчине заниматься его хобби - то в пекло такую женщину.
Прочие утверждения ложны.
"Burzumian":

если женщина разрешает мужчине ВСЁ - втопку такую женщину ))) скучно же с такой жить будет...
ей или наплевать на мужчину своего или наплевать )
"VikaV":

Собстно о чём я и говорил. Люди в принципе не могут принять факт, что можно найти человека далёкого от идеала, но зато очень своего по духу и жить с ним в гармонии. У вас же уже на уровне ДНК заложено, что в семье должны быть запреты, ругань, непонимание. А ещё лучше, если муж бухает, а на ругань жены отвечает побоями. Тогда это уже просто эталонная семья. Только тогда жизнь будет насыщенной и весёлой. Иначе никак.
"Maxycity":

Мальчик, сними розовые очки! Твои комментарии потешны!
13.02.2018 в 13:37
ты жизни не видел, либо старпёр
"R.Jordan":

По вашему смысл жизни заключается в танчиках и им подобных? Тогда это вы жизни не видели. Оторвитесь от экрана, посмотрите вокруг:))))
13.02.2018 в 13:39
Боже, как она задрала, молодая девка, а такая плесень в голове. "Давайте мужу играть"...
Сама играю по нескольку часов в день. Скажу так: пока человек выполняет свои обязанности (= согласованная часть дел по хозяйству, зарабатыванию денег, воспитанию мелочи и т.п.), в свободное время пусть что хочет делает. Хочет спит, хочет в спортзал, хочет в фаллаут, хочет крестиком вышивает. Если не выполняет - это не к играм вопрос.
"Erie":

вот, пришел мудрый человечек)
13.02.2018 в 13:40
Lolka1989
Сегодня в 11:48
Похоже, когда-нибудь автор напишет статью об изменах своего "любимого мужчины" с оправданием: мужчины по натуре своей полигамны и не нужно подавлять в них самцов))) Комментаторы будут аплодировать стоя)))
"Lolka1989":

Думаю, эта статейка уже заготовлена и ждет своего часа.
13.02.2018 в 13:42
Мужчины играют в игрушки за свои, а женщины в тряпочки и за чужие.
Не стоит жениться. И деньги у вас отберут и поиграть не дадут и нервы будут трепать... А вам это надо?
13.02.2018 в 13:43
1. Что-то как-то не видел я пока таких людей, у которых культура речи после игр улучшилась.
"Nishtyachok":

Так ведь и после хвалённой совковой системы образования большинство ринулось заряжать воду и церки ступеньки лбом расшибать едва можно стало. Потому что 85% людей - придурки и ленивая, бездарное фигня. Им дашь на выбор игры с прекрасным сюжетом и нелинейными диалогами на много десятков часов, а они будут играть в контр страйк, танки и прочую фигню для школьников
13.02.2018 в 13:44
ssergg
Сегодня в 8:31
пусть Екатерина сначала замуж выйдет, а потом посмотрим, что запоет
"svetolux":

так уже за муже, читай
"vodars":


тут некоторые считаю, что без штампика не считается.
"ssergg":

я считаю. что без штампика - не считается.
13.02.2018 в 13:44
где вы видели нормальную женщину с перфоратором, или сварочным аппаратом, или болгаркой...
вот не надо тут, мужики тоже игрушки дорогие покупают для себя любимых.
Кстати, надо бы себе чтонить дорогое прикупить, скоро зарплата...
"1763864":

а инструментом он общий дом чинит или только ту часть где он живет?
13.02.2018 в 13:45
Lolka1989
Сегодня в 11:48
Похоже, когда-нибудь автор напишет статью об изменах своего "любимого мужчины" с оправданием: мужчины по натуре своей полигамны и не нужно подавлять в них самцов))) Комментаторы будут аплодировать стоя)))
"Lolka1989":

Думаю, эта статейка уже заготовлена и ждет своего часа.
"Автопилот":

ага, вместе со статьей "почему второй ребенок в семье от любовницы - это здорово")))
13.02.2018 в 13:47
А чтобы к словам молодой мамы никто не придирался, вот вам задранная повыше юбка.
Так кем эта мамочка работает? Повторите еще раз.
13.02.2018 в 13:49
я ўвогуле роўна да кампутарных гульняў... але, калі яны не перарастаюць у нарка-залежнасьць - па мне ўсё роўна... абы не кралі...
13.02.2018 в 13:50
Плейстейшн или Х Бокс и хороший телик - вот что нужно в выходной день папе и сыну.
"pablorianni":

не надо крайностей
13.02.2018 в 13:54
консоль не интересна
лучше посадить жонку за ВОВ, няхай перса качае
13.02.2018 в 13:57
malush-156, мне тебя жаль
13.02.2018 в 13:58
Да, часто эти игры могут быть не связаны с игровой консолью или компьютером, но сути это не меняет: рыбалка, футбол, мотоцикл — это тоже способ развлечься.

Свалила всё в кучу. Каша в голове у человека ))
13.02.2018 в 14:01
Плейстейшн или Х Бокс и хороший телик - вот что нужно в выходной день папе и сыну.
"pablorianni":

не, если бокс, то тогда сын и оба его отца :)
13.02.2018 в 14:02
Плейстейшн или Х Бокс и хороший телик - вот что нужно в выходной день папе и сыну.
"pablorianni":

не, если бокс, то тогда сын и оба его отца :)
"SamFisher":

а, сын еще с парнем своим...
13.02.2018 в 14:04
У знакомой муж в танчики на месяц заигрался с перерывом на еду, туалет и короткий сон. За это время он нашла любовника, подала на развод и съехала от него. Мужик даже не заметил что дома нет жены и ребенка! Если бы я не видела этого своими глазами, не поверила бы. Я считаю, что если женщина смотрит на многочасовые игрища мужа спокойно- ей просто на него наплевать! А мужчине просто наплевать на женщину. "Я устал/а и играю чтобы отдохнуть"- это не оправдание. Близкий человек тоже устает. Так что впору сворачивать полет мыслей Екатерины, а то далее мы будем читать статью типа- "Почему я заказываю девушек мужу и рекомендую последовать моему примеру".
13.02.2018 в 14:04
Барсуче, хуже когда и игроман и алкоголик. Такое тоже бывает
13.02.2018 в 14:07
По вашему смысл жизни заключается в танчиках и им подобных? Тогда это вы жизни не видели. Оторвитесь от экрана, посмотрите вокруг:))))
"nusa123":

О Просветленная, в чем же заключается смысл жизни?
13.02.2018 в 14:09
на онлайнере появилась аналогичная Бузовой по бессмысленности высказываний девушка и я уверен,что она найдет свою аудиторию,судя по снижению интеллекта с каждым годом в мире в целом...
13.02.2018 в 14:09
Екатерина Лазицкая

Смена имиджа к лицу. Я прям не узнал. Хотя и тот образ был весьма привлекательным.
13.02.2018 в 14:15
многие женщины искренне считают, что должны занимать все личное пространство и личное время мужчины, что в корне неправильно. именно из-за таких девиц и начинаются все проблемы.
13.02.2018 в 14:18
слушай, тётя, я сам играю и стараюсь побороть эту зависимость, но вот что я тебе скажу. абсолютно ничего из того, что ты описала, не имеет никакого отношения к реальности.
13.02.2018 в 14:22
malush-156, мне тебя жаль
"ayr-cos":

ни разу даже в глаза не видел ни танков ни диабло! не поверите, но я даже ни разу не видел как выглядит всеми любимая playstation. я, наверное, счастливый человек
"malush-156":


нет, вы просто из Хойников.
"C@RTM@N":

ни разу даже в глаза не видел ни танков ни диабло! не поверите, но я даже ни разу не видел как выглядит всеми любимая playstation. я, наверное, счастливый человек
"malush-156":

ты жизни не видел, либо старпёр
"R.Jordan":

обломчик вам всем. Мне 30 лет и живу в Гродно, 2 раза в неделю хожу в спортзал играть в подвижные игры, у меня 2 детей, работа, дом. И я просто мило сейчас улыбаюсь читая ваши высказывания о том, что человек не играющий в ПС не видел жизни)
13.02.2018 в 14:25

Руля давно уже нет - был Driving Force GT ещё во времена 3-ей сони, но был продан.
Для PS4 (который мне к слову подарила жена и друзья на 30 летие) я пока не нашёл аналогичного руля - тот Logitech , что позиционируется как рудя для гт спорт стоит дурных денег, и в нем даже нет блока переключения передач.

Играю на второй соне в гт4 на геймпаде - моя любимая часть ещё со школьной поры.
"Reborn":

Так вы в гт врубаете куча плюшек-помогалок что рулить на геймпаде?
"Пинта-коньяка":

Нее, я обычно все помогалки отключаю - так интереснее играть. Особенно на какой-нибудь Shelby Cobra по извилистой трассе.
13.02.2018 в 14:34
Екатерина, если твои статьи не "заказуха" мужа - ты идеальная жена!
"BORMANOFF":

В том-то и дело, что не жена, а очень хочется, отсюда и статьи пачками: мол, посмотри, какая я необычная, не такая, как все остальные, какой буду идеальной женой. Хоть бы он на ней уже женился.
13.02.2018 в 14:35
Lolka1989
Сегодня в 11:48
Похоже, когда-нибудь автор напишет статью об изменах своего "любимого мужчины" с оправданием: мужчины по натуре своей полигамны и не нужно подавлять в них самцов))) Комментаторы будут аплодировать стоя)))
"Lolka1989":

Думаю, эта статейка уже заготовлена и ждет своего часа.
"Автопилот":

Это игра мужчины в большие куклы, или с большими куклами.
"мужчины любят играть в игрушки — и это нормально "
НОРМАЛЬНО, ясно Вам ?
13.02.2018 в 14:36
По мнению большинства женщин мужик должен умирать на 3-х работах,зарабатывая деньги на её королеву!!! А тут танчики! Поэтому и ревность,истерики итп!!
"cvc-17":


Не повезло Вам с женщиной и женским окружением)))
13.02.2018 в 14:38
Указывая своему партнеру на его инфантильность, возмущаясь временем, которое, на ваш взгляд, потрачено совершенно зря, вы только внесете в вашу «безмятежную» жизнь еще немного истерии и сотрясания воздуха. Муж не будет воспринимать претензии как конструктивную критику" - конечно не будет, он же Инфантил!)))
13.02.2018 в 14:41
Екатерина, если твои статьи не "заказуха" мужа - ты идеальная жена!
"BORMANOFF":

В том-то и дело, что не жена, а очень хочется, отсюда и статьи пачками: мол, посмотри, какая я необычная, не такая, как все остальные, какой буду идеальной женой. Хоть бы он на ней уже женился.
"2244974":

Ахахах, точно
13.02.2018 в 14:41
Мне кажется, в этой семье уже проклевывается зерно игровой зависимости. Если бы "муж" изредка баловался игрушками, то "жена" бы ничего и не заметила. А раз об этом пошел разговор, то пора девушке бить тревогу.
13.02.2018 в 14:47
Мне кажется, в этой семье уже проклевывается зерно игровой зависимости. Если бы "муж" изредка баловался игрушками, то "жена" бы ничего и не заметила. А раз об этом пошел разговор, то пора девушке бить тревогу.
"1634164":

еще он в барах бухает, не ест домашнюю еду и в загс не ведет, а так прям идеал семьи...
13.02.2018 в 14:49
Не, у меня другие игрушки...
13.02.2018 в 14:51
Мне когда Бабушка сказала - что все мужчины любят игры,что бы мужчине было интересно что то делать ,это должно быть похоже на игру и тогда он втянется,а если не нравятся игры ,значит просто не нашел свою )
И не надо сразу параллель проводить с ПК играми,много альтернатив .
13.02.2018 в 14:53
Мне кажется, в этой семье уже проклевывается зерно игровой зависимости. Если бы "муж" изредка баловался игрушками, то "жена" бы ничего и не заметила. А раз об этом пошел разговор, то пора девушке бить тревогу.
"1634164":

еще он в барах бухает, не ест домашнюю еду и в загс не ведет, а так прям идеал семьи...
"blena1985":

Идеальное стечение обстоятельств для того, чтобы завести любовника )
13.02.2018 в 14:55
Мне кажется, в этой семье уже проклевывается зерно игровой зависимости. Если бы "муж" изредка баловался игрушками, то "жена" бы ничего и не заметила. А раз об этом пошел разговор, то пора девушке бить тревогу.
"1634164":

еще он в барах бухает, не ест домашнюю еду и в загс не ведет, а так прям идеал семьи...
"blena1985":

Идеальное стечение обстоятельств для того, чтобы завести любовника )
"1634164":

уже видимо готовит материал к следующей статье)
13.02.2018 в 14:56
Милочка,тон попроще!!!Умные называют умеренные увлечения супруга ХОББИ и относятся соответственно,дуры истерят,Вы же статью накатали!!!!!Вы сначала замуж выйдете и статью напишите!!!!!
13.02.2018 в 15:04
Спасибо, Екатерина.
13.02.2018 в 15:06
Мне кажется, в этой семье уже проклевывается зерно игровой зависимости. Если бы "муж" изредка баловался игрушками, то "жена" бы ничего и не заметила. А раз об этом пошел разговор, то пора девушке бить тревогу.
"1634164":
+1

Игрухи не бухло конечно, но привычка тупить в танчики или что там сейчас каждый день не лучше чем выпивать бутылку пивасика и засыпать под телек. Тупейшее времяпровождение и деградация.
13.02.2018 в 15:08
слушай, тётя, я сам играю и стараюсь побороть эту зависимость, но вот что я тебе скажу. абсолютно ничего из того, что ты описала, не имеет никакого отношения к реальности.
"ij_freek":
выкинуть игрухи и удалить все акки не вариант?
стараюсь.. ))
13.02.2018 в 15:08
В каждой из своих статей Екатерина выставляет напоказ все изъяны "любимого мужчины" и уверяет себя и всех остальных, что он идеальный. Замуж не берет, и это нормально, цветы не дарит, и это нормально, критикует стряпню типа "Ну и дрянь же ты приготовила", и это нормально, заставил сделать амниоцентез, и это нормально, играет в танчики, и это тоже нормально, шляется по барам, и это нормально. Только вот любовью и взаимопониманием от этой образцовой семьи не веет, и это ненормально. Да, для мужика это идеальная жена. Но в глазах других женщин вызывает не что иное, как жалость. Екатерина, не нужно больше о своем мужчине, он меня уже бесит, не вы!
"1634164":

Класс!
13.02.2018 в 15:17
Святая женщина
13.02.2018 в 15:25
хорошая статья ) и адекватная точка зрения!
13.02.2018 в 15:46
Если женщина запрещает своему мужчине заниматься его хобби - то в пекло такую женщину.
Прочие утверждения ложны.
"Burzumian":

если женщина разрешает мужчине ВСЁ - втопку такую женщину ))) скучно же с такой жить будет...
ей или наплевать на мужчину своего или наплевать )
"VikaV":

Собстно о чём я и говорил. Люди в принципе не могут принять факт, что можно найти человека далёкого от идеала, но зато очень своего по духу и жить с ним в гармонии. У вас же уже на уровне ДНК заложено, что в семье должны быть запреты, ругань, непонимание. А ещё лучше, если муж бухает, а на ругань жены отвечает побоями. Тогда это уже просто эталонная семья. Только тогда жизнь будет насыщенной и весёлой. Иначе никак.
"Maxycity":

Мальчик, сними розовые очки! Твои комментарии потешны!
"MaksonBLR":

Рад, что ты так легко тешишься, девочка.
13.02.2018 в 15:48
Черт! Кому-то очень повезло с супругой:)
13.02.2018 в 15:54
Читая ее публикации, создается такое чувство будто она вообще против мужа ничего не говорит и любому его поступку находит оправдание
"viktor500011":

А разве так не должно быть? Испокон веков мнение женщины стояло на втором месте всегда. И это было разумно. Только лишь в век феминистического общества голос женщины стал иметь значение. И это одна из причин такого множества одиноких мамаш и как следствие этого (когда мужчину воспитывала одна лишь мама) такого огромного количества мужчин-подкаблучников и "доминирующих" над ними женщин.
13.02.2018 в 15:55
Милочка,тон попроще!!!Умные называют умеренные увлечения супруга ХОББИ и относятся соответственно,дуры истерят,Вы же статью накатали!!!!!Вы сначала замуж выйдете и статью напишите!!!!!
"enwatek":

Вы сначала, мадам, поменьше восклицательных знаков ставьте в ваших комментариях прежде чем говорить о чьей-то "истерии"...)
13.02.2018 в 16:02
Инфантильные мальчики от Кати фанатеют)
13.02.2018 в 16:04
ни разу даже в глаза не видел ни танков ни диабло! не поверите, но я даже ни разу не видел как выглядит всеми любимая playstation. я, наверное, счастливый человек
"malush-156":

И что - больше гордиться не чем?
13.02.2018 в 16:07
Это вам не какая-то Катя, а гром-баба, умудренная многолетним опытом жизни. Правда, с ней никогда никто не считался в близком окружении.
13.02.2018 в 16:08
только танки только харкор. взвод! товсь. зачищаем зимнюю малиновку. тяжи на респ. средние дайте засвет)))
13.02.2018 в 16:09
очередной текст от эксперта по мужчинам и гражданскому браку. Её опыту стоит доверять! Вот так просто - и про всех мужчин... Наверное обсуждала со своей гражданской свекровью, что гражданский свёкор тоже в танчики играет
13.02.2018 в 16:14
на онлайнере появилась аналогичная Бузовой по бессмысленности высказываний девушка и я уверен,что она найдет свою аудиторию,судя по снижению интеллекта с каждым годом в мире в целом...
"фраг":

Наоборот, она не найдет свою аудиторию в связи со снижением интеллекта населения.
13.02.2018 в 16:14
«Книги хотя бы расширяют кругозор или пополняют словарный запас», — скажете вы, но, вероятно, вы не играли в современные видеоигры, где диалоги настолько порой высокопарны, а локации разнообразны, что по истечении игровой сессии ты можешь говорить не хуже Данте или узнаешь, как называется пустыня в Вегасе, избегав ее вдоль и поперек (мой муж мне порой устраивает ликбез после прохождения).

1. Что-то как-то не видел я пока таких людей, у которых культура речи после игр улучшилась.
2. Про Данте не удобно получилось: в стране где процентов 90 даже не читали стихов Быкова, девочка приводит в пример нечто совсем уж отдаленное. Это может произвести впечатление умного, начитанного человека, но не на всех. Большие сомнения, что даже программная "Божественная комедия" была прочитана этой особой целиком. Я уж молчу, что для полного понимания произведения великих людей нужно читать на языке оригинала, для полного и правильного осмысления...
Одним словом - ПОТРАЧЕНО. Зря потрачено время на прочтение материала. Абы написать...
"Nishtyachok":

Разумеется, почувствовать себя счастливым можно только читая великих людей на языке оригинала.
"Maxycity":

Не утрируйте. Я всего-лишь подчеркнул, что пример с Алигьери здесь вообще не к месту. И объяснил почему.
13.02.2018 в 16:22
Что ж там за молодой человек такой, вместо цветов деньгами откупается, типа иди купи себе что-нибудь, можешь даже цветы. Так он еще и в "танчики" играет. А Екатерине, что бы муж не сделал, главное ему мозг не выносить. Может там вообще жесткие условия, типа сказала хоть что-то против, собрала свои личные вещи и уехала в Гомель или Мозырь к маме.
13.02.2018 в 16:23
Читая ее публикации, создается такое чувство будто она вообще против мужа ничего не говорит и любому его поступку находит оправдание
"viktor500011":

А разве так не должно быть? Испокон веков мнение женщины стояло на втором месте всегда. И это было разумно. Только лишь в век феминистического общества голос женщины стал иметь значение. И это одна из причин такого множества одиноких мамаш и как следствие этого (когда мужчину воспитывала одна лишь мама) такого огромного количества мужчин-подкаблучников и "доминирующих" над ними женщин.
"newweb":

Нет, не должно. Раньше у женщин другого выбора не было, теперь он появился. И лучше быть одинокой мамой чем прислугой без права голоса.
13.02.2018 в 16:26
Читая ее публикации, создается такое чувство будто она вообще против мужа ничего не говорит и любому его поступку находит оправдание
"viktor500011":

А разве так не должно быть? Испокон веков мнение женщины стояло на втором месте всегда. И это было разумно. Только лишь в век феминистического общества голос женщины стал иметь значение. И это одна из причин такого множества одиноких мамаш и как следствие этого (когда мужчину воспитывала одна лишь мама) такого огромного количества мужчин-подкаблучников и "доминирующих" над ними женщин.
"newweb":

Поэтому-то сейчас полно недовольных, обозленных на жизнь теток за 50, которые всю жизнь терпели, которым не давали слово. Как по мне, лучше разведенная, но счастливая женщина, чем загнанная, запуганная, все терпящая бедная овечка.
13.02.2018 в 16:35
Умница!!! все абсолютно верно и главное что ведь можно играть самой жизнью! только осторожно потому что перезагрузки к сожалению нет!!!.))))
13.02.2018 в 16:36
Если женщина запрещает своему мужчине заниматься его хобби - то в пекло такую женщину.
Прочие утверждения ложны.
"Burzumian":

если женщина разрешает мужчине ВСЁ - втопку такую женщину ))) скучно же с такой жить будет...
ей или наплевать на мужчину своего или наплевать )
"VikaV":

Собстно о чём я и говорил. Люди в принципе не могут принять факт, что можно найти человека далёкого от идеала, но зато очень своего по духу и жить с ним в гармонии. У вас же уже на уровне ДНК заложено, что в семье должны быть запреты, ругань, непонимание. А ещё лучше, если муж бухает, а на ругань жены отвечает побоями. Тогда это уже просто эталонная семья. Только тогда жизнь будет насыщенной и весёлой. Иначе никак.
"Maxycity":

Мальчик, сними розовые очки! Твои комментарии потешны!
"MaksonBLR":

Рад, что ты так легко тешишься, девочка.
"Maxycity":

Это такой новый вид признания своей несостоятельности, как взрослого мужчины - скосить под censored? Соберись, возьми себя в руки тебе только чутка больше 20, еще есть шанс не стать полным "овощем"
13.02.2018 в 16:40
Идеальный муж в будущем- это робот андроид.
13.02.2018 в 16:41

а инструментом он общий дом чинит или только ту часть где он живет?
"zloi922":

а в новой шубе женщина перед своим мужем красуется, или только перед подругами?
13.02.2018 в 16:55
Это такой новый вид признания своей несостоятельности, как взрослого мужчины - скосить под censored? Соберись, возьми себя в руки тебе только чутка больше 20, еще есть шанс не стать полным "овощем"
Лайк!
"MaksonBLR":

Да-да, накидай мне, пожалуйста, советов, как нужно жить. А то никак не могу освоить...
новый вид признания своей несостоятельности

Господи, как ты до такого бреда додумался?
13.02.2018 в 16:56
«Танчики в меру — это нормально. Даже полезно!»
Какая женщина!!!
Да и вообще статьи Екатерины, можно брошурками выпускать для сварливых и глупых дам.
"sagittarius28":


Для тех кто не понял, почему Екатирина глаголит такие истины. У неё не типичный для большинства девушек психотип и соответственно другие психические ценности. Поэтому она покажется не сварливой и такой понимающей, с которой и жить хорошо и детей ростить. Крепитесь, господа мужчины со своими сварливыми падкими на бабло девками. Это ваш рок! :)))))))))))
13.02.2018 в 16:59
Милочка,тон попроще!!!Умные называют умеренные увлечения супруга ХОББИ и относятся соответственно,дуры истерят,Вы же статью накатали!!!!!Вы сначала замуж выйдете и статью напишите!!!!!
"enwatek":

Вы сначала, мадам, поменьше восклицательных знаков ставьте в ваших комментариях прежде чем говорить о чьей-то "истерии"...)
"newweb":

Колличество знаков препинания не говорит ни о чём,по крайней мере для меня,если доя вас это показатель истерики,жаль,вы жертва общественного мнения