Читательница Onliner.by Виктория Плавинская: почему лишь одна из десяти дожидается парня из армии?
446
05 февраля 2018 в 7:30
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
Читательница Onliner.by Виктория Плавинская: почему лишь одна из десяти дожидается парня из армии?
Виктория Плавинская — читательница Onliner.by. Проводила своего парня в армию, обещала дождаться и обязательно выполнит свое обещание. Верит, что все в этой жизни происходит не просто так, с оптимизмом строит планы на будущее.
К моменту призыва в армию мы с парнем встречались уже год и месяц, поэтому вопрос «ждать или не ждать?» даже не поднимался. Однозначно ждать. Ровно к 7 утра 18 мая 2017 года мы прибыли по указанному в повестке адресу. Ждали, общались, знакомились с другими родственниками и близкими призывников. И снова ждали. Новобранцев осматривали медработники, ценные указания давали комиссары, а мамы, подпирая двери, пытались узнать друг друга получше, чтобы в случае чего держаться вместе.

И вот спустя час маршрутка с выбритыми «под 0,3» ребятами отправилась дальше — в центральный военный комиссариат, а оттуда автобусы с командирами и уже их подчиненными уезжали в воинские части Беларуси. Я точно знаю, как это происходило, потому что ездила подсматривать.

После этого началось ожидание. Чего угодно: звонка, встречи, хороших и плохих новостей. И страхи. Всем известно, что «молодым» нельзя часто общаться со своими родственниками и НЕ ДАЙ БОГ с девушками. Потому что режим полной изоляции должен готовить парней к тому, что в армии нет родительской поддержки, что здесь существуют «околофеодальные» отношения и высокий градус строгости начнет спадать в лучшем случае через полгода.

Я опасалась, что общаться в первые месяцы мы будем крайне редко, и это очень расстраивало. Но по счастливому стечению обстоятельств в первый же вечер раздался звонок: «Вик, привет, все в порядке». После этого каждый такой разговор становился событием для меня и родителей. Если не удавалось пообщаться всем сразу, то мы созванивались, пересказывали друг другу новости и ждали дальше. Ждали встречи, ведь телефонный разговор не отражал полной картины, мы не видели глаз и того количества килограммов, которые ушли за период «карантина».

Первые встречи проходили достаточно напряженно. Ремень был затянут отнюдь не по колено, щеки пламенели от частого бритья, белоснежные подворотнички отражали солнечный свет, и конечно же «да все нормально, просто надо привыкнуть». И я видела, как парни привыкали к тому, что на территории нет ни одной девушки (не считая поваров и библиотекаря) и что не всем можно доверять, что еда совсем не такая, как дома, что необходимо подчиняться и просто выполнять приказы, не задумываясь о мотивах и последствиях.

Было забавно в первые месяцы притворяться сестрой, потому что к посещениям допускались только близкие родственники. Хорошо, что мы очень дружим с родителями и они не отказались взять на себя ответственность заявить, что у них есть третий ребенок — с другой фамилией и отчеством. В общем, на что только ни пойдешь, чтобы увидеться на 15 минут в воскресенье.

Знаковым событием стало принятие присяги. Ох, куда же без нее. Помимо всех традиционных мероприятий всегда проходит еще одно — беседа с родственниками. Было много тем для разговора, но самая главная звучала следующим образом: «Только 10% девушек дожидаются своих молодых людей из армии, поэтому если вы в чем-то не уверены, то лучше поговорите сегодня, чтобы не было плохо завтра».

Такую «промывку мозгов» устраивали не только нам, но и парням, причем не один раз. С одной стороны, это откровенно бесило («да что вы знаете о наших отношениях!»), но с другой — я надеялась, что за командующих говорил их опыт и желание свести на нет все беды, которые могут возникнуть в отношениях срочников. А проблемы возникают всегда. Эти 10% не взялись из ниоткуда. И в стрессовых условиях никто не знает, как поведет себя тот или иной парень, узнав, что его отношения разбились о камень ожидания и непонимания.

Меня, как девушку, находящуюся в статусе «ожидания любимого», больше всего раздражает моя неспособность помочь. Приходится мириться с тем, что моя задача — молча смотреть на то или иное проявление «необходимой строгости» и не пикать, ибо без меня и так все всё знают. Большой проблемой становятся и внутренние противоречивые чувства, ведь чем дальше, тем тяжелее, потому что нет руководства к действию, сложно адаптироваться и понять, что нужно быть максимально спокойной и сосредоточенной. Необходимо держать себя в руках и не срываться, «потому что твоя армия уже надоела». Но ты все равно срываешься, вы все равно ругаетесь, не разговариваете минут 20, а потом все как-то само собой разрешается.

Несмотря на все трудности привыкания, я всегда понимала, что в моих силах сделать тот или иной день чуть лучше для нас обоих. Кажется, в первые же выходные я решила прогуляться мимо воинской части, где служил мой молодой человек, осмотреться (вдруг где-нибудь есть отверстие в заборе).

Конечно, до абсурда не дошло, я просто бродила по тротуару — через дорогу от невысокого бетонного забора, отгораживающего военный объект от центральной улицы Минска, — как вдруг раздался звонок. Это был он. Получилось так, что я стояла как раз напротив окон казармы и нам удалось поговорить по телефону, видя друг друга в режиме реального времени.

И таких моментов много. Насморк — мчишься с пакетиком лекарств — время для передачи ровно 5 минут. Просто соскучилась — стережешь под забором в ожидании вечерней прогулки, попутно слушая, как строй «делает» равнение именно на тебя. День рождения — летишь после работы, чтобы за 10 минут успеть вручить подарки и забрать обратно, потому что места для их хранения не предусмотрено.

Надеюсь, никто не подумает, что у меня странная форма зависимости. Просто это то немногое, что ты можешь сделать, чтобы быть рядом. Иногда накрывает очень сильно и ты предлагаешь невероятные вещи, на которые бы никогда не решилась при обычных обстоятельствах. Я как-то предложила пойти на концерт Скриптонита в день увольнения, ну вы сами понимаете... Хорошо, что концерт был поздно вечером и мы на него не попали.

Мы даже начали писать друг другу настоящие, бумажные письма! И конечно же посылать их самой настоящей почтой. Забавно, что всегда находились темы для «лонгридов», рисунков, детальных описаний. Мы умудрялись обсуждать приемы марширования, музыку, мои новые увлечения, ментальные уровни сознания и тому подобное. Надеюсь, лет через 10—20 мы будем с теплотой вспоминать те месяцы, когда вели эту куртуазную переписку, и перечитывать избранные отрывки из нее.

А сколько планов построено! Заведен особый блокнот, в котором записано все вплоть до идей татуировок и точных маршрутов путешествий. Радостно понимать, что эти планы уже начинают воплощаться в жизнь.

Завтра останется «100 дней до приказа», и это традиционно большое событие — последняя точка отсчета до заветного дня. Оглядываясь назад, я понимаю, что стала более уверенной и спокойной, потому что, как в профессии сапера, у меня не было права на ошибку, я обязала себя быть точкой опоры. В то же самое время я стала более мягкой и веселой, потому что всегда видела, какое влияние оказывает моя поддержка.

В свою очередь, у моего молодого человека обострилось чувство долга и ответственности, причем не только за себя, но и за своих родных и нашу общую дальнейшую жизнь, он стал командным игроком, и у него сложилось четкое понимание того, как он хочет жить дальше и чем намерен заниматься. Этот год позволил нам сплотиться еще больше, дал понять, что на самом деле наша встреча не была случайной и что впереди нас ждут невероятные события, через которые мы пройдем вместе.

Я, конечно, далеко не первая и не последняя девушка, которая ждет своего парня из армии. И я согласна, что здесь нет ничего необычного, это не героический поступок — дождаться. Просто хочется вселить толику уверенности в людей, которые только начинают привыкать зачеркивать цифры в календаре и проверять приложение «ДМБ таймер». Все это не зря, и в конечном итоге этот год (или полтора) завершится и наверняка станет по-настоящему важным в вашей жизни. А мы вас дождемся!

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.02.2018 в 7:46
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
2476
Лучший комментарий
05.02.2018 в 7:36
Что-то вспомнил песню у Пугачевой -не отрекаются любя.
05.02.2018 в 7:42
Если действительно любит - дождется.
05.02.2018 в 7:46
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
05.02.2018 в 7:50
Девушка молодец. Хотя ценность всеобщего воинского призыва в Беларуси (и вообще в современнном мире) лично я бы поставил под сомнение.
05.02.2018 в 7:50
Перед армией надо с девушкой расстаться
05.02.2018 в 7:51
- Ну, вот, через пару минут поезд уходит. И я уеду служить…
- Я буду ждать тебя, любимый!
- Не надо, иди домой, меня долго не будет...
05.02.2018 в 7:52
Есть и другие истории, когда парень вернувшись из армии бросает девушку. По большому счету это ему там скучно, а у молодой девчонки сотни вариантов.
05.02.2018 в 7:54
Значит- не любовь, не любовь- как поёт Сердючка..))
05.02.2018 в 7:56
Прошли те времена когда хоть на край света или в ссылку с любимым.
05.02.2018 в 7:57
Меня не дождалась. Ну и слава Богу! ))
05.02.2018 в 8:01
Прошли те времена когда хоть на край света или в ссылку с любимым.
"vorobehhh":

Поумнели девушки. Дожидаются лишь те, кому киндер-сюрприз перед армией оставили. Истинную любовь только после 20-ти встретить можно, все остальное мимолетная влюбленность.
05.02.2018 в 8:02
Все пишу "если по-настоящему любит - дождется!"
В большинстве своем парни уходят служить в 18 лет, как правило девушки их либо моложе, либо одного возраста. Откуда настоящая любовь в их то годы? Исключения, конечно, бывают, именно поэтому одна из десяти, а не ноль)
05.02.2018 в 8:05
О, господи, год подождать...такая уже драма...)))
05.02.2018 в 8:07
Современная девушка такая сущность, понимаете, ммммм, как бы это сказать, ищут новые ощущения просто новые,
05.02.2018 в 8:10
И таких моментов много. Насморк — мчишься с пакетиком лекарств — время для передачи ровно 5 минут. Просто соскучилась — стережешь под забором в ожидании вечерней прогулки, попутно слушая, как строй «делает» равнение именно на тебя. День рождения — летишь после работы, чтобы за 10 минут успеть вручить подарки и забрать обратно, потому что места для их хранения не предусмотрено.

тоже мне - подвиг :), вот служил бы он во Владике, и не год, а два... как я
тогда посмотрел бы!
но в целом деваха - умничка
05.02.2018 в 8:10
Да просто даже не стремятся дождаться!
Выйдет на свободу + безработный,а женщина то сейчас хитрая пошла----деньгу подавай
05.02.2018 в 8:12
Все круто, молодец. Но не нужно все карты раскрывать про притворство сестрой и т.д. Все лазейки могут быстро прикрыть :)
05.02.2018 в 8:12
И из таких пар, появляются крепкие семьи. Побольше бы таких настоящих девушек. Нынче это даже редкость когда девушка дожидается своего парня из армии. Любви и взаимопонимания ребятам))
05.02.2018 в 8:13
О, господи, год подождать...такая уже драма...)))
"Koт-Бeгeмот":

Да там у них чешется все ежедневно и ежечасно, так что месяц другой и давай до свидания. Ну а чё удивляться, армия превращена в обыкновенную зону, как и там - свиданки по выходным и крайне редкие увольнения. У меня при службе у товарищей почти все бабы проходили налево, некоторые и женами были. Где то 10-20 процентов и дождались
05.02.2018 в 8:13
Это уже не в моде.
05.02.2018 в 8:14
Прошли те времена когда хоть на край света или в ссылку с любимым.
"vorobehhh":

Поумнели девушки. Дожидаются лишь те, кому киндер-сюрприз перед армией оставили. Истинную любовь только после 20-ти встретить можно, все остальное мимолетная влюбленность.
"Наяна83":

Мужик дело говорит, до 20 это всё так с пивком под футболчик.
05.02.2018 в 8:15
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

Сдавайся в военкомат и иди в армию на весенний призыв
05.02.2018 в 8:15
Да просто даже не стремятся дождаться!
Выйдет на свободу + безработный,а женщина то сейчас хитрая пошла----деньгу подавай
"cvc-17":

Да просто даже не стремятся дождаться!
Выйдет на свободу + безработный,а женщина то сейчас хитрая пошла----деньгу подавай
"cvc-17":

Вам именно такая попалась? Не стоит обобщать. Во все времена были девушки "только деньгу подавай". Фраза "Брак по расчету" из СССР тянется. А сколько оттуда же историй "не дождалась". Даже в ДМБ история по черного дембеля. Ничего со временами не меняется, те же люди, те же истории, те же трагедии. Не сгущайте тучи, и уж тем более не вешайте на современных девушек ярлыки.
05.02.2018 в 8:17
Если действительно любит - дождется.
"pablorianni":

Как показывает практика, парни этих дождавшихся девушек все равно кидают через пару месяцев после возвращения, снимут напряжение и находят другую. Это "ожидание" , увы, вообще никак не ценится в большинстве случаев. Знаю только одну пару, где девушка дождалась - и потом с этим молодым человеком дальше хорошо сложилось.
05.02.2018 в 8:19
зов природы
05.02.2018 в 8:20
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

ничего-если ты с ней просто играл в карты
05.02.2018 в 8:22
у тех людей что пишут "уже год и месяц" - явно что-то не так с мышлением. уточнение про месяц прямо сразу добавляет серьезности и драмы к тексту, тьфу...
05.02.2018 в 8:25
Полтора года это не такой большой срок, чтобы не дождаться искренне любимого человека.
05.02.2018 в 8:28
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

иди в армию, пусть тебя ждет
05.02.2018 в 8:28
Если действительно любит - дождется.
"pablorianni":

Как показывает практика, парни этих дождавшихся девушек все равно кидают через пару месяцев после возвращения, снимут напряжение и находят другую. Это "ожидание" , увы, вообще никак не ценится в большинстве случаев. Знаю только одну пару, где девушка дождалась - и потом с этим молодым человеком дальше хорошо сложилось.
"Nadя":

Абсолютно вас поддерживаю! Был в молодости у меня парень который повестку получил. Мама могла его "отмазать", но он был категорически против. Я ему сразу и сказала "ждать не буду, лучше сразу расстаться". За пару дней он нашел себе новую девушку, с которой провел месяц до присяги. Она его как [censored] ждала, а он будучи в армии по переписке с другой познакомился, которая и стала в последствии женой. А та из дому не выходила, пакеты с продуктами и сигаретами к нему возила, пока мы в клубах отрывались.
05.02.2018 в 8:29
одна из десяти дожидается парня из армии? вы серьёзно? за 15 лет что о поменялось? когда я служил из 77 пацанов, дождались только три!
05.02.2018 в 8:33
я на своих проводах культурно расстался с девушкой,оставшись друзьями , жалел конечно, но за то потом понял, что всё сделал правильно!
05.02.2018 в 8:33
Пацан думал от девушки хоть в армии отдохнуть, так она его под забором караулила чуть ли не каждый день
05.02.2018 в 8:34
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

ничего-если ты с ней просто играл в карты
"2404897":

Да ничего с этим товарищем и небю будет. Я б после армии( читай, тюрьмы) даже и пальцем бы не повел, если б в такой ситуации оказался. Залететь после одной отсидки ещё на одну - глупость редкостная.
05.02.2018 в 8:35
Если действительно любит - дождется.
"pablorianni":

Как показывает практика, парни этих дождавшихся девушек все равно кидают через пару месяцев после возвращения, снимут напряжение и находят другую. Это "ожидание" , увы, вообще никак не ценится в большинстве случаев. Знаю только одну пару, где девушка дождалась - и потом с этим молодым человеком дальше хорошо сложилось.
"Nadя":

Абсолютно вас поддерживаю! Был в молодости у меня парень который повестку получил. Мама могла его "отмазать", но он был категорически против. Я ему сразу и сказала "ждать не буду, лучше сразу расстаться".
"Наяна83":

че ждать-то не захотели? просто интересно
05.02.2018 в 8:36
Да просто даже не стремятся дождаться!
Выйдет на свободу + безработный,а женщина то сейчас хитрая пошла----деньгу подавай
"cvc-17":

таки да, их кроме денег сейчас ничего не интересует.
05.02.2018 в 8:36
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

Если ВДВ .....то бежать ....только бежать)))
05.02.2018 в 8:37
Если действительно любит - дождется.
"pablorianni":

Как показывает практика, парни этих дождавшихся девушек все равно кидают через пару месяцев после возвращения, снимут напряжение и находят другую. Это "ожидание" , увы, вообще никак не ценится в большинстве случаев. Знаю только одну пару, где девушка дождалась - и потом с этим молодым человеком дальше хорошо сложилось.
"Nadя":

Абсолютно вас поддерживаю! Был в молодости у меня парень который повестку получил. Мама могла его "отмазать", но он был категорически против. Я ему сразу и сказала "ждать не буду, лучше сразу расстаться".
"Наяна83":

че ждать-то не захотели? просто интересно
"Kottega":

Это просто как божий день очевидно: ни один адекватный и нормальный человек не пойдет добровольно в эту , извиняюсь за французский, клоаку. Значит у пацана с головой туговато, а с такими общаться нет смысла, имхо
05.02.2018 в 8:38
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

Поменять на ту, у которой парень ещё в армии.
А кроме шуток - как можно ожидать серьёзных и взрослых поступков от детей? Верх наивности. Не ждёт и права. Лучше сразу.
05.02.2018 в 8:39
почему лишь одна из десяти дожидается парня из армии?

Потому, что в 18 лет просто не возможно грамотно и четко расставить приоритеты, а так же уметь разбираться в людях (какой смысл, отказывать в ухаживании другому молодому человеку, если он красивее, умнее, богаче, мудрее, опытнее - только из-за порицаний и общественного мнения - это глупо). По этой же причине людям за 30-35 тяжело обзавестись семьёй т.к они уже наоборот знают чего хотят на самом деле, самодостаточны и не питают иллюзий по перевоспитанию кого-либо.
05.02.2018 в 8:40
После армии многие парни меняются. не все, но все же... Другие взгляды на жизнь, другие мечты... И может оказаться, что она то может и дождалась, но уже не нужна ему... Сложно все это. И мнение "одной читательницы" только её личное мнение. ни больше ни меньше
05.02.2018 в 8:42
Да просто даже не стремятся дождаться!
Выйдет на свободу + безработный,а женщина то сейчас хитрая пошла----деньгу подавай
"cvc-17":

таки да, их кроме денег сейчас ничего не интересует.
"Yura27":

И что в этом необычного? Деньги значит обеспеченное потомство. Крыша над головой. Или лучше рахит-бухарик? В мапидовской панельке всю жизнь с дитём.
Да бросьте вы. У всех нормальное и естественное желание ничего не делать и жить с комфортом. Женщинам, ввиду биологического назначения, сделать это проще. Главное - потомство.
05.02.2018 в 8:42
какая там любоФ - детский сад еще.
05.02.2018 в 8:42
У меня так соседа девушка ждала, а он дембельнулся и кинул ее.
05.02.2018 в 8:43
Если действительно любит - дождется.
"pablorianni":

Как показывает практика, парни этих дождавшихся девушек все равно кидают через пару месяцев после возвращения, снимут напряжение и находят другую. Это "ожидание" , увы, вообще никак не ценится в большинстве случаев. Знаю только одну пару, где девушка дождалась - и потом с этим молодым человеком дальше хорошо сложилось.
"Nadя":

Ну я лично не менее пяти человек знаю, с кем лично служил, и у кого дождались и спустя уже три с половиной года (+-) вместе.
05.02.2018 в 8:43
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

готовить фанеру к осмотру !
05.02.2018 в 8:44
Пакетики от насморка и дежурства под забором? Парень, ты попал...
05.02.2018 в 8:46
Вообще если хочешь чтобы тебя ждали, неплохо бы жениться. А то девушка вот так вот потратит полтора года молодости, а потом неизвестно что будет еще. Многих вообще ребята кидают после дембеля.
05.02.2018 в 8:46
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

Закончить школу. И научиться писать "из армии".
"Remmoto":

сдуть пыль с букваря, и узнать, что школу КОНЧИТЬ либо ОКОНЧИТЬ.
05.02.2018 в 8:47
Если действительно любит - дождется.
"pablorianni":

Как показывает практика, парни этих дождавшихся девушек все равно кидают через пару месяцев после возвращения, снимут напряжение и находят другую. Это "ожидание" , увы, вообще никак не ценится в большинстве случаев. Знаю только одну пару, где девушка дождалась - и потом с этим молодым человеком дальше хорошо сложилось.
"Nadя":

Абсолютно вас поддерживаю! Был в молодости у меня парень который повестку получил. Мама могла его "отмазать", но он был категорически против. Я ему сразу и сказала "ждать не буду, лучше сразу расстаться".
"Наяна83":

че ждать-то не захотели? просто интересно
"Kottega":

А зачем? Я его упрашивала в БНТУ поступать, там раньше была военная кафедра (сейчас не знаю, есть или нет). А он сказал, "вернусь, поступлю", что уже натолкнуло на определенные мысли. Какой смысл тратить на человека время, если он хочет жить середнячком, а не стремиться к лучшему. Ну нравиться ему по локоть в мазуте колупаться в машинах за копейки, а по пятницам и субботам пиво пить, это его путь.
05.02.2018 в 8:48
Бэйлен
Сегодня в 7:46
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

Познакомься с ним
05.02.2018 в 8:50
Дождется, не дождется... В белорусской армии этот вопрос неактуальный, тут главный вопрос вернется живым или нет? Не каждому это удается. Что там с делом Коржича? Так шумели, а теперь и не слышно? Спустили на тормозах как и ожидалось?
05.02.2018 в 8:50
Ну нравиться ему по локоть в мазуте колупаться в машинах за копейки, а по пятницам и субботам пиво пить, это его путь.
"Наяна83":
так говорите, как будто это что-то плохое) стремиться к лучшему - это в белых перчаточках шампанское распивать?))
05.02.2018 в 8:53
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":


самому сходить в армию
05.02.2018 в 8:54
что необходимо подчиняться и просто выполнять приказы, не задумываясь о мотивах и последствиях.


Курс совсем не подходит для любящих задавать вопросы.
05.02.2018 в 8:54
..никто не знает, как поведет себя тот или иной парень, узнав, что его отношения разбились о камень ожидания и непонимания...

Письма от любимой шли ровно два года, а потом оказывалось, что тебя просто не хотели расстраивать...((
05.02.2018 в 8:55
Ждала одна такая своего героя с армии,носилась к нему на свиданки почти каждую неделю с кучей пакетов на общественном транспорте ,так уже ждала, многие ему даже завидовали . Ну и что в итоге, дождалась бойца с армии , а он её бросил спустя неделю после дембеля , вот так вот тоже бывает и случай это не единичный !
05.02.2018 в 8:55
ох, как же еще не давно эта тема мне была близка...
повезло этой девушке, раз часть в ее городе, есть возможность видится чаще...

мой долгожданный май, когда закончилась служба моего пограничника, остался в прошлом году. я бесконечно благодарна этому году, потому что эти 350 км и 365 дней разлуки очень очень многое показывают.
все эти долгожданные звонки, редкие-редкие смс... встречи раз в два-три месяца, в лесу, и зимой, и летом.

многие обычные вещи становятся сразу какими то другими, не такими, как было раньше. время, это время, стало тянущемся, липким, как застывший сироп.

я рада, что все закончилось, определенно.
п.с. остались вместе после армейки. сейчас уже даже не вспоминаем :)
05.02.2018 в 8:59
Хочется и мне высказаться.
Я не знаю,есть много девушек которые дожидаются и не дожидаются, по внешнему виду не сказал бы. Но вот точно почему я бы сказал что девушка дождется:"Она православная и ходит в храм. "
Потому что в православии главное любовь,а не тело.
05.02.2018 в 8:59
Срок ни за что.
05.02.2018 в 9:00
Хорошо ходить в армии "дежурным пожарным", встречи чуть ли не каждый день
05.02.2018 в 9:01
Да просто даже не стремятся дождаться!
Выйдет на свободу + безработный,а женщина то сейчас хитрая пошла----деньгу подавай
"cvc-17":

таки да, их кроме денег сейчас ничего не интересует.
"Yura27":

Это далеко не так. Как правило такое мнение и складывается у людей, которые кроме денег ничем заинтересовать девушку не могут (этакие мямли или просто отсталые как умственно так и физически). Но даже здесь нет ничего не обычного, обеспеченный человек (мужчина или женщина) - это в 90 % умный образованный человек с которым есть о чем поговорить и которому есть чем удивить (ведь дибилы успеха не добиваются).
05.02.2018 в 9:01
"ждала", регулярно созваниваясь и встречаясь, и то срывалась. а были ли бы они вместе, если бы он был погранцом?
05.02.2018 в 9:01
Все это не зря, и в конечном итоге этот год (или полтора) завершится и наверняка станет по-настоящему важным в вашей жизни.


Бросьте свою дурацкую агитацию (С)
05.02.2018 в 9:02
как будто ждать важного и значимого для тебя человека - это нечто особенное. год-два, время летит быстро. главное, чтобы за отношениями что-то было, кроме "страсти"
05.02.2018 в 9:03
"ждала", регулярно созваниваясь и встречаясь, и то срывалась. а были ли бы они вместе, если бы он был погранцом?
"Colin_Lonn":


это точно :)
служба пв - вообще отдельная тема )
05.02.2018 в 9:04
Ну нравиться ему по локоть в мазуте колупаться в машинах за копейки, а по пятницам и субботам пиво пить, это его путь.
"Наяна83":
так говорите, как будто это что-то плохое) стремиться к лучшему - это в белых перчаточках шампанское распивать?))
"Kottega":

ВУЗовское образование не способ быть лучше и "в белых перчатках шампанское распивать", а лакмусовая бумажка на дальнейший жизненный настрой. Кто-то пытается плыть против течения, а кто-то плывет по течению и не тонет. Уважаю тех, кто пройдя армию не кичится подобным достижением, не рвется в учебный центр МВД, а поступает, и ставит новые цели и ориентиры по жизни. Но даже среди моих знакомых таких единицы.
05.02.2018 в 9:06
Истинную любовь только после 20-ти встретить можно, все остальное мимолетная влюбленность.
"Наяна83":


20 - это слишком много. До жены у среднего белорусского парня обычно в среднем девушек 5-7.
05.02.2018 в 9:08
Когда парень моей подруги уходил в армию, она ему сказала:" Если ты уверен, что хочешь быть со мной, тогда женись, и я буду тебя ждать. Если нет, значит нет." У девушки короткий век, когда она красива и может выбирать.
05.02.2018 в 9:09
Вообще если хочешь чтобы тебя ждали, неплохо бы жениться. А то девушка вот так вот потратит полтора года молодости, а потом неизвестно что будет еще. Многих вообще ребята кидают после дембеля.
"azardasha":


А что разводы запретили ?
Штампик в паспорте обладает магической силой ?
05.02.2018 в 9:09
Да мало ли, что эта девушка говорит, языком чесать, не мешки ворочать. а вообще год подождать, это не проблема.
05.02.2018 в 9:10
Потому что слишком долго служат?))
05.02.2018 в 9:12
не надо требовать от девушки невозможного. 1- ее время идет быстрее вашего, тем более ваше (биологическое) время как-бы замерло в армии. 2- никто не отменял того что пока она вас ждет, она (случайно) находит кого-то (не другого от скуки) а просто Лучше вас. А все эти обещания - это юношеский максимализм. на свадьбах тложе все клянутся в вечной любви - а статистика потом говорит что 50/50 получается...
05.02.2018 в 9:15
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

Если ВДВ .....то бежать ....только бежать)))
"108423":
Есть у меня одноклассник, Юрец .. 2 года в тракторе на свинарнике, но! в морской пехоте )))
05.02.2018 в 9:16
Дело слишком молодое, чтоб в таком раннем возрасте рассчитывать на такую серьезную вещь как любовь...
Поэтому тема ни о чем.
05.02.2018 в 9:17
Ну нравиться ему по локоть в мазуте колупаться в машинах за копейки, а по пятницам и субботам пиво пить, это его путь.
"Наяна83":
так говорите, как будто это что-то плохое) стремиться к лучшему - это в белых перчаточках шампанское распивать?))
"Kottega":

ВУЗовское образование не способ быть лучше и "в белых перчатках шампанское распивать", а лакмусовая бумажка на дальнейший жизненный настрой. Кто-то пытается плыть против течения, а кто-то плывет по течению и не тонет. Уважаю тех, кто пройдя армию не кичится подобным достижением, не рвется в учебный центр МВД, а поступает, и ставит новые цели и ориентиры по жизни. Но даже среди моих знакомых таких единицы.
"Наяна83":

а я не был бы так у верен, что вышка открывает любые двери) И всегда умиляет презрительное отношение к "гайки в масле по выходным крутить". Хорошие крутильщика гаек имеют намного больше иного задрота с красным дипломом
05.02.2018 в 9:20
1961136, это тебе твой богатый жизненный опыт подсказывает? Чисто академический интерес.
05.02.2018 в 9:20
Зная современные девичьи нравы так мы тебе и поверили )
05.02.2018 в 9:20
Медали и ордена дождавшимся давать может?
05.02.2018 в 9:21
У моих друзей ни одна не дождалась!
05.02.2018 в 9:23
Ждет. Хорошо. Но зачем об этом кричать на весь мир? Смешно, но и грустно одновременно. Молодежь нынче не та...
05.02.2018 в 9:23
Когда парень моей подруги уходил в армию, она ему сказала:" Если ты уверен, что хочешь быть со мной, тогда женись, и я буду тебя ждать. Если нет, значит нет." У девушки короткий век, когда она красива и может выбирать.
"1791114":

Такую бросать сразу. Брак никак не связан с озвученным вопросом. А также никак не связан с чувствами. Этому парню повезло, она истинную натурку показала ещё до совершения ошибки.
05.02.2018 в 9:24
Бэйлен, собирайся, ты следующий в армию ^^
05.02.2018 в 9:27
Медали и ордена дождавшимся давать может?
05.02.2018 в 9:27
а я не был бы так у верен, что вышка открывает любые двери) И всегда умиляет презрительное отношение к "гайки в масле по выходным крутить". Хорошие крутильщика гаек имеют намного больше иного задрота с красным дипломом
"Kottega":

Вы читаете мимо строк, или просто не вникаете в написанное. Я не писала что ВУЗ открывает все двери. Дословно написано "образование не способ быть лучше", дополню для особо непонятливых, когда человек стремится знать больше, он и к работе по-другому относится. Одно дело когда он тупо закручивает гайки за оклад, совершенно другое если бы он стремился делать лучше, профессиональнее, познавать не только азы, но и путь к мастерству. Попробуйте найти хорошего автослесаря в Минске, днем с огнем не найдешь. К хорошему очередь на недели вперед расписаны, поэтому он и в праве брать больше, а следственно крутить болты за рубль, а не копейку. Не было в моем случае у молодого человека данного стремления, поэтому и расстались сразу. Если он к поступлению отнесся "потом успею", значит и по-жизни такое отношение будет. Кстати, не ошиблась:)
05.02.2018 в 9:27
Когда парень моей подруги уходил в армию, она ему сказала:" Если ты уверен, что хочешь быть со мной, тогда женись, и я буду тебя ждать. Если нет, значит нет." У девушки короткий век, когда она красива и может выбирать.
"1791114":

кто сказал, что она будет выбирать только потому, что красива?)))
05.02.2018 в 9:29
Если действительно любит - дождется.
"pablorianni":

Как показывает практика, парни этих дождавшихся девушек все равно кидают через пару месяцев после возвращения, снимут напряжение и находят другую. Это "ожидание" , увы, вообще никак не ценится в большинстве случаев. Знаю только одну пару, где девушка дождалась - и потом с этим молодым человеком дальше хорошо сложилось.
"Nadя":

Ну я лично не менее пяти человек знаю, с кем лично служил, и у кого дождались и спустя уже три с половиной года (+-) вместе.
"Наркоман_Павлик":

Среди моих знакомых девушек, только одна сейчас (спустя 10 лет) вместе с парнем, которого дождалась из армии, остальные расстались в течение первых трех лет после возвращения. Парни вернулись, 'оклиматизировались', устроились на работу/учебу, там познакомились с новыми девушками, и побросали тех, кто их из армии ждал.
05.02.2018 в 9:30
Когда парень моей подруги уходил в армию, она ему сказала:" Если ты уверен, что хочешь быть со мной, тогда женись, и я буду тебя ждать. Если нет, значит нет." У девушки короткий век, когда она красива и может выбирать.
"1791114":

От жеж руки выкручивает?
05.02.2018 в 9:30
Я так и не понял, как соотносится название статьи с личными переживаниями конкретного человека.
Я к тому, что всё, о чём рассказала девушка - полная чушь для другой.
"это не героический поступок — дождаться"
Ну, для некоторых, это равносильно полёту на луну.
05.02.2018 в 9:31
А мы вас дождемся!

Да-да, рассказывайте )) Даже статейку тиснули. А зачем? Парень в Минске, мы наверняка часто видитесь, так что это ваше "дождусь" сложно сравнить с "дождусь", которое парни опрометчиво выбивают у девушек, а а те опрометичов дают согласние на это, если парень служит за *00 км от дома.

Никто никому ничего не должен. И все эти ваши самопожертвования никому не нужны. Договаривайтесь сразу обо всем до армии и не парьтесь. А то начинается потом "не дождолась" и прочее. Молодо-зелено.
05.02.2018 в 9:32
Женись
05.02.2018 в 9:35
108423, Женис
05.02.2018 в 9:35
Да мало ли, что эта девушка говорит, языком чесать, не мешки ворочать. а вообще год подождать, это не проблема.
"Kosha23":

Как известно, мозг состоит из трех отделов.
1.Рептильный участок отвечает за инстинкты.
2.Лимбический за эмоции и чувства.
3.Неокортекс за интеллект и мораль.
В процессе эволюции у женщин неокортекс оказался недоразвитым. В итоге отсутствие пресловутых, пусть и условных 100-150 грамм, сказалось на их социальном поведении, которое регулируется только рептильным участком(выгода), и лимбическим(страх).
05.02.2018 в 9:39
Армия гребаном рабство. Почему я должен служить этим силовикам в погонах? Бред полный
05.02.2018 в 9:40
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

Иди в армию)
05.02.2018 в 9:42
Когда дождешься тогда и рассказывай. Еще не факт, что после этого не разбежитесь )
05.02.2018 в 9:46
Я дождалась, если любишь - дождёшься! Потом было предложение и свадьба!)
05.02.2018 в 9:47
Бэйлен,
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

Если дрищ то покажи ему кто альфасамец,ну а если [censored],то беги!
05.02.2018 в 9:49
Вы героиня, сегодня это редкость. Девушки сегодня такие, что за время службы молодого человека могут сменить 10 партнеров. У меня есть сейчас на примете похожая ситуация, когда парень ушел в вдв, и все в реальном времени. Грустно. Но не все такие.
05.02.2018 в 9:51
Да просто даже не стремятся дождаться!
Выйдет на свободу + безработный,а женщина то сейчас хитрая пошла----деньгу подавай
"cvc-17":

Скорее практичная. Романтика, высокие идеалы - это конечно все хорошо, прекрасно и замечательно, но помимо эмоциональных вложений в отношения должны быть и финансовые, чтобы заложить фундамент будущей жизни - не будешь же ты с девушкой жить под мостом и ходить во рванье, не знаю как Вы, а я считаю нормальным тот факт, что мужчина должен обеспечить девушку и себя (как маленькую семью по сути) квартирой (как минимум комфортной съемной на первое время) и в будущем заимеешь машину. Так что если девушка хочет связать себя с кем-то самостоятельным, кто в финансовом плане крепко стоит на ногах, то я не вижу в этом ничего плохого от слова "совсем". Другое дело, когда на тебя смотрят как на доильный аппарат - это уже совсем другая история ....
05.02.2018 в 9:59
Поколение сейчас такое девушек, не порядочное, уже никто ждать не будет. Одни БЭ пошли. [censored] начнется на 2 месяц ожидания парня из армии. Инфа 100%.
05.02.2018 в 10:00
а я не был бы так у верен, что вышка открывает любые двери) И всегда умиляет презрительное отношение к "гайки в масле по выходным крутить". Хорошие крутильщика гаек имеют намного больше иного задрота с красным дипломом
"Kottega":

Вы читаете мимо строк, или просто не вникаете в написанное. Я не писала что ВУЗ открывает все двери. Дословно написано "образование не способ быть лучше", дополню для особо непонятливых, когда человек стремится знать больше, он и к работе по-другому относится. Одно дело когда он тупо закручивает гайки за оклад, совершенно другое если бы он стремился делать лучше, профессиональнее, познавать не только азы, но и путь к мастерству. Попробуйте найти хорошего автослесаря в Минске, днем с огнем не найдешь. К хорошему очередь на недели вперед расписаны, поэтому он и в праве брать больше, а следственно крутить болты за рубль, а не копейку. Не было в моем случае у молодого человека данного стремления, поэтому и расстались сразу. Если он к поступлению отнесся "потом успею", значит и по-жизни такое отношение будет. Кстати, не ошиблась:)
"Наяна83":

об этом и говорю. И совершенствоваться можно, начиная так, как ваш, но в его случае не выстрелило. А могло и выстрелить, а то, что в нем не ошиблись - это не ваша заслуга)
05.02.2018 в 10:00
Потому, что сейчас быть целомудренным - это "не модно". "Надо попробовать всё и со всеми". Надеюсь, что ошибаюсь, но много ли людей выходили замуж или женились девственниками? Касается обоих полов. Доходит до того, что дегенерирующие личности начинают подшучивать над людьми, сохраняющими девственность. А причина проста: потеряв девственность, уже не вернёшь её (операция по восстановлению физиологии не в счёт - в мозгах опыт уже есть). И они хотят затащить в своё болото и остальных, чтобы не страшно им одним было. А парни тоже, кстати, хороши: нагуляются с разными, попробуют всего, а потом с женами им скучно - разнообразия нет. Развратились. Тогда превращаемся в животных. Як сабачки за вуглом. Отсюда и стереотипное отношение у разных народов к славянам, особенно к девушкам. Попробуй их девицу пальцем тронуть - братья за сестру башку отвернут. "Да это они старомодные! Средневековые люди!" - скажут некоторые борцы за свободу желаний и раскрепощение. Вот поэтому и имеем то, что имеем.
Один мудрый человек привёл такое сравнение: если человек берёг себя для будущей супруги/супруга, то семья их будет крепкая, как две клейкие ленты, соединённые друг с другом. А когда каждый начинает гулять до свадьбы - приклеиваться и отклеиваться от других лент - то склеивающая способность постепенно уменьшается. Другими словами, человек всё больше и больше развращается.
Парни, которых не дождалась барышня, радуйтесь, что зазноба себя так рано проявила себя, а не после свадьбы.
05.02.2018 в 10:00
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

найти другую девушку с парнем в армии...это не сложно...сам проверял...
05.02.2018 в 10:01
Сестра дождалась из армии парня 1,5 года, но у него были друзья на первом месте. Слава Богу через месяц после дембеля бросила его.
05.02.2018 в 10:04
Так что не все девушки плохие. Есть и парни, которые это не ценят)
05.02.2018 в 10:04
Все пишу "если по-настоящему любит - дождется!"
В большинстве своем парни уходят служить в 18 лет, как правило девушки их либо моложе, либо одного возраста. Откуда настоящая любовь в их то годы? Исключения, конечно, бывают, именно поэтому одна из десяти, а не ноль)
"Пойду_Поем":

я начал встречаться с моей уже бывшей девушкой когда мне было 17 лет вроде, ей чуть за 14 было, но она уже физиологический зрелая была и по уму умнее 20 леток, так вот любовь была у нас до гроба, спустя 5 лет, ушла с чемоданами в один прекрасный день, так в армию даже не пришлось идти. Просто так ушла, бзик у нее в голове произошел, сейчас тегяается уже с каким-то бедным парнем из серебрянки у которого ничего вообще нет.. хотя кричала мне как ушла, "надоели миллионеры 40 летние разведенные бегать за мной, по-беднее кого найти мне, чтобы лет 25-30 было и зарплата 2500-3000 уе в месяц". Вывод, у девак такая каша в голове и они сами не знаю чего хотят, и прынца на белым каене и бабки и отдыхи на мальдивах, проще одному быть, я уже не верю в порядочность девушек современных, одни Марфутки
05.02.2018 в 10:04
На столько актуальная тема, что стоит выносить ее на рассмотрение общественности?

зы. девчуля нормик :)
05.02.2018 в 10:09
Да просто даже не стремятся дождаться!
Выйдет на свободу + безработный,а женщина то сейчас хитрая пошла----деньгу подавай
"cvc-17":

ей богу, ко мне за последних 30 дней 1 девушка которая парня из армии ждет клеилась, и 3 замужние любовницами хотят быть, о чем вы говорите? одна грязь кругом
05.02.2018 в 10:10
О, господи, год подождать...такая уже драма...)))
"Koт-Бeгeмот":

Да там у них чешется все ежедневно и ежечасно, так что месяц другой и давай до свидания. Ну а чё удивляться, армия превращена в обыкновенную зону, как и там - свиданки по выходным и крайне редкие увольнения. У меня при службе у товарищей почти все бабы проходили налево, некоторые и женами были. Где то 10-20 процентов и дождались
"Наркоман_Павлик":

10-20% скрыли хорошо все, не попались просто
05.02.2018 в 10:13
А я считаю, что вот эти дожидания бред полный, если вы не в браке и нет серьёзных планов на будущее.
Потому что для девушки армия превращается в бред: катайся куда-то, трать бабки, вози еду или лекарства. А захочется, извините секса с парнем, так найди ещё где. И не факт ещё, что [censored] в части не отменят увал.
Получается реально отношения напрягяют только девушку, а случись что, так парень вообще никак не поможет, его просто не отпустят. И когда через год такого бреда девушка встретит другого, который вот, тут рядом стоит и готов обнять и утешить...То выбор очевиден.

А пацаны потом вешаются или пулю в лоб пускают. Зачем? Я шёл в армию даже не думал девушку перед этим или во время заводить. И мне и девушкам спокойне.
05.02.2018 в 10:15
Если действительно любит - дождется.
"pablorianni":

Как показывает практика, парни этих дождавшихся девушек все равно кидают через пару месяцев после возвращения, снимут напряжение и находят другую. Это "ожидание" , увы, вообще никак не ценится в большинстве случаев. Знаю только одну пару, где девушка дождалась - и потом с этим молодым человеком дальше хорошо сложилось.
"Nadя":

Абсолютно вас поддерживаю! Был в молодости у меня парень который повестку получил. Мама могла его "отмазать", но он был категорически против. Я ему сразу и сказала "ждать не буду, лучше сразу расстаться".
"Наяна83":

че ждать-то не захотели? просто интересно
"Kottega":

А зачем? Я его упрашивала в БНТУ поступать, там раньше была военная кафедра (сейчас не знаю, есть или нет). А он сказал, "вернусь, поступлю", что уже натолкнуло на определенные мысли. Какой смысл тратить на человека время, если он хочет жить середнячком, а не стремиться к лучшему. Ну нравиться ему по локоть в мазуте колупаться в машинах за копейки, а по пятницам и субботам пиво пить, это его путь.
"Наяна83":

Бгггг зато вы многе достигли с нынешним да?)))
По ходу он купаясь в машинах в локоть...зарабатывате больше ааа ва сне отпускает?)
05.02.2018 в 10:16
Бэйлен,
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

сваливай в армию
05.02.2018 в 10:18
Когда она это говорила, то скрестила пальцы за спиной.
05.02.2018 в 10:23
Вообще если хочешь чтобы тебя ждали, неплохо бы жениться. А то девушка вот так вот потратит полтора года молодости, а потом неизвестно что будет еще. Многих вообще ребята кидают после дембеля.
"azardasha":


А что разводы запретили ?
Штампик в паспорте обладает магической силой ?
"ssergg":

Штампик - это хотя бы показатель того что к тебе серьезно относятся и к вашим отношениям тоже. И не надо говорить что это не так, если бы штампик ничего не значил, его бы не боялись как черт ладана.
05.02.2018 в 10:25
Ну нравиться ему по локоть в мазуте колупаться в машинах за копейки, а по пятницам и субботам пиво пить, это его путь.
"Наяна83":
так говорите, как будто это что-то плохое) стремиться к лучшему - это в белых перчаточках шампанское распивать?))
"Kottega":

ВУЗовское образование не способ быть лучше и "в белых перчатках шампанское распивать", а лакмусовая бумажка на дальнейший жизненный настрой. Кто-то пытается плыть против течения, а кто-то плывет по течению и не тонет. Уважаю тех, кто пройдя армию не кичится подобным достижением, не рвется в учебный центр МВД, а поступает, и ставит новые цели и ориентиры по жизни. Но даже среди моих знакомых таких единицы.
"Наяна83":

Фильмов насмотрелись.Кому то и гайки крутить ,хлеб молотить ,сталь варить,люди работают кем угодно,это жизнь,а не глянец,вы небось Harvard University окончили?
05.02.2018 в 10:25
если охота острых ощущений и есть навык - ЧКВ, там хоть денег платят и отношение к человеку соответствующее , а не вешают лапшу про мнимый долг перед родиной( не помню, чтоб одолжал чего то), издевательское довольствие и прочие прелести Срочки
05.02.2018 в 10:28
Кому в этой стране служить? Она не заслуживает, чтоб ее охраняли !
"Dim_ko":


От кого охранять то ?
05.02.2018 в 10:32
Да просто даже не стремятся дождаться!
Выйдет на свободу + безработный,а женщина то сейчас хитрая пошла----деньгу подавай
"cvc-17":

Да просто даже не стремятся дождаться!
Выйдет на свободу + безработный,а женщина то сейчас хитрая пошла----деньгу подавай
"cvc-17":

Вам именно такая попалась? Не стоит обобщать. Во все времена были девушки "только деньгу подавай". Фраза "Брак по расчету" из СССР тянется. А сколько оттуда же историй "не дождалась". Даже в ДМБ история по черного дембеля. Ничего со временами не меняется, те же люди, те же истории, те же трагедии. Не сгущайте тучи, и уж тем более не вешайте на современных девушек ярлыки.
"Наяна83":

И будут вешать, а почему бы и нет?
Не смотря на то, что все правмлтно сказано, раньше не было столько средст массовой информации. Зина Витьку изменила и днают об этом максимум двор. А сейчас лбьая тема на сайте про взаимоотношения и середине страницы уже холивар с подроьными истоииями. К концу все как всегда - бабы куртизанки, мужики мудаки :Р
05.02.2018 в 10:33
Вообще если хочешь чтобы тебя ждали, неплохо бы жениться. А то девушка вот так вот потратит полтора года молодости, а потом неизвестно что будет еще. Многих вообще ребята кидают после дембеля.
"azardasha":


А что разводы запретили ?
Штампик в паспорте обладает магической силой ?
"ssergg":

Штампик - это хотя бы показатель того что к тебе серьезно относятся и к вашим отношениям тоже. И не надо говорить что это не так, если бы штампик ничего не значил, его бы не боялись как черт ладана.
"azardasha":

Штампик - это раздел имущества, алименты, причем тут отношения
05.02.2018 в 10:34
Таких девушек на руках надо носить! Удачи вам, ребята, пусть всё у вас сложится, и всё хорошее сбудется!
05.02.2018 в 10:34
Все пишу "если по-настоящему любит - дождется!"
В большинстве своем парни уходят служить в 18 лет, как правило девушки их либо моложе, либо одного возраста. Откуда настоящая любовь в их то годы? Исключения, конечно, бывают, именно поэтому одна из десяти, а не ноль)
"Пойду_Поем":

я начал встречаться с моей уже бывшей девушкой когда мне было 17 лет вроде, ей чуть за 14 было, но она уже физиологический зрелая была и по уму умнее 20 леток, так вот любовь была у нас до гроба, спустя 5 лет, ушла с чемоданами в один прекрасный день, так в армию даже не пришлось идти. Просто так ушла, бзик у нее в голове произошел, сейчас тегяается уже с каким-то бедным парнем из серебрянки у которого ничего вообще нет.. хотя кричала мне как ушла, "надоели миллионеры 40 летние разведенные бегать за мной, по-беднее кого найти мне, чтобы лет 25-30 было и зарплата 2500-3000 уе в месяц". Вывод, у девак такая каша в голове и они сами не знаю чего хотят, и прынца на белым каене и бабки и отдыхи на мальдивах, проще одному быть, я уже не верю в порядочность девушек современных, одни Марфутки
"Учредитель":


Мужик, нормальные есть, но в одном соглагусь, лучше одному быть и близко не подпускать.
05.02.2018 в 10:37
Бэйлен, иди в армию служить))))
05.02.2018 в 10:38
Все зависит сколько ГРОШИ У ХЛОПЦА.
05.02.2018 в 10:40
Вообще если хочешь чтобы тебя ждали, неплохо бы жениться. А то девушка вот так вот потратит полтора года молодости, а потом неизвестно что будет еще. Многих вообще ребята кидают после дембеля.
"azardasha":


А что разводы запретили ?
Штампик в паспорте обладает магической силой ?
"ssergg":

Штампик - это хотя бы показатель того что к тебе серьезно относятся и к вашим отношениям тоже. И не надо говорить что это не так, если бы штампик ничего не значил, его бы не боялись как черт ладана.
"azardasha":

Штампик - это раздел имущества, алименты, причем тут отношения
"xmobile":

Заключайте бранчый договор. Сразу и увидите - любовь или нет.
05.02.2018 в 10:40
Мы встречались 5 лет еще с 9 класса и она не дождалась меня....слава Богу!!!!
05.02.2018 в 10:45
Диагноз этому - любовь.
У вас всё получится.
05.02.2018 в 10:48
ох, как же еще не давно эта тема мне была близка...
повезло этой девушке, раз часть в ее городе, есть возможность видится чаще...

мой долгожданный май, когда закончилась служба моего пограничника, остался в прошлом году. я бесконечно благодарна этому году, потому что эти 350 км и 365 дней разлуки очень очень многое показывают.
все эти долгожданные звонки, редкие-редкие смс... встречи раз в два-три месяца, в лесу, и зимой, и летом.

многие обычные вещи становятся сразу какими то другими, не такими, как было раньше. время, это время, стало тянущемся, липким, как застывший сироп.

я рада, что все закончилось, определенно.
п.с. остались вместе после армейки. сейчас уже даже не вспоминаем :)
"Chare":

За года даже похудеть толком нереально. За год не выучиться игре на скрипке. За год не пробежать марафон. За год не выучить школьную программу, за года только одно лето, за год даже гарантия на мноеги предметы больше.
За год я прохал 3000км на велосипеде. А вы просто - ждали?
Умоляю вас - если вы уже так старадете. ЗАЧЕМ?????????
05.02.2018 в 10:49
Как-то странно и очень смело выставлять свою личную жизнь на публичное обсуждение. Не могу понять конечной цели данного действа... Настоящие чувства будут проверены только совместным проживанием и ведением общего хозяйства. "Быт" может "убить" любые взаимоотношения. Удачи Вам!
05.02.2018 в 10:50
Мнение хорошее. Но ответа на поставленный вопрос-тезис нет, не расстановлены пункты по полочкам...
05.02.2018 в 10:51
ей богу, ко мне за последних 30 дней 1 девушка которая парня из армии ждет клеилась, и 3 замужние любовницами хотят быть, о чем вы говорите?
"Учредитель":


Вы жалуетесь, или хвастаетесь ?
05.02.2018 в 10:53
"Быт" может "убить" любые взаимоотношения.
"beardman76":


а еще есть родственники с обеих сторон......
05.02.2018 в 10:54
жаль, что парни не всегда в состоянии оценить таких великолепных девушек. желаю героине статьи никогда не пожалеть о такой самоотдаче.
05.02.2018 в 10:54
Бэйлен, беги, дрищ, беги...
05.02.2018 в 10:58
Не, ну конечно она дождется парня из армии.
Но секс ведь никто не отменял.
И как говорит моя знакомая - "секс если с презервативом, то это не измена"!!!
05.02.2018 в 11:00
Сейчас девушки считают, что раз загребли - не мужик, сопля)
05.02.2018 в 11:02
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

+100500))) ахахаххххххх
05.02.2018 в 11:02
Все это глупости. В молодости не стоит обременять себя обязательствами в отношениях, а брать от жизни как можно больше. Просто не догадываются в молодости может вылиться в проблемы в будущей семейной жизни, да и чем разнообразнее жизнь тем проще потом сделать свой выбор.
05.02.2018 в 11:03
хатико отдыхает
05.02.2018 в 11:03
Ух ты))))) Сколько саркастических мачо)))))) Эдакие шутники перросяны)))))) Пасаны вы ток на секундочку прикиньте как можно шутить о ваших импотнеции и плоскостопии- ну [censored]))))). З.Ы. А девчонка молодец. )))))))
05.02.2018 в 11:04
ну а толку ждать, всеравно она не первая и далеееко не последняя ))))
05.02.2018 в 11:12
Бэйлен, похоже теперь тебе надо идти в армию. -))
05.02.2018 в 11:14
Если действительно любит - дождется.
"pablorianni":

Как показывает практика, парни этих дождавшихся девушек все равно кидают через пару месяцев после возвращения, снимут напряжение и находят другую. Это "ожидание" , увы, вообще никак не ценится в большинстве случаев. Знаю только одну пару, где девушка дождалась - и потом с этим молодым человеком дальше хорошо сложилось.
"Nadя":

походу бросили....своим опытом делится)
05.02.2018 в 11:20
А смысл ждать? Жизнь идёт, молодость проходит, мужиков хватает. Прекрасно их понимаю.
05.02.2018 в 11:23
Щас бы идти в армию в 2к18
05.02.2018 в 11:27
Ну и правильно, я бы тоже не дождалась. Зачем мне нужен такой [censored], у которого даже не хватило мозгов, чтобы откосить? Бросила бы сразу же, когда узнала, что забирают.
05.02.2018 в 11:28
Онлайнер, давайте через год увидим, именно увидим, а не услышим или прочитаем, с фотоподтверждением,- дождалась ли Виктория парня- и того ли , что в армии был)!
05.02.2018 в 11:31
Ну и, безусловно, ждать намного легче, если спрос на тебя отсутствует. )))) Я не про героиню конкретно. :)
05.02.2018 в 11:38
эххх, меня тож не дождалась, хотя клялась, что любит и всё такое, да и встречались мы гораздо больше года.
ПС: Вика молодец, повезло парнишке - очень придаёт сил в жизни, когда "тылы прикрыты"
05.02.2018 в 11:39
Что ж там за такой объект стратегического назначения, что только родственников пускаю. Ко мне друзья по 10 человек приезжали и все ок ))
05.02.2018 в 11:39
а я считаю нормальным тот факт, что мужчина должен обеспечить девушку и себя (как маленькую семью по сути) квартирой (как минимум комфортной съемной на первое время) и в будущем заимеешь машину.
"Neravarin":

Дачу забыли, дачу.
05.02.2018 в 11:40
Когда парень моей подруги уходил в армию, она ему сказала:" Если ты уверен, что хочешь быть со мной, тогда женись, и я буду тебя ждать. Если нет, значит нет." У девушки короткий век, когда она красива и может выбирать.
"1791114":

Один коммент — а вся суть напоказ. )))
От такой зашоренной точно надо бежать подальше и сразу, у которой "век красоты" заканчивается в 20 лет, и весь смысл жизни только в том, чтобы себя пристроить. Следующим шагом для парня после армии будет продажа наркоты (или что нынче в тренде), чтобы расплатиться за кредитную свадьбу "не хуже, чем у других". )))))
05.02.2018 в 11:45
ох, как же еще не давно эта тема мне была близка...
повезло этой девушке, раз часть в ее городе, есть возможность видится чаще...

мой долгожданный май, когда закончилась служба моего пограничника, остался в прошлом году. я бесконечно благодарна этому году, потому что эти 350 км и 365 дней разлуки очень очень многое показывают.
все эти долгожданные звонки, редкие-редкие смс... встречи раз в два-три месяца, в лесу, и зимой, и летом.

многие обычные вещи становятся сразу какими то другими, не такими, как было раньше. время, это время, стало тянущемся, липким, как застывший сироп.

я рада, что все закончилось, определенно.
п.с. остались вместе после армейки. сейчас уже даже не вспоминаем :)
"Chare":

За года даже похудеть толком нереально. За год не выучиться игре на скрипке. За год не пробежать марафон. За год не выучить школьную программу, за года только одно лето, за год даже гарантия на мноеги предметы больше.
За год я прохал 3000км на велосипеде. А вы просто - ждали?
Умоляю вас - если вы уже так старадете. ЗАЧЕМ?????????
"NetWalker":


умоляю вас! на основании чего вы сделали вывод, что весь этот год был пустой?

я не буду писать вам тут оправдательную записку того, что я , несмотря на ваш скепсис успела сделать, и хвалить вас за марафон на велике тоже не стану.
просто ждать - это инертное состояние. если вы адекватный человек, то наверняка поймете, что я не на вокзале в зале ожидания сидела.
и да, - страдать и скучать - разной материи чувства. Скучать, а я в большинстве своем испытывала это чувство, - не странно, если твой близкий человек далеко.
05.02.2018 в 11:48
Если не может подождать год, как можно ей отдать свою жизнь? Самому бежать от таких нужно
05.02.2018 в 11:53
какая сейчас армия ? в увольнения ходят по 15 раз в месяц, а тут прям драма развернулась!
05.02.2018 в 11:54
Ну нравиться ему по локоть в мазуте колупаться в машинах за копейки, а по пятницам и субботам пиво пить, это его путь.
"Наяна83":
так говорите, как будто это что-то плохое) стремиться к лучшему - это в белых перчаточках шампанское распивать?))
"Kottega":

ВУЗовское образование не способ быть лучше и "в белых перчатках шампанское распивать", а лакмусовая бумажка на дальнейший жизненный настрой. Кто-то пытается плыть против течения, а кто-то плывет по течению и не тонет. Уважаю тех, кто пройдя армию не кичится подобным достижением, не рвется в учебный центр МВД, а поступает, и ставит новые цели и ориентиры по жизни. Но даже среди моих знакомых таких единицы.
"Наяна83":

Фильмов насмотрелись.Кому то и гайки крутить ,хлеб молотить ,сталь варить,люди работают кем угодно,это жизнь,а не глянец,вы небось Harvard University окончили?
"Them":

о, то есть не у одного меня по комментарию сложилось мнение о белых перчаточках и оттопыренном мизинчике)
05.02.2018 в 11:58
Сейчас девушки считают, что раз загребли - не мужик, сопля)
"Зертотль":

есть еще стойко убежденные, что мужик обязан служить, не служил - не мужик
05.02.2018 в 11:59
О, господи, год подождать...такая уже драма...)))
"Koт-Бeгeмот":

Да там у них чешется все ежедневно и ежечасно, так что месяц другой и давай до свидания. Ну а чё удивляться, армия превращена в обыкновенную зону, как и там - свиданки по выходным и крайне редкие увольнения. У меня при службе у товарищей почти все бабы проходили налево, некоторые и женами были. Где то 10-20 процентов и дождались
"Наркоман_Павлик":

10-20% либо хорошо шифровались, либо были уже "с пузом".
05.02.2018 в 12:01
Бэйлен, Ран Форест ран...
05.02.2018 в 12:04
1) он от туда придёт другим 2) не факт, что он вам таким понравится 3) за это время и вы станете взрослее и начнёте людей иначе оценивать 4) эти страдания ради чего? 5) далеко не факт, что он это всё оценит, если вы ещё подростки и нет жизненного опыта ни совместного проживания
05.02.2018 в 12:06
Если действительно любит - дождется.
"pablorianni":

Как показывает практика, парни этих дождавшихся девушек все равно кидают через пару месяцев после возвращения, снимут напряжение и находят другую. Это "ожидание" , увы, вообще никак не ценится в большинстве случаев. Знаю только одну пару, где девушка дождалась - и потом с этим молодым человеком дальше хорошо сложилось.
"Nadя":

Абсолютно вас поддерживаю! Был в молодости у меня парень который повестку получил. Мама могла его "отмазать", но он был категорически против. Я ему сразу и сказала "ждать не буду, лучше сразу расстаться".
"Наяна83":

че ждать-то не захотели? просто интересно
"Kottega":

А зачем? Я его упрашивала в БНТУ поступать, там раньше была военная кафедра (сейчас не знаю, есть или нет). А он сказал, "вернусь, поступлю", что уже натолкнуло на определенные мысли. Какой смысл тратить на человека время, если он хочет жить середнячком, а не стремиться к лучшему. Ну нравиться ему по локоть в мазуте колупаться в машинах за копейки, а по пятницам и субботам пиво пить, это его путь.
"Наяна83":

Ты же прынца уже нашла?
05.02.2018 в 12:06
Никогда не говори никогда )
05.02.2018 в 12:06
Медали и ордена дождавшимся давать может?
"ssdd":

Полную уверенность можно иметь если носит пояс верности с камерой онлайн и без разрывов в трансляции))
05.02.2018 в 12:14
наивный вопрос)))
потому что девушки в нынешней беларуской действительности... внезапно: продают себя и каждая хочет продать по дороже;)
просто степень завуалированности этого разная
нет, конечно не все такие, но бывают лишь редкие исключения!
которые лишь подтверждают это правило!
05.02.2018 в 12:18
уже пора пускать солдат раз в 2-3 мес домой на выходные, ракеты ржавые никто не украдет )
05.02.2018 в 12:19
Все это глупости. В молодости не стоит обременять себя обязательствами в отношениях, а брать от жизни как можно больше. Просто не догул в молодости может вылиться в проблемы в будущей семейной жизни, да и чем разнообразнее жизнь тем проще и правильней можно потом сделать свой выбор.
05.02.2018 в 12:20
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

Уйди сам в армию
05.02.2018 в 12:22
Как хорошо, что я откосил
05.02.2018 в 12:24
У меня другая, девушка дождалась его с армии... Сидела под контролем друзей 1,5 года дома, а друг по приходу с армии, сразу нашёл себе другую, на которой через пол года женился... Как-то так...
05.02.2018 в 12:24
одна из десяти дожидается парня из армии? вы серьёзно? за 15 лет что о поменялось? когда я служил из 77 пацанов, дождались только три!
"Барсуче":

У нас из 24 человек дождалась только одна))
05.02.2018 в 12:26
Никто не учитывает такой момент, что не все зависит только от девушки. Сильно меняются и парни. Они часто становятся жестче, грубее. Они не доверяют девушкам "на воле". Такой моральный прессинг и выдержать-то трудно. Но когда он каждый день по телефону и в письмах клянется в вечной любви, а в отпуске все 10 суток проводит с друзьями и бухлом... А потом по тому же телефону орет "ты [censored]/100% не дождешься/спишь с другими/пошла на/и пр."
И знаете? Кидайтесь в меня камнями. Не дождалась. Нервы сдали. Больше года молилась на телефон, а потом сломалась. Он довел. И не жалею. Оба сейчас с семьями, счастливы.
05.02.2018 в 12:27
как хорошо что я откосил и больше никогда не столкнусь с эти убожеством, как наша срочка
05.02.2018 в 12:30

есть еще стойко убежденные, что мужик обязан служить, не служил - не мужик
"Kottega":

мужик - это тот, кто руководствуется только своими мозгами. Решает, что нужно ему, а что нужно чужим дядькам, для которых он мясо и ресурс.
05.02.2018 в 12:31
1961136, это тебе твой богатый жизненный опыт подсказывает? Чисто академический интерес.
"pavel_meshkov":

Это моё мнение, которое основывается в том числе и на опыте людей из моего окружения. Сам я не служил, если вас интересовал именно этот вопрос.
05.02.2018 в 12:31
Армия? Да это какое-то стадо постсовковое. Нужно ровнятся на Израиль, скандинавию, Швейцарию, вот там армия, а не лагерь, как у нас.
05.02.2018 в 12:33
К бабке не ходи, не дождётся
05.02.2018 в 12:34
Вообще если хочешь чтобы тебя ждали, неплохо бы жениться. А то девушка вот так вот потратит полтора года молодости, а потом неизвестно что будет еще. Многих вообще ребята кидают после дембеля.
"azardasha":

Зачем женится? ЧТо б она по [censored] прыгала пока ты в армии))00))
05.02.2018 в 12:38
ой. не зарекайся. встретиться побогаче да посильнее и забудешь ты про своего солдатика) так этот мир работает
05.02.2018 в 12:44
Раньше служили по 2 года и 3 во флоте.
Были только конверты для связи.
Сегодня все служат тут, из части можно и отпроситься на несколько часов и в увольнение сходить разок за службу, есть телефоны.
Тут вон в соседней статье с зоны дождалась так там куда все хуже было.
05.02.2018 в 12:46
Ну и, безусловно, ждать намного легче, если спрос на тебя отсутствует. )))) Я не про героиню конкретно. :)
"D_L_S":

аххахахах
05.02.2018 в 12:50
Подруга ждала парня из армии....Оба были молодыми 18-19 лет....Ждала!!!Верно!!!Любила очень!!!Пришел и сразу бросил....-сказал что он еще молод...и не нагулялся....ему не нужны отношения.
С одной стороны да....Молодо-зелено....И в таком возрасте ничего серьезного не построишь...Но было обидно за подругу...
Но потом я ее познакомила со своим другом :) Уже растят второго сынишку...да и прошло уже более 10 лет:)
05.02.2018 в 12:51
Этот год позволил нам сплотиться еще больше, дал понять, что на самом деле ...
а если бы служил на флоте или еще дальше?:)
05.02.2018 в 12:52
nami, вот это реальная картина происходящего....и не Вы одна такая!!!И хорошо,что не связали жизнь с таким человеком!!!!Все к лучшему!
05.02.2018 в 12:58
Бэйлен
Сегодня в 7:46
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?

Радоваться, что такая девушка не станет вашей женой.
05.02.2018 в 13:03
Дорогая моя, если передумаешь набирай, хотя фоток маловато
05.02.2018 в 13:09
Блин а что мешает не женихаться до армии? Родине изменять ?
05.02.2018 в 13:18
Бэйлен, Бежать Вася
05.02.2018 в 13:19
Я сомневаюсь что парни смогли бы дождаться )))
05.02.2018 в 13:26
Меня не дождалась и слава Богу. Был бы счас женатым, уверен что с ребенком ,на съемном жилье сводя концы с концами. Сейчас - главный инженер, с хорошим доходом, любимой девушкой. И нам вдвоем хорошо, и мы уверены друг в друге.
05.02.2018 в 13:27
Любовь-марковь))
05.02.2018 в 13:28
Если действительно любит - дождется.
"pablorianni":

Как показывает практика, парни этих дождавшихся девушек все равно кидают через пару месяцев после возвращения, снимут напряжение и находят другую. Это "ожидание" , увы, вообще никак не ценится в большинстве случаев. Знаю только одну пару, где девушка дождалась - и потом с этим молодым человеком дальше хорошо сложилось.
"Nadя":

Абсолютно вас поддерживаю! Был в молодости у меня парень который повестку получил. Мама могла его "отмазать", но он был категорически против. Я ему сразу и сказала "ждать не буду, лучше сразу расстаться".
"Наяна83":

че ждать-то не захотели? просто интересно
"Kottega":

Это просто как божий день очевидно: ни один адекватный и нормальный человек не пойдет добровольно в эту , извиняюсь за французский, клоаку. Значит у пацана с головой туговато, а с такими общаться нет смысла, имхо
"Наркоман_Павлик":

Тот самый момент, когда ник все обьясняет )
05.02.2018 в 13:30
Хорошо, если такая понимающая попадется. А если нет? Тут уж как повезет. Или не повезет - 9 из 10 не везет.
05.02.2018 в 13:30
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

Ничего. Ты за него , а он за тебя долг выполнял )))))))))
05.02.2018 в 13:31
Ну я дождалась парня из армии. Что тут такого? замуж за него вышла. Не вижу ничего сверхъестественного, чтобы об этом статьи писать
05.02.2018 в 13:32
Подруга ждала парня из армии....Оба были молодыми 18-19 лет....Ждала!!!Верно!!!Любила очень!!!Пришел и сразу бросил....-сказал что он еще молод...и не нагулялся....ему не нужны отношения.
С одной стороны да....Молодо-зелено....И в таком возрасте ничего серьезного не построишь...Но было обидно за подругу...
Но потом я ее познакомила со своим другом :) Уже растят второго сынишку...да и прошло уже более 10 лет:)
"MariG.":

Да-да, ждала верно дома. Гуляла налево, пацан пришел и все узнал, дал от ворот-поворот. А подругам была рассказана слезливая история про «не нагулялся» )))
05.02.2018 в 13:33
И я согласна, что здесь нет ничего необычного, это не героический поступок — дождаться.

Большинство как раз таки думают что это героический поступок, дождаться, сходили бы сами послужили.
05.02.2018 в 13:35
Чувство ответственности за свой выбор работает далеко не у всех. Многим это не нужно, просто бегут куда хотелка покажет. Но скажу так: подобное тянется к подобному, так что если вам изменяют, присмотритесь к себе прежде всего, своему умению выбирать и вообще к расстановке приоритетов в человеке. Выбора станет меньше, но зато и геморроя так же. Думайте об этом пока молоды, иначе потом будете локти кусать.
05.02.2018 в 13:38
я думаю, девушка должна сама решить проблему со своим солдатом
05.02.2018 в 13:38
F_Pechkin, В том и дело что нет.Мы с ней жили вместе.Учились в колледже....Все это время я могла наблюдать за ее жизнью.никуда не ходила.Училась на отлично.Звонила ему....плакала,скучала....приезжала...
Бывают всякие случаи....и не всегда проблема в девушке.
05.02.2018 в 13:43
Если действительно любит - дождется.
"pablorianni":

Как показывает практика, парни этих дождавшихся девушек все равно кидают через пару месяцев после возвращения, снимут напряжение и находят другую. Это "ожидание" , увы, вообще никак не ценится в большинстве случаев. Знаю только одну пару, где девушка дождалась - и потом с этим молодым человеком дальше хорошо сложилось.
"Nadя":

не надо из этого ожидания делать подвиг, или вообще какую-то заслугу.
05.02.2018 в 13:50
Мне кажется, что не девушка должна "ждать" парня из армии
А парень должен придумать, как избежать этого бесполезного рабства

А если не придумал, подметай снег и пеняй на себя. Дураки нужны только в армии.
05.02.2018 в 13:51
1-1,5 года это же как долго... Можно подумать, что рекрутов из армии по 25 лет дожидаются.
05.02.2018 в 13:52
Мне кажется, что не девушка должна "ждать" парня из армии
А парень должен придумать, как избежать этого бесполезного рабства

А если не придумал, подметай снег и пеняй на себя. Дураки нужны только в армии.
"Gung":


За это "придумать" можно и присесть на срок подольше...
05.02.2018 в 13:57
Я считают так - если девушка не хочет ждать или ей это неудобно, то зачем страдать. Пусть делает то что ближе её сердцу и её телу.
И ещё я считаю, что в армии должны служить только те кто любит убивать.
Каждый должен заниматься любимым делом.
05.02.2018 в 13:59
Мне кажется, что не девушка должна "ждать" парня из армии
А парень должен придумать, как избежать этого бесполезного рабства

А если не придумал, подметай снег и пеняй на себя. Дураки нужны только в армии.
"Gung":


За это "придумать" можно и присесть на срок подольше...
"Aelwyn":


Институт, дети, иммиграция, военная кафедра, социальные работы
Легальных способов достаточно.
05.02.2018 в 14:07
У мракобесных и завистливых БЯЛАРУСОВ ---все плохо!!!Дождалась--плохо,нет--плохо.Даже если дождалась--парень натешится и кинет!!! Все плохо!!!Завистливый,регрессивный,депрессивный народец!!!
А я так скажу--МОЛОДЕЦ И СЧАСТЬЯ ВАМ!!!! Это показатель того,что человек НАДЕЖНЫЙ!!!!
05.02.2018 в 14:13
Aelwyn Сегодня в 13:52
Мне кажется, что не девушка должна "ждать" парня из армии
А парень должен придумать, как избежать этого бесполезного рабства

А если не придумал, подметай снег и пеняй на себя. Дураки нужны только в армии.
"Gung":


За это "придумать" можно и присесть на срок подольше...
"Aelwyn":


Написали же - думать надо.
05.02.2018 в 14:26
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":
Дожидаться своего парня.
05.02.2018 в 14:33
Практический любая современная девушка хочет всего, много, сразу и по этому готова раздвигать, глотать и не ждать парня из армий. Ждут они до тех пор пока не подвернётся более выгодная партия. В современном мире у многих девушек чувство порядочности, верности отсутствует напрочь.
05.02.2018 в 14:37
Если девушка неконтактная, домоседка и тд, то можно и в кругосветку. Но если ее работа связана с кучей людей (таже врач или учительница), то пиши пропало - и полгода - срок дистанционным отношениям (армия, работа - неважно)
У меня такое было лет 7 назад, когда мы просто разъехались по разным городам - через полгода началось - мало водил по ресторанам и мало покупал цветов и тд. Тогда я понял, что либо пора сказать "пока", либо расширять дверной проем под развесистые рога. Я решил выбрать первый вариант, и не жалею.
05.02.2018 в 14:39
нет
05.02.2018 в 14:44
Удачи Вам. Всё у Вас будет хорошо. Я Вас понимаю, так как сама так же ждала своего парня из армии. До этого встречались 3 года. Пришёл с армии зимой и в тот же год осенью поженились. И живём уже 8 лет. У нас 2 сына. И все у нас хорошо.
05.02.2018 в 14:49
«Только 10% девушек дожидаются своих молодых людей из армии, поэтому если вы в чем-то не уверены, то лучше поговорите сегодня, чтобы не было плохо завтра»
Ибо, к этому возрасту, 90%, хотя бы чуть-чуть, да умнеют, понимая, что если человек вместо образования и карьеры выбрал боты и год/полтора бездумного существования, то с ним и дальше ловить по жизни нечего!
P/S Бывают, конечно, исключения, но 1 на 100 таких историй, удачи вам, Вика.
05.02.2018 в 14:51
Ответил бы на вопрос в статье, но вот боюсь что забанят
05.02.2018 в 14:52
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

Как всегда, на Онлайнере самые ТОПовые самые лучшие коменты!!! Спасибо, подняли настроение!!!
05.02.2018 в 14:53
Ну и правильно, я бы тоже не дождалась. Зачем мне нужен такой [censored], у которого даже не хватило мозгов, чтобы откосить? Бросила бы сразу же, когда узнала, что забирают.
"Matthew_Carter":

А если мозгов хватило, но парня кинули?
05.02.2018 в 14:59
что тут ждать? пацанчик под боком увал каждую неделю. мобилка в кармане. да и почесать вариантов масса, без того чтобы на сторону ходить.
то ли дело - 2 года до дома 11 тысяч, письмо раз в месяц, увольнительная в сопку к медведям, отпуск - хрен в руки.
05.02.2018 в 15:00
хорошая девчушка)
05.02.2018 в 15:04
Да нет никакой любви. Глупости всякие из кин насмотрятся и думают что вокруг все романтика. Выбросьте эту чушь из головы, а то и года не протяните.
В голове сердечки, в животе бабочки, а в раковине посуда немытая, и за квартиру съёмную платить скоро.
05.02.2018 в 15:07
жду статью о Виктории лет через 10-20...если доживу)))
05.02.2018 в 15:08
Бэйлен, ай маладца!)))
05.02.2018 в 15:10
Бэйлен, Отдать. Лет через 10 поймешь правильность выбора...
05.02.2018 в 15:17
Бэйлен, Замуж предлагать быстрее
05.02.2018 в 15:25
Расстался с двумя девушками после армии и не жалею ))
05.02.2018 в 15:25
дожидаются не все, это да. Но не все из тех кто дождался, нужны тем кого ждали.
05.02.2018 в 15:28
Чего не дожидаются, чего не дожидаются. Потому, что деградируют, а следовательно 2 инстинкта секс и жрать. Притом не кушать, а именно жрать водка пиво наркота.
05.02.2018 в 15:30
Че она по снегу в кедах ходит то?
Ну и привычки.
05.02.2018 в 15:38
Поздравляю!
05.02.2018 в 15:44
Бэйлен, Замуж предлагать быстрее
"ua-oksy":

Типа это остановит. Малыша сделать более эффективно. И то не 100%.)))
05.02.2018 в 15:44
Раньше служили 25 лет. если девушка дожидалась, то в честь нее отливали пушку, а если нет — то сажали дерево. Так выпьем же за нашу единственную царь-пушку и за наш русский лес…
05.02.2018 в 15:46
Откуда статистика, Хатико?
05.02.2018 в 16:01
Призыв в Армию - анахронизм? С кем мы собрались воевать? Кто нам угрожает?
05.02.2018 в 16:01
Все это глупости. В молодости не стоит обременять себя обязательствами в отношениях, а брать от жизни как можно больше. Просто не догул в молодости может вылиться в проблемы в будущей семейной жизни, да и чем разнообразнее жизнь тем проще и правильней можно потом сделать свой выбор.
"lakota":

Вот вот
05.02.2018 в 16:04
vorobehhh, Во все времена были и .......И Преданные
05.02.2018 в 16:04
Может.и правильно,что не дожидаются.кого сейчас в армию забирают?того,кто потом на заводе за 300руб работать будет?в армию сейчас идти-себя не уважать.
05.02.2018 в 16:10
Бэйлен, ждать.
05.02.2018 в 16:12
наша армия...
05.02.2018 в 16:18
Какая нудная статья. Даже дочитать не смогла.
P.S.: Парня забирали в армию в 2006 году. 1,5 года ждала. Двоих детей сейчас воспитываем. А дома хранятся горы армейских писем что с его, что с моей стороны. Иногда из вредности откопаю что-нибудь и показываю, смотри, мол, что ты мне писал и обещал.
05.02.2018 в 16:18
Забавно как все любят говорить о том, что девушка не дождалась, а ведь бывает наоборот, она дождалась, а он пришел из армии и женился на другой... Или женился на этой хотя давно не любил, только потому что она его дождалась. Типа "должен".
Сама по себе армия в том виде в котором она есть сейчас калечит молодым людям жизнь, увы.
05.02.2018 в 16:23
Все пишу "если по-настоящему любит - дождется!"
В большинстве своем парни уходят служить в 18 лет, как правило девушки их либо моложе, либо одного возраста. Откуда настоящая любовь в их то годы? Исключения, конечно, бывают, именно поэтому одна из десяти, а не ноль)
"Пойду_Поем":

я начал встречаться с моей уже бывшей девушкой когда мне было 17 лет вроде, ей чуть за 14 было, но она уже физиологический зрелая была и по уму умнее 20 леток, так вот любовь была у нас до гроба, спустя 5 лет, ушла с чемоданами в один прекрасный день, так в армию даже не пришлось идти. Просто так ушла, бзик у нее в голове произошел, сейчас тегяается уже с каким-то бедным парнем из серебрянки у которого ничего вообще нет.. хотя кричала мне как ушла, "надоели миллионеры 40 летние разведенные бегать за мной, по-беднее кого найти мне, чтобы лет 25-30 было и зарплата 2500-3000 уе в месяц". Вывод, у девак такая каша в голове и они сами не знаю чего хотят, и прынца на белым каене и бабки и отдыхи на мальдивах, проще одному быть, я уже не верю в порядочность девушек современных, одни Марфутки
"Учредитель":

арабку бери, даже латинка пойдет - и красивее и каши в голове нет. а наши да, совсем и испорчены в общей массе
05.02.2018 в 16:41
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":

Смотря какой род войск !
05.02.2018 в 16:41
мало фоток, Онлинер! не читать же я сюда захожу..
05.02.2018 в 16:47
Мне кажется, что не девушка должна "ждать" парня из армии
А парень должен придумать, как избежать этого бесполезного рабства.

))


А если не придумал, подметай снег и пеняй на себя. Дураки нужны только в армии.
"Gung":
05.02.2018 в 16:53
Кто подскажет, что делать, если у моей девушки скоро приходит парень с армии?
"Бэйлен":


Красавчик, в ТОЧКУ!!!
05.02.2018 в 16:54
а я не был бы так у верен, что вышка открывает любые двери) И всегда умиляет презрительное отношение к "гайки в масле по выходным крутить". Хорошие крутильщика гаек имеют намного больше иного задрота с красным дипломом
"Kottega":

Вы читаете мимо строк, или просто не вникаете в написанное. Я не писала что ВУЗ открывает все двери. Дословно написано "образование не способ быть лучше", дополню для особо непонятливых, когда человек стремится знать больше, он и к работе по-другому относится. Одно дело когда он тупо закручивает гайки за оклад, совершенно другое если бы он стремился делать лучше, профессиональнее, познавать не только азы, но и путь к мастерству. Попробуйте найти хорошего автослесаря в Минске, днем с огнем не найдешь. К хорошему очередь на недели вперед расписаны, поэтому он и в праве брать больше, а следственно крутить болты за рубль, а не копейку. Не было в моем случае у молодого человека данного стремления, поэтому и расстались сразу. Если он к поступлению отнесся "потом успею", значит и по-жизни такое отношение будет. Кстати, не ошиблась:)
"Наяна83":

Как-то отношения изначально построенные на выгоде в чем-либо, вызывают опасение в том, что человек думающий именно так, хуже чем дамы древней профессии. Уж извините, но сказал что думал ...
05.02.2018 в 17:07
Мне кажется, что не девушка должна "ждать" парня из армии
А парень должен придумать, как избежать этого бесполезного рабства

А если не придумал, подметай снег и пеняй на себя. Дураки нужны только в армии.
"Gung":


За это "придумать" можно и присесть на срок подольше...
"Aelwyn":


Институт, дети, иммиграция, военная кафедра, социальные работы
Легальных способов достаточно.
"Gung":


Институт окончил - забрали.
Дети только когда есть отдельное жилье и работа.
Военная кафедра - не прошел по здоровью, а в армию прохожу-(прикол, да)
Иммиграция - приполучении вида на жительство придется обратиться в наше консульство,(а тут ой уклонист).
Социальные работы только если незнаю насколько такое есть.