Журналист Onliner.by Никита Мелкозеров: эпохе «элитного» ширпотреба можно заказывать гроб с музыкой
179
18 августа 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
Журналист Onliner.by Никита Мелкозеров: эпохе «элитного» ширпотреба можно заказывать гроб с музыкой
Никита Мелкозеров — человек из той шмоточной поры, когда много чего хотелось, но мало что было. Долгое время не мог успокоить свою хотелку, а после осознал, что 60% его гардероба простаивает. Искренне рад появлению в столице магазинов больших масс-маркет-брендов и искренне не понимает эйфории по этому поводу.
Все! Эпохе можно заказывать гроб с музыкой. Работает Zara, Bershka, Pull&Bear. Играет реквием по нашим дефицитным на бренды отрочеству, юности и старту молодости. А было весело…

Белые мокасины Zara по тогдашним ощущениям стоили как подержанная малолитражка. В них я свидетельствовал первый международный успех борисовского БАТЭ. Сыграли вничью с болгарским «Левски», вышли в группу Лиги чемпионов.

Я был неопытным, взволнованным юношей, потому на эмоциях вернулся домой только через три дня. Помню, пытался забраться в БГУшную общагу в Роще, падал и, словно «Аполлон-11» на Луну, несколько раз приземлялся на человека, с которым мы сейчас работаем в одном отделе.

Обувь тогда не выдержала наплыва чувств и начала болеть подошвой. Те мокасины я еще долго не выкидывал из уважения к их исторической значимости.

Еще ездили в Варшаву на концерт Gogol Bordello. Солист пел, пил и размахивал бутылкой вина — под сценой пахло уксусом. До того, естественно, шопились. Долго, терпеливо и угрюмо. Из Польши ехать порожняком — это как вообще?

Правда, в H&M жаба задушила платить 35 евро за летний костюм с принтами «Звездных войн». Однако он настиг меня через месяц в Лиссабоне.

На площади Россиу местные барыги с душевной теплотой тетушек с «Комаровки» предлагали гашиш и кокаин. Но мы по ЗОЖу и по шмоткам. Тем более жаба, увидев выгодный ценник в 17 евро, ослабила хватку.

Как-то вез кроссовки Nike Huarache небесного цвета из Польши. Прямо мечтал, как буду гонять по городу-герою в них, когда светил паспорт на границе девочке в будке.

Конечно, нацепил в первый же день после приезда. Правда, приход шопоголика блокировал память. Забыл, что надо было делать репортаж про смену железнодорожного полотна. А это пыль, щебень и вообще не операционная. Стоило одеваться попрактичнее. Родная БЖД была немилосердна к неродным «найкам». Пришлось стирать. Цвет с небесного переквалифицировался в неопределенный разводной категории «жертва химикатов». Больше я те кроссовки почти не носил.

Честно, могу до следующей деноминации рассказывать легенды своего шкафа. Да много кто из нас может это делать. Из-за отсутствия брендовых вещей они рождались очень легко и липли к любой новой шмотке из Литвы или Польши.

Но эпоха кроссовок, в которых мы прятали кабаносы, и маек, в которые укутывали бутылки с алкоголем, абы только таможенники ничего не сказали, закончилась.

И знаете что? И ничего. Эпоха идет лесом. По ней совершенно точно не стоит страдать. Да, у нашей одежды были легенды. И это делало ее более любимой. Но, кажется, это не очень нормально. Это вообще странно.

Если зайти к рассказу с другого бока и применить другие формулировки, мы просто гоняли к соседям за трусами и носками. А те по чуть-чуть смеялись над нами и не по чуть-чуть зарабатывали на нас.

Да, выхода не было. Но это немножко стыдно.

Тем более речь идет не о гонке за чем-то редким или эксклюзивным. Речь идет о масс-маркете.

В Zara, Bershka, Pull&Bear нет абсолютно ничего плохого. Сплошь плюсы. Это хорошая одежда. Но какие бы легенды ни добавлялись к этим шмоткам, это просто шмотки. И смысл вообще не в них, а в умении чувствовать себя в них отлично и гармонично совмещать.

Когда ты идешь по улице и видишь человека в такой же вещи, что у тебя, вариантов реакции, по сути, только два. Либо ты его ненавидишь, либо считаешь своим человеком, обозначая принадлежность к узкому кругу людей. Правда, масс-маркет формировать узкие круги не может по определению.

Оттого мне хочется верить, что в ближайшие три месяца случится брендовый передоз. Весь город будет ходить в примерно одинаковых вещах с примерно одинаковыми принтами и тихо один одного ненавидеть примерно одинаковой ненавистью. А потом в головы придет довольно адекватная мысль: «Гордиться тем, что ты носишь масс-маркет, — вообще не вариант».

В принципе, она могла вежливо постучаться в черепную коробку массового покупателя после мартовского открытия Reserved и очередей длиной в четверть Минской кольцевой автодороги.

Это естественный процесс преодоления каких-то заблуждений и роста. Возможно, после обозначенных трех месяцев у нас как-то переменится сознание, появится вкус, желание выглядеть чуть-чуть необычнее и интерес к дизайнерским или местным вещам. Тем более в последнее время появляется много молодых ребят, которые делают действительно хорошие вещи.

У меня есть зиппер с воротами Минска, которую я свозил в семь стран и которой очень доволен со всех сторон. И такую же я редко вижу еще на ком-то. В общем, отечественному легпрому не стоит бояться.

Zara и прочее не несет ему никакой смерти. Надеюсь, она несет смерть нашему нынешнему потребительскому порядку. Ведь в сознании белоруса место дизайнерских вещей занимают масс-маркетовские.

Еще раз: хорошо, что большие магазины приехали в РБ. Не только в плане нашего ощущения причастности к Европе и так далее. Этот комплекс мы скоро поборем. И быстрее бы уже к нам H&M и Starbucks. Есть подозрение, что наличие на стакане зеленого лейбла и придуманного имени типа «Радамель» не делают кофе лучше. Просто это наши вынужденные ритуалы. Чем быстрее Starbucks появится в РБ, тем быстрее всех отпустит.

В общем, одежду нужно носить, а не присовокуплять к ней легенды, басни и анекдоты. Эпоха, рождавшая весь этот эпос, еще не ушла полностью, но скоро почиет. И жалеть ее совершенно точно не нужно. Появились Zara, Bershka, Pull&Bear, появятся и остальные марки. Вместе с этим возникнет разборчивость потребителей и мотивация белорусских производителей.

Но не в шмотье счастье. Так что не надо закрывать визы. Заграница создана, чтобы периодически бывать там, набираться новых впечатлений и отдыхать от любимой родины. И вовсе не обязательно везти оттуда кабаносы в кроссовках.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.08.2017 в 8:06

Люди ездят за границу на шоппинг так как цены в Беларуси просто конские, при смешных копеечных зарплатах.

191
Лучший комментарий
18.08.2017 в 8:01

эра потребления погубит человечество.

18.08.2017 в 8:02

Одежда и обувь - это всего лишь вещи из кожи или ткани, призванные улучшить нам жизнь. И делать из них культ просто смешно...

18.08.2017 в 8:02

Заграница создана, чтобы периодически бывать там, набираться новых впечатлений и отдыхать от любимой родины

а ведь правильно сказал!!!

18.08.2017 в 8:03
Но не в шмотье счастье. Так что не надо закрывать визы. Заграница создана, чтобы периодически бывать там, набираться новых впечатлений и отдыхать от любимой родины. И вовсе не обязательно везти оттуда кабаносы в кроссовках.

Золотые слова. Но прикупиться нормальных товаров за нормальные деньги там тоже не помешает)))

18.08.2017 в 8:04

За всю статью только одна значимая фраза - "Но какие бы легенды ни добавлялись к этим шмоткам, это просто шмотки. И смысл вообще не в них, а в умении чувствовать себя в них отлично и гармонично совмещать."

18.08.2017 в 8:06

Люди ездят за границу на шоппинг так как цены в Беларуси просто конские, при смешных копеечных зарплатах.

18.08.2017 в 8:06

В общем ..Одежду нужно просто носить..

18.08.2017 в 8:06

любая одежда может быть модной, если вам пофиг

18.08.2017 в 8:07

Как стояла пробка в километр на поворот со строны кольца на лебяжий в будний рабочий день, так и стоит.

18.08.2017 в 8:11
Как стояла пробка в километр на поворот со строны кольца на лебяжий в будний рабочий день, так и стоит.
самизнаетекто

время как то ж нужно убивать

18.08.2017 в 8:12
Но не в шмотье счастье. Так что не надо закрывать визы. Заграница создана, чтобы периодически бывать там, набираться новых впечатлений и отдыхать от любимой родины. И вовсе не обязательно везти оттуда кабаносы в кроссовках.

Я безумно рад что в нашей стране появилась ZARA !!!!
Теперь когда гуляz где-нибудь в Варшаве, Риме на просьбу девушки давай сходим в ZARA ,будет ответ "Дома сходишь" а сейчас мы идем в колизей!
А вообще наш народ долго отходит от "понтов".
У нас еще очень большой % недокормленных "лакшери селёдок", одетых в ZARA или копии более дорогих брендов, с глупыми мещанскими лицами.
Но я рад, что заезженная фраза про кеды и Париж, все чаще посещает мысли наших людей.

18.08.2017 в 8:17

"Оттого мне хочется верить, что в ближайшие три месяца случится брендовый передоз" - не случится, и в ближайшие три месяца и дальше, не все работают в онлайнере и одеваются в заре

18.08.2017 в 8:18

Культ шмоток присущ только нашим людям. У буржуев с этим как-то проще...

18.08.2017 в 8:18

"Но эпоха кроссовок, в которых мы прятали кабаносы, абы только таможенники ничего не сказали, закончилась". - А что? Разве уже можно провозить через границу колбаску со свининой?

18.08.2017 в 8:19
Люди ездят за границу на шоппинг так как цены в Беларуси просто конские, при смешных копеечных зарплатах.
fogast

Да ну ..Секонд Хэнд на Жданах не плохая тема ...Не которые там оттягиваются и не плохо

18.08.2017 в 8:19

Это радует...Возможно скоро и эпоха бородок (точнее гнёзд на лице из волос) закончится...

18.08.2017 в 8:22
Но не в шмотье счастье. Так что не надо закрывать визы. Заграница создана, чтобы периодически бывать там, набираться новых впечатлений и отдыхать от любимой родины. И вовсе не обязательно везти оттуда кабаносы в кроссовках.

Вот-вот. И я о том же. Кроссовки оттуда везти надо. А кабаносы...
Нас и здесь неплохо кормят.

18.08.2017 в 8:28

Слабо покупают? Цены как в соседних странах и будет всем хорошо.

18.08.2017 в 8:43

ты рассказал про СВОЕ поколение и всего лишь. На этом эпоха не закончилась. Точно так же тепершняя моложеж тащится по брендам, и точно так же это не все люди а только малая их часть, таких как ты .. и если из них кто то станет журналистом - тоже будет писать потом в интернете "прошла эпоха элитнага ширпатрэба"

18.08.2017 в 8:45

Исключительная глупость - в магазине на территории РБ через некоторое время останется только узкий ассортимент на который будет спрос, потому как в противном случае не проданные вещи как якорь утянут магазин на дно, таковы к сожалению реалии нашего законодательства.

18.08.2017 в 8:46

У Энштейна было четыре-пять одинаковых пар туфлей, рубашек и костюмов. Чтобы не заморачиваться что одеть сегодня )

18.08.2017 в 8:49

И всё-таки, копите деньги и езжайте в Варашаву 2-3 раза в год, с ценами нашего ритейла можно отбить билеты не то, что на поезд, но и на самолёт.

18.08.2017 в 8:54
А потом в головы придет довольно адекватная мысль: «Гордиться тем, что ты носишь масс-маркет, — вообще не вариант».

не придёт.

18.08.2017 в 8:56

Больше смущает, что молодой человек за 30 настолько хорошо разбирается в марках!!
Вот h&m люблю из-за детских вещей, но про Starbucks слышу впервые.. Никита, я - дно?????

18.08.2017 в 9:00
Возможно, после обозначенных трех месяцев у нас как-то переменится сознание, появится вкус, желание выглядеть чуть-чуть необычнее и интерес к дизайнерским или местным вещам.

на неделе в кои-то веки выполз в центр на Победителей.
необычно выглядящих там и так до кучи.

18.08.2017 в 9:16

Были времена когда по молодости шил модную одежду и у меня очереди стояли по несколько месяцев из своих людей ... потом производство Московские оптовики клянчили лишние единицы и чтобы не обидеть делил всем свою продукцию .. потом пришли аграрии

18.08.2017 в 9:21

А может модный бородач съездит в регион и расскажет местным что эра брендов наступает?
Онлайнер, не плохой был бы репортаж.

18.08.2017 в 9:23
Больше смущает, что молодой человек за 30 настолько хорошо разбирается в марках!!
Вот h&m люблю из-за детских вещей, но про Starbucks слышу впервые.. Никита, я - дно?????
yursik

дно - я :( не очень понимаю, чем они вообще отличаются.

18.08.2017 в 9:25

"Все! Эпохе можно заказывать гроб с музыкой. Работает Zara, Bershka, Pull&Bear. Играет реквием по нашим дефицитным на бренды отрочеству, юности и старту молодости. А было весело…"
Да, что так присосались к этому ширпотребу? Проплачено? Обычный массмаркет.

18.08.2017 в 9:26

и все равно, брэндовые вещи носить приятнее, чем мешковатый китайский ширпотреб

18.08.2017 в 9:30

Абожачки. Zara так-то бренд дешевой одежды посредственного качества.
Вообще не понятно как можно было из него делать культ. А то что у нас открылось это хорошо. Но это такой же Макдональдс или Бургер Кинг.

18.08.2017 в 9:31

За́ра (исп. Zara [θara]) — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату Амансио Ортеге, который также является владельцем таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Zara Home, Uterqüe, Stradivarius, Lefties и Bershka. (с) Википедия.
А вы тут о брендах рассуждаете. На одних и тех же заводах шьется и один хозяин.

18.08.2017 в 9:34
Чем быстрее Starbucks появится в РБ, тем быстрее всех отпустит.

да в основной массе никого и не торкало вашим старбаксом и Н&М. Есть, конечно, фанаты марок, но это не Inditex. Как Логунович писал про клубы любителей vw polo, так же нелепо фанатеть от зары. А клуб любителей макдональдса есть у нас? Так же и со старбаксом. Придет и придет, на открытии выстроится 300человек очередь,, а через месяц инстаграмм насытится.

18.08.2017 в 9:35

целая статья о просто шмотках...

18.08.2017 в 9:37

У данного автора все время какие-то крайности. То жизни его учат, то называют дном, то истории он со шмотками связывает.
Как в 17 лет, первый раз съездил в Польшу, больше здесь ничего не покупал. А все банально просто, шмотки покупают здесь только богатые люди. Я за такие деньги это, покупать не хочу.
Что касается Зары и компании, да дешево, да местами даже красиво. Но кач-во стало хуже некуда. Но для тех, кто ничего не видел, мб и прокатит.

18.08.2017 в 9:38

Вообще, это нормально, что в Беришке максимальные мужские размеры, как на кенийского бегуна на 8 000 000 километров?

18.08.2017 в 9:41
Это естественный процесс преодоления каких-то заблуждений и роста. Возможно, после обозначенных трех месяцев у нас как-то переменится сознание, появится вкус, желание выглядеть чуть-чуть необычнее и интерес к дизайнерским или местным вещам. Тем более в последнее время появляется много молодых ребят, которые делают действительно хорошие вещи.

когда том тейлор и репортер открылся почему сознание не переменилось? А зара, прямо революция.

18.08.2017 в 9:50

"Но не в шмотье счастье" - суть

18.08.2017 в 9:51
Заграница создана, чтобы периодически бывать там, набираться новых впечатлений и отдыхать от любимой родины

а ведь правильно сказал!!!

simsim.siim

более широко озвучить все ньюансы любви к родине, увы, цензура мининформа не дает

18.08.2017 в 10:02
Люди ездят за границу на шоппинг так как цены в Беларуси просто конские, при смешных копеечных зарплатах.
fogast

Где там конские цены?

18.08.2017 в 10:05

а мелкозеров то шмоточник
Жил с амакой покупал белые туфли зара у Варшаве-вильнюсе
вот жэж

18.08.2017 в 10:06

Практически не хожу в магазины масс-медиа. Максимум джинсы беру.

18.08.2017 в 10:13
Люди ездят за границу на шоппинг так как цены в Беларуси просто конские, при смешных копеечных зарплатах

При смешных копеечных зарплатах люди не ездят за границу. Так, для начала.

18.08.2017 в 10:20
эпохе «элитного» ширпотреба можно заказывать гроб с музыкой

Да. Для большинства белорусов, приходит эра сэкондхэнда.

18.08.2017 в 10:23
Люди ездят за границу на шоппинг так как цены в Беларуси просто конские, при смешных копеечных зарплатах

При смешных копеечных зарплатах люди не ездят за границу. Так, для начала.

Morion

Так, для начала, многие не только ездят за границу, но и пешком умудряются ходить. Это вообще бесплатно.

18.08.2017 в 10:27

Вы забыли еще ,что эти все марки в основном только в Минске, но есть и другие города и деревни из которых проще в Польшу

18.08.2017 в 10:30

Поэтому я сама себе шью)) И никогда не увижу на улице девушку в таком же наряде

18.08.2017 в 10:30
Если зайти к рассказу с другого бока и применить другие формулировки, мы просто гоняли к соседям за трусами и носками. А те по чуть-чуть смеялись над нами и не по чуть-чуть зарабатывали на нас.

а те по чуть-чуть смеялись и гоняли к нам за алкоголем, сигаретами, бензином, некоторыми продуктами. На чем мы не по чуть-чуть зарабатывали.

18.08.2017 в 10:42

Вообще читать про такое от мужчины странно несколько. В моем окружении вот так гонялись за вещами считанные единицы.
А приход масс-маркета радует тем что пришел в нормальный павильон и купил. Не на грязном рынке, не на картонке мерялся. А то что вокруг люди в такой же одежде? Да и пофик так всегда было. Был рынок - все носили одно и тоже с рынка. то узкие штаны, то широкие штаны, то носатые ботинки, то не носатые... Все были одинаковые и всем нравилось.
Однако не нравится то что масс маркет на самом деле вовсе не масс - люди с нестандартными пропорциями там себе ничего не найдут. Мужские штаны 38 размера в ширину и больше - а нету! (а в польше-чехии есть, не говоря уже о германии) женские 36 - 38 длины тоже поди найди... продавцы разводят руками - ну не знаааем, это вам на базар надо наверное. Вот тебе и масс.
Не говоря уже о качестве вещей. Да, дешево, но на пару стирок.
Хотя может и нужно обновление - поносил, выкинул, купил новое. Тут неясно, баг это или фича.

18.08.2017 в 10:42
Люди ездят за границу на шоппинг так как цены в Беларуси просто конские, при смешных копеечных зарплатах

При смешных копеечных зарплатах люди не ездят за границу. Так, для начала.

Morion

что же тогда такие скопления авто на погранпереходах и все поезда-автобусы заполнены?

18.08.2017 в 10:51
Если зайти к рассказу с другого бока и применить другие формулировки, мы просто гоняли к соседям за трусами и носками. А те по чуть-чуть смеялись над нами и не по чуть-чуть зарабатывали на нас.

аплодирую стоя.

18.08.2017 в 10:54
Вместе с этим возникнет разборчивость потребителей и мотивация белорусских производителей.

Последние как обычно попросят ввести заградительные пошлины для конкурентов для собственной мотивации.....

18.08.2017 в 10:58
эра потребления погубит человечество.
Нафигатор

Человечество может и погубит, но экономику спасет.
Культ потребления и одноразовые вещи - это в первую очередь дополнительные рабочие места, для эпохи, когда технологические возможности значительно превосходят достаточную необходимость, товар должен портится (устаревать, выходить из моды) как можно быстрее, при этом должно возникать стойкое желание покупать новый

18.08.2017 в 11:07

Мужик разговаривает об одежде?.. Это как-то...нехорошо..

18.08.2017 в 11:14
Люди ездят за границу на шоппинг так как цены в Беларуси просто конские, при смешных копеечных зарплатах.
fogast

в марте объехала пол-Европы, включая всеми белорусами любимую Польшу. Не страдаю манией привезти шмотку из-за границы, но ради интереса иногда бросала взгляд на витрины. То, что "там, у них" стоит 20 бакцов, у нас стоит, ну, пусть 25. Но не 100 и даже не 50. А хороший, качественный шмот, который у нас стоит 200 бакцов, там стоит, кто бы мог подумать, столько же.

18.08.2017 в 11:19
Мужик разговаривает об одежде?.. Это как-то...нехорошо..
conspirer

видать бороду себе отрастил, чтобы мужиком казаться... когда перед зеркалом шмотки без конца примеряет)))

18.08.2017 в 11:24

Как ездили, так и будут ездить. Разница в ценах существенная, особенно на распродажах.

18.08.2017 в 11:29
эра потребления погубит человечество.
Нафигатор

вас, потребителей, может и погубит, ну и хорошо

18.08.2017 в 11:43

Текст не о чём. А-ля "Вот я был молодой восторженный дурачёк, любил шмотьё как баба... Ну сча-то повзрослел уже, уже не так сильно его люблю."
Невероятно "глубокие" мысли.

18.08.2017 в 11:45
эра потребления погубит человечество.
Нафигатор

вас, потребителей, может и погубит, ну и хорошо

saaleb

Если бы в свое время остановились на еде и сне - так бы с дубиной в шкурах и бегали и жили не больше 30.
Потребление - это ко всему прочему еще и развитие.

18.08.2017 в 11:46

Совершенно не нравятся подобные шмотки! Безликие и невыразительные шмотки не самого лучшего качества! Ни разу там не видела вещи , которая бы запала в душу. Даже за границей давно не захожу в Zara, Mango , Benetton и пр. За те же деньги иногда можно найти менее раскрученные, но со своей изюминкой вещи. Например очень нравятся вещи Ziczac, но они подороже будут немного. Или даже у той же Алены Горецкой вполне оригинальные вещи можно увидеть.

18.08.2017 в 11:46

Счастье, конечно же, не в шмотках, кто ж спорит, но когда идешь по улице и сбиваешься со счета видя идущих навсиречу, например, в однаковых "элемовских" пальто, как- то грустновато, мягко говоря, а вид ценника на эти самые пальто вообще способен вогнать в глубокую печаль-тоску
\

18.08.2017 в 11:57
Текст не о чём. А-ля "Вот я был молодой восторженный дурачёк, любил шмотьё как баба... Ну сча-то повзрослел уже, уже не так сильно его люблю."
Невероятно "глубокие" мысли.
grudgingly

А если копнуть немного глубже - все восхищение шмотками породили
дефицит и безденежье и банальная безграмотность (один автосшейв чего стоит)
Как только открылись границы дефицит исчез, а заодно появились возможности зарабатывать деньги.

18.08.2017 в 12:00
Счастье, конечно же, не в шмотках, кто ж спорит, но когда идешь по улице и сбиваешься со счета видя идущих навсиречу, например, в однаковых "элемовских" пальто, как- то грустновато
beregok

А зачем вообще считать сколько там одинаковых элемовских пальто? Мне как-то все равно сколько людей ходит в таких же джинсах или куртках, как у меня. Мне нравится эта вещь, мне в ней удобно, она подходит по цене - я ее покупаю.

18.08.2017 в 12:09

Только сейчас понял, посмотрев на джинсы дочки, что я бывал в H&M в Польше, но не придал этому значения.

18.08.2017 в 12:10
Онлайнер спрашивает мнение у самого себя. Нарциссы одни у вас работают.
NDemidenko

комент в таком же духе потерли нещадно, плюсую)

18.08.2017 в 12:10
эпохе «элитного» ширпотреба можно заказывать гроб с музыкой

Да. Для большинства белорусов, приходит эра сэкондхэнда.

Алексей_р

уже пришла. И не год назад. Заре такие очереди на открытие в день "смены коллекции" не снились

18.08.2017 в 12:12
Счастье, конечно же, не в шмотках, кто ж спорит, но когда идешь по улице и сбиваешься со счета видя идущих навсиречу, например, в однаковых "элемовских" пальто, как- то грустновато, мягко говоря, а вид ценника на эти самые пальто вообще способен вогнать в глубокую печаль-тоску
\
beregok

вообще Элему не воспринимаю. Пусть сначала накрутки в 300 процентов уберут, тогда можно о чем-то говорить. Массовый пошив в диких количествах, а цена как на вещь в 1 экземпляре.

18.08.2017 в 12:15

Я думаю, люди, покупающие как носки Boss, РальфЛоурен и прочее, вообще не поймут к чему эта рефлексия по заграничной "элеме"))

18.08.2017 в 12:17

Как то вы с темой сегодняшнего мнения не угадали. Комментировать шмотки?? Неужто вы серьезно

18.08.2017 в 12:21

Что за бред я только что прочёл?
Зачем мне знать, как работники СМИ нелегалом провозят кабаносы и алкоголь в страну

18.08.2017 в 12:33

Это точно написал мужчина?! 0_o
Я конечно знал, что что-то не так с мужчинами моложе 30, но это же полная помойка в бубне если там мысли о тряпье.

18.08.2017 в 12:37

наконец то закончится эпоха дорогих шмоток на базаре. Масс- маркет убъет в первую очередь типа "Ылитные" бутики на рынках.

18.08.2017 в 12:41

В Европу нужно ездить отдыхать а не за шмотками. Но раз уж вы приехали то можно и шмотки купить если время позволяет. И зачем вам Зару покупать когда сейчас Maxmara Hugo Boss Hilfiger и другие до 70% летние распродажи. И такс фри еще заберете. Заплатите как за Зару но получите совершенно другого качества товар.

18.08.2017 в 12:42
Одежда и обувь - это всего лишь вещи из кожи или ткани, призванные улучшить нам жизнь. И делать из них культ просто смешно...
vasil123

Я б посмотрел на тебя в 1989-м, к примеру ...если ты еще в проекте был конечно

18.08.2017 в 12:44
Больше смущает, что молодой человек за 30 настолько хорошо разбирается в марках!!
Вот h&m люблю из-за детских вещей, но про Starbucks слышу впервые.. Никита, я - дно?????
yursik

Что сказали - то и пишет ....все по шаблону

18.08.2017 в 12:45
Люди ездят за границу на шоппинг так как цены в Беларуси просто конские, при смешных копеечных зарплатах.
fogast

Я вообще не понимаю, что люди покупаю за границей. Я понимаю привезти то что у нас не производят. Но ТРЯПЬЕ У НАС ПРОИЗВОДЯТ, И ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ, И ТЕЛЕВИЗОРЫ ЕСТЬ, И РЕЗИНА ЕСТЬ, И ЕДА ЕСТЬ. Но там что бы сэкономить хотя бы 200$ нужно затариться на 2000 и выше. А за 20$ туда ехать. ЛЮДИ ТРАТЯЩИЕ ДЕНЬГИ НА ТРЯПЬЕ ЭТО ВЫМИРАЮЩАЯ НАЦИЯ. АГЛ РАЗБАЛОВАЛ БЕЛОРУСОВ СЛИШКОМ СИЛЬНО. НЕ КТО НЕ РАБОТАТЕ ТОЛЬКО ТРЯПКИ, ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА, И ЖРАТВА.

18.08.2017 в 12:45

Сколько живу не когда не бегал за тряпками, и туалетной бумагой.

18.08.2017 в 12:46

Единственное, что хотел бы это побольше попутешествовать.

18.08.2017 в 12:47

В Дрездене видел пуховик Hugo Boss за 79 евро. Был 499. Такие распродажи не на каждом углу но они есть. Только не нужно их искать в местах для туристов. И если у вас есть желание вы найдете такие скидки. Global Blue вам еще такс фри отдаст

18.08.2017 в 12:49
и все равно, брэндовые вещи носить приятнее, чем мешковатый китайский ширпотреб
booker

Да. Я надеюсь у этого масс-маркета будут джинсы не только 34 длины..... Моя жена сказала что никогда не забудет то чувство когда меряешь джинсы на картонке на Динамо. Приход масс-маркета большой шаг вперед для развития культуры потребления. Это как приход сетей в продуктовый ритэйл. Когда ты приходишь в магазин в Задрыщинске и на магазине написано Евроторг - и цены и качество будут как в Минске.... И это хорошо. Все уже просто забыли эти разнокалиберные магазинчики с хозяевами самодурами..... Может наши ип на рынке хоть торговать научатся...

18.08.2017 в 12:56
Сколько живу не когда не бегал за тряпками, и туалетной бумагой. Единственное, что хотел бы это побольше попутешествовать.
Deceldecel

И что бы бумага в каждом общественном туалете......

18.08.2017 в 13:00

я вот заметил закономерность, сей товарищ печатает свои статьи сразу после молодой мамы Екатерины Лазицкой... пока никак не пойму, но есть какая то связь...

18.08.2017 в 13:02
АГЛ РАЗБАЛОВАЛ БЕЛОРУСОВ СЛИШКОМ СИЛЬНО. НЕ КТО НЕ РАБОТАТЕ ТОЛЬКО ТРЯПКИ, ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА, И ЖРАТВА.
Deceldecel

Разбаловал говорите ?
Сравните
тряпки, жратва, туалетная бумага и
Яхты, феррари, частные самолеты.
Тут можно сказать слегка первичные потребности кое как удовлетворили....

18.08.2017 в 13:02
Практически не хожу в магазины масс-медиа. Максимум джинсы беру.
Слеза

Масс-медиа - это средства масссовой информации. Их магазины называются газетные киоски, и джинсы там не продают

18.08.2017 в 13:03
я вот заметил закономерность, сей товарищ печатает свои статьи сразу после молодой мамы Екатерины Лазицкой... пока никак не пойму, но есть какая то связь...
Devil_Maximus

не ищите связи там где их нет - психику повредить можно.

18.08.2017 в 13:07

Все эти магазины со шмотьем одинаковы, и шмотки у них практически одинаковые, только бирки разные приклеены. И все.

18.08.2017 в 13:08
Вообще читать про такое от мужчины странно несколько. В моем окружении вот так гонялись за вещами считанные единицы.
А приход масс-маркета радует тем что пришел в нормальный павильон и купил. Не на грязном рынке, не на картонке мерялся. А то что вокруг люди в такой же одежде? Да и пофик так всегда было. Был рынок - все носили одно и тоже с рынка. то узкие штаны, то широкие штаны, то носатые ботинки, то не носатые... Все были одинаковые и всем нравилось.
Однако не нравится то что масс маркет на самом деле вовсе не масс - люди с нестандартными пропорциями там себе ничего не найдут. Мужские штаны 38 размера в ширину и больше - а нету! (а в польше-чехии есть, не говоря уже о германии) женские 36 - 38 длины тоже поди найди... продавцы разводят руками - ну не знаааем, это вам на базар надо наверное. Вот тебе и масс.
Не говоря уже о качестве вещей. Да, дешево, но на пару стирок.
Хотя может и нужно обновление - поносил, выкинул, купил новое. Тут неясно, баг это или фича.
norbit

Как то куртку подбирал. Так нету не где размера я не толстого но подобрать смог только в универмаге Белоруссии. А в этих марах, систерах, все маломеры написано ххL , а только на руки налазит. А вот Куртки Росийских производителей если написано ХХL, то этот размер и есть.

18.08.2017 в 13:09

Однако не нравится то что масс маркет на самом деле вовсе не масс - люди с нестандартными пропорциями там себе ничего не найдут. Мужские штаны 38 размера в ширину и больше - а нету! (а в польше-чехии есть, не говоря уже о германии) женские 36 - 38 длины тоже поди найди... продавцы разводят руками - ну не знаааем, это вам на базар надо наверное. Вот тебе и масс.
norbit

+1, найдите что-нибудь на 160, чтобы не нужно было укорачивать. А ведь при этом теряются пропорции. И я не только про джинсы, а про пальто и т.д. Бывает, повезет, что хорошо сядет, но в основном приходится заказывать(( Но к слову широкие ростовые сетки не представлены и за границей, только онлайн.

18.08.2017 в 13:10
АГЛ РАЗБАЛОВАЛ БЕЛОРУСОВ СЛИШКОМ СИЛЬНО. НЕ КТО НЕ РАБОТАТЕ ТОЛЬКО ТРЯПКИ, ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА, И ЖРАТВА.
Deceldecel

Разбаловал говорите ?
Сравните
тряпки, жратва, туалетная бумага и
Яхты, феррари, частные самолеты.
Тут можно сказать слегка первичные потребности кое как удовлетворили....

ssergg

А вы что думаете в США с вами тоже будут делиться яхтами. Если у вас ее нет то вам ее не кто не даст. ХОТЬ будите семи пяди волбу. На онлайнере статься про професора из РБ который уехал в США. Он там за 9 лет стал хорошим профессором. Но для США нищий такой же как был бы в РБ. Или он на яхтах катается.

18.08.2017 в 13:17

а кто-то и в сэкондах нормально закупается)

18.08.2017 в 13:21
JVz
1622707
Люди ездят за границу на шоппинг так как цены в Беларуси просто конские, при смешных копеечных зарплатах.
fogast

в марте объехала пол-Европы, включая всеми белорусами любимую Польшу. Не страдаю манией привезти шмотку из-за границы, но ради интереса иногда бросала взгляд на витрины. То, что "там, у них" стоит 20 бакцов, у нас стоит, ну, пусть 25. Но не 100 и даже не 50. А хороший, качественный шмот, который у нас стоит 200 бакцов, там стоит, кто бы мог подумать, столько же.

1622707

А як жаж ваты? Ваты вернуть и еще бакцау 5 сэканомиць! :)

18.08.2017 в 13:42

Тот редкий случай, когда на 90% соглашусь с автором! Спасибо, Никита, прочитал с улыбкой, отлично написано!)

18.08.2017 в 13:54
А вы что думаете в США с вами тоже будут делиться яхтами. Если у вас ее нет то вам ее не кто не даст. ХОТЬ будите семи пяди волбу. На онлайнере статься про професора из РБ который уехал в США. Он там за 9 лет стал хорошим профессором. Но для США нищий такой же как был бы в РБ. Или он на яхтах катается.
Deceldecel

Не всякому профессору нужна яхта.
И где в статье написано что он нищий ?

18.08.2017 в 14:01

хватит уже про эту зару писать....из-за нее и так теперь парковочных мест в дане молл не хватает

18.08.2017 в 14:04
Когда ты идешь по улице и видишь человека в такой же вещи, что у тебя, вариантов реакции, по сути, только два. Либо ты его ненавидишь, либо считаешь своим человеком, обозначая принадлежность к узкому кругу людей.

Либо тебе просто [censored]

18.08.2017 в 14:42
Люди ездят за границу на шоппинг так как цены в Беларуси просто конские, при смешных копеечных зарплатах.
fogast

Для понтов они, батенька, ездят. Для понтов! Белорусы - психически неполноценная, забитая нация, и они на подсознательном уровне хотят хоть чем-то выделяться (в данном случае - "брендами", которые на слуху и которых в РБ нет) и чувствовать себя частью "великого": попивать дорогущий средненький кофе в Старбакс, жрать куриные ножки в KFC и даже болеть за минское "Динамо" в КХЛ, не разбираясь в хоккее и не зная ни одного хоккеиста команды. Это комплекс неполноценности и есть шанс, что это лечится временем.
Я же предпочитаю жить по принципу "Какая разница, какие у меня кеды, если я гуляю в них по Парижу"

18.08.2017 в 15:07

эволюция -ЖЕЛАНИЯ.....

18.08.2017 в 15:27

как производитель "шмоток" могу сказать, что в цены это такое: я езжу на ауди 100 1989 года и на лесапете с вариатором по кастому, а ИП продавцы моего товара - на ауди Q 7, новеньком спортейже, дискавери за 50 штук.....может делаю чета не то?

18.08.2017 в 16:02

ни разу в жизни не ездил на шопинг
и не поеду за туалетной бумагой никогда - точно
всегда все покупки были под настроение и по приколу

18.08.2017 в 16:58

Не понимаю, почему не могут наладить качественный и красивый выпуск нашей одежды и обуви? По большому счету мне по барабану в чем ходить (в смысле последних веяний моды), главное что бы было: удобно, практично, надежно и нравилось мне. А какая наклейка - абсолютно фиолетово.

18.08.2017 в 17:00
ни разу в жизни не ездил на шопинг
и не поеду за туалетной бумагой никогда - точно
всегда все покупки были под настроение и по приколу
mixing-mastering

У меня одна знакомая в Польшу за кефирчиком и хлебушком ездила и до сих пор ездит :)

18.08.2017 в 17:32

Ни о чем...
Что за Зара такая и с чем её едят? Психоз массовый прям от етой Зары

18.08.2017 в 17:36

для жирненьких телочек по-прежнему ничего внятного не предлагают.

18.08.2017 в 17:47

Вроде мужик с претензией на брутальность (лысый череп, борода), а размышления, как у блондинки: "идешь по улице и видишь человека в такой же вещи"...
Лучше бы написал про БАТЭ, как они бесславно вчера с украинским аутсайдером сыграли....

18.08.2017 в 18:12

вообще равнодушен к шмоткам. как можно мужику быть таким модником?

18.08.2017 в 18:20

Кабаносы в кроссовках! ОМГ, откуда он узнал?! Палевно теперь ездить...

18.08.2017 в 18:45

а что такое "зиппер" ?

18.08.2017 в 19:14

Zara, Bershka, Pull&Bear - да госпади, не успели ведь открыться. Уже пиарят на каждом углу.
?

18.08.2017 в 19:49

Если уж покупать с желанием получать удовольствие и носить долго, то не перечисленные бренды в статье. Просто места знать надо :)
А погонять на велике или смотаться в магазин, на рынок можно и в... да в чем угодно, не парюсь.

18.08.2017 в 20:40

так смешно наблюдать за теми, кто гоняется за брендами...

18.08.2017 в 20:57

Ну Zara, допустим, знаем, а что за хрень эти Bershka, Pull&Bear?

18.08.2017 в 21:31

Что за бред я только что прочитал? Ни разу не был ни в Zara ни в других подобных магазинах. Шмотка должна быть удобной, а что за шильдик на ней висит оставьте выбирать тем, кто гонится за айфончиками, бэшачками и трёшачкай в панельке. С чем пришли в этот мир с тем и уйдёте... эпоха потреблятсва в самом разгаре. Позор!

18.08.2017 в 22:13

нытик и брюзга. Жену найди лучше!

18.08.2017 в 22:58
Поэтому я сама себе шью)) И никогда не увижу на улице девушку в таком же наряде
corona_borealis

Поддерживаю, но разочарую!!
Видела только 2 белорусских платьях на коллегах за 12 лет как у меня...:(
А вот Zara, H&M, Bershka, Lindex..... не видела ни одной похожей вещи со всей семьи ни на ком!!!

18.08.2017 в 23:02
Не понимаю, почему не могут наладить качественный и красивый выпуск нашей одежды и обуви? По большому счету мне по барабану в чем ходить (в смысле последних веяний моды), главное что бы было: удобно, практично, надежно и нравилось мне. А какая наклейка - абсолютно фиолетово.
sotbeer

Наладили!!!
Но выбор - мизер!!
У меня за 12 лет в коллективе было 2 одинаковых платья у коллег со мной.
Мы выбрали белорусских дизайнеров, не сговорюсь...вещи - очень классные, но неприятно за такие деньги видеть в коллективе такой же наряд:(

19.08.2017 в 0:00
Больше смущает, что молодой человек за 30 настолько хорошо разбирается в марках!!
Вот h&m люблю из-за детских вещей, но про Starbucks слышу впервые.. Никита, я - дно?????
yursik

дно - я :( не очень понимаю, чем они вообще отличаются.

Молодость

Старбакс - кофейня. Но не в этом счастье - понимать разницу между марками.))

19.08.2017 в 0:03

Да клал я на эти бренды) Если вещь смотрится и видно, что сделано хорошо, то можно юзать. Читаешь статью и не просекаешь это мужчины о тряпках так трепаться могут?
Я только от тупых баб слышал бесконечный понос о косметике и прочей фигне и столько восхищений, междометий звучит. А тут мужик пишет... Тьма... У меня такое ощущение, что скоро про пудру для кожи вокруг сфинктера будут обсуждать. Как-то все это заднеприводно...

19.08.2017 в 0:23

Зная что дома такое же барахло - отдых становится более культурным чтоли..

19.08.2017 в 0:30

Судя по майке автора - да.

19.08.2017 в 2:19

кеды Зара.. Hilfiger надо покупать.. хотя бы)

19.08.2017 в 8:44

тоже нашли супербренды ... Zara, Bershka, Pull&Bear , Манго...полный ширпотреб на Западе...это у нас их вознесли до небес

19.08.2017 в 10:16
Поэтому я сама себе шью)) И никогда не увижу на улице девушку в таком же наряде
corona_borealis

Поддерживаю, но разочарую!!
Видела только 2 белорусских платьях на коллегах за 12 лет как у меня...:(
А вот Zara, H&M, Bershka, Lindex..... не видела ни одной похожей вещи со всей семьи ни на ком!!!

yursik

вы удивитесь, но половина минска ходит в H&M . Очень популярен этот бренд на сэкондах, каждая вторая приличная вещь.

19.08.2017 в 11:18

Zara, Bershka и прочее "шило" - это не одежда.

19.08.2017 в 11:20

gres, наши люди не понимают. Эту одежду там носят бедные студенты и школьники. А у нас это уже "бренд".

19.08.2017 в 11:20
Больше смущает, что молодой человек за 30 настолько хорошо разбирается в марках!!
Вот h&m люблю из-за детских вещей, но про Starbucks слышу впервые.. Никита, я - дно?????
yursik

дно - я :( не очень понимаю, чем они вообще отличаются.

Молодость

Чет ржу. Старбакс- сеть кофеен))

19.08.2017 в 11:24
тоже нашли супербренды ... Zara, Bershka, Pull&Bear , Манго...полный ширпотреб на Западе...это у нас их вознесли до небес
gres

Абсолютно верно.

19.08.2017 в 12:26

Что же Никита напишет в статье про закат элитного ширпотреба когда "перерастет" Zara, Bershka, Pull&Bear?)

19.08.2017 в 12:28

Вот h&m люблю из-за детских вещей, но про Starbucks слышу впервые.. Никита, я - дно?????
yursik

Starbucks это кофейня. Там нет детских вещей)))

19.08.2017 в 18:57

  За последние лет двадцать ни одной шмотки в РБ не купил.
И голым не хожу.

19.08.2017 в 19:44
Ну Zara, допустим, знаем, а что за хрень эти Bershka, Pull&Bear?
OnlinerGino

та же хурма, что и зара, от одного владельца. Иллюзия выбора.

19.08.2017 в 19:57
А может модный бородач съездит в регион и расскажет местным что эра брендов наступает?
Онлайнер, не плохой был бы репортаж.
zloi922

Гомель в Киеве одевается, Брест, Гродно в Польше, Витебск в Москве. Люди годами там одеваются, в современных торговых центрах. Думаю ребята из регионов, просто угорают над караными, смотря в репортажах онлайнера за толпящимися в очередях людьми, ради низкокачественного ширпотреба, в полупыстых тц со странными брендами) Кто там следующий? Старбакс в Минске есть? Вот еще один трэшак будет )))

19.08.2017 в 20:15

Автор, надо было давно это осознать, и в шкафу бы были не белые макасы зара, а винтажные венки, крокодилы, всадники, мартинсы, и всеми любимые патчи, вещи за которые не стыдно, за которыми память, шмот, который можно и сейчас с легкостью продать. Весело было в нулевых.

19.08.2017 в 23:30

Я , честно говоря , вообще про такие марки не слышал ... Для меня многое значат такие бренды моей молодости как Levi`s , Wrangler , Montana , Boss , West , Diesel , Camelot , Grinders - эти вещи вечные , они находятся вне моды и времени ...

20.08.2017 в 6:51
Исключительная глупость - в магазине на территории РБ через некоторое время останется только узкий ассортимент на который будет спрос, потому как в противном случае не проданные вещи как якорь утянут магазин на дно, таковы к сожалению реалии нашего законодательства.
Ghjklas05

а можно об этом поподробней? а то тема то не раскрыта

20.08.2017 в 6:55
нытик и брюзга. Жену найди лучше!
Rommel

Нет-нет, нытик, это человек, который живет в РБ и ноет , что в РБ все плохо, а за границей лушче. Потом едет жить за границу, но ноет, что за границей жить плохо и возвращается в РБ. И так далее.

20.08.2017 в 6:59
как производитель "шмоток" могу сказать, что в цены это такое: я езжу на ауди 100 1989 года и на лесапете с вариатором по кастому, а ИП продавцы моего товара - на ауди Q 7, новеньком спортейже, дискавери за 50 штук.....может делаю чета не то?
Supernahalnik

да, наверное надо открывать фирменный магазин и самому продавать произведенные "шмотки". А вообще торговать это конечно тоже талант нужен, не у каждого он есть. :(

20.08.2017 в 9:54

Плюс сто за последний абзац

20.08.2017 в 10:16

Никита, читаю тебя с удовольствием ещё со старого доброго Goals.by, но этот материал вообще не зашёл

20.08.2017 в 12:10

Мои любимые бренды(с элитных жданов обычно):
-ну,вроде ничяво.
-о,и нядорага.
-на год хватит.

20.08.2017 в 12:11

три-четыре магазина ничего не сильно не изменят. а так приятно, что кое-сто можно купить без поездки в Белосток

20.08.2017 в 12:15
тоже нашли супербренды ... Zara, Bershka, Pull&Bear , Манго...полный ширпотреб на Западе...это у нас их вознесли до небес
gres

Абсолютно верно.

VicVlad

а какая разница ширпотреб или нет? главное, что вещь смотрится красиво и модно. а на бренд совершенно по барабану!!

20.08.2017 в 13:41

слишком много внимания ныне народ уделяет шмоткам. Культ одежды и шоппинга показывает низкий уровень духовного и интеллектуального развития людей.

20.08.2017 в 14:27

Истерия по поводу шмоток пройдет только тогда, когда в Беларуси будут все торговые центры заполнены таким количеством магазинов, что названия всех и не вспомнишь, причем на любой вкус и кошелек: масс-маркет, лакшери, что-то нестандартное дизайнерское, белорусское. Когда это все на каждом шагу будет, а не так, что за Mango в один тц ехать, за Zara в другой, за чем-то еще в третий, тогда ты просто будешь знать, что придя в ближайший ТЦ, ты себе выберешь, что хочется, можно бродить из магазина в магазин и не ехать за конкретным брендом. Тогда потеряет актуальность эта привязка к брендам, шоппиг будет просто шоппингом, как везде. Даже по себе знаю, что эта психология и любовь к шмоткам от дефицита. Когда переехала в Дубай, первое время каждый месяц что-то покупала, потому что все было новым, интересным, а потом успокоилась, потому что знаю, что, когда надо, пойду и куплю, и не нужно скупать кучи шмоток, только получив зарплату, это не выходные в Польше, это будет через месяц, и год, и два, и спешить некуда. Так что до смерти культа шмоток в Беларуси еще далеко, но не люди виноваты, а суперэффективная модель экономики, когда производство или даже просто продажа одежды в стране, где все помешаны на шмотках, оказывается часто нерентабельной.

20.08.2017 в 17:09
тоже нашли супербренды ... Zara, Bershka, Pull&Bear , Манго...полный ширпотреб на Западе...это у нас их вознесли до небес
gres

Абсолютно верно.

VicVlad

а какая разница ширпотреб или нет? главное, что вещь смотрится красиво и модно. а на бренд совершенно по барабану!!

2132520

Вы меня не поняли. Я имела ввиду, что это абсолютно рядовые бренды недорогой молодежной одежды, масс-маркет, которые почему-то у нас большинство людей считают чем-то безумно крутым, классным и стильным и возводят в культ.

20.08.2017 в 19:44
Да клал я на эти бренды) Если вещь смотрится и видно, что сделано хорошо, то можно юзать. Читаешь статью и не просекаешь это мужчины о тряпках так трепаться могут?
Я только от тупых баб слышал бесконечный понос о косметике и прочей фигне и столько восхищений, междометий звучит. А тут мужик пишет... Тьма... У меня такое ощущение, что скоро про пудру для кожи вокруг сфинктера будут обсуждать. Как-то все это заднеприводно...
Wolodar

Слыхал, нет, что мужчина должен быть умных, здоровым как конь и одетым опрятно? или ты думаешь успешные бизнесмены традиционной ориентации дубы в выборе одежды и одеваются на жданах?))) У каждого человека со временем вырабатывается свой стиль и свои вкусы и предпочтения в образе жизни, хобби и внешнем виде соответственно, так что не вижу в этом ничего плохо. Плохо это только, если мужчина тратит на шмотки все до последней копейки - тогда это уже диагноз.

20.08.2017 в 20:47
Когда ты идешь по улице и видишь человека в такой же вещи, что у тебя, вариантов реакции, по сути, только два.

Варианта на самом деле три: главный -просто пофиг.

20.08.2017 в 20:49
Слыхал, нет, что мужчина должен быть умных, здоровым как конь и одетым опрятно?
Neravarin

Настоящий мужчина должен быть одет слегка небрежно, или ширинка расстёгнута, или рукав в дерьме.

20.08.2017 в 22:48

Все очень

21.08.2017 в 6:25

Можно заказывать гроб с музыкой, а можно попытаться выйти на другой уровень - Pada, Ralph laulren, Gucci, Ermenegildo Zegna и подобные. Догонят нескоро, даже любители ездить в Польшу.

21.08.2017 в 9:28
Когда переехала в Дубай,
когда производство или даже просто продажа одежды в стране, где все помешаны на шмотках, оказывается часто нерентабельной.
nadik_tr

Тссс никому не рассказывай что "переехала в Дубай"
и про свой богатый внутренний мир
замуж точно никогда не возьмут.

21.08.2017 в 10:39
Оттого мне хочется верить, что в ближайшие три месяца случится брендовый передоз. Весь город будет ходить в примерно одинаковых вещах с примерно одинаковыми принтами и тихо один одного ненавидеть примерно одинаковой ненавистью.

Коллекции в Zara, Reserved, H&M и прочих манго-бершках меняется каждые 3-4 месяца. Автор статьи наивно полагает, что наш народ будет исправно выкидывать старую коллекцию и переодеваться в новую каждые три месяца? Да глупости. Качественные вещи носятся довольно долго - 2-3 года легко. Поэтому вероятность встретить хоть пару человек одетых одинаково ничтожно мала. Автор сильно преувеличивает.
А по поводу закрытия заграничных "закупов" - для этого цены в Польше должны сравнятся с Минскими как минимум. А лучше стать ниже на величину НДС - тогда да, смысл ездить в Польшу одеваться пропадет.
А пока что что белорусы будут ездить в Польшу за одеждой и техникой, что россияне в Финляндию за тем же. Да что там далеко ходить - литовцы ездят в Польшу на закупы. Казалось бы евросоюз, а цены отличаются.

21.08.2017 в 10:43

Reserved, кстати, стал в польше НДС возвращать (раньше не выписывали такс-фри). пока, правда, Глобал-блю с комиссией, но в планах перейти на полный НДС 23%.
Так что учитывая более низкую цену в польше, большее количество скидок и распродаж + возврат НДС - у Минского reserved пока нет шансов перебить польский ценник.

21.08.2017 в 11:16

А я думал, что новость про одежду...

21.08.2017 в 12:01
Одежда и обувь - это всего лишь вещи из кожи или ткани, призванные улучшить нам жизнь. И делать из них культ просто смешно...
vasil123

У некоторых доходы что не куда девать, вот и придумывают ценности чтобы соответствовали доходам. Но мне смешно когда человек не имея таких доходов готов хоть в кредит но покупать вещи для него не предназначенные.

21.08.2017 в 12:18
эра потребления погубит человечество.
Нафигатор

Не смешите....
Человечество тысячелетиями впахивало чтобы обеспечить всех едой, одеждой санузлами и прочими удобствами. И тут вроде всем стало более менее хватать и становится все доступнее и дешевле. Чем за кусок мяса драться, по мне так лучше возле мангала WEBER с гинессом о несовершенстве мироустройства ныть что собственно вы и делаете: сидя в джинсах, майке с иностранной надписью за ноутом разрекламированной конторы ноете что вам опять чего то не хватает.

21.08.2017 в 12:28
Можно заказывать гроб с музыкой, а можно попытаться выйти на другой уровень - Pada, Ralph laulren, Gucci, Ermenegildo Zegna и подобные. Догонят нескоро, даже любители ездить в Польшу.
sonice

Да ладно ... А где шьют перечисленные Gucci? Разве не на тех же фабриках?
А кто может себе позволить самых дорогих дизайнеров -- bershka с миллионным штатом или команда "сверхталантливых мегаутонченных" кутюрье?

21.08.2017 в 13:01
У Энштейна было четыре-пять одинаковых пар туфлей, рубашек и костюмов. Чтобы не заморачиваться что одеть сегодня )
BennyBlanko

Я поступаю аналогично. 5-6 рубашек, 2 пары джинс, 2 пары брюк, пара жилеток или свитеров покупаются за один раз в том же LC WAIKI и проблема что надеть на работу забывается минимум на год, а то и больше

21.08.2017 в 13:14
тоже нашли супербренды ... Zara, Bershka, Pull&Bear , Манго...полный ширпотреб на Западе...это у нас их вознесли до небес
gres

Абсолютно верно.

VicVlad

а какая разница ширпотреб или нет? главное, что вещь смотрится красиво и модно. а на бренд совершенно по барабану!!

2132520

Вы меня не поняли. Я имела ввиду, что это абсолютно рядовые бренды недорогой молодежной одежды, масс-маркет, которые почему-то у нас большинство людей считают чем-то безумно крутым, классным и стильным и возводят в культ.

VicVlad

Смотря что выберешь -- школьникам там шикарно -- простые классные вещи недорого. Дизайнеры то у них мегадорогие, для всего мира актуальную коллекцию делают.

21.08.2017 в 15:43

Никогда не понимал любителей менять тряпки...

21.08.2017 в 18:14

Был на бельгийско-голландской -немецкой границе- там 4-5 футбольных полей магазины с брендовым товаром, почти за бесцень, правда на Рождественские распродажи. Смешно как народ тащит марочные шмотки. Посмотрел точно- " шмотки" не более.

21.08.2017 в 19:35

в деревню пусть съездит
поживёт
посмотрит...

21.08.2017 в 22:05
тоже нашли супербренды ... Zara, Bershka, Pull&Bear , Манго...полный ширпотреб на Западе...это у нас их вознесли до небес
gres

Абсолютно верно.

VicVlad

а какая разница ширпотреб или нет? главное, что вещь смотрится красиво и модно. а на бренд совершенно по барабану!!

2132520

Вы меня не поняли. Я имела ввиду, что это абсолютно рядовые бренды недорогой молодежной одежды, масс-маркет, которые почему-то у нас большинство людей считают чем-то безумно крутым, классным и стильным и возводят в культ.

VicVlad

с моей точки зрения , любой брэнд возводить в культ глупо. либо производитель умеет шить хорошие и красивые вещи, либо нет. и какая разница, рядовой это бренд или не рядовой.

22.08.2017 в 1:34

Ну без нормального прикида ты во все времена лох!!!

22.08.2017 в 6:19
и, словно «Аполлон-11» на Луну, несколько раз приземлялся

Аполлон-11? Несколько раз?

22.08.2017 в 14:08

Если не костюм и галстук, то лох по-любому...

22.08.2017 в 14:12

Zara, Bershka, Pull&Bear ... торгуют одеждой весьма и весьма очень среднего :-) качества, что у нас, что за рубежом.

22.08.2017 в 16:00
Практически не хожу в магазины масс-медиа. Максимум джинсы беру.
Слеза

Масс-медиа - это средства масссовой информации. Их магазины называются газетные киоски, и джинсы там не продают

2188665

В магазины, которые рекламируют в масс-медиа.

22.08.2017 в 16:06

Бедные белорусики, Зара и прочий масс-маркет воспринимают с таким пиететом, как Армани, Ральф Лоран, ДГ и прочие брэнды.

22.08.2017 в 16:08
Zara, Bershka, Pull&Bear ... торгуют одеждой весьма и весьма очень среднего :-) качества, что у нас, что за рубежом.
Aлександр__M

Это обычный масс маркет, такое же барахло как в белорусском Цуме и Гуме.

22.08.2017 в 16:38

Только я один не понял что написано в статье?
Чувак серьезно молился на майки и кроссы??

22.08.2017 в 21:33
В Дрездене видел пуховик Hugo Boss за 79 евро. Был 499. Такие распродажи не на каждом углу но они есть. Только не нужно их искать в местах для туристов. И если у вас есть желание вы найдете такие скидки. Global Blue вам еще такс фри отдаст
r97lou91

Я у нас в ТЦ Замок также босоножки женские видела. 455 рублей на старте и на скидках 130 рублей. Красная цена им 30 евро. Наверное также с вашим пуховиком было.

22.08.2017 в 21:45
Оттого мне хочется верить, что в ближайшие три месяца случится брендовый передоз. Весь город будет ходить в примерно одинаковых вещах с примерно одинаковыми принтами и тихо один одного ненавидеть примерно одинаковой ненавистью.

Коллекции в Zara, Reserved, H&M и прочих манго-бершках меняется каждые 3-4 месяца. Автор статьи наивно полагает, что наш народ будет исправно выкидывать старую коллекцию и переодеваться в новую каждые три месяца? Да глупости. Качественные вещи носятся довольно долго - 2-3 года легко. Поэтому вероятность встретить хоть пару человек одетых одинаково ничтожно мала. Автор сильно преувеличивает.
А по поводу закрытия заграничных "закупов" - для этого цены в Польше должны сравнятся с Минскими как минимум. А лучше стать ниже на величину НДС - тогда да, смысл ездить в Польшу одеваться пропадет.
А пока что что белорусы будут ездить в Польшу за одеждой и техникой, что россияне в Финляндию за тем же. Да что там далеко ходить - литовцы ездят в Польшу на закупы. Казалось бы евросоюз, а цены отличаются.

salabaganza

Качественные вещи это вы про что? То что вы перечислили и рассчитано на 3-4 месяца. Относил сезон и выбросил. Купил новое. Так и поступают в стабильных странах с вещами под названием масс-маркет. К тому же маркетологи вам никогда не дадут носить по 2-3 года одежду, им нужно чтобы вы больше покупали, а они больше зарабатывали.

22.08.2017 в 21:47
Люди ездят за границу на шоппинг так как цены в Беларуси просто конские, при смешных копеечных зарплатах.
fogast

За границу ? это куда ? Страны времен Совка + Польша ? и то, в Польшу виза , как и в другие страны европы. Не окупиться - Виза + Билет + Шмотки - ограничение на ввоз... Максимальный выигрыш в этом - качество. а цена по итогам выйдет практически аналогичной. В Украину только если ехать, там где уровень жизни еще хуже чем у нас... Там еще в + окажешься небольшом, но в качестве выиграешь или нет - как повезет. И у нас шило толкают по сумашедшим ценам подкидывая акции в логотипом -20% каждому ( пардон) лоху

22.08.2017 в 22:29

Не нужно быть семи пядей во лбу что бы понять что все ввшеперечисленные "бренды" - дешевое барахло. Этой болезнью я переболел быстро лет пять назад. Нормальная вещь всегда стоила нормальных денег, но это не относится к таким маркам (тк брендами их назвать нельзя) как zara, h&m и прочей шелухе

22.08.2017 в 23:22

Нашли мне брЭнд - Зара )))))))))))))))))

22.08.2017 в 23:27
Никогда не понимал любителей менять тряпки...
Mr.David

Правильно, ходите дальше в одних и тех же джинсах с вытянутым свитером всю жизнь.....

23.08.2017 в 12:02

zara же конченый ширпотреб китайский

16.09.2017 в 21:14