Диетолог Лера Красовская: самый вредный продукт из всех существующих — это мясо
1107
02 мая 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
Диетолог Лера Красовская: самый вредный продукт из всех существующих — это мясо
Лера Красовская — родилась в Минске, десять последних лет живет в Амстердаме. Диетолог с многолетним стажем работы. Автор книги «Чистая еда». Верит в то, что правильная еда — залог здоровья.
Выскажу мысль, которая многим придется не по душе: самый вредный продукт из всех существующих — это мясо. Да-да, даже не сахар, а мясо. Вот вы знали, что употребление всего лишь 50 граммов мяса в день повышает риск развития колоректального рака на 18%? Скажем по-другому (возможно, это вас насторожит): это более высокий риск, чем риск рака легких для активных курильщиков! Интересно? Читайте дальше. Внимательно и вдумчиво.

Во всем цивилизованном мире государство видит пропаганду здорового питания одной из своих основных задач. Министерства здравоохранения и другие органы отвечают за донесение качественной информации о здоровом питании до населения. На это из госбюджета ежегодно тратятся миллионы, поскольку лечение хронических заболеваний вследствие неправильного питания в любом случае обходится государству дороже, чем превентивные меры.

Практически все страны имеют официальную инструкцию для своих граждан относительно того, как надо питаться. В ней популярным языком написано, сколько и чего следует съедать каждый день и почему. Для тех, кто любит копать глубоко и знать все досконально, в открытом доступе находится информация (серьезные научные работы), которая легла в основу рекомендаций. Часто учреждения, ответственные за пропаганду здорового питания, придумывают иконограммы в виде пирамид, тарелок, радуги и так далее, которые наглядно рассказывают о том, что нам нужно есть в течение дня. Эти иконограммы понятны и детям, и тем людям, которые не умеют читать.

Так вот цивилизованные страны рекомендуют своим гражданам потреблять мясо «в меру». Чаще всего мера эта выражается в граммах. Мера Международного фонда исследования рака (WCRF) (на которую ориентируются развитые страны) — максимум 500 граммов красного мяса в неделю. Уточнение: красное мясо — это все виды мышечного мяса млекопитающих (говядина, телятина, свинина, ягнятина, баранина, конина и козлятина).

Откуда взялась эта мера, почему именно столько? А потому, что более полумиллиона научных исследований говорят о том, что регулярное употребление мяса существенно увеличивает риск возникновения рака. Насколько? Читаем выше: 50 граммов мяса в день — увеличение риска заболевания на 18%.

Поехали дальше.

Обработанной мясной продукции рекомендуется избегать полностью. Это продукты из мяса, полученные посредством его обработки (засолки, вяления, ферментации, копчения или других способов консервирования), направленной на усиление вкуса или увеличение срока хранения. Большинство видов мясной продукции содержат свинину и говядину, однако некоторые мясные продукты могут также содержать другие виды красного мяса, мясо птицы, субпродукты или побочные продукты, такие как кровь. В качестве примера можно отметить сосиски, ветчину, колбасу, говяжью солонину, вяленую говядину, а также мясные консервы и мясосодержащие полуфабрикаты и соусы. Эти продукты даже в маленьких количествах считаются канцерогенными.

В мясе нет ни одного элемента, который необходим нашему организму и который мы не можем получить из других продуктов. А как насчет белка?

Во всем мире нормой потребления белка считается 0,8 г на 1 кг массы тела. То есть если вы весите 60 кг, то вам достаточно 48 г белка в день (речь не идет о профессиональных спортсменах и особых группах населения). Мясо — далеко не единственный источник белка. Рыба, молочные продукты, яйца — вот еще примеры белковых продуктов животного происхождения. Развитые страны настоятельно рекомендуют своим гражданам по возможности получать белок из растительных продуктов. К хорошим растительным поставщикам белка относятся соя и другие бобовые, чечевица, в меньшей степени — крупы, орехи, семечки.

Западный человек (включая белоруса) употребляет гораздо больше белка, чем рекомендовано. Дефицит белка, несомненно, имеет пагубное влияние на здоровье. Но и его переизбыток — тоже. Белковые диеты приводят к повышению уровня мочевой кислоты, а это, в свою очередь, может спровоцировать или ухудшить заболевания почек, а также вызвать воспаление суставов у людей, предрасположенных к подагре.

Вот вам еще один факт: для производства животного белка требуется в пять раз больше земли, чем для производства того же количества белка растительного.

Теперь о холестерине. Мясо содержит насыщенные (читай: вредные) жиры. Чем жирнее мясо, тем больше этих жиров. Насыщенные жиры повышают уровень холестерина в крови. Холестерин нам жизненно необходим. Поэтому вне зависимости от схемы питания наша печень каждый день вырабатывает определенное количество этого вещества. Остальную часть организм получает через кишечник из продуктов питания.

Суточная норма диетического холестерина — примерно 300 мг в день. Холестерин вредит здоровью в том случае, если его уровень слишком высок, то есть если в крови собирается больше холестерина, чем нужно организму и чем он может обработать. Избыток холестерина может привести к жировым отложениям в сосудах. Для информации: в 100 г куриной печени содержится 565 мг холестерина, в 100 г нежирного красного мяса — 185 мг.

Не так давно я была в Минске, читала лекцию о вегетарианстве на площадке «ЦЭХ». Некоторые слушатели бурно и продолжительно высказывались в начале лекции: они не могли поверить шокирующим фактам о мясной индустрии и потому убеждали меня, что я ошиблась с нулями. Но ничего, сразу полезли в интернет проверить информацию и потом уже слушали внимательно. Это после того, как я сказала, что для производства 1 килограмма говядины требуется более 15 000 (пятнадцати тысяч!) литров воды, а 1 килограмма свинины — 9000 литров. Для производства аналогичного количества курятины нужно 4325 литров (данные World Watch). Вода — всего лишь один из аспектов окружающей среды.

Вот еще несколько фактов. На мой взгляд, пугающих.

По данным Фонда дикой природы, за последние четыре десятилетия мы потеряли более половины диких животных. Это — результат нашего неуемного голода. Почти один гектар тропических лесов вырубается каждую минуту для того, чтобы накормить рогатый скот.

На каждые 100 калорий зерна, которым мы кормим скот, мы получаем только 40 новых калорий молока, или 22 калории яиц, или 12 калорий куриного мяса, или 10 калорий свиного, или 3 калории говяжьего (данные доклада National Geographic).

Еще одна буквально очень грязная проблема — экскременты. Животные, которых мы употребляем в пищу, производят в 130 раз больше экскрементов, чем все население земли. По данным американского Агентства по охране окружающей среды, ферма, на которой проживает 2500 коров, производит столько же фекалий, сколько и город с населением в более чем 400 тыс. человек. Со всеми вытекающими, так сказать, последствиями.

В данный момент глобально мы производим достаточно единиц энергии или калорий, чтобы накормить 11 млрд человек (сейчас нас около 7 млрд). Парадоксально, что большинство этих калорий идет на питание животных, а не тех, кто голодает (а это 800 млн человек).

Для примера: люди, которые регулярно едят говядину (самое ресурсозатратное мясо), тратят в среднем в 150—160 раз больше водных, земных и энергетических ресурсов планеты, чем вегетарианцы.

Так к чему это я? Я считаю, что окружающая среда — это не что-то внешнее, что не зависит от нас. То, что мы видим вокруг себя и чем дышим, — это результат наших действий. Меня лично напрягает, когда я приезжаю в Минск и вижу, как кто-то оставляет кран открытым, пока чистит зубы, или методично выбрасывает еду, потому что не умеет рассчитать свой аппетит.

То, что мы видим вокруг нас, — это и есть мы. Мы сами ходим угрюмые, а хотим, чтобы вокруг нас улыбались. Мыслим негативно, а хотим, чтобы вокруг был сплошной позитив. Ездим на автомобиле, а хотим жить в городе со свежим воздухом. Каждый из нас имеет колоссальное влияние на окружающую среду. Каждый из нас делает свой выбор. Я уверена: индивидуальный осознанный выбор может изменить все вокруг (и внутри, если уж мы говорим про здоровье). Частичный отказ от мяса может положительно повлиять на ваше здоровье и на здоровье планеты.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.05.2017 в 8:04
свинина мой любимый продукт
1200
Лучший комментарий
02.05.2017 в 8:04
свинина мой любимый продукт
02.05.2017 в 8:04
самый вредны продукт это человек
02.05.2017 в 8:04
Может быть, но как пожарить настоящие шашлыки без мяса???
02.05.2017 в 8:05
Сенсация! Значит водка уже полезная!
02.05.2017 в 8:05
Лучшая колбаса, это мясо
02.05.2017 в 8:05
старая арабская поговорка
на свете есть три удовольствия: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо))
02.05.2017 в 8:05
Глупости несусветные.
02.05.2017 в 8:05
тут будет третья мировая война в комментариях
02.05.2017 в 8:05
в наше время, если в колбасе есть мясо, то это хорошая колбаса, а если нет - то просто нормальная
02.05.2017 в 8:05
самый вредный продукт из всех существующих — это мясо

Да что вы говорите....лучше ничего вообще ни есть, все вредно
02.05.2017 в 8:06
девочка глупости говорит, мясо - это вкусно!
02.05.2017 в 8:06
Полная ложь.!!!!!Мясо это жизнь..!!!!
02.05.2017 в 8:06
Мясо - это вкусно и полезно...
02.05.2017 в 8:06
Мясо может быть и вредное, но вкусное. Как от него можно отказаться будучи разумным человеком?
02.05.2017 в 8:07
То-то водка полнзнее
02.05.2017 в 8:07
девушка не права: 363 пасмурных дня в году в Беларуси никто отменить не сможет
02.05.2017 в 8:07
Мясо не причём ! А вот обжорство хуже наркомании.
02.05.2017 в 8:08
А я обожаю мясо! Как можно жить без шашлычка... Тем более скоро лео.
02.05.2017 в 8:10
Да ладно? Наши бабушки и дедушки держали хозяйства ради мяса...и ничего, прожили до 80-90 лет. Сказки всё это....тут от технологий всех быстрей помрёшь, чем от мяса
02.05.2017 в 8:10
самый вредны продукт это человек
"Ivlev":

девушки помните, чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки.
02.05.2017 в 8:11
Поесть мяса - одно из немногих удовольствий в жизни.
Живя в Амстердаме, где много и других легальных удовольствий, автору, конечно, легко призывать белорусов отказаться от мяса. Но беда в том, что его пока нечем заменить, и в желудке и в голове.
02.05.2017 в 8:11
В Европе уже не осталось других факторов риска развития колоректального рака? Или просто диетолог не в курсе?
02.05.2017 в 8:11
А между тем в Норвегии всегда кушали жирное и мясо и там самый низкий процент заболеваний раком. Шах и мат, Лера.
02.05.2017 в 8:13
Лера Красовская — родилась в Минске, десять последних лет живет в Амстердаме.


все понятно, в Амстердаме и без мяса полно радостей жизни)))
02.05.2017 в 8:13
Согласна только насчет колбас, сосисок и копченостей!
Но чтобы их не есть их надо запретить производить, иначе никак
02.05.2017 в 8:14
А между тем в Норвегии всегда кушали жирное и мясо и там самый низкий процент заболеваний раком. Шах и мат, Лера.
"luciefel":

совет диетолога: никогда не ешь на голодный желудок...
02.05.2017 в 8:14
Дизлайк.
Дышать тоже вредно. В процессе обогащения кислородом, организм стареет. Но если не дышать, долго не протянешь :)
Из двух зол надо выбирать меньшее.
02.05.2017 в 8:14
если есть красное мясо не более 3 раз в неделю и не более 75 грамм за раз - всё нормально будет
02.05.2017 в 8:15
Человек потому и стал человеком, что ел мясо!!!
02.05.2017 в 8:15
Очень нужное стране мнение в кризис. Но лично я буду мясо есть ежедневно. Ну нравится мне так, вкусно ине!
02.05.2017 в 8:16
Повейпайте еще тут
02.05.2017 в 8:16
Из Амстердама про здоровый образ жизни
02.05.2017 в 8:17
Вот интересно хоть один веган создал что нибудь всемирно известное и полезное людям??? Или у них все силы на еду уходят...
02.05.2017 в 8:17
свинина мой любимый продукт
"дурачина":


Диванина
02.05.2017 в 8:18
Очередная пропаганда вегетарианства. Давайте тогда обсудим полезно ли само вегетарианство и посмотрим, что про него скажет научное сообщество)
02.05.2017 в 8:18
Даже читать не хочется эту невнятную вегетарианскую пропаганду. Пойду нарежу мясца с прослойкой сала, на работе вместо десерта заточу
02.05.2017 в 8:19
Сенсация! Значит водка уже полезная!
"Эффектдоплера":


Не водка, а самогон.
02.05.2017 в 8:20
Фаст фуд жрать нельзя-умру, алкоголь пить нельзя-умру, курить нельзя-умру, мясо, рыбу жрать нельзя-умру, булки и сладости жрать нельзя-умру. Так проще сразу от скуки и серой жижни на тот свет отправиться. Такое чувство, чтобы в современной мире быть здоровым кроме воды ничего пить нельзя и кроме творога с яйцами и еще овощи, и то, они же хим. компонентами обработаны, да и вода тоже даже фильтрованная ничего живого не имеет. Люди, будьте адекватными, вредно все, даже дышать воздухом в поле, поэтому всего должно быть в меру, и выпить алкоголь можно, и поесть фаст фуд и мясо если есть желание. Главное придерживаться середины
02.05.2017 в 8:22
Сенсация! Значит водка уже полезная!
"Эффектдоплера":


а когда это она была вредной?)))
02.05.2017 в 8:22
Может быть, но как пожарить настоящие шашлыки без мяса???
"vorobehhh":


Да прост в меру мяско надо кушать.
02.05.2017 в 8:22
Человек потому и стал человеком, что ел мясо!!!
"Aldan61":


Где вы такую ерунду прочитали?
02.05.2017 в 8:24
https://ru.wikipedia.org/wiki/Незаменимые_аминокислоты
читаем, Лера, думаем...
02.05.2017 в 8:24
если есть красное мясо не более 3 раз в неделю и не более 75 грамм за раз - всё нормально будет
"Kaliani":

а если синее
02.05.2017 в 8:25
свинина мой любимый продукт
"дурачина":

Потому ты и дурачина :-)!
02.05.2017 в 8:29
Говорят, все, кто живут-в конце умирают. Не живите.
02.05.2017 в 8:29
А между тем в Норвегии всегда кушали жирное и мясо и там самый низкий процент заболеваний раком. Шах и мат, Лера.
"luciefel":

http://www.telegraph.co.uk/travel/maps-and-graphics/world-according-to-meat-consumption/

Шахматист, Норвегии в 20 мясоедских стран с биноклем не видать. Зачем болтать и придумывать?
02.05.2017 в 8:29
Да что за бред, люди всю свою историю ели мясо и не вымерли
02.05.2017 в 8:31
Вегетарианец - это старое индейское слово, обозначающее "плохой охотник"
02.05.2017 в 8:32
Искренне надеюсь, что позитивная Лера из Амстердама удовлетворена жизнью в соответствии с исповедуемым мировоззрением.
02.05.2017 в 8:32
Какой то агрессивный текст.
02.05.2017 в 8:32
скорее всего она вегетарианка
02.05.2017 в 8:33
а самый вредный врач-диетолог
02.05.2017 в 8:33
Вот вам еще один факт: для производства животного белка требуется в пять раз больше земли, чем для производства того же количества белка растительного.

Вот и проговорились, всем мяса нехватает и нужно убедить дурачков в его вредности. Ранее у яиц был сальмонелиоз, а во всех овощах нитраты. Чёрная икра тоже, небось, жутко вредная.
02.05.2017 в 8:34
У белорусов с этим вопросом - все в порядке (мясо, раз в неделю, могут позволить себе не все).
02.05.2017 в 8:34
Употребление всего лишь 50 граммов мяса в день повышает риск развития колоректального рака на 18%

Не являюсь диетологом и не претендую на истину, но если бы это было правдой, то с точки зрения теории вероятности мы все дохли бы как мухи от колоректального рака. Но почему-то основной причиной смерти всё равно остаются заболевания сердечно-сосудистой системы.
02.05.2017 в 8:38
Бред, повёрнутых веганов, откуда автор статьи набралась этого))) Современное мясо, выращенное на фермах с любовью и химикатами, возможно и принесёт вред. Но вод домашнее. Человек мясоед по природе!
02.05.2017 в 8:38
просто у Леры нормального мяса не было
02.05.2017 в 8:40
Зачем говорить о вредности того, что помогает восстановить силы после тяжёлого трудового дня?....конечно если в офисе сидеть секретарём, то может салатик и будет полезнее)))
02.05.2017 в 8:41
Очередная пропаганда вегетарианства. Давайте тогда обсудим полезно ли само вегетарианство и посмотрим, что про него скажет научное сообщество)
"jackkk":

Научное сообщество утверждает, что в мясе содержится 23 НЕОБХОДИМЫХ ОРГАНИЗМУ, НЕЗАМЕНИМЫЕ АМИНОКИСЛОТЫ!!!!!!!! Про веганство кричат ТОЛЬКО молодые люди, веганов стариков небывает, они до старости не доживают!!!
02.05.2017 в 8:41
Может быть, но как пожарить настоящие шашлыки без мяса???
"vorobehhh":

а шашлык в сухомятку ?
02.05.2017 в 8:41
Откуда эта дамочка свалилась? Простой вопрос во сколько раз человек проживет больше, если не будет есть мясо? В лучшем случае на 27 минут. Вместо того, что бы нести бред в люди, дала бы статистику, типа, в такой то стране едят только мясо и все сплошняком умирают от того рака, что она озвучила. А как бы в растакой стране вообще его не едят и давно превратились в остроухох эльфов и живут вечно.
02.05.2017 в 8:41
ВОЗу верю, остальное - свободноприсочиненные глупости. В стране ментального Чернобыля и Островца, литеек в центре столицы и бетономешалок с тракторами на всех проспектах зеленые голландские призывы нелепы и смешны.
02.05.2017 в 8:43
веган, а не диетолог просто...заметно уж очень
02.05.2017 в 8:44
Как будто пропоганду прочитал. Девушка говорит о вещах в которых не очень разбирается. Образования то нет, только популярные в определённых кругах книги.

более полумиллиона научных исследований говорят о том, что регулярное
употребление мяса существенно увеличивает риск возникновения рака


пол милиона исследований, и ни одной ссылки

за последние четыре десятилетия мы потеряли более половины диких животных. Это — результат нашего неуемного голода.


наглая ложь. Это естественный процесс, длящийся миллионы лет.

...для производства 1 килограмма говядины требуется более 15 000 (пятнадцати тысяч!) литров воды...


И что? Это вода куда-то пропадает? Или снова возвращается к водным ресурсам?

...К хорошим растительным поставщикам белка относятся соя и другие бобовые...


Чем они хороши? Плохим усваиванием? Проблемами с пищеварением? Повышением риска возникновения рака молочной железы у женщин и понижения полового влечения у мужчин?

Еще одна буквально очень грязная проблема — экскременты.


Одно слово. Удобрения. "Грязная проблема" для человека видевшего свинку лишь на фотографии и в мясном отделе. Без удобрений современное сельское хозяйство - невозможно. Но автор статьи видит в этом проблему...

В данный момент глобально мы производим достаточно единиц энергии или калорий, чтобы накормить 11 млрд человек (сейчас нас около 7 млрд). Парадоксально, что большинство этих калорий идет на питание животных, а не тех, кто голодает (а это 800 млн человек).


Полное непонимание функционирования экономики.

Нет никаких исследований, доказывающих, что веганская диета лучше других
02.05.2017 в 8:44
Врёт на счёт мяса. В докладе речь идёт про бекон.
В отчете Всемирной Организации Здравоохранения указано, что употребление переработанного мяса (сосисок, бекона, ветчины, колбасы) приводит к развитию злокачественных заболеваний. В ходе исследований было выяснено, что даже употребление 50 грамм бекона в день (это два маленьких кусочка) повышает риск развития рака прямой кишки на 18%.

Обратите внимание: эксперты Всемирной Организации Здравоохранения утверждают, что даже обычное красное мясо относится к категории канцерогенных продуктов, правда, пока еще не собрано достаточно доказательств этого, но работа в этом направлении ведется.
ссылка на BBC http://www.bbc.com/russian/science/2015/10/151026_who_processed_meat_cancer
Откуда берутся такие диетологи.
02.05.2017 в 8:46
а вы точно диетолог?

когда диетолог начинает говорить с позиции экологии это "звучит" странно.
02.05.2017 в 8:46
самый вредный продукт - это диетологи, но в тоже время самый полезный продукт - диетологи, отрицающие пользу мяса.
02.05.2017 в 8:48
самый опасный продут для человека - ложная інформація ..обо всем
02.05.2017 в 8:49
после 'вредных' жиров и холестерина дальше читать не стал.
'диетологу' пора акутализировать свои знания или выбросить свой диплом, если он есть
02.05.2017 в 8:50
анорексичные страхи
02.05.2017 в 8:50
Yurand2, Сальмонеллиоз никуда не делся, лично убедился в этом, пролежав на Кропоткина 10 дней. Ну нравится мне яйца сырые пить. Врач говорил что в каждом 10 яйце есть сальмонелла, но не каждая может "сработать".
02.05.2017 в 8:50
Наконец нормальная статья про мясо. Хоть и краткая. Нам всем говорят экономить воду, ставить экономичные насадки, туалеты, хотя отказ от одного бургера сэкономит 2.5 тоны воды. Это месячная норма потребления одного обычного человека. Что уж говорить о вырубке лесов, загрязнении океанов, парниковом эффекте, первопричиной которого опять же является - животноводство.
02.05.2017 в 8:50
Человек потому и стал человеком, что ел мясо!!!
"Aldan61":


Где вы такую ерунду прочитали?
"KuarTo":

Я то же такую читал. А ты имеешь другую версию? С доказательствами?
02.05.2017 в 8:51
Без мяса будешь как овощ. Зачем такая диета.
02.05.2017 в 8:51
Сенсация! Значит водка уже полезная!
"Эффектдоплера":


а когда это она была вредной?)))
"booker":

По классификации канцерогенных продуктов, предложенных Международным агентством по изучению рака алкогольные напитки относятся к 1 группе (вызывает рак) с 2012г.
http://monographs.iarc.fr/ENG/Classification/latest_classif.php
02.05.2017 в 8:51
Очередная бессмысленная агитка от веганов. Деды и прадеды ели мясо и прожили больше 90 лет. Ел, ем и буду есть
02.05.2017 в 8:51
В следующий раз пусть диетолог расскажет, что происходит с организмом при дефиците мяса - с физической, психологической и психической точки зрения.
02.05.2017 в 8:52
всё ! решено ! мясо не ем! спасибо ! хорошая статья!
02.05.2017 в 8:53
Чем больше людей поведётся на веганский БРЕД, тем меньше они будут покупать мяса, тем больше будет мясного предложения в магазинах, тем больше оно подешевеет из за недостатка спроса!!! Так что вперёд последователи веганства, держу за вас кулачки!))
02.05.2017 в 8:53
Ты - это то, что ты хаваешь , не понял это, значит мелко плаваешь )))
02.05.2017 в 8:56
Yurand2, Сальмонеллиоз никуда не делся, лично убедился в этом, пролежав на Кропоткина 10 дней. Ну нравится мне яйца сырые пить. Врач говорил что в каждом 10 яйце есть сальмонелла, но не каждая может "сработать".
"BallSagot":

Ну так варите, только и всего
02.05.2017 в 8:57
Ел, ем и буду есть!
02.05.2017 в 8:58
она права. во всех религиях мира есть понятие поста - у христиан вообще полгода, 180 дней в году - пост, когда мясо и жир кушать нельзя.Мусульмане не едят свинины. Иудеи едят мясо, выращенное и убитое специальным способом.
Древний человек ел мамонта - но редко, и приходилось много побегать для этого. Человечество никогда не жрало мясо в таких количествах, как сейчас.
еще немаловажный аспект - нитраты и пестициды в воде, которую пьет скот, антибиотики, гормоны, неизвестный химический состав комбикормов, которым пичкают мясо. а уж из чего состоит переработанное мясо . Из этих соображений действительно лучше кушать какую нибудь чечевицу.
02.05.2017 в 9:00
Даже не читал. Все доводы про вредность того или иного продукта одинаковы, сделаны как под копирку. Я этой девочке в этом извечном споре могу сказать одно: хорошо, если она может обеспечить себе такую беззаботную жизнь с минимальными физическими и умственными нагрузками. В остальных случаях одна трава не восполнит потребности организма. На сезон с ранней весны и до глубокой осени в сельское хозяйство к примеру ее. И на одну траву. Потом погорим про вредность мяса. А веганство - это участь рузакрашенных фиф.
02.05.2017 в 9:00
Большенство комментаторов как обычно не читало. Она не призывает к полному отказу от мяса. Никакого веганства. Просто ограничить потребление. В этом она совершенно права. Обжорство никого еще до добра не доводило.
02.05.2017 в 9:00
всё ! решено ! мясо не ем! спасибо ! хорошая статья!
"Soul.A.R.":

Если у вас первая группа крови. Это путь на тот свет.
Отказ вашего организма от животного белка уничтожит ваш иммунитет. Гемоглобин улетит сразу. Только что вы потом предъявите этому диетологу?
Женщина в Амстердаме. И сама забудет через неделю что раньше говорила в широкие массы. Такие женщины редко знают что сами хотят.
02.05.2017 в 9:01
А вот с водочкой завязывайте полностью.
02.05.2017 в 9:01
Не являюсь диетологом и не претендую на истину, но если бы это было правдой, то с точки зрения теории вероятности мы все дохли бы как мухи от колоректального рака.
"ACE-F":

Потому что раньше мясо всегда подавалось с овощами с грядки (лучок, чесночок, огурчик, салаты да помидорки). А если учесть, что единственная полезная пища - это та, которая термически не обработана (не более 42-45 градусов), то неудивительно, что раньше жили и выживали. Много ли сейчас термически необработанной пищи употребляете? Хотя бы 50% от суточной нормы есть? То-то и оно.. Я уже молчу про усугубляющие факторы в виде экологии, чернобыля и всего остального.
02.05.2017 в 9:04
Чем больше людей поведётся на веганский БРЕД, тем меньше они будут покупать мяса, тем больше будет мясного предложения в магазинах, тем больше оно подешевеет из за недостатка спроса!!! Так что вперёд последователи веганства, держу за вас кулачки!))
"Отец-Михоил":

вам мало мясного предложения?:) мясное лобби очень сильно, поэтому всемирная организация здравоохранения намерена отнести вегетарианство к психиатрическим заболеваниям.правда всегда где то посередине.
с медицинской точки зрения слушать надо не диетологов, а гастроэнтерологов. они советуют каши, овощи, зелень, кефир, хлеб грубого помола. мясо нежирное отварное, а лучше побольше рыбы и творога. Ни один врач не советует для здоровья шашлыки, колбасу и котлеты.
02.05.2017 в 9:04
1-е правило веганского клуба - каждому встречному-поперечному рассказывай о вегетарианстве.
02.05.2017 в 9:04
нитраты и пестициды в воде, которую пьет скот,
"Jena":

А также овощи пьют туже воду с нитратами и пестицидами, только у коровки большинство ядов нейтрализуется почками и печенью, а вот у овощей это всё накапливается, и уже ваши почки и печень будут перерабатывать эти пестицыды и нитраты))))))))))))))
02.05.2017 в 9:04
Рак прямой кишки у меня скорее всего от таких ораторов будет, так как пичот жуть как, указать автору на его некомпетентность. Профессор Жданов в юбке
02.05.2017 в 9:04
Прочёл заголовок, посмотрел фото автора - буду есть мясо!
02.05.2017 в 9:04
Одна из бесполезнейших профессий "диетолог". Это как бизнес коучинг или гадалки.
02.05.2017 в 9:07
О, ща травоеды набегут - затопчут. Интересно, почему когда человек кушает мясо, он никому ничего не доказывает, но как начинает жевать шпинат ежедневно, так всех ненароком оказавшихся в радиусе километра пытается в свою веру перекрестить.
02.05.2017 в 9:07
16. Должен ли я отказаться от употребления мяса?

Известно, что употребление в пищу мяса имеет ряд положительных последствий для здоровья. Во многих странах органы здравоохранения рекомендуют ограничить употребление в пищу мясной продукции и красного мяса, поскольку с ними связан повышенный риск смерти от болезней сердца, диабета и других заболеваний.

17. Употребление какого количества мяса можно считать безопасным?

Риск возрастает по мере увеличения количества употребляемого мяса, однако имеющиеся данные не позволяют сделать вывод о существовании некоторого безопасного уровня употребления.

18. Почему употребление в пищу красного мяса и мясной продукции повышает риск развития раковых заболеваний?

Мясо состоит из множества компонентов, в числе которых фигурирует гемовое железо. Употребляемое в пищу мясо может также содержать химические вещества, которые образуются в процессе обработки или приготовления сырого мяса. Так, к канцерогенным веществам, образующимся в процессе приготовления мяса, можно отнести нитрозамины и полициклические ароматические углеводороды, которые также присутствуют в других продуктах питания и в загрязненном воздухе. Известно, что некоторые из этих химических веществ вызывают или могут вызывать раковые заболевания, однако пока до конца неясно, какие механизмы ведут к повышению риска рака в результате употребления в пищу красного мяса или мясной продукции.

19. Насколько риск, связанный с употреблением красного мяса, выше или ниже риска, связанного с употреблением мясной продукции?

По оценкам уровень риска в связи с употреблением и того и другого примерно одинаков. При этом оценка выполнялась на основе типовой порции, которая, в случае с мясной продукцией, меньше. При этом, пока не доказано, что употребление красного мяса является причиной рака.
http://www.who.int/features/qa/cancer-red-meat/ru/
Хоть бы научилась правильные ссылки давать.
02.05.2017 в 9:08
Фаст фуд жрать нельзя-умру, алкоголь пить нельзя-умру, курить нельзя-умру, мясо, рыбу жрать нельзя-умру, булки и сладости жрать нельзя-умру. Так проще сразу от скуки и серой жижни на тот свет отправиться. Такое чувство, чтобы в современной мире быть здоровым кроме воды ничего пить нельзя и кроме творога с яйцами и еще овощи, и то, они же хим. компонентами обработаны, да и вода тоже даже фильтрованная ничего живого не имеет. Люди, будьте адекватными, вредно все, даже дышать воздухом в поле, поэтому всего должно быть в меру, и выпить алкоголь можно, и поесть фаст фуд и мясо если есть желание. Главное придерживаться середины
"Учредитель":

Яйца это холестерин, по поводу молочных продуктов тоже есть вопросы. Так что выбор еще уже. Жить вообще вредно, от этого умирают.
02.05.2017 в 9:08
какая то пропаганда веганства! Ну есть у тебя убеждения, что мясо это плохо.., ну так не ешь его! И не надо навязывать это другим, приводя какие то сомнительные исследования, цифры и прочее! Можно отыскать массу статей, которые будут утверждать обратное
02.05.2017 в 9:09
Жить тоже вредно - это всегда приводит к смерти.
02.05.2017 в 9:09
свинина мой любимый продукт
"дурачина":

свинина - мясо для бедных. вот телятина или баранина самое то!
02.05.2017 в 9:10
Вегетарианцы, идите мимо. Как ел так и буду есть мясо.
02.05.2017 в 9:10
Для примера: люди, которые регулярно едят говядину (самое ресурсозатратное мясо), тратят в среднем в 150—160 раз больше водных, земных и энергетических ресурсов планеты, чем вегетарианцы.


Человек так создан, чтобы есть. Мясо в том числе. Природой задумано. О каких ресурсах речь? В айфоне травоядного возможно больше загубленных природных ресурсов тогда, чем в моем годовом мясном рационе. Или в вашем автомобиле.
02.05.2017 в 9:11
На каждые 100 калорий зерна, которым мы кормим скот, мы получаем только 40 новых калорий молока, или 22 калорий яиц, или 12 калорий куриного мяса, или 10 калорий свиного, или 3 калории говяжьего

А что, если посчитать, сколько калорий солнца и г..а нужно для получения 100 калорий зерна? Давайте будем питаться солнцем, водой и [censored]
02.05.2017 в 9:11
Поэтому жрите сосиски, варёную колбасу, в них нет мяса.
02.05.2017 в 9:12
свинина мой любимый продукт
"дурачина":

православный атеист))
02.05.2017 в 9:12
Когда автор выйдет из возраста "я открою всему миру глаза", ей наверное будет стыдно за все эти глупости в статье.)
02.05.2017 в 9:14
фото не самое удачное на мой взгляд.
02.05.2017 в 9:14
свинина мой любимый продукт
"дурачина":

свинина - мясо для бедных. вот телятина или баранина самое то!
"DesMoines":

нене-я барашков съел поболее тебя-не мое это-я по бедняцки
02.05.2017 в 9:14
свинина мой любимый продукт
"дурачина":

православный атеист))
"U-2":

католик напалову-на вторую татарин
02.05.2017 в 9:15
И ничего что красное мясо наоборот богато антиоксидантами? И по поводу не единственного источника белка - одним творогом, сыром и фасолью не заменишь все необходимые аминокислоты содержащиеся в мясе.
Я не спорю, что можно абсолютно спокойно и с удовольствием быть вегитарианцем где-нибудь в Индии или Индонезии, где вобщем-то почти вся кухня - вег, свежайшие и вкуснейшие овощи, фрукты и морепродукты.

Но в наших европейских странах вегитарианцы - забитые люди идущие на поводу зомбирующего масс-медиа и страдающие от навязанных извне принципов. Прям аж жалко их.
02.05.2017 в 9:16
1)Если на 1 кг свинины нужно 15 000 л воды, 1м3 это 1000 литров, т.е. 15м3, т.е при нынешних тарифах, какая должны быть цена мяса?
2) И вот у бабушки была когда-то корова да и свинья и не в одном экземпляре...коровы ну пусть грубо раза три в сутки по ведру воды, и свинья еще 2... 50*360=18000 литров, но это на пару каров и пара свиней в год...картошку, травку которую кушают поливал доджик, он бы и так шел и падал бы в ту же землю
а навозом удобрялась то же поле, где выращивалась та же кортошка)
3)Насколько помню из школьного курса биологии, человеку нужно пару десятков белков, и ряд из них животного происхождения, которые не могут выработаться из растительных белков
4) и вообще большую часть ресурсов планеты потребляет такая страна как США, а прицепились к белорусам, которых этот бред про экологию касается меньше всего
5)и да, те же электроприборы, авто и другие вещи можно делать, чтобы работали десятилетиями, но спецом залаживается ресурс года 2-5, чтобы выбросить и сделать новые...но этот вопрос также никак не поднимается
02.05.2017 в 9:16
самый без вредный продукт , мозги диетолога , их нету
"Andi42":

мало кто их ел-в столовых мясокомбинатов-очень ходовой и вкусный продукт
02.05.2017 в 9:16
О, ща травоеды набегут - затопчут. Интересно, почему когда человек кушает мясо, он никому ничего не доказывает, но как начинает жевать шпинат ежедневно, так всех ненароком оказавшихся в радиусе километра пытается в свою веру перекрестить.
"Vojiki":


потому что человек страдает сидя на шпинате. и ему нужна поддержка и понимание :D
02.05.2017 в 9:17
Просто оставлю это здесь.
если бы мясоеды вели себя как веганы
https://www.youtube.com/watch?v=ACHqiQQIDQAhttps://www.youtube.com/watch?v=ACHqiQQIDQA
02.05.2017 в 9:17
Хорошая попытка научить нас как надо правильно питаться, но все факты основываются лишь на опыте людей которые их придумывают, я знаю то, что мясо отличается набором аминокислот от других белковосодержащих продуктов и это тоже факт.
02.05.2017 в 9:18
По данным Фонда дикой природы.....бла бла бла...
Заказуха европейских фондов.
02.05.2017 в 9:19
Лера Красовская — родилась в Минске, десять последних лет живет в Амстердаме.
Ну, если в Амстердаме хорошо курнуть, то можно много себе чего разогнать.
А потом, как на хавчик пробьет, можно и мясца откушать
02.05.2017 в 9:20
На диплом диетолога взглянуть бы... Медицинское образование у нее есть? Или 5 классов да два коридора?
02.05.2017 в 9:21
Если у вас первая группа крови. Это путь на тот свет.
Отказ вашего организма от животного белка уничтожит ваш иммунитет. Гемоглобин улетит сразу. Только что вы потом предъявите этому диетологу?
"МЭН":

ЭТОТ ДИЕТОЛОГ НЕ ПРИЗЫВАЕТ К ПОЛНОМУ ОТКАЗУ ОТ МЯСА!
02.05.2017 в 9:21
Лера Красовская — родилась в Минске, десять последних лет живет в Амстердаме. Верит в то, что правильная еда — залог здоровья.
И в Деда Мороза верит. Накурятся и с голодухи еще не в то поверят.
02.05.2017 в 9:22


Человек так создан, чтобы есть. Мясо в том числе. Природой задумано. О каких ресурсах речь?
"Zibro":

если природой задумано, что человек должен есть мясо - тогда природа наделила бы человека зубами как у волка или льва, и когтями, чтобы убивать и рвать это мясо. Если говорить о природе, человек природно может есть то мясо, которое он может добыть своими руками, когтями и зубами. И кто это - птица, кролик, змея, лягушка, грызун, рыба? корову не задушишь и кулаком по лбу не убьешь. И то насчет грызуна и птицы спорно - мясо сырое жесткое. Есть вариант трупоедства уже умерших свиней, коров и баранов - нашел и съел, но без ножа их шкуру человеческими зубами не прогрызешь.
змеи, насекомые, лягушки, рыба, водоплавающие - вот, получается, человеческий "природный" белок
02.05.2017 в 9:22
О гопсподи. Диетолого-веган-эколог! Может еще астрофизик-краснодеревщик и фотограф-социолог-географ? Мне срочно нужна наименее профессиональная консультация и теперь я знаю, куда обращаться.
02.05.2017 в 9:22
Да как достали эти учители жизни. Ну не ешь ты мяса, так зачем всем навязывать свои забабоны.
02.05.2017 в 9:23
"Не так давно я была в Минске, читала лекцию о вегетарианстве..."

Всё ждал, когда же автор раскроет себя. Понятно, дальше не читал. Можете насиловать свой молодой организм, он с этим справится без проблем, поговорим о вегетарианстве, когда вам стукнет 35-40.
02.05.2017 в 9:23
Вот вы знали, что употребление всего лишь 50 граммов мяса в день повышает риск развития колоректального рака на 18%? Скажем по-другому (возможно, это вас насторожит): это более высокий риск, чем риск рака легких для активных курильщиков!

Чистой воды либо не понимание статистики либо сознательная манипуляция. Что такое повышение риска? Если риск вегана скажем 0,00001, то риск мясоеда повышается до 0,0000118. А теперь про рак легких. Встречается значительно чаще, смертность от него гораздо выше, и 90% случаев напрямую связана с активным курением. Таким образом грубо рост риска курильщика относительно не курильщика можно оценить как девятикратный (или 900%). Лера, мой Вам совет, кушайте иногда мясо, это по версии ВОЗ положительно сказывается на умственных способностях человека.
02.05.2017 в 9:24
Употребление всего лишь 50 граммов мяса в день повышает риск развития колоректального рака на 18%

Не являюсь диетологом и не претендую на истину, но если бы это было правдой, то с точки зрения теории вероятности мы все дохли бы как мухи от колоректального рака. Но почему-то основной причиной смерти всё равно остаются заболевания сердечно-сосудистой системы.
"ACE-F":

Просто не надо путать вероятность 18% и увеличение вероятности на 18%. Если исходная вероятность была 0.001%, то, увеличившись на 18%, она станет 0.00118%
02.05.2017 в 9:24
Госпаде, каждый раз даешься диву "умным" комментариям онлайнера.... наших людей не пронять ничем.
02.05.2017 в 9:24
Если у вас первая группа крови. Это путь на тот свет.
Отказ вашего организма от животного белка уничтожит ваш иммунитет. Гемоглобин улетит сразу. Только что вы потом предъявите этому диетологу?
"МЭН":

ЭТОТ ДИЕТОЛОГ НЕ ПРИЗЫВАЕТ К ПОЛНОМУ ОТКАЗУ ОТ МЯСА!
"mak32":

а он и не диетологу писал-вырезать аккуратно надо
02.05.2017 в 9:24
давно на онлинере веганы завелись?
и ещё. в статье не хватает "вы такие злые потому что ешьте мясо".
статистика про рак вообще умопомрачительная.
а вы знаете что употребление воды дает нагрузку на сердце? может и воду перестать пить. понятно что во всем нужна умеренность и мясо наверное не исключение. на такие статьи - цирк на дроце.
02.05.2017 в 9:25
По данным Фонда дикой природы.....бла бла бла...
Заказуха европейских фондов.
"LutyVeter":

Не чья это не заказуха. А просто отсебятина. которая может навредить организму человека. Здесь на онлайнере много провокационных тем. Это их право. Размещать по своему усмотрению чужие мнения. И назначать ведущих
рубрик. Но когда нибудь наступят судебные разбирательства. И тогда все круто поменяется. Но здоровья суд никому не вернет.
В других рубриках, когда где люди обратились в суд. Идет порядок. Даже номера с лицами закрашивают, не хотят проблем, вызовов. А здесь гуляй вася. Делай что хочешь.
В Америке уже подняли большую сумму ловэ за такое искусственное промывания мозгов.
02.05.2017 в 9:25
Как они достали со своим навязыванием всякой диетической еды. Я был плотоядным и им останусь!
02.05.2017 в 9:26
Лера, поддерживаю Вас!
Судя по большинству комментариев выше - это высказывания незрелых людей, детей, по своему сознанию (уж не обижайтесь, уважаемые комментаторы). Всё про себя любимых, не видящих дальше своего носа и шампура с шашлыком. Лера говорит о глобальных проблемах, но пока никто не хочет об этом задумываться, все боятся ответственности, все боятся остаться без мясных удовольствий..
Люди, а вы пробовали то по-другому? есть с чем сравнивать? поносить каждый горазд, а попробовать жить по другому? слабо?
Всем хорошего дня! ..без мяса)
02.05.2017 в 9:26
Человек потому и стал человеком, что ел мясо!!!
"Aldan61":


Где вы такую ерунду прочитали?
"KuarTo":

Да уже как-бы во всех учебниках десятки лет так пишут, как прописную истину, что резкий эволюционных скачок человека произошел тогда, когда он термически стал обрабатывать пищу, в первую очередь мясо. Совпадение?
02.05.2017 в 9:27
Лишь бы ляпнуть. Даже самые скептики ученого мира давно согласились, что если бы человек не стал есть мясо, то он бы и остался на уровне примата.
02.05.2017 в 9:28
"В мясе нет ничего полезного" - я под столом))))
02.05.2017 в 9:28
очередная жертва популярности вегетарианства
02.05.2017 в 9:29
Хорошая попытка научить нас как надо правильно питаться, но все факты основываются лишь на опыте людей которые их придумывают, я знаю то, что мясо отличается набором аминокислот от других белковосодержащих продуктов и это тоже факт.
"Gerych_19":


И в каждом виде мяса свои амино-кислоты. Поэтому здоровое питание - это питание разнообразное. Животный белок - это строительный материал, чтобы восстановиться после травм, после болезней - есть мясо необходимо. Без него ресурсы организма быстро сокращаются, и с возрастом вы быстро обнаружите, что ваше здоровье уже не то, но поздно пить баржоми, вы его убили своими идиотскими принципами, пренебрежением, вегетарианством и прочим бредом, ещё в молодости.
02.05.2017 в 9:29
Полная ложь.!!!!!Мясо это жизнь..!!!!
"kadgan":

Вот это верно. Человечество своим существованием доказала эту аксиому!!!!!!
02.05.2017 в 9:29
очередной эксперт на онлайнере
02.05.2017 в 9:29
..и, Лера, классно выглядите! свежо и нежно!
комментаторы, для сравнения взгляните на теток в мясном отделе..
02.05.2017 в 9:31
самый вредный продукт из всех существующих — это мясо.

Пусть она это скажет чукчам и якутам, которым надо на пастбища выезжать при -54
02.05.2017 в 9:32
Лера, поддерживаю Вас!
Судя по большинству комментариев выше - это высказывания незрелых людей, детей, по своему сознанию (уж не обижайтесь, уважаемые комментаторы). Всё про себя любимых, не видящих дальше своего носа и шампура с шашлыком. Лера говорит о глобальных проблемах, но пока никто не хочет об этом задумываться, все боятся ответственности, все боятся остаться без мясных удовольствий..
Люди, а вы пробовали то по-другому? есть с чем сравнивать? поносить каждый горазд, а попробовать жить по другому? слабо?
Всем хорошего дня! ..без мяса)
"мухамуха":

Усть статьи дипломированных врачей, а есть мнение некоей Леры из Амстердама. Мнения не сходятся, и кому же я должен верить?
02.05.2017 в 9:32
В данный момент глобально мы производим достаточно единиц энергии или калорий, чтобы накормить 11 млрд человек (сейчас нас около 7 млрд). Парадоксально, что большинство этих калорий идет на питание животных, а не тех, кто голодает (а это 800 млн человек).

А знает ли наш инстаграммный диетолог, сколько требуется воды для выращивание урожая и сколько людей испытывают каждодневный недостаток воды? По логике Лерочки мы вообще должны застрелиться.
02.05.2017 в 9:33
Амстердам! Ну да, какое мясо? Травка - вот в чем сила. Странно, что не усмотрели в этой статье агитации....
02.05.2017 в 9:34
Вот щас некоторые начитаються таких статеек и перестанут нормально питаться, а потом нарожают неполноценных детишек и будут просить денег на лечение. Да и при нынешних доходах какое может быть нормальное питание?
02.05.2017 в 9:35
самый вредный продукт из всех существующих — это мясо.

Пусть она это скажет чукчам и якутам, которым надо на пастбища выезжать при -54
"senosoloma":

плохой пример! нам то не надо никуда из офиса выезжать! да и живут чукчи до 40 лет
02.05.2017 в 9:35
Лет на 15 отстала от современной диетологии. Давно уже доказано, что норма белка для офисного планктона - 1,5 г/кг массы тела в сутки. да и про специфичность белков ни слова. И про локомоцию забыла. Ай фсё!!!)))
02.05.2017 в 9:36
Самое вредное - это голова, которая так думает))
02.05.2017 в 9:37
ну что за бред .... .аждый, смотрю, пиарится как может ........
вредно не мясо ..... вредно смотреть телеыизор и читать такие новости ...... .ведь если свести воедино то, что там говорят такие вот диетологи, то по сути своей нам нельзя ничего .... все вредно.
02.05.2017 в 9:37
Враньё, самый вредный продукт-огурцы. 90% умерших от рака, паркинсона и др. употребляли внутрь огурцы .
02.05.2017 в 9:38
Статья начинается со слова "верит".
Не будем оскорблять её религиозные чувства.
02.05.2017 в 9:38
Во всем мире нормой потребления белка считается 0,8 г на 1 кг массы тела. То есть если вы весите 60 кг, то вам достаточно 54 г белка в день

Девушка путает слова "мясо" и "белок".
В мясе содержание белков 10-12%; так что норма для человека с весом 60 кг -- полкило мяса в день; для тех, кому повезло вырасти до 100 кг -- около 800 г мяса в день съедать надо.
ЗЫ. Удалите публикацию и не позорьтесь.
02.05.2017 в 9:38
Вся планета от зарождения человека ест мясо, как и все животные.
02.05.2017 в 9:38
Она пытается втюхать нам какую-то дичь.
"foundrymen":

Амстердам. Трава.
02.05.2017 в 9:39
..и, Лера, классно выглядите! свежо и нежно!
комментаторы, для сравнения взгляните на теток в мясном отделе..
"мухамуха":

Тетки в мясном отделе, как и комментаторы в душе добрые и доверчивые как дети.
И наивно верят "диетологам"
Но комментаторы постоянны в своих проверенных веками утверждениях.
А здесь появляется неуверенная, и не постоянная в себе женщина. Постоянно изменяющая свои предположения. И уверяющая как и вы попробовать, поменять Мир. Ничего менять не нужно. Все существует как должно быть. Мир идеален. И не требует перемен.
02.05.2017 в 9:40
Вот вы знали, что употребление всего лишь 50 граммов мяса в день повышает риск развития колоректального рака на 18%?
И 100% умерших от рака пили воду....
02.05.2017 в 9:41
Нищенскя зарплата и бухло беьт по здоровью гораздо сильнее, чем мясо. Пусть государство борется с настоящими проблемами или дальше будет запрет на поедание мса?
02.05.2017 в 9:41
С белкАми понятно... а эта девочка в курсе, что есть такая штука, как гемоглобин? Откажись нормальный человек от красного мяса, его ждёт железодефицитная анемия. А если женщина, да ещё и будучи беременной откажется от мяса, то есть вероятность, что у ребёнка будет гипоксия. Я так поняла, что мадам диетолог с многолетним опытом порекомендует обратиться в аптеки за железосодержащими препаратами? Извините, товарищи агитаторы веганства... но или вы преследуете цель запудлить людям мозги, скрывая важную информацию и предоставляя только то, что нужно вам, либо у вас мозг развит на уровне коров (к неагрессивным пропагандистам, людям, которые в силу своих особенностей обмена веществ отказались от мяса и тихо мирно живут, никого не трогая, моя тирада не относится).
02.05.2017 в 9:42
ах да, и главное что все основано на вере)
02.05.2017 в 9:43
И вообще, хватит пичкать читателей псевдонаучными знаниями.
02.05.2017 в 9:43
по-сути, вы жрете трупятину
и да, будущее за вегетарианством
02.05.2017 в 9:46
все лекарство и все яд
зависит от дозировки...
02.05.2017 в 9:46
Нищенскя зарплата и бухло беьт по здоровью гораздо сильнее, чем мясо. Пусть государство борется с настоящими проблемами или дальше будет запрет на поедание мса?
"sevine":

Зачем запрет? Многие принудительно уже стали веганами ибо ЗП хватает только на бульбачку.
02.05.2017 в 9:47
У белорусов с этим вопросом - все в порядке (мясо, раз в неделю, могут позволить себе не все).
"doctorblack":


Ну не знаю отбивная или котлета ежедневно. Сосиски и колбасу не ем.
02.05.2017 в 9:47
аххахаах вредный. ага да. сама небось в темноте кусок наяривает с майонезом пока никто не видит
02.05.2017 в 9:47
Да я с этим согласен. Но привычка это что-то.
02.05.2017 в 9:48
по-сути, вы жрете трупятину
и да, будущее за вегетарианством
"p13":

ой смешной. тебе в цирк надо
02.05.2017 в 9:49
Эксперты заключили, что ежедневное употребление в пищу 50 грамм мясной продукции повышает риск развития колоректального рака на 18%.


Ежедневное на протяжении какого времени? Сорок лет, двадцать лет, десять лет?
Кто эти эксперты, как они производили оценку, откуда им капает копеечка?..

Рак прямой кишки один из самых частых, так уж сложилось, люди всё равно будут им болеть в старости.

Кстати, мухи оставляют на планете больше экскрементов чем все животные вместе взятые. Задумайтесь.
02.05.2017 в 9:49
по-сути, вы жрете трупятину
и да, будущее за вегетарианством
"p13":

Давай я откажусь от мяса. А если мое здоровье ухудшится. Подам на вас в суд.
02.05.2017 в 9:49
Мясо нужно есть, но в несколько ограниченном количестве.
Из белковых продуктов нужно больше лопать рыбы и творога.
02.05.2017 в 9:50
а 1 килограмма свинины — 9000 литров.
Ага - вырастить кабанчика на семь пудов - перетаскать тысячу кубов воды ?
02.05.2017 в 9:51
Развитые страны настоятельно рекомендуют своим гражданам по возможности получать белок из растительных продуктов. К хорошим растительным поставщикам белка относятся соя и другие бобовые, чечевица, в меньшей степени — крупы, орехи, семечки.

Да ну, про ГМО не слышали и проблемы с гмо-продуктами? Соя, арахис, возможно многие бобовые, на 90% и есть ГМО продукты, а теперь смотрим какие проблемы создают такие "хорошие" ингредиенты. Ничего не смущает?
Диетолог, может лучше в другом ракурсе оценить потенциальную вредность мясных традиционных продуктов - например православный календарь постов? Что окажется в итоге здоровее для человеческого организма? Есть все и постится время от времени или есть явно опасные продукты, которые в ближайших поколениях создадут проблемы с репродуктивными способностями после подсаживания на гмо?
У вас причинно-следственные связи выстроены в вашей статье банально неправильные. Как идея ничего, но аккуратнее надо.
02.05.2017 в 9:51
Любое утверждение вегетарианцев разбивается вдребезги элементарной логикой и минимальными знаниями биологии/биохимии. Вегетарианство -это идеология, которая основана на слепой вере в свое учение, но отнюдь не на науке. И, если для обычного взрослого человека вред вегетарианства может быть нивелирован до минимума, то беременным и детям оно строго-настрого запрещено, как потенциально нездоровый способ питания.
02.05.2017 в 9:53
просто у Леры нормального мяса не было
"midfielder":

Причём нигде.
02.05.2017 в 9:54
На вкус и цвет,фломастеры разные. Каждому свое.
02.05.2017 в 9:55
по-сути, вы жрете трупятину
и да, будущее за вегетарианством
"p13":

А Вы траву кушаете прямо с поля ?
02.05.2017 в 9:56
статья сплошное передергивание и подмена понятий
02.05.2017 в 9:58
. И уверяющая как и вы попробовать, поменять Мир. Ничего менять не нужно. Все существует как должно быть. Мир идеален. И не требует перемен.
"мухамуха":

..Мир то менять не надо)
..себя надо менять..
И не только в этом вопросе, но и в любом другом.. и в отношениях, и принципах питания, и в отношении к экологии..
02.05.2017 в 9:59
Вот интересно хоть один веган создал что нибудь всемирно известное и полезное людям??? Или у них все силы на еду уходят...
"Aldan61":

Вы даже не догадываетесь сколько известных людей - вегетарианцы. Например - Стив Джобс. Погуглите.
02.05.2017 в 9:59
Вред мяса, и на чем основываются вегетарианцы?
На каких-то фразах услышанных таких же людей.
1.Вегетарианцы живут дольше и болеют реже, чем мясоеды.
Никто не собирал подробную статистику о продолжительности жизни вегетарианцев или их идеологических противников. Зато достоверно известно, что недостаток железа, кальция и витамина В12 способен вызвать анемию у детей, тяжелые отставания в росте и развитии. Если взрослый человек, придерживаясь классической вегетарианской диеты, может худо-бедно обходится «обедненным» рационом, то детям вегетарианство строго запрещено!

Кстати, о статистике. Индия, в которой количество вегетарианцев среди жителей самое высокое в мире, отличается не очень высокой продолжительностью жизни населения — в среднем 62-63 года. Для сравнения, в странах Скандинавии, где традиционно в рационе преобладают жирная рыба и мясные продукты, - 70-75 лет.

США, где вегетарианство стремительно набирает популярность, - самая толстая нация в мире.

2.Растительный белок не уступает животному. Кроме того, в фруктах и овощах есть много витаминов.

Витамина B12 в растениях нет вообще, а то, что растительный белок плохо усваивается и обладает неполноценным аминокислотным составом, написано даже в школьных учебниках биологии. Основной вред вегетарианства состоит как раз в недостатке витаминов растительного рациона. Как правило, вегетарианцы приводят аргументы, что соя и бобы содержат белок, максимально приближенный по аминокислотному составу к мясу. Но соя также содержит фитоэстрогены, которые плохо влияют на гормональный обмен мужчин. А толстые целлюлозные оболочки бобовых вызывают повышенное газообразование в кишечнике при попытках усвоить белок из них.

В организмах вегетарианцев также часто не хватает железа, кальция, цинка, поскольку эти микроэлементы сложно получить в необходимом количестве из продуктов растительного происхождения. И если кальция в молочных продуктах предостаточно, то с веганами ситуация намного печальнее.

3.Животные - живые существа. Их убийство сродни убийству человека.

На самом деле, растения, грибы, микроорганизмы - тоже живые, поскольку у них есть жизненный цикл, они рождаются, размножаются, умирают. Поэтому с точки зрения морали, резать сельдерей на салат так же аморально, как и забивать кроликов на скотобойне. Кроме того, любое, даже самое малейшее действие человека (например, мытье рук) может привести к гибели сотен тысяч микроорганизмов, которые обитают на коже или в окружающей среде. Одна таблетка любого антибиотика совершает настоящий геноцид микрофлоры кишечника, но это ведь не значит, что антибиотики нужно запретить по идеологическим причинам?

Другое дело, что выжить без употребления растений и мяса невозможно, поэтому приходится их «убивать» для пропитания. Например, в дикой природе, убийство хищниками травоядных животных вполне закономерное явление и необходимо для регуляции численности того или иного животного вида.

4.Мясо гниет в желудке от 6 до 36 часов, забирая множество энергии на свою переработку!

Похоже этот псевдонаучный миф вытекает из предыдущего. Концентрация соляной кислоты в желудке настолько высока, что процессы гниения и разложения в нем попросту невозможны. Единственная бактерия, которая может постоянно жить в подобной среде - Helicobacter pylori. За гниение она «не отвечает»

5.Вегетарианство отлично подходит для сброса избыточного веса

Классическое вегетарианство с натяжкой можно приспособить для диеты, а вот веганство не только не поможет сбросить лишний вес, но и запросто приведет к проблемам со здоровьем. Овощи и фрукты отличаются высоким содержанием углеводов и содержат очень мало белка. Диета на углеводах - явление из области (не) научной фантастики
02.05.2017 в 10:02
Употребление всего лишь 50 граммов мяса в день повышает риск развития колоректального рака на 18%

Не являюсь диетологом и не претендую на истину, но если бы это было правдой, то с точки зрения теории вероятности мы все дохли бы как мухи от колоректального рака. Но почему-то основной причиной смерти всё равно остаются заболевания сердечно-сосудистой системы.
"ACE-F":

+100500
вокруг люди мрут от разных раков
про умерших от рака толстой кишки ни разу не слышал
а вот курилщиков с раком легких много
02.05.2017 в 10:03
Умница.
02.05.2017 в 10:03
Я не козел капусту вам жрать.
02.05.2017 в 10:03
Вся эта брехня - способ выделиться, стать уникальным, не таким как все!
Если завтра в один миг все перестанут есть мясо , что тогда будет ?
Что мы зимой будем есть ?
Офисные "работники" могут себе такое позволить, а люди , которые занимаются тяжелым физическим трудом ?
Иди на одной траве с дорожниками месяц поработай на отбойном молотке !
Проблема питания в том , что в бедных странах мрут от голода, а богатых от обжорства.
02.05.2017 в 10:03
здоровое питание головного мозга
02.05.2017 в 10:04
Практически каждый белорус (за исключением незначительного количества вегетарианцев) есть более 50 гр мяса в день. То есть белорусы должны страдать колоректальным раком чуть ли не поголовно
02.05.2017 в 10:04
И смысл статьи???...кроме практически бездоказательной пропаганды вегетарианства...
02.05.2017 в 10:04
Кто пустил веганов на мой Онлайнер?
02.05.2017 в 10:05
Если у человека есть потребность в мясе, то сколько лозунги не провозглашай, сколько не рассказывай, что в мясе нет ничего, что не содержалось бы в других продуктах, он будет есть мясо. Корове не нужно - она и не ест. Кошке нужно - травкой ее не удовлетворишь. Насчет меры, конечно, не поспоришь. Меру хорошо бы соблюдать во всем.
02.05.2017 в 10:07
очередная про-веганская статья....
ел, ем и буду есть мясо
02.05.2017 в 10:08
Не являюсь диетологом и не претендую на истину, но если бы это было правдой, то с точки зрения теории вероятности мы все дохли бы как мухи от колоректального рака.
"ACE-F":

Потому что раньше мясо всегда подавалось с овощами с грядки (лучок, чесночок, огурчик, салаты да помидорки). А если учесть, что единственная полезная пища - это та, которая термически не обработана (не более 42-45 градусов), то неудивительно, что раньше жили и выживали. Много ли сейчас термически необработанной пищи употребляете? Хотя бы 50% от суточной нормы есть? То-то и оно.. Я уже молчу про усугубляющие факторы в виде экологии, чернобыля и всего остального.
"Interprice":

Я не заметил в статье фразы о том, что вред мяса нивелируется овощами. Да и уже лет двадцать "с грядки" никто не ест. А зимой раньше свежих овощей вообще не ели.
02.05.2017 в 10:08
"читала лекцию о вегетарианстве на площадке «ЦЭХ»"-все понятно, очередные веганы подоспели,опять в свою секту совращают!!!
02.05.2017 в 10:09
Статья - реально не однозначная, ничего толком не говорит и не поясняет, а всего лишь является пропагандой веганства.
А почему этот всезнающий диетолог не приводит данные по выращиванию овощей и фруктов.
Сколько удобрений и пестицидов при этом участвует.
Массовое производство еды из овощей, так же вредит, как из мяса.
02.05.2017 в 10:09
Наконец нормальная статья про мясо. Хоть и краткая. Нам всем говорят экономить воду, ставить экономичные насадки, туалеты, хотя отказ от одного бургера сэкономит 2.5 тоны воды. Это месячная норма потребления одного обычного человека. Что уж говорить о вырубке лесов, загрязнении океанов, парниковом эффекте, первопричиной которого опять же является - животноводство.
"Interprice":

откуда экономия
15 тонн воды на один килограм мяса может быть только если посчитать осадки выпадающие за год на сельхозугодья необходимые для выращивания корма на 1кг мяса
от того что вы не съедите бюргер с выпадением осадков ничего не измениться
02.05.2017 в 10:09
Бабушки, дедушки, все родные и знакомые любят и едят мясо, мало того ели и будут есть. Не знаю среди знакомых не одного вегетарианца.
А послушать и почитать исследования - так можно будет с голоду помереть.
02.05.2017 в 10:11
Вот интересно хоть один веган создал что нибудь всемирно известное и полезное людям??? Или у них все силы на еду уходят...
"Aldan61":

Вы даже не догадываетесь сколько известных людей - вегетарианцы. Например - Стив Джобс. Погуглите.
"rooldaa":

Что же сделал хорошего Стив Джобс, кроме создания секты безмозглых фанатиков?
02.05.2017 в 10:11
Комментаторы, успокойтесь в статье не написано, что нужно прекратить есть мясо, а написано что просто нужно уменьшить его количество в рационе. Не жрать каждый день котлеты и отбивные.
02.05.2017 в 10:12
В мире очень много отсроченных эффектов. Допустим Вы кушаете грибочки в деревне под гомелем в 90х годах, а в нулевых умираете от рака желудка, даже не заподозрите, что случайно схавали и накопили дозу, которая долгое время облучала ваши ткани изнутри, а грибочки оказались фатальным источником. Более явный пример для всех - алкоголь, эффект так же детерминирован, но уже все видели алкаша Васю, посиневшего за 20 лет, а если вспомнить ему те времена начала, первой чарки - ведь безвредная, вроде, и веселее с ней.
Возможно тот же эффект и с мясом, просто он еще более растянут во времени, плавнее и слабее по давлению на организм. Да, я не уверен, но я не исключаю и не оиварачиваюсь от этой инфопмации. Верить нельзя ничему, все нужно проверять, проверять осторожно. Ваши врачи тоже люди, врач не источник истины.
Виданном случае ничто не мешает отказаться но год-два отказаться от поступления подозрительного продукты внутрь организма. Чтоб судить - нужно побывать на всех полюсах мнения...
А инфа в статье в осеовном взята из документалки "Скотозаговор"
02.05.2017 в 10:13
Вот вырасти своего ребенка, особенно парня без мяса, потом расскажешь, только не удивляйся по чему он хлюпик.
02.05.2017 в 10:14
Слишком молодая, что бы верить ей и ее творению, будь ей под 50 и она лет 20 на себе все испытала - тогда посмотрим.
02.05.2017 в 10:14
Сочный стейк - самый лучший овощ!
02.05.2017 в 10:15
Еще одна буквально очень грязная проблема — экскременты.

Навоз -- это ценные удобрения, отличный материал. Причём тут "проблема"?
Вообще, девочка собрала всю "зелёную" фигню в кучу и вывалила на читателей. Будто трата воды на производство мяса уничтожает эту воду навсегда. Или будто для нашей страны важно, сколько земли нужно для выращивания скота. Да у нас земли пустой и воды -- просто залейся, девать некуда.
Ерунда, короче.
02.05.2017 в 10:16
Давай, до свидания (с)
02.05.2017 в 10:17

Вы даже не догадываетесь сколько известных людей - вегетарианцы. Например - Стив Джобс. Погуглите.
"rooldaa":

Здоровья Стиву.... хотя, стоп. Он же умер, от рака. )))
02.05.2017 в 10:18
Мяса в стране нет, вот и стало оно вредным. А где упоминание о незаменимых аминокслотах, которые насколько мне помниться не все присутствуют в растительных продуктах питания?
02.05.2017 в 10:19
Хуже мяса только мясо с водкой
02.05.2017 в 10:19
Фаст фуд жрать нельзя-умру, алкоголь пить нельзя-умру, курить нельзя-умру, мясо, рыбу жрать нельзя-умру, булки и сладости жрать нельзя-умру. Так проще сразу от скуки и серой жижни на тот свет отправиться. Такое чувство, чтобы в современной мире быть здоровым кроме воды ничего пить нельзя и кроме творога с яйцами и еще овощи, и то, они же хим. компонентами обработаны, да и вода тоже даже фильтрованная ничего живого не имеет. Люди, будьте адекватными, вредно все, даже дышать воздухом в поле, поэтому всего должно быть в меру, и выпить алкоголь можно, и поесть фаст фуд и мясо если есть желание. Главное придерживаться середины
"Учредитель":

Яйца это холестерин, по поводу молочных продуктов тоже есть вопросы. Так что выбор еще уже. Жить вообще вредно, от этого умирают.
"nicman":

по последним исследованиям отложение холестерина в сосудах происходит изза нарушений в организме а не от того что ты много съедаешь холестерина
много в организме жира - надо есть его мало
много в организме холестерина - надо его меньше есть
и тп
это вообще тупой механический подход к организму человека уровня так века 18-19-го
02.05.2017 в 10:19
Ох, девушка, девушка, с модной нынче профессией - "диетолог".
Что хочется сказать о всех изложенных мыслях: проведя языком во рту, начиная с передних зубов и в стороны - вы нащупаете передние и боковые резцы, а также набор из четырех клыков. Это все, что необходимо знать о природе человеческого тела. И искусственно извращать эту природу - природу хищника, означает не благо для организма, а скорее вред.
02.05.2017 в 10:20
Ну и в математику и медицину "диетолог" совсем не может. Если риск рака равен 0,00000000001, то его повышение на 18% - смешно.
Да и мутные какие-то ссылки выдаёт, где pubmed? Нету, потому что серьёзные учёные такой "зелёной фигнёй" не страдают.
02.05.2017 в 10:21
Странно, что мать природа и эволюция, когда сделали человека всеядным, не консультировались с диетологами.
02.05.2017 в 10:22
Вот из-за таких вот "диетологов" пол века боролись с холестерином везде где только можно. Нет, я не спорю - мясо ресурсозатратный продукт, но вред его я не выше, чем от большинства растительных продуктах и уж точно меньше, чем от "веганской" диеты.
02.05.2017 в 10:22
веганка... что-то многовато стало кругом експертов, знающих как правильо жить, но живущих неправильно....
02.05.2017 в 10:22
Вред мяса, и на чем основываются вегетарианцы?
На каких-то фразах услышанных таких же людей.
1.Вегетарианцы живут дольше и болеют реже, чем мясоеды.
Никто не собирал подробную статистику о продолжительности жизни вегетарианцев или их идеологических противников. Зато достоверно известно, что недостаток железа, кальция и витамина В12 способен вызвать анемию у детей, тяжелые отставания в росте и развитии. Если взрослый человек, придерживаясь классической вегетарианской диеты, может худо-бедно обходится «обедненным» рационом, то детям вегетарианство строго запрещено!
Кстати, о статистике. Индия, в которой количество вегетарианцев среди жителей самое высокое в мире, отличается не очень высокой продолжительностью жизни населения — в среднем 62-63 года. Для сравнения, в странах Скандинавии, где традиционно в рационе преобладают жирная рыба и мясные продукты, - 70-75 лет.
США, где вегетарианство стремительно набирает популярность, - самая толстая нация в мире.
2.Растительный белок не уступает животному. Кроме того, в фруктах и овощах есть много витаминов.
Витамина B12 в растениях нет вообще, а то, что растительный белок плохо усваивается и обладает неполноценным аминокислотным составом, написано даже в школьных учебниках биологии. Основной вред вегетарианства состоит как раз в недостатке витаминов растительного рациона. Как правило, вегетарианцы приводят аргументы, что соя и бобы содержат белок, максимально приближенный по аминокислотному составу к мясу. Но соя также содержит фитоэстрогены, которые плохо влияют на гормональный обмен мужчин. А толстые целлюлозные оболочки бобовых вызывают повышенное газообразование в кишечнике при попытках усвоить белок из них.
В организмах вегетарианцев также часто не хватает железа, кальция, цинка, поскольку эти микроэлементы сложно получить в необходимом количестве из продуктов растительного происхождения. И если кальция в молочных продуктах предостаточно, то с веганами ситуация намного печальнее.
3.Животные - живые существа. Их убийство сродни убийству человека.
На самом деле, растения, грибы, микроорганизмы - тоже живые, поскольку у них есть жизненный цикл, они рождаются, размножаются, умирают. Поэтому с точки зрения морали, резать сельдерей на салат так же аморально, как и забивать кроликов на скотобойне. Кроме того, любое, даже самое малейшее действие человека (например, мытье рук) может привести к гибели сотен тысяч микроорганизмов, которые обитают на коже или в окружающей среде. Одна таблетка любого антибиотика совершает настоящий геноцид микрофлоры кишечника, но это ведь не значит, что антибиотики нужно запретить по идеологическим причинам?
Другое дело, что выжить без употребления растений и мяса невозможно, поэтому приходится их «убивать» для пропитания. Например, в дикой природе, убийство хищниками травоядных животных вполне закономерное явление и необходимо для регуляции численности того или иного животного вида.
4.Мясо гниет в желудке от 6 до 36 часов, забирая множество энергии на свою переработку!
Похоже этот псевдонаучный миф вытекает из предыдущего. Концентрация соляной кислоты в желудке настолько высока, что процессы гниения и разложения в нем попросту невозможны. Единственная бактерия, которая может постоянно жить в подобной среде - Helicobacter pylori. За гниение она «не отвечает»
5.Вегетарианство отлично подходит для сброса избыточного веса
Классическое вегетарианство с натяжкой можно приспособить для диеты, а вот веганство не только не поможет сбросить лишний вес, но и запросто приведет к проблемам со здоровьем. Овощи и фрукты отличаются высоким содержанием углеводов и содержат очень мало белка. Диета на углеводах - явление из области (не) научной фантастики
"МЭН":

Люблю когда все четко, по полочкам и аргументировано, а то что-то эти вегетарианцы начинают накалять как-то своими советами, при этом они далеки от реальности и доводы все из разряда басен. Так любую левую статистику можно подтянуть в качестве примера, только эта статистика вегетарианцев при ближайшем рассмотрении не выдерживает никакой критики.)
02.05.2017 в 10:23
такая смешная! песочница, детишки умничают друг дружке...
02.05.2017 в 10:23
хорошая попытка, вегетарианцы, но нет.
02.05.2017 в 10:24
Врёт на счёт мяса. В докладе речь идёт про бекон.
В отчете Всемирной Организации Здравоохранения указано, что употребление переработанного мяса (сосисок, бекона, ветчины, колбасы) приводит к развитию злокачественных заболеваний. В ходе исследований было выяснено, что даже употребление 50 грамм бекона в день (это два маленьких кусочка) повышает риск развития рака прямой кишки на 18%.

Обратите внимание: эксперты Всемирной Организации Здравоохранения утверждают, что даже обычное красное мясо относится к категории канцерогенных продуктов, правда, пока еще не собрано достаточно доказательств этого, но работа в этом направлении ведется.
ссылка на BBC http://www.bbc.com/russian/science/2015/10/151026_who_processed_meat_cancer
Откуда берутся такие диетологи.
"serg20134":

А, ну вот кто-то даже не поленился загуглить шо нам тут диетолог впаривает.

Что и требовалось.
02.05.2017 в 10:25
Лера, поддерживаю Вас!
Судя по большинству комментариев выше - это высказывания незрелых людей, детей, по своему сознанию (уж не обижайтесь, уважаемые комментаторы). Всё про себя любимых, не видящих дальше своего носа и шампура с шашлыком. Лера говорит о глобальных проблемах, но пока никто не хочет об этом задумываться, все боятся ответственности, все боятся остаться без мясных удовольствий..
Люди, а вы пробовали то по-другому? есть с чем сравнивать? поносить каждый горазд, а попробовать жить по другому? слабо?
Всем хорошего дня! ..без мяса)
"мухамуха":

вы называете зрелостью антинаучную отсебятину
подтасовку фактов и просто не понимание?
02.05.2017 в 10:25
мммм... мясо... я бы ее скушал
02.05.2017 в 10:25
Именно поедание мяса помогло эволюционно выжить человеку.
Диетолог Лера Красовская: самый вредный продукт из всех существующих — это мясо
Пожалуй, самый вредный продукт - это отсутствие интеллекта в голове у диетолога, возможно в следствии хронического не поедания мяса.
02.05.2017 в 10:25
Необходимо бросить принимать в пищу мясо. То есть, всё остальное мы делаем правильно?! Ребята! Водка, сигареты, беспорядочные половые связи, социальные сети, постройки свалок, кладбища отныне не проблема!!! Оказываеться все беды от мяса!
P.S. Девочка, очнись! Планета уже в точке невозврата! Дело времени! Если бы было дело только в этом, я бы отказался, а так, зачем портить выходные шашлычки на природе?
02.05.2017 в 10:25
хмм, Бангладеш 4,4 кг мяса в год - 71,63 года средняя продолжительность жизни
США, 120 кг мяса в год - 78,94 года
Хто-та уроть?
02.05.2017 в 10:26
Какие злобные. Хватит навязывать свое мнение. Ходят эти веганы на ветру шатаются. Как увидят аппетитный кусочек шашлыка так хоть ведро подставляй под слюни. Может хватит уже дурью маяться?! Ешьте что нравится. Веганы... тьфу.
02.05.2017 в 10:26
Мой тренер по йоге не ест мяса, а также яиц, рыбы и тл. Это длится уже лет 10. Она родила сына с большим весом и кучей болезней. В основном, легочных. Ее старший сын, рожденный в мясоедный период, здоров. Может, не стоит в крайности ударяться?
02.05.2017 в 10:27
Вот интересно хоть один веган создал что нибудь всемирно известное и полезное людям??? Или у них все силы на еду уходят...
"Aldan61":

Вы даже не догадываетесь сколько известных людей - вегетарианцы. Например - Стив Джобс. Погуглите.
"rooldaa":

И что, ему это как-то помогло?
02.05.2017 в 10:27
Что за весна такая? Один раз на шашлыки выбрался месяц назад.
02.05.2017 в 10:28
Если не давать ребёнку мясо вплоть до 23-ёх лет он будет с отставаниями в развитии.
02.05.2017 в 10:29
Как задолбали эти жонглеры цифрами… 100 калорий на 3 калории говяжьего мяса? А вы считали сколько калорий в молоке, которое дают эти коровы до забоя? А чем вашу любимую траву удобрять, если не навозом? Химии посыпать побольше, чтобы росла получше? Давайте все луга перепашем под поля, да? Та же пшеница не на любой земле растет, в отличие от животных. Или вы считаете, что у нас на всей планете отличнейший чернозем?

Но это всё лирика, а вот факт: в реальности красное мясо является одним из самых (если не самым) питательным продуктом, доступным человеческому организму. Люди, которые приводят в пример статью ВОЗ о вреде красного мяса либо дураки, либо специально пытаются нас обмануть. Если вы почитаете оригинал статьи, то поймете, что в ней говорится о том, что употребление красного мяса не вызывает рак, а как-то связано с раком. Это все равно, что говорить, что наличие белых кровяных телец в крови вызывает инфекции. Вы знаете как ВОЗ проводил свои исследования? Методом опроса людей, заболевших раком. Но что это значит? Это значит, что нет четкой связи между фактом употребления мяса, и заболевания раком. Всё дело в том, что человек, который ест красное мясо, скорее всего ест и другие "не здоровые" продукты, вред которых реально доказан. Например рафинированных сахар, алкоголь, транс-жиры. [censored]
02.05.2017 в 10:29
Немного утреннего юмора всем читателям)
..вот так, примерно как Ургант, реагируют люди на вегетарианцев)
Всем добра!)
https://ok.ru/video/18328914469
02.05.2017 в 10:31
есть много пословиц
что занатто то не здраво
все хорошо в меру
и тд и тп
тоже с питанием
вредны крайности
жрать по килограмму мяса в день вредно
чистое вегетарианство тоже вредно
02.05.2017 в 10:32
Ребят, а давайте ЕЕ и всех наших Веганов (больше не ругаюсь) , отправим проводить общения с рабочим людом - на МТЗ, БЕЛАЗ, МАЗ и в Крупные Калхозы того же толка, можно это ВСЕ снимать на YouTube.
Девчуля конечно права, но есть.... одно но, Спартанцы плачут и нервно хихикают ))
02.05.2017 в 10:32
Комментаторы, успокойтесь в статье не написано, что нужно прекратить есть мясо, а написано что просто нужно уменьшить его количество в рационе. Не жрать каждый день котлеты и отбивные.
"disaer":

на самом деле, не надо есть мясо перед сном
получается что когда организм спит - метаболизм замедляется, и мяско тухнет в желудке-кишечнике
поэтому если хотите плотно поесть мяска - ешьте минимум за 2-3 часа до сна
02.05.2017 в 10:32
мне так, чисто интересно, а какое у нее образование? онлайнер почему то умолчал. А то у нас куда не глянь все диетологи.
02.05.2017 в 10:34
самый вредный продукт из всех существующих — это мясо

Самая бесполезная профессия из всех существующих- диетолог.
02.05.2017 в 10:34
Есть много вещей которые вредны для нас, но без которых мы не можем. Например: Кислород - он постепенно убивает наши клетки, или Трение которое препятствует движению, но без него движение невозможно!! Так же и с мясом
02.05.2017 в 10:34
У белорусов избыток белка в рационе? С нашим углеводным питанием? Не верю
02.05.2017 в 10:38
К хорошим растительным поставщикам белка относятся соя и другие бобовые, чечевица, в меньшей степени — крупы, орехи, семечки.
знаменитый диетолог не в курсе, что по степени опасности эти продукты стоят на десять уровней выше мяса? Про афлатоксин она слышала чтонить, не?
02.05.2017 в 10:39
Вот начитаются девочки специалистов, посидят на диетах, поотказываются от многих продуктов, а потом во время беременности то гемоглобин низкий, то еще чего не хватает. А все потому что надо слушать не посторонних людей, а свой организм. Не обжираться. но если я хочу мяса - я ем мясо.
02.05.2017 в 10:40
Слышала звон, да не знает где же он. Умиляет.
Эх.. был бы тут мой биохимик из универа.
Он бы эту девочку по стене размазал бы, объяснив понятным языком почему мясо полезное, почему только в нем есть нужные хим. соединения, так необходимые телу человека, и нигде больше.
02.05.2017 в 10:41
Люди, не слушайте её! Ешьте мясо, да побольше! А ещё пейте водку и курите почаще! Освобождайте жил площадь! А то, если все станут заботится о своём здоровье, на этой планете не хватит всем места.
02.05.2017 в 10:42
...а что еще английские ученые установили?
02.05.2017 в 10:43
Вот интересно хоть один веган создал что нибудь всемирно известное и полезное людям??? Или у них все силы на еду уходят...
"Aldan61":

Вы даже не догадываетесь сколько известных людей - вегетарианцы. Например - Стив Джобс. Погуглите.
"rooldaa":

Мне нравиться выражение, он же веган. Знаете сколько людей стало веганами, после того как их тело уже сформировалось, у нужно куда меньше веществ. А если бы их дества пичкали только травкой, посмотрел бы я на них.
02.05.2017 в 10:46
Мне кажется наш народ до этой статьи еще долго не "доростет"
02.05.2017 в 10:47
Послушать диетологов, так кушать можно только манку и грецкие орехи с черносливом. Но знаете, что я вам скажу? Нет ничего вкуснее, чем смачный кусочек свинины на гриле с лучком и соусом! Или у вас пикник из сухофруктов на костре?
если поверить хотя бы нескольким диетологам, может оказаться, что вообще ничего есть нельзя
02.05.2017 в 10:49
[censored]


-
В мясе нет ни одного элемента, который необходим нашему организму и который мы не можем получить из других продуктов. А как насчет белка?
-
ДОСТУПНЫЙ 100грамовый эквивалент курицы и рыбы с таким количество нутриентов без пускания шептунов в студию
Парение и запекание (без корочки и гетероциклических аминов) как наиболее щадящий способ приготовления мясной и рыбы - наиболее безопасны и неканцерогенны.
- ---------------------------------------
Во всем мире нормой потребления белка считается 0,8 г на 1 кг массы тела.
-
Оценка азотистого баланса в разных случаях позволила вывести диетические
нормы потребления белка для разных категорий населения. Согласно
текущим рекомендациям (ВОЗ, FDA's RDA) потребность в белке для
населения составляет 60-80 г, что составляет около 0,8 г/кг веса.
Тем не менее, спорным является вопрос, можно ли считать достаточным
такое количество белка? Ряд исследований показывает, что нижней границей
потребления белка для людей сидячих профессий следует считать 1-1,2 г/кг
веса, а стандартные рекомендации являются лишь минимумом, ниже
которого опускаться и вовсе не следует.
-----------------------------
ИДИ УЧИТЬ МАТЧАСТЬ ДИЕТОЛОГ

----------------------------
Развитые страны настоятельно рекомендуют своим гражданам по возможности получать белок из растительных продуктов.
-
ПФфффф,

насыщенные (читай: вредные) жиры
-
ПФФФФФФ

Опусы про ресурсоемкость животноводства.
-
Опустим нутриентную состовляющую мяса как важный фактар ЗА. Вегетарианцы горазды хаять животноводство и оперировать большими цифрами, нарочито нагоняя ужос, но как только речь заходит про преобразование имеющейся ситуации, то сразу в кусты и пэк-мэк.
Куда девать лярд животных? Убить? Отпустить на всободу?
СКолько будет стоит переход на растительную диету в рамках экономики и земельных ресурсов.?
02.05.2017 в 10:49
Человечество несколько сотен ТЫСЯЧ лет ест мясо и будет продолжать его есть, да у нас кишечник немного длиннее чем у плотоядных (допустим лев и тигр), но гораздо короче чем у растительноядных (овца или даже корова). Животный белок НЕЛЬЗЯ заменить растительным. Как уже достала эта проплаченная туфта о здоровом питании и глобальном потеплении.
02.05.2017 в 10:49
а я яблоко не вредное что ли?
02.05.2017 в 10:50
Люди, не слушайте её! Ешьте мясо, да побольше! А ещё пейте водку и курите почаще! Освобождайте жил площадь! А то, если все станут заботится о своём здоровье, на этой планете не хватит всем места.
"Nuit":

У вас, травоядных, забыли спросить, что нам делать. Не надо смешивать все воедино - мясо алкоголь и табакокурение. Как показывается практика: жизнерадостный, активный, не курящий и иногда позволяющий себе выпить мясоед, гораздо больше имеет шансов на насыщенную, интересную и длительную жизнь, чем бледное подобие человека, питающееся травками и пытающееся эти свои травки выдать за единственно верное питание.
02.05.2017 в 10:50
Мне кажется наш народ до этой статьи еще долго не "доростет"
"kahanne24":

Как и вы до орфографии, но уже считаете себя умнее всех, видимо отсутствие мяса сказывается...
02.05.2017 в 10:51
1. Вымирающие виды. Если автор потрудится почитать научные работы, то будет знать, что к исчезновению 99,999999% видов человек не имеет никакого отношения. Эволюция, сэр. Конкуренция видов...
2. О производстве мяса... И что, что такое количество воды тратится? Про круговорот воды в природе автор не слышала?
3. Экскременты. Коровьи экскременты - любимейшее удобрение этих самых ферм, ведь они также и кормовые культуры выращивают, чтобы снизить затраты на содержание скота. Туда это и идет все.
4. Рак, мясо... статистика - бессердечная с... с ее помощью можно доказать что угодно. Нет ни одного продукта кроме мяса, обладающего столь же огромными энергозапасами.
5. В той же самой Европе, откуда прилетала автор, родителям запрещено веганить детей. Совпадение? Не думаю.
02.05.2017 в 10:52
Веганы - лица нетрадиционной пищевой ориентации...
Сравните систему пищеварения коров (чистых веганов) и хищников. Разница очевидна и вопрос - к какому виду человек ближе?
Пища должна быть сбалансированной - это факт. Всего должно быть в меру. Есть несочетаемые продукты, например молоко и огурцы. С учётом климата в РБ быть чистым веганом - будет зимой холодно и повышенная вероятность простуды. Проверено на себе. В Индии, при +40 в тени и ложки риса в день достаточно.
И вообще - веган - это плохой охотник. Необходимость поменять рацион в результате эволюции позволила человеку выжить. Возможно как раз то,что человек научился добывать костный мозг из рёбер крупных млекопитающих дало развитие объёма мозга и его эффективности.
02.05.2017 в 10:53
В мясе нет ни одного элемента, который необходим нашему организму и который мы не можем получить из других продуктов. А как насчет белка?

Во всем мире нормой потребления белка считается 0,8 г на 1 кг массы тела. То есть если вы весите 60 кг, то вам достаточно 54 г белка в день (речь не идет о профессиональных спортсменах и особых группах населения). Мясо — далеко не единственный источник белка. Рыба, молочные продукты, яйца — вот еще примеры белковых продуктов животного происхождения. Развитые страны настоятельно рекомендуют своим гражданам по возможности получать белок из растительных продуктов.

За такие советы сажать надо. Потом мамаши наслушаются этих глупостей и дарят своему ребенку проблемы на всю жизнь.
Вот вам еще один факт: для производства животного белка требуется в пять раз больше земли, чем для производства того же количества белка растительного.

А сколько нужно съесть травы, чтобы получить столько же калорий сколько в мясе?)
Еще одна буквально очень грязная проблема — экскременты. Животные, которых мы употребляем в пищу, производят в 130 раз больше экскрементов, чем все население земли. По данным американского Агентства по охране окружающей среды, ферма, на которой проживает 2500 коров, производит столько же фекалий, сколько и город с населением в более чем 400 тыс. человек. Со всеми вытекающими, так сказать, последствиями.

Ровно столько же экскрементов будет и от веганов)
02.05.2017 в 10:54
1763199,
Есть много вещей которые вредны для нас, но без которых мы не можем. Например: Кислород - он постепенно убивает наши клетки, или Трение которое препятствует движению, но без него движение невозможно!! Так же и с мясом
"1763199":

Очень верное замечание.
02.05.2017 в 10:54
так если каждый день есть мясо можно стать веганом. Красное мясо обычно ем пару раз в неделю, если не реже, остальное рыба и птица
02.05.2017 в 10:55
свинина мой любимый продукт
"дурачина":

Мы то, что мы едим.
02.05.2017 в 10:57
Молодец, Лера! Так держать! Мне тоже не нужны конкуренты, потребляющие качественный животный белок.
02.05.2017 в 10:58
Самый вредный продукт-диетолог!!!
02.05.2017 в 10:58
Человек должен питаться разнообразно и с учетом своего возраста. Проблема больше в том, что пищевые привычки молодости мешают менять питание с возрастом.
02.05.2017 в 10:58
Согласен с тем что производство мяса требует огромного количества ресурсов. С тем что можно обойтись вообще без мяса - категорически нет. Статься слишком "веганская", что бы к ней относиться серьезно.
02.05.2017 в 10:58
jackee, бабушки и дедушки ели этого мяса очень мало.
Спросите у них, а не пишите чушь
02.05.2017 в 11:01
Свинина - мой друг!
02.05.2017 в 11:03
А шашлык? Это же не мясо, это квинтэссенция всех нямок!
02.05.2017 в 11:05
Просто не нужно жить на "унитаз". Все в меру полезно!!!!
02.05.2017 в 11:05
Вот интересно хоть один веган создал что нибудь всемирно известное и полезное людям??? Или у них все силы на еду уходят...
"Aldan61":

Вы даже не догадываетесь сколько известных людей - вегетарианцы. Например - Стив Джобс. Погуглите.
"rooldaa":
02.05.2017 в 11:07
Вот интересно хоть один веган создал что нибудь всемирно известное и полезное людям??? Или у них все силы на еду уходят...
"Aldan61":

Вы даже не догадываетесь сколько известных людей - вегетарианцы. Например - Стив Джобс. Погуглите.
"rooldaa":
"Vitalikus79":
и умер в возраста 100 лет покоряя Эверест или от онкологии на много раньше?
02.05.2017 в 11:08
Верит в то, что правильная еда — залог здоровья.

Ахаха, вера - это одно, а знание - это совсем другое!
02.05.2017 в 11:09
Диетолог-вегетарианец? Очешуеть тут эксперты. И вообще, человек - существо всеядное. Из этого простой вывод: вот такие вот Леры считают, что умнее природы
Мясо — далеко не единственный источник белка. Рыба, молочные продукты, яйца — вот еще примеры белковых продуктов животного происхождения.

Почти один гектар тропических лесов вырубается каждую минуту для того, чтобы накормить рогатый скот.

А молоко у нас уже на деревьях растет, да?
Еще одна буквально очень грязная проблема — экскременты. Животные, которых мы употребляем в пищу, производят в 130 раз больше экскрементов, чем все население земли.

Как бы, экскременты тоже вещь полезная. Удобрения там всякие, чтобы ее любимая травка лучше росла.
02.05.2017 в 11:09
Вы данные фондов на которые ссылаетесь проверяли? Какая вероятность того, что эти данные ошибочны? Может быть проблема не в мясе, а том чем кормят тех животоных из которых потом делают мясо? А может если своя коровка которую на ирландских лугах посут - то и мясо полезное? Статься дилетанта для домохозяек. извините.
02.05.2017 в 11:11
Самые бесполезные люди современности - отдельные диетологи, я считаю.
02.05.2017 в 11:11
расскажу по секрету , рак получил толчок в конце 20 и начале 21 века и это связано исключительно с отношением людей к земле . Какие ученые вывели 18% и каким образом ? или они как в исследование о геях , сами оказались геями и пошли под суд ? А как так получилась , что базовые знания нам говорят совершенно о другом ? Почему страны пострадавшие от трагедии на ЧС являются фаворитами по количеству онкологических заболеваний , наверное мяса много едят ? А не задавалась ли вопросам дама , куда попадает вода если не закрывать кран ? Сколько не путешествую , даже в Табако поступают также , а вот эмигранты убирающие утки где нибудь в Германии действительно экономят ))) хватит рассказывать о бредовой экономии европейцев и пр. - это не правда .
Бред про растраты ресурсов земли мясоедами - это ЭПИК !!!! Жака слушайте , он был вегетарианцам и он достаточно широко описал плюсы и минусы .Он является величайшим умом того и этого столетия и сказал бы вам -Молчите лучше .
02.05.2017 в 11:12
Диетолог права в том, что питание правильное и здоровое - это основа здоровья и активного долголетия. Но отказ от мяса - это не панацея.
Гораздо важнее питаться натуральными, невредными (о пользе я уж и не зарекаюсь, глядя на прилавки магазинов - тут хотя бы невредное купить умудриться) продуктами. И питаться умеренно, избегать стимуляторов и добавок (кофеин, сахар, соль, острота лишняя), консервированных продуктов. Не жарить на растительном масле (почитайте на досуге КАК его производят), жарить на сливочном масле или животном жиру. Растительные масла только холодного отжима в салаты.
И стараться по максимуму питаться живыми продуктами - овощи, зелень, орехи, семена, кисломолочные продукты. Сочетание мяса и свежих овощей - практически идеальный вариант. Но не мясо + картошка.
Очень важно именно качество продукта, а не его конкретное наименование. От магазинной имитации йогуртов, творожков, сыров со всякими активиями пользы никакой. И гормональное мясо, которое солнца в своей жизни не видела - тоже не самый лучший вариант. Из мяса приемлемо употреблять в пищу на мой взгляд: свежую неразводную рыбу, морепродукты, баранину и конину (потому, что эти животные на вольном выпасе содержатся, кушают целебные травки, а не в стойле стоят с биркой на ухе и жрут комбикорм по расписанию), домашних гусей, уток по сезону брать в деревнях. Можно изредка кабанчика заколоть деревенского.
02.05.2017 в 11:14
Я не заметил в статье фразы о том, что вред мяса нивелируется овощами. Да и уже лет двадцать "с грядки" никто не ест. А зимой раньше свежих овощей вообще не ели.
"ACE-F":

У них голова взорвется , если сравнят уровень жизни раньше и сейчас ))
Меня так умиляет их доводы , что они как предки будут далнржителями )))) - до сорока доживете и будете довольны?
02.05.2017 в 11:16
Юношеский максимализм.
02.05.2017 в 11:16
Берём процент риска развития колоректального рака, процент риска заболеть именно этим видом рака, процент риска развития рака до 75 лет считаем и получается что употребление мяса на протяжении всей жизни увеличивает риск развития рака примерно на 0,37%... Нет я понимаю 18% звучит страшно, но либо мы тут откровенно спекулируем на цифрах чтобы зупугать людей, либо просто некомпетентны.
[censored]
02.05.2017 в 11:17
Это после того, как я сказала, что для производства 1 килограмма говядины требуется более 15 000 (пятнадцати тысяч!) литров воды, а 1 килограмма свинины — 9000 литров. Для производства аналогичного количества курятины нужно 4325 литров
грубая прикидка: средний бройлер живет 60 дней и набирает за это время 2 кг веса, т.е. тратит 8,6 т воды. Мощность одной только Ганны в прошлом году 30 млн голов, на каждую голову 8,6 т = 260 млн т воды? Да ладно))))) Это емкость вилейского водохранилища. А у нас кроме Ганны еще десяток другой крупных птицефабрик...
02.05.2017 в 11:18
Go Vegan
02.05.2017 в 11:20
жить вообще вредно- от этого умирают. А у Леры не все хорошо со здоровьем. И проявится это в беременность и после нее.
02.05.2017 в 11:20
Про вред мяса, кстати, недавно по euronews показывали. И про исследования.
02.05.2017 в 11:21
Когда прочитал про 18%, успокоился и дальне не читал)) А знаете на сколько % возрастает риск развития рака от стресса??? уже последние 3 года глядя на цены того же мяса?!
02.05.2017 в 11:21
Диетолог Лера Красовская: самый вредный продукт из всех существующих — это мясо


После этой фразы можно и не читать дальше. Вопрос один: она стала диетологом благодаря передачам НТВ и Малахова?
02.05.2017 в 11:22
Вот интересно хоть один веган создал что нибудь всемирно известное и полезное людям??? Или у них все силы на еду уходят...
"Aldan61":

Спроси у Эйнштейна, Пифагора, Ньютона, Толстого и даже Дарвина, а из современных людей их вообще каждый третий. Всемирноизвестного хватает.
02.05.2017 в 11:22
" ..А толстые целлюлозные оболочки бобовых вызывают повышенное газообразование в кишечнике при попытках усвоить белок..."--
--точно, бывает зайдёшь куда нибудь, чувствуешь... вегетарианцы...
02.05.2017 в 11:24
vorobehhh, Шашлык из шампиньенов. Марируются точно так же как и мясо. Получается очень вкусно.
02.05.2017 в 11:29
С такими зарплатами скоро хочешь не хочешь станешь веганом))
02.05.2017 в 11:29
Вчера я смотрел передачу по РТР о пользе или вреде мяса. Так вот мировые диетологи в мире имеют факты проведя исследования, что полностью без мяса жить невозможно, так как это может только навредить здоровью. Поэтому я не соглашусь с этой статьёй. Это моё личное мнение.
02.05.2017 в 11:31
Спасибо девочка, пламенный привет передала всем любителям мяса перед самым открытием шашлычного сезона. Нехорошо это! Ешь вода, пей вода... :(
02.05.2017 в 11:31
На 18% ниже риск получить колоректальный рак у вегетарианца, при этом на 40% выше у потомства такого человека ))
02.05.2017 в 11:31
Вижу в комментариях проблему другого уровня, уровня менталитета, нежели проблемы здорового питания. Наш народ трудно воспринимает подобные статьи, воспринимает в штыки, с угрозами даже некоторые. Диванных комментаров много, а вот узнать работы того же Дарвина не хотят, а Дарвин та был вегетом.) Что уж говорить про современных исследований. Нормальные диетологи знают о чем говорят. Если человек должен есть мясо, то почему по природе он не ест его сырым. Все просто, неспособен. Не надо ругать эту девушку, лучше поизучайте работы научные, современные, не коммерческие. Все приходит со временем, и до нашего народа дойдет.
02.05.2017 в 11:31
ВОЗу верю, остальное - свободноприсочиненные глупости. В стране ментального Чернобыля и Островца, литеек в центре столицы и бетономешалок с тракторами на всех проспектах зеленые голландские призывы нелепы и смешны.
"vova.lg":

так ВОЗ того же мнения, что и эта девушка, почитайте
02.05.2017 в 11:31
Обожаю "правдорубов", которые не гнушаются "приукрасить" правду, дабы отстоять свои радикальные взгляды. 1) Ссылка на единственное исследования, в котором говорится только о вреде красного мяса, при этом уточняется что риск остаётся низким. 2)18%- относительный показатель, в абсолютных числах кол-во раковых больных "благодаря" сигаретам больше. 3) Учитывался ли образ жизни в исследовании, другие факторы, нам об этом ничего не известно. 4)Полностью игнорируются многочисленные исследования, подтверждающие пользу умеренного потребления мяса. Рецепт прост- берём абсурдное заявление, маринуем подобранными исследованиями, добавляем щипотку общественных страхов и заблуждений и вуаля, вы отличный гомеопат/тренер личностного роста/доморощенный диетолог
02.05.2017 в 11:32
vorobehhh, Шашлык из шампиньенов. Марируются точно так же как и мясо. Получается очень вкусно.
"polubiatka":


Ага. А резиновая женщина так же как и живая употребляется?
02.05.2017 в 11:32
тьфу на вас! как ела мясо, так и буду есть. Уверена, что эта Лера Красовская проживёт не дольше меня XDDD
02.05.2017 в 11:33
псевдонаучный бред :) Девочку учиться надо отправить
02.05.2017 в 11:33
Давайте так:

1. Глядя на веганов, их внешний вид и то, как некоторые из них страдают от недостатка железа. Гемоглобин резко падает, в итоге они ходят как тени. Далее, их "естественный и здоровый" цвет кожи вызывает опасение. Конечно, сниматься в фильмах ужасов можно без грима, но....
2. Та ярость, с которой веганы набрасываются на людей и пытаются доказать им свою точку зрения, даже не доказать, а навязать и заставить - отталкивает и заставляет задуматься
02.05.2017 в 11:34
Лера со товарищи права!
Православные посты (а ранее - и ветхозаветные) несколько десятков (!) столетий рекомендуют, ранжируя по значимости ПОСЛЕ (!) УСТРОЕНИЯ ДУХА, как достойно прийти к отмеренным нам 120-ти годам.
Статистика сотен миллионов патолого-анатомических вскрытий, накопленных медицинской наукой, лишь подтвердила на опыте несчастных эту непререкаемую истину. Собственно, - выбирайте, - стать ли очередным таким анато-"материалом", корчась от рака, да впридачу отравляя Землю навозом при вырубаемых лесах, обрекая внуков на ещё большую дрянь - и всё из-за прибылей мясопереработной мафии!!!

Последние времена, однако...
02.05.2017 в 11:34
Диетолог, одно название, в мясе по крайней мере есть аминокислоты, которые корова получила от травы, в свинине их нет, а самый вредный продукт это сыр, так что пускай диетолог не заливает.
02.05.2017 в 11:37
Пожалуй стейк на обед заточу...
02.05.2017 в 11:39
Давайте так:

1. Глядя на веганов, их внешний вид и то, как некоторые из них страдают от недостатка железа. Гемоглобин резко падает, в итоге они ходят как тени. Далее, их "естественный и здоровый" цвет кожи вызывает опасение. Конечно, сниматься в фильмах ужасов можно без грима, но....
2. Та ярость, с которой веганы набрасываются на людей и пытаются доказать им свою точку зрения, даже не доказать, а навязать и заставить - отталкивает и заставляет задуматься
"Dovlet_n":


Давайте так. У меня есть знакомые веганы-бодибилдеры. Они могут хорошо объяснить и на своем примере показать как надо выглядить. Хилыми они точно не смотрятся.
Шварценегер веган, кажись не хилой дедок. Так что не приравнивайте нормальных людей к дрыщам, которые едят мясо или нет все равно будут дрыщами и больными, потому что в мозгах ноль.
02.05.2017 в 11:41
Вот интересно хоть один веган создал что нибудь всемирно известное и полезное людям??? Или у них все силы на еду уходят...
"Aldan61":

Спроси у Эйнштейна, Пифагора, Ньютона, Толстого и даже Дарвина, а из современных людей их вообще каждый третий. Всемирноизвестного хватает.
"Extreme06":


Уважаемая, вот веганы, приводя в пример всех этих людей, всегда упускают нескольок важных обстоятельств:
1) Все эти люди перестали регулярно употреблять мясо лишь к концу жизни
2) Причины отказа от мяса были совсем не такие, как у веганов: они это делали не из-за кармы, и не потому что зверюшек жалко.
02.05.2017 в 11:41
Опять 25, веганы снова агитируют мясоедов.
02.05.2017 в 11:41
Лера со товарищи права!
Православные посты (а ранее - и ветхозаветные) несколько десятков (!) столетий рекомендуют, ранжируя по значимости ПОСЛЕ (!) УСТРОЕНИЯ ДУХА, как достойно прийти к отмеренным нам 120-ти годам.
Статистика сотен миллионов патолого-анатомических вскрытий, накопленных медицинской наукой, лишь подтвердила на опыте несчастных эту непререкаемую истину. Собственно, - выбирайте, - стать ли очередным таким анато-"материалом", корчась от рака, да впридачу отравляя Землю навозом при вырубаемых лесах, обрекая внуков на ещё большую дрянь - и всё из-за прибылей мясопереработной мафии!!!

Последние времена, однако...
"Архпросвет":

Вегетарианец, да еще и верующий... Это перебор )
02.05.2017 в 11:43
Кстати, диетолог занимается популизмом. Рассказала о белках и такова. О другом либо не знает, либо умолчала в угоду своей темы, что очень похоже на обезумевших веганов.
Давайте поговорим об аминокислотах, давайте про витамин D, витамин B. Давайте о фосфоре, калии, железе, в конце-то концов. Веганы пытаются дикими дозами влить в себя железо, но не всегда получается. А дефицит железа - это начиная от выпадения волос и заканчивая резким снижением уровня гемоглобина в крови. Но, об этом мало кто расскажет из веганов. Как и о том, откуда добыть все эти вещества, если не из мяса.
Не нравится жирная пища - ешьте говядину! У нас свиная держава....давайте есть говядину, перейдём на неё, на индейку. Какие вопросы? Мясо надо есть нормальное, которое живое, а не то, что продаётся в виде полуфабрикатов.
Кроме того, ни один адекватный диетолог , который не относится к веганам - не одобрит такую диету. Ни один!

По соленьям и вяленьям. Госпожа, пообщайтесь с вашими дедушками и бабушками. Холодильников в 40х не было! Всё лежало в соли в погребах. И ничего...бабули и дедули многие, радости ради, дожили до 80. Я очень сомневаюсь, что веган с детства доживёт до 80....
02.05.2017 в 11:44
Берём процент риска развития колоректального рака, процент риска заболеть именно этим видом рака, процент риска развития рака до 75 лет считаем и получается что употребление мяса на протяжении всей жизни увеличивает риск развития рака примерно на 0,37%... Нет я понимаю 18% звучит страшно, но либо мы тут откровенно спекулируем на цифрах чтобы зупугать людей, либо просто некомпетентны.
В любом случае способность к осуществлению высшей нервной деятельности данной, крайне нездорово выглядещей дамочки, для меня находится под большим вопросом!
"-Ted-":

Именно!