Молодая мама Екатерина Лазицкая: «Устала слушать и читать про мам, которые „посвящают“ себя ребенку»
1124
24 января 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Александр Ружечка
Молодая мама Екатерина Лазицкая: «Устала слушать и читать про мам, которые „посвящают“ себя ребенку»
Екатерина Лазицкая — мама 2,5-летнего сына. Работает. Окончила факультет международных отношений БГУ. По образованию экономист.
Сейчас стало модно быть мамой, но все почему-то забыли, что это такое. Современный мир просто погряз во «ВКонтакте», Facebook, Instagram и им подобных. Каждая родившая девушка тут же ставит в соцсетях статус «мама Артемки» или «мама Петеньки», будто это что-то выдающееся, будто это все, на что она способна. Давайте повторим еще раз для ясности: она ужасно устает, сидя дома и воспитывая карапуза, который первые полтора года, простите, ест, какает и агукает. А потом сидит с ним еще несколько лет, «занимаясь воспитанием». Я с таким положением вещей категорически не согласна!

Мне 24 года, сыну — 2,5, мужу — 33. И я не собиралась три года сидеть в декрете и быть только мамой. Признаюсь, в первое время после рождения ребенка буквально рвало крышу от скуки и своей однозадачности. Вы не подумайте, я безумно люблю нашего сына, но это не все, на что я способна! Ребенок первые месяцы много спит, и я начала использовать это время с пользой: завела фуд-блог. Готовила и постила рецепты — сначала для себя, а потом еще и на крупные проекты. Это интересно, вкусно, и муж в восторге! Потом я стала печь торты на заказ, окончила онлайн-курсы по рисованию, онлайн-курсы английского, а в перерывах смотрела маркетинг-конференции. Еще работала по «удаленке» в одном интернет-проекте — это был хороший опыт, который дал соответствующий толчок в определении сферы, где я сейчас работаю.

Я четко осознавала, что не зря окончила самый престижный университет и факультет в нашей стране, но также и то, что каждый декретный год девальвирует мою квалификацию. Поэтому сейчас, несмотря на то, что у нас растет маленький ребенок, я уже несколько месяцев работаю и вполне довольна.

Сын уже более полугода ходит в сад (я бы отдала и раньше, но муж и родные настояли, боялись, что рано). У меня просто язык не поворачивается сказать, что наши сады не развивают детей. Совершенно необязательно бегать по всевозможным детским центрам развития, чтобы ребенок вырос полноценным человеком. Постоянные поиски уникальных технологий обучения отнимают у мам море сил и энергии, которые можно было бы направить в более конструктивное русло. Главное для любого родителя — это дать своему ребенку внимание, ласку и заботу, любовь. Это и есть самые важные функции, и они не требуют уймы времени.

А еще вы, мамы, заботясь лишь о ребенке, совершенно забываете про мужей, про то, что они тоже хотят вашего внимания, что они устают на работе и им совершенно не хочется, придя вечером домой, пылесосить. Порой вы забываете и о себе, загоняя себя в рамки идеальной мамы, которая должна все успеть. Давайте зададимся неприятным вопросом: вы уверены, что звание «Мама года» — то самое, к чему вы стремились всю свою жизнь? Ведь по большому счету это обыкновенная социальная функция, которую совершенно необязательно возводить в абсолют.

Поэтому я уверена, что всем нам, родившим, необходимо больше времени посвящать саморазвитию, мужу и, что немаловажно, позволять себе хоть иногда быть «плохой» мамой. У меня ребенок порой может ходить в штанах задом наперед (потому что сам их так надел), съесть конфету перед завтраком или вместо него, посмотреть мультиков чуть больше, чем положено, — ну и что? Однажды сын шел со мной за руку, не вписался в поворот и рассек себе бровь. Было больно, неприятно — но я же не вездесущая, черт побери…

Мне вообще непонятно, почему современное общество так зациклено на ребенке. Как, скажите, наши бабушки-прабабушки справлялись с пятью детьми, при этом работая в поле? Расскажите любой бабуле в деревне, как тяжела ваша доля, — получите по шее! Расскажите им, как сложно сейчас выбрать хорошего преподавателя по детскому художественному свисту и сколько денег вы тратите на совершенно ненужные ребенку занятия. Наши бабушки не ныли, что государство заставляет работать и вводит налоги, — они сетовали, что работы не хватает.

Да, порой они были как заезженные лошадки, но у вас, девушки, сейчас совершенно иные условия — хорошие зарплаты менеджеров в теплых офисах, например! Но нет, мы же не офисный планктон — это не для меня, лучше и вовсе не работать, чем пахать за копейки. А кому ты нужна с дитем и без опыта работы?! Заработать себе «на помаду» — это просто «мастхэв» для современной девушки! Скажу больше: почему бы не обсудить сокращение декретного отпуска, отчего бы не вспомнить, что во Франции он длится всего четыре месяца? А в Америке — и того меньше… Вы скажете, что там уровень доходов другой? А все почему? Потому что они ра-бо-та-ют!

Что касается меня, то я много читаю своему сыну — не просто чтобы он отвязался, а, что называется, с душой. Мы занимаемся дома всем, что его интересует: рисуем, складываем пазлы, собираем конструктор. Он почти с года знает все цифры, давно выучил алфавит и может прочесть короткие слова. Удивительно, но для этого не потребовались супершколы, обучающие по «уникальной методике». Ребенок обожает деда — очень важно, чтобы и бабушки-дедушки участвовали в жизни ребенка. А после работы я вполне могу (хоть и темно) взять санки и пойти с малышом покататься около дома. В саду наш ребенок сразу стал лучше говорить и учиться самостоятельности. Да, порой ему непросто в новом коллективе, но это и неплохо: пусть учится справляться с непростыми ситуациями.

Если я вижу, что мой ребенок начал отдавать предпочтение, например, рисованию, то решаю сводить его на выходных в детскую изостудию, где дети вовсю могут порисовать и пальцами, и кисточками и при этом измазаться — это весело! Не вижу смысла куда-то таскать сына, если ему не нравится. Единственное, на чем я настаиваю категорически, — это ранний английский — как минимум английский. Это прямая инвестиция если не в будущее ребенка, то в его конкурентное преимущество.

Не нужно 12-летней девочке покупать кружевное белье из женского магазина под лозунгом «Пусть привыкает к красоте». Себе купите — пусть смотрит, какая вы красивая и как муж вами восхищается! Чем не мотивация? Не нужен 10-летнему сыну очередной дорогущий телефон для игрушек — купите ему и мужу велосипеды. Учите своих детей на личном примере и получайте от этого удовольствие.

В общем, растить одного ребенка и делать что-то по дому — это, на мой взгляд, не работа (конечно, если мы не говорим о детках с особенностями). Взращивая в себе уверенность в обратном, вы останавливаетесь в развитии, отказываетесь от своего счастливого будущего и, в конце концов, деградируете. А потом жалуетесь, что муж вас, «загнанную лошадку», не ценит и не любит. Вы уж простите, но загнали вы себя сами. Поэтому идите работать. И чем раньше, тем лучше.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.01.2017 в 8:07

Соглашусь с ней полностью!

847
Лучший комментарий
24.01.2017 в 8:05

так не слушай-а делай

24.01.2017 в 8:05

Мама спит она устала... это я ее достала! я не буду унывать... пойду папу доставать!

24.01.2017 в 8:05

Благими намерениями
вымощена дорога в ад...

24.01.2017 в 8:07

Все рожают ради галочки на квартиру ну или по залёту, других вариантов не вижу

24.01.2017 в 8:07

Первое слово ребенка-МАМА!!!! Зря вы так, девушка! Дети наше будущее!

24.01.2017 в 8:07

Соглашусь с ней полностью!

24.01.2017 в 8:07
Молодая мама Екатерина Лазицкая: «Устала слушать и читать про мам, которые „посвящают“ себя ребенку»

А я устал слушать многодетных мам, которым все должны

24.01.2017 в 8:07

С советами на тему детей вообще каждая считает своим долгом выступить. Я однажды видел, как бездетная красавица давала советы маме 4 детей по воспитанию. Мама вежливо улыбалась

24.01.2017 в 8:09
во Франции он длится всего четыре месяца? А в Америке — и того меньше… Вы скажете, что там уровень доходов другой? А все почему? Потому что они ра-бо-та-ют!

Мало работать. От работы должна быть реальная польза.

24.01.2017 в 8:10

приступы материнской любви настигают преимущественно в двух ситуация: когда ребенок спит и когда вы им хвастаетесь.

24.01.2017 в 8:12

Эти яжмати уже надоели! При рождении ребенка муж уходит вообще на второй план, а то и на третий.

24.01.2017 в 8:12
Мне 24 года, сыну — 2,5, мужу — 33.

В 21 рожают детей не от большого ума.

Tahasan

От большого ума детей рожают в 40?

24.01.2017 в 8:14

узкий таз мешает вынашивать ребенка полноценно. реальный срок 21 месяц, так что год новорожденному реально надо помощь матери. дальше назад на работу за станок

24.01.2017 в 8:14
[censored]
Raymanru

Однозначно лучше я могу, чем мне должны.

24.01.2017 в 8:16

По делу статья. Привыкли мамаши включать мультики и ногти стричь, а на работу идут когда ребенку лет 10 уже.

24.01.2017 в 8:17
Я четко осознавала, что не зря окончила самый престижный университет и факультет в нашей стране, но также и то, что каждый декретный год девальвирует мою квалификацию.

О чем это?
Мадам, о чем Вы? Какая квалификация после универа?
Максимум спициялист по продажам в конторе "Рога и копыта"...

24.01.2017 в 8:18
во Франции он длится всего четыре месяца? А в Америке — и того меньше… Вы скажете, что там уровень доходов другой? А все почему? Потому что они ра-бо-та-ют!

Мало работать. От работы должна быть реальная польза.

ssergg

От работы должен быть кайф. Тогда и польза будет.
Нет кайфа от работы 24х7....

24.01.2017 в 8:18
узкий таз мешает вынашивать ребенка полноценно. реальный срок 21 месяц, так что год новорожденному реально надо помощь матери. дальше назад на работу за станок
midfielder

в 21 веке работать за станком не комильфо.

24.01.2017 в 8:19

Понятно. У этой мамы ценности не ребенок, а свое Я

24.01.2017 в 8:20
узкий таз мешает вынашивать ребенка полноценно. реальный срок 21 месяц, так что год новорожденному реально надо помощь матери. дальше назад на работу за станок
midfielder

в 21 веке работать за станком не комильфо.

ssergg

Смотря за каким. Компьютер - тоже станок.

24.01.2017 в 8:22

фу, какие вы все злые. Дело же говорит.
Главное - саморазвитие и движение вперед!

24.01.2017 в 8:22

факультет международных отношений бгу... в стране без международных отношений такого факультета быть не должно, поэтому "престижность" там примерно как у придорожного кафе. девушка ничему в вузе не научилась

24.01.2017 в 8:22
почему бы не обсудить сокращение декретного отпуска, отчего бы не вспомнить, что во Франции он длится всего четыре месяца? А в Америке — и того меньше… Вы скажете, что там уровень доходов другой? А все почему? Потому что они ра-бо-та-ют!

Меня и брата родители в сад отдавали в полтора года. Мама говорила что просто не могла сидеть больше дома... Как выдерживают 3 - не представляю.

24.01.2017 в 8:22
узкий таз мешает вынашивать ребенка полноценно. реальный срок 21 месяц, так что год новорожденному реально надо помощь матери. дальше назад на работу за станок
midfielder

Где вы видели узкий таз сейчас у девушек? У всех этот таз мама не горюй. Пусть идут [censored], а не три года у мужа на шее сидеть, который должен, как проклятый на трёх работах работать!

24.01.2017 в 8:24

с появлением соц сетей , люди начали думать, что их жизнь кому то интересна, а они сами кому то нужны.

«мама Артемки» или «мама Петеньки»,

24.01.2017 в 8:25
фу, какие вы все злые. Дело же говорит.
Главное - саморазвитие и движение вперед!
vorobywek

Круто самой сидеть и "саморазвиваться", когда муж ишачит на трёх работах,а потом удивляются почему их мужья бросают)

24.01.2017 в 8:26

Я от Кати просто в восторге!!!!!!!!!! ) Молодец девочка!

24.01.2017 в 8:28

Девушка еще не наигралась в самореализацию, карьеру. Амбиции и все такое. Таким не нужен пока ребенок. Спихнуть его на бабушек-дедушек, детский сад и вперед, покорять вершины! Конечно, зацикливаться только на ребенке не стоит, но если ты не понимаешь, что самая важная твоя роль в жизни, когда ты родила - это мама, то это печально.

24.01.2017 в 8:28
Понятно. У этой мамы ценности не ребенок, а свое Я
1800122

У человека целая система ценностей. Молодец мама.

24.01.2017 в 8:29

"первые месяцы ребёнок много спит" - поздравляю вас мамаша, Вам повезло!!!
а вот у меня двое и спят по очереди. не успеваешь даже иногда поесть...
так что не надо свою ситуацию проецировать на всех. у всех всё по-разному

24.01.2017 в 8:31

девочка хоть и юная, но говорит справедливые вещи. Однако непонятно каким образом она к ним пришла, учитывая что залетела в 21 год будучи по-большому счету ребенком. Не станет умный человек, жаждующий саморазвития заводить детей в 21 год. Так что леди просто в поисках самой себя, а ребенка ей как в 21, так и в 24 пока рано.

24.01.2017 в 8:33
Молодая мама Екатерина Лазицкая: «Устала слушать и читать про мам, которые „посвящают“ себя ребенку»

А я устал слушать многодетных мам, которым все должны

Pashka216

А я устал слушать экспертное мнение по жизненным вопросам тех, кто и жить ещё не начал.

24.01.2017 в 8:33

А к сорока повзрослеет, поумнеет и будет жалеть, что спихивала ребенка на воспитателей, учителей, папу с велосипедами и занималась саморазвитием и сокрушаться, а когда же он успел так вырасти и почему же нет с мамой близких отношений...
Когда ты мама - это ответственность и забота уже не только о себе. И заниматься саморазвитием и воспитанием нужно вместе с ребенком, чтоб вырастить нормального человека, с нормальными ценностями, а не быть эгоисткой.

24.01.2017 в 8:34
Мне 24 года, сыну — 2,5, мужу — 33. И я не собиралась три года сидеть в декрете и быть только мамой.

В таких случаях говорят: "Это мои тараканы и никому их не навязываю".
Что за максимализм - переносить свои мироощущения на остальных?

24.01.2017 в 8:34

До трёх лет - самый сензитивный период в развитии личности. Как раз в это время на подкорку записываются схемы поведения, формируются моральные качества, складывается базовая ценностная шкала, первые этические оценки. Когда ваш малыш вырастет, не удивляйтесь, что он будет больше похож на Марьванну из детского сада, чем на вас - вы ж боялись девальвировать свою квалификацию профессионала!
А если отдать сына в детдом, можно и в две смены работать....

24.01.2017 в 8:37
Первое слово ребенка-МАМА!!!! Зря вы так, девушка! Дети наше будущее!
simsim.siim

мы с нашими детьми в будущем: пап, а как ты с мамой познакомиля? ну, начиналось все так..значит, сижу я в контакте, а тут опааа, и твоя мама лайки ставит, так и познакомились.

24.01.2017 в 8:37

Посвящайте себя побольше работе! Конечно! Кто ж мешает.. отдавайте Своих детей на воспитание Чужим нянькам, воспитателям, инструкторам и тд.. Да вот только не удивляйтесь потом, что ваш ребенок нахватается чужих влияний, установок, мнений и образцов поведения... ..и в кого ж он такой пошел? - самая распространенная фраза.. Пожинайте потом плоды своих Самореализаций в своих детях..

24.01.2017 в 8:37

Ну и желчные же люди в комментариях. Молодец героиня статьи, с шилом в попе, так сказать. Не сидит на месте, двигается дальше, развивается сама и помогает ребенку. В 2,5 года знать цифры, буквы и уметь читать простые слова это действительно достижение для человека, который, как многие ошибочно сделали вывод из статьи, уделяет время толькл себе. И то что английскому планирует с детства учить всецело одобряю, до 5 лет языки отлично и непринужденно заходят, потом только спасибо скажет.

24.01.2017 в 8:38
"первые месяцы ребёнок много спит" - поздравляю вас мамаша, Вам повезло!!!
а вот у меня двое и спят по очереди. не успеваешь даже иногда поесть...
так что не надо свою ситуацию проецировать на всех. у всех всё по-разному
umgggomel

ДА, а как быть мамам близнецов/двойняшек? Это совсем другая песня)))) бред автор мнения несёт.

24.01.2017 в 8:39
С советами на тему детей вообще каждая считает своим долгом выступить. Я однажды видел, как бездетная красавица давала советы маме 4 детей по воспитанию. Мама вежливо улыбалась
fogast

И? Я тоже бездетная красавица с педагогическим образованием. И моя многодетная знакомая (трое вне брака от разных отцов, рожает с 19-ти) тоже очень злиться, когда я делаю ей замечание по поводу неподобающего поведения ее сына который уже в шесть лет ругался матом как заправский грузчик. Так что не стоит судить так однозначно.

24.01.2017 в 8:39

Хотелось бы больше подробностей о роли бабушек - дедушек ребёнка героини в воспитании ребёнка и ведении домашнего хозяйства!

24.01.2017 в 8:40

Очень нужное для государства мнение. Скоро будут пропогандировать старинную идею:

" Баба беременная в поле жала-отошла под куст родить- и опять жать пошла" .

24.01.2017 в 8:40

Барышня молодец, правильная жизненная позиция.
Успехов Вам!

24.01.2017 в 8:41

Эх, какой огонек.. Хватит сочинять, идите заберите у ребенка конфету и сварите ему полезную кашу..

24.01.2017 в 8:41

Сложно судить человека с ребенком, но в принципе, правильный подход в наших реалиях, но если работать, то только по удаление...

24.01.2017 в 8:41
девочка хоть и юная, но говорит справедливые вещи. Однако непонятно каким образом она к ним пришла, учитывая что залетела в 21 год будучи по-большому счету ребенком. Не станет умный человек, жаждующий саморазвития заводить детей в 21 год. Так что леди просто в поисках самой себя, а ребенка ей как в 21, так и в 24 пока рано.
prem

В 21 рано, в 25 - старородящая, если в 27 нет ни мужа ни детей, то вообще жизнь кончена, 40 котов ждут тебя и пора ползти на кладбище. Короче, всегда найдутся недовольные твоим выбором.

24.01.2017 в 8:42

Я не согласна. Некоторые мамы посвящают себя ребёнку и семье , потому что им это нравится, а не потому что вынуждены. Я в декрете отдыхаю от работы, и мои родные счастливы, потому что все моё внимание принадлежит им. Знаю мам, которые уже в роддоме планировали поскорее в сад ребёнка отдать,не могут дома сидеть физически. Так что не надо всех под одну гребенку, и советы раздавать налево и направо, имея опыт материнства 2.5 года, рановато все- таки

24.01.2017 в 8:43
фу, какие вы все злые. Дело же говорит.
Главное - саморазвитие и движение вперед!
vorobywek

Круто самой сидеть и "саморазвиваться", когда муж ишачит на трёх работах,а потом удивляются почему их мужья бросают)

Schwere502

ататата...
Мсье предпочитает дам, склонных к деградации?

24.01.2017 в 8:43
Все рожают ради галочки на квартиру ну или по залёту, других вариантов не вижу
ivansamii2012

У мамы с папой спросите, ради квартиры или залета Вы на свет появились? Уверена, еще какой вариант узнаете.

Екатерина - умница. Позиция - что надо, все по полочкам и в нужном порядке.

24.01.2017 в 8:43
По делу статья. Привыкли мамаши включать мультики и ногти стричь, а на работу идут когда ребенку лет 10 уже.
Учредитель

А зачем моей жене идти на работу, где в школе преподавая она получает, 300рэ?? пусть лучше всю жизнь сидит дома, и нация тупеет!!

24.01.2017 в 8:43

Не согласна в корне с позицией девушки.
Я не считаю, что надо быть яжематерью,это другая крайность.
Девушке повезло, что у неё такой спокойный ребёнок, далеко не все дети такие. Очень часть мама просто не может оставить и на 5 минут ребёнка из-за его гиперактивности.

24.01.2017 в 8:45

а я как мама 3 считаю, что декретом и детьми надо наслаждаться) с первыми погодками такая же стремная была - ах. я выше всего этого, хахаха, карьера наше все и все дела)))
родила сына и поумнела - радуюсь с ним каждому дню и шагу)
быть родителем - это возможность прикоснуться к чуду созидания, увидеть мир по-другому, просто прочувствовать своего ребенка и счастье...
не потому ли у нас половина загнанные пони, чуть ли не с детства, что их мамы с роддома торопились на работу сбежать)

24.01.2017 в 8:45

Главное для любого родителя — это дать своему ребенку внимание, ласку и заботу, любовь. Это и есть самые важные функции, и они не требуют уймы времени.////Это как...????

24.01.2017 в 8:47

Кстати, она все равно себя ребенку посвящает в полной мере, как мне видится, просто у нее это получается делать так грамотно, что еще и на другое время остается.

24.01.2017 в 8:48
Все рожают ради галочки на квартиру ну или по залёту, других вариантов не вижу
ivansamii2012

Вы за всех тут не отвечайте! А на другие варианты быть может у Вас просто мозгов не хватает!

24.01.2017 в 8:49
А еще вы, мамы, заботясь лишь о ребенке, совершенно забываете про мужей, про то, что они тоже хотят вашего внимания, что они устают на работе и им совершенно не хочется, придя вечером домой, пылесосить.

а мама после работы, зайдя в магазин за покупками, в садик за ребенком, придя домой, приготовив ужин - не устала, может и пропылесосить. Муж же устал

24.01.2017 в 8:49
Первое слово ребенка-МАМА!!!! Зря вы так, девушка! Дети наше будущее!
simsim.siim

А что девушка сказала не так? Она как раз-таки и есть хорошая мама, в отличие от тех, кто пытается создавать о себе такой миф.

24.01.2017 в 8:52

темная история.
в 21 родить (после ФМО тем более ) - либо случайно,либо вынужденно (муж то взрослый, ну или еще по какой-то причине). очень сомневаюсь,что она очень хотела ребенка в таком возрасте.
муж,наверняка, при деньгах.

ну и посмотрим на нее через 5 лет.

а вообще,да. дети- это хорошо, но тяжело,как бы красиво ни было.
молодец. удачи ей, всё самое "интересное" и сложное еще впереди.

24.01.2017 в 8:52
Мне 24 года, сыну — 2,5, мужу — 33.

В 21 рожают детей не от большого ума.

Tahasan

Но ведь дело же говорит героиня статьи. Если она это все не выдумала, конечно.

24.01.2017 в 8:52

Tahasan, а во сколько рожать? в 40?
ЗАДРАЛИ

24.01.2017 в 8:52

народ !!!!! будьте мягче с ЛЮДЬМИ

24.01.2017 в 8:53

Посмотрим, что вырастет из этого ребёнка

24.01.2017 в 8:53

ну все мы умные, особенно когда есть бабушки, дедушки, тети... чтобы было кому ребенка спихнуть. а потом быстренько ребенка в сад отдать и кричать на каждом углу, какая я молодец, что работаю.

24.01.2017 в 8:53
а я как мама 3 считаю, что декретом и детьми надо наслаждаться) с первыми погодками такая же стремная была - ах. я выше всего этого, хахаха, карьера наше все и все дела)))
родила сына и поумнела - радуюсь с ним каждому дню и шагу)
быть родителем - это возможность прикоснуться к чуду созидания, увидеть мир по-другому, просто прочувствовать своего ребенка и счастье...
не потому ли у нас половина загнанные пони, чуть ли не с детства, что их мамы с роддома торопились на работу сбежать)
imagia

кому как.
я тоже после 2 лет декрета уже выла от тоски. и на работу пошла,когда сыну было 2.5
кому-то хорошо дома-наседкой сидеть, а кому-то хочется чуть больше,чем домохозяйкой быть.
(не в обиду никому)

24.01.2017 в 8:53

ivansamii2012,
Есть еще которые рожают для себя. Квартира у меня есть (спасибо родителям), муж зарабатывает нормально (и на летний отдых хватает). Мечта у меня была, родить мальчика и девочку. Сбылась, наслаждаюсь.

24.01.2017 в 8:54
почему бы не обсудить сокращение декретного отпуска, отчего бы не вспомнить, что во Франции он длится всего четыре месяца? А в Америке — и того меньше… Вы скажете, что там уровень доходов другой? А все почему? Потому что они ра-бо-та-ют!

Меня и брата родители в сад отдавали в полтора года. Мама говорила что просто не могла сидеть больше дома... Как выдерживают 3 - не представляю.

salaual

очень просто) У меня сестра с 3-мя детьми) 2 отведёшь в сад, 1 в школу - возвращаешься домой и убираешь готовишь. Через пару часов возвращаешься за 2-мя, забираешь их и отвозишь на курсы. Пока они там, ты забираешь одного из школы и отводишь на курсы. Пока он там, идешь по магазинам, потом возвращаешься за 1-м из 2-х по дороге захватываешь 1-го и отвозишь их на тренировки. Пока они там, возвращаешься за последним на курсах, потом за 2-мя на тренировках и едете домой.
Где уже всё приготовлено и убрано с утра. Кормишь и садишься с ними делать ДЗ, пока они всё сделают к этому моменту как правило приходит муж, вы садитесь все кушать и потом уже можете уделить полноценное время детям, поиграть сходить куда-то и т.д. провести время с семьёй))))
А там уже и ночь и пора уже спать. А завтра новый день)))))

24.01.2017 в 8:54

Молодежь всегда такая умная и бодрая, любят раздавать советы, не добившись ничего, зато считают что в свои 24 года познали мир и узнали все его секреты. Мне показалось или у этой девушки какие-то комплексы?

Не поняла, зачем этот опус. Чем гордится или что хочет донести молодая девушка, которая родила пока только одного и причём здорового человека, у которой пока есть работа, пока еще есть муж??? Ну, у меня тоже дети, и работала, и отлично зарабатывала (сейчас временно в отпуске по уходу за ребенком, младшим), не парюсь насчет денег (парилась после рождения первенца). После рождения первого ребенка я на работу пошла в два его года, сейчас с младшим не спешу пахать - нет нужды.
У всех, девочка, разные судьбы и тупо разные обстоятельства. Ты просто не обременена теми жизненными пригрузами, которые есть у многих мам ( или семей), которые из-за положения забыли про помадку (муж свалил, иди денег нет, или ребенок тяжело болен, да и вообще в мире куча плохого). Так что давай рассказывай свои умные мысли подружкам. Для многих это детский лепет. Судя по всему, ты еще пока и жизни не хлебнула. Имхо.

24.01.2017 в 8:56

перечитала еще раз,посмотрела комментарии и поняла - как же сложно быть женщиной (особенно на онлайнере) !
всем надо угодить и всем всегда не угождаешь,почему-то.

24.01.2017 в 8:58

Tahasan, ох уже эти знатока жизни(

С советами на тему детей вообще каждая считает своим долгом выступить. Я однажды видел, как бездетная красавица давала советы маме 4 детей по воспитанию. Мама вежливо улыбалась
fogast

И? Я тоже бездетная красавица с педагогическим образованием. И моя многодетная знакомая (трое вне брака от разных отцов, рожает с 19-ти) тоже очень злиться, когда я делаю ей замечание по поводу неподобающего поведения ее сына который уже в шесть лет ругался матом как заправский грузчик. Так что не стоит судить так однозначно.

azardasha

Знаете, чтобы сделать аналогичное замечание, не надо иметь пед.образование))))) да и пед.образование сейчас совсем не предмет для гордости. Как знаем, в пед. берут всех подряд.

24.01.2017 в 8:58
Первое слово ребенка-МАМА!!!! Зря вы так, девушка! Дети наше будущее!
simsim.siim

мы с нашими детьми в будущем: пап, а как ты с мамой познакомиля? ну, начиналось все так..значит, сижу я в контакте, а тут опааа, и твоя мама лайки ставит, так и познакомились.

buggas

к чему это? во-первых.
ну да,мир не стоит на месте,раньше в поле за попу хватал -так и познакомились,теперь лайки ставят- так тоже вполне можно познакомиться.
а наши дети,вполне вероятно, от "лайков" куда дальше уйдут.

24.01.2017 в 9:01
узкий таз мешает вынашивать ребенка полноценно. реальный срок 21 месяц, так что год новорожденному реально надо помощь матери. дальше назад на работу за станок
midfielder

в 21 веке работать за станком не комильфо.

ssergg

Смотря за каким. Компьютер - тоже станок.

well.well

Я бы его к органам управления отнес.

24.01.2017 в 9:03
С советами на тему детей вообще каждая считает своим долгом выступить. Я однажды видел, как бездетная красавица давала советы маме 4 детей по воспитанию. Мама вежливо улыбалась
fogast

И? Я тоже бездетная красавица с педагогическим образованием. И моя многодетная знакомая (трое вне брака от разных отцов, рожает с 19-ти) тоже очень злиться, когда я делаю ей замечание по поводу неподобающего поведения ее сына который уже в шесть лет ругался матом как заправский грузчик. Так что не стоит судить так однозначно.

azardasha

вы на 100% уверены, что ваши ругаться не будут?

24.01.2017 в 9:04

в нашей стране вообще-то с большого детей в лучшем случае вежливо терпят - даже в современных магазинах почти нет комнат, где деток переодеть, даже в лидо нет пеленальных столиков, не говоря уже о парковках для семей и кассах для беременных и мам с детьми.
Детей и материнство не уважают с детства - статус матери давно не почетен. Если ты просто мама, но, свесив язык, не сделала карьеру, чаще всего в ущерб здоровью и семье, то ты никто и зовут тебя никак.
А уж многодетных так вообще презирают.
Пнуть высокомерным высказыванием - чуть ли не дело долга и чести)
А почему? Да потому что почти всех мамы вот так любили на ходу и между делом - карьерой, кухней и другими более интересными вещами, чем собственный ребенок и любовь к нему.
А между тем, все равно все мы хотим прежде всего, чтобы нас любили.
Но научимся ли любить сами, если нас не очень любили наши мамы?!...
система ценностей давно перевернута и точка зрения этой девочки тому подтверждение.

24.01.2017 в 9:06
узкий таз мешает вынашивать ребенка полноценно. реальный срок 21 месяц, так что год новорожденному реально надо помощь матери. дальше назад на работу за станок
midfielder

Где вы видели узкий таз сейчас у девушек? У всех этот таз мама не горюй. Пусть идут [censored], а не три года у мужа на шее сидеть, который должен, как проклятый на трёх работах работать!

Schwere502
фу, какие вы все злые. Дело же говорит.
Главное - саморазвитие и движение вперед!
vorobywek

Круто самой сидеть и "саморазвиваться", когда муж ишачит на трёх работах,а потом удивляются почему их мужья бросают)

Schwere502

Так может если сделать паузу между тремя работами и немного "саморазвиться" вдруг окажется, что и работая на одной "правильной" работе можно заработать денег больше чем на трех "не правильных".

24.01.2017 в 9:09
Заработать себе «на помаду» — это просто «мастхэв» для современной девушки!

Сказала девушка без помады на губах...

Понятно. У этой мамы ценности не ребенок, а свое Я
1800122

У человека целая система ценностей. Молодец мама.

kuchynski

Система ценностей меняется. С наступлением сложных или облегченных обстоятельств жизни. Сегодня ты можешь говорить одно. Реально так думая и поступая соответственно. Завтра приходит опа в твою жизнь - всё, мир рухнул, принципы и ценности ушли. Теперь все другое. Может статься и наоборот. В жизнь приходит радость и счастье (работа, бабло, люди, дети, и ты.ды.)- и ты уже забил на свои ранние предпочтения и принципы.

24.01.2017 в 9:09
Tahasan, а во сколько рожать? в 40?
ЗАДРАЛИ
vanya.vasechko

да-у нас татары рожают и в 40 и в 45

24.01.2017 в 9:12
И заниматься саморазвитием и воспитанием нужно вместе с ребенком, чтоб вырастить нормального человека, с нормальными ценностями, а не быть эгоисткой.
x_Haku_x

Эгоист это тот кто с детства умеет правильно расставлять приоритеты. Мир полон возможностей, но больше достается тому, кто эти возможности грамотно использует.

24.01.2017 в 9:12

НЕ нужно обобщать! Не все мамы в соцсетях выставяют на всеобщее обозрение свой статус и своих детей. Скажу больше, некоторые считают абсолютным бредом принимать участие в групповом... в социальных сетях. А давать оценку тому, как поступают или как поступать женщинам, ставшим матерями, не в компетенции стороннего наблюдателя , имеющего ой какой маленький жизненный опыт. Статья - ода "Какая я молодец!". Но в чем достижения? В том, что это я , а это -все остальные мамы?

24.01.2017 в 9:12

А вам не кажется, что посвящение себя всецело ребёнку ведет к взращиванию поколение, где каждый считает, что ему должны и каждый требует к себе непрестанного внимания и какого-то особого отношения? Возникает вопрос: с...ли?
Очень веселят высказывания в стиле "лучше меня будет только моя дочь". В чем она будет лучше тебя, если верх твоих возможностей - "умение выносить людям мозг"?
Дамочки, рождение ребёнка не есть та точка, после которой можно возвращаться к истокам развития человечества! Замужество не есть тот рубеж, перейдя который можно считать себя полноценной состоявшейся личностью!
Развивайтесь, совершенствуйтесь и будет вам счастье! А ваши дети будут смотреть на вас, брать пример с вас и будет им счастье!
Счастья всем!

24.01.2017 в 9:12
Мне 24 года, сыну — 2,5, мужу — 33.

В 21 рожают детей не от большого ума.

Tahasan

ерунда, у нас порой в 24 ради халявной хаты уже 4-х имеют))))))))))))))))

24.01.2017 в 9:14
перечитала еще раз,посмотрела комментарии и поняла - как же сложно быть женщиной (особенно на онлайнере) !
всем надо угодить и всем всегда не угождаешь,почему-то.
VikaV

жизнь вообще сложная штука. Не стоит полагать, что ты о ней что-то знаешь и учить взрослых теть и дядь, когда эта жизнь еще толком и не наступила.

24.01.2017 в 9:14

Молодец, отличная статья !

Вообще, мнение 24-летнего человека, который в жизни пока как-то ничего не достиг такого выдающегося, мне не кажется ценным. Звиняйце. Да и каждому своё. К примеру, был бы ее супруг другого склада и характера, воспринимал бы ее иначе. Возможно, она и получила бы по шее, что рано (или это могло и быть "поздно") вышла работать после декретного. Просто ее обстоятельства сложились именно так, как есть, и ей в них комфортно. Но это не означает наличия жизненного опыта и ценности ее слов. Пока же все легко и гладко.

24.01.2017 в 9:15

Ага, интересно она ребенком занимается или бабушки. У меня тоже сестра такая же - через месяц после рождения уже бегала по фитнесам. А ребенка видела только по 2-3 часа в день, потому что скидывала на бабушек. У меня в другом городе нет ни одного близкого родственники - так жена 3 года из дома без ребенка могла выйти только по выходным и то на пару часов.

24.01.2017 в 9:16

это конечно мнение и оно имеет место быть но - отводить так рано ребенка в сад, это значит " вот вам мой ребенок - пусть другая тетя им занимается, смотрит, кормит". Есть одна простая истина - работать легче, чем быть хорошей мамой. Даже если это не офис, а работа в поле.

24.01.2017 в 9:17

У моей рванет в одном известном месте от прочтения данного текста.
А вообще, уже тошнит от подобных "учителей" и "мотиваторов". Только наш путь правильный, ога. Отстаньте!

24.01.2017 в 9:18
Как знаем, в пед. берут всех подряд.
Андриана_Челентановна

берут -да, а вот к 3-му курсу отсеиваются 50% , ну это я про физмат говорю ,про другие не в курсе.
Кому как, кто то учит своих детей развиваться с пеленок, а у кого то дети в 2,5 года в памперсах и с сосками ходят. Им рано видите ли еще.

24.01.2017 в 9:18
Мне 24 года, сыну — 2,5, мужу — 33.

В 21 рожают детей не от большого ума.

Tahasan

Ну да, значит все наши родители безмозглые были.

Nikneme

раньше было немного по-другому.
сравнить даже меня 30-летнюю старушенцию в 20 и сегодняшних девочек в 20 - земля и небо. что уж говорить про родителей.
и все равно в 21 - это очень рано и не осознанно,тем более в ЭТОМ случае.посмотрите на нее и ее ценности...
вот не верю!

24.01.2017 в 9:19
И заниматься саморазвитием и воспитанием нужно вместе с ребенком, чтоб вырастить нормального человека, с нормальными ценностями, а не быть эгоисткой.
x_Haku_x

Эгоист это тот кто с детства умеет правильно расставлять приоритеты. Мир полон возможностей, но больше достается тому, кто эти возможности грамотно использует.

ssergg

Правильно - это когда "Я" на пьедестале, да? Ну это ничего, жизнь в итоге все расставляет по местам.

24.01.2017 в 9:20
Ну и желчные же люди в комментариях. Молодец героиня статьи, с шилом в попе, так сказать. Не сидит на месте, двигается дальше, развивается сама и помогает ребенку.
RachelWolf

Ну что вы такое говорите?! Сравните хотя бы с комментаторами, им родители посвятили свой лучшие годы, с ними занимались, обучали мелкой маторике и прочим премудростям. И какие красавцы вырасли, а? Как они стучат по клавиатуре!
А вы, английский, английский... Да кому он нужен, когда дитё в попу не целовано? Вдумайтесь: ребёнок видит, как мама работает! Кто из него вырастет? Трудоголик

24.01.2017 в 9:20

Хорошо упакована

24.01.2017 в 9:21
Соглашусь с ней полностью!
demona

Я не думаю слушать эту девушку. Просто о на считает нас дураки а себя умной.

Как знаем, в пед. берут всех подряд.
Андриана_Челентановна

берут -да, а вот к 3-му курсу отсеиваются 50% , ну это я про физмат говорю ,про другие не в курсе.
Кому как, кто то учит своих детей развиваться с пеленок, а у кого то дети в 2,5 года в памперсах и с сосками ходят. Им рано видите ли еще.

bagirshik

Согласна. Но опять же. У вас есть, чтобы обсуждать, кому как соски девать и подгузники до какого возраста носить?! Так-то. Некоторые до трех лет грудью кормят. Ну, мне непонятно. Но им нравится, им надо, им полезно, им... Куча аргументов. Опять же. Тут обсуждать могут те, кто детей родил, вине кто так чисто - читал.

24.01.2017 в 9:23

Все таки есть еще нормальные девушки.

24.01.2017 в 9:23

Вы знаете, это не от большого ума в 40 рожают, а из эгоистических соображений, а в 21 год - самое то. По тексту статьи полностью с автором согласна. Многие мамы в период воспитания детей полностью забивают на себя, забывают о своих интересах, и когда дети вырастают, оказываются у разбитого корыта - дети выросли и разлетелись, а мама, всю себя посвятившая им остается одинока и без привычных обязанностей, без личных увлечений. Единственное - в статье автора просматривается еще детский максимализм ввиду молодости видимо, не нужно быть столь категоричной. И удивил подход к вопросу об уменьшении отпуска по уходу за ребенком. С этим не согласна. А так - молодец!

24.01.2017 в 9:23

Было бы молодой маме 34, а не 24, она бы уже наработалась в офисе больше некуда. В лучшем случае, на полдня бы работала или на удаленке. И разговоры по поводу работы/дома/детей были бы более осмысленные. А так - обычный юношеский максимализм

24.01.2017 в 9:24
Соглашусь с ней полностью!
demona

Я не думаю слушать эту девушку. Просто о на считает нас дураки а себя умной.

МЭН

у вас даже с грамматикой проблемы. вы уверены в том, что написали?

24.01.2017 в 9:26
В 21 рано, в 25 - старородящая, если в 27 нет ни мужа ни детей, то вообще жизнь кончена, 40 котов ждут тебя и пора ползти на кладбище. Короче, всегда найдутся недовольные твоим выбором.
azardasha

Развеселили :) Хотя это печальная правда) Чтобы ты ни делал, каким бы молодцом ни был, всё равно найдутся желчные, завистливые, "более успешные и умные", которые будут тебя осуждать и жизни учить. Поэтому тьфу на них всех))

24.01.2017 в 9:26

Завидую мужу) Но по хорошему)

Соглашусь с ней полностью!
demona

Я не думаю слушать эту девушку. Просто о на считает нас дураки а себя умной.

МЭН

Я вообще не понимаю смысл этой статьи, еще раз повторюсь. История (да какая там история, емае) ее жизни - это только один лист. Если бы мнение было отправлено женщины или мужчины , который в жизни прошел многое, чего-то достиг, не сломался ... Это интересно могло быть. А мнение отдельно взятого человека , которая успешно замужем и имеет одного ребенка, ходит свободно на работу, не тянет больного, скажем, родственника, и за спиной кто-то стоит, и не добилась она ничего - зачем нам это ? Я бы с удовольствием почитала про реально сложную жизнь, где человек не сдался и вышел победителем.

24.01.2017 в 9:30

Меня прикалывает когда некоторые "особо одаренные" полагают что все 3 года декретного жена у мужа на шее сидит. Перед уходом в декрет выплачивают за 3 месяца сумму по больничному и компенсацию за неиспользованный отпуск. У меня примерно 700 у.е. получилось (з/п норм была). За рождение ребенка + постановление на учет до 12 месяцев в сумме примерно 1000 у.е. А затем пособие по уходу за ребенком. Когда малышу было 10 месяцев, мы на второго решились. Зачем ждать 3 года, Одного за другим родили, и с двумя детками раньше на работу выйти. На двоих детей я за последний месяц 557 получила. Согласитесь, сегодня далеко не каждый столько получает. В мае сыну 3 года, но пока столько-же дочке не исполнится будут платить дополнительное пособие, в сумме примерно 370 руб. В 2 года ребенка можно отдать в младшую ясельную группу и выйти на 0,5 ставки (без потери пособия). С садиком проблем не будет, старший ребенок уже 6 месяцев ходит, младшую сказали заберут как подрастет.
Планомерный вопрос, как женщина сидя дома с ребенком, принося деньги может сидеть на шее у мужа?

24.01.2017 в 9:30
Опять же. Тут обсуждать могут те, кто детей родил, вине кто так чисто - читал.
Андриана_Челентановна

да какая разница, родил/не родил. То, чем занимаются другие мамочки со своими детьми-это только их дело, хоть пожизненно с сосками ходят. Лично мне по барабану, если моего совета спросят-я отвечу, а так уж дудки. Вечный разговоры: "А мой вот так вот, а мой вот такой, а мой не ест, а надо именное такое питание и т.д и т.п" вообще в голове не укладываются. Да, послушать можно, но когда начинают "втирать" свою позицию, простите. В данном случае ничего "сверхъестественного" в героине не вижу. Ей повезло с ребенком ( он спит и дает ей возможность заниматься "саморазвитием", с мужем ( видимо муж имеет неплохо заработок), с бабушками ( их походу 2 и есть на кого спихнуть),а то что по вечерам они читают книги, пазлы собирают-это ее обязанность, в конце концов она мать! Но опять же, ее дело. И это, если бы она жила в Америке -загнулась бы от того сколько они пашут и сколько стоит няня, коль бабушек нет.

24.01.2017 в 9:30

А мне не нравится то, как некоторые рассказывают, как на самом деле всё просто и легко.
Таких молодых мам, занимающихся и работой и воспитанием ребенка знаю много.

А чтобы не слышать и не видеть тех ненавистных "яжемам", поменьше втыкайте в соц.сети, дорогие "многозадачные" вы наши 24-летние уникальные мамы.

24.01.2017 в 9:32

"Однажды сын шел со мной за руку, не вписался в поворот и рассек себе бровь. Было больно, неприятно — но я же не вездесущая, черт побери…"
Больше папам свойственно=)
"Совершенно необязательно бегать по всевозможным детским центрам развития, чтобы ребенок вырос полноценным человеком" и вдруг "решаю сводить его на выходных в детскую изостудию, где дети вовсю могут порисовать и пальцами, и кисточками и при этом измазаться — это весело! ".
Да ну? Так водить или не водить, не пойму?
Рецепт счастья мамы-карьеристки:
1)"Ребенок первые месяцы много спит"
2)"в сад (я бы отдала и раньше, но муж и родные настояли, боялись, что рано)" 3)"очень важно, чтобы и бабушки-дедушки участвовали в жизни ребенка"
уже очень частный случай получается. Тогда почему это не в частном бейби- блоге, а на онлайнере???
"Наши бабушки не ныли, что государство заставляет работать и вводит налоги, — они сетовали, что работы не хватает","Ведь по большому счету это обыкновенная социальная функция, которую совершенно необязательно возводить в абсолют"
А-а-а,ну понятно теперь..

24.01.2017 в 9:33

Не согласна лишь с тем, что ребенку не нужно 3 года с мамой. Это время ничем не заменить, самостоятельности он научится и потом...
Я тоже работала в декрете, но время проведенное с дочкой, не заменить никакой помадой. Тем более если нормальный муж, у вас будет не только она... А работать и развиваться можно и на удаленке.

24.01.2017 в 9:34

Раздражают люди, навязывающие своё мнение.
Быть просто хорошей мамой, женой и при этом не быть супер реализованной, амбициозной и бла-бла-бла это выбор женщины, если при этом все счастливы, то почему бы и нет?
Это я к тому, что каждый волен жить как хочет, а не по шаблону и мировосприятию героини статьи. И не надо заниматься навязыванием своих жизненных принципов другим.

24.01.2017 в 9:34
По делу статья. Привыкли мамаши включать мультики и ногти стричь, а на работу идут когда ребенку лет 10 уже.
Учредитель

А зачем моей жене идти на работу, где в школе преподавая она получает, 300рэ?? пусть лучше всю жизнь сидит дома, и нация тупеет!!

м@ся

я открою секрет, если женщина сидит дома всю жизнь, она глупеет еще больше в разы. Без разницы зарабатываете 10 тысяч евро в месяц или нет, женщина должна работать, чтобы просто быть чем-то занятой, развиваться чтобы. Плюс риск что завтра у нее груди повиснут до колен и вы к молодой не уйдете, а у нее стаж рабочий в 40 лет пару лет

24.01.2017 в 9:34

Судя по безапелляционности - сама еще ребенок.

24.01.2017 в 9:34
Судя по всему, ты еще пока и жизни не хлебнула. Имхо.
Андриана_Челентановна

Вот некоторые умудряются жизнь прожить "и жизни не хлебнуть". Из этого следует что это как минимум не обязательно.

24.01.2017 в 9:35

Вы скажете, что там уровень доходов другой? А все почему? Потому что они ра-бо-та-ют! да детка, они ра-бо-та-ют, потому что там, есть где ра-бо-та-ть не за гроши, а за пару тыш енотов!!!

24.01.2017 в 9:35

Конструктивные противоречия:

сидит с ним еще несколько лет, «занимаясь воспитанием». Я с таким положением вещей категорически не согласна!


Главное для любого родителя — это дать своему ребенку внимание, ласку и заботу, любовь. Это и есть самые важные функции, и они не требуют уймы времени.

Однажды сын шел со мной за руку, не вписался в поворот и рассек себе бровь. Было больно, неприятно — но я же не вездесущая, черт побери…

За руку, Карл! О какой вездесущности идёт речь?)) Или в это время делали селфи (были заняты так сильно)?

24.01.2017 в 9:35

Ребенок это прекрасно!!! Это самое необычно чудо в жизни! И это действительно Чудо быть мамой! А что касается возраста, многие думают что ребенок как айфон :-до 30ти лет потусую денег заработают, карьеру построю а потом и ребеночком обзаведемся. Но Чудо не нельзя заказать по счелчку!

24.01.2017 в 9:35

Очень правильные слова !

Опять же. Тут обсуждать могут те, кто детей родил, вине кто так чисто - читал.
Андриана_Челентановна

да какая разница, родил/не родил. То, чем занимаются другие мамочки со своими детьми-это только их дело, хоть пожизненно с сосками ходят. Лично мне по барабану, если моего совета спросят-я отвечу, а так уж дудки. Вечный разговоры: "А мой вот так вот, а мой вот такой, а мой не ест, а надо именное такое питание и т.д и т.п" вообще в голове не укладываются. Да, послушать можно, но когда начинают "втирать" свою позицию, простите. В данном случае ничего "сверхъестественного" в героине не вижу. Ей повезло с ребенком ( он спит и дает ей возможность заниматься "саморазвитием", с мужем ( видимо муж имеет неплохо заработок), с бабушками ( их походу 2 и есть на кого спихнуть),а то что по вечерам они читают книги, пазлы собирают-это ее обязанность, в конце концов она мать! Но опять же, ее дело. И это, если бы она жила в Америке -загнулась бы от того сколько они пашут и сколько стоит няня, коль бабушек нет.

bagirshik

Не имею ничего против)

24.01.2017 в 9:37

А вот у меня ребенок гиперактивный, ГИПЕРактивный, ГИПЕРАКТИВНЫЙ. Закончить курсы -- ну-ну, допобразование для жены -- смешно. Итого полезной информации -- 5 последних абзацев.

24.01.2017 в 9:37
Все рожают ради галочки на квартиру ну или по залёту, других вариантов не вижу
ivansamii2012

Ты как появился...первым или вторым вариантом?))

24.01.2017 в 9:38

Очень правильная и интересная статья!!!! Молодец, автор. Здравые рассуждения!!!

24.01.2017 в 9:39
Конструктивные противоречия:
сидит с ним еще несколько лет, «занимаясь воспитанием». Я с таким положением вещей категорически не согласна!


Главное для любого родителя — это дать своему ребенку внимание, ласку и заботу, любовь. Это и есть самые важные функции, и они не требуют уймы времени.

Однажды сын шел со мной за руку, не вписался в поворот и рассек себе бровь. Было больно, неприятно — но я же не вездесущая, черт побери…

За руку, Карл! О какой вездесущности идёт речь?)) Или в это время делали селфи (были заняты так сильно)?

RodsTVenNIK

Подкуривала сигарету.

24.01.2017 в 9:39

Согласна со многими. Девушке не рожать надо было, а заниматься карьерой. Видно, что ребенок пока не интересен. Родила скорее всего только потому, что мужу уже много лет. А рожать надо, когда полностью готов и материнство в радость будет

24.01.2017 в 9:39

1468912, британки такие эгоистки прям вот все поголовно, а ещщщщё они рожают (только -- тссс) по 3-4 ребёнка подряд (через год) и нормально это воспринимается

24.01.2017 в 9:40

а содержит то наверное муж

24.01.2017 в 9:41
Все таки есть еще нормальные девушки.
Diesel44

интересно
когда же ей надоест её муж?
когда он станет недостойным её?
это всего лишь дело времени
подождём)))

24.01.2017 в 9:42
Я четко осознавала, что не зря окончила самый престижный университет и факультет в нашей стране, но также и то, что каждый декретный год девальвирует мою квалификацию.

О чем это?
Мадам, о чем Вы? Какая квалификация после универа?
Максимум спициялист по продажам в конторе "Рога и копыта"...

well.well

А если после выпуска из универа выпускник уже имеет опыт работы, скажем, в 3 года? Сейчас жизнь изменилась. Во время учебы многие уже работают, потому как никто спонсировать тебя не будет (даже родители).

Судя по всему, ты еще пока и жизни не хлебнула. Имхо.
Андриана_Челентановна

Вот некоторые умудряются жизнь прожить "и жизни не хлебнуть". Из этого следует что это как минимум не обязательно.

ssergg

Не обязательно. Но не пройдя многие сложности и обстоятельства невозможно быть ценным советчиком.

24.01.2017 в 9:42
Девушка еще не наигралась в самореализацию, карьеру. Амбиции и все такое. Таким не нужен пока ребенок. Спихнуть его на бабушек-дедушек, детский сад и вперед, покорять вершины! Конечно, зацикливаться только на ребенке не стоит, но если ты не понимаешь, что самая важная твоя роль в жизни, когда ты родила - это мама, то это печально.
Kate.bond

Так и птицы, звери и все живые существа женского пола рожают. И никто кроме "Яжематерей" не зацикливается на ребенке, а еще живут и своей жизнью. А то действительно гадко смотреть, когда люди в социальных сетях ставят на своей страничке вместо своей фотографии фото ребенка. То есть человек настолько теряет свою идентичность, так сливается со своим ребенком и живет жизнью ребенка!!!

24.01.2017 в 9:43
RachelWolf Сегодня в 9:26
В 21 рано, в 25 - старородящая, если в 27 нет ни мужа ни детей, то вообще жизнь кончена, 40 котов ждут тебя и пора ползти на кладбище. Короче, всегда найдутся недовольные твоим выбором.
azardasha
Развеселили :) Хотя это печальная правда) Чтобы ты ни делал, каким бы молодцом ни был, всё равно найдутся желчные, завистливые, "более успешные и умные", которые будут тебя осуждать и жизни учить. Поэтому тьфу на них всех))
RachelWolf

Во проблема то, что кто то "будут тебя осуждать и жизни учить" - пусть поразвлекаются, Самодостаточному человеку от этого ни тепло ни холодно.

24.01.2017 в 9:44

До 5 лет дети часто болеют!!!! Реальность такова, что ни одной организации сотрудник который ежемесячно ходит на больничные не нужен. Ты либо работай, либо детей смотри! Вот и выкручивается каждый как может, кто-то просит бабушек посидеть с детьми, кто-то нанимает няню. А Вы предлагаете этот сложный период увеличить ещё на 2 года! Не надо сравнивать с нашими бабушками которые в декретном отпуске до года сидели. Раньше столько вирусов не было и дети меньше болели и к больничным по другому относились.

24.01.2017 в 9:45

не надо путать ребенка по залету и желанного ребенка, которым некоторые грезят уже с 18ти! Вам просто он был не нужен

24.01.2017 в 9:45

Я дико извиняюсь, но не могу понять, что тут конкретно пытается пропагандировать автор? На мой взгляд, построение семьи - достаточно осмысленный шаг, который по своей важности и осмысленности с легкостью поконкурирует с выстроением любых самых сложных бизнес-процессов. Следовательно важно правильно расставить приоритеты. Что это за приоритеты - заработать денег, вырастить ребенка и постараться максимально раскрыть его таланты, забить и выстраивать карьеру - каждый решает сам. Можно в рамках семьи успеть всё - вопрос в разделении ролей между родителями. Невозможно предоставить ребенка самому себе (именно так, потому как занятие ребенком в свободное от работы время и под настроение именуется именно так) и требовать от него потом результатов в развитии, в учебы и т.д. Везде и всегда работает принцип - где-то убывает, где-то прибавляется. Поэтому если супруги граммотно выстроили роли - к примеру муж максимально старается обеспечить семью, жена максимально занимается ребенком, в выходные они вместе выполняют роли или же муж берет на себя больше, давая отдохнуть жене. Но вот формула и овцы целы и волки сыты - не работает!!!

24.01.2017 в 9:46

Эта проплаченная статья)) Чтобы мотивировать мам раньше срока выходить на работу)

24.01.2017 в 9:46

В целом неплохо. Но роль бабушек и дедушек упомянута вскользь. Хотя мне кажется они берут на себя нормальный кусок заботы о ребенке. Раз уж он так обожает деда.

24.01.2017 в 9:47
за 3 месяца сумму по больничному и компенсацию за неиспользованный отпуск. У меня примерно 700 у.е. получилось (з/п норм была).
Татьяна246

700/3 = 233 как это можно назвать нормальной зарплатой ?

24.01.2017 в 9:48
До 5 лет дети часто болеют!!!! Реальность такова, что ни одной организации сотрудник который ежемесячно ходит на больничные не нужен. Ты либо работай, либо детей смотри! Вот и выкручивается каждый как может, кто-то просит бабушек посидеть с детьми, кто-то нанимает няню. А Вы предлагаете этот сложный период увеличить ещё на 2 года! Не надо сравнивать с нашими бабушками которые в декретном отпуске до года сидели. Раньше столько вирусов не было и дети меньше болели и к больничным по другому относились.
Nadzin

да вообще дико глупо сравнивать мир 20 лет (даже) назад и сейчас.

Девушка еще не наигралась в самореализацию, карьеру. Амбиции и все такое. Таким не нужен пока ребенок. Спихнуть его на бабушек-дедушек, детский сад и вперед, покорять вершины! Конечно, зацикливаться только на ребенке не стоит, но если ты не понимаешь, что самая важная твоя роль в жизни, когда ты родила - это мама, то это печально.
Kate.bond

Так и птицы, звери и все живые существа женского пола рожают. И никто кроме "Яжематерей" не зацикливается на ребенке, а еще живут и своей жизнью. А то действительно гадко смотреть, когда люди в социальных сетях ставят на своей страничке вместо своей фотографии фото ребенка. То есть человек настолько теряет свою идентичность, так сливается со своим ребенком и живет жизнью ребенка!!!

alex197706

Знаю несколько мужчин, у которых вместо своего Фото в соц сетях - фото ребенка! Или жены и ребенка! Они больные, эти мужики?)))
Думаю нет. Просто не обязательно всем полностью открывать свою личную жизнь - это да. Но тут же, чаще всего так: у кого в жизни все гуд, тот и делится с миром всми радостями и фото, а у кого все плохо и нечего показать - тот вообще не постит Фото.

24.01.2017 в 9:50

Горожанка, Очень ГРАМОТНО: мать шла с ребенком ЗА РУКУ и ребенок не вписался в стену (ребенку всего ДВА года)...

24.01.2017 в 9:50
С советами на тему детей вообще каждая считает своим долгом выступить. Я однажды видел, как бездетная красавица давала советы маме 4 детей по воспитанию. Мама вежливо улыбалась
fogast

И? Я тоже бездетная красавица с педагогическим образованием. И моя многодетная знакомая (трое вне брака от разных отцов, рожает с 19-ти) тоже очень злиться, когда я делаю ей замечание по поводу неподобающего поведения ее сына который уже в шесть лет ругался матом как заправский грузчик. Так что не стоит судить так однозначно.

azardasha

с педагогическим образованием..

24.01.2017 в 9:51
Меня прикалывает когда некоторые "особо одаренные" полагают что все 3 года декретного жена у мужа на шее сидит. Перед уходом в декрет выплачивают за 3 месяца сумму по больничному и компенсацию за неиспользованный отпуск. У меня примерно 700 у.е. получилось (з/п норм была). За рождение ребенка + постановление на учет до 12 месяцев в сумме примерно 1000 у.е. А затем пособие по уходу за ребенком. Когда малышу было 10 месяцев, мы на второго решились. Зачем ждать 3 года, Одного за другим родили, и с двумя детками раньше на работу выйти. На двоих детей я за последний месяц 557 получила. Согласитесь, сегодня далеко не каждый столько получает. В мае сыну 3 года, но пока столько-же дочке не исполнится будут платить дополнительное пособие, в сумме примерно 370 руб. В 2 года ребенка можно отдать в младшую ясельную группу и выйти на 0,5 ставки (без потери пособия). С садиком проблем не будет, старший ребенок уже 6 месяцев ходит, младшую сказали заберут как подрастет.
Планомерный вопрос, как женщина сидя дома с ребенком, принося деньги может сидеть на шее у мужа?
Татьяна246

Как может адекватный мужчина считать, что его любимая женщина, родившая ему сына или дочь и ухаживающая за малышом, сидит у него на шее? Какой идиоткой надо быть, чтобы связать свою жизнь с тем, кто может так считать.

24.01.2017 в 9:52
Андриана_Челентановна Сегодня в 9:42
Судя по всему, ты еще пока и жизни не хлебнула. Имхо.
Андриана_Челентановна
Вот некоторые умудряются жизнь прожить "и жизни не хлебнуть". Из этого следует что это как минимум не обязательно.
ssergg
Не обязательно. Но не пройдя многие сложности и обстоятельства невозможно быть ценным советчиком.
Андриана_Челентановна

Не можешь стать хорошим примером - будь страшным предупреждением. (с)

24.01.2017 в 9:53
И заниматься саморазвитием и воспитанием нужно вместе с ребенком, чтоб вырастить нормального человека, с нормальными ценностями, а не быть эгоисткой.
x_Haku_x

Эгоист это тот кто с детства умеет правильно расставлять приоритеты. Мир полон возможностей, но больше достается тому, кто эти возможности грамотно использует.

ssergg

Правильно - это когда "Я" на пьедестале, да? Ну это ничего, жизнь в итоге все расставляет по местам.

Kate.bond

Конечно правильно. Жизнь у вас одна и никто за вас ее не проживет. Женщины, растворившиеся в детях или отношениях, рано или поздно остаются одни потому как никому не интересны, даже себе самой.

24.01.2017 в 9:53

Щяс бы малолеток послушать в 2017..)

24.01.2017 в 9:53
[censored]
1837428

эм, у вас дети есть?

24.01.2017 в 9:54

Интересно, ребенок у нее на балконе спал или гуляла с коляской по 1-2 раза в день по два-три часа? Или все же бабушки -дедушки помогали? И ребенок, наверное, на смеси вырос. Так же легче и быстрее. Можно и онлайн-уроки тогда брать.
Хорошо, что у нее получилось так, но думаю,что пылесосить ей явно кто-то помогал :)
Маленькая она еще. Но в некоторых моментах соглашусь с героиней.

24.01.2017 в 9:55
И заниматься саморазвитием и воспитанием нужно вместе с ребенком, чтоб вырастить нормального человека, с нормальными ценностями, а не быть эгоисткой.
x_Haku_x

Эгоист это тот кто с детства умеет правильно расставлять приоритеты. Мир полон возможностей, но больше достается тому, кто эти возможности грамотно использует.

ssergg

Правильно - это когда "Я" на пьедестале, да? Ну это ничего, жизнь в итоге все расставляет по местам.

Kate.bond

Исторически так сложилось, что на пьедестал нужно взбираться исключительно самостоятельно.

24.01.2017 в 9:55

Статья ни о чем. Сплошное "Бла-бла-бла" :)))))) Такое чувство, что барышня еще не нагулялась. А теперь она сама пытается как бы оправдаться перед собой :))))) По ее размышлениям лично мне понятно одно, что ей ребенок пока не нужен, ей нужна карьера/ саморазвитие и т.д. Только не нужно забывать и про то, что в погоне за саморазвитием можно и про мужа забыть, не только про ребенка. Про карьеру, деточка, это ты будешь годиков так в 30 говорить. Вот тогда я с тобой может и соглашусь :)))

24.01.2017 в 9:57

Кстати, девушка, которой повезло попасть в небольшое число счастливиц ,у которых младенцы много спят, даже не подозревает, что бывает по-другому. Это уже говорит о ее вовлеченности в процесс материнства. Она не знает, что не у всех бабушки и дедушки есть на подхвате, она не знает ,что ранний интерес ребенка к буквам и цифрам и его бурное развитие - это не ее заслуга, это природная данность ребенка, в первую очередь. Она много о чем не подозревает, т.к. в первые месяцы и годы материнства изучала другого рода информацию.

24.01.2017 в 9:57

кого она лечит?
Начиталась книжек по психологии.

24.01.2017 в 9:57

В статье есть справедливые моменты, но согласна далеко не со всем. Во-первых, жизнь - она разная.
Дедушки и бабушки (как и мужья) есть не у всех. Про очереди в детские сады автор не слышала? А таких садов, куда можно отдать ребенка с 2 лет у нас совсем немного. А сколько их, куда принимают детей с 4 месяцев (ну, как во Франции?)
Второе. Девушке 24 года. ей надо себя реализовать. Это похвально. Но есть люди, себя многогранно реализовавшие, сделавшие карьеру и желающие ближе к 40 посвятить себя семье. Что в этом плохого? Почему какие-то рамки, налоги... Почему человек не может сам выбирать, чем ему заниматься?

24.01.2017 в 9:57

И выглядит сама барышня ребенком еще тем :))))

24.01.2017 в 9:58
Конечно, зацикливаться только на ребенке не стоит, но если ты не понимаешь, что самая важная твоя роль в жизни, когда ты родила - это мама, то это печально.
Kate.bond

Назовите самаю важную роль в жизни вашей матери? Это быть вашей матерью? Не слишком ли эгоистично?

24.01.2017 в 9:58
кого она лечит?
Начиталась книжек по психологии.
sinzai

Никакой психологией тут и не пахнет.

24.01.2017 в 9:59
Девушка еще не наигралась в самореализацию, карьеру. Амбиции и все такое. Таким не нужен пока ребенок. Спихнуть его на бабушек-дедушек, детский сад и вперед, покорять вершины! Конечно, зацикливаться только на ребенке не стоит, но если ты не понимаешь, что самая важная твоя роль в жизни, когда ты родила - это мама, то это печально.
Kate.bond

Так и птицы, звери и все живые существа женского пола рожают. И никто кроме "Яжематерей" не зацикливается на ребенке, а еще живут и своей жизнью. А то действительно гадко смотреть, когда люди в социальных сетях ставят на своей страничке вместо своей фотографии фото ребенка. То есть человек настолько теряет свою идентичность, так сливается со своим ребенком и живет жизнью ребенка!!!

alex197706

Рожающих птиц я еще не видел)

24.01.2017 в 9:59

Чудесно... Ребенок, который много спит, бабушки и дедушки в наличии и всегда готовы прийти на помощь. Нечем человеку в отпуске по уходу заняться, изнывает от безделья. Повезло. Мой один кричал круглосуточно, потому что у него были причины, связанные со здоровьем, поэтому на бабушек и дедушек я просто не имела морального права его оставлять. Только если на час раз в месяц. У бабушек с дедушками тоже не вагон свободного времени и здоровье не железное. Читаю таких мам со здоровыми спокойными детьми и по хорошему за них радуюсь. Но некоторые из них просто не предполагают, что может быть иначе. Считают тайным секретом свое правильное поведение и подход к воспитанию. короче, статья о том, какая я вся такая молодец.

24.01.2017 в 10:00

Так делайте, что хотите, но не навязывайте ваше мнение другим!

24.01.2017 в 10:01

Лучшая статья по сравнению с моделями, что говорили про мужчин или что-то подобное

24.01.2017 в 10:01

ssergg Сегодня в 9:47
за 3 месяца сумму по больничному и компенсацию за неиспользованный отпуск. У меня примерно 700 у.е. получилось (з/п норм была).
Татьяна246
700/3 = 233 как это можно назвать нормальной зарплатой ?

Я почти месяц на сохранении лежала.

24.01.2017 в 10:03
Девушка еще не наигралась в самореализацию, карьеру. Амбиции и все такое. Таким не нужен пока ребенок. Спихнуть его на бабушек-дедушек, детский сад и вперед, покорять вершины! Конечно, зацикливаться только на ребенке не стоит, но если ты не понимаешь, что самая важная твоя роль в жизни, когда ты родила - это мама, то это печально.
Kate.bond

Так и птицы, звери и все живые существа женского пола рожают. И никто кроме "Яжематерей" не зацикливается на ребенке, а еще живут и своей жизнью. А то действительно гадко смотреть, когда люди в социальных сетях ставят на своей страничке вместо своей фотографии фото ребенка. То есть человек настолько теряет свою идентичность, так сливается со своим ребенком и живет жизнью ребенка!!!

alex197706

Никто не спорит, что такое явление ,как зацикливание на материнстве, присутствует в жизни некоторых. Но разве оно такое распространенное? А что касается именно молодых мам, то это даже нормально. У них гормоны и вся жизнь вертится вокруг малышей. Так устроено природой .
Если вам гадко смотреть на то, что кто-то вставил вместо своего фото изображение ребенка, то стоит задуматься почему так?

24.01.2017 в 10:03

Все в точку! Полностью согласна!

24.01.2017 в 10:04

Поражаюсь еще нашим мужикам, вот честное слово :) Половина комментариев в поддержку автора :) И практически все они настрочены лицами мужского пола :) Делаю вывод один - да это вы, мужики, так зажрались уже, что сами не хотите работать и содержать своих жен. Вам так, дома жена сидит - плохо, пошла работать, положила на вас .... - тоже плохо!!! Наверно все-таки наши мужчины по большей степени своей эгоисты :)))))

24.01.2017 в 10:06
[censored]
1837428

У нас во дворе ребенок с мамой за руку к песочнице шел. Увидел друзей, хотел вырваться и неудачно упал, поцарапал сильно подбородок. И все это за пару секунд. Вообще сложно представить себе человека способного каждую секунду быть на подхвате. Это просто не реально. А вы в детстве никогда синяков не набивали?

24.01.2017 в 10:06

Подруга пошла работать.Малышке 2 месяца и с ней сидит супруг. И она в моих глазах прекрасная мать!

24.01.2017 в 10:08
Поражаюсь еще нашим мужикам, вот честное слово :) Половина комментариев в поддержку автора :) И практически все они настрочены лицами мужского пола :) Делаю вывод один - да это вы, мужики, так зажрались уже, что сами не хотите работать и содержать своих жен. Вам так, дома жена сидит - плохо, пошла работать, положила на вас .... - тоже плохо!!! Наверно все-таки наши мужчины по большей степени своей эгоисты :)))))
TYHO

бесполезно ...тут такие мужчины в большинстве своем,что страшно становится,как почитаешь.

24.01.2017 в 10:09

Где еще есть такие девушки????? Почему не может хоть половина так думать и пытаться делать? Хочу такую жену))))

24.01.2017 в 10:09

Дали девочке ребенком порулить 2,5 года, и сразу статьи пошла строчить. Ты роди 3-4, дорасти до сознательного возраста, а потом делись опытом. А тут вдруг яйца куриц учат.

24.01.2017 в 10:10

ivansamii2012, серьезно?! какая чушь...

24.01.2017 в 10:12
По делу статья. Привыкли мамаши включать мультики и ногти стричь, а на работу идут когда ребенку лет 10 уже.
Учредитель

А зачем моей жене идти на работу, где в школе преподавая она получает, 300рэ?? пусть лучше всю жизнь сидит дома, и нация тупеет!!

м@ся

я открою секрет, если женщина сидит дома всю жизнь, она глупеет еще больше в разы. Без разницы зарабатываете 10 тысяч евро в месяц или нет, женщина должна работать, чтобы просто быть чем-то занятой, развиваться чтобы. Плюс риск что завтра у нее груди повиснут до колен и вы к молодой не уйдете, а у нее стаж рабочий в 40 лет пару лет

Учредитель

Ничего вам женщина не должна. Если у человека по жизни разносторонние интересы, то рождение ребенка на его развитости никак (ни положительно, ни отрицательно) не сказывается. И карьерные амбиции здесь совершенно не при чем.

24.01.2017 в 10:13
Поражаюсь еще нашим мужикам, вот честное слово :) Половина комментариев в поддержку автора :) И практически все они настрочены лицами мужского пола :) Делаю вывод один - да это вы, мужики, так зажрались уже, что сами не хотите работать и содержать своих жен. Вам так, дома жена сидит - плохо, пошла работать, положила на вас .... - тоже плохо!!! Наверно все-таки наши мужчины по большей степени своей эгоисты :)))))
TYHO

бесполезно ...тут такие мужчины в большинстве своем,что страшно становится,как почитаешь.

VikaV

Да какие тут мужчины? Собиратели лайков в основном. У них рефлекс - ваниль, сопли, поддакивающий коммент и лайк обеспечен. Ширпотреб.

24.01.2017 в 10:13
Меня прикалывает когда некоторые "особо одаренные" полагают что все 3 года декретного жена у мужа на шее сидит. Перед уходом в декрет выплачивают за 3 месяца сумму по больничному и компенсацию за неиспользованный отпуск. У меня примерно 700 у.е. получилось (з/п норм была). За рождение ребенка + постановление на учет до 12 месяцев в сумме примерно 1000 у.е. А затем пособие по уходу за ребенком. Когда малышу было 10 месяцев, мы на второго решились. Зачем ждать 3 года, Одного за другим родили, и с двумя детками раньше на работу выйти. На двоих детей я за последний месяц 557 получила. Согласитесь, сегодня далеко не каждый столько получает. В мае сыну 3 года, но пока столько-же дочке не исполнится будут платить дополнительное пособие, в сумме примерно 370 руб. В 2 года ребенка можно отдать в младшую ясельную группу и выйти на 0,5 ставки (без потери пособия). С садиком проблем не будет, старший ребенок уже 6 месяцев ходит, младшую сказали заберут как подрастет.
Планомерный вопрос, как женщина сидя дома с ребенком, принося деньги может сидеть на шее у мужа?
Татьяна246

Как может адекватный мужчина считать, что его любимая женщина, родившая ему сына или дочь и ухаживающая за малышом, сидит у него на шее? Какой идиоткой надо быть, чтобы связать свою жизнь с тем, кто может так считать.

Kate.bond

По статистике женщин больше чем мужчин. А если из всех мужчин откинуть быдло, алкашей, нариков и тех кто любит сам сидеть на шее, то совсем немного остается. Проще жить с мужчиной у которого ограниченное количество тараканов в голове (просто нужно прусаков вовремя в угол загонять), чем быть гордой и сильной женщиной, воспитывающей детей в одиночку.

24.01.2017 в 10:13
Где еще есть такие девушки????? Почему не может хоть половина так думать и пытаться делать? Хочу такую жену))))
Headmx

Да вы от такой жены убежите как только, так сразу :)))) Не забывайте, что как там по статистике, мужчины ходят к одним, а в жены берут совсем других, и это не просто так :) Кому нужна жена, которая занимается только собой, карьерой, а не семьей :) [censored]

Подруга пошла работать.Малышке 2 месяца и с ней сидит супруг. И она в моих глазах прекрасная мать!
Bitchy

Одна моя знакомая с мужем развелась. Оба те еще красаучыки. Но двоих пацанов ему оставила. И не появляется особо там. Прекрасная мать, ящетаю !)))

24.01.2017 в 10:15

Набежали дикретницы "яжмамы". Какое достижение быть мамой? биологическая функция! лет 100 назад девку брали в жены, ТОЛЬКО чтобы рожала и вела и памятник ей не ставили. Наоборот:не дала потомство, наделал мужик на стороне и не пикали даже.
Детей нужно любить и принимать материнство как данность, а не как достижение. Что потом дают эти мамки миру: нового мастера по маникюру (с образованием экономиста), избалованное чадо (которое в 3 классе попу подтереть само не может)??

24.01.2017 в 10:15

Я автор статьи, ок)
Сразу скажу, что ребенок наш был запланированным с самого начала, ибо, когда находишь своего человека, то хочется ему "борщи рожать и детей варить".
Мы с "мужем" не расписаны - о какой выгоде идет речь?)
Дедушка сына оооочень любит, просто души в не чает - ребенок отвечает взаимностью. Мне повезло, что все бабушки и дедушки в нашей семье стараются уделить внимание ребенку, но оговорюсь, что они тоже работают днями.
Я искренне считаю, что с возрастом детям нужно все меньше родительской опеки, а потому не хочу в лет 50 не знать, что мне делать.
Опять таки, ребенком я занимаюсь в полной мере, как любая мама. К 2,5 годам он, например, еще и обучен манерам - говорит "спасибо" каждый раз, "будь здоров" и закрывает ротик ладошкой, когда чихает.

Да, я вожу ребенка, в изо-студию раз в неделю - это ему действительно нравится, так почему бы и нет?
НУ а по поводу соц сетей - у меня своеобразное чувство юмора и я люблю Криминально чтиво, Звездные войны, почему бы и да? Надеюсь, что уже через пару лет будем всей семьей устраивать марафоны стар ворс.

Может у меня и небольшой опыт, но у меня есть яркие примеры кругом - делаю выводы и стараюсь не строить свою жизнь вокруг мужа и ребенка, но вместе с ними!
И, конечно, я очень хочу быть другом своему ребенку. Всем пис.

24.01.2017 в 10:15

English - это да..

24.01.2017 в 10:15

Ну в своей ситуации и со своим ребенком она права. А у меня вот ребенок почти не спал один, где-то до года. Или в коляске, или с мамой "вприкуску". Один - максимум полчаса. Все перепробовала, нифига :) И я с ним на улице проводила по 6-8 часов. Какой тут нафик фуд-блог, если за счастье было чаю попить, сидя на диване, а не ползая по полу))))
И в садик пошел в 2,5, потому как 2 исполнилось в феврале, а в феврале в садик не возьмут (если только там детей недобор). Ну и вот уже почти полгода мы, кажется, чаще на больничном, чем в саду. Ну и какой из меня работник?
Ну и я так понимаю, у нее нет недостатка в бабушках-дедушках. Что тоже не каждому дано :)
Хотя вот в вопросах маниакального раннего развития я с ней согласна. Пусть даже и ей хочется похвастаться тем, что ребенок в 2,5 знает алфавит)))
В общем, учить других жизни на примере себя и своей семьи - дело неблагодарное...

24.01.2017 в 10:17
Поражаюсь еще нашим мужикам, вот честное слово :) Половина комментариев в поддержку автора :) И практически все они настрочены лицами мужского пола :) Делаю вывод один - да это вы, мужики, так зажрались уже, что сами не хотите работать и содержать своих жен. Вам так, дома жена сидит - плохо, пошла работать, положила на вас .... - тоже плохо!!! Наверно все-таки наши мужчины по большей степени своей эгоисты :)))))
TYHO

бесполезно ...тут такие мужчины в большинстве своем,что страшно становится,как почитаешь.

VikaV

Да какие тут мужчины? Собиратели лайков в основном. У них рефлекс - ваниль, сопли, поддакивающий коммент и лайк обеспечен. Ширпотреб.

psytrance

ну не все , хотелось бы верить.
есть вменяемые.

ну как можно назвать мужчину нормальным,если он говорит,что хочет такую жену как эта девочка,которая в 21 родила (я не поверю никогда,что запланированного ребенка ) и теперь занимается собой?

24.01.2017 в 10:18
Не нужен 10-летнему сыну очередной дорогущий телефон для игрушек

дорогой не нужен, Ксяоми вполне хватит

24.01.2017 в 10:18
Я автор статьи, ок)
Сразу скажу, что ребенок наш был запланированным с самого начала, ибо, когда находишь своего человека, то хочется ему "борщи рожать и детей варить".
Мы с "мужем" не расписаны - о какой выгоде идет речь?)
Дедушка сына оооочень любит, просто души в не чает - ребенок отвечает взаимностью. Мне повезло, что все бабушки и дедушки в нашей семье стараются уделить внимание ребенку, но оговорюсь, что они тоже работают днями.
Я искренне считаю, что с возрастом детям нужно все меньше родительской опеки, а потому не хочу в лет 50 не знать, что мне делать.
Опять таки, ребенком я занимаюсь в полной мере, как любая мама. К 2,5 годам он, например, еще и обучен манерам - говорит "спасибо" каждый раз, "будь здоров" и закрывает ротик ладошкой, когда чихает.

Да, я вожу ребенка, в изо-студию раз в неделю - это ему действительно нравится, так почему бы и нет?
НУ а по поводу соц сетей - у меня своеобразное чувство юмора и я люблю Криминально чтиво, Звездные войны, почему бы и да? Надеюсь, что уже через пару лет будем всей семьей устраивать марафоны стар ворс.

Может у меня и небольшой опыт, но у меня есть яркие примеры кругом - делаю выводы и стараюсь не строить свою жизнь вокруг мужа и ребенка, но вместе с ними!
И, конечно, я очень хочу быть другом своему ребенку. Всем пис.

leni_leni

варить и детей рожать или карьеру делать?

24.01.2017 в 10:19
С советами на тему детей вообще каждая считает своим долгом выступить. Я однажды видел, как бездетная красавица давала советы маме 4 детей по воспитанию. Мама вежливо улыбалась
fogast

Слишком вежливая мама попалась, я бы уже в голос смеялась, т.к. даже с одним постоянно кто-то пытается учить, часто откровенной глупости. Поэтому улыбаемся, смеемся и делаем как считаем нужным.

24.01.2017 в 10:19
Подруга пошла работать.Малышке 2 месяца и с ней сидит супруг. И она в моих глазах прекрасная мать!
Bitchy

А почему супруг не работает?

24.01.2017 в 10:19

если муж хорошо зарабатывает, есть хата и пр., то можно, ИЗВИНИТЕ, и [censored]

24.01.2017 в 10:20

VikaV, все по порядку

24.01.2017 в 10:20
И заниматься саморазвитием и воспитанием нужно вместе с ребенком, чтоб вырастить нормального человека, с нормальными ценностями, а не быть эгоисткой.
x_Haku_x

Эгоист это тот кто с детства умеет правильно расставлять приоритеты. Мир полон возможностей, но больше достается тому, кто эти возможности грамотно использует.

ssergg

Правильно - это когда "Я" на пьедестале, да? Ну это ничего, жизнь в итоге все расставляет по местам.

Kate.bond

Конечно правильно. Жизнь у вас одна и никто за вас ее не проживет. Женщины, растворившиеся в детях или отношениях, рано или поздно остаются одни потому как никому не интересны, даже себе самой.

azardasha

Где идет речь о растворении? Речь о приоритетах. Цельные личности не растворяются.
Что бы кто не говорил, а человек нуждается в любви. В том, чтобы его любили и в том, чтобы любить. Эгоисты в этом плане много теряют. Не сразу, конечно.

24.01.2017 в 10:20
Я автор статьи, ок)
Сразу скажу, что ребенок наш был запланированным с самого начала, ибо, когда находишь своего человека, то хочется ему "борщи рожать и детей варить".
Мы с "мужем" не расписаны - о какой выгоде идет речь?)
Дедушка сына оооочень любит, просто души в не чает - ребенок отвечает взаимностью. Мне повезло, что все бабушки и дедушки в нашей семье стараются уделить внимание ребенку, но оговорюсь, что они тоже работают днями.
Я искренне считаю, что с возрастом детям нужно все меньше родительской опеки, а потому не хочу в лет 50 не знать, что мне делать.
Опять таки, ребенком я занимаюсь в полной мере, как любая мама. К 2,5 годам он, например, еще и обучен манерам - говорит "спасибо" каждый раз, "будь здоров" и закрывает ротик ладошкой, когда чихает.

Да, я вожу ребенка, в изо-студию раз в неделю - это ему действительно нравится, так почему бы и нет?
НУ а по поводу соц сетей - у меня своеобразное чувство юмора и я люблю Криминально чтиво, Звездные войны, почему бы и да? Надеюсь, что уже через пару лет будем всей семьей устраивать марафоны стар ворс.

Может у меня и небольшой опыт, но у меня есть яркие примеры кругом - делаю выводы и стараюсь не строить свою жизнь вокруг мужа и ребенка, но вместе с ними!
И, конечно, я очень хочу быть другом своему ребенку. Всем пис.

leni_leni

ох и вообще,зря вы спалились.
тапки уже у всех на готове.

а как вы попали на онлйнер-статью?

24.01.2017 в 10:23
Я автор статьи, ок)
Сразу скажу, что ребенок наш был запланированным с самого начала, ибо, когда находишь своего человека, то хочется ему "борщи рожать и детей варить".
Мы с "мужем" не расписаны - о какой выгоде идет речь?)
Дедушка сына оооочень любит, просто души в не чает - ребенок отвечает взаимностью. Мне повезло, что все бабушки и дедушки в нашей семье стараются уделить внимание ребенку, но оговорюсь, что они тоже работают днями.
Я искренне считаю, что с возрастом детям нужно все меньше родительской опеки, а потому не хочу в лет 50 не знать, что мне делать.
Опять таки, ребенком я занимаюсь в полной мере, как любая мама. К 2,5 годам он, например, еще и обучен манерам - говорит "спасибо" каждый раз, "будь здоров" и закрывает ротик ладошкой, когда чихает.

Да, я вожу ребенка, в изо-студию раз в неделю - это ему действительно нравится, так почему бы и нет?
НУ а по поводу соц сетей - у меня своеобразное чувство юмора и я люблю Криминально чтиво, Звездные войны, почему бы и да? Надеюсь, что уже через пару лет будем всей семьей устраивать марафоны стар ворс.

Может у меня и небольшой опыт, но у меня есть яркие примеры кругом - делаю выводы и стараюсь не строить свою жизнь вокруг мужа и ребенка, но вместе с ними!
И, конечно, я очень хочу быть другом своему ребенку. Всем пис.

leni_leni

ох и вообще,зря вы спалились.
тапки уже у всех на готове.

а как вы попали на онлйнер-статью?

VikaV

и зачем это вообще было надо? действительно, интересны мотивы.

24.01.2017 в 10:23
Конечно, зацикливаться только на ребенке не стоит, но если ты не понимаешь, что самая важная твоя роль в жизни, когда ты родила - это мама, то это печально.
Kate.bond

Назовите самаю важную роль в жизни вашей матери? Это быть вашей матерью? Не слишком ли эгоистично?

kuchynski

хм... это вроде как взгляд с другой стороны? :) У вас есть дети? Вы женщина?
Скажу одним предложением: вы не понимаете, о чем речь.

24.01.2017 в 10:25

Поддерживаю

24.01.2017 в 10:25

я пошла за попкорном)

24.01.2017 в 10:26

пффф! для тех, кто отдает ребенка в модный частный детский сад/студии чего-бы-то-нибыло/престижные гимназии и катают детей исключительно в дорогих тачках (некоторые детки до 15-16 лет ни разу не были в общественном транспорте): вы сами-то выросли обеспеченными людьми в частном детском саду? нет? так может и не в этом секрет? вы всего добились сами своим трудом. а частные детские сады и прочие придури лишь балуют ребенка. он потом просто смотрит на обычных людей, как на ничтожества. воспитание, чё

24.01.2017 в 10:27

Основную идею поддерживаю, но в чем-то девушка уходит в другую крайность имхо. Как ребенок может понять, что ему нравится, скажем, плавать, если мама даже и не подумает завести его в бассейн, чтобы не тратить свое время. А вдруг он захочет заняться стрельбой, шахматами, бальными танцами и тд и тп? Это не значит, что вы должны силком тащить его на какие-то секции, которые по душе вамб и удерживать его там. Но предоставить ребенку выбор, показать сколько всего есть, попытаться его чем-то увлечь, мне кажется, прямая обязанность родителя. И, кстати, отца не в меньшей степени. Для этого совершенно не нужно становиться ЯЖМАТЬерью. А знание английского не даст конкурентное преимущество ребенку в его поколении, т.к. английский в наше время - это уже не преимущество, а необходимость. Любой адекватный родитель это понимает. В той же Литве, чтобы далеко не ходить, уже практически любой подросток свободно говорит по-английски, мы к этому тоже идем.

24.01.2017 в 10:27

Хорошая статья, но ради приличия можно было и парочку минусов такого отношения накинуть.
P.s. "фуд-блог" взбесило.

24.01.2017 в 10:28

Ничего нового она не сказала. Если бы она так с тремя справлялась, еще было бы понятно, но с одним...уже геройство, что она столько "делает". Да все такие, просто не трубят об этом. Выпендреж и позерство:)

24.01.2017 в 10:28

Согласна с автором! Растила в бородатые 90-е двоих детей. И декретный отпуск с дочкой использовала на всю катушку- сделала из хобби профессию.А был бы тогда интернет- дело бы пошло куда быстрее!! сейчас не надо выстаивать очереди за едой, детским питанием, одеждой. А тогда я находила время еще детям одежду сшить-связать.К слову- многое сохранилось, и , хоть курсы портных я не заканчивала, одежки и сейчас удобные , яркие и позитивные. Оверлок за час из папиного свитера делал детский+ аппликация. Рубашка в клеточку превращалась в сарафанчик _ косыночка с козырьком.

материнство- точно не подвиг.И все могут сделать это. А "мама Петеньки"- это тупизм, инфантилизм и моральное уродство.

24.01.2017 в 10:29
Сын уже более полугода ходит в сад (я бы отдала и раньше, но муж и родные настояли, боялись, что рано). У меня просто язык не поворачивается сказать, что наши сады не развивают детей. Совершенно необязательно бегать по всевозможным детским центрам развития, чтобы ребенок вырос полноценным человеком. Постоянные поиски уникальных технологий обучения отнимают у мам море сил и энергии, которые можно было бы направить в более конструктивное русло. Главное для любого родителя — это дать своему ребенку внимание, ласку и заботу, любовь. Это и есть самые важные функции, и они не требуют уймы времени.

Доплачиваю за кружки дополнительно в саду. Очень хорошо развивают и даже практически бесплатно.

24.01.2017 в 10:30

похвасталась, молодец) Сколько голословных утверждений...

"Каждая родившая девушка тут же ставит в соцсетях статус «мама Артемки» или «мама Петеньки»"

Так уже каждая?

Мне вообще непонятно, почему современное общество так зациклено на ребенке.

Какое конкретно общество? Я лично знакома только с одной такой мамой. Остальные вполне адекватны.

Наши бабушки не ныли, что государство заставляет работать и вводит налоги, — они сетовали, что работы не хватает.

Чьи конкретно бабушки? Моя ныла и ноет до сих пор.

Не нужно 12-летней девочке покупать кружевное белье из женского магазина под лозунгом «Пусть привыкает к красоте».

Очень и очень спорно...

Порой вы забываете и о себе, загоняя себя в рамки идеальной мамы, которая должна все успеть.

Кто "вы"? Мы? Я? Я точно нет.

Я автор статьи, ок)
Сразу скажу, что ребенок наш был запланированным с самого начала, ибо, когда находишь своего человека, то хочется ему "борщи рожать и детей варить".
Мы с "мужем" не расписаны - о какой выгоде идет речь?)
Дедушка сына оооочень любит, просто души в не чает - ребенок отвечает взаимностью. Мне повезло, что все бабушки и дедушки в нашей семье стараются уделить внимание ребенку, но оговорюсь, что они тоже работают днями.
Я искренне считаю, что с возрастом детям нужно все меньше родительской опеки, а потому не хочу в лет 50 не знать, что мне делать.
Опять таки, ребенком я занимаюсь в полной мере, как любая мама. К 2,5 годам он, например, еще и обучен манерам - говорит "спасибо" каждый раз, "будь здоров" и закрывает ротик ладошкой, когда чихает.

Да, я вожу ребенка, в изо-студию раз в неделю - это ему действительно нравится, так почему бы и нет?
НУ а по поводу соц сетей - у меня своеобразное чувство юмора и я люблю Криминально чтиво, Звездные войны, почему бы и да? Надеюсь, что уже через пару лет будем всей семьей устраивать марафоны стар ворс.

Может у меня и небольшой опыт, но у меня есть яркие примеры кругом - делаю выводы и стараюсь не строить свою жизнь вокруг мужа и ребенка, но вместе с ними!
И, конечно, я очень хочу быть другом своему ребенку. Всем пис.

leni_leni

Ваша жизнь, милая моя, очень пресная штука. На мой взгляд. Реально пресная. И в вас пока еще много юношеского максимализма. Пройдет.
Так а зачем опус-то родился? Какой посыл?

24.01.2017 в 10:31
узкий таз мешает вынашивать ребенка полноценно. реальный срок 21 месяц, так что год новорожденному реально надо помощь матери. дальше назад на работу за станок
midfielder

Где вы видели узкий таз сейчас у девушек? У всех этот таз мама не горюй. Пусть идут [censored], а не три года у мужа на шее сидеть, который должен, как проклятый на трёх работах работать!

Schwere502

ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОВЕЗЛО С ЖЕНОЙ- ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ . НЕ ЧЕГО ВЕСЬ ЖЕНСКИЙ РОД ПОД ОДНУ РЕБЕНКУ....