Днем в воскресенье читатели Onlíner рассказали, что с ночи ожидают вылета рейса B2-740 авиакомпании Belavia из аэропорта Баку в Минск. Согласно расписанию, вылет должен был состояться 24 августа в 04:45. В понедельник ситуацию прокомментировали в Belavia.
Читать на OnlínerПо словам пассажиров, их посадили в самолет, но борт оставался на земле около двух часов.
— Нас посадили в самолет, продержали там два часа без кондиционера и вентиляции, после чего вывели всех назад. Сказали, что турбина второго двигателя не работает.
По словам собеседника, один двигатель специалисты попытались отремонтировать на месте, а для второго выслали бригаду из Минска. При этом часть пассажиров осталась в аэропорту, другие начали снимать багаж и уезжать в отели.
— Мы с семьей решили сняться с рейса и полетим домой через пару дней.
С чем была связана задержка рейса, пока не известно.
Дополнено:
Утром в понедельник тот же пассажир рассказал, что снял апартаменты за свой счет:
— Билеты были за оверпрайс на среду на 4 утра, взяли их. Сейчас появилось 2 места на вторник на 4 утра, написал в поддержку на замену. Предоставили ли остальным отель, не знаю. По еде — принесли ящик теплых хот-догов и воду, а после этого начали раздавать еду в коробках из самолета.
Позже своей историей поделилась еще одна наша читательница, которая должна была улететь тем же рейсом:
– Нас привезли поздно в отель, в 15:30! А должны были – 4:45 + 6 часов – в 10:45! Мы только начали обедать, как в 15:50 стали кричать: уже уезжаем к 16:00 на регистрацию. Даже вещи не поставили в номер.
Пассажиры сами просили отель. На одну девушку даже полисменов вызвали, хотя она просто требовала свое по закону. Но ее не арестовали, она с мужем другим рейсом улетела. Половина группы планирует подавать на моральную компенсацию.
А вот как ситуацию прокомментировали в Belavia:
— Вылет рейса B2 740 Баку — Минск был задержан по техническим причинам и направился в Минск сразу после устранения неисправности. Борт вылетел из Азербайджана в 17:20 по минскому времени.
С пассажирами рейса в бакинском аэропорту работали представители «Белавиа». Им были предложены напитки, горячее питание, размещение в гостинице. Стоит подчеркнуть, что в таких ситуациях пассажиры могут переоформить билеты на ближайшие даты либо отказаться от полета и вернуть деньги. Авиакомпания приносит извинения за неудобства. Мы предприняли все возможные меры, чтобы пассажиры рейса смогли вернуться в Минск как можно скорее.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро