Когда бабушкин платок становится уличной модой. Белорусский бренд выпустил коллекцию с отсылками к национальным узорам

Автор: Саша Маниту
02 мая 2024 в 12:37

Капсульную коллекцию назвали звучным словом «Красацень». Она стала совместной работой бренда с деконструкторами белорусской атрибутики By_Kod. Изделия выполнены из натуральной ткани, а на принтах — интерпретация традиционных узоров через призму современной уличной моды.

Читать на Onlíner

В коллекцию вошли лонгсливы, худи, рубашки и платки. Они разработаны в стиле унисекс и подойдут и парням, и девушкам в возрасте 16+. Именно на них ориентировались дизайнеры. По их словам, главная цель проекта — популяризация национальных культурных кодов.

— «Красацень» — слово хорошо понятное носителям разных языков, представителям разных поколений и культурных слоев. А еще оно про тонкое состояние души, когда все вокруг и внутри себя человеку красиво. Сказать, что мы довольны результатом нашей алхимии, — это ничего не сказать. Ну разве не красотень у нас получилась?! — рассказывает команда RAWR.


Вдохновением для бренда и художников объединения By_Kod стала традиционная «хустка з кветкамi». Авторский принт на изделиях имитирует ручную вышивку крестиком и является современной интерпретацией народного творчества.

Напомним, что свою коллекцию с отсылками к национальным орнаментам также недавно выпустил Mark Formelle.

 Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро