ПОДКАСТ

Стоит ли смотреть сериал «Властелины воздуха» от Стивена Спилберга — самый дорогой блокбастер об авиации в истории

Источник: Антон Коляго, Андрей Марьянов. Монтаж: Саша Маниту
24 350
26 марта 2024 в 19:16
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Фильмы-блокбастеры с бюджетом $250 млн давно стали обыденностью. Сериалы за $250 млн пока еще вызывают восторг и ажиотаж: одно только понимание того, что кто-то вывалил четверть миллиарда без всякой надежды на окупаемость, уже неплохой повод к просмотру. На этот раз деньгами флексит Apple TV+ под чутким руководством Стивена Спилберга и Тома Хэнкса: «Властелины воздуха» — продюсерский проект голливудских мастодонтов и финальная часть их многосерийной трилогии об американских солдатах на полях, в водах и облаках Второй мировой. Если смотреть только на блестящий корпус, то будет виден действительно качественный авиационный боевик — ни более, ни менее. А вот если залезть в кабину и подергать какие-нибудь рычажки — тут уже пойдут вопросы, которые мы и разбираем в новом выпуске подкаста «Прослушка».

Читать на Onlíner

Слушайте подкаст и ставьте оценки в Apple Podcasts«Яндекс.Музыке»Google PodcastsCastboxSpotify.

Тизер

  • «Властелины воздуха» сняты за колоссальные $250 млн при помощи новейшей технологии Volume — это когда визуальные эффекты не дорисовывают по старинке на компьютере, а сразу снимают все на фоне огромных панелей с графикой. Прямо сейчас это самый дорогой блокбастер об авиации в истории Голливуда. Видны ли на экране все эти деньги?
  • К слову, существенная часть бюджета ушла на гонорары основным молодым голливудским звездам момента: главные роли сыграли Остин Батлер (это тот, который злодей-гладиатор из новой «Дюны») и Барри Кеоган из «Солтберна» и «Банши Инишерина». Вообще, подающих надежд актеров в сериале наберется на целую эскадрилью — вот только проблема в том, что их персонажей нереально отличить друг от друга.
  • Все дело в том, что у героев-летчиков нет никаких внятных персонажных историй, каких-либо интересных жизненных драм и внутренних терзаний. Авторам будто бы достаточно того, что они воюют и каждый вылет может оказаться последним. Возможно, ставка была на то, что это усилит реализм происходящего, но на деле все начинает восприниматься как видеоигра, а главные герои — как NPC.
  • Обсуждаем другие фильмы про войну, авторы которых сделали ставку в первую очередь на формалистские эксперименты: «1917» Сэма Мендеса и «Дюнкерк» Кристофера Нолана. И думаем, насколько вообще правильно превращать картину военных действий в развлекательный аттракцион.

Слушайте также:


Реклама

Seth&Riley’s Garage Hardcore Grape — новинка с ароматом спелого винограда и насыщенным ярким вкусом. Напиток идеально подходит для активных и живых встреч с друзьями в легкой неформальной обстановке. 

Garage Hardcore — линейка с повышенным содержанием алкоголя, в которую также входит напиток со вкусом грейпфрута.

Чрезмерное употребление пивного напитка вредит вашему здоровью.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро