В редакцию обратился Артем, он отправлял посылку «Европочтой», но та так и не попала к получателю. Парню посоветовали написать акт об утрате, а сотрудники уже разберутся, где посылка, или вернут деньги. Вот только претензию тоже потеряли.
Читать на OnlínerАртем отправил телефон в Могилев из лидского отделения 22 декабря. И тогда все началось.
— Отправлял наложенным платежом с объявленной ценностью — 590 рублей. 26 декабря на сайте написано, что посылка уехала в Могилев. 30 декабря я поинтересовался: «Почему моя посылка еще не доехала?» Сказали, что уточняют ее местонахождение. Четвертого января, когда я начал подозревать что-то неладное, пошел в отделение и составил акт (претензию) об утере посылки. Сотрудница сфотографировала документы и отправила по электронной почте при мне (это важно), а оригиналы пообещали доставить в минский офис в течение недели.
Артем еще пару раз набирал в кол-центр, но там отвечали одинаково: «С вами свяжутся, ждите». Так прошел почти месяц, на связь никто так и не вышел.
— 31 января я снова им позвонил, снова сказано ждать. После этого я написал отзыв на сайте. Четвертого февраля мне набрала какая-то Екатерина и сказала, что мой акт об утере — утерян. Простите, чего? Сотрудница при мне его отправила, как можно им доверить посылки, если они теряют бумаги и электронные сообщения? Сказали, что акт нужно писать заново и снова ждать.
В тот же день, уже в кол-центре, Артему поведали, что принято решение по его вопросу — деньги вернут 8 февраля.
— Естественно, 8 февраля деньги не пришли, они оправдались тем, что не хватило средств в кассе. Обещают сегодня, но я уже наелся этими завтраками.
Пока денег нет, мужчина собирает команду единомышленников для подачи коллективного иска. Тут и разбитая акустическая система, отправленная с пометкой «Хрупкое», и корни хрéна, так и не доехавшие до своего получателя.
— Целостность упаковки была нарушена, акустика — уничтожена. Про деньги мне сказали забыть, т. к. отправлял без объявленной стоимости, — рассказывает Александр, он отправлял посылку из Бреста в Минск.
— Пятнадцатого ноября отправил посылку — корни хрена стоимостью 14 рублей (с учетом отправления), а 24-го числа того же месяца уже писал претензию. Связывался с сотрудниками по электронной почте, но нет ни хрена, ни денег, — рассказывает Андрей.
— Ситуация с утерей действительно была. Сейчас вопрос с клиентом решен, 9 февраля (что в рамках установленных законом сроков о возврате средств) ему была выплачена компенсация в сумме наложенного платежа, а также возвращены средства за пересылку. Ситуация оказалась серьезной и нестандартной для нас, так как присутствовали признаки хищения почтового отправления, поэтому разбирательство внутри компании и вышло таким долгим.
В последнее время спрос на услуги «Европочты» и «Е-доставка ПВЗ» (пункты выдачи заказов «Е-доставки», которые находятся в отделениях «Европочты») резко вырос. Отсюда случаются ошибки. Сейчас мы улучшаем наши процессы, ищем новые помещения и персонал, чтобы снизить нагрузку на уже существующие отделения, которых уже сегодня более 100 по всей стране, и количество продолжает расти. Все наши усилия брошены на то, чтобы обеспечивать качественный сервис при сохранении очень доступных тарифов на услуги, — рассказал Сергей Чилеко, начальник управления услугами почтовой связи «Европочта».
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро