Давно понятно, что жизнь всячески фантастичнее вымысла. В этом нас убедил хотя бы 2020 год. Не хроника календарных событий, а сценарий чрезмерно изощренного фильма. Кстати, о сценариях, которые рождает упомянутая жизнь. Бывает же, что оказываешься в ситуации и прямо по ходу дела не веришь в реальность происходящего. Как будто это все не здесь, а на экране. И раз уж заговорили, то мы вместе с VOKA объявляем новый конкурс. Называется «Мама, я в кино!». Если в вашей жизни происходили ситуации, которые поражали своей кинематографичностью, заполняйте заявку и участвуйте.
Читать на OnlínerПро ситуации как в кино. Не обязательно должно статься так, что вы переживете опыт Джона Макклейна (вообще никому не пожелаешь) или других персонажей любимых фильмов. Это соревнование не про совпадение или косплей. Все намного проще. Если с вами происходили истории, которые отлично смотрелись бы в кино, поделитесь.
Допустим, история дикого везения или почти нереального спасения, что-то крайне смешное или драматически грустное. Пишите — мы все почитаем.
Рассказ может содержать историю из жизни как самого участника, так и членов его семьи, которые так или иначе схожи с событиями, которые могли произойти только в кино. Если это про вас, участник вправе внести необходимые сведения о членах своей семьи в предложенную форму.
Для участия в конкурсе участник в период с 16 по 28 января должен заполнить предложенную форму, указав необходимые сведения, прикрепить к форме оригинальный рассказ (объемом от 3500 печатных знаков — к толстовским объемам никто не готов) на тему «Мама, я в кино!», а также приложить качественные (горизонтальные, не для «инсты» делаем) фотографии в качестве иллюстрации — не менее трех штук.
Главное. То есть ради чего весь шум. «Плюшки» для победителя конкурса:
Важный вопрос. Кто такой амбассадор и какова его роль?
По мотивам истории победителей и с их участием будет снят короткометражный ролик — тогда и можно будет со всем авторитетом заявить: «Мама, я в кино!» Победитель-амбассадор также собирает свои персональные подборки на платформе VOKA с рекомендациями любимого контента, чтобы рассказать зрителям о самом стоящем для просмотра фильме, сериале или шоу. Ну и конечно, человек станет мелькать на постерах и в рекламных материалах. Будет что знакомым показать или на фоне чего сделать селфи — и в интернете, и на билбордах будут ваши изображения.
А если победит участник, который рассказывал про семью, то все герои истории станут амбассадорами бренда VOKA в рекламной кампании «Рекомендую VOKA».
Подробная ссылка на правила вот.
Ссылка на форму для заполнения вот.
Всем кино!
Итак, победителями конкурса стали Александр Цед, Ксения Курись и Никита Занько. В случае их отказа от участия будут рассмотрены другие участники.
VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве, без рекламы, более 140 ТВ-каналов, новинки сериалов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации фильмов и сериалов по жанрам, настроению и новинкам. А теперь весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.