Министерство антимонопольного регулирования и торговли заинтересовалось рекламой компании «Евроторг» на белорусских телеканалах в новостных программах. Реклама содержит информацию о низких ценах в магазинах «Евроопт» и сравнение цен на товары в них с ценами в других торговых сетях.
Читать на Onlíner— В соответствии с пунктом 1 статьи 26 закона от 10 мая 2007 г. №225-3 «О рекламе» использование слов в превосходной степени или иных слов, создающих впечатление о преимуществе товара перед другими товарами, если их невозможно подтвердить документально, является недобросовестной рекламой. Кроме того, согласно пункту 3 статьи 26 закона «О рекламе» неэтичной является реклама, которая содержит сравнение рекламируемого товара с товаром другой организации (или другого гражданина), рекламируемой организации с другой организацией. В соответствии с абзацем пятым статьи 2 закона «О рекламе» недобросовестная и неэтичная реклама признается ненадлежащей и на основании пункта 5 статьи 26 закона «О рекламе» запрещается, — сообщается на сайте ведомства.
МАРТ запросил у «Евроторга» письменные пояснения, указанную рекламу и иные документы и материалы, необходимые для проведения разбирательства.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь