В четверг компания Island Express Helicopters, владевшая потерпевшим крушение вертолетом С-76 «Сикорский», объявила о приостановке всех работ. Также стало известно, что у компании не было сертификатов, необходимых пилоту для полета. «Шок от аварии затронул весь персонал, и руководство решило, что обслуживание будет приостановлено до тех пор, пока это не будет сочтено целесообразным для персонала и клиентов», — говорится в заявлении компании.
Читать на OnlínerСогласно реестру FAA, серийный номер конкретного вертолета, разбившегося в воскресенье, должен был истечь в сентябре 2021 года, сообщает AccuWeather.
Бывший пилот компании Island Express Helicopters Курт Дитц сообщил The New York Times, что у компании нет сертификатов, необходимых пилоту Ара Зобаяну для полетов по приборам (IFR), это означает, что Зобаян был ограничен в полетах по правилам визуальных полетов (VFR) в туманное утро воскресенья. Согласно отчету, Зобаян имел необходимые сертификаты для полетов по правилам IFR.
Один из операторов аэропорта Ван Найс сообщил Times, что ни один из других операторов самолетов в регионе не обладал сертификатами IFR, отчасти потому, что в Южной Калифорнии легко ориентироваться на малых высотах из-за приятной погоды.
После аварии компания стерла практически все свое присутствие в интернете, хотя архивы карты сайта компании доступны.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!