Игорь, его жена и 11-месячная дочка должны были вылететь на отдых из Москвы в Анталию. Ничего не предвещало изменений, пока их ребенок не попробовал марганцовку, — его экстренно госпитализировали в больницу. Вылет семье пришлось пропустить. Чтобы не терять тур, они купили новые билеты за 500 долларов и вылетели следующим рейсом. Когда семья добралась в отель, ее встретили неласково: оказалось, кто-то отменил бронь, а в номере Игоря и Анастасии живут другие люди.
Читать на Onlíner— Мы должны были вылететь 17 сентября, а вылетели вчера, когда врачи выписали из больницы и дали добро. Мы предупреждали менеджера тура о ситуации, — начинает рассказывать Игорь. — Нам сказали, что авиабилеты обменять нельзя. Мы согласились купить их за свои деньги. В Tez Tour отметили, что нам могут предъявить санкции за несвоевременное заселение в отель. Но как это может быть, когда мы все оплатили? Потом нам сказали, что все будет нормально: в отеле предупредили, что мы приедем позже. Но когда мы туда добрались, оказалось, что бронь отменена.
Игорь говорит, кто это сделал, непонятно, «отельный гид ничего не знает». Ответ не могут дать ни в отеле, ни ИП, при помощи которого семья приобрела тур.
— Я начал настаивать, чтобы нас заселили: на жену и ребенка уже невозможно было смотреть. Меня заставили написать расписку, что мы выселимся 21-го числа в 12:00, иначе не хотели заселять даже за деньги. Но где мы будем жить после 21 сентября, неясно. Тур у нас до 28 числа.
Индивидуальный предприниматель Ольга, у которой семья приобрела путевку, рассказала Onliner, что комментировать ситуацию она не имеет права: делать это может только туроператор Tez Tour. Девушка не знает, будут ли переселять туристов.
— Сейчас они остаются в отеле и будут там находиться до 23-го числа, — рассказала она Onliner.
— Но, по их словам, семью заселили только до 21-го числа.
— Нет, сегодня им продлили проживание до 23 сентября.
В минском офисе Tez Tour корреспондента Onliner направили в московский офис, так как «они вылетали оттуда». В московском офисе никакой информации нам тоже получить не удалось. «Если путевка приобреталась в Минске, нужно уточнять в белорусском офисе», — ответили там. Журналист Onliner отправил письмо c описанием ситуации на информационную почту московского Tez Tour. Основную информацию нам пообещали дать в порядке очереди.
Редакция Onliner будет следить за развитием истории.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей в одном месте
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!