На полках магазинов этот объект объемом 0,25 л во «фруктовой» упаковке, похожий на стаканчик сметаны или йогурта, появился в конце прошлого года. Но, как и предполагали маркетологи Слонимского винно-водочного завода, покупатель стал обращать на него внимание с наступлением тепла.
Читать на Onlíner— Мы вспомнили период 5—10-летней давности — тогда эта тема была запущена. Поэтому решили к ней вернуться, — рассказала замдиректора по коммерческим вопросам слонимского производителя Елена Троцкая. — Запустили производство в конце прошлого года. В стаканчиках стали выпускать два вида крепленых вин.
Пластиковые стаканчики — это на летний период, для удобства пития, для нового вида. Срок годности в данной таре, конечно, короче. Поэтому пока продукт выпускается в качестве эксперимента. Чтобы не было просрочки. Выводы делать рано: пока познакомился клиент, пока распробовал...
— Клиент что-нибудь говорит в ответ?
— Продажи начали потихонечку расти. Сети заинтересовались. Упаковка дешевле получается для покупателя. Но для нас получилось дороговато из-за относительно небольшой первой партии.
— А вам никто не говорил, что упаковка вина чем-то напоминает детские продукты?
— Ну он же стоит не в молочном отделе...
От редакции Onliner напоминаем, что алкоголь вредит вашему здоровью, даже если он упакован в безобидные пластиковые стаканчики.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен», чтобы не пропустить интересные статьи и репортажи
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!