Что с почтой? Читатель жалуется на перебои в доставке писем и посылок

Автор: Настасья Занько
UPD
13 марта 2019 в 12:25

По словам нашего читателя, на днях он так и не смог получить корреспонденцию и нужные документы. Позвонил на почту, а там сказали, что почту задержали из-за новой системы отслеживания. Аналогичная ситуация и с посылками. На нашей ветке форума читатели обсуждают, что в последнее время посылки просто «зависают» на почте, некоторые пишут, что не получают даже извещений.

Читать на Onlíner

«Хотел забрать из Китая посылку, говорят, по адресу теперь не выдаем, только по трек-номерам. И плюются сами работники почты, говорят, все усложнили. В понедельник смотрю — нет почты на работе. Звоню в местное отделение, говорят, на всей почте задержки из-за введения новой системы. Прошу провести всестороннее расследование, кому это пришло в голову и для отслеживания кого/чего эта система вводится?» — попросил наш читатель.

На «Белпочте» объясняют: новая система слежения — это программно-технический комплекс по слежению за регистрируемыми почтовыми отправлениями (далее — ПТКС РПО), она предназначена для централизованного сбора информации на всех этапах приема, обработки и вручения регистрируемых почтовых отправлений.

— Замена устаревшего программного продукта по слежению за почтовыми отправлениями на систему ПТКС РПО была произведена 4 марта 2019 года, — объяснили в пресс-службе предприятия. — Почему произвели замену? Условия старой программы устарели: они не менялись уже много лет. ПТКС РПО предназначена для централизованного сбора информации на всех этапах приема, обработки и доставки регистрируемых почтовых отправлений, автоматизации процессов формирования почтовой документации в электронном виде, обеспечения контроля движения и сохранности почтовых отправлений, формирования информации и статистических данных.

Точный срок, когда закончатся сбои, на почте затрудняются назвать, но обещают исправить все в ближайшее время.

— В настоящее время РУП «Белпочта» прилагает все усилия по сокращению сроков обработки и доставки почтовых отправлений адресатам, отображению корректной информации на сайте предприятия, — говорят в пресс-службе. — Приносим извинения за временные неудобства, поверьте, делаем все, чтобы в ближайшее время исправить ситуацию.

Что касается изменений при получении посылок, то предприятие уверяет: технологический процесс доставки и вручения почтовых отправлений останется прежним.

— Почтовые отправления, подлежащие доставке на дом, будут вручаться на дому, а также через доставочные отделения почтовой связи, — заключают на почте.

Дополнено

После выхода новости на сайте «Белпочта» появилось следующее объявление:

«Информируем, что в связи с внедрением РУП „Белпочта“ нового программного продукта по слежению за регистрируемыми почтовыми отправлениями возможны случаи увеличения сроков обработки почтовых отправлений, а также частичного неотображения информации о пути их прохождения на интернет-сайте в разделе „Слежение за почтовыми отправлениями“.

Вместе с тем технологический процесс по пересылке почтовых отправлений обеспечивается в полном объеме, и почтовые отправления пересылаются в место назначения. Почтовые отправления, подлежащие доставке на дом, вручаются получателям. При поступлении почтовых отправлений в отделения почтовой связи адресатам доставляются извещения.
РУП „Белпочта“ предпринимает меры по оперативному внедрению нового программного продукта.
Приносим извинения за возможные временные неудобства».

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен», чтобы не пропустить интересные статьи и репортажи

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!