Минчанка: «Ребенок примерял обувь, в стельке оказалась игла, и он сильно порезался». Производитель: «Мы потребовали от фабрик установить металлодетекторы»

Автор: Настасья Занько. Фото: из личного архива
UPD
29 ноября 2018 в 12:45

На днях Ирина вместе с сыном отправились покупать обувь. После примерки ботинок она заметила на стопе у ребенка кровь. Выяснилось, что в стельку обуви была воткнута игла. «Это просто чудо, что игла не оказалась в стопе», — возмущается она. Производитель признал вину и пообещал разобраться.

Читать на Onlíner

14 ноября минчанка вместе с сыном примеряли демисезонные ботинки с мембраной марки «Котофей». По словам женщины, порезы на стопе ребенка она заметила не сразу.

— Конечно, когда увидела кровь и порез, я просто была в шоке, — рассказала она. — Огромное спасибо сотрудникам магазина, что быстро оказали помощь, остановив кровь и смазав рану йодом.

Когда же из ботинка вытащили стельку, то и работники магазина, и Ирина увидели торчащую в ней иглу.

— На мой взгляд, это промышленная игла, которую используют в производстве обуви, но я не уверена, — говорит она. — Во всяком случае ее там точно не должно было быть. Хорошо, что она не вошла в ногу полностью, даже боюсь представить, что было бы!

Ирина оставила претензию к производителю в книге жалоб, а также написала обращения к производителю по всем электронным адресам, которые нашла в интернете.

Вот какой ответ она получила: «Приносим свои глубочайшие извинения, что пострадал ребенок по нашей вине. Мы как компания-производитель, которая своей главной целью ставит защиту здоровья наших детей, поражены случившимся. Мы детально проанализируем этот случай, чтобы впредь подобного не произошло. Мы полностью признаем свою вину и просим сообщить, чем мы можем вам помочь».

— Получила от них ответ, как я называю, «по форме». А фраза «чем мы можем вам помочь» поставила в ступор, — говорит она. — Чем они могут помочь? Следить за качеством своей обуви, делать ее так, чтобы дети не ранились, примеряя их ботинки.

Минчанка: «Во время примерки обуви ребенок поранился об иглу». Производитель: «Мы потребовали от фабрик установить металлодетекторы»

Дополнено

После обеда в редакцию Onliner позвонил директор по международной промышленной кооперации ОАО «Егорьевск-обувь» Андрей Евплов. Он объяснил произошедшую ситуацию и рассказал о мерах, которые предпримет компания, чтобы такого больше не повторилось.

— Верх обуви шьется на специальной швейной машинке. В производстве произошла поломка этой иглы, она осталась внутри обуви, и этого не заметили. Работник не проверил, контролер пропустил, и сам кусочек этой иглы остался в стельке обуви, — отметил Андрей Владимирович. — Конкретно эту модель обуви шили не на нашей фабрике, а наш партнер из Китая. Эта фабрика — наш надежный и постоянный партнер. За 10 лет работы с ней это первый такой случай. Да, случай вопиющий. Мы сами понимаем, что это очень нехорошая ситуация. Во избежание подобных случаев мы для всех наших предприятий-партнеров вводим дополнительное оборудование — металлоискатели. Перед упаковкой они будут проверять наличие металла в каждой паре обуви. Во всех контрактах и договорах мы пропишем обязательное использование подобного оборудования.

К сожалению, Ирина Станиславовна нам не дала обратной связи, у нас нет ее номера телефона, мы бы сами хотели с ней связаться напрямую и объяснить ситуацию. Ну и предложить какую-то помощь. Мы сами в шоке от этого случая. Если что-то происходит по вине нашей обуви с ребенком, мы всегда готовы откликнуться.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!